Поджигатель
Как то ночью, уже не помню, за что провинились, выгнали на улицу меня и моего товарища Вову, что бы мы бочки катали от столовой, до помойки. Ну что тут поделаешь, катали.Первый раз подкатили здоровый бочонок, пока поставили его на донышко, обалдели. Аж голова закружилась. А я смотрю, из-за помойки панамка военная выглядывает, и одно то вверх, то вниз. А под нею лысина блестит, ночью аж разглядел. Я потихоньку шепнул Володе:
- Гляди, яйцо какое сидит! Стырил, небось, чего-то, точит, сидит один.
Володя ехидно поглядел в его сторону и шепнул мне:
- Да нееее… Это дезертир наверняка! Пойдем лучше за бочкой, пока на нас этого ловить не повесили.
Я охотно согласился. Мне спать хотелось, а не по полю бегать за «яйцом».
Следующий заход, Володя взял одну здоровую бочку и покатил. А я две маленькие. Быстрее докатился до помойки, поставил бочки, оперся на них и жду товарища моего.
Тут дезертир вылезает из своего «убежища» и так скромненько, как будто к девушке приставать шел, подкатывает ко мне, опустив взгляд вниз, говорит:
- Брат… Как же у меня живот крутит после этой столовки… Хоть не ходи туда. А у тебя это… Спички не будет?
Я удивился малость, но похлопав себя по карманам, нашел коробок и протянул ему.
- Не-не… Мне одну спичку дай.
Одну спичку мне не жалко было, ему может в зубах поковырять, а я тут жадничаю. Дал ему, что он просил и пошел искать Вовку, куда ж он чертяга пропал.
Уже прилично отошел от того места, как слышу радостный смех позади. Оборачиваюсь, а этот гад, который спичку попросил, себя поджег и пляшет. Я перепугался, подбежал и давай мусором всяким тушить его. Повалил на землю, бью тряпками, какими то, а он по земле катается, смеется. Я стал звать на помощь. А тот только услышал, что я на помощь позвал, тут же вскочил на ноги, хлопнул себя руками пару раз, огонь потух, он сразу отдал честь и растворился… Я стою с глазами, как блюдца. Тут то сразу и Володя подбежал и еще какие то люди с части, а я все, что смог вымолвить, так это то, что «яйцо сгорело». Никто, конечно же, меня не понял, все только посмеялись.
Так мне и никто не поверил, а меня трясло после этого неделю точно. Я обратился к старшине, что бы он мне увольнение дал, а он насупился и стал требовать объяснение, зачем мне куда то уходить. Я стал рассказывать историю, потом резко остановился, понял, что тут моя история не прокатит, и не поднимая взгляда с пола начал вставать. А старшина мне:
- Сядь.
Я покорно сел и взглянул на него. Какого ж было мое удивление, когда я увидел, что он мне увольнение пишет.
- Ну дальше мне расскажи, как опять Васька Моховой тут цирк устраивал. – не отрывая глаз сказал старшина.
Я был крайне удивлен и рассказал все до конца.
Старшина медленно махал головой и в свою очередь, рассказал мне про этого Ваську.
«Василий Моховой пришел сюда с больной пищеварительной системой. Проше говоря, пердеть ему хотелось все время. А всякий раз, когда он это делал, пытался удивить сослуживцев, опускал штаны и подносил к заду зажженную спичку. Короче говоря, первый месяц, мы практический каждый день наблюдали фейерверки от Васи. А как то он где то нашел зажигалку, решил проделать свой фокус и загорелся сам. Сослуживцы потушить его не смогли. Умер Васька, сжег, считай сам себя. А теперь, его временами видят служивые. Как он зажжет сам себя и носится, как угорелый»
После рассказа старшины у меня будто камень с души упал. Больше я Ваську не видел, но думаю, он больше не будет баловаться со спичками.
Новость отредактировал JacoBy - 22-06-2011, 14:45