Необычное рядом

Добрый день, уважаемые 4stor-вцы. Читаю истории этого сайта довольно давно, около 9 лет. Знали бы вы, сколько раз я создавала Word-ские документы, что бы всё описать, рассказать, но никогда не отправляла, да и даже не могла написать концовки. Не знала, как правильно донести, что чувствовала тогда и что чувствую до сих пор... Не знаю почему. Сейчас же, нашла свой старый аккаунт, всё-таки решилась и хочу поделиться пережитым.

В 2012 г. умерла моя единственная бабушка, по маминой линии. Причина – рак. Стоит ли говорить, как страшно осознавать, что дорогой тебе человек постепенно забывается и уже почти не узнает родных ему людей. Как тяжело по ночам слышать крики с просьбой подойти того или иного человека, когда к ней подходили, то она ничего не понимала и не узнавала. Нет, конечно, были моменты, когда она приходила в себя, говорила, чего она хочет, понимала кто с ней рядом. Первый такой момент помню – лето, на улице ясная погода, время было 17:00 – 18:00, мама как раз только вернулась с работы. Честно, уже подзабыла зачем я тогда зашла к ней в комнату и что хотела спросить, но когда зашла, она посмотрела на меня и спросила: «Кто это?». Не злобно, без истерик. Она очень удивилась, видимо на самом деле забыла. Я ей ответила: «Бабушка, ты че, это я – Лена». Вышла из комнаты, сказала маме, что бабушка меня не узнала. Позже мама зашла к ней, бабушка сказала: «Я была на похоронах». На каких, у кого – ничего не известно, тогда мама ее успокоила, что всё хорошо, она дома. Здесь нет мистики, она начнется немного позже. Помню, она сказала, что полежит ещё три дня и уйдет. Так и случилось. В августе 2012 года её не стало.

В период, когда бабушка болела, мне снился сон. Я пыталась защитить бабушку от девушки. Опишу немного девушку – она была холодного серого цвета, длинные волосы, пола не касалась, скорее парила над ним. Длинная рубашка (может знаете, были раньше такие ночные рубашки с длинным рукавом и почти до пят), совершенно умиротворённая, очень спокойное лицо (точно его описать уже не смогу), от нее не исходила какая то злоба, но я понимала, что ничего хорошего она бабушке не сделает. Я крепко сжимала руку бабушки и отчаянно бегала по квартире, по всем комнатам, но где бы мы не появились – она была там. Последнее помню, заплакала и начала бить в стену, громко кричала, чтобы та уходила, и она появилась из стены, прошла сквозь нее - я отскочила и тут же проснулась. Подушка была вся мокрая, слезы катились ручьем из глаз, и на душе было очень тяжело.

Также бабушка, еще при жизни, в последний раз очень хотела съездить на дачу – за Каму, в деревню. Там прошло всё моё детство. Можно рассказывать вечно, как там прекрасно. Без всякой мистики. Просто очень много теплых, душевных, светлых моментов с этим местом связано. После её смерти я больше туда не ездила. К сожалению, побывать в последний раз ей там не удалось. Как её не стало, периодически мне сняться сны, как я нахожусь там (в деревне) и никак не могу вернуться домой (в город). Паром (водный транспорт, на котором люди ездят на свои дачные участки через Каму) всегда тонул. Точнее, я никогда не умирала, не тонула на нём, но как только он подходил к берегу, то просто тонул. Было, конечно, что я добиралась до дома, но сквозь волны, ветер, страх. Снов и развитий сюжетов много, но суть и ощущения те же.

Прошло какое-то время после её смерти, и был случай, когда мой МЧ (теперь уже муж) ушел на работу в ночь, родители тогда были на даче. Когда он уходил в ночные смены, я не ложилась спать, ждала его до утра. Так вот, проводив его, я устроилась поудобнее у компьютера, натащила себе вкуснях, включила фильм и ждала, когда наступит утро. Около трех ночи было, в раковине лежали не помытые тарелки и кружки. И с кухни раздался звук. Постараюсь объяснить, что за звук. Если поставить на тарелку кружку и начать немного наклонять, то при падении она издаст такой характерный звук, как скрежет. Он был не сильный, но четкий. Я выглянула в коридор, чтобы посмотреть, что там за звук. Вместо этого я увидела раскачивающийся на подсвечнике лапоть. У нас в коридоре висело зеркало, под ним стояла мягкая тумба, а по бокам висели подсвечники и на них лапти, так вот один из них плавно раскачивался, не сильно. Первая мысль была – кошка, мало ли играла и задела, но нет, она спала в моей комнате на кровати, даже виду не подала, что что-то было. Испугалась я прилично, но больше ничего не было. На утро я не стала дожидаться МЧ с работы, тем более он позвонил и сказал, что задержится. Оделась и пулей вылетела из квартиры, пришла к нему на работу и рассказала о небольших ночных приключениях. Я думаю, что домовой выходил. Сделал замечание – посуду надо мыть сразу, а не оставлять на потом.

В мае 2016 года мы взяли собачку, русско-европейскую лайку. Так вот, пока пёсаль был еще маленьким, нам пришлось убрать ковры. Нет, конечно, он молодец и ходил по своим делам на улицу, но бывало, что промахивался. В тот день мама и папа пришли с работы на обед. Папа, как обычно, обедал на кухне, а мама в зале, телевизор смотрела. Я вышла из своей комнаты в зал к маме, села на диван (она сидела в кресле) мы о чем-то поговорили, и я обратила внимание на два масляных пятна на полу. Подошла ближе и увидела следы, два довольно приличных следа. Сказать, что мы были в шоке – ничего не сказать. Сначала подумали, что это пёсик, но представьте лапку четырехмесячного щенка. И они были как масляные, как я и описала выше, даже после того как пол помыли они еще какое-то время виднелись. Да и представьте, как эти, похожие на звериные следы могли оказаться в квартире, на втором этаже... Наверное — это как раз тот случай, когда видишь, что-то необычное хватай камеру и фотографируй, потому что в другой раз запечатлеть что-то такое – просто не получиться. Фотографии я сделала, показываю на ваш суд. Сразу скажу – здесь фотошопа нет, пошутить тоже никто не мог. Папа и мама существование мистики допускают, муж – скептик, а я люблю всё необычное.

Необычное рядом
Необычное рядом
Необычное рядом

Все выше описанные события происходили в 4-х комнатной квартире, в которой умерла бабушка. Еще могу добавить, что иногда по ночам (редко) было холодно, точнее, только около лица. Вот достанешь руку из-под одеяла – тепло, а около лица – холод. Ощущаешь его губами и носом, просто холод. А мама иногда слышала шарканье по полу. Будто кто-то в тапочках, шаркая по линолеуму, шел на кухню. Так делала бабушка по ночам, выйдет из своей комнаты, сходит на кухню и обратно к себе, тихонько шаркая по полу.
В этом же году мы переехали. Временно жили в двухкомнатной квартире, в деревянном доме. И около трех лет назад мама и папа купили себе квартиру, планировкой похожей на старую. Всё это время мы с мужем кочевали вместе с родителями, на съёмке жить не хотела, не знаю почему, но не люблю съёмное жильё (не в обиду никому). А у нас с мужем жилье еще готово не было, наследство - процесс очень долгий и муторный.

Так вот, примерно за день-два до переезда, мы поехали на квартиру, чтобы прибраться там. Помыли полы, окна, перевезли некоторые вещи, убрали мусор. И когда папа и муж уехали, чтобы перевезти еще кое-что, мы с мамой нашли в зале - в обоях, на стене и в косяке иголки, потом еще нашли у входной двери в косяке иголку. Очень удивились, списали потом это всё на то, что предыдущая хозяйка занималась рукоделием. Мало ли воткнула да и забыла. Потом, спустя какое время, мы уже переехали, обосновались, в процессе занимались ремонтом. Родители были на работе, мы с мужем дома. Включили ютуб, улеглись на кровати, немного погодя я встала к компьютеру, подвинуть компьютерный стул, он немного закрывал экран, развернула спинку и прямо за стулом в стене – иголка. Позвонила маме, сказала, что нашла опять иголку. Правда, я бы раньше её увидела, да и после прошлого раза мы все стены осмотрели на их наличие. Я еще подумала, может она как то вылезла, ну мало ли стул часто шоркал стену, и это поспособствовало её появлению, но она была с большим ушком на конце. Поэтому я не знаю, как её не смогли заметить сначала, и как она могла вылезти из обоев.

Вытащив её, я начала осматривать стены в комнате, еще пошутила, сказав мужу: «Смотри, сейчас еще найду». И нашла. В том месте, откуда я убрала первую, я прильнула к стене и посмотрела вдоль нее и увидела опять иголку, в стене над кроватью. Также я обратила внимание, что на стенах была черная шерсть. Не волосы, а шерсть. Кошка у нас белая, правда у нее есть небольшое черное пятно на боку, но тут это шерсти было довольно много. Да и кошка по стенам не ползает, а пёсаль у нас на даче был. Фотографии я тоже сделала. Потом ночью снится сон, мы в одной комнате с родителями. Папа и муж спят, а мы с мамой нет. И в дверях стоит огромный силуэт, во весь проём. В комнате темно, а он еще темнее. Просто огромный черный силуэт, широкий, с большими руками. Виднелась часть головы и подбородок, шеи почти не было. Хочет войти в комнату, но не может и от него исходила жуткая злоба. Мы так с мамой сидели, смотрели на него, а он злился, что не может войти. Потом я проснулась.

Необычное рядом
Необычное рядом
Необычное рядом

Ах, да, еще забыла, когда мы переезжали, я тогда была на работе. В переезде нам помогали друзья и папа моего мужа, когда я пришла с работы, некоторые из них уже немного отмечали переезд. Мы с мужем пошли в магазин, надо было что-нибудь купить на стол. Купили: колбаску, хлеб, мазик, банку маринованных помидор, сыр плавленый. Придя домой, пакет я разобрала. На кухне сидели папа моего мужа и друзья. Когда с кухни ушли в зал, я хотела немного перекусить, открыть помидоры (очень их люблю), сделать пару бутеров. Но банку с помидорами я нигде не нашла, думала, что мама поставила их на стол нашим помощникам. Потом, на утро, выяснилось, что мама помидоры даже не видела, на стол их не ставила. Да и банки пустой от них не было, но я точно помню, что мы покупали их, пакет-то ведь я разобрала и достала их. Вот так, возможно, кто-то утащил банку с помидорами.

Также не знаю, совпадение это или нет, но когда бабушка уже была при смерти, мы с моим на тот еще момент МЧ, очень сильно поругались. В пух и прах. Помирились только после похорон. И потом, в 2014 году, мы тоже крупно поссорились, расстались, и у него умирает бабушка по папиной линии. После похорон тоже помирились.

Благодарю всех за внимание!

31-05-2021, 19:05 by BrunkaПросмотров: 9 033Комментарии: 30
+40

Ключевые слова: Квартира иголки шерсть авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Katri32
31 мая 2021 19:56
+9
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 14
Как-то всё в одну кучу... Какая-то "каша в голове" от прочитанного.
#2 написал: Brunka
31 мая 2021 20:40
+5
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 6
Цитата: Katri32
Как-то всё в одну кучу... Какая-то "каша в голове" от прочитанного.

Здравствуйте, да, согласна. Получилось сумбурно. Если что-то не понятно - спрашивайте, я постараюсь объяснить.
#3 написал: ПИК НИК
31 мая 2021 21:22
+14
Группа: Посетители
Репутация: (759|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 178
Здравствуйте, Елена!
Истории реальные и это главное!
Не хокку канеш)), да и мы не в Японии...

Про "серую девушку" скажу так - за стариками/больными приходят похоже...
Вам сон снился, я допустим в живую видел.
Дед мой, в прошлом году ушёл. Вообще был здоров, как бык. Кроме здравого ума, конечно. Зимой спал голый на полу в квартире и даже не кашлянул ни разу!
Я готовил и следил за ним каждый день и утром и вечером. Всё было нормально, пока не увидел тень/дым/ чёрный туман двигающийся по квартире. Несколько дней наблюдал ЭТО. Сразу понял, что за ним. Примерно через неделю, он слёг и больше не встал. Три недели уходил. Тень больше не появлялась. Но и так было уже понятно, назад дороги нет. То ли это "проводники" приходят за такими людьми, то ли ещё какие силы, но некоторым удаётся их заметить.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
   
#4 написал: слон и слоненок
31 мая 2021 21:39
+8
Группа: Посетители
Репутация: (45|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 66
Следы похожи на отпечатки ладошек.
#5 написал: Brunka
31 мая 2021 22:00
+4
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 6
Цитата: ПИК НИК
Здравствуйте, Елена!
Истории реальные и это главное!
Не хокку канеш)), да и мы не в Японии...

Про "серую девушку" скажу так - за стариками/больными приходят похоже...
Вам сон снился, я допустим в живую видел.
Дед мой, в прошлом году ушёл. Вообще был здоров, как бык. Кроме здравого ума, конечно. Зимой спал голый на полу в квартире и даже не кашлянул ни разу!
Я готовил и следил за ним каждый день и утром и вечером. Всё было нормально, пока не увидел тень/дым/ чёрный туман двигающийся по квартире. Несколько дней наблюдал ЭТО. Сразу понял, что за ним. Примерно через неделю, он слёг и больше не встал. Три недели уходил. Тень больше не появлялась. Но и так было уже понятно, назад дороги нет. То ли это "проводники" приходят за такими людьми, то ли ещё какие силы, но некоторым удаётся их заметить.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Добрый вечер! Я тоже думаю, что, когда приходит "тот час", родные и близкие, видят/предчувствуют.

Цитата: слон и слоненок
Следы похожи на отпечатки ладошек.

Возможно.
#6 написал: верю-не верю
31 мая 2021 22:24
+3
Группа: Посетители
Репутация: (45|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Много загадочного, даже мистического. Не буду перечислять--одна пропавшая банка помидор чего стоит. Впечатлило всё. Добавляю плюс +.
    
#7 написал: акжана
1 июня 2021 08:16
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Впечатлил эпизод с иголками и последующим сном. Иголки чаще других предметов используют в качестве подклада, т.к. энергия магии проходит через ушко, далее закручивается вокруг его основания как бы образуя биополе, которое через острие воздействует на жертву. Судя по сну, магическое воздействие (во сне представляется в образе темной сущности) была нейтрализована, но все-таки не отправлена назад. Вот такое сложилось впечатление, хотя могу и ошибаться.
Эпизоды в целом все интересные, присутствует фотоотчет, поэтому все наглядно и достоверно. Автор плюс за историю+++
   
#8 написал: Tigger power
1 июня 2021 12:25
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 959
Следы на обезьяньи похожи, с пальчиками. А еще на мордочку собаки похож тот что ниже. Сон в ночь смерти бабули моей я тоже видела очень похожий, но там мы всей семьей убегали от Смерти классической, в черном одеянии. Очень памятный сон, до сих пор в красках помню. Иголки в стенах квартиры тоже были, мы священника звали, а потом выбросила все и не парилась больше. Истории интересны и правдивы, спасибо автор +
            
#9 написал: Jako tako
1 июня 2021 15:06
+3
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 099
Иголки всунул кто-то из «друзей», как вариант. Он же и банку с помидорами забрал.
Самое мистическое для меня здесь - иголки.
Вообще странно как-то, помощники сели отмечать переезд без самих хозяев.
не знаю почему, но не люблю съёмное жильё (не в обиду никому)
Ни одного человека не знаю, кому нравится жить на съемном жилье. Что как бы не удивительно.
   
#10 написал: Brunka
1 июня 2021 15:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 6
Цитата: Jako tako
Иголки всунул кто-то из «друзей», как вариант. Он же и банку с помидорами забрал.
Самое мистическое для меня здесь - иголки.
Вообще странно как-то, помощники сели отмечать переезд без самих хозяев.
не знаю почему, но не люблю съёмное жильё (не в обиду никому)
Ни одного человека не знаю, кому нравится жить на съемном жилье. Что как бы не удивительно.

Почему без хозяев? И папа и мама были дома. За столом тоже сидели, просто не "отмечали". Про съёмное жилье, у меня есть знакомая, с которой раньше работали и они живут на съёмной квартире, т.к. кредит брать её муж не хочет, а своё купить пока возможности нет.
#11 написал: Jako tako
1 июня 2021 15:48
+1
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 099
Цитата: Brunka

Почему без хозяев? И папа и мама были дома. За столом тоже сидели, просто не "отмечали"


Насколько я поняла, это вы с мужем переезжали. Вас как хозяев я и имела в виду.

Цитата: Brunka
Про съёмное жилье, у меня есть знакомая, с которой раньше работали и они живут на съёмной квартире, т.к. кредит брать её муж не хочет, а своё купить пока возможности нет.


Ну так я о том же и писала, что съёмное жильё - это чаще всего вынужденная необходимость.
   
#12 написал: ebegen31
1 июня 2021 20:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 494
"Папа и мама существование мистики допускают, муж – скептик, а я люблю всё необычное".

Мне это предложение понравилось...)
  
#13 написал: Марфуша
2 июня 2021 01:32
+4
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 34
После вашего сна, возник вопрос, а надо ли было убирать иголки ?
На них не только подклады делают, но и от нечистой в косяки втыкают. Может в вашем случае, это был оберег? Вы находите по квартире иголки, и когда большенство найдено и убрано, вам сниться сон, в котором нечто не может пройти дальше.
Не совсем поняла, эта квартира вам по наследству досталась, или вы её купили у кого-то?
#14 написал: Talisha
2 июня 2021 06:04
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 358
Иголки там были для защиты. От вот этого черного шерстяного. Если вы их вытащили, то понятно, кто забрал ваши помидоры grinning
             
#15 написал: Brunka
2 июня 2021 08:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 6
Цитата: Jako tako

Ну так я о том же и писала, что съёмное жильё - это чаще всего вынужденная необходимость.

Немного добавлю, мужа знакомой, всё устраивает. Т.е., она предлагает взять какую-то сумму, которой им не хватает, чтобы приобрести жилье и платить те же деньги, что и за съём, но он категорически против. У моего мужа, тоже брат, живет в др. городе, ездит на работу заездами. Но квартиры снимает, его пока всё устраивает. Вы правы, для кого-то - это вынужденная необходимость, а кого-то, возможно и устраивает.
Про квартиру - не совсем, родители переезжали, мы (я и муж) с ними остались, пока у нас дом достраивался, потом переехали. Это квартира родителей. Я видимо не совсем понятно написала, каюсь.

Цитата: Talisha
Иголки там были для защиты. От вот этого черного шерстяного. Если вы их вытащили, то понятно, кто забрал ваши помидоры grinning

Может и так blush

Цитата: Марфуша
После вашего сна, возник вопрос, а надо ли было убирать иголки ?
На них не только подклады делают, но и от нечистой в косяки втыкают. Может в вашем случае, это был оберег? Вы находите по квартире иголки, и когда большенство найдено и убрано, вам сниться сон, в котором нечто не может пройти дальше.
Не совсем поняла, эта квартира вам по наследству досталась, или вы её купили у кого-то?

Надо было их убирать или нет, я даже и не знаю... Просто, согласитесь, мало приятного, когда находишь иголки в косяках. Ассоциация сразу с чем-то неприятным. По крайней мере у меня так. У моего дяди, бабуля-соседка была, жили они тогда в деревянном доме на четыре квартиры. Так вот, она частенько в косяки соседей иголки растыкивала и в след плевалась, кто знает, чего она хотела (там - ничего мистического и страшного не произошло). По квартире - это родители купили, их квартира.
#16 написал: Luminary
2 июня 2021 11:25
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 722
Про лапти на подсвечнике не поняла)) это какая то традиция так их хранить?) Или это домовой их туда повесил?)) Про след, больше похоже на след животного ну или просто брызги какие-то, которые приняли такую форму. Фото иголки смысла делать не было, ибо ее и для фото можно воткнуть и сфоткать, фото ведь ничего не доказывает. Вообще, в целом как обычно духи умерших, домовые или сущности, которые притворяются духами умерших. +++
    
#17 написал: Luminary
2 июня 2021 11:43
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 722
Цитата: Brunka
Немного добавлю, мужа знакомой, всё устраивает. Т.е., она предлагает взять какую-то сумму, которой им не хватает, чтобы приобрести жилье и платить те же деньги, что и за съём, но он категорически против.

ну во-первых он прав, потому что чтобы взять ипотеку нужно сделать первый взнос, на первый взнос им придется брать кредит, плюс платить и кредит отдельно и за ипотечное жилье и сумма там побольше, чем сумма за стандартный съем. Плюс лучше уж жить на съеме, чем с родителями, даже самые хорошие все равно нет-нет да лезут с советами, появляются где либо в ненужный момент, при них не пошумишь, плюс они могут какие-то разговоры подслушать и потом свое мнение выражать, плюс они хотят внимания и общения, а тебе хочется только с мужем например побыть, да ну в гробу я видала жизнь с родителями.
    
#18 написал: Brunka
2 июня 2021 13:12
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 6
Цитата: Luminary
Про лапти на подсвечнике не поняла)) это какая то традиция так их хранить?) Или это домовой их туда повесил?))

Эм, нет... Традиции тут нет. В тексте, я просто уточнила их месторасположение.
Цитата: Luminary
Фото иголки смысла делать не было, ибо ее и для фото можно воткнуть и сфоткать, фото ведь ничего не доказывает. Вообще, в целом как обычно духи умерших, домовые или сущности, которые притворяются духами умерших. +++

Про фото и иголки - не было, какого-то умысла, что-то доказать. Просто, когда писала, отрыла фото в архиве на ноуте и решила прицепить сюда. Благодарю за оценку!)
Цитата: Luminary
ну во-первых он прав, потому что чтобы взять ипотеку нужно сделать первый взнос, на первый взнос им придется брать кредит, плюс платить и кредит отдельно и за ипотечное жилье и сумма там побольше, чем сумма за стандартный съем.

Согласна.
Цитата: Luminary
Плюс лучше уж жить на съеме, чем с родителями, даже самые хорошие все равно нет-нет да лезут с советами, появляются где либо в ненужный момент, при них не пошумишь, плюс они могут какие-то разговоры подслушать и потом свое мнение выражать, плюс они хотят внимания и общения, а тебе хочется только с мужем например побыть, да ну в гробу я видала жизнь с родителями.

Значит, мне с родителями повезло, с подобным не сталкивалась. blush

p.s вижу, что тема плавно переходит в ипотеки/кредиты/жизнь с родителями))
#19 написал: Luminary
2 июня 2021 13:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 722
Цитата: Brunka
Значит, мне с родителями повезло, с подобным не сталкивалась.

Даже с самыми идеальными родителями жить взрослому человеку это патология и ведет к инфантилизму, но это мое мнение.
    
#20 написал: Eifersucht
2 июня 2021 14:25
+1
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 23
Комментариев: 2 345
Совершенно не понимаю автора и её комментарии. На первом месте экспрессия. Яркость выражения превосходит по силе ужас истории. Фотографии следов не информативны. Игла на фото похожа больше на остатки от обрыва проволоки от какой-то конструкции.
Цитата: Luminary
Даже с самыми идеальными родителями жить взрослому человеку это патология и ведет к инфантилизму, но это мое мнение.

Вы хотели сказать к раздражительности, наверное. Уж про патологию в этом предложении умолчу. Сколько вас читаю, Луминари, столько удивляюсь, насколько вы далеки от логики. Почитайте хоть в инете, что такое инфантилизм. И я очень восхищаюсь вашими родителями за их терпение по отношению к собственной дочери.
     
#21 написал: Brunka
2 июня 2021 15:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 6
Цитата: Eifersucht
Совершенно не понимаю автора и её комментарии. На первом месте экспрессия. Яркость выражения превосходит по силе ужас истории. Фотографии следов не информативны. Игла на фото похожа больше на остатки от обрыва проволоки от какой-то конструкции.

Нет, не проволока, обычная иголка, с острым кончиком. Если бы, что-то было иное, я бы написала.
Фотографиями и событиями я просто поделилась, не призываю этому верить.
Спасибо за мнение.
#22 написал: Luminary
3 июня 2021 09:46
-1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 722
Цитата: Eifersucht
Совершенно не понимаю автора и её комментарии. На первом месте экспрессия. Яркость выражения превосходит по силе ужас истории. Фотографии следов не информативны. Игла на фото похожа больше на остатки от обрыва проволоки от какой-то конструкции.
Цитата: Luminary
Даже с самыми идеальными родителями жить взрослому человеку это патология и ведет к инфантилизму, но это мое мнение.

Вы хотели сказать к раздражительности, наверное. Уж про патологию в этом предложении умолчу. Сколько вас читаю, Луминари, столько удивляюсь, насколько вы далеки от логики. Почитайте хоть в инете, что такое инфантилизм. И я очень восхищаюсь вашими родителями за их терпение по отношению к собственной дочери.

неа именно к инфантилизму, люди, которые все сами-сами кардинально отличаются от тех, у кого есть помощь родителей. У меня например не было помощи с грудным ребенком, все сама сама, 24 часа в сутки, а знакомые все на родителей скидывали, считаю, они понятия не имеют что такое взрослая жизнь. Кстати, я полусирота)
    
#23 написал: Eifersucht
3 июня 2021 14:24
+1
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 23
Комментариев: 2 345
Цитата: Luminary
неа именно к инфантилизму, люди, которые все сами-сами кардинально отличаются от тех, у кого есть помощь родителей. У меня например не было помощи с грудным ребенком, все сама сама, 24 часа в сутки, а знакомые все на родителей скидывали, считаю, они понятия не имеют что такое взрослая жизнь. Кстати, я полусирота)

Патология, в том числе и инфантилизм - это всегда комплекс проявлений. Если, к примеру, подчинённый будет хромать при начальнике, а при друзьях не будет, то это вовсе не хромота. Если мама просит помощи у своей мамы, то это не инфантилизм вовсе. Только несамостоятельность не относится к инфантилизму. Так же можно сказать и о инфантилизме: 24 часа в сутки с ребёнком вовсе не избавляет от инфантилизма. Вы однажды обманулись в этом термине, а сейчас зубами держитесь за свою ошибочность.
Полусирота - как понять? У вас нет одного из родителей? Тем более, ваш родитель заслуживает особого почтения, раз терпел такую вашу ошибочность.
     
#24 написал: Luminary
3 июня 2021 14:30
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 722
Цитата: Eifersucht
Цитата: Luminary
неа именно к инфантилизму, люди, которые все сами-сами кардинально отличаются от тех, у кого есть помощь родителей. У меня например не было помощи с грудным ребенком, все сама сама, 24 часа в сутки, а знакомые все на родителей скидывали, считаю, они понятия не имеют что такое взрослая жизнь. Кстати, я полусирота)

Патология, в том числе и инфантилизм - это всегда комплекс проявлений. Если, к примеру, подчинённый будет хромать при начальнике, а при друзьях не будет, то это вовсе не хромота. Если мама просит помощи у своей мамы, то это не инфантилизм вовсе. Только несамостоятельность не относится к инфантилизму. Так же можно сказать и о инфантилизме: 24 часа в сутки с ребёнком вовсе не избавляет от инфантилизма. Вы однажды обманулись в этом термине, а сейчас зубами держитесь за свою ошибочность.
Полусирота - как понять? У вас нет одного из родителей? Тем более, ваш родитель заслуживает особого почтения, раз терпел такую вашу ошибочность.

там еще можно поспорить кто кого терпел))) у меня нет ошибочности просто вас не устраивает моя логика, она вам лично неудобна))
    
#25 написал: Eifersucht
3 июня 2021 14:46
+1
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 23
Комментариев: 2 345
Цитата: Luminary
там еще можно поспорить кто кого терпел))) у меня нет ошибочности просто вас не устраивает моя логика, она вам лично неудобна))

Да? Ладно-ладно, оставайтесь при своём мнении, боже мой, на моё удобство это никак не повлияет.
     
#26 написал: Luminary
3 июня 2021 16:21
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 722
Цитата: Eifersucht
Цитата: Luminary
там еще можно поспорить кто кого терпел))) у меня нет ошибочности просто вас не устраивает моя логика, она вам лично неудобна))

Да? Ладно-ладно, оставайтесь при своём мнении, боже мой, на моё удобство это никак не повлияет.

я не поддамся на провокации и сделаю вид, что поверила, что вы не поняли, что я имею ввиду и намеренно применили совсем другой смысл слова удобство))
    
#27 написал: Eifersucht
3 июня 2021 17:12
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 23
Комментариев: 2 345
Цитата: Luminary
я не поддамся на провокации и сделаю вид, что поверила, что вы не поняли, что я имею ввиду и намеренно применили совсем другой смысл слова удобство))

Оу, тогда я на самом деле не понял. А что можно понять в ответ на слова - "она (логика) вам лично неудобна"? Ведь слово неудобна от слова удобно. Я и ответил, что на моё удобство ваша логика (если она ваша, не думал, что логика может быть чьей-либо, ну, пускай будет по типу так) не повлияет. Вы меня заинтриговали. Тогда переведите, будьте любезны. Всегда открыт, никого не провоцирую. Собирался уходить, но ради любопытства подожду вашего комментария. Может я тоже внезапно отупел. Жду с нетерпением ваших торопливых скудных предложений.
     
#28 написал: marinaF
4 июня 2021 02:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 74
Цитата: акжана
Судя по сну, магическое воздействие (во сне представляется в образе темной сущности) +

Хм, мне тоже снилось, что меня атакует темная бесформенная сущность, хватает за ногу, тащит... Я отбивалась всю ночь от нее. Это может быть магическое воздействие на меня? Порчу навели и т.п.?
#29 написал: Ель
4 июня 2021 05:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 178
Цитата: marinaF
Цитата: акжана
Судя по сну, магическое воздействие (во сне представляется в образе темной сущности) +

Хм, мне тоже снилось, что меня атакует темная бесформенная сущность, хватает за ногу, тащит... Я отбивалась всю ночь от нее. Это может быть магическое воздействие на меня? Порчу навели и т.п.?


а может это принц, на свидание приглашает...
#30 написал: marinaF
4 июня 2021 19:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 74
Цитата: Ель

а может это принц, на свидание приглашает...

А-ха-ха, хотелось бы))) Но вряд ли.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.