Ночная Рыбалка

Всем доброго времени суток, хочу рассказать свою историю, которая произошла летом 2017 года.

И так, приехал я к родителям погостить. Они у меня живут в небольшом пгт, и есть там различные водоёмы, ставки и плотина. И захотелось мне отдохнуть от всего и поехать на рыбалку, на природу, на которой не был лет 5 так точно. Договорился с другом что поедем на сутки, возьмём все принадлежности и будет релаксить, так сказать. И вот за день до рыбалки друг сливается, говорит, вызвали на работу. Я сначала расстроился, но потом решил ехать сам, пока есть время и погода хорошая. Изначально мы собирались ехать на велосипедах, но когда понял, что поеду сам, то я решил, что поеду на электросамокате, который возьму у своего брата. Потому что ехать на машине не вариант совсем, на тот ставок, куда я собирался ехать, на машине доехать можно только до определенного места, а дальше идут дебри и тропинки, а бросать машину на расстоянии не охота, так как алкаши из села, что не подалеку от ставка, могут что-то открутить или сделать какую-то пакость.

Поэтому я собрал снасти, а точнее удочку и садок для рыбы, червей накопал, взял подкормку и ещё по мелочи. Ну и так же наделал бутербродов, сварил 5 яиц, нарезал копчёного сала, колбасы и сыра и взял кофе в стикерах. И вот в 5 утра я встал на самокат и поехал на рыбалку. Самокат мощный, до 45км в час разгоняется, но я больше 30 стараюсь не ехать, тем более большая часть пути - это грунтовая дорога, которая вся кривая и в больших трещинах от засухи.

Сам маршрут был таков: нужно сначала доехать до маленького села, домов на 20-30, в котором один продуктовый магазин, а дальше нужно спускаться в дебри - небольшой лесок, в котором и находится сам ставок, там ехать по тропинкам до самого ставка. Сам ставок достаточно большой, в ширину метров 400, а в длину гораздо больше, даже не знаю, где край - из за деревьев не видно, а обходить его полностью никогда не пробовал.

И вот я приехал к ставку, и поехал смотреть место, где я остановлюсь. Нужно понимать, что мест для ловли рыбы не так много, это небольшие островки у берега размером 3х3 метра, их штук 5 с моей стороны, и с другой стороны пара штук, остальной берег весь покрыт деревьями и камышами. И вот на одном из таких островков я и расположился, закинул удочку и начал наслаждаться процессом, маленькую рыбу, которая меньше ладошки, я отпускал, старался поймать более крупную, чтобы засолить на таранку. Клёв был неплохой, но почти всю рыбу я отпускал, но меня это не расстраивало, мне главное - процесс и наслаждаться природой. К обеду я наловил всего три рыбины весом примерно по 1кг каждая, и начал готовить дрова для костра на ночь.

За несколько часов я наломал и напилил сушняка, благо камни и какие-то кирпичи там были, видимо до меня тут уже не раз кто-то был с ночевкой. Вечером я так проголодался, что заточил сразу весь свой запас, ну, думаю, до утра не буду голодный, думаю, буду пить кофе всю ночь, сидеть у костра и ловить рыбу. До ночи я поймал ещё одну рыбу, а ночью совсем перестало клевать. Сижу, кофе пью и тут начинаю слышать, как сзади меня как будто кто-то начинает ходить в дебрях. Ну я понимаю, что тишина и любые шорохи кажутся громкими, думаю, зверьки может какие-то, в принципе ничего необычного.

Но уже в первом часу ночи я услышал громкий удар по дереву, как будто кто-то начал рубить дерево топором, аж дерево трусится, таких ударов было около пяти. Вот тут я начал очковать, крупных зверей у нас не водится, и я подумал, что может какие-то люди просто дрова вырубают на зиму, но, блин, в полной темноте, в такое-то время, да и почему дальше не продолжили рубить? Мой мозг начал прикидывать различные версии этих стремных звуков. Хочу уточнить, что у меня с собой был баллончик с перцем и шокер, это против местных алкашей и их собак, на всякий пожарный, но за всю жизнь я их ни разу, слава богу, не применял.

Я сидел тихо и слушал шорохи, удочку я достал, мне было уже не до рыбалки. Минут через 40 я услышал опять шаги, как будто кто-то ходит туда-сюда неспеша. Меня это начало уже напрягать и я начал обдумывать, а не свалить ли мне сейчас отсюда, но шаги затихли. Спустя минут 15-20 начался треш, от которого меня бросило в пот. Сидя у костра и собирая удочку я услышал звук бега, да-да, именно бега, как будто какой-то мужик весом за 100кг бежит и вот-вот появится передо мной. Но никто не выбежал, все стихло, а потом опять звук бега, только уже отдалялся. Я стоял с удочкой как парализованный и не шевелился, во рту все пересохло. Спустя несколько секунд я начал думать, что это может быть. Алкаши? Но зачем им бегать ночью, да и бегать они вряд ли будут. Кто же ещё? Пока я думал, я услышал опять звук из дебрей, как будто кто-то там очень резво что-то делал, лазил, шоркал, и как будто шел ко мне, не смотря ни на что я накинул на себя рюкзак, бросив удочку и рыбу. Я прыгнул на самокат и дал газу по этим узким тропинкам, что шли сквозь камыши и деревья. Ехал я очень быстро и слышал звуки со стороны, будто кто то бежал, и ломались ветки, а потом как будто уже бежали по самой тропинке, звук топота о сырую землю, я летел и боялся, что небольшая кочка или коряга на моем пути приведут меня к жесткому падению, и то, что бежало, меня догонит.

Как только я выехал за пределы ставка все стихло, но легче мне стало, когда я выехал на трассу. Начал думать, что это все было, но найти объяснение я не мог. Спустя несколько месяцев я опять поехал на рыбалку на тот ставок, только днём и с друзьями, мы были на том самом островке, и когда мы пошли глубже в дебри, откуда я слышал звуки, то мы нашли там выкопанные ямы метр на метр, некоторые чуть больше, некоторые чуть меньше. Ямы давние и логического объяснения им мы не нашли, отшутились, типа клад кто-то искал, видимо.

9-02-2022, 09:30 by Ruslan9595Просмотров: 7 839Комментарии: 29
+69

Ключевые слова: Рыбалка ночь островок удочка самокат шаги бег авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Летяга
9 февраля 2022 09:40
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 145
Комментариев: 9 732
Автор, уточните пожалуйста, как вы на остров и с острова перебирались? Там брод?
Историю плюсанула))
                                 
#2 написал: Ruslan9595
9 февраля 2022 10:26
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 6
Цитата: Летяга
Автор, уточните пожалуйста, как вы на остров и с острова перебирались? Там брод?
Историю плюсанула))

Островки как я говорил в рассказе это такие места на берегу которые очищены от деревьев и камышей, все они связаны тропинкой, можно сказать что это полу островки, с одной стороны ставок а с другой густые деревья.
#3 написал: Летяга
9 февраля 2022 10:40
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 145
Комментариев: 9 732
Ок, спасибо за ответ. Теперь понятнее.
                                 
#4 написал: Mandor
9 февраля 2022 11:39
+10
Группа: Посетители
Репутация: (434|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 523
История лесная, вкусная) Звуки и поведение ну уж очень напомнили поведение лося в лесу)
Ну а ямки, скорее всего шурфы от искателей, такого хватает выше крыши.
 
#5 написал: Jako tako
9 февраля 2022 12:48
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 159
В любой непонятной ситуации сваливай все на алкашей…
А автор, видимо, не смотрел «ведьма из Блэр».. Ну его нафиг, в лесу ночевать, тем более одному.
Плюсанула.
   
#6 написал: Lem538
9 февраля 2022 12:56
+18
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 16
Это были кабаны. Они и пошумят, и ям нароют, и по лесу побегают, и о дерево почешутся.
#7 написал: VENDETTA
9 февраля 2022 13:25
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Понравилась версия про кабанов. Все таки лес живой, и вы в нем явно не один) Описанные действия жутковатые, впечатлений от рыбалки явно хватило, хоть и начиналось все хорошо - наслаждение спокойствием... а потом кто-то его испортил
За историю +, понравилась
                
#8 написал: Eifersucht
9 февраля 2022 15:21
+2
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 500
Напилил - это как? Пилу что ли взяли с собой?
Удочку вы взяли с собой. Без сомнений, удочки бывают разные. Но ведь напряжно ехать с пилой да с удочкой и вдобавок с едой, плюс черви и всякая мелочёвка с салом да яйцами. И со всем этим на электросамокате не выше тридцати километров в час... .
По поводу стуков, шагов, звуков бега, преследования - соглашусь, в лесу ночью полно всяких необычных явлений. А вот по поводу приготовления, бытового сопровождения имеются неточности. Плюс вы пишите, что бросили удочку и рыбу. А ведь когда вернулись, вообще не указываете, что стало с удочкой и рыбой, и это с обстоятельными объяснениями подготовки к рыбалке. Нонсенс, не правда ли? Объясниться по поводу путешествия, сложностей пути, подготовки и забыть описать, как рыбаку, что стало с удочкой?
     
#9 написал: Ruslan9595
9 февраля 2022 17:01
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 6
Цитата: Eifersucht
Напилил - это как? Пилу что ли взяли с собой?
Удочку вы взяли с собой. Без сомнений, удочки бывают разные. Но ведь напряжно ехать с пилой да с удочкой и вдобавок с едой, плюс черви и всякая мелочёвка с салом да яйцами. И со всем этим на электросамокате не выше тридцати километров в час... .
По поводу стуков, шагов, звуков бега, преследования - соглашусь, в лесу ночью полно всяких необычных явлений. А вот по поводу приготовления, бытового сопровождения имеются неточности. Плюс вы пишите, что бросили удочку и рыбу. А ведь когда вернулись, вообще не указываете, что стало с удочкой и рыбой, и это с обстоятельными объяснениями подготовки к рыбалке. Нонсенс, не правда ли? Объясниться по поводу путешествия, сложностей пути, подготовки и забыть описать, как рыбаку, что стало с удочкой?

Да, пилу брал с собой, думал сначала топорик но им бы я устал махать, обычная удочка не дорогая, метра три, она сложена была и закреплена на рюкзаке, как и пила, все снаряжение не больше 5кг было вместе с рюкзаком. Удочку и рыбу я бросил когда уезжал, и не забрал а когда приехал то ничего там не было, рыбаки себе забрали скорее всего, я же сказал что по приехал только спустя пару месяцев.
#10 написал: svv43
9 февраля 2022 18:38
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 73
да все нормально с пилой, соглашусь, что кабаны. Мистики не вижу. Но жутковатого хватает. Плюсанул.
#11 написал: NEMO 1
9 февраля 2022 19:54
+3
Группа: Посетители
Репутация: (304|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 622
За историю +, многое понятно когда сам остаёшься на природе, а когда ещё на долго))), какие только мысли не посещают человека.... А сон разума порождает чудовищ!
 
#12 написал: Talisha
9 февраля 2022 20:09
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 439
Ночью на природе много кто может напугать dizzy_face Их территория, их время.
             
#13 написал: Wildmar
9 февраля 2022 20:25
-5
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 11
Нужно отдельный раздел открыть под названием "Детские истории из реальной жизни" или "Детские реальные страшные истории", или "Детские маразматические фантазии" и т.д. Все-таки это раздел мистики,и людям хочется читать реальные мистические истории а не детские страшилки..при чем глупые и пустяковые..Пардон за откровенность и резкость..
#14 написал: Luminary
9 февраля 2022 22:17
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
если там водятся кабаны, то это были они, но они опасны, так что правильно автор сделал, что уехал.
    
#15 написал: Баба Клава
10 февраля 2022 01:36
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Поехать в глухомань, одному, да еще и без ружья. Ну не знаю, это по-моему вообще ни в какие ворота. Не дай бог что случится, я уж мистику и алкашей в расчет не беру. Но дикие звери и случайные травмы могут и до гроба довести. Народ странный. Сперва своими руками роют себе подземную хату, а потом удивляются что поездка сорвалась. Ну не знаю. Как то все нелогично. За историю плюс.
        
#16 написал: svv43
10 февраля 2022 07:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 73
точно! хотя бы люгер копаный взял!
#17 написал: Yasna
10 февраля 2022 10:59
+2
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 61
Шумел камыш, деревья гнулись, а ночка тёмная была...
Навеяло, спасибо.;)
А шуметь могли как кабаны, так и иные существа - ночь же.:)
+++
#18 написал: odinokiy putnik
10 февраля 2022 16:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: (74|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 296
Не знаю кто там шумел, но если б автор пошел проверять источник шума мы бы вряд ли дождались этой истории. Плюсану.
#19 написал: верю-не верю
11 февраля 2022 07:27
+3
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Цитата: Lem538
Это были кабаны. Они и пошумят, и ям нароют, и по лесу побегают, и о дерево почешутся.

Хорошее объяснение!
    
#20 написал: Волк Ольшанский
11 февраля 2022 09:11
+4
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 82
Цитата: Баба Клава
Поехать в глухомань, одному, да еще и без ружья. Ну не знаю, это по-моему вообще ни в какие ворота. Не дай бог что случится, я уж мистику и алкашей в расчет не беру. Но дикие звери и случайные травмы могут и до гроба довести. Народ странный. Сперва своими руками роют себе подземную хату, а потом удивляются что поездка сорвалась. Ну не знаю. Как то все нелогично. За историю плюс.

Ну что же вы уважаемая, "наезжаете" на любителей природы и ночной рыбалки.?! Устают люди от всего этого, что у нас творится в "цивилизаднице"..! Хоть живу в пяти минутах ходьбы от леса, но так хочется, иногда, забраться куда-нибудь подальше, где "Макар телят не пас"(главное, не выяснять, "где раки зимуют":-), ведь не зря говорят: сколько волка не корми...
#21 написал: abrashechka
11 февраля 2022 13:34
+5
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Это дикие кабаны. Ямы - их клыков дело, скорее всего искали сладкие корни и плоды водяного ореха. Скорее всего была самка с поросятами-подростками, шуму от них много, а самка лупила по деревутуловищем, чтобы вас отогнать. В атаку они так просто не идут, неприятно им было, что вы на их пастбище были.
 
#22 написал: максик83
12 февраля 2022 00:48
+1
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 25
Комментариев: 758
Узнал для себя новое слово "СТАВОК"! Это в каких краях так водоёмы называют?
  
#23 написал: Гюльнара
12 февраля 2022 12:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 038
Местные алкаши целый сценарий разработали, как у городской пацанвы удочки и улов отжать, и уже не раз разыгрывали его, как по нотам laughing Согласна с лосино-кабаньей версией.
   
#24 написал: Ruslan9595
12 февраля 2022 17:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 6
Цитата: максик83
Узнал для себя новое слово "СТАВОК"! Это в каких краях так водоёмы называют?

В очень отдалённых от крупных городов провинциях
#25 написал: DRUID
12 февраля 2022 19:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Да ну его нафиг одному на рыбалку с ночёвкой ходить, страшно же, русалки, водяные, кикиморы, алкаши.

+++
   
#26 написал: Славянин777
13 февраля 2022 00:17
+1
Группа: Посетители
Репутация: (706|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 412
Цитата: Гюльнара
Местные алкаши целый сценарий разработали, как у городской пацанвы удочки и улов отжать, и уже не раз разыгрывали его, как по нотам laughing Согласна с лосино-кабаньей версией.

Здравствуйте!
Наш Автор скромным рыбаком оказался.
Всего лишь шокер и перцовый баллончик.
А если бы у него и правда в кобуре на поясе висел копанный Люгер Парабеллум?!)
Вот тогда бы точно у местных алкашей, желающих отжать удочки у городской ребятни, сценарий мог бы повернуться с непредсказуемыми "плясками" под покровом ночи.
Одну "маслину" по звуку положить, да вторую следом добавить в качестве десерта...
И ТИШИНА.
Рыбачим дальше.)
Ах какая Дивная и Звёздная ночь сегодня!)
За Историю Плюс!
Сам не единожды оставался на ночную ловлю, да и не только. И в полях и в лесах доводилось ночевать...
Тоже склоняюсь к версии, что это ЗВЕРЮШКИ "шалили" по близости.
История понравилась и вызвала добрую улыбку.
Спасибо Вам Автор!
 
#27 написал: lx3311
18 февраля 2022 15:15
+1
Группа: Посетители
Репутация: (18|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 99
а рыбу-то зачем бросил? а удочку? хотя история зачётная, обожаю такие, плюс однозначно.
#28 написал: Black Bagira
2 марта 2022 20:04
-1
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 706
Цитата: максик83
Узнал для себя новое слово "СТАВОК"! Это в каких краях так водоёмы называют?

На Украине так зовут небольшие водоёмы.
    
#29 написал: laker
24 апреля 2024 11:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 2
Я бы сделал ставку, что это был лось, господа... Но один серьезный охотник рассказывал как в лесах близ Лоухи столкнулся с йети. Что-то в лесу стучало как деревом об дерево и жутко рычало\вопило и он прекратил охоту.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.