Кошачий убийца
Началось все с того, что в нашем микрорайоне стали пропадать домашние коты.Все новости по этой теме я получал от своей бывшей одноклассницы Лены, жившей в соседнем доме, которая некогда держала в квартире десять котов. Теперь по непонятной причине трое из ее питомцев пропали, и она была готова растерзать виновника трагедии. Поскольку ее окна были напротив моих, она попросила меня почаще в них заглядывать (мало ли что). Лена мне всегда нравилась, даже несмотря на слишком глубокое проникновение в кошачьи проблемы, поэтому «заглядывать» я пообещал с легким сердцем.
В тот день я утром вернулся со смены, но спать не хотелось. Налив чаю, я сел на подоконник и посмотрел на противоположный дом. Он был похож на все дома в микрорайоне – семиэтажный, кирпичный, с покрытой оцинкованным железом крышей. На каждом этаже на уровне чуть ниже окон был расположен небольшой карниз в полкирпича, протянувшийся по всему периметру здания. И вот на этом самом карнизе, как раз рядом с одним из окон Лениной квартиры на последнем этаже, сидел голубь. С трудом поместившись на этом выступе, он, наклонив голову, заглядывал за стекло. Тем временем все семь котов моей знакомой, обезумев от близкой добычи, старались подобраться к наглой птице. Двое из них уже сидели на форточке и высматривали, как бы половчее спрыгнуть на водослив. Видимо, Лены в этот момент дома не было, и животные творили что хотели. Голубь же нисколько не боялся и всем своим поведением показывал, что его можно легко поймать.
Наконец один из котов – черный Васька – спрыгнул и осторожно подошел к карнизу. Голубь попятился, но не улетел. Тогда Васька, не в силах преодолеть инстинкт охотника, полез на выступающий серый кирпич. Удержаться на нем можно было, лишь вжавшись в стену, так что неясно, на что кот рассчитывал. Но он все равно пошел за голубем. Я замер от ужаса – обратного пути у зверя уже не было.
Поведение птицы меня тоже потрясло. Обычный голубь улетел бы, почувствовав преследование, а этот спокойно продолжал идти, все больше удаляясь от окна и уводя от него кота. Мне вдруг стало ясно, что Василия ждет участь его ранее пропавших собратьев. Схватив из шкафа сложенное покрывало, я бросился на лестницу, позвонил в квартиру к соседу-пенсионеру Михалычу, быстро объяснил ему в чем дело, и вскоре мы уже оказались на улице и разворачивали операцию по спасению кота, который, следуя за «приманкой», уже завернул за угол.
Мы с Михалычем взялись за края покрывала, растянули его над землей и, задрав головы вверх, стали ждать. Василий к тому времени уже осознал свое положение и начал орать, не обращая внимания на голубя. Тот, воспользовавшись кошачьей паникой, подошел к своему противнику почти вплотную, и тут только взмахнул крыльями. Воздушный поток, а также дополнительный испуг довершили дело – кот потерял равновесие и начал падать с двадцатиметровой высоты. Впрочем, мы были уже наготове и поймали на лету орущего и дергающегося Ваську. Чтобы он не убежал, я сразу же замотал его в покрывало.
Но тут, к моему удивлению, голубь начал нас атаковать. Ожидавший кошачьей смерти, он был разочарован и требовал к ответу помешавших ему людей. Но, как вы понимаете, успех его предприятия был сомнительным. Пока я держал тюк с Василием, одной рукой отбиваясь от вредной птицы, Михалыч схватил лежащую на газоне палку и со всего размаха сбил нападавшего на лету. Удар оказался роковым – распластанный на снегу голубь подергался и затих. С кошачьим убийцей, терроризировавшим всю округу, было покончено.
Как вы, наверное, догадались, после этого случая я стал самым желанным гостем в доме Лены. Вот теперь думаем, кто к кому после свадьбы переедет – я к ней или она ко мне... с котами…
Кстати, иногда мне в голову приходит вопрос: почему этот голубь так себя вел? Может быть, в прошлой жизни он был собакой, или Шариковым, помешанным на очистке планеты от котов? Или же среди голубей тоже бывают маньяки-убийцы, и мы даже не догадываемся, как рискуем, живя с ними бок о бок.