Квартира

Эту историю мне рассказывала подруга. Несколько лет прошло с той чёрной полосы в её жизни. Когда они поженились, то своего жилья у них не было. Они жили с родителями мужа. Как и у всех бывает, у них родился ребенок. Жили не очень хорошо. Вернее, не хорошо ладили с родителями. Хотя, насколько я помню, квартира была - три комнаты. Места много. Её муж, Сергей, хорошо зарабатывал, на шее у родителей они точно не сидели. Сначала ничего страшного не происходило, конечно, но было тяжело морально.

До её замужества мы хорошо дружили. А после уже реже виделись, но общались иногда. Она приезжала ко мне с сыном, когда поссорятся со свекром или свекровью. Были у неё ссоры и с мужем. А вообще, ничего необычного, все ссорятся. Внука, родители мужа, конечно, любили, но как-то странно относились к нему. Его родители тогда ещё работали, и тоже неплохо зарабатывали. Но меня всегда удивляло то, что они ничего внуку не покупали. Даже на шоколадку не раздобрятся.

Ну да ладно, это не так важно. Кристина много раз предлагала мужу снять жильё и жить отдельно. Купить квартиру им было не по карману. Да и снять хорошее жильё дорого. Тем более, она не работала. Она частенько уезжала к своим родителям на несколько дней. Когда было уже невозможно там находиться.
Странный её Сергей, если честно. Меня удивляло ещё то, что ему словно плевать на то, что происходит дома.
Он уходил на работу, оставляя жену и сына на растерзание своих родителей. Или просто привык к такому отношению.
Не хочу осуждать. Я была у них в гостях в то время, но всего один раз, и больше как-то не хотелось. Атмосфера у них была неприятная, тяжёлая какая-то.
Как сейчас помню, когда я вошла и поздоровалась, его отец даже не отреагировал. Косо и с пренебрежением посмотрел и ушёл на кухню.

Кристина меня даже чаем не могла напоить. Свекор там сидел часа два, пока мы болтали в их комнате, за закрытой дверью. Хозяйничать на кухне при нём она не хотела. Как она тогда сказала, что он обязательно до чего-нибудь докопается.
Так и жили. Годы шли, и ничего не менялось. Его родители частенько намекали им о том, чтобы они брали ипотеку и жили отдельно. Но некуда им было идти. Странные они, у них единственный сын, а теперь ещё и внук, а относились к ним как не родные. Мне Кристина рассказывала, что отец мужа бил его мать, когда он был маленький, ему тоже перепадало подзатыльников. Когда Сергей вырос, то руки отец перестал распускать, сын взрослый, может и ответить.

Его отец был семейный тиран. Отец Сергея болел. Но сам об этом не знал, пока не стало поздно лечить. У него был рак печени. Лет через пять после их свадьбы, он умер. Первый год после его смерти вроде стало спокойнее . Кристина начала там чувствовать себя как дома. Мать Сергея немного изменилась, и к снохе относилась лучше, и к внуку. Потом она тоже заболела, не помню чем точно, вроде что-то гормональное. У матери Сергея был брат, жил он где-то в поселке, недалеко от города. Вот мать и решила у него погостить.
Приехала через неделю странная. Подруга говорила, что у неё крыша поехала. Что она тогда устраивала, просто ужас. Когда Сергей был на работе, Кристина то к родителям уезжала, то ко мне. Мать кричала на неё. Говорила, что это её квартира, чтоб убирались все оттуда. Конечно, она уходила вместе с сыном. Но жить у своих родителей долго она не могла. У них маленькая квартирка, и кроме неё ещё два младших брата. Сергей пытался говорить с матерью, но толку не было. Его она тоже выгоняла. Хотели они тогда уйти. Уже жильё подыскивали, но как оставить одну нездоровую мать. Сергей не мог этого сделать.

Когда Кристина оставалась с сыном и свекровью дома, то Кристина с сыном закрывались в зале, только там был замок изнутри. Так её свекровь сидела под дверью и скреблась. Там стекло такое мутное стояло. Видно только силуэт. Вот она прижималась к нему лицом и скреблась. То смеялась, то плакала. Она могла сидеть под дверью часами. Но такое поведение у неё было не всегда.

Иногда была вполне вменяемая, а иногда просто ужас. И когда её поведение изменится, никто не знал. Вот так подруга и попадала иногда, запертая в зале. В туалет не выйти и воды не попить. Мальчишку было жалко. Ему тогда года четыре было. Сидеть вот так часами в запертой комнате. Потом дошло до того, что Кристина начала делать запасы, она в зале оставляла воду и перекусить что-нибудь, конечно и ведро (туалет). Сергей не хотел сдавать мать в психбольницу, хотя её тогда обследовали, конечно. Но так как она не была признана буйной, то класть её в больницу и не хотели. Буйной она не была, но то, что она творила, это ужас. Дошло до того, что она ночами начала кричать и стучать в стену. Говорила всякую дичь. И так почти каждую ночь. Вот тогда Сергей уже решил положить её в психушку. Просто так жить стало уже невозможно.
А последней каплей было, когда она газ включила, а огонь не подожгла. Кристина с сыном тогда в зале закрылись, Сергей на работе был. Подруга почувствовала запах газа и, выбора уже не было, пришлось выходить.

Как она тогда рассказывала, страшно было до жути. Сын тогда закрылся за ней, а она пошла смотреть откуда запах газа. Может и показалось, но проверить надо. Вышла, а свекровь сидит на кухне и чай пьёт, а все четыре конфорки включены, но огонь не горит. Она перекрыла газовую трубу и позвонила в скорую и мужу. Она тогда забрала сына, и до прихода мужа они сидели у соседки, которая жила напротив. Свекровь быстро за ней закрылась на ключ. Дверь у них старая, деревянная была. Скорая приехала быстро, муж отпросился с работы и примчался домой. Под дверью они стояли полчаса точно. Свекровь не открывала.

Вызвали участкового, дверь пришлось ломать, чтоб попасть внутрь. Тогда врачи уже не отнекивались, а забрали свекровь в больницу. Врачи сказали, что у неё сдвиг пошёл, из-за смерти её мужа. Плюс к этому климакс и гормоны, не могу точно сказать, не помню. Да я и точно не знала, что там с ней было. Они тогда впервые, наверно, зажили нормальной жизнью. Свекровь умерла в больнице, примерно через пару недель. От чего, я не помню, что-то со здоровьем было, вроде почки отказали. На похоронах я тоже была, вернее, не на самих похоронах, а на обеде после похорон. Помню тогда разговор Сергея с дядей, его мать от него приехала неадекватная уже. Он вроде говорил, что тоже удивился, когда она загонять начала. Что-либо существенного он не сказал.

Через полгода они начали делать ремонт. Ремонта в квартире не было лет 15, примерно. Они после свадьбы ремонт сделали только в своей комнате, а в остальных нет. Родители Сергея не хотели разводить грязь, так они тогда говорили. Постепенно они поменяли мебель. Даже унитаз и ванную заменили. В зале у них стоял диван, он был не старый, как остальная мебель. Его купила свекровь после смерти свекра, старый она решила выбросить. Как она тогда говорила, что внук загадил весь диван. Вот и новый купила. Я приезжала к ним, и, знаете, прямо другая квартира стала, светло и чисто. Даже дышать стало легче. Я очень была рада за подругу, столько пережить пришлось. У мальчишки своя комната, никто не притесняет. Но то, что произошло потом, это сущий кошмар. Сергей спал на диване в зале, а Кристина занималась своими делами на кухне. Хорошо, сына тогда к маме отправила. Ну, короче, услышала она крик мужа, даже не крик, а хрип, она забежала в зал, а он в судорогах, все тело напряжено, и со рта пена идёт. Как у эпилептика, но он здоровый и ничем подобным не болел.

Набрала холодной воды, брызгала в лицо, тормошила его. Вызвала скорую помощь. Когда скорая приехала, он уже пришёл в себя. Но не мог сказать даже где работает, смотрел на них тупым взглядом, не понимая, кто они, не узнавая даже её. Постепенно начал выходить из этого состояния. Приходить в себя. Потом отошёл полностью и сам не понимал, что с ним случилось. Но в больницу его все же забрали. Обследовали там или что ещё с ним делали, не знаю. Но никаких диагнозов ему не поставили. Как говорила Кристина, это что-то типа кислород в мозг не поступает или что-то такое, от усталости или не высыпается. Но в целом все нормально. Здоров.

Сынок их вообще на этом диване спать не мог, не ложился на него и всё. Диван тот они на следующий же день выбросили. И кстати отец его умер в больнице и мать тоже в больнице. Не в квартире. Но последние дни перед больницей спала его мать только на этом диване. Даже ругалась когда купила, чтоб внук опять его не загадил. Хотя пацану тогда почти пять лет было. Они тогда батюшку привозили, он освятил квартиру. Все вещи родителей они выбросили, что-то в церковь увезли, что-то, кому-то отдали. Короче, ничего из их вещей они в квартире не оставили.

И вот ещё что, у их сына, Коли, аллергия на кошек и собак была, на красители пищевые тоже. Ещё через год подруга родила второго сына. Счастливая семья, и я считаю, что она это заслужила. Но опять же недолго они жили счастливо. У старшего сына началась одышка, задыхался пацан, в итоге поставили диагноз, что у него астма. Кристине часто родители мужа снились, ругали её за то, что она хозяйничает в их квартире.
Ремонт они не доделали и все-таки решили продать эту квартиру. Купили в новостройке двухкомнатную квартиру. Я помогала им переезжать. Подруга тогда была на седьмом небе от счастья.

Как сейчас помню, мы с подругой и детьми во дворе гуляли. Колюня кошку гладит и ничего, нет аллергии, а раньше у него начинали слезиться глаза, чихал и задыхался. Примерно через месяц прошла и астма. Прошли обследование. Здоровый парень. Рассказать эту историю попросила подруга, вроде ничего мистического, но Кристина говорит, что тогда, когда у мужа приступ был, то ему сон приснился, что мать его выгоняет. Будто душит его и кричит, что квартира это её и диван её.
Он об этом рассказал уже когда они переехали. Теперь живут счастливо и ничего странного больше не происходит. Мальчишки растут, счастливые и здоровые парни. Подруга расцвела на глазах. Муж начал больше времени проводить дома. После того, что им пришлось пережить, они живут счастливо, никаких снов и никто их больше не выгоняет.


Новость отредактировал Estellan - 24-09-2020, 16:06
Причина: Стилистика автора сохранена.
24-09-2020, 12:59 by lenaevseevaПросмотров: 6 638Комментарии: 101
+27

Ключевые слова: Квартира родители сны авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: акжана
24 сентября 2020 14:32
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Сложилось впечатление, что молодые были замучены до крайностью родителями мужа и только после их смерти обрели долгожданный покой и счастье!
Отношения в семье были настолько невыносимые, что негатив в квартире обосновался настолько основательно, что выкидывали вещи, мебель и в итоге еще пришлось продавать и квартиру.
Мистика все-таки присутствует, в том плане, что дом, где постоянно царят ссоры, злоба и агрессия притягивает сущностей, словно магнит. За историю плюс!
   
#2 написал: Евангелион
24 сентября 2020 14:50
+3
Группа: Посетители
Репутация: (85|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 225
Драматичная история
   
#3 написал: Бастинда
24 сентября 2020 17:27
+7
Группа: Посетители
Репутация: (37|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 679
Жилище содержит в себе отпечаток хозяев, даже бывших - в этом я на своём опыте убедилась. Надо было с самого начала снимать квартиру, пусть даже совсем маленькую, пусть даже комнатушку - но без токсичных родителей. И тогда бы не было всего этого.
   
#4 написал: xlarafitum
24 сентября 2020 17:58
+2
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 238
Интересно, но много лишних подробностей. +ставлю, верю
#5 написал: Сделано_в_СССР
24 сентября 2020 20:09
+8
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Негатив похлеще кошмара, ужас. Впрочем многие так живут, а не надо бы, но весь вопрос в финансах. Хорошо, что наконец то свой угол. +++
                                      
#6 написал: Tigger power
25 сентября 2020 00:34
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Это хорошо, что теперь они все счастливые и здоровые, а вот интересно новых владельцев свекры душат или угомонились наконец. +
            
#7 написал: Kinigos
25 сентября 2020 03:41
+13
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: акжана
что молодые были замучены до крайностью родителями мужа и только после их смерти обрели долгожданный покой и счастье!

Похоже что родители тоже были замучены этим балаганом, который им устроили молодые недоросли. Женились, зная что никаких перспектив на отдельное, даже съёмное жильё, нет, что родители токсичные, окопались а их доме ещё и ребенка туда подкинули. Взрослые люди должны жить раздельно, а тут родителям под старость вместо спокойной жизни геморрой устроили.
Поведение бабушки объяснимо- то брат ей напел, на наследство претендовал.
Приморили мамашу и зажили спокойно и счастливо.
Ничего мистического не вижу: пацан аллерговал на что-то в доме; у мужа эпилепсия неуточненного генеза, а его сны- совесть грызла за родителей.
    
#8 написал: Водяная лилия
25 сентября 2020 05:25
+12
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 268
Цитата: Kinigos
Цитата: акжана
что молодые были замучены до крайностью родителями мужа и только после их смерти обрели долгожданный покой и счастье!

Похоже что родители тоже были замучены этим балаганом, который им устроили молодые недоросли. Женились, зная что никаких перспектив на отдельное, даже съёмное жильё, нет, что родители токсичные, окопались а их доме ещё и ребенка туда подкинули. Взрослые люди должны жить раздельно, а тут родителям под старость вместо спокойной жизни геморрой устроили.
Поведение бабушки объяснимо- то брат ей напел, на наследство претендовал.
Приморили мамашу и зажили спокойно и счастливо.
Ничего мистического не вижу: пацан аллерговал на что-то в доме; у мужа эпилепсия неуточненного генеза, а его сны- совесть грызла за родителей.

Вот блин, то же самое хотела написать! Какие устойчивые молодые: жить невозможно с родителями, но живут и живут! Аж дождались смерти обоих.
Сергей хорошо зарабатывал, но не так хорошо, чтобы снять квартиру, а жене плохо жилось, но не так плохо, чтобы выйти на работу, дабы ипотеку взять, например.
#9 написал: DRUID
25 сентября 2020 09:00
+9
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Эка же они стариков задолбали, что те после смерти их погнали.
И чего только не перетерпешь ради халявного жилья.
Не могу похвастаться такой выдержкой.
   
#10 написал: lenaevseeva
25 сентября 2020 09:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 132
[quote=Tigger power]Это хорошо, что теперь они все счастливые и здоровые, а вот интересно новых владельцев свекры душат или угомонились наконец. +[/quote
Ой, даже не знаю. Как-то не думали интересоваться.

Цитата: Kinigos
Цитата: акжана
что молодые были замучены до крайностью родителями мужа и только после их смерти обрели долгожданный покой и счастье!

Похоже что родители тоже были замучены этим балаганом, который им устроили молодые недоросли. Женились, зная что никаких перспектив на отдельное, даже съёмное жильё, нет, что родители токсичные, окопались а их доме ещё и ребенка туда подкинули. Взрослые люди должны жить раздельно, а тут родителям под старость вместо спокойной жизни геморрой устроили.
Поведение бабушки объяснимо- то брат ей напел, на наследство претендовал.
Приморили мамашу и зажили спокойно и счастливо.
Ничего мистического не вижу: пацан аллерговал на что-то в доме; у мужа эпилепсия неуточненного генеза, а его сны- совесть грызла за родителей.

А за что совесть? Странные понятия. Они их что-ли в могилу свели? А то что жить им негде было, так это и сына их квартира была. Он единственный сын, вот если-бы у них одна комната была тогда да. Но там места всем хватало. И что такого что они поженились? И что такого что ребенок родился? Это нормально. Когда моя сестра развелась с мужем, то мой отец собрал все деньги и купил комнату в общаге. На что хватило, как говорится. Но не бросил дочь. А тут один сын и внук и на хрен не нужен . И они далеко не старики были , тогда им было по 60 лет.
А довели они себя сами, отец его бухал по молодости, запойный был. А мать всю жизнь дома просидела, он её в магазин под контролем отпускал, и покалачивал. Пока Сергей не вырос. А наследство? Так по-любому квартира сыну бы досталась. Хоть сейчас, хоть через десять лет.

Цитата: Водяная лилия
Цитата: Kinigos
Цитата: акжана
что молодые были замучены до крайностью родителями мужа и только после их смерти обрели долгожданный покой и счастье!

Похоже что родители тоже были замучены этим балаганом, который им устроили молодые недоросли. Женились, зная что никаких перспектив на отдельное, даже съёмное жильё, нет, что родители токсичные, окопались а их доме ещё и ребенка туда подкинули. Взрослые люди должны жить раздельно, а тут родителям под старость вместо спокойной жизни геморрой устроили.
Поведение бабушки объяснимо- то брат ей напел, на наследство претендовал.
Приморили мамашу и зажили спокойно и счастливо.
Ничего мистического не вижу: пацан аллерговал на что-то в доме; у мужа эпилепсия неуточненного генеза, а его сны- совесть грызла за родителей.

Вот блин, то же самое хотела написать! Какие устойчивые молодые: жить невозможно с родителями, но живут и живут! Аж дождались смерти обоих.
Сергей хорошо зарабатывал, но не так хорошо, чтобы снять квартиру, а жене плохо жилось, но не так плохо, чтобы выйти на работу, дабы ипотеку взять, например.

А почему они должны брать ипотеку? Если и сын имеет право на квартиру. Эту квартиру они получили ещё в те времена. И давалась она в расчете на ребенка тоже. Кристина хотела уйти и не раз, да и уходила. А Сергей наверно привык к такому отношению , раз до 30 лет так жил, в скандалах и драках родителей

Цитата: Водяная лилия
Цитата: Kinigos
Цитата: акжана
что молодые были замучены до крайностью родителями мужа и только после их смерти обрели долгожданный покой и счастье!

Похоже что родители тоже были замучены этим балаганом, который им устроили молодые недоросли. Женились, зная что никаких перспектив на отдельное, даже съёмное жильё, нет, что родители токсичные, окопались а их доме ещё и ребенка туда подкинули. Взрослые люди должны жить раздельно, а тут родителям под старость вместо спокойной жизни геморрой устроили.
Поведение бабушки объяснимо- то брат ей напел, на наследство претендовал.
Приморили мамашу и зажили спокойно и счастливо.
Ничего мистического не вижу: пацан аллерговал на что-то в доме; у мужа эпилепсия неуточненного генеза, а его сны- совесть грызла за родителей.

Вот блин, то же самое хотела написать! Какие устойчивые молодые: жить невозможно с родителями, но живут и живут! Аж дождались смерти обоих.
Сергей хорошо зарабатывал, но не так хорошо, чтобы снять квартиру, а жене плохо жилось, но не так плохо, чтобы выйти на работу, дабы ипотеку взять, например.

И ещё добавлю. На работу она бы вышла если бы сына было с кем оставить. В государственный садик не поподешь, там очередь, с рождения стоят на очереди.а частный сад не дёшево. То что Сергей зарабатывал, так они и коммуналку оплачивали и продукты брали. И когда отец заболел, тогда Сергей столько денег угрожал, хотя и надежды на выздоровление не было. Так же и с матерью. Я считаю что его родителей как раз таки бог наказал за их отношение к сыну и внуку. Сергей кстати сына Колей назвал в честь своего отца. И родителей он любил, это они всех вокруг ненавидели.
#11 написал: lenaevseeva
25 сентября 2020 10:07
-2
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 132
Цитата: акжана
Сложилось впечатление, что молодые были замучены до крайностью родителями мужа и только после их смерти обрели долгожданный покой и счастье!
Отношения в семье были настолько невыносимые, что негатив в квартире обосновался настолько основательно, что выкидывали вещи, мебель и в итоге еще пришлось продавать и квартиру.
Мистика все-таки присутствует, в том плане, что дом, где постоянно царят ссоры, злоба и агрессия притягивает сущностей, словно магнит. За историю плюс!

Вот с вами я соглашусь. Тоже считаю что негатив . Плюс ремонт, там межкомнатные двери стояли старые, с постройки дома ещё, зелёного цвета. ленолиум не меняли не разу. Мрачно и грязно, обои были уже ободранные.
А ремонт его родители тупо не хотели делать. Жили и жили короче, не к чему не стремились. Если-бы старики были то понятно, а им 60 лет всего тогда было
#12 написал: Баба Клава
25 сентября 2020 10:21
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Уж больно, Вы Автор, горазды поливать грязью в интернете чужую семью и чужих родителей. Все нам тут поведали. И про пьянки и про драки и про психушку. Ладно бы еще про свою семью, а то чужую. Такие интимные подробности. Это некрасиво и неуважительно по отношению к вашим друзьям. Даже если имена и фамилии не названы. Это их жизнь и они сами думали как друг к другу относиться. Относились плохо-значит были причины. Дыма без огня не бывает. Мистики в этой истории нет совсем. Муть одна.
        
#13 написал: lenaevseeva
25 сентября 2020 10:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 132
Цитата: Kinigos
Цитата: акжана
что молодые были замучены до крайностью родителями мужа и только после их смерти обрели долгожданный покой и счастье!

Похоже что родители тоже были замучены этим балаганом, который им устроили молодые недоросли. Женились, зная что никаких перспектив на отдельное, даже съёмное жильё, нет, что родители токсичные, окопались а их доме ещё и ребенка туда подкинули. Взрослые люди должны жить раздельно, а тут родителям под старость вместо спокойной жизни геморрой устроили.
Поведение бабушки объяснимо- то брат ей напел, на наследство претендовал.
Приморили мамашу и зажили спокойно и счастливо.
Ничего мистического не вижу: пацан аллерговал на что-то в доме; у мужа эпилепсия неуточненного генеза, а его сны- совесть грызла за родителей.

"Молодые недоросли", прикольно звучит!
Сергею тогда было 28 лет, Кристине 26 . До рождения сына она работала, мы с ней вместе работали тогда в одной ТООшке. А родители может отдавать Сергея не хотели. Он пока не женился, все деньги родителям отдавал. Он тогда в республиканской гвардии работал, не плохо зарабатывал. Вот их жаба и душила, что больше не обломиться не чего. А тут ещё малой родился. Все ровно мне вас не понять. У меня сын старший , и когда он женится я сама его не куда не отпущу, у нас территория позволяет , и я хочу помогать с внуками. Это же счастье. Для себя мы живём в молодости. А потом для детей, а дальше для внуков. А иначе смысл в жизнь какой?
#14 написал: lenaevseeva
25 сентября 2020 10:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 132
Цитата: Баба Клава
Уж больно, Вы Автор, горазды поливать грязью в интернете чужую семью и чужих родителей. Все нам тут поведали. И про пьянки и про драки и про психушку. Ладно бы еще про свою семью, а то чужую. Такие интимные подробности. Это некрасиво и неуважительно по отношению к вашим друзьям. Даже если имена и фамилии не названы. Это их жизнь и они сами думали как друг к другу относиться. Относились плохо-значит были причины. Дыма без огня не бывает. Мистики в этой истории нет совсем. Муть одна.

Про чужую семью рассказать, мне на то дано разрешение! Не поливаю , а рассказала подробности, чтоб пояснить , что это были за люди. А грязью вы опять плескаться начали. "Будьте добрее и люди к вам потянутся."
#15 написал: az.ecmb
25 сентября 2020 10:48
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Довольно характерная история. И никакой мистики - сплошной реализм.

Его родители частенько намекали им о том, чтобы они брали ипотеку и жили отдельно

По моим наблюдениям, подобную высоконравственную позицию по отношению к своим детям занимают те высокодуховные родители, которые сами не столько заработали, сколько "получили" свою жилплощадь.
Во, дивись! Почитал комменты и не удивился следующему:
Цитата: lenaevseeva
Эту квартиру они получили ещё в те времена ... отец бухал по молодости, запойный был. А мать всю жизнь дома просидела
- про отца вообще ни секунды не сомневался!

С другой стороны,
Цитата: Kinigos
Похоже что родители тоже были замучены этим балаганом, который им устроили молодые недоросли. Женились, зная что никаких перспектив на отдельное, даже съёмное жильё, нет, что родители токсичные, окопались а их доме ещё и ребенка туда подкинули. Взрослые люди должны жить раздельно
- с этим не поспоришь. Осчастливить своих предков еще одним поколением приплода на их квадратные аршины - это по-нашенски! laughing

Цитата: lenaevseeva
и сын имеет право на квартиру. Эту квартиру они получили ещё в те времена. И давалась она в расчете на ребенка тоже
Но не на трёх? А там еще и четырех, и т.д.? Это когда двое дитятков уже подросли, потеряли запах младенцев и приплод за стенкой строгают? А право наследования - это вообще о другом.

Не хочу никого обижать, но не буду болеть ни за одну из команд. Ну не увидел я ни с одной из сторон приложенных к разрешению квартирного вопроса усилий. Соперники достойны, традиции не порушены. А в итоге закономерно победила молодость!
   
#16 написал: Kinigos
25 сентября 2020 10:59
+8
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: lenaevseeva
У меня сын старший , и когда он женится я сама его не куда не отпущу, у нас территория позволяет , и я хоч

Ваш сын это ваша последняя кукла? У детей, в отличие от родителей, нет к ним любви на биологическом уровне, им своё гнездо вить надо.
Вот и вырастили родители вашей подруги амебу, что ни ремонт в доме затеять не мог, что на размен подать или ипотеку взять, сидел и ждал кто из всех быстрее помрёт. Родители получали эти метры с расчетом на сына, но не на всю его ораву и судя по вашим словам им уже хотелось просто спокойной жизни, и так тридцать лет сыночку волосы на по..пе причесывали.
Брат матери наверняка на завещание метил, кровный брат как- никак, не то что те дармоеды.
    
#17 написал: az.ecmb
25 сентября 2020 11:44
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Баба Клава
Это их жизнь ... Относились плохо-значит были причины. Дыма без огня не бывает. Мистики в этой истории нет совсем. Муть одна.

Были причины, бабуль, однозначно! laughing
Если ты марксистка - ищи причины в социальной среде.
Если эволюционистка - в наследственности.
Ежели тебя мистикой али религией (любой) скрутило - вспомни про "подобное притягивает подобное". Это уже про сегрегацию при вселении или реинкарнации laughing

Цитата: Баба Клава
Это их жизнь и они сами думали как друг к другу относиться.
- тут усомнюсь. Все-таки думали они больше не об отношениях, а о квадратных аршинах
   
#18 написал: lenaevseeva
25 сентября 2020 12:05
-1
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 132
[quote=Kinigos][quote=lenaevseeva]У меня сын старший , и когда он женится я сама его не куда не отпущу, у нас территория позволяет , и я хоч[/quote]
Ваш сын это ваша последняя кукла? У детей, в отличие от родителей, нет к ним любви на биологическом уровне, им своё гнездо вить надо.
Вот и вырастили родители вашей подруги амебу, что ни ремонт в доме затеять не мог, что на размен подать или ипотеку взять, сидел и ждал кто из всех быстрее помрёт. Родители получали эти метры с расчетом на сына, но не на всю его ораву и судя по вашим словам им уже хотелось просто спокойной жизни, и так тридцать лет сыночку волосы на по..пе причесывали.
Брат матери наверняка на завещание метил, кровный брат как- никак, не то что те дармоеды.[/quote]
Во первых: Мой сын это не моя кукла. Он личность, и если он захочет уйти когда повзрослеет, то я его держать не буду конечно. Но пока он не получит образование и не встанет на ноги, то он будет жить дома. А решит , так и жену приведет.
Я только рада буду за него. А по поводу Сергея вы наверно правы, он жил так же как и его родители, плыл по течению и не к чему не стремился. Но после их смерти он очень изменился, в лучшую сторону. А кровный брат, так он вообще тут причем?
Он никак к квартире не относился. Квартиру получила мать Сергея, когда уже Сергей был. И странная фраза
" Кровный брат, а те дармоеды."
Для вас важнее брат , чем ваш ребенок? Зачем тогда рожать детей, если так о них думать.
"Дармоеды", мда.
" Дармоед- человек который живёт за чужой счёт, бездельник!"
Напомню, Сергей работал и обеспечивал свою семью и помогал родителям, оплачивал коммуналку и помогал им с продуктами. А то что ремонт не делал, так я написала об этом в истории.

[quote=az.ecmb][quote=Баба Клава]Это их жизнь ... Относились плохо-значит были причины. Дыма без огня не бывает. Мистики в этой истории нет совсем. Муть одна.[/quote]
Были причины, бабуль, однозначно! laughing
Если ты марксистка - ищи причины в социальной среде.
Если эволюционистка - в наследственности.
Ежели тебя мистикой али религией (любой) скрутило - вспомни про "подобное притягивает подобное". Это уже про сегрегацию при вселении или реинкарнации laughing

[quote=Баба Клава]Это их жизнь и они сами думали как друг к другу относиться. [/quote] - тут усомнюсь. Все-таки думали они больше не об отношениях, а о квадратных аршинах[/quote]
Про квадратные метры они и думали. Я считаю , что это всё что они нажили за свои годы, да и то не нажили , а государство дало. Вот и вывод сам напросился. Они на эту квартиру не горбатили, а сына с семьёй хотели в долговую яму посадить.

[quote=Kinigos][quote=lenaevseeva]У меня сын старший , и когда он женится я сама его не куда не отпущу, у нас территория позволяет , и я хоч[/quote]
Ваш сын это ваша последняя кукла? У детей, в отличие от родителей, нет к ним любви на биологическом уровне, им своё гнездо вить надо.
Вот и вырастили родители вашей подруги амебу, что ни ремонт в доме затеять не мог, что на размен подать или ипотеку взять, сидел и ждал кто из всех быстрее помрёт. Родители получали эти метры с расчетом на сына, но не на всю его ораву и судя по вашим словам им уже хотелось просто спокойной жизни, и так тридцать лет сыночку волосы на по..пе причесывали.
Брат матери наверняка на завещание метил, кровный брат как- никак, не то что те дармоеды.[/quote]
И про любовь детей к родителям, посмотрю. Я люблю своих родителей. И если им понадобиться, то буду о них заботиться так же , как о своих детях!

[quote=lenaevseeva][quote=Kinigos][quote=lenaevseeva]У меня сын старший , и когда он женится я сама его не куда не отпущу, у нас территория позволяет , и я хоч[/quote]
Ваш сын это ваша последняя кукла? У детей, в отличие от родителей, нет к ним любви на биологическом уровне, им своё гнездо вить надо.
Вот и вырастили родители вашей подруги амебу, что ни ремонт в доме затеять не мог, что на размен подать или ипотеку взять, сидел и ждал кто из всех быстрее помрёт. Родители получали эти метры с расчетом на сына, но не на всю его ораву и судя по вашим словам им уже хотелось просто спокойной жизни, и так тридцать лет сыночку волосы на по..пе причесывали.
Брат матери наверняка на завещание метил, кровный брат как- никак, не то что те дармоеды.[/quote]
Во первых: Мой сын это не моя кукла. Он личность, и если он захочет уйти когда повзрослеет, то я его держать не буду конечно. Но пока он не получит образование и не встанет на ноги, то он будет жить дома. А решит , так и жену приведет.
Я только рада буду за него. А по поводу Сергея вы наверно правы, он жил так же как и его родители, плыл по течению и не к чему не стремился. Но после их смерти он очень изменился, в лучшую сторону. А кровный брат, так он вообще тут причем?
Он никак к квартире не относился. Квартиру получила мать Сергея, когда уже Сергей был. И странная фраза
" Кровный брат, а те дармоеды."
Для вас важнее брат , чем ваш ребенок? Зачем тогда рожать детей, если так о них думать.
"Дармоеды", мда.
" Дармоед- человек который живёт за чужой счёт, бездельник!"
Напомню, Сергей работал и обеспечивал свою семью и помогал родителям, оплачивал коммуналку и помогал им с продуктами. А то что ремонт не делал, так я написала об этом в истории.


Ой, не посмотрю , поспорю
#19 написал: Шахерезада
25 сентября 2020 12:35
+10
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Не хочу никого осуждать, так как у каждой из сторон своя правда, но скажу одно, что прежде чем заводить семью и детей, нужно иметь свое отдельное жилье, тогда многие бытовые проблемы отпадут сами собой, это позиция ответственных людей. Оно конечно как говорят "Бог дал зайку, даст и лужайку", но лучше эту лужайку своими лапченками создать, а то ведь такую могут дать лужайку, что хоть в петлю. Не можешь обеспечить свою будущую семью жилплощадью, так и не созадавай ее, не тащи ее на жилплощадь родителей, даже если часть этой жилплощадь принадлежит тебе по закону.
Дети и родители должны жить отдельно и точка, так как у каждой семьи должно быть свое личное пространство, свои границы, иначе конфликты не избежны, собственно об этом и история.
   
#20 написал: VENDETTA
25 сентября 2020 12:41
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Ну судить кто прав кто виноват не нам. Главное что сейчас все довольны
Но мое мнение, что надо было сразу съезжать хоть куда.. Муж молодец сам на работе тусовался, а вся прелесть жене и ребенку досталась.
Либо отстаивать свои права на жилье надо было именно мужу, либо съезжать +
                
#21 написал: lenaevseeva
25 сентября 2020 12:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 132
Цитата: VENDETTA
Ну судить кто прав кто виноват не нам. Главное что сейчас все довольны
Но мое мнение, что надо было сразу съезжать хоть куда.. Муж молодец сам на работе тусовался, а вся прелесть жене и ребенку досталась.
Либо отстаивать свои права на жилье надо было именно мужу, либо съезжать +

Вот с вами я согласна на все 200%
#22 написал: lenaevseeva
25 сентября 2020 13:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 132
Цитата: Шахерезада
Не хочу никого осуждать, так как у каждой из сторон своя правда, но скажу одно, что прежде чем заводить семью и детей, нужно иметь свое отдельное жилье, тогда многие бытовые проблемы отпадут сами собой, это позиция ответственных людей. Оно конечно как говорят "Бог дал зайку, даст и лужайку", но лучше эту лужайку своими лапченками создать, а то ведь такую могут дать лужайку, что хоть в петлю. Не можешь обеспечить свою будущую семью жилплощадью, так и не созадавай ее, не тащи ее на жилплощадь родителей, даже если часть этой жилплощадь принадлежит тебе по закону.
Дети и родители должны жить отдельно и точка, так как у каждой семьи должно быть свое личное пространство, свои границы, иначе конфликты не избежны, собственно об этом и история.

Я тоже так думаю, лучше комната в какой-нибудь общаге, но своя.
#23 написал: Zero Endorphine
25 сентября 2020 14:41
+5
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 552
Ну, мистики никакой нет, сплошная бытовуха.

У мужа реально мог быть стресс - отсюда приступ, стресс может и до диспансера довести, хорошо, что обошлось, в себя пришёл.

Аллергии - дело очень неоднозначное, мне порой думается, что там есть примесь психологии. Есть у меня капризная родственница, вся из себя аллергичная. Как-то причитала моей маме, чтоб та сидела от нее в двух метрах, потому что потрогала хорька (мама сама об этом сказала), типа: "аллергия, задыхаюсь, ужас". Зато как-то будучи в у нас в гостях, родственница этого хорька заутипутькала и затискала, про аллергию даже не вспомнила)

Цитата: Шахерезада
Не хочу никого осуждать, так как у каждой из сторон своя правда, но скажу одно, что прежде чем заводить семью и детей, нужно иметь свое отдельное жилье, тогда многие бытовые проблемы отпадут сами собой, это позиция ответственных людей. Оно конечно как говорят "Бог дал зайку, даст и лужайку", но лучше эту лужайку своими лапченками создать, а то ведь такую могут дать лужайку, что хоть в петлю. Не можешь обеспечить свою будущую семью жилплощадью, так и не созадавай ее, не тащи ее на жилплощадь родителей, даже если часть этой жилплощадь принадлежит тебе по закону.
Дети и родители должны жить отдельно и точка, так как у каждой семьи должно быть свое личное пространство, свои границы, иначе конфликты не избежны, собственно об этом и история.

тысяча плюсов.
 
#24 написал: Водяная лилия
25 сентября 2020 15:04
+3
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 268
С Шахерезадой и Вендеттой согласна. Если планируешь семью, лучше сразу о жилье думать. Даже хоть комнату в общаге для начала. Зато никаких вопросов кто кому чего должен.
А вообще, автор, вы неточно, значит, описали нюансы характеров, раз добились не совсем той реакции. Наверное, нужно было более детально какие-то вещи описать.
#25 написал: az.ecmb
25 сентября 2020 15:15
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: lenaevseeva
Про квадратные метры они и думали. Я считаю , что это всё что они нажили за свои годы, да и то не нажили , а государство дало. Вот и вывод сам напросился. Они на эту квартиру не горбатили, а сына с семьёй хотели в долговую яму посадить.

Люди, которых успешно приучили к подачкам вместо заработков, не задумываются о трудностях реального самообеспечения у самостоятельных людей. Не по их уму это дело. Зато пожалованное с барского плеча, даже если оно убогое, является для них предметом гордости.

Не думаю, что цель была именно посадить сына в долговую яму. Это жлобство и такой убогий способ самоутверждения. Типа "мне за заслуги дали", вот и ты заработай.
(Что не отменяет отмеченного комментаторами тезиса - хочешь плодиться - обеспечь!)

И поэтому, в полном соответствии с законами бытия, кармы, генетики и пословицами, сложно ожидать от их "плоти от плоти" иного, не потребительского отношения к ним самим. Случается, конечно, но не в этот раз.
   
#26 написал: Баба Клава
25 сентября 2020 15:43
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: lenaevseeva
а рассказала подробности, чтоб пояснить , что это были за люди.

А для вас все плохие. В общаге у сестры в прошлых историях все соседи были охарактеризованы не самым лучшим образом, теперь за родителей друзей взялись. Тут на сайте тоже мы слова сказать не можем-сразу все Вас оскорбляют и унижают, Вы сразу голосить начинаете. Вы как та пиявка из мультика: "Все плохо, плохо, плохо!"
        
#27 написал: lenaevseeva
25 сентября 2020 15:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 132
Цитата: Водяная лилия
С Шахерезадой и Вендеттой согласна. Если планируешь семью, лучше сразу о жилье думать. Даже хоть комнату в общаге для начала. Зато никаких вопросов кто кому чего должен.
А вообще, автор, вы неточно, значит, описали нюансы характеров, раз добились не совсем той реакции. Наверное, нужно было более детально какие-то вещи описать.

Возможно. Я казалось бы все знаю, как это было, как они жили. Но могла что-то и не досказать. А мистическим всё же кажется то, что Сергей не болел нечем, и не было таких припадков. Когда спал на диване, его и скрутило. Сны эти снились. Хотя может это и отголоски прошлой жизни. И подруга разве могла представить что из этой совместной жизни получиться.
#28 написал: Light_a_dark
25 сентября 2020 16:00
+4
Группа: Посетители
Репутация: (520|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 823
В 60-е были построены панельные дома, при изготовлении панелей для них использовался фенол, что в итоге приводило людей, проживающих в них, к хроническим заболеваниям.
My Webpage
     
#29 написал: lenaevseeva
25 сентября 2020 16:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 132
Цитата: Баба Клава
Цитата: lenaevseeva
а рассказала подробности, чтоб пояснить , что это были за люди.

А для вас все плохие. В общаге у сестры в прошлых историях все соседи были охарактеризованы не самым лучшим образом, теперь за родителей друзей взялись. Тут на сайте тоже мы слова сказать не можем-сразу все Вас оскорбляют и унижают, Вы сразу голосить начинаете. Вы как та пиявка из мультика: "Все плохо, плохо, плохо!"

Да прям . У меня как раз таки всё очень хорошо. И про общагу я не говорила, что там все плохие, читайте внимательно. И за родителей друзей мне не зачем браться и их оскорблять, они мне никто, я их даже не знала. Меня попросила написать их историю жизни друзья. И с чего бы мне никто нечего сказать не может? Я вполне нормальный и адекватный человек. И Господи отстаньте от меня пожалуйста . Вы точно на ту пиявку похожа. Прилипла блин.

Я прошу администрацию сайта, вы же видите все комментарии, пожалуйста , вы можете прикротить эту травлю, я вообще не понимаю что этой женщине Бабе Клаве от меня нужно. Она уже не критикует мои истории, а перешла на личности. Каждый её комментарий к моей истории, оскорбление меня . Или здесь разрешено оскорблять людей и детей?
#30 написал: Nlo
25 сентября 2020 16:51
+5
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Ой, не... Бытовуха - очень скучный сюжет для истории. Даже элементы мистики тут не спасают((
  

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.