Кладбищенская магия: следы магического обряда на могиле прадеда. Что это было?

Всё началось со сна бабушки. Странный сон. Ей приснился покойный муж (мой дед, царствие ему небесное). Сон был связан с деньгами, перевязанными какой-то резинкой, и какими-то незнакомыми людьми... После этого сна мы решили съездить на кладбище, посетить могилу деда, а заодно и других усопших сродников, проверить всё, деревья полить...

В общем, приехали мы на могилку к прадеду, на старое кладбище. (Не к тому, который приснился, к другому.) И обнаружили, что на могиле кто-то совершил магический ритуал! Возможно, на порчу, или переклад болезни, хотя точно не знаю... хочу выяснить, что это было, для чего, и какие меры предпринять...

На могиле обнаружено следующее:
1. Тонкие свечи, похожие на церковные, перекрученные в сложной форме, наподобие крестов и узоров. Темно-коричневого или черного цветов, а также светлые и красного оттенка. Некоторые жженые, некоторые почти нетронутые. На самой могиле и на плитке рядом.
2. Пепел от какой-то бумажки или фотографии, непонятно. В общем, что-то жгли: или фото или бумажку с заклинанием...
3. Монета.
4. Сушёный красный перец.
5. Переплетенные черные нитки и какой-то мусор.
6. За оградкой рядом валялось куриное яйцо, разбитое, политое черным или коричневым воском...

В общем, видок на могиле как из фильма ужасов... И мистическое ощущение негатива...

Могила старая, 70х годов, но памятник и плитку обновили недавно, внимание привлекает. Из родственников и знакомых про эту могилу знают очень мало людей, но есть предположение на одну старую женщину, но не факт...

После обнаружения, родственник лопатой сгреб все эти артефакты и выкинул в сторону. Руками ничего не трогали. Возможно, надо было сжечь, но поторопились и не стали, просто скинули в сторону старых заброшенных могил.

После я зажег круглую свечу и оставил на могиле, и прочел Православные молитвы , Иисусову молитву , Отче наш, и специальную молитву от колдовства.

Подскажите, что может значить подобный набор артефактов и на что именно обряд? Предположения есть, но хотелось бы знать мнение опытных магов и эзотериков.

Этот обряд на чужих людей, или имеет отношение к нашей семье? Просто возможно случайно подвернулась могила нашего прадеда колдуну или колдунье, или цыганке (там ходит много цыган), или имя покойника совпало с тем, которое нужно, знаю такие обряды есть...

Но все же хочется знать Ваше мнение.

И что предпринять дальше? Какие действия? Чтоб негатив не затронул нас.

Надеюсь на Ваши советы и помощь.

2-08-2021, 09:19 by WiccanWolfПросмотров: 11 153Комментарии: 34
+45

Ключевые слова: Кладбище магия порча обряд ритуал сон могила свечи яйцо монета колдовство прадед авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Шахерезада
2 августа 2021 15:15
+23
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Подскажите, что может значить подобный набор артефактов и на что именно обряд?
Главный артефакт из всех найденных предметов это конечно же разбитое яйцо. Так как яйцо это символ жизни, то разбитое яйцо это 100% порча на смерть, причем внезапная в результате какого либо несчастного случая, н-р, авария, но еще возможно порча на внутриутробную смерть плода, т.е. на выкидыш.

Этот обряд на чужих людей, или имеет отношение к нашей семье?
Обычно не делают порчу человеку на могиле его же родича по причине того, что покойный родич, да и весь Род может встать на зищиту жертвы и жестко наказать злодея. Скорей всего искали именную могилу и при этом активную. И тем не менее к Вашей семье это имеет отношение в том плане, что осквернили могилу Вашего предка.
То, что родственник лопатой сгреб все эти артефакты, а не руками, это хорошо, ну вот, а то, что просто скинули в сторону старых заброшенных могил, это очень плохо и за это конечно прилетит. Так вот чтобы не прилетело, срочно уберите все, что скинули, в перчатках разумеется, весь мусор поместите в плотный полиэтиленовый пакет, туда же остатки воска, который соскребете с плитки, небольшой слой земли на котором лежало разбитое яйцо и другие предметы, залейте уксусом, плотно завяжите и выбросите в мусорный контейнер который находится на территории кладбища вместе с перчатками. Жечь такого рода негатив не всегда экологично, негатив может как унитожиться огнем, так и наоборот активироваться, а вот уксус все это сожжет, уничтожит моментально.
Могилу обильно окропить святой водой, особенно в тех местах где находились артефакты, с чтением молитв от колдовства и чародейства, злодею, тому, кто это сделал свечу за душевное здравие, вместо имени гововрите "Бог его имя знает".
Деду и прадеду свечи за упокой, а еще лучше сорокоусты за упокой, помин. Всем, кто был на кладбище в этот день - свечи за здравие, сорокоусты за здравие.
Чтобы вся эта история не коснулась всех вас как потомков прадеда, нужно заработать бонусы, а именно, приберитесь на заброшенных могилах, лучше всего на той территории, куда выбросили предметы, если нужно подправьте кресты, цветочки, помины оставьте на могиле, чем больше могил будут вами ухожены, тем лучше. Кладбище это территория мертвых, сакральное место, и совершенные Вами добрые поступки в этом месте, обязательно будут вознаграждены ВСилами. И соответсвтенно наоборот как Вы понимаете.

Всё началось со сна бабушки. Странный сон. Ей приснился покойный муж (мой дед, царствие ему небесное). Сон был связан с деньгами, перевязанными какой-то резинкой, и какими-то незнакомыми людьми...

Сны, где речь идет о деньгах, очень часто могут указывать на некий долг, который нужно оплатить, и если за покойным дедом или прадедом Ваша семья не знает никаких неоплаченных при жизни долгов, то в таком случае совершите пожертвование посильной суммы в любой благотворительный фонд.
Удачи Вам!

За историю +++++
   
#2 написал: SAMIDARA
2 августа 2021 16:28
+5
Группа: Посетители
Репутация: (59|-1)
Публикаций: 25
Комментариев: 178
По описанию похоже на порчу или переклад.
Наверняка можно сказать только одно: делалось не на вас, а на чужих людей. Потому что просить у мертвых помощи чтобы они навредили своим же близким - это выстрел себе в ногу. Дадут по голове за такую глупость и наглость. Тут даже колдуном не надо быть, это логично само по себе. С дедом вашим тоже ничего плохого от этого не случится, он уже не совсем человек.

В любом случае, волноваться не стоит. Вас и ваших близких все это никак не касается и не коснется. Так что забудьте об этом и будьте спокойны.
#3 написал: WiccanWolf
2 августа 2021 17:19
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 98
Цитата: Шахерезада
Подскажите, что может значить подобный набор артефактов и на что именно обряд?
Главный артефакт из всех найденных предметов это конечно же разбитое яйцо. Так как яйцо это символ жизни, то разбитое яйцо это 100% порча на смерть, причем внезапная в результате какого либо несчастного случая, н-р, авария, но еще возможно порча на внутриутробную смерть плода, т.е. на выкидыш.

Этот обряд на чужих людей, или имеет отношение к нашей семье?
Обычно не делают порчу человеку на могиле его же родича по причине того, что покойный родич, да и весь Род может встать на зищиту жертвы и жестко наказать злодея. Скорей всего искали именную могилу и при этом активную. И тем не менее к Вашей семье это имеет отношение в том плане, что осквернили могилу Вашего предка.
То, что родственник лопатой сгреб все эти артефакты, а не руками, это хорошо, ну вот, а то, что просто скинули в сторону старых заброшенных могил, это очень плохо и за это конечно прилетит. Так вот чтобы не прилетело, срочно уберите все, что скинули, в перчатках разумеется, весь мусор поместите в плотный полиэтиленовый пакет, туда же остатки воска, который соскребете с плитки, небольшой слой земли на котором лежало разбитое яйцо и другие предметы, залейте уксусом, плотно завяжите и выбросите в мусорный контейнер который находится на территории кладбища вместе с перчатками. Жечь такого рода негатив не всегда экологично, негатив может как унитожиться огнем, так и наоборот активироваться, а вот уксус все это сожжет, уничтожит моментально.
Могилу обильно окропить святой водой, особенно в тех местах где находились артефакты, с чтением молитв от колдовства и чародейства, злодею, тому, кто это сделал свечу за душевное здравие, вместо имени гововрите "Бог его имя знает".
Деду и прадеду свечи за упокой, а еще лучше сорокоусты за упокой, помин. Всем, кто был на кладбище в этот день - свечи за здравие, сорокоусты за здравие.
Чтобы вся эта история не коснулась всех вас как потомков прадеда, нужно заработать бонусы, а именно, приберитесь на заброшенных могилах, лучше всего на той территории, куда выбросили предметы, если нужно подправьте кресты, цветочки, помины оставьте на могиле, чем больше могил будут вами ухожены, тем лучше. Кладбище это территория мертвых, сакральное место, и совершенные Вами добрые поступки в этом месте, обязательно будут вознаграждены ВСилами. И соответсвтенно наоборот как Вы понимаете.

Всё началось со сна бабушки. Странный сон. Ей приснился покойный муж (мой дед, царствие ему небесное). Сон был связан с деньгами, перевязанными какой-то резинкой, и какими-то незнакомыми людьми...

Сны, где речь идет о деньгах, очень часто могут указывать на некий долг, который нужно оплатить, и если за покойным дедом или прадедом Ваша семья не знает никаких неоплаченных при жизни долгов, то в таком случае совершите пожертвование посильной суммы в любой благотворительный фонд.
Удачи Вам!

За историю +++++

Спасибо огромное за подробный ответ! Так и сделаем. Храни Вас Бог

Цитата: SAMIDARA
По описанию похоже на порчу или переклад.
Наверняка можно сказать только одно: делалось не на вас, а на чужих людей. Потому что просить у мертвых помощи чтобы они навредили своим же близким - это выстрел себе в ногу. Дадут по голове за такую глупость и наглость. Тут даже колдуном не надо быть, это логично само по себе. С дедом вашим тоже ничего плохого от этого не случится, он уже не совсем человек.

В любом случае, волноваться не стоит. Вас и ваших близких все это никак не касается и не коснется. Так что забудьте об этом и будьте спокойны.

Спасибо большое!
#4 написал: Шахерезада
2 августа 2021 19:01
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: WiccanWolf
Спасибо огромное за подробный ответ! Так и сделаем. Храни Вас Бог

Во Благо! Да поможет Вам Бог!
   
#5 написал: максик83
2 августа 2021 20:10
-4
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 25
Комментариев: 758
Автор, ты реально думаешь что здесь есть маги, колдуны, ведьмы и изотерики?))) Давно я так не смеялся!)
  
#6 написал: Eifersucht
2 августа 2021 21:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: максик83
Автор, ты реально думаешь что здесь есть маги, колдуны, ведьмы и изотерики?))) Давно я так не смеялся!)

Я тоже с вами посмеялся. Браво.
     
#7 написал: Talisha
2 августа 2021 21:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
ЗАБЫТЬ! Выкинуть из головы. Всё убрали, а в мыслях продолжаете туда отдавать энергию. Какая вам разница кто, зачем и как? Вашей семьи это не касается, прадеда тоже, не вовлекайтесь в тему.
             
#8 написал: Шахерезада
2 августа 2021 22:55
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Talisha
ЗАБЫТЬ! Выкинуть из головы. Всё убрали, а в мыслях продолжаете туда отдавать энергию. Какая вам разница кто, зачем и как? Вашей семьи это не касается, прадеда тоже, не вовлекайтесь в тему.

Если бы убрали, вернее утилизировали "мусор" правильно, но люди по незнанию выбросили его на территорию заброшенных могил, что не допустимо, или вы этого не знали, поэтому предлагаете ЗАБЫТЬ? Хороший совет ничего не скажешь. Те могилы, где были обнаружены следы колдовства подлежат очищению, так как это всегда не добрый знак для потомков и это не моя теория, а свод законов кладбищенской магии. Я отвечаю за свои слова, так как глубоко изучала эту тему, когда осквернили могилу свекра, и я очень благодарна тем практикам которые мне подсказали чем это чревато и каков алгоритм действий в таких случаях.
   
#9 написал: daytaler
3 августа 2021 00:25
-2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: максик83
Автор, ты реально думаешь что здесь есть маги, колдуны, ведьмы и изотерики?

Нет никакой магии, а есть лишь движение силовых полей.
Чем по-вашему занимались троцкисты в институте мозга, карты таро рисовали?
https://mir24.tv/articles/16272043/alhimiya-revolyucii-chto-proizoshlo-v-oktyab
re-1917-goda


https://moskva-x.ru/mavzoley
     
#10 написал: Talisha
3 августа 2021 09:17
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Цитата: Шахерезада
Цитата: Talisha
ЗАБЫТЬ! Выкинуть из головы. Всё убрали, а в мыслях продолжаете туда отдавать энергию. Какая вам разница кто, зачем и как? Вашей семьи это не касается, прадеда тоже, не вовлекайтесь в тему.

Если бы убрали, вернее утилизировали "мусор" правильно, но люди по незнанию выбросили его на территорию заброшенных могил, что не допустимо, или вы этого не знали, поэтому предлагаете ЗАБЫТЬ? Хороший совет ничего не скажешь. Те могилы, где были обнаружены следы колдовства подлежат очищению, так как это всегда не добрый знак для потомков и это не моя теория, а свод законов кладбищенской магии. Я отвечаю за свои слова, так как глубоко изучала эту тему, когда осквернили могилу свекра, и я очень благодарна тем практикам которые мне подсказали чем это чревато и каков алгоритм действий в таких случаях.

Ну естественно, вы же в этом эгрегоре,значит, его правила вам надо соблюдать, иначе будут его последствия. А если люди не в теме, то не нужно их туда затаскивать. Наше внимание (а еще круче - страх) - это мгновенная привязка и вовлечение, создание в своей реальности того, о чем думаешь. Зачем создавать, чтоб бороться, если можно не создавать и не тратить энергию на борьбу? СВОЮ безопасную реальность надо прокачивать, вот куда энергию вкладывать, а не в черную магию. А мертвым абсолютно всё равно.
И да, у меня есть большой опыт и деревенской магии, и других магических направлений, я могу общаться с умершими, так что знаю, о чем говорю.
Но и вас понимаю. Если люди будут вне этого - они будут неуязвимы, неподвластны чужому влиянию, свободны - а это нелогично для эгрегора деревенской магии и невыгодно.
             
#11 написал: Шахерезада
3 августа 2021 10:14
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Talisha
Ну естественно, вы же в этом эгрегоре,значит, его правила вам надо соблюдать, иначе будут его последствия. А если люди не в теме, то не нужно их туда затаскивать.

Т.е. следуя вашей логике, если на человеке порча, а он не в теме, то и снимать ее не нужно, чтобы не затаскивать человека во все это, так что ли?

Цитата: Talisha
Наше внимание (а еще круче - страх) - это мгновенная привязка и вовлечение, создание в своей реальности того, о чем думаешь. Зачем создавать, чтоб бороться, если можно не создавать и не тратить энергию на борьбу?
Люди столкнулись с этим и они реально опасаются, у них по любому сейчас все внимание туда направлено и лучше будет, если они выполнят определенные действия, что поможет им успокоиться.

Цитата: Talisha
А мертвым абсолютно всё равно.
И да, у меня есть большой опыт и деревенской магии, и других магических направлений, я могу общаться с умершими, так что знаю, о чем говорю.
Если бы было все равно, так не приснился бы бабушке странный сон про ее покойного мужа. И, да, представляете покойники снятся иногда и просят о чем либо, что не вяжется с вашей теорией о том, что им абсолютно все равно. Добавьте в копилку своих знаний, что все, что происходит с могилами наших предков, так или иначе коснется потомков, и подобного рода осквернение могилы может сигнализировать о том, что семья сталкнется с чем то нехорошим и лучше это сразу нейтрализовать.

Цитата: Talisha
Но и вас понимаю. Если люди будут вне этого - они будут неуязвимы, неподвластны чужому влиянию, свободны - а это нелогично для эгрегора деревенской магии и невыгодно.
Хотите уколоть меня тем, что я магичу на кладбище, и мне выгодно, чтобы люди боялись и обращались к таким как я? А разве я автору предложила свои услуги? И разве я написала, что занимаюсь кладбищенской магией? Я написала, что изучала эту тему когда сама столкнулась с этим и благодаря знаниям и опыту своих коллег, мне удалось предотвратить большую беду.
Не судите по себе, это вы торгуете мандалами силы, волшебница Алиша Багазова, это к вам идут люди за помощью, и это вам выгодно то, в чем вы меня обвиняете. Вы обещаете людям менять их реальность, что вообщем то уже о многом говорит ...
На этом предлагаю дискуссию завершить, я не претендую на роль крутого мастера, куда мне тягаться с великим магом меняющим людям реальность. smile
   
#12 написал: shiny_pumpkin_of_little_stars
3 августа 2021 12:28
+5
Группа: Посетители
Репутация: (155|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 224
Цитата: Шахерезада
Подскажите, что может значить подобный набор артефактов и на что именно обряд?
Главный артефакт из всех найденных предметов это конечно же разбитое яйцо. Так как яйцо это символ жизни, то разбитое яйцо это 100% порча на смерть, причем внезапная в результате какого либо несчастного случая, н-р, авария, но еще возможно порча на внутриутробную смерть плода, т.е. на выкидыш.

Этот обряд на чужих людей, или имеет отношение к нашей семье?
Обычно не делают порчу человеку на могиле его же родича по причине того, что покойный родич, да и весь Род может встать на зищиту жертвы и жестко наказать злодея. Скорей всего искали именную могилу и при этом активную. И тем не менее к Вашей семье это имеет отношение в том плане, что осквернили могилу Вашего предка.
То, что родственник лопатой сгреб все эти артефакты, а не руками, это хорошо, ну вот, а то, что просто скинули в сторону старых заброшенных могил, это очень плохо и за это конечно прилетит. Так вот чтобы не прилетело, срочно уберите все, что скинули, в перчатках разумеется, весь мусор поместите в плотный полиэтиленовый пакет, туда же остатки воска, который соскребете с плитки, небольшой слой земли на котором лежало разбитое яйцо и другие предметы, залейте уксусом, плотно завяжите и выбросите в мусорный контейнер который находится на территории кладбища вместе с перчатками. Жечь такого рода негатив не всегда экологично, негатив может как унитожиться огнем, так и наоборот активироваться, а вот уксус все это сожжет, уничтожит моментально.
Могилу обильно окропить святой водой, особенно в тех местах где находились артефакты, с чтением молитв от колдовства и чародейства, злодею, тому, кто это сделал свечу за душевное здравие, вместо имени гововрите "Бог его имя знает".
Деду и прадеду свечи за упокой, а еще лучше сорокоусты за упокой, помин. Всем, кто был на кладбище в этот день - свечи за здравие, сорокоусты за здравие.
Чтобы вся эта история не коснулась всех вас как потомков прадеда, нужно заработать бонусы, а именно, приберитесь на заброшенных могилах, лучше всего на той территории, куда выбросили предметы, если нужно подправьте кресты, цветочки, помины оставьте на могиле, чем больше могил будут вами ухожены, тем лучше. Кладбище это территория мертвых, сакральное место, и совершенные Вами добрые поступки в этом месте, обязательно будут вознаграждены ВСилами. И соответсвтенно наоборот как Вы понимаете.

Всё началось со сна бабушки. Странный сон. Ей приснился покойный муж (мой дед, царствие ему небесное). Сон был связан с деньгами, перевязанными какой-то резинкой, и какими-то незнакомыми людьми...

Сны, где речь идет о деньгах, очень часто могут указывать на некий долг, который нужно оплатить, и если за покойным дедом или прадедом Ваша семья не знает никаких неоплаченных при жизни долгов, то в таком случае совершите пожертвование посильной суммы в любой благотворительный фонд.
Удачи Вам!

За историю +++++

Я всегда поражаюсь абсолютной логике при совершении таких вот обрядов или при защите от них же. Вы сейчас рассказали все "от" и "до". Что нужно делать, чем грозит и тэ дэ. Спасибо вам от всей души. В моей семье было много такого, что не стоило бы брать голыми руками и выбрасывать. При моей жизни все всегда закапывалось в землю или сжигалось. Мои же мама с бабушкой все в руки, всегда. Нитки красные из подушки выпали - чуть ли не облизали. Коробка с отвертками, перевязанная бечевкой с куриными костями - так же. Ну и жили после этого как из проруби. При чем, верили во все это. Что ж ты тогда руками трогаешь? Теперь буду знать, что есть еще уксус, например. Искренне Вас благодарю!
#13 написал: Шахерезада
3 августа 2021 14:20
+6
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: shiny_pumpkin_of_little_stars
При чем, верили во все это. Что ж ты тогда руками трогаешь?
Может верили что зло к ним не пристанет.

Цитата: shiny_pumpkin_of_little_stars
Теперь буду знать, что есть еще уксус, например.
Это очень древняя техника уничтожения различного рода негатива дошедшая до наших времен.

Цитата: shiny_pumpkin_of_little_stars
Искренне Вас благодарю!
Я очень рада, что эта информация оказалась для Вас полезной! blush
   
#14 написал: WiccanWolf
3 августа 2021 17:21
+6
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 98
Делали очистку могилы прадеда, как посоветовала уважаемая Шахерезада. Помин оставили.
За этим делом наблюдали два больших чёрных ворона, сидящих в отдалении на деревьях. Могли ли быть в их виде Хозяин и Хозяйка кладбища?
#15 написал: Шахерезада
3 августа 2021 21:40
+7
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: WiccanWolf
Делали очистку могилы прадеда, как посоветовала уважаемая Шахерезада. Помин оставили.
За этим делом наблюдали два больших чёрных ворона, сидящих в отдалении на деревьях. Могли ли быть в их виде Хозяин и Хозяйка кладбища?
Хозяин Кладбища всегда наблюдает за происходящем на территории погоста, и в особых случаях он проявляет себя в виде воронов, собак, кошек, а так же зайцев, но в виде воронов все же чаще. Поэтому однозначно это были Хозяин и Хозяйка. Судя по тому, что они просто наблюдали, а не кружили над вами с диким ором, значит что они одобрили Ваши действия, более того своим присутствием они усиливают любое действие, а это большая удача когда Силы погоста благословляют работу. А это значит, что Вы все правильно делаете. Когда мы очищали могилу свекра, из за кустиков выглянул зайчик, понаблюдал за нами какое то время и скрылся, на смену ему пришел котик, было радостно на душе осознавать, что Хозяин подает нам знак, что одобряет нашу работу.
   
#16 написал: ARTEMIDA
4 августа 2021 12:28
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Жутко представить даже такую картину. Согласна с Шехерезадой. Верю, всё будет хорошо, Автор, Вы правильно всё сделали, удачи Вам!
   
#17 написал: WiccanWolf
4 августа 2021 12:49
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 98
Цитата: ARTEMIDA
Жутко представить даже такую картину. Согласна с Шехерезадой. Верю, всё будет хорошо, Автор, Вы правильно всё сделали, удачи Вам!

Спасибо!
#18 написал: shiny_pumpkin_of_little_stars
9 августа 2021 13:19
+2
Группа: Посетители
Репутация: (155|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 224
Цитата: Шахерезада
Может верили что зло к ним не пристанет.

Да их не поймешь, по правде сказать. То верят, то не верят. То по бурятам-шаманам ходят, те пищат, что на мне сглаз, то говорят, что зло пристает к тому, кто в него верит. Солянка там у нас(
#19 написал: Eifersucht
13 августа 2021 09:11
+2
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Меня очень удивляет положительный общественный настрой большинства на ритуализацию по случаю "заказа" и избавления, молитвы злодею, якобы его имя известно Богу.., да не дай Бог, чтобы коснулось потомков прадеда... , и прочая лабуда. Очень древняя техника (не техника, а ритуал)... . А две вороны, которые наблюдали за происходящим - это Шахерезада и Талиша, кто из вас улыбнётся, та дальше и продвинутей, а которая разозлится - та никогда не будет понимать.
Видел кто-нибудь что делается с трупами животных, птиц, насекомых. Они разлагаются, ничего сакрального в мёртвых телах нет, их пожирают черви, по сути, трупы превращаются в землю, прах. Так и с нашими телами после смерти. Некая загадочность и сакральность чувствуется на кладбищах только по причине присутствия душ, которые не знают что делать после смерти тела. И торчат эти души на кладбищах, пока кто-либо из них же самих их не заберёт в вечность. По сути ритуал, который так любят большинство, является "взглядом" в никуда. Ритуал закрепляется в обычной нашей жизни в рамках работа-машина-дом-машина- работа. Он не приводит к знанию. Это, по сути, ложный путь.
Ладно, допустим, что при ритуале можно что-либо сделать сверхреальное, магическое, некое волшебство, избавление от неприятного, улучшение судьбы и так далее. В нашей жизни есть масса исторических примеров, когда одно общество уничтожало другое общество или насаждало свои порядки: инквизиция, новый свет, различного рода ига, завоевание Рима. Вы думаете, что никаких обрядов против завоеваний и насаждений не было произведено? Да на сто процентов было. И что был эффект? Да не было никакого эффекта. Эффект ритуала будет только тогда, когда объект находится в сфере энергообмена. Ритуал, по сути своей, это просто приглашение обменяться энергией. Если объект интактен, то он даже не почувствует каких-либо изменений.
Ритуал уводит в сторону от действительно магических вещей... . К примеру, один из святых, находясь в половецком плену, будучи ограниченным не только в свободе, но и в движениях (в его стопы были вживлены конские волосы) телепортировался к себе домой на тысячи километров (почитайте жития святых). Или один якут, крепко связанный при допросе и оставленный связанным на ночь в закрытой камере, исчез, что его никто вообще не нашёл потом. Или Порфирий Иванов, когда его попросили "вылечить" парализованную женщину, просто отнёс костыли на чердак..., и старушка через некоторое время пошла своими ногами без посторонней помощи. Или Иисус Христос харкнул в землю слюной, помешал свою бяку пальцем, помазал слепому глаза, и слепой прозрел.
Если у вашего прадеда на могиле бардак и вам это не нравится, то просто приберитесь. И всё. Загружать себя, накручивать чёрти знает что - не стоит.
     
#20 написал: SAMIDARA
13 августа 2021 10:09
+2
Группа: Посетители
Репутация: (59|-1)
Публикаций: 25
Комментариев: 178
Цитата: Eifersucht
Меня очень удивляет положительный общественный настрой большинства на ритуализацию по случаю "заказа" и избавления, молитвы злодею, якобы его имя известно Богу.., да не дай Бог, чтобы коснулось потомков прадеда... , и прочая лабуда. Очень древняя техника (не техника, а ритуал)... . А две вороны, которые наблюдали за происходящим - это Шахерезада и Талиша, кто из вас улыбнётся, та дальше и продвинутей, а которая разозлится - та никогда не будет понимать.
Видел кто-нибудь что делается с трупами животных, птиц, насекомых. Они разлагаются, ничего сакрального в мёртвых телах нет, их пожирают черви, по сути, трупы превращаются в землю, прах. Так и с нашими телами после смерти. Некая загадочность и сакральность чувствуется на кладбищах только по причине присутствия душ, которые не знают что делать после смерти тела. И торчат эти души на кладбищах, пока кто-либо из них же самих их не заберёт в вечность. По сути ритуал, который так любят большинство, является "взглядом" в никуда. Ритуал закрепляется в обычной нашей жизни в рамках работа-машина-дом-машина- работа. Он не приводит к знанию. Это, по сути, ложный путь.
Ладно, допустим, что при ритуале можно что-либо сделать сверхреальное, магическое, некое волшебство, избавление от неприятного, улучшение судьбы и так далее. В нашей жизни есть масса исторических примеров, когда одно общество уничтожало другое общество или насаждало свои порядки: инквизиция, новый свет, различного рода ига, завоевание Рима. Вы думаете, что никаких обрядов против завоеваний и насаждений не было произведено? Да на сто процентов было. И что был эффект? Да не было никакого эффекта. Эффект ритуала будет только тогда, когда объект находится в сфере энергообмена. Ритуал, по сути своей, это просто приглашение обменяться энергией. Если объект интактен, то он даже не почувствует каких-либо изменений.
Ритуал уводит в сторону от действительно магических вещей... . К примеру, один из святых, находясь в половецком плену, будучи ограниченным не только в свободе, но и в движениях (в его стопы были вживлены конские волосы) телепортировался к себе домой на тысячи километров (почитайте жития святых). Или один якут, крепко связанный при допросе и оставленный связанным на ночь в закрытой камере, исчез, что его никто вообще не нашёл потом. Или Порфирий Иванов, когда его попросили "вылечить" парализованную женщину, просто отнёс костыли на чердак..., и старушка через некоторое время пошла своими ногами без посторонней помощи. Или Иисус Христос харкнул в землю слюной, помешал свою бяку пальцем, помазал слепому глаза, и слепой прозрел.
Если у вашего прадеда на могиле бардак и вам это не нравится, то просто приберитесь. И всё. Загружать себя, накручивать чёрти знает что - не стоит.

Я бы не сказал что кладбищенская магия это пустая трата времени. Мертвые очень охотно идут на контакт, в большинстве случаев. Повлиять на политическую ситуацию или общество в целом, конечно, вряд ли удастся, но кому оно вообще надо? Я думаю, почти для любого человека будет важнее именно решение каких-то своих личных и не столь глобальных проблем (вроде все той же порчи врага), а кладбищенская магия в таких делах крайне эффективна. К тому же, это как-никак непосредственный опыт общения (энергообмена) с потусторонним миром. Каким же еще образом можно получить достоверные знания если не так?)
#21 написал: Eifersucht
13 августа 2021 12:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: SAMIDARA
Я бы не сказал что кладбищенская магия это пустая трата времени.

Ну, вот на вскидку: что такое магия? В особенности кладбищенская? И что для вас пустая трата времени? Для меня, допустим, пустая трата времени - это дом-машина-работа-дом. Всё, что существует в сфере социума, для меня не имеет какого-либо значения и заниматься этим -пустое. Но я вынужден этим заниматься, потому что потому. Кладбище тоже входит в сферу культуры общности.
Душу из вечности очень сложно "вызвать". А на кладбище "обитают" потерянные души, потому они охотно идут на контакт. Конечно, если делать не фиг, торчишь около своей могилы, пытаешься объединиться со своим "пожёванным" телом и тут как бы маг рядом, почему бы с ним ни пообщаться... .
Повлиять на отдельного инквизитора в средние века надо было, повлиять на жалкую кучку негодяев-испанцев на заре нового света тоже надо было. И эти влияния были. Всякая политическая ситуация и общество в целом обязательно затрагивает частности... . Конечно, "никому не надо" из колдуний апосля действия, которое не получилось. Каждый из нас имеет крепкую связку "я" со своей ценностью. Почему колдуны должны выбиваться из общей среды? Так порча врага и затрагивает те частности, которые бывают при различных политических ситуациях. Но результата от порчи не было. Так что эффективность под вопросом. Вы не можете в принципе, знать с кем вы обмениваетесь своей энергией в потустороннем мире, потому что если вам надо, то тем более "им" надо, не исключено, что как раз им надо больше и получат они больше. Достоверные знания получают через опыт - всегда так, даже в потустороннем мире.
     
#22 написал: SAMIDARA
13 августа 2021 13:51
+2
Группа: Посетители
Репутация: (59|-1)
Публикаций: 25
Комментариев: 178
Ну, вот на вскидку: что такое магия? В особенности кладбищенская?

Магия - любое взаимодействие с потусторонним миром (в частности кладбищенская магия - взаимодействие с бесами и неупокоенными душами, которые обитают на кладбище).

Каждому свое. Меня, например, вполне устраивает пропорция получаемого/отдаваемого и в эффективности сомнений нет.

Так порча врага и затрагивает те частности, которые бывают при различных политических ситуациях. Но результата от порчи не было. Так что эффективность под вопросом.


Не понимаю с чего вообще многие люди ждут от колдовства сотворения любых чудес со 100% гарантией. Бесы и прочие духи - это не бог-абсолют. Они могут выполнить поручение, могут не справиться, а могут выполнить частично или с косяками.

Вы не можете в принципе, знать с кем вы обмениваетесь своей энергией в потустороннем мире, потому что если вам надо, то тем более "им" надо, не исключено, что как раз им надо больше и получат они больше.

Тут согласен, колдовство - это большой риск. Ты не до конца понимаешь с чем именно имеешь дело и как все это закончится в итоге, а дальше все строится только на доверии (которое иногда перетекает в почти религиозную веру). Все на свой страх и риск.
Достоверные знания получают через опыт - всегда так, даже в потустороннем мире.

А чем колдовской опыт плох? Как минимум, со временем становится очевидно что материализм - это заблуждение.
#23 написал: Eifersucht
13 августа 2021 20:47
-1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: SAMIDARA
Каждому свое.

Точно.
Цитата: SAMIDARA
Меня, например, вполне устраивает пропорция получаемого/отдаваемого и в эффективности сомнений нет.

Не сомневаюсь.
Цитата: SAMIDARA
Не понимаю с чего вообще многие люди ждут от колдовства сотворения любых чудес со 100% гарантией.

А зачем тогда колдовство? Типа, просто попробовать?
Цитата: SAMIDARA
Бесы и прочие духи - это не бог-абсолют.

А может бог-абсолют и есть бес? Может всё поменялось с введением единобожия. Ведь врагов у Баала не было при многобожии. Откуда у вас сведения, что бесы и прочие духи - это не бог-абсолют?
Цитата: SAMIDARA
Они могут выполнить поручение, могут не справиться, а могут выполнить частично или с косяками.

А что бог-абсолют может выполнить поручение?
Цитата: SAMIDARA
Тут согласен, колдовство - это большой риск. Ты не до конца понимаешь с чем именно имеешь дело и как все это закончится в итоге, а дальше все строится только на доверии (которое иногда перетекает в почти религиозную веру). Все на свой страх и риск.

Действительно, ведь практически все ваши мысли исходят от вашего определения магии.
Цитата: SAMIDARA
А чем колдовской опыт плох? Как минимум, со временем становится очевидно что материализм - это заблуждение.

А я понял вас так, что вы получаете информацию из потустороннего мира. А оказывается, тоже из опыта... . Материя очевидна, но помимо неё есть и энергия. И кто знает, что первично, а что вторично. - по моему так звучит вопрос из вопросов.
     
#24 написал: daytaler
14 августа 2021 00:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: SAMIDARA
Бесы и прочие духи - это не бог-абсолют. Они могут выполнить поручение, могут не справиться, а могут выполнить частично или с косяками.

Как-то раз в беседе с преподобным Серафимом зашел разговор о вражьих нападениях на человека. Светски образованный Мотовилов не преминул, конечно, усомниться в реальности злой силы. Тогда преподобный поведал ему о своей страшной борьбе в течение 1001-й ночи и 1001-го дня с бесами и силою своего слова, авторитетом своей святости, в которой не могло быть даже и тени лжи и преувеличения, убедил Мотовилова в существовании бесов не в призраках или мечтании, а в самой настоящей горькой действительности.
Пылкий Мотовилов так вдохновился повестью старца, что от души воскликнул: – Батюшка, как бы я хотел побороться с бесами!
Батюшка Серафим испуганно перебил его:
– Что вы, что вы, ваше Боголюбие! Вы не знаете, что вы говорите. Знали бы вы, что малейший из них своим когтем может перевернуть всю землю, так не вызвались бы на борьбу с ними.
...будучи сотворены с силой и свойствами ангелов, они обладают таким для человека и для всего земного необоримым могуществом, что самый маленький из них, как и сказал я вам, может своим ногтем перевернуть всю землю.
https://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedchenkov/vsemirnyj-svetilnik-prepodobnyj-
serafim-sarovskij/9
     
#25 написал: Kinigos
14 августа 2021 12:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
поведал ему о своей страшной борьбе в течение 1001-й ночи и 1001-го дня с бесами и силою своего слова, авторитетом своей святости, в которой не могло быть даже и тени лжи и преувеличения,

Не взрастил ли он сам себе беса, с которым едва совладал? В разных случаях рекомендуется то игнор, то святая война. Где правда? Нет её. По крайней мере в пределах человеческого ума.
    
#26 написал: daytaler
14 августа 2021 17:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Kinigos
Не взрастил ли он сам себе беса, с которым едва совладал?

В том-то и дело, что беса или материальное сознание, Батюшка Серафим отлучил от системы, тем самым подчинив себе плоть, то есть зверя. Он посадил его на цепь разума. Простыми словами, здравомыслие взяло верх над животными инстинктами.
Конечно, операторы Люцифера не хотели просто так отдать свое детище оператору Бога в полное распоряжение. Операционную систему со вшитым искусственным интеллектом типа "Алисы", только имя ему "я бес или себя". Аминокислотный компьютер, с универсальным сознанием (операционной системой), который еще подключен к интернету Матрицы, это круто, за это нужно побороться.
     
#27 написал: daytaler
15 августа 2021 00:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Kinigos
Не взрастил ли он сам себе беса, с которым едва совладал?

Он взращивается, когда ведешь себя как животное. Что у потребителя, что гусеницы — один и тот же алгоритм мышления.

Выполняя все прихоти тщеславия, превращаешься в сущего дьявола.
     
#28 написал: Kinigos
15 августа 2021 02:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
Цитата: Kinigos
Не взрастил ли он сам себе беса, с которым едва совладал?

Он взращивается, когда ведешь себя как животное. Что у потребителя, что гусеницы — один и тот же алгоритм мышления.

Выполняя все прихоти тщеславия, превращаешься в сущего дьявола.

Его наверняка искус одолевал, и не слабый, иначе откуда такой опыт?
    
#29 написал: верю-не верю
15 августа 2021 13:54
+2
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Цитата: shiny_pumpkin_of_little_stars
Теперь буду знать, что есть еще уксус, например. Искренне Вас благодарю!

Тоже впервые услышала про уксус и возьму на заметку.
    
#30 написал: daytaler
16 августа 2021 23:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Kinigos
Его наверняка искус одолевал, и не слабый, иначе откуда такой опыт?

Если у набирающегося опыта боксёра, будут слабые спарринг-партнёры, то не стать ему чемпионом мира.
     

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.