Невезуха

Вот бывает так, что живешь и в ус не дуешь. Не сказать, что мне с детства прям так дико везло, но в проблемах я особо не плавала. Много ситуаций было, что спасало чудо. А было и не спасало.

Истории этой лет 10 уже. Вот случилось у меня много счастья - и диплом я получила (чуть не офигела, писала по ночам, каждый день, уснула прям на дипломе в итоге), нашла отличную работу с космическим окладом (только вот работала я без сна и отдыха, прям реально, потому что диплом писала, в 4 легла, а в 6 вскочила уже), тут и замуж вышла (правда, на свадьбе мы поругались раза два сильно, но улеглось вроде), потом мужу наследство дали (домик в деревне, но ведь можно и пожить пока, потом продать и первый взнос будет), а я еще и забеременела (правда, беременность плохая была, я родила сыночка и больше мамой стать не смогла), папа отдал нам машину (девятка, со мной одного года выпуска, проездила еще 3 года))). Вот вроде и везение, но все с какими-то оговорками. Да я не обращала внимание. Мелочи же, еще зацикливаться.

Но потом нас как накрыло, как сглазил кто - у мужа работы нет совсем (он промышленный альпинист), вот вроде подпишут объект, а с оплатой тянут и тянут или вообще не платят, меня выгнали из-за родов, с домом непонятки, еле продали, сейчас живем в пригороде большого города в садах, еле и это купили. Так вроде бы все отлично выстраивается, но в пиковый момент все просто "обламывается", очень похоже на зависть чью-то, правда.
Все какие-то спотыки, какие-то мелочи, но очень уж противные. Пробурили скважину, так сразу ВСЕ деньги кончились, которые откладывали на обустройство ее. Так и не потратили никуда, а просто "сквозь пальцы". Я подумала, фигово бюджет веду, давай записывать. Тоже хрень на плетень - не сходится совсем дебет с кредитом. Все записывала до копейки - ну вот не сходится, все как то плывет перед глазами, потом сама удивляюсь, как так смотрела-то?

Мы начнем больше денег зарабатывать, думаем закрыть кредиты, допустим, пожить нормально - а после закрытия раз и все финансы урезаются до минимально необходимых. Причем сразу, хотя работать так ж точно, а то и больше продолжаем. В чем-то нам везло всегда, но сейчас и этого нет.
Описывать можно долго, да и нудно это все. И со здоровьем проблемы были у всех, с финансами, с работой тоже - не мелочи, а реально проблемы (онкология, подсудные дела после подстав и пр.). И как, интересно, у некоторых, у кого дела плохо были, сразу после наших проблем просто выстреливали. Может, совпадение?
К бабкам я обращалась, конечно, только толку нет. Все как одна говорят, что сглазили и очень сильно - типа, очень удачливые, завидно.

И вот анализируя все это я думаю, сглазил нас кто? Или сами дураки?

8-06-2021, 14:13 by МарьюшкаПросмотров: 7 009Комментарии: 30
+27

Ключевые слова: Зависть сглаз удача невезение авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Ель
8 июня 2021 14:29
+5
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 181
кто в похожее не попадал тот не поймет
#2 написал: swandance
8 июня 2021 15:02
+5
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 118
У меня похожая на ситуацию автора ситуация.

Только не в одной жизни, а во всех моих жизнях.

Это не только проклятия,но и дистанционные сигналы на нищету и невезение(это не обнаруживается при диагностике биополя человека, так как сделано не на биополе,а в виде дистанционных сигналов от высших духов).

Попробуйте сами кому-то помогать, кому еще хуже, чем вам.

Это немного смягчит ситуацию.
#3 написал: Ga-Люська
8 июня 2021 15:54
+8
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 41
В моей жизни был долгий период, когда всё шло одно к одному. Я просто мышление поменяла и не стала рассказывать никому о своих проблемах. И у меня всё в жизни поменялось в лучшею сторону!
#4 написал: Летяга
8 июня 2021 16:42
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
У нас в семье однажды "весёлая" полоса приключилась: как весна, так перелом или ещё какая травма. Муж ломал ногу, рёбра, палец на ноге, я - ногу. Потом муж себе спину сорвал так, что два месяца был на больничном.
А потом как-то рассосалось)))
                                 
#5 написал: marzzz
8 июня 2021 17:50
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Случается. И если накрывает, то сразу по всем фронтам одновременно: и в личной жизни, и по работе, и по финансам, естественно (как следствие потери работы).
Иногда хочется верить в сглаз и порчу. Но внешнее воздействие всегда чувствуется. Брешь в энергополе ни с чем не спутаешь, потому что фонит так, что сил нет жить. Поэтому, склоняюсь к тому, что дело в череде совпадений. Черная полоса. Как говорят, бог не даёт испытаний больше, чем может выдержать человек. Тут только стиснуть зубы и идти напролом. И энергия прёт, а не утекает сквозь пальцы. Чуешь, что можешь горы свернуть, можешь все преодолеть. Отчаяние - плохой советчик.
               
#6 написал: ebegen31
8 июня 2021 19:27
+8
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 593
Наш мир и создан для того, чтобы люди в нем страдали, даже когда думают, что счастливы.
  
#7 написал: NEMO 1
8 июня 2021 23:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: (304|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 622
Цитата: ebegen31
Наш мир и создан для того, чтобы люди в нем страдали, даже когда думают, что счастливы.

Очень интересная позиция, и кто такое прописал.... в какой умной книге такое прописано....
Рай и ад в душе или сердца человека!
 
#8 написал: ebegen31
9 июня 2021 01:40
+9
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 593
А почему мир с каждым веком, - а сейчас этот процесс ускорился, - становится все более и более античеловечным, без возможности изменить эту тенденцию? Даже самые добрые люди вынуждены встраиваться в общий порядок.

Я понимаю, что эти рассуждения слишком общие, что они не новы и не оригинальны, а для кого-то, возможно, и просто глупы. Но примерно так я чувствую (не понимаю - именно чувствую) смысл мироздания.

Мне бы очень хотелось, чтобы страдания миллиардов людей, живших когда-либо в этом мире и живущих в нем сейчас, были бы задуманы не просто как необходимый какой-то злой силе результат беспрерывного труда на этой фабрике умственной и душевной суеты, ежедневной рутины, однообразных жизненных сценариев, разочарования и боли. Мне было бы радостно думать, что все мытарства, через которые мы проходим в этой жизни, - это экзамен, испытания перед жизнью вечной. Но кто сможет нам это подтвердить?.. Может быть, наше неведение - это тоже часть экзамена: человек не знает, что будет с ним после смерти, и будет ли что-то вообще, но все равно достойно проходит свой жизненный путь? Не знаю.
  
#9 написал: Сабелька
9 июня 2021 06:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 229
Цитата: marzzz
Случается. И если накрывает, то сразу по всем фронтам одновременно: и в личной жизни, и по работе, и по финансам, естественно (как следствие потери работы).
Иногда хочется верить в сглаз и порчу. Но внешнее воздействие всегда чувствуется. Брешь в энергополе ни с чем не спутаешь, потому что фонит так, что сил нет жить. Поэтому, склоняюсь к тому, что дело в череде совпадений. Черная полоса. Как говорят, бог не даёт испытаний больше, чем может выдержать человек. Тут только стиснуть зубы и идти напролом. И энергия прёт, а не утекает сквозь пальцы. Чуешь, что можешь горы свернуть, можешь все преодолеть. Отчаяние - плохой советчик.



Опишите, как обычно фонит брешь в энергополе? Хочу понять
#10 написал: Talisha
9 июня 2021 06:48
+9
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Такие знаки идут, когда в переломные моменты жизни люди начинают поворачивать в тупик, идут не туда. Мы приходим в этот мир не для того, чтоб просто прожить спокойно, "как все". У каждого есть своя задача, миссия, можно сказать. И если человек, подходя к ней, игнорирует и старается жить обычной жизнью (дом/работа/семья) и больше ничего, не слышит свою душу - начнутся разрушения по всем фронтам. Это не сглаз, это вас останавливают и пытаются обратить ваше внимание на то, что не своей жизнью живете
             
#11 написал: Марьюшка
9 июня 2021 07:44
+3
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 65
Цитата: swandance
У меня похожая на ситуацию автора ситуация.

Только не в одной жизни, а во всех моих жизнях.

Это не только проклятия,но и дистанционные сигналы на нищету и невезение(это не обнаруживается при диагностике биополя человека, так как сделано не на биополе,а в виде дистанционных сигналов от высших духов).

Попробуйте сами кому-то помогать, кому еще хуже, чем вам.

Это немного смягчит ситуацию.


Я работаю со слепыми, но что-то никак не помогло. Хотя я от души, даже не знала, что такой способ есть

Цитата: Talisha
Такие знаки идут, когда в переломные моменты жизни люди начинают поворачивать в тупик, идут не туда. Мы приходим в этот мир не для того, чтоб просто прожить спокойно, "как все". У каждого есть своя задача, миссия, можно сказать. И если человек, подходя к ней, игнорирует и старается жить обычной жизнью (дом/работа/семья) и больше ничего, не слышит свою душу - начнутся разрушения по всем фронтам. Это не сглаз, это вас останавливают и пытаются обратить ваше внимание на то, что не своей жизнью живете


Знаете, я пытаюсь поменять. И похоже, Вы правы, как только принимаю другие решения - вроде лучше. Но вот понять бы, что надо, куда повернуть. Подскажите, как это можно сделать? Если что, спасибо!
#12 написал: Vologodskaya
9 июня 2021 08:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 205
да бывает белая полоса бывает черная..
#13 написал: ХРЕН
9 июня 2021 13:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 114
жизнь идет полосами то черная то белая. так что не переживай пройдет. но желательно поменять привычки уклад быстрее перестроишся. знай перед бурей затишье как и наоборот. в жизни так бывает. будешь зацикливаться на всяких сглазах хуже будет. к бабкам не ходи они же у тебя удачу и заберут. в библии написано "по вере дано будет" верь лучше, что завтра будет лучше и никогда не сдавайся. есть дни если че то не сделаеш то потом года три невезуха хоть че делай. а успел сделать потом года три везуха все в масть без напряжений. в жизни все периодами как волны все имеет волновую структуру. если тебе всегда везет то в следующей жизни тяжелей будет. но не факт. все зависит от тебя. уныние тоже грех.
#14 написал: Lisya
9 июня 2021 20:53
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 49
Жизнь, Марьюшка, она как зебра. Полосками у всех идёт. Черная, серая, белая. Просто не все жалуются. Подбородок выше, попку подобрала, животик втянула и иди такая вся типа счастливая, удачливая. Помогает!
#15 написал: верю-не верю
9 июня 2021 21:26
+3
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Всё пройдет, всё изменится. Не надо зацикливаться на плохом, лучше вспомнить что хорошее было. Ведь было же?
И еще, в данный трудный момент жизни, поменьше делитесь с подружками своими неудачами. Это реально работает, проверено. Плюс за откровенность.
    
#16 написал: Talisha
10 июня 2021 06:27
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Цитата: Марьюшка


Знаете, я пытаюсь поменять. И похоже, Вы правы, как только принимаю другие решения - вроде лучше. Но вот понять бы, что надо, куда повернуть. Подскажите, как это можно сделать? Если что, спасибо!


Это знание есть внутри вас. Чтоб услышать, надо так или иначе ум отключить, на время,
и идти за душой, куда она зовет.
Я часто консультирую людей именно с такой проблемой: найти свой путь. Но и там - лишь даю подсказки, вектор, а идии все равно придется самостоятельно:) Если у вас получается, понаблюдайте, в каких случаях и прислушивайтесь дальше к себе. Чаще делайте именно то, что вас радует, к чему тянет и зовет душа, а не социум. Если что, пишите в личку
             
#17 написал: Eifersucht
10 июня 2021 08:08
+4
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: ebegen31
А почему мир с каждым веком, - а сейчас этот процесс ускорился, - становится все более и более античеловечным, без возможности изменить эту тенденцию? Даже самые добрые люди вынуждены встраиваться в общий порядок.

Метко подмечено. Но это происходит во все времена и с самым разным количеством людей: начиная от одного человека, заканчивая целыми народами и странами. И в этих условиях античеловечных надо обязательно быть великолепным артистом; мечтателем; неуязвимым сталкером; хитрым святым; бесформенным войном;, учителем без знаний; сапожником без сапог; и не иметь ничего, что можно потерять. И тогда сама Вселенная откроет путь бесконечности. На карту брошены не только условия преисподней, но и возможности вечности. Тенденцию как раз можно поменять, если не бросать человечность.
Мне кажется во время экзамена лучше быть не только экзаменуемым, но и экзаменатором. А кто узнает из античеловеков?..
Что касается истории. Псюсанул. Есть кое что сказать. Талиша, конечно, права. И я рад ей. Чуть пониже приведу пример из своей жизни. Но для начала автору бы надо разобраться с собственным мужем. Марьюшка, вы почему-то уж очень скудно печатаете о супруге. О его ответственности вообще ничего. Ведь вы за мужем, а не он за женой. Фронт семьи мужской, а тыл женский. Поскольку вы являетесь в ролевом плане женщиной-женщиной, то сядьте, пожалуйста, с мужем как-нибудь вечерком и поговорите с ним почему не сходится дебит с кредитом? Выясните причину вытекания денег. Это любовница или ставки в надежде на крупный выигрыш, или тайный возврат долга за какой-то косяк? Перед этим хорошенько обдумайте, нужен ли вам ваш супруг. Мужчина обязательно необходим для женщины для того, чтобы она знала, что её самодостаточность не за зря. Вам необходимо обязательно зацепиться за мирное рассуждение предстоящего разговора и нужность для вас собственного мужа. Если вы сами будете ориентированы на распад семьи, то с разговором лучше подождать до лучших времён, когда сохранение семьи будет для вас приоритетом. Если вы поспешите и семья распадётся, то в следующий раз вы наткнётесь на тоже самое, что теперь. Уязвлённость и отчаяние крайне нежелательны при невезении.
В разговоре лучше принять обоюдное решение, что делать дальше для выхода из состояния дна. Решение обязательно должно быть обдуманным и логичным.
У меня была подобная ситуация в прошлом. И выход осуществился по методу, описанному Талишей. Только я вышел интуитивно. Ещё не был женат, но была девушка - любовь моя. Все были против меня; полный крах в финансовой сфере; на работе чёрти что - словно я пленный или раб, а не работник; родственники со второго колена пассивно отвернулись и так далее, и тому подобное. И... я решил исключительно всё в своей жизни поменять, пошёл по пути мечты из детства............................................................. . Резко всё поменялось и в мире тоже: все вдруг повернулись лицом ко мне, все стали меня считать человеком, наладились финансы, на работе всё отлично - не совсем как у небесных жителей, но для меня пойдёт. И нашлась другая девушка - тоже любовь моя до сих пор. Единственно что, не позволяю пассивным родственникам быть активными. А лакмусовая бумажка ко всей этой канители - я не боюсь краха и невезения, как раньше. Потому что, если закрывается одна дверь, то обязательно открывается другая - закон равновесия.
Марьюшка, я не увидел по вашей истории зависимость от судьбы, какая бывает у неудачников, потому я склонен всё-таки думать, что причина ухода денег в вашем муже. Мало того, у вашего супруга по судьбе может быть много денег, он зависим всего лишь от желаний. Могу ошибаться - без сомнений.
Прислушайтесь к Талише, пожалуйста, и принимайте решение. Желаю счастья.
     
#18 написал: Павел Ярый
11 июня 2021 02:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 97
Цитата: Летяга
У нас в семье однажды "весёлая" полоса приключилась: как весна, так перелом или ещё какая травма. Муж ломал ногу, рёбра, палец на ноге, я - ногу. Потом муж себе спину сорвал так, что два месяца был на больничном.
А потом как-то рассосалось)))

Точно чего не стоит делать, так это затратных физически или морально сильных рывком в дни весеннего и осеннего равноденствия. Мб дело в этом.
А вот по поводу брешей - тут либо ресурсные трансы, либо телесно-ориентированные практики, либо все вместе, если дошло до тонкого плана на телесном уровне, то все остальные тела и чакры явно не в лучшем состоянии. Практики лучше имеющие массовое объединение в плане количества практикующих. В качестве трансовых хорошо подойдёт йога-нидра.
#19 написал: daytaler
11 июня 2021 20:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Ga-Люська
и не стала рассказывать никому о своих проблемах

Говорить о плохом, что плеваться ядом.
     
#20 написал: daytaler
11 июня 2021 21:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Talisha
Мы приходим в этот мир

Все с одной целью, заслужить вечную память.Человек — это мысль Бога.Если при этом существовании, личность как мысль, объединяла с собой силой внимания мысли доброты, то войдет в вечный мир красоты, а если зла, то постигнет душу мгла, или попросту — забвение.
     
#21 написал: Luminary
11 июня 2021 22:43
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Не поняла у кого у всех онкология и суды были и почему им после проблем автора везти начинало, кто эти все. Мне также с квартирами не везло, реально 5 квартир сменила и в КАЖДОЙ были шумные соседи, 5 совпадений это слишком. Причем номера были 7, 52, 9, 9, 7, и сейчас в квартире 7 живу. Та, что 52, в ней прожила больше года, в остальных от 2 месяцев до полугода. в 52 шумные соседи появились только через год, до этого квартира пустовала, так как в ней произошло убийство, была опечатана, потом заселились студенты. Короче именно в 9 и 7 квартирах я живу. И везде жесть происходила с разборками, вызовом милиции, и т.д.
    
#22 написал: daytaler
12 июня 2021 10:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: marzzz
И если накрывает, то сразу по всем фронтам одновременно

Система так просто из своих мыслей не выпустит.

Цитата: marzzz
Иногда хочется верить в сглаз и порчу.

Люди постоянно что-то лихое замышляют, как против незнакомцев, знакомых и очень близких.

Цитата: ebegen31
Наш мир и создан для того, чтобы люди в нем страдали

Страдание — следствие от реализации глупости.

Цитата: ХРЕН
жизнь идет полосами то черная то белая

Так нечего поперёк ходить, не по зебре нужно идти, а прямо, вдоль белой полосы.Не петлять своим вниманием по мыслям.Прекратить перескакивать с плохой на добрую, а с доброй на плохую.
     
#23 написал: daytaler
12 июня 2021 10:54
-1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Talisha
Мы приходим в этот мир не для того, чтоб просто прожить спокойно

Вот если бы люди жили спокойно, а то нет, надо драться, браниться, и убивать.Как говаривал Карлсон: Спокойствие, только спокойствие.

Цитата: Talisha
Мы приходим в этот мир не для того, чтоб просто прожить спокойно

Всеми мерами надобно стараться, чтоб сохранить мир душевный и не возмущаться оскорблениями от других; для сего нужно всячески стараться удерживать гнев и посредством внимания ум и сердце соблюдать от непристойных движений.
Серафим Саровский

Цитата: Talisha
и идти за душой, куда она зовет

Куда зовет душа?В дом Отчий.
Не о мыслях земных заботу иметь, а о мыслях послесмертных печься надо.
Батюшка Серафим в келии своей гроб держал, чтобы постоянно помнить о неминуемой кончине.

Цитата: Talisha
Чаще делайте именно то, что вас радует, к чему тянет и зовет душа, а не социум.

Чем бы кишечник не наполнил — испражниться, чем бы память не наполнил — проявится, но мысль в ней останется.
     
#24 написал: daytaler
12 июня 2021 11:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Luminary
Мне также с квартирами не везло

Вы не первый день слушаете мысли.Неужто так трудно было пригласить священника, чтобы освятил помещение?Можно и самой освятить.Обереги должны присутствовать в жилом помещении.Ножи должны быть воткнуты в косяки дверей, и много чего.Да и красный угол необходим; молитва — дом чистит.
     
#25 написал: daytaler
12 июня 2021 15:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Talisha
Такие знаки идут, когда в переломные моменты жизни люди начинают поворачивать в тупик, идут не туда.

Орехов Дмитрий Книга "Святая Русь"
Чудеса в усыпальнице Иоанна Кронштадтского в наше время стр.163
     
#26 написал: Tanusha13666
12 июня 2021 22:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (130|-3)
Публикаций: 6
Комментариев: 774
Вот сейчас в моей жизни то же самое происходит, буквально на днях все события. Точнее в жизни моего парня (я далеко от него пока, к сожалению, но переживаю). Две недели назад он попал в больницу, благо ничего страшного. За 2 дня перед выпиской его из больницы умирает его бабушка. Естественно положенный срок не долежал, занимался похоронами. Через день после похорон сломал очки для зрения, служили много лет, много раз падали. Упали. Всё! В последний раз. Заказал новые. Хорошо. В тот же день мать просит перенести телевизор из комнаты бабушки, ведь её уже нет. Перенёс, включил. Не работает! Вызвали мастера.
Парень говорит. Сижу на кухне и смеюсь в голос потому, что не знаю, чего ещё ждать!
Но я всё это к чему веду. Как-то слышала очень умную фразу :"Это просто плохой день, а не плохая жизнь". Бабушка сильно болела к сожалению, да и ей было за 80, телевизор далеко не новый, да и очки на помойку давно было пора выкинуть, так бы новые и не купил, а болезнь любимого обострили переживания, так как меня рядом давно нет. Череда печальных совпадений.
Поэтому, удачи автору и не отчаиваться!
  
#27 написал: Марьюшка
16 июня 2021 07:17
+1
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 65
Спасибо всем за поддержку!
#28 написал: Летяга
16 июня 2021 08:14
+3
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
daytaler, вот за что я вас люблю, так это за движуху на сайте. Без вас скучно. Но не стану скрывать того обстоятельства, что иногда хочется стукнуть вас чем-нибудь тяжёлым))
                                 
#29 написал: daytaler
16 июня 2021 17:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Летяга
вот за что я вас люблю

Вы меня любите?Так неожиданно...
Цитата: Летяга
иногда хочется стукнуть вас чем-нибудь тяжёлым

Не зря же в народе поговаривают:
«Бьет — значит любит»

Цитата: Летяга
вот за что я вас люблю, так это за движуху на сайте. Без вас скучно.

Мне не к лицу и не по летам…
Пора, пора мне быть умней!
Но узнаю по всем приметам
Болезнь любви в душе моей:
Без вас мне скучно, — я зеваю;
При вас мне грустно, — я терплю;
И, мочи нет, сказать желаю,
Мой ангел, как я вас люблю!
Александр Пушкин
Признание
     
#30 написал: Luminary
21 июня 2021 12:32
-1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: daytaler
Цитата: Luminary
Мне также с квартирами не везло

Вы не первый день слушаете мысли.Неужто так трудно было пригласить священника, чтобы освятил помещение?Можно и самой освятить.Обереги должны присутствовать в жилом помещении.Ножи должны быть воткнуты в косяки дверей, и много чего.Да и красный угол необходим; молитва — дом чистит.

это уже какая то квартира умалишенного мракобеса с шизофренией))
    
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.