Встреча на ночной дороге

История первая. (Произошла со мной в Китае).

Однажды мне пришлось возвращаться домой в поздний час. Сколько времени тогда было точно не скажу, но уже за полночь.
Поймала такси на улице, села сзади, назвала адрес. Весь путь прошел без приключений.
И только когда расплачиваться стала, таксист включил лампочку под потолком и тут только понял, что перед ним иностранка. Весьма мною заинтересовавшись, он начал навязчиво клеиться: «Как вас зовут?», да «Оставьте номерок вичата», «А почему лицо такое расстроенное, вы, что, с парнем поссорились?»
Не желая вдаваться в подробности всех перипетий, из-за которых у меня выдался тяжелый денек, я только улыбалась и кивала, делая вид, что плохо понимаю язык.
Потом вышла из машины, и, переходя дорогу, почему-то обернулась и посмотрела вслед машине. Просто возникло желание убедиться, что он уехал.
Он действительно тронулся с места и поехал дальше. Я проводила его взглядом вплоть до светофора метрах в тридцати.

После чего успокоилась и зашагала в свой переулок. Но не прошла и десяти метров, как то же самое такси внезапно оказалось рядом со мной!
Просто медленно ехало рядом. Таксист был тот же самый – я ведь видела его только что, так что ошибиться было сложно.
Решив, что парень не успокоится, пока не получит номер моего телефона, я повернула голову и вопросительно посмотрела на него. Но он усиленно делал вид, что меня не замечает. Хотя между нами на тот момент не было и двух метров расстояния!
То, что парень, который только что так живо болтал, теперь в упор меня не видел – само по себе уже было несколько странно. К тому же я своими глазами видела, как он поехал дальше – и вот он здесь!

Переулок этот, хоть и был безлюден в этот час, тем не менее, довольно хорошо освещен и напичкан видеокамерами (магазины с обеих сторон). К тому же на въезде подвешена камера, которая делает обязательный снимок всех въезжающих автомобилей. Не знаю, с какой целью это делается, но на ней установлена мощная вспышка, так что водитель точно знал, что по крайней мере одно его фото уже точно сделано.
Вероятно поэтому, как я предполагаю, здесь таксист не стал ничего предпринимать, и, проехав рядом несколько секунд, внезапно нажал на газ и остановился только у ближайшего перекрестка.
Получалось, что вскоре я сама должна была подойти к нему, потому что раньше свернуть было просто некуда. Однако приближаться к нему очень не хотелось, и, чтобы избежать этого, я заранее перешла на другую сторону улицы, чтобы оказаться как можно дальше от него и как можно ближе к нужному мне повороту.
Однако едва я совершила этот маневр – как он тут же тронулся с места, и поехал туда же, опередив меня на несколько секунд!

Сейчас скептики начнут утверждать, что все это было еще одним случайным совпадением, но я в совпадения не верю, и это «ж-ж-ж» явно было неспроста. Так что у меня даже возникла мысль ломануться в какой-нибудь другой переулок, пока он не видит.
Но я отбросила эту идею, не желая полночи шарахаться по темным дворам, и не зная, уехал ли он, или тоже бродит где-то здесь...
Поэтому я все же осторожно завернула за угол, идя следом за такси, и... обнаружила, что оно исчезло.
В нашем дворе, как всегда, стояла кромешная тьма. (Фонари почему-то считаются в нашем домоуправлении ненужной роскошью). Только светилась в десятке метров от меня дверь ночного магазинчика.
Не было видно ни света фар, ни хоть каких бы то ни было автомобильных огней. Значит, либо водитель растворился в воздухе, либо... затаился?
От последней мысли у меня волосы встали дыбом. По шее побежал озноб.
Я чуть замедлила шаг, всматриваясь в темноту и прислушиваясь – куда же она делась? Ни хлопка дверцы, ни звука мотора, ни света в салоне, ни огонька сигареты.
Полная темнота и тишина. Будто и не въехала сюда буквально только что машина.
Разум, упорно искавший логические объяснения, придумал, что «наверное, он на большой скорости проскочил двор насквозь и уже уехал». Но в этом случае я бы стопроцентно заметила удаляющийся свет фар – дорога была прямой и просматривалась на десятки метров вперед.

Да даже если бы он свернул где-нибудь в следующем дворе, отсветы от его движения еще долго скользили бы по стенам домов. Однако тьма была кромешной.
Значит... он здесь...
Неужели я реально нарвалась на психа?.. Который теперь поджидает меня в темноте?.. Мысли беспорядочно метались в голове, было сложно поверить в реальность происходящего.
И тут я увидела его...
Автомобиль стоял позади круга света. Т.е. он нарочно проехал магазин и остановился в густой тени за ним. Из-за этого разглядеть его было практически невозможно. Лишь благодаря мелькнувшей на секунду полоске рассеянного света с автотрассы я всего лишь на мгновение, но четко увидела очертания притаившегося автомобиля! Знаете эту хреновину на крыше? Это совершенно точно было чертово такси!
Значит, за те несколько секунд, что разделяли нас, он доехал до магазина, встал за ним, заглушил мотор, выключил все огни и теперь тихо сидел в темноте!
«Нет, это нормально, по-твоему?!» - спросила я у разума, - «Ну давай, скажи еще, что он в магазин пошел!»

Но теперь и самая скептическая моя часть вынуждена была признать, что у него просто физически не было времени кроме всего прочего выйти из машины, дойти до магазина и скрыться в нем так, чтобы я не успела его увидеть.
И это был уже второй раз, когда он проделывал этот фокус: опережал меня, чтобы поджидать впереди!
Но в отличие от предыдущего переулка, этот – как нельзя лучше подходил для засады.
И сейчас я опять должна была идти ему навстречу! Но в этот раз он прекрасно видел бы меня из темноты, а вот я должна была оставаться в неведении.
Поеживаясь от холодных пальцев страха, которые гуляли по моей спине уже стадами, я решила не проверять, не является ли все это очередным странным совпадением.
Приближаться к магазину, выходить на свет? Ну уж нет, дудки!
Вместо этого я резко пригнулась и, благодаря всех богов, что не ношу шпилек, (всей обуви на свете предпочитая кроссовки) – как заяц, метнулась в кусты.
По газону и посадкам, рискуя сломать ногу (а двор у нас весь в колдобанах и рытвинах), я неслась к своему подъезду.

Мне казалось, что я топочу, как слон, что он заметил меня и уже несется сюда, что шум моего дыхания слышен и в созвездии Персея...
Успокоилась, лишь поднявшись в квартиру и заперев за собой дверь.
И свет включать не стала. Так, на всякий случай...

История вторая. (Произошла с мамой, в России).

Давно дело было. Лет двадцать назад.
Пришлось однажды посреди ночи возвращаться в город на попутке.
Сначала, когда в машину садилась, водителя особо не рассмотрела. Не о том голова болела на тот момент.
И лишь потом, в свете ночных фонарей поймала его взгляд... и все. Никаких мыслей, кроме как: «Бежать!» - не осталось.
И не то, чтобы он как-то не так на меня смотрел, со злостью там или что-нибудь вроде того. Нет. Просто было в его глазах что-то такое...
(Часть маминой интуиции передалась и мне, так что я знаю, о чем она говорит. Когда видишь чьи-то глаза и вдруг понимаешь, что перед тобой... не человек. Это похоже на то, как если бы вы смотрели в глаза змее или какому-нибудь другому животному. И дело тут не в самих глазах, а в том – КАК смотрят. Меня всегда мороз продирал по коже, когда я встречала таких НЕ людей. Я не знаю, кто это и что это, и они не обязательно даже делали мне что-то плохое. Но сам факт встречи с ними вызывает животный ужас).
Водитель, между тем, вежливо начал светскую беседу: «Как вас зовут?», «Где живете?», «Замужем ли?» и все такое прочее.

Я в таких случаях (подозрительным незнакомцам) никогда правды о себе не рассказываю. Назвалась Машей. Про мужа и детей наплела что-то, уже не помню что. А сама сижу и думаю лихорадочно: как сбежать? И главное – леса кругом! Совершенно безлюдная дорога! Тьма кромешная! Даже машин нет!
Стала действовать по наитию: принялась хихикать и делать вид, что разомлела от его внимания. Что может даже понравился он мне и я не против продолжения отношений.
К счастью, в нашей стране распространено мнение, что женщины – глупые куры, неспособные к мыслительной деятельности. И по чуть презрительной ухмылке ночного попутчика я поняла, что он как раз из этой породы мужчин.
Так что когда я, жеманно хихикая, попросилась в туалет, он нисколько не усомнился в моих намерениях. Легко остановил и отпустил.
Да и чего ему было бояться – куда здесь можно было убежать? Физически он явно сильнее – догнать меня мог бы легко. Оружия при мне никакого. И помощи ждать неоткуда.
Едва отойдя от машины, я, стараясь не шуметь и пользуясь темнотой, кинулась в сторону.
Можно было, конечно, побежать в лес, но продираться сквозь ветки бесшумно вряд ли удалось бы, бежать без фонарика по подлеску тоже не представлялось возможным.
В общем, я отбросила эту идею и, полностью положившись на шестое чувство, метнулась вдоль шоссе, но близко к нему не приближаясь.

Пробежала, сколько успела, и нырнула в высокую траву.
Тут он вышел из машины и зачем-то полез в багажник (я только звуки слышала, лежала лицом в землю и головы поднять боялась).
Потом начал звать меня:
- Маша! Маша! – сначала нормальным голосом.
Потом злым!
А потом... замолчал.
И, как дикий зверь, принялся рыскать вокруг, пугая меня почти до обморока.
Пытался ломиться в лес, но, видимо, понял, что там не пройти.
И начал шерстить по траве...
Ходил и резко раздвигал ее чем-то вроде прута или палки. А может, чем-то, что достал из багажника?..
Думать об этом не слишком-то хотелось. Я боялась дышать, сердце ушло в пятки. Каждую секунду казалось, что он вот-вот меня заметит, наткнется, ногой наступит... Иногда он подходил совсем близко!
И все это В ПОЛНОЙ ТИШИНЕ.
Он больше не произносил ни звука!
Только шумное дыхание вырывалось из горла. И судя по этому дыханию - он был в ярости!
Не в испуге, не в растерянности – как можно было бы ожидать. А в дикой злобе!
Сколько времени все это продолжалось - я не знаю. Мне казалось, что прошли часы, что я лежу там целую вечность.
Наконец, все успокоилось. Шаги стихли, хлопнула дверца. Машина уехала!
Я просто не смела поверить своему счастью.
Не смела настолько, что осталась лежать на прежнем месте даже после того, как он уехал, только голову приподняла и долго вслед ему смотрела.
И вдруг, где-то через минуту я снова увидела его машину! Она ехала медленно-медленно, почти беззвучно и не включая огней! Остановилась на некотором отдалении и... замерла, выжидая.

Долго он там меня караулил. Потом снова начал в открытую туда-сюда ездить, пытался осветить все вокруг фарами... У меня все тело затекло и замерзло, в кожу впивались стебли и камушки, по рукам кто-то ползал...
Еле дождалась, пока он наконец уехал.
Как я потом домой добиралась – сюжет отдельной пьесы.
Но все это уже не важно - счастье, что я вообще смогла пережить эту ночь!

22-01-2022, 20:56 by SagotoПросмотров: 8 521Комментарии: 50
+67

Ключевые слова: Ночная дорога ночь маньяк авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: _TA_4TO_
22 января 2022 22:47
+6
Группа: Посетители
Репутация: (2|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 30
Жуть жуткая!И пугает именно то,что таких случаев уйма(((
Плюс+
#2 написал: VSA68
22 января 2022 23:24
+7
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 4
Какая жесть, ужас! Какие вы с мамой умные женщины. Другие бы растерялись и конец! Спасибо. Это и предостережение.
#3 написал: Tanusha13666
23 января 2022 00:06
+19
Группа: Посетители
Репутация: (130|-3)
Публикаций: 6
Комментариев: 774
Самые страшные истории в жизни не мистические, а именно такие, события в которых разворачиваются между человеком и человеком. С мамой вообще жуть история! Впечатляет!
  
#4 написал: Корявочка
23 января 2022 03:10
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 13
Действительно страшно.
#5 написал: Ель
23 января 2022 04:07
+3
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 181
Оставила таксиста без выручки, сбежала не расплатившись, он огорчился.........и все таки Хорошо, когда веришь своей интуиции, а не идешь ей наперекор
#6 написал: stahlratte
23 января 2022 04:07
+4
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 390
вторая просто жуть. сразу вспомнилось, как я почти такого же ненормального дурила, а потом убегала от него
 
#7 написал: Eifersucht
23 января 2022 11:17
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 476
Мощные истории. И я вообще не въеду, для чего вашей маме именно среди ночи надо было ехать? Естественно, мужчина будет смотреть, как мышь на кусок сыра. И естественно, когда ваша мама стала подыгрывать, у него внезапно родился план и ожидание исполнения желания. Вообще, при таком раскладе изначально просто было необходимо не ехать среди ночи, тем более на попутке. А если уж поехала, то сделала все правильно, только риск был велик невероятно. И я очень удивлен, что водитель был настолько изобретательным, что вернулся и ездил туда-сюда с выключенными фарами. Про змеиный взгляд интересно. Такой эффект дает идея, рожденная в голове. По первой и по второй истории надо было заявить в полицию, проверка не помешала бы. Хотя, кто его знает, в полиции все равно вы бы свой адрес черканули, да и при освидетельствовании подозреваемый вас увидел. При наших бесконечных сменах бренда охранителей, да случаях продажности высших чинов, кумовстве и, что там говорить, глупости, ваши данные легко могли попасть к подозреваемому. Но хотя бы анонимно надо было звякнуть.
У нас не скажут людям в открытую что, да как. Но так же и не в открытую могут сообщить данные подозреваемому. Хочется надеяться, что в вузы правоохранительных органов не будут брать троечников и двоечников.
Хотелось бы по первой истории порассуждать. Но времени уже нет. Интересно было. Плюсую.
     
#8 написал: Sagoto
23 января 2022 13:10
+8
Группа: Посетители
Репутация: (63|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 123
Цитата: VSA68
Какая жесть, ужас! Какие вы с мамой умные женщины. Другие бы растерялись и конец! Спасибо. Это и предостережение.

Спасибо вам!
Одна из причин, почему я решилась это выложить: надежда на то, что наш опыт поможет кому-нибудь в подобной ситуации.
#9 написал: Yasna
23 января 2022 15:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 61
Цитата: Tanusha13666
Самые страшные истории в жизни не мистические, а именно такие, события в которых разворачиваются между человеком и человеком. С мамой вообще жуть история! Впечатляет!


Полностью согласна с Вашим комментом. Бояться на до живых, а не мёртвых.
#10 написал: слон и слоненок
23 января 2022 16:31
+23
Группа: Посетители
Репутация: (45|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 66
Кошмар. Я тоже пережила нечто подобное. Шла на фабрику в ночную смену, вечер, почему-то не поехала на дежурном автобусе, поперлась пешком. индустриальный район. Мосты, склады. Мне 18 лет. Выныривает откуда-то мужик, берет меня сразу за оба запястья и тащит за гаражи. Я уж не знаю как нашлась, говорю ему: "Что мы как собаки будем, пойдем ко мне, я рядом живу." Он согласился, но не отпустил. Идем. Я веду его закоулками, он нервничает- ну скоро? Тут поворот и мы выходим на ярко освещенную площадь перед фабрикой, куча народу со смены, автобусы.. Я как рванулась, чуть рукава от пальто у него не оставила и бегом в проходную! Как меня потом коллеги на работе ругали! После работы до остановки провожали.
#11 написал: Jako tako
23 января 2022 18:40
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 144
Обе истории просто кошмар. А самое страшное, что никто от такого не может быть застрахован. Очень рада, что с автором и мамой все в порядке в итоге!
   
#12 написал: Купчиха за чаем
23 января 2022 18:43
+8
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
Уверена, интуиция многим людям спасала жизни. И поведение водителя во второй истории говорит на 100 % о том, что живой Ваша мама бы не вырвалась, если бы не проявила находчивость и выдержку. Надо было бы ей еще постараться запомнить номер и обратиться в милицию. Может этим спасла бы еще кого-нибудь. Такие случаи нельзя оставлять безнаказанными.
#13 написал: Katri32
23 января 2022 19:43
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 15
Будто триллер посмотрела. Страшно! +
#14 написал: Nlo
23 января 2022 20:11
+10
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Ужаснейшая история, реально читать страшно! Какое счастье, что обеим женщинам повезло избежать кошмара.
А вот это поведение - затаиться в темноте с включёнными фарами, да ещё и шариться туда-сюда - говорит о том, что это реальные хищники. И мы живём в одном мире с ними, как в джунглях.
  
#15 написал: ulianojka
23 января 2022 20:27
+7
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 11
Комментариев: 108
Цитата: Eifersucht
И я очень удивлен, что водитель был настолько изобретательным, что вернулся и ездил туда-сюда с выключенными фарами.

Опытный "охотник". Не в первый раз, наверное, "ведёт охоту". И до этого случая, у него сбегали жертвы.
Цитата: Eifersucht

По первой и по второй истории надо было заявить в полицию, проверка не помешала бы.

А что полиция скажет? Не изнасиловал, не избил, не ограбил и не убил, только испугал. Дело заводить не стали бы.
А по другим жертвам, так надо ещё доказать его причастность к исчезновению, или убийству какой-нибудь другой женщины. Не всё так просто, как нам хотелось бы, к сожалению.
Я много смотрю документальных расследований.
#16 написал: Tinка
23 января 2022 22:05
+3
Группа: Посетители
Репутация: (42|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 60
Пока читала, переживала за вас с мамой, как будто сама пережила эти ужасы! Рада,что отделались только страхом.
#17 написал: Водяная лилия
23 января 2022 22:26
+3
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 268
Прочитала на ночь, теперь не усну... Истории жутчайшие.
#18 написал: Sagoto
24 января 2022 04:23
+4
Группа: Посетители
Репутация: (63|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 123
Цитата: ulianojka
Цитата: Eifersucht

По первой и по второй истории надо было заявить в полицию, проверка не помешала бы.

А что полиция скажет? Не изнасиловал, не избил, не ограбил и не убил, только испугал. Дело заводить не стали бы.
А по другим жертвам, так надо ещё доказать его причастность к исчезновению, или убийству какой-нибудь другой женщины. Не всё так просто, как нам хотелось бы, к сожалению.
Я много смотрю документальных расследований.

Да, все так. Мы рассудили так же. Это очень-очень печально, но нет тела - нет дела.
#19 написал: ulianojka
24 января 2022 05:16
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 11
Комментариев: 108
Цитата: Sagoto
Да, все так. Мы рассудили так же. Это очень-очень печально, но нет тела - нет дела.

Если вам интересно, то посмотрите документальный фильм "Выжившая", исповеди жертвы битцевского маньяка. И "Выжившая-2".
#20 написал: верю-не верю
24 января 2022 05:41
+4
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Хорошо написано, читаешь и боишься, как будто это всё просходит сейчас и с тобой. Триллер! Очень страшно. Плюс.
    
#21 написал: svv43
24 января 2022 08:11
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 73
По второй истории, водила сам рисковал, а если ДПС или встречная, попутная машина, а он без света...
Опять же свидетели. Велико значит было желание. Повезло маме, если конечно не выдумка.
#22 написал: Eifersucht
24 января 2022 09:31
+4
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 476
Цитата: ulianojka
А что полиция скажет? Не изнасиловал, не избил, не ограбил и не убил, только испугал. Дело заводить не стали бы.
А по другим жертвам, так надо ещё доказать его причастность к исчезновению, или убийству какой-нибудь другой женщины. Не всё так просто, как нам хотелось бы, к сожалению.
Я много смотрю документальных расследований.

Понимаете, в чём дело. Есть множество висяков в делах, когда преступник не пойман. То, что этот крендель возвращался с выключенными фарами - это может быть, как ответственность, а может быть и потенциал преступления. Потому заявить надо было бы, пускай бы разобрались. Без сомнения, была бы и вероятность, что на него повесят эти все висяки, даже при благоразумном его поведении... . В общем и целом пускай будет так, как в истории. А то войдём в пике рассуждений. хи-хи.
С вашими увлечениями документалкой, вы должны быть в курсе, что есть истории, когда женщины без угрозы нападения со стороны мужчины, калечили противоположный пол, всего лишь по причине, что угроза эта существовала у женщины в голове.
Я работал с женщиной, которая по молодости лет воткнула ножницы в лицо мужчины всего лишь по причине, что мужчина на улице спросил сколько времени. Мужчина превратился в инвалида, та женщина регулярно отчисляла процент от собственной зарплаты тому мужчине, так постановил суд. И ещё, я тихонечко узнал о её семье у той женщины. Не хочу писать, там полный ужас.
     
#23 написал: ulianojka
24 января 2022 10:25
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 11
Комментариев: 108
Цитата: Eifersucht

С вашими увлечениями документалкой, вы должны быть в курсе, что есть истории, когда женщины без угрозы нападения со стороны мужчины, калечили противоположный пол, всего лишь по причине, что угроза эта существовала у женщины в голове.

И такое тоже случается, я не спорю.
Ещё я смотрела док.фильмы о женских колониях, где они рассказывали, кто и за что сидит.

Цитата: Eifersucht
возвращался с выключенными фарами - это может быть, как ответственность

Что это за ответственность? Он же не кошку свою, сбежавшую, так искал.
Достаточно бы было, просто, позвать женщину по имени, и предупредить, что уедет без неё, и всё!

Цитата: Eifersucht
была бы и вероятность, что на него повесят эти все висяки, даже при благоразумном его поведении...

Согласна! При желании, "висяки" можно повесить на кого угодно, и на вас, и даже на меня. unamused
#24 написал: Eifersucht
24 января 2022 11:27
+1
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 476
Цитата: ulianojka
Что это за ответственность? Он же не кошку свою, сбежавшую, так искал.
Достаточно бы было, просто, позвать женщину по имени, и предупредить, что уедет без неё, и всё!

Мы, в принципе не знаем, может он кричал. И может он искал её, думая, что она провалилась в яму... . Мы не знаем ничего о том водиле. Без сомнений, он мог оказаться отъявленным преступником, у которого десятки жертв, которые по глупости своей среди ночи выходили на дорогу с целью автостопом попасть пораньше куда-то.
Вот вы пишите, что при желании можно повесить... . Вы думаете, кто вешает - не люди? Да такие же, как мы с вами с вашим восклицательным знаком. Опрометчивость и доминанта мысли губят ближнего. 10 процентов в колониях сидят не за своё преступление. И эти десять процентов учатся в колониях быть преступниками. Вы, своим доводом, что достаточно было позвать и так далее, демонстрируете доминанту мысли, а значит готовность повесить вину на невиновного. Человек должен обязательно различать факты, а не мысли - основная вещь в любой профессии.
     
#25 написал: Sagoto
24 января 2022 11:47
+2
Группа: Посетители
Репутация: (63|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 123
Цитата: ulianojka
Цитата: Sagoto
Да, все так. Мы рассудили так же. Это очень-очень печально, но нет тела - нет дела.

Если вам интересно, то посмотрите документальный фильм "Выжившая", исповеди жертвы битцевского маньяка. И "Выжившая-2".

Посмотрю, спасибо!
#26 написал: ulianojka
24 января 2022 13:02
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 11
Комментариев: 108
Цитата: Eifersucht
Мы, в принципе не знаем, может он кричал. И может он искал её, думая, что она провалилась в яму... .
Вы, своим доводом, что достаточно было позвать и так далее, демонстрируете доминанту мысли, а значит готовность повесить вину на невиновного.

Хорошо! Останемся каждый при своём мнении. Только, когда и если, с вами такое случится, если вдруг вы почувствуете опасность, не бегите, и не прячтесь. Вот и проверите за одно, виновен он/она, или нет.
#27 написал: Eifersucht
24 января 2022 14:32
+1
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 476
Цитата: ulianojka
Хорошо! Останемся каждый при своём мнении. Только, когда и если, с вами такое случится, если вдруг вы почувствуете опасность, не бегите, и не прячтесь. Вот и проверите за одно, виновен он/она, или нет.

Солнышко, я не писал, что женщине не надо было убегать. Раз почувствовала, надо было спасаться по любому. Повторюсь только для вас: 1) Женщине в одиночку среди ночи ни в коем случае нельзя тормозить попутку, чтобы попасть пораньше куда-то. 2) После случившегося, даже если только почувствовала неладное и удалось сбежать таким образом, то обязательно надо было заявить в полицию.
Всё остальное только трескотня и обсуждение. Моё мнение о вас: если вы уже заявили о том, чего не было в истории, значит у вас есть готовность на миф, то бишь на предвзятость, что очень не хорошо по отношению к ближнему.
Потому у вас и такое данное сообщение, что вы не учитывая моих слов, уже делаете выводы о том, чего я не писал вовсе. Подумайте, пожалуйста, какое моё и своё мнение вы имеете ввиду, когда пишите, что, если я почувствую опасность, чтобы попробовал не убегать и не прятаться, для проверки виновен или нет.
Ульяночка, я очень удивлён вашему мышлению... . Просмотр документальных фильмов не прибавляет способности логически мыслить, только собственное усилие даёт эту возможность.
     
#28 написал: ulianojka
24 января 2022 19:54
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 11
Комментариев: 108
Цитата: Eifersucht
Ульяночка, я очень удивлён вашему мышлению... . Просмотр документальных фильмов не прибавляет способности логически мыслить, только собственное усилие даёт эту возможность

По вашему мнению, я не умею логически мыслить.
Да и ладно, я вас знать не знаю.
Могу себе представить, как живётся вашей жене с вами. sob
#29 написал: Pansy17
24 января 2022 21:56
+15
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 23
Спасибо за истории. Расскажите, пожалуйста, как Ваша мама потом домой добиралась? Ей пешком пришлось идти через лес? 
Это интуиция или инстинкт самосохранения. 
Одно время мы часто ездили на машине в ближайший лес погулять, пожечь костёр,пожарить сосиски с хлебом. Лес окружён населеными пунктами, в нём много дорог и тропинок. Однажды зимой поехали на машине. Мне тогда лет 15 было. Были я, мама, старшая сестра, её муж и с нами была ещё немецкая овчарка: молодая добрая девочка, которая скорее расцелует чем укусит. Остановились на просеке. Муж сестры остался разводить костёр неподалёку от машины. Мы женской командой решили прогуляться по дороге, которая шла перпендикулярно просеке. Дорога прямая широкая. Ушли достаточно далеко. В какой-то момент на дороге в дали появился мужской силуэт. Он далеко был от нас. Казалось бы, ну мужик в далеке стоит, что такого. Может просто гуляет один или идёт куда-то. Он так стоял неподвижно, казалось, что смотрел в нашу сторону. Мы небольшое расстояние прошли еще. Потом моя мама говорит:"Пошли обратно". Сестра моя явно не обратила внимания и продолжала идти вперед. Мама окликнула ещё раз:"Пойдём".В голосе была тревога. Развернулись, пошли обратно к просеке. Было как-то неприятно, ощущение, что что-то не так, что этот незнакомец вдалеке, лица которого даже не было видно из-за большого расстояния, как будто наблюдает за нами, оценивает что ли. Человек  начал идти в нашем направлении. Расстояние между нами сокращалось. В какой-то момент мы ускорили шаг. И вот наконец просека, где муж сестры уже развёл костёр и ждал нас. Едва послышался голос мужа сестры, незнакомца на дороге след простыл. Вот он шёл энергично в нашу сторону, а потом исчез, как только показался муж сестры. Хочу сказать, что проверять намерения этого человека я бы тогда не стала и очень рада, что мы были в сопровождении мужчины. 
#30 написал: Sagoto
25 января 2022 03:41
+2
Группа: Посетители
Репутация: (63|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 123
Цитата: Pansy17
Спасибо за истории. Расскажите, пожалуйста, как Ваша мама потом домой добиралась? Ей пешком пришлось идти через лес? 

Шла пешком до самого утра, пока автобусы не стали ходить.

Цитата: Pansy17
Одно время мы часто ездили на машине в ближайший лес погулять, пожечь костёр,пожарить сосиски с хлебом. Лес окружён населеными пунктами, в нём много дорог и тропинок. Однажды зимой поехали на машине. Мне тогда лет 15 было. Были я, мама, старшая сестра, её муж и с нами была ещё немецкая овчарка: молодая добрая девочка, которая скорее расцелует чем укусит. Остановились на просеке. Муж сестры остался разводить костёр неподалёку от машины. Мы женской командой решили прогуляться по дороге, которая шла перпендикулярно просеке. Дорога прямая широкая. Ушли достаточно далеко. В какой-то момент на дороге в дали появился мужской силуэт. Он далеко был от нас. Казалось бы, ну мужик в далеке стоит, что такого. Может просто гуляет один или идёт куда-то. Он так стоял неподвижно, казалось, что смотрел в нашу сторону. Мы небольшое расстояние прошли еще. Потом моя мама говорит:"Пошли обратно". Сестра моя явно не обратила внимания и продолжала идти вперед. Мама окликнула ещё раз:"Пойдём".В голосе была тревога. Развернулись, пошли обратно к просеке. Было как-то неприятно, ощущение, что что-то не так, что этот незнакомец вдалеке, лица которого даже не было видно из-за большого расстояния, как будто наблюдает за нами, оценивает что ли. Человек  начал идти в нашем направлении. Расстояние между нами сокращалось. В какой-то момент мы ускорили шаг. И вот наконец просека, где муж сестры уже развёл костёр и ждал нас. Едва послышался голос мужа сестры, незнакомца на дороге след простыл. Вот он шёл энергично в нашу сторону, а потом исчез, как только показался муж сестры. Хочу сказать, что проверять намерения этого человека я бы тогда не стала и очень рада, что мы были в сопровождении мужчины. 

Да, иногда намерения человека можно ощутить задолго до того, как он успел что-то сделать. Повезло вам, что и мужчина с вами был, и собачка. Пусть она и ласковая, но его наверняка отпугнула бы.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.