Выбросило

Несколько лет назад на каком-то потустороннем сабреддите наткнулся на историю, которая меня очень впечатлила, и решил перевести, чтоб поделиться с близкими. Заранее прошу прощения у отряда гуманитарных карателей за пунктуационные и стилистические ошибки.



До сих пор я никому этой истории не рассказывал. Да и не знаю, стоит ли в самом деле... Ну что ж... Я изменил имена своих друзей, которые стали свидетелями всего этого. Чувствую себя чертовски странно, даже когда просто думаю обо всём этом.

Не помню точной даты, мне тогда было 14 или 15 лет. Каждый день я общался с двумя моими лучшими друзьями, будем называть их Женя и Дима, они были примерно того же возраста. Почти каждый день мы уходили в лес на "Наше Место". Просто бродили и болтали. Мы никогда не употребляли психотропных веществ или чего-то такого, так что это не объясняет случившегося.

Однажды после школы мы решили пойти отдохнуть в лесу. И вдруг, по пути к нашему месту, Женя начал плакать. Ни он, ни мы не понимали почему. Он не был чем-то расстроен, слёзы просто лились из его глаз. Это уже случалось раньше, каждый раз, когда мы говорили о призраках или паранормальных явлениях, глаза его начинали слезиться. Мне всегда нравилось пугать людей, поэтому я сказал что-то вроде: "Наверное поблизости бродит демон, ничего страшного". Это заставило его улыбнуться. Тут Димон сказал: "Черт! Эта собака напугала меня до усрачки". Я проследил за его взглядом и увидел средних размеров белоснежного пса, стоящего посреди тропинки прямо перед нами, он просто стоял и не шевелился. Меня обуял неестественный страх, казалось, он смотрел прямо на Женю. Не вилял хвостом, вообще не шевелился. Дима присел и попытался привлечь его внимание "Ко мне, ко мне, дружок!" - но безрезультатно. Пёс продолжал смотреть в ту же точку.

Может быть, мы просто мешали ему пройти? Обычно мы не убегаем от собак, которые на нас смотрят, но в этот раз это казалось хорошей идеей, и все мы согласились уйти. Я оглядывался несколько раз и видел, что пёс сидел на том же самом месте и глядел в нашу сторону. Мы вернулись к Жене домой и проторчали там весь пятничный вечер.

Мы говорили об этой собаке и Женьке, который плакал пару раз за ночь. Но по большей части мы просто играли в Марио и ели вафельные трубочки со сгущенкой (его мама делала вкуснейшие трубочки). Обычно мы просыпались очень поздно, когда оставались на ночёвку у Жени. Было позже полудня, когда мы решили уехать. Мы все чувствовали себя довольно странно и не хотели идти обратно в лес, поэтому мы решили пойти в парк. Я не помню, кто прошел по ней и обнаружил ее, но один из нас наступил на люк на обочине улицы и почувствовал, как он шевельнулся. Кто бы это ни был, он попробовал еще раз и увидел, что он не закрыт наглухо. Мы осмотрели его. Всю крышку можно было снять. Обычно такие штуки сваривают, но эта почему-то болтается. Естественно, мы подняли крышку и залезли внутрь, а затем задвинули ее обратно, чтобы никто не заметил. Это было просто потрясающе. Там было удивительно чисто, и мы бродили там в течение часа или 2, слушая музыку на моем кассетнике с динамиком.

В коллекторе была приличного размера дыра. Она выглядела типа как воронка, узкий вход метров 7 в длину, а потом расширяется. Было похоже, что с другой стороны была кирпичная стена. Мы сыграли в "чур не я" и Димону пришлось втиснуться и рассказать нам, что было на другой стороне. Она вела в канализацию. Мы прямо-таки знали, что обязаны спуститься туда. К сожалению, там было довольно высоко до дна. К кирпичу были прикреплены металлические прутья, что-то вроде лестницы. Однако эта лестница спускалась только наполовину.

Мы вернулись к первой части водостока, и Женя сходил домой, чтобы взять веревку. Когда он вернулся, с ним был его маленький 10-летний брат. Никто не хотел с ним возиться, мы знали, что он расскажет родителям, если мы не разрешим ему болтаться с нами.

Димон привязал веревку к верхней металлической перекладине в этой дыре. Он ходил в секцию скалолазания или что-то такое, и мы решили, что он будет лучшим в этом деле. Он выполз обратно и сказал нам, что не хочет спускаться первым. Мы снова сыграли в "чур не я", и Женя проиграл. Он пролез внутрь, ухватился за веревку и начал спускаться, упираясь ногами в стены. Я полез за ним и тоже спустился. Это было не трудно. Димон спустился следующим. Младший брат Жени, несколько раз вслух громко сказал "хорошо, моя очередь" и, наконец, тоже спустился вниз.

Этот тоннель был сырой и очень неровный, всё дно в мелких и больших камнях, но это было обалденно. Там были две большие трубы, которые шли в разные стороны. По стенкам росли какие-то грибы, и это почему-то беспокоило Димона, он не брезгливый, но в тот день всё было странным. У Жени всегда была с собой связка ключей, и на этой связке был маленький фонарик. Удачно, ведь никто из нас не собирался вылезать обратно в ближайшее время. Он посветил фонарем в каждый туннель, и мы постарались рассмотреть его как можно лучше. Мы выбрали тот, который выглядел самым чистым, и начали спускаться по нему. Мы прошли всего метров 5, когда брат Жени начал жаловаться. "Я не хочу быть замыкающим. Я не думаю, что это хорошая идея. Я хочу домой". Мы заверили его, что пробудем там недолго, и если он останется последним в цепочке, то сможет выбраться быстрее всех на тот случай, если мы наткнемся на канализационное чудовище.

Я не знаю, как далеко мы прошли по этому туннелю, но явно очень далеко. Свет фонаря в обе стороны не показывал ничего, кроме темноты, и мы начали слышать писк крыс впереди. Мы решили развернуться обратно, немного разочарованные тем, что не нашли ничего интересного. Через несколько секунд после того, как мы развернулись, мы заметили, что ручеек воды под нами начал расширяться и превращался в хороший такой поток. Полная паника. Димон отталкивает младшего брата Жени с дороги и бегом летит к выходу. Мы несёмся за ним, матерясь и чертыхаясь. Мы слышим мощный удар грома и начинаем двигаться еще быстрее. Я хотел просто отпихнуть мелкого брата с дороги, но не сделал этого. Вода текла все быстрее и быстрее. Нам приходилось широко расставлять ноги, чтобы не намочить штаны, чтоб родители ничего не узнали. Это заняло несколько минут, но мы добрались до дыры, и Димон уже прыгал на веревке, пробираясь вверх, опираясь ногами о стены. Солнце больше не светило в открытые части люка. Сквозь них падала вода. Из дыры, через которую нам пришлось лезть обратно, хлестал огромный поток. Димон промок насквозь, пытаясь забраться наверх. Вода лилась ему на голову. Мы стали кричать на него, говоря ему поторопиться. Это была плохая идея. Все это было плохой идеей. Какого хрена мы это сделали? Он ухватился за край дыры, и его рука тут же соскользнула. Он не издал ни звука, пока не долетел до дна. Он громко взвизгнул, приземлившись плашмя на спину. Он лежал там и хрипел, прежде чем начал нормально дышать, а затем заплакал. Мы не знали, что делать. Брат Жени продолжал плакать, что хочет к маме, и Женя сам выглядел так, будто вот-вот заплачет. Я опустился на колени и спросил Димона, где болит, и он закричал: "Не трогай меня! Не прикасайся ко мне! Позови моего папу!"

Мы все еще страшно паникуем, но начинаем карабкаться вверх. Брат Жени поднимается первым, причём довольно быстро, но долго пытается пролезть в дыру. Течение очень сильное, но он пробивается. Я лезу следом и вижу, как брат Жени с другой стороны пытается открыть крышку люка, но он был слишком мал, чтобы сделать это. Я пролезаю через течение в дыре и добираюсь до него. Как только я добираюсь до него, я кладу руки на крышку и начинаю толкать. Она не поддается. Я смотрю в отверстие на люке и чувствую то, что считаю одним из худших чувств, которые у меня были когда либо. Машина припаркована на обочине половиной колеса прямо на этом люке. Пиздец. Женя залез к нам и спросил, почему мы не открываем. - Там чертова машина!.. Я уже вовсю реаел. Младший брат звал свою мамочку, и кто, черт возьми, знает, о чем думал Дима. Его лицо к тому времени уже могло быть под водой.

Дальше воспоминания очень нечёткие. Всё летит кувырком. Я помню, как мы все кричали, но гроза была слишком громкой, чтобы кто-нибудь мог нас услышать. Я помню, как Женя пытается открыть крышку, рыдая навзрыд. И последнее, что я помню, была темнота. Плыву в темноте и не могу дышать. Я почувствовал движение у своих ног... Вероятно, это Женя и его брат барахтались, пытаясь найти воздух. А потом - ничего. Я не чувствовал абсолютно ничего в течение какого-то времени. А затем, внезапное ощущение того, что меня засасывает в свет. Только так я могу это описать.

Вспышка света, и мы с Женей и Димой оказались в лесу. Я смотрю на Женю, а Дима на белую собаку, идущую по тропе впереди нас. Наши глаза не открылись вдруг, не было никакого пробуждения или типа того. Мы просто были тут снова. Мы все посмотрели на собаку, а потом Женя задрожал, и слезы хлынули из его глаз. Мы с Димоном оба ревели. Я не знаю, сколько времени нам потребовалось, чтобы заговорить, но когда мы это сделали, то почти ничего не смогли сказать. Мы все знали, что произошло. Мы все это испытали. Мы все были в замешательстве. Мы все умерли. В какой-то момент собака ушла. Никто из нас не видел, как она ушла, но она ушла. Когда мы пришли в себя, мы все просто вернулись домой. Мы обещали поговорить об этом на следующий день, но так и не поговорили. Примерно в 4 или 5 часов произошло наводнение. То самое, которое убило нас.

Мы говорили об этом несколько раз после того, как это случилось, но так и не смогли найти объяснений произошедшему. Я пыталась рассказать об этом маме, но она решила, что я сошел с ума. Она отправила меня к психотерапевту на несколько месяцев. Я не разговаривал с Женей или Димой до сих пор.

Автор - неизвестен.
Пикабу.

13-02-2021, 16:37 by VicZhouПросмотров: 10 210Комментарии: 25
+25

Ключевые слова: Петля канализация друзья собака лес выброс что это было популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Елена Лис
13 февраля 2021 17:55
+12
Группа: V.I.P.
Репутация: (430|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 308
Очень запутанно написано, ничего не поняла.
То ли дети увидели собаку в лесу и люк им померещился, то ли дети утонули в канализации, но кто тогда рассказал? Или дети начали тонуть и переместились в прошлое на момент нахождения в лесу? Причём здесь собака и почему плакал Женя?
И опять же автор пишет, что все умерли.
Но кто тогда ходил к психотерапевту?
И даже сам автор пишет о себе то в женском, то в мужском роде...
Без оценки:(
 
#2 написал: Estellan
13 февраля 2021 18:26
+7
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Елена Лис
Гугл-транслейт такой гугл-транслейт))
Руки бы вырвать этим "переводчикам".
                
#3 написал: Ель
13 февраля 2021 19:18
+7
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 181
Вы действительно умерли в том потоке. Вас перенесли во времени назад. Но почему то при этом не стерли как обычно память. Эта смерть была не по плану. При случайных смертях такое бывает, только память подтирают.
#4 написал: Сабелька
13 февраля 2021 20:49
+7
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 229
Цитата: Ель
Вы действительно умерли в том потоке. Вас перенесли во времени назад. Но почему то при этом не стерли как обычно память. Эта смерть была не по плану. При случайных смертях такое бывает, только память подтирают.

т.е., возможно, мы тоже уже умирали, но нас возвращали и стирали память? Какая интересная мысль....
Рассказ понравился, я все поняла.
#5 написал: krux
14 февраля 2021 07:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 149
Перевод, конечно, очень корявый, но бывает и хуже, в общем-то, разобраться что происходит можно. А собачка, похоже, что-то типа ангела - хранителя одного из ребят, показала им что будет, если лезть куда попало.
#6 написал: kas11
14 февраля 2021 09:21
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1403|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 409
Запутанно конечно... Почему то на ум пришел "оно" Стивена Кинга... Плюс поставлю
 
#7 написал: Eifersucht
14 февраля 2021 10:01
+4
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 500
Когда я был в пятом классе мы тоже обследовали тоннели. Там располагалась теплотрасса. Этакие части жби в виде коробки два на два метра, а внутри трубы. Каждые сто-двести метров колодцевые выходы на поверхность. Нас было человек восемь. Но мы в начале обследовали открытую местность и предполагаемые выходы, только затем входили в тоннель и проходили путь под землёй, который наметили ещё на земле. Один раз зашли на участок с сильным запахом тухлятины, решили разделиться: четыре парня пройдут по верху, четыре - под землёй. Я был в группе на земле. Идём, вдруг видим, наши друзья вдруг повыскакивали из колодца, как пробки из бутылки шампанского. Оказалось, что запах исходил от разложившегося трупа человека. Пошли в милицию, оказалось, что убийство. Опергруппа приезжала, парней, которые были под землёй, таскали около двух месяцев к следователю. И где-то неделю эти ребята не могли уснуть по ночам дома от пережитого ужаса. По тоннелям мы больше не ходили.
Для меня было удивительно, что парни из истории по 14-15 лет - такие взрослые уже, так бездумно полезли в канализационный тоннель. Во-первых, уже поздновато, и надо бы уже девушками интересоваться, а не бродить по тоннелям без цели. Да и машину на крышке люка надо было уже изначально предположить. Впрочем не удивительно, ведь на западе интересуются девушками только после тридцати лет, при ихнем, а теперь, может быть, и нашем социальном инфантилизме. Да и тупорылость у них в моде.
Во-вторых, чтобы лезть, надо иметь ориентиры и знать о предполагаемых выходах-входах - это очевидно. Вход и выход они знали только один, он один не мог быть, потому что произошло затопление этой ветки канализации. Ну, может быть такая изначально была инженерная идея - данную ветку снабдить одним выходом, но затор инженеры уже изначально должны были предполагать, потому должны были сделать ещё пару-тройку люков для устранения затора. Вот эта вещь в истории не клеится с реальностью.
Явно описана телепортация. И явно в этом было задействовано существо в виде собаки, по крайне мере, так эту сущность воспринимали ребята, и, скорее всего, была на самом деле не собака. Плюсану, пожалуй. Начало истории великолепно, а вот концовка смахивает на киношную сцену. Думаю, что-то было в реале, но оно не дотягивало до требований мистики, потому додумали. Мне, к примеру, было бы интересно узнать правду, без всяких надуманных случаев, даже без мистики. Но автора сейчас не найти.
     
#8 написал: Talisha
14 февраля 2021 15:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 439
Увлекательная история, хотя и с массой ненужных вначале деталей, описывающих каждый шаг. А вот уже всё, что было под землей увлекло. И концовка...будто кино посмотрела.
             
#9 написал: NEMO 1
14 февраля 2021 22:11
+2
Группа: Посетители
Репутация: (304|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 622
О чем история?)
 
#10 написал: Arhip
15 февраля 2021 00:07
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Машина припаркована на обочине половиной колеса прямо на этом люке. Пиздец.
Я ошибаюсь или подобные выражения все же запрещены на данном сайте?

А вообще бред какой-то. Без оценки.
      
#11 написал: ..Lenochka..
15 февраля 2021 06:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 88
А мне история понравилась, всё поняла)+
#12 написал: ZelD
15 февраля 2021 10:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 643
Бредятина. Уже с пикабу тащат, дальше только яндекс дзен.
  
#13 написал: Keiyoshi
15 февраля 2021 21:40
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 708
история понравилась,только в правдоподобность не верится,но все равно плюсану +++
    
#14 написал: Кентукки
15 февраля 2021 22:56
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 94
Цитата: Eifersucht
Когда я был в пятом классе мы тоже обследовали тоннели. Там располагалась теплотрасса. Этакие части жби в виде коробки два на два метра, а внутри трубы. Каждые сто-двести метров колодцевые выходы на поверхность. Нас было человек восемь. Но мы в начале обследовали открытую местность и предполагаемые выходы, только затем входили в тоннель и проходили путь под землёй, который наметили ещё на земле. Один раз зашли на участок с сильным запахом тухлятины, решили разделиться: четыре парня пройдут по верху, четыре - под землёй. Я был в группе на земле. Идём, вдруг видим, наши друзья вдруг повыскакивали из колодца, как пробки из бутылки шампанского. Оказалось, что запах исходил от разложившегося трупа человека. Пошли в милицию, оказалось, что убийство. Опергруппа приезжала, парней, которые были под землёй, таскали около двух месяцев к следователю. И где-то неделю эти ребята не могли уснуть по ночам дома от пережитого ужаса. По тоннелям мы больше не ходили.
Для меня было удивительно, что парни из истории по 14-15 лет - такие взрослые уже, так бездумно полезли в канализационный тоннель. Во-первых, уже поздновато, и надо бы уже девушками интересоваться, а не бродить по тоннелям без цели. Да и машину на крышке люка надо было уже изначально предположить. Впрочем не удивительно, ведь на западе интересуются девушками только после тридцати лет, при ихнем, а теперь, может быть, и нашем социальном инфантилизме. Да и тупорылость у них в моде.
Во-вторых, чтобы лезть, надо иметь ориентиры и знать о предполагаемых выходах-входах - это очевидно. Вход и выход они знали только один, он один не мог быть, потому что произошло затопление этой ветки канализации. Ну, может быть такая изначально была инженерная идея - данную ветку снабдить одним выходом, но затор инженеры уже изначально должны были предполагать, потому должны были сделать ещё пару-тройку люков для устранения затора. Вот эта вещь в истории не клеится с реальностью.
Явно описана телепортация. И явно в этом было задействовано существо в виде собаки, по крайне мере, так эту сущность воспринимали ребята, и, скорее всего, была на самом деле не собака. Плюсану, пожалуй. Начало истории великолепно, а вот концовка смахивает на киношную сцену. Думаю, что-то было в реале, но оно не дотягивало до требований мистики, потому додумали. Мне, к примеру, было бы интересно узнать правду, без всяких надуманных случаев, даже без мистики. Но автора сейчас не найти.

Ну, конечно же . Как же Запад не лягнуть joy А у нас такого не происходит, никогда никогда joy И вообще , что за бредовая мысля такая - если у парней тяга к приключениям, то значит они с девушками ни ни. Кто это сказал? И почему это в 15 лет парни должны ставить во главу угла отношения с противоположным полом? Не рановато ли. В ваших словах чувствуется некоторая озабоченность в этом вопросе. Сочувствую.
#15 написал: Eifersucht
18 февраля 2021 14:17
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 500
Цитата: Кентукки
Как же Запад не лягнуть

Ну, почему же не лягнуть. Писал об очевидности. Меня не интересует трёп по типу сплетен. Всё по фактам: голубизна; феминизм; браки, преимущественно, после тридцати; мало детей в семьях, а то и вообще бездетность; мигранты в большом количестве (по сути приезжие не поддерживают категорично западную культуру - вера не позволяет, по сути это не дополнение западного этноса, а привнесение своего отличного этноса); а теперь уже ещё нелогичные формулировки об угрозах; призывы увеличения финансирования НАТО и сдерживания несуществующей угрозы со стороны России и Китая - это всё признаки фазы обскурации этногенеза Западной общности. Мне кажется, что на уровне этноса Запад сейчас стремительно увядает. Посмотрим. Я всегда за счастье, удачу и процветание. Пускай я окажусь не прав насчёт западных народов.
Цитата: Кентукки
А у нас такого не происходит, никогда никогда

У нас это происходит, но в ряды меньше, это есть во всех обществах, но в значительно меньшей степени, эгоизм нельзя свести на нет. Но это в разы больше сейчас на Западе, такая фаза, точно также было в Византии, Древнем Китае и Древнем Риме.

Цитата: Кентукки
И вообще , что за бредовая мысля такая - если у парней тяга к приключениям, то значит они с девушками ни ни.

Конечно, тяга к приключениям может быть сохранена и до преклонного возраста. Но есть одно но, приключения должны быть обеспечены сознанием авантюриста, иначе джентльмен удачи может быть одноразовым. В 15 лет не сообразить о том, что на крышку колодца может наехать машина, не продумать до конца своё подземное путешествие, не обследовать возможные выходы ещё на земле - это признаки недоразвитости в 14-15 лет. А интерес к девушкам в этот возрастной период должен уже быть не сколько доминирующим, но уже проявленным. У инфантов этого нет. Так что глупость под землёй проигрывает обычно в этот период над интересом в норме. Лучше показать одноклассницам как ты крут, чем лазать под землёй в поисках канализационного чудовища. Ведь так? Или вы этого не видели в своём девичестве, а может и у своих сыновей?
Цитата: Кентукки
Не рановато ли.

Не рано. А вот проявлять недоразвитость - это уже поздно.
Цитата: Кентукки
В ваших словах чувствуется некоторая озабоченность в этом вопросе.

Без сомнения, я встревожен проявлениями инфантилизма у большого числа подростков, озадачен этим. Хочется думать, что инфантилизм - это почва для чего-то важного в плане развития человека. Но это уже будет комментарий не к этой истории.
Цитата: Кентукки
Сочувствую.

Сочувствие - неправильное качество, куда лучше сострадание. Сострадайте мне, сразу же почувствуете ошибку в своём этом сочувствии, которым завершили сообщение.
     
#16 написал: NEMO 1
18 февраля 2021 14:38
+2
Группа: Посетители
Репутация: (304|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 622
Цитата: Eifersucht
Цитата: Кентукки
Как же Запад не лягнуть

Ну, почему же не лягнуть. Писал об очевидности. Меня не интересует трёп по типу сплетен. Всё по фактам: голубизна; феминизм; браки, преимущественно, после тридцати; мало детей в семьях, а то и вообще бездетность; мигранты в большом количестве (по сути приезжие не поддерживают категорично западную культуру - вера не позволяет, по сути это не дополнение западного этноса, а привнесение своего отличного этноса); а теперь уже ещё нелогичные формулировки об угрозах; призывы увеличения финансирования НАТО и сдерживания несуществующей угрозы со стороны России и Китая - это всё признаки фазы обскурации этногенеза Западной общности. Мне кажется, что на уровне этноса Запад сейчас стремительно увядает. Посмотрим. Я всегда за счастье, удачу и процветание. Пускай я окажусь не прав насчёт западных народов.
Цитата: Кентукки
А у нас такого не происходит, никогда никогда

У нас это происходит, но в ряды меньше, это есть во всех обществах, но в значительно меньшей степени, эгоизм нельзя свести на нет. Но это в разы больше сейчас на Западе, такая фаза, точно также было в Византии, Древнем Китае и Древнем Риме.

Цитата: Кентукки
И вообще , что за бредовая мысля такая - если у парней тяга к приключениям, то значит они с девушками ни ни.

Конечно, тяга к приключениям может быть сохранена и до преклонного возраста. Но есть одно но, приключения должны быть обеспечены сознанием авантюриста, иначе джентльмен удачи может быть одноразовым. В 15 лет не сообразить о том, что на крышку колодца может наехать машина, не продумать до конца своё подземное путешествие, не обследовать возможные выходы ещё на земле - это признаки недоразвитости в 14-15 лет. А интерес к девушкам в этот возрастной период должен уже быть не сколько доминирующим, но уже проявленным. У инфантов этого нет. Так что глупость под землёй проигрывает обычно в этот период над интересом в норме. Лучше показать одноклассницам как ты крут, чем лазать под землёй в поисках канализационного чудовища. Ведь так? Или вы этого не видели в своём девичестве, а может и у своих сыновей?
Цитата: Кентукки
Не рановато ли.

Не рано. А вот проявлять недоразвитость - это уже поздно.
Цитата: Кентукки
В ваших словах чувствуется некоторая озабоченность в этом вопросе.

Без сомнения, я встревожен проявлениями инфантилизма у большого числа подростков, озадачен этим. Хочется думать, что инфантилизм - это почва для чего-то важного в плане развития человека. Но это уже будет комментарий не к этой истории.
Цитата: Кентукки
Сочувствую.

Сочувствие - неправильное качество, куда лучше сострадание. Сострадайте мне, сразу же почувствуете ошибку в своём этом сочувствии, которым завершили сообщение.

Написано хорошо, всё как по телевизору))) и как всегда есть один маленький подвох.... что то не бегут с гниющего запада к нам.... нет на постсоветских полях безработных австрийская, голландцев и др., а вот наших там очень даже много))).... неужели столь развитый человек как вы, верит в угрозы запада))) или наши))).... это сказки для ботов.
 
#17 написал: Reiana Flaim
22 февраля 2021 16:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Нечего лезть куда не попадя как минимум без подготовки.
      
#18 написал: Человек Яви
23 февраля 2021 23:33
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 63
В общем, краткий пересказ для тех, кто ниасилил )):

все попеременно плакали и звали то маму, то папу

а белый пёс всё так и стоял на тропинке

а Путин всё играл и играл (на рояле) smile

Короче не история полная хер ня
#19 написал: Gostiya
25 февраля 2021 01:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 144
Жесть. Если уж на сайт со страшными историями проникла соловьевско-киселевская-Кремлевская-зомбиящиковая пропаганда, то это трындец. А я думала здесь люди младше 50.
История классная. Реалистичная, что-то точно случилось в люке. Очаровывает своей детскостью. Можно даже представить, что автор нарочно завышает возраст, чтобы казаться круче. А ещё, тревожность создают эти необъяснимые слёзы. Белая собака - все как сон. И то что они не хотели говорить об этом. Что касается коллектора, Пацаны до второго люка могли не дойти. Не факт, что второй, третий люк оказались бы открытым. Тоннели не рассчитаны на наводнения и затапливаются впервую очередь, пишу как инженер. Представьте наводнение в Иркутской области, какие такие волшебные ливневки его удержат?? Плюс детская паника, падение друга, зажатое пространство. В коллекторы тоже лазили подростками - но у нас была дыра в земле после ремонтных работ на территории заброшенного садика, а вёл он в подъезд жилого дома и не всегда дверь там была открыта. Сейчас вспоминаю с содроганием - нас мог выследить какой-нибудь урод или уроды, и случится могло страшное. Почему в этом возрасте так хочется куда-нибудь залесть? То крыши, чердаки, то подвалы, коллекторы
#20 написал: noflymouse
26 февраля 2021 20:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2
Нифига себе! Это ж моя история! open_mouth
То есть перевод мой, корявый и скомканный, это мой стиль laughing

Могу по сусекам помести и откопать оригинал на английском, там всё гораздо живее описано. Переводил не для широкой публики, а для того чтоб с незнающими английский друзьями поделиться, ещё и на телефоне всё это набирал без возможности охватить взглядом весь текст, отсюда тьма ошибок

Цитата: ZelD
Бредятина. Уже с пикабу тащат, дальше только яндекс дзен.

это не прям с пикабу, это из комментариев под сборником криппи-историй, я не думал что кому-то может всерьёз понравиться и не создавал отдельный пост.
#21 написал: Estellan
26 февраля 2021 22:28
+1
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Цитата: noflymouse
Нифига себе! Это ж моя история!
То есть перевод мой, корявый и скомканный, это мой стиль

Не надо.
                
#22 написал: noflymouse
27 февраля 2021 09:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2
Цитата: Estellan
Не надо.

поиск в гугл выдаёт два результата: эту страницу и комментарий на пикабу от 11 февраля оставленный мной же, в моём телефоне лежит заметка набранная моими руками ещё раньше. автор оригинальной истории на английском не я, но автор этого корявого перевода - я. мне обидно что ты сомневаешься.
#23 написал: Gostiya
1 марта 2021 19:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 144
А историю английскую где-то можно найти? Мне очень понравилась

Цитата: noflymouse
Цитата: Estellan
Не надо.

поиск в гугл выдаёт два результата: эту страницу и комментарий на пикабу от 11 февраля оставленный мной же, в моём телефоне лежит заметка набранная моими руками ещё раньше. автор оригинальной истории на английском не я, но автор этого корявого перевода - я. мне обидно что ты сомневаешься.

Пожалуйста, найдите ее. Вдруг это писатель и у него есть ещё. Прямо заворожила история
#24 написал: верю-не верю
13 марта 2021 23:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
История читаема, так сказать. А вот некоторые комменты удивляют.
    
#25 написал: Luminary
14 мая 2021 21:48
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Умерли и вернулись домой?)) Интересно))
    
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.