Странное совпадение

Хочу поделиться с Вами рассказом, прочитанным в интернете, с подписью автора “мама Оли”. Автор до сих пор мучается сомнениями по поводу случившегося и поэтому выложила свой рассказ на обсуждение читателям.

Повествование буду вести от лица рассказчика.

“Случилось всё это почти 20 лет назад… Сильно болел сын. С самого его рождения и до исполнения ему трёх лет мы буквально жили в больницах. Проблемы были с лёгкими. Окончательно был поставлен диагноз “бронхиальная астма” какой-то там атопической формы, ну, типа, аллергическая. В общем, от любой простуды, ангины, простого насморка – ребёнок задыхался. Были реанимации, стояли на учёте у пульмонолога.

Мы старались, лечили, берегли ребёнка, как могли. Однажды, после очередной госпитализации и выписки домой, бабушка предложила сходить к “бабке”. Ну да, даже до этого дошло… Хотя люди мы верующие, не фанаты, но всё же… Я действительно уже находилась в отчаянии. Ну никакое лечение не помогало. Из больниц мы не вылазили. И я решила сходить. Хуже, думала, не будет, максимум – время потеряю.

Ну, с бабками я как-то раньше дела не имела, объявления только видела, а вот про целителя одного, в нашей области обитающего, слышала – Колган звали. Довольно известный был. Рекламы не было, просто слух про него ходил, что правда, мол, многое может. Короче, собралась я, поехала. Вошла на территорию. За высоким бетонным забором огромный дом из красного кирпича. Обстановка показалась немного угнетающей. Встретили меня на террасе два амбала в наколках. Проводили они меня через длинные сени в комнату к Колгану, где он принимал. Там тоже ничего необычного, разве что полумрак и икон много. А так – обычная обстановка: столы, стулья, мебель современная, никаких тебе свечей и шаров, и прочего “колдовского” атрибута. И Колган оказался с виду обычным мужиком – в рубахе, штанах, безо всяких там балахонов, в меру упитанный такой, широкоплечий. Я на порог – а он мне, не спросив даже ничего, с порога, заявляет:

– В тебе дело. Пацан ни при чём. Иди, принеси мне банку воды трёхлитровую и 12 свечей церковных. Помогу.

Я, если честно, ошалела немного. Ведь и сказать ничего толком не успела, кроме “здравствуйте”… А он мне такое.

Вышла за ворота, отправилась искать, где банку взять. Колонку с водой я по дороге видела, частный сектор ведь. Думаю, на обратном пути наберу, чтоб не таскать. Банку купила в местном магазине, за свечами отправилась в церковь, её купола виднелись за крышами домов. В церкви, прямо на входе, находилась иконная лавка. Там девушка торговала в платочке. А недалеко от неё батюшка крутился, что-то хлопотал. Я когда к девушке подошла, попросила дать мне двенадцать свечек, батюшка как раз рядом и очутился, услышал. И задал мне вопрос: “А почему вам именно двенадцать нужно?” Не знаю, почему он на меня внимание обратил, почему подошёл, но тем не менее подошёл. И я ему почему-то честно всё выложила: про то, что к колдуну местному пришла, и он меня за свечами послал. Про то, что сын болеет. Как на духу всё рассказала. И батюшка меня отговорил к Колгану идти:

– Ты, лучше, доченька, за сына помолись хорошенько здесь. И я помолюсь. И иди свечку за здравие поставь хорошему доброму человеку, кого знаешь. Так оно лучше будет. Для тебя, для сына. Не ходи к колдуну. Не от Бога они. Не бери грех на душу.

Долго говорил батюшка, убедительно. И я послушалась. Сделала, как он сказал. Прочитала молитву, единственную, какую знала – “Отче Наш”. Свечку за здравие поставила Светке. Она у нас на работе мастером была. Очень хорошая женщина – добродушная, весёлая, справедливая. Всегда помогала, если что, перед начальством могла постоять за любого. Уважали её рабочие. Не могу сказать, почему я в тот момент именно Светку вспомнила. Ведь много людей хороших знала. Но подумала тогда именно о ней и свечу за здравие ей поставила. Потом, попрощавшись и поблагодарив батюшку, отправилась я домой. Банку там же, у церкви, оставила.

На следующий день мне нужно было на работу съездить. Попроситься хотела на смену с незакрытым ещё больничным, за наличку. Так у нас на работе можно было. И деньги тогда очень были нужны. Сын же чувствовал себя лучше, из больницы нас выписали, и я хотела оставить его с бабушкой, она всегда помогала нам. В общем, поехала. А на работе узнала я ужасную новость. Светка вчера УМЕРЛА… Прямо в вагончике, во время обеда… За книгой. Внезапно. Говорили, вроде, сердце остановилось. Но странно. Молодая, здоровая…

Я тогда себя почувствовала, будто на меня ушат с ледяной водой вылили. Ведь именно в обед я вчера Светке в церкви свечку за здравие ставила. И молилась, отказавшись от визита к Колгану…

Долго мне этот случай покоя не давал. Да и до сих пор иногда вспоминается, забыть никак не могу. Странное, согласитесь, совпадение. Неприятное такое чувство гложет, будто я на Светку беду накликала… Типа, колдун таким образом отомстил, что я к нему не пришла… Бред полный, согласна. Но всё равно, что-то гложет. И почему я именно о Светке тогда подумала, не знаю. Странно всё это.

А сын, кстати, тогда болеть перестал. Может, перерос… Может, наши совместные с бабушкой и докторами усилия наконец-то дали результат. Конечно, бывает у него изредка простуда, но так, как и у всех, ничего серьёзного больше не было.

Правда, после всего произошедшего тогда, 20 лет назад, я своё отношение ко всему странному и необъяснимому несколько изменила. Теперь допускаю, что существуют вещи, которые находятся выше нашего понимания и привычного представления о жизни. Хотя, может, это и совпадение… Хотите верьте, хотите – нет, но это действительно БЫЛО… Мне очень нужно было поделиться, как говорится, душу облегчить. А что Вы, уважаемые читатели, думаете обо всём этом?”

Автор - Елена.
Источник.

28-01-2021, 10:27 by Сделано_в_СССРПросмотров: 10 861Комментарии: 27
+95

Ключевые слова: Сын болезнь диагноз целитель вода свечи батюшка молитва за здравие смерть выздоровление популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Light_a_dark
28 января 2021 10:46
+23
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 809
Однажды я простила одного человека. Простила именно от души. И в таком благостном состоянии прощения поставила ему свечку за здравие. Пожелала всего наилучшего и в том числе избавления от инсулинозависимого диабета.
Примерно через месяц он умер.
     
#2 написал: Birmanka
28 января 2021 11:48
+20
Группа: Посетители
Репутация: (42|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 65
Смерть, рожление это 50е врата рая. Ключи от 50х врат рая не были переданы Моисею, смертью и рождением зааедает только Бог. Меня иногда люди просять помолится за них, когда у них ну оооооооочень плохо уже со здоровьем и ни чего не помогает, просто вспоминают меня, пишут, свонят и просят. А я не всех'то и знаю, но всегда просят именно что бы я на иврите молилась мол какая-то особенная молитва у евреев за здравие есть. Да есть такая ее 49 раз читают с кучей псалмов. Люди не всегда выздоравливают. И бывает люди умирают. Если умер человек, о котором я молилась, он всегда мне снится, даже если мы не знакомы. Они всегда счастливы. И знаете, что я от них узнала. Дальше я напишу своим языком, но суть сохраню. Молитвы на небесах, это как валюта на земле. И те, кто умер, должны были умереть и так. А та волюта, которую я выплатила небесам за них - мои молитвы - частично пошли на облегчение их смерти. Заснуть и не проснуться, просто внезапно умиреть - это легко. Но не совсеми так происходит. А оказываются чужие молитвы, как в моем случае, помогли купить более легкую смерть. Остальная же часть валюты, которая остается после их смерти, распределяется между живущими людьми. Может и в случае с гг произошла похожая схема. Коллега должна была умереть, но как, мы не знаем. Может инфаркт например. Неприятная на самом деле вещь. А в этот момент гг молится за нее и ее молитва тратиться на облегчение смерти коллеги. Например, вместо инфаркта сердце просто остановилась. И вместо мучений, легкая смерть.
#3 написал: Arhip
28 января 2021 13:09
+19
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Не надо было батюшку слушать, а идти к колдуну. Церковники и колдуны извечные конкуренты, друг друга не любят.
      
#4 написал: Xomski
28 января 2021 15:47
+4
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 133
Цитата: Birmanka
Смерть, рожление это 50е врата рая. Ключи от 50х врат рая не были переданы Моисею, смертью и рождением зааедает только Бог. Меня иногда люди просять помолится за них, когда у них ну оооооооочень плохо уже со здоровьем и ни чего не помогает, просто вспоминают меня, пишут, свонят и просят. А я не всех'то и знаю, но всегда просят именно что бы я на иврите молилась мол какая-то особенная молитва у евреев за здравие есть. Да есть такая ее 49 раз читают с кучей псалмов. Люди не всегда выздоравливают. И бывает люди умирают. Если умер человек, о котором я молилась, он всегда мне снится, даже если мы не знакомы. Они всегда счастливы. И знаете, что я от них узнала. Дальше я напишу своим языком, но суть сохраню. Молитвы на небесах, это как валюта на земле. И те, кто умер, должны были умереть и так. А та волюта, которую я выплатила небесам за них - мои молитвы - частично пошли на облегчение их смерти. Заснуть и не проснуться, просто внезапно умиреть - это легко. Но не совсеми так происходит. А оказываются чужие молитвы, как в моем случае, помогли купить более легкую смерть. Остальная же часть валюты, которая остается после их смерти, распределяется между живущими людьми. Может и в случае с гг произошла похожая схема. Коллега должна была умереть, но как, мы не знаем. Может инфаркт например. Неприятная на самом деле вещь. А в этот момент гг молится за нее и ее молитва тратиться на облегчение смерти коллеги. Например, вместо инфаркта сердце просто остановилась. И вместо мучений, легкая смерть.

Даже и не думала с такой стороны. А что, интересная теория.
Но гг можно понять, чувство вины её мучает, т.к. в один день все произошло. Если бы эта Света умерла через пол года, никаких бы "подозрений" у гг не было.
#5 написал: Keiyoshi
28 января 2021 20:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 708
Интересная история +
    
#6 написал: Liam
28 января 2021 22:57
+15
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
Думаю что сын выздоровел, потому что Елена помолилась за другого человека от души. И за это высшие силы отплатили ей добротой. А вспомнила она о коллеге потому что почувствовала её скорую смерть.
  
#7 написал: Levvv
29 января 2021 00:03
+13
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 393
Цитата: Light_a_dark
Однажды я простила одного человека. Простила именно от души. И в таком благостном состоянии прощения поставила ему свечку за здравие. Пожелала всего наилучшего и в том числе избавления от инсулинозависимого диабета.
Примерно через месяц он умер.


От диабета-то избавился.
 
#8 написал: Tanusha13666
29 января 2021 00:57
+4
Группа: Посетители
Репутация: (130|-3)
Публикаций: 6
Комментариев: 774
Цитата: Liam
Думаю что сын выздоровел, потому что Елена помолилась за другого человека от души. И за это высшие силы отплатили ей добротой. А вспомнила она о коллеге потому что почувствовала её скорую смерть.

Ваша версия самая правдоподобная)
  
#9 написал: Light_a_dark
29 января 2021 08:00
+7
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 809
Цитата: Levvv
От диабета-то избавился.

Да, избавился, как и от все проблем, связанных с жизнью.
     
#10 написал: Arhip
29 января 2021 08:09
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Light_a_dark
Цитата: Levvv
От диабета-то избавился.

Да, избавился, как и от все проблем, связанных с жизнью.


Ну значит ваше пожелание сбылось. Не важно как, главное что сбылось
      
#11 написал: Eifersucht
29 января 2021 10:27
+3
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
История хорошая. Плюсанул. Есть погибающие и исчезающие роды'.
Самое наилучшее семейное состояние, когда у детей всё гармонично в развитии. Азиатские народы это просекли и частенько оставляют детей на воспитание, если мне память не изменяет (хотя, тот, кто знает, поправьте меня, пожалуйста) до 13-15 лет у дедушек и бабушек.
Чуть похуже, когда ребёнок серьёзно болеет, то он отчасти берёт чрезмерную энергетическую зависимость у родителей, тем самым спасая их от жизненных крайностей, в том числе и от смерти, но это происходит строго до определённого возраста, с наступлением полового созревания большинство хворей проходит.
Ещё хуже, когда один из братьев "находит в себе силы" быть критичным к родителям и не болеть.
Ситуация очень плохая, когда болеют все дети и, как правило, не доживают до среднего возраста - весь род словно стирается ластиком с земли.
Причина всего этого в зависимости от каких-то жизненных положительных моментов. Если эти положительные моменты не достигаемы родителем по жизни, то наступает у этого человека негатив: обида, злость, агрессия, гнев, сожаление, тоска, жадность, чванливость, испуг, страх, жёсткость, жестокость, ненависть, уныние, отчаяние, зависть, ревность и так далее. Чувствительный ребёнок всю эту пакость берёт на себя. Чтобы этого не было, надо взрослым людям избавляться по жизни от зависимостей.
История для меня была неожиданной.
Быть в церкви и не поставить за здравие своему сыну, а всего лишь за здравие непосредственного начальника?... Блин, вот не знаю что сказать. И даже боюсь дальше печатать. Действительно, страшнейшая история.
     
#12 написал: Talisha
29 января 2021 12:06
+9
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Возможно эта Светка желала в мыслях автору рассказа беды очень сильно, или даже смерти. Всё возвращается в той же форме.
А дети лет до 7 зависят энергетически от родителей, мамы. Вот и брал на себя все сын.
             
#13 написал: Kinigos
29 января 2021 15:05
+12
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Birmanka
Меня иногда люди просять помолится за них, когда у них

Удивляет, что мешает людям молиться самим? Хотя чего тут удивительного, это же самому трудиться надобно, куда проще спихнуть работу на другого.

Цитата: Arhip
Не надо было батюшку слушать, а идти к колдуну. Церковники и колдуны извечные конкуренты, друг друга не любят.

Почему же не не надо было, помогло ведь. За помощь колдуна ещё неизвестно какие отдалённые последствия могли бы быть, какова реальная плата.

Цитата: Talisha
Возможно эта Светка желала в мыслях автору рассказа беды очень сильно, или даже смерти. Всё возвращается в той же форме.

Вспомнила случай на работе- пригласили в соседний отдел батюшку, когда он освободился, кому-то в голову пришла светлая идея попросить его освятить наше помещение, что он и сделал. После этого, через пару дней, мы недели полторы дружно скидывались на похороны, но не сотрудников, а их ближайших. Сейчас припомнила шесть смертей, все внезапные, неожиданные. Совпадение?
    
#14 написал: Tigger power
29 января 2021 15:22
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Цитата: Kinigos
Удивляет, что мешает людям молиться самим? Хотя чего тут удивительного, это же самому трудиться надобно, куда проще спихнуть работу на другого.

Как жеж, если уж другие то молятся, то пипец какой нужности человек нуждается. Психологически сильно действует, надо же, все то молятся за меня, значит я Хороший - все подтвердили)) раз молятся

Это как моя свекровь, не мой лучший друг, далеко, просила поставить свечку именно меня за её здравие) действие от противного
            
#15 написал: Kinigos
29 января 2021 15:40
+3
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Tigger power
Как жеж, если уж другие то молятся, то пипец какой нужности человек нуждается. Психологически сильно действует, надо же, все то молятся за меня, значит я Хороший - все подтвердили)) раз молятся

Думаю дело не только в этом. Молитва- это работа с каналом Духа, чтобы она была действенной надо не бубнить её под нос, а трудиться над собой, своими мыслями и поведением ежедневно и еженощно. Кому это под силу? Единицам.

Цитата: Tigger power
Это как моя свекровь, не мой лучший друг, далеко, просила поставить свечку именно меня за её здравие) действие от противного

Свекровь задачу решила поставить)) или примириться пытается?
    
#16 написал: Tigger power
29 января 2021 15:47
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Цитата: Kinigos
Цитата: Tigger power
Как жеж, если уж другие то молятся, то пипец какой нужности человек нуждается. Психологически сильно действует, надо же, все то молятся за меня, значит я Хороший - все подтвердили)) раз молятся

Думаю дело не только в этом. Молитва- это работа с каналом Духа, чтобы она была действенной надо не бубнить её под нос, а трудиться над собой, своими мыслями и поведением ежедневно и еженощно. Кому это под силу? Единицам.

Цитата: Tigger power
Это как моя свекровь, не мой лучший друг, далеко, просила поставить свечку именно меня за её здравие) действие от противного

Свекровь задачу решила поставить)) или примириться пытается?

Это да, но не все это понимают. Делай ты, думают те, у кого совесть не чиста, у меня то хз получится иль нет. Ставила задачу мне первой, когда при смерти была, ничего уже не ставит.
            
#17 написал: асфальт
30 января 2021 20:36
+7
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 81
Возможно,Света умерла до Вашей молитвы,почему и вспомнили именно её из многих других....Это она дала Вам знак,что ей нужна Ваша молитва,когда она оказалась уже Там....А сама Света уже на небесах попросила Высшие Силы помочь ребенку....
#18 написал: Gostiya
31 января 2021 00:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 144
А я так думаю: вспомнилась ей Светка эта, потому что это было неосознанное предчувствие и сострадание. Вот и поставила свечку за здравие. А колдун не причём)
#19 написал: Selena 13
31 января 2021 01:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 224
Цитата: Talisha
Возможно эта Светка желала в мыслях автору рассказа беды очень сильно, или даже смерти. Всё возвращается в той же форме.
А дети лет до 7 зависят энергетически от родителей, мамы. Вот и брал на себя все сын.

Полностью согласна.
Со мной в детстве было подобное,ходили к бабушке одной ,напишу в истории.
Та самая Света и делала зло,а Автор видимо даже не догадывался.Итог,поставила свечку за здравие тому,кто зла желал и все Свете вернулось.
За историю +.
#20 написал: Olga-Viculia
1 февраля 2021 00:10
+1
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Цитата: Selena 13
Цитата: Talisha
Возможно эта Светка желала в мыслях автору рассказа беды очень сильно, или даже смерти. Всё возвращается в той же форме.
А дети лет до 7 зависят энергетически от родителей, мамы. Вот и брал на себя все сын.

Полностью согласна.
Со мной в детстве было подобное,ходили к бабушке одной ,напишу в истории.
Та самая Света и делала зло,а Автор видимо даже не догадывался.Итог,поставила свечку за здравие тому,кто зла желал и все Свете вернулось.
За историю +.

Все может быть.Здесь писали,что никогда нельзя прощать зло,если сделавший его придет просить прощения,чтобы не ударило по тебе.
  
#21 написал: Driada982
1 февраля 2021 16:26
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 12
Цитата: Light_a_dark
Однажды я простила одного человека. Простила именно от души. И в таком благостном состоянии прощения поставила ему свечку за здравие. Пожелала всего наилучшего и в том числе избавления от инсулинозависимого диабета.
Примерно через месяц он умер.

Вы хорошее дело сделали. Кто ж виноват, что от инсулинозависимого диабета можно избавиться только вместе с жизнью smeh Без шуток, думаю, этот человек Вам благодарен
#22 написал: NEMO 1
7 февраля 2021 01:07
+2
Группа: Посетители
Репутация: (303|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 622
История жизненная и интересная поворотами сюжета.... Комментарии просто супер))), приятно читать...... пути господни не исповедимы.
 
#23 написал: Iprit
15 февраля 2021 19:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (2675|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 716
Мне кажется , и героиня истории и колдун в смерти Светы не виноваты, просто у героини истории какое-то предчувствие сработало, вот она и решила поставить за нее свечку
   
#24 написал: Reiana Flaim
22 февраля 2021 13:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Цитата: Talisha
Возможно эта Светка желала в мыслях автору рассказа беды очень сильно, или даже смерти. Всё возвращается в той же форме.
А дети лет до 7 зависят энергетически от родителей, мамы. Вот и брал на себя все сын.

В его скорее так и было, вот и прилетела Светлане обратка.
      
#25 написал: Svetlanaqwer
23 февраля 2021 16:13
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 11
Наверно не совсем в тему, но все же. Был у меня знакомый его звали Олег, когда мы встретились последний раз я шла с мамой он поздоровался и представился ей-меня зовут Олежка. Через некоторое время я узнала что его убили, и решила сходить поставить свечку за упокой. Сходила иду из церкви буквально минут через 5,через дорогу ко мне бежит парень и кричит-девушка давайте познакомимся меня Олежка зовут. Я опешила, говорю нет замужем не знакомлюсь. А он такой добрый прям как тот мой знакомый, и так грустно говорит выпейте со мной, я снова отказалась так как не пью. Но прям показалось мне что было бы правильно помянуть. Скорее всего совпадение, НО какое точное.
#26 написал: верю-не верю
28 мая 2021 22:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Цитата: NEMO 1
История жизненная и интересная поворотами сюжета....

Согласна полностью. Плюс от меня.
    
#27 написал: andreyydok
30 декабря 2021 18:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 625
Цитата: Light_a_dark
Однажды я простила одного человека. Простила именно от души. И в таком благостном состоянии прощения поставила ему свечку за здравие. Пожелала всего наилучшего и в том числе избавления от инсулинозависимого диабета.
Примерно через месяц он умер.

богу виднее как лучше будет человеку-он его к себе забрал.я так думаю

Цитата: Reiana Flaim
Цитата: Talisha
Возможно эта Светка желала в мыслях автору рассказа беды очень сильно, или даже смерти. Всё возвращается в той же форме.
А дети лет до 7 зависят энергетически от родителей, мамы. Вот и брал на себя все сын.

В его скорее так и было, вот и прилетела Светлане обратка.

возможно так и было.
  
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.