Квартира

Эту историю мне рассказывала подруга. Несколько лет прошло с той чёрной полосы в её жизни. Когда они поженились, то своего жилья у них не было. Они жили с родителями мужа. Как и у всех бывает, у них родился ребенок. Жили не очень хорошо. Вернее, не хорошо ладили с родителями. Хотя, насколько я помню, квартира была - три комнаты. Места много. Её муж, Сергей, хорошо зарабатывал, на шее у родителей они точно не сидели. Сначала ничего страшного не происходило, конечно, но было тяжело морально.

До её замужества мы хорошо дружили. А после уже реже виделись, но общались иногда. Она приезжала ко мне с сыном, когда поссорятся со свекром или свекровью. Были у неё ссоры и с мужем. А вообще, ничего необычного, все ссорятся. Внука, родители мужа, конечно, любили, но как-то странно относились к нему. Его родители тогда ещё работали, и тоже неплохо зарабатывали. Но меня всегда удивляло то, что они ничего внуку не покупали. Даже на шоколадку не раздобрятся.

Ну да ладно, это не так важно. Кристина много раз предлагала мужу снять жильё и жить отдельно. Купить квартиру им было не по карману. Да и снять хорошее жильё дорого. Тем более, она не работала. Она частенько уезжала к своим родителям на несколько дней. Когда было уже невозможно там находиться.
Странный её Сергей, если честно. Меня удивляло ещё то, что ему словно плевать на то, что происходит дома.
Он уходил на работу, оставляя жену и сына на растерзание своих родителей. Или просто привык к такому отношению.
Не хочу осуждать. Я была у них в гостях в то время, но всего один раз, и больше как-то не хотелось. Атмосфера у них была неприятная, тяжёлая какая-то.
Как сейчас помню, когда я вошла и поздоровалась, его отец даже не отреагировал. Косо и с пренебрежением посмотрел и ушёл на кухню.

Кристина меня даже чаем не могла напоить. Свекор там сидел часа два, пока мы болтали в их комнате, за закрытой дверью. Хозяйничать на кухне при нём она не хотела. Как она тогда сказала, что он обязательно до чего-нибудь докопается.
Так и жили. Годы шли, и ничего не менялось. Его родители частенько намекали им о том, чтобы они брали ипотеку и жили отдельно. Но некуда им было идти. Странные они, у них единственный сын, а теперь ещё и внук, а относились к ним как не родные. Мне Кристина рассказывала, что отец мужа бил его мать, когда он был маленький, ему тоже перепадало подзатыльников. Когда Сергей вырос, то руки отец перестал распускать, сын взрослый, может и ответить.

Его отец был семейный тиран. Отец Сергея болел. Но сам об этом не знал, пока не стало поздно лечить. У него был рак печени. Лет через пять после их свадьбы, он умер. Первый год после его смерти вроде стало спокойнее . Кристина начала там чувствовать себя как дома. Мать Сергея немного изменилась, и к снохе относилась лучше, и к внуку. Потом она тоже заболела, не помню чем точно, вроде что-то гормональное. У матери Сергея был брат, жил он где-то в поселке, недалеко от города. Вот мать и решила у него погостить.
Приехала через неделю странная. Подруга говорила, что у неё крыша поехала. Что она тогда устраивала, просто ужас. Когда Сергей был на работе, Кристина то к родителям уезжала, то ко мне. Мать кричала на неё. Говорила, что это её квартира, чтоб убирались все оттуда. Конечно, она уходила вместе с сыном. Но жить у своих родителей долго она не могла. У них маленькая квартирка, и кроме неё ещё два младших брата. Сергей пытался говорить с матерью, но толку не было. Его она тоже выгоняла. Хотели они тогда уйти. Уже жильё подыскивали, но как оставить одну нездоровую мать. Сергей не мог этого сделать.

Когда Кристина оставалась с сыном и свекровью дома, то Кристина с сыном закрывались в зале, только там был замок изнутри. Так её свекровь сидела под дверью и скреблась. Там стекло такое мутное стояло. Видно только силуэт. Вот она прижималась к нему лицом и скреблась. То смеялась, то плакала. Она могла сидеть под дверью часами. Но такое поведение у неё было не всегда.

Иногда была вполне вменяемая, а иногда просто ужас. И когда её поведение изменится, никто не знал. Вот так подруга и попадала иногда, запертая в зале. В туалет не выйти и воды не попить. Мальчишку было жалко. Ему тогда года четыре было. Сидеть вот так часами в запертой комнате. Потом дошло до того, что Кристина начала делать запасы, она в зале оставляла воду и перекусить что-нибудь, конечно и ведро (туалет). Сергей не хотел сдавать мать в психбольницу, хотя её тогда обследовали, конечно. Но так как она не была признана буйной, то класть её в больницу и не хотели. Буйной она не была, но то, что она творила, это ужас. Дошло до того, что она ночами начала кричать и стучать в стену. Говорила всякую дичь. И так почти каждую ночь. Вот тогда Сергей уже решил положить её в психушку. Просто так жить стало уже невозможно.
А последней каплей было, когда она газ включила, а огонь не подожгла. Кристина с сыном тогда в зале закрылись, Сергей на работе был. Подруга почувствовала запах газа и, выбора уже не было, пришлось выходить.

Как она тогда рассказывала, страшно было до жути. Сын тогда закрылся за ней, а она пошла смотреть откуда запах газа. Может и показалось, но проверить надо. Вышла, а свекровь сидит на кухне и чай пьёт, а все четыре конфорки включены, но огонь не горит. Она перекрыла газовую трубу и позвонила в скорую и мужу. Она тогда забрала сына, и до прихода мужа они сидели у соседки, которая жила напротив. Свекровь быстро за ней закрылась на ключ. Дверь у них старая, деревянная была. Скорая приехала быстро, муж отпросился с работы и примчался домой. Под дверью они стояли полчаса точно. Свекровь не открывала.

Вызвали участкового, дверь пришлось ломать, чтоб попасть внутрь. Тогда врачи уже не отнекивались, а забрали свекровь в больницу. Врачи сказали, что у неё сдвиг пошёл, из-за смерти её мужа. Плюс к этому климакс и гормоны, не могу точно сказать, не помню. Да я и точно не знала, что там с ней было. Они тогда впервые, наверно, зажили нормальной жизнью. Свекровь умерла в больнице, примерно через пару недель. От чего, я не помню, что-то со здоровьем было, вроде почки отказали. На похоронах я тоже была, вернее, не на самих похоронах, а на обеде после похорон. Помню тогда разговор Сергея с дядей, его мать от него приехала неадекватная уже. Он вроде говорил, что тоже удивился, когда она загонять начала. Что-либо существенного он не сказал.

Через полгода они начали делать ремонт. Ремонта в квартире не было лет 15, примерно. Они после свадьбы ремонт сделали только в своей комнате, а в остальных нет. Родители Сергея не хотели разводить грязь, так они тогда говорили. Постепенно они поменяли мебель. Даже унитаз и ванную заменили. В зале у них стоял диван, он был не старый, как остальная мебель. Его купила свекровь после смерти свекра, старый она решила выбросить. Как она тогда говорила, что внук загадил весь диван. Вот и новый купила. Я приезжала к ним, и, знаете, прямо другая квартира стала, светло и чисто. Даже дышать стало легче. Я очень была рада за подругу, столько пережить пришлось. У мальчишки своя комната, никто не притесняет. Но то, что произошло потом, это сущий кошмар. Сергей спал на диване в зале, а Кристина занималась своими делами на кухне. Хорошо, сына тогда к маме отправила. Ну, короче, услышала она крик мужа, даже не крик, а хрип, она забежала в зал, а он в судорогах, все тело напряжено, и со рта пена идёт. Как у эпилептика, но он здоровый и ничем подобным не болел.

Набрала холодной воды, брызгала в лицо, тормошила его. Вызвала скорую помощь. Когда скорая приехала, он уже пришёл в себя. Но не мог сказать даже где работает, смотрел на них тупым взглядом, не понимая, кто они, не узнавая даже её. Постепенно начал выходить из этого состояния. Приходить в себя. Потом отошёл полностью и сам не понимал, что с ним случилось. Но в больницу его все же забрали. Обследовали там или что ещё с ним делали, не знаю. Но никаких диагнозов ему не поставили. Как говорила Кристина, это что-то типа кислород в мозг не поступает или что-то такое, от усталости или не высыпается. Но в целом все нормально. Здоров.

Сынок их вообще на этом диване спать не мог, не ложился на него и всё. Диван тот они на следующий же день выбросили. И кстати отец его умер в больнице и мать тоже в больнице. Не в квартире. Но последние дни перед больницей спала его мать только на этом диване. Даже ругалась когда купила, чтоб внук опять его не загадил. Хотя пацану тогда почти пять лет было. Они тогда батюшку привозили, он освятил квартиру. Все вещи родителей они выбросили, что-то в церковь увезли, что-то, кому-то отдали. Короче, ничего из их вещей они в квартире не оставили.

И вот ещё что, у их сына, Коли, аллергия на кошек и собак была, на красители пищевые тоже. Ещё через год подруга родила второго сына. Счастливая семья, и я считаю, что она это заслужила. Но опять же недолго они жили счастливо. У старшего сына началась одышка, задыхался пацан, в итоге поставили диагноз, что у него астма. Кристине часто родители мужа снились, ругали её за то, что она хозяйничает в их квартире.
Ремонт они не доделали и все-таки решили продать эту квартиру. Купили в новостройке двухкомнатную квартиру. Я помогала им переезжать. Подруга тогда была на седьмом небе от счастья.

Как сейчас помню, мы с подругой и детьми во дворе гуляли. Колюня кошку гладит и ничего, нет аллергии, а раньше у него начинали слезиться глаза, чихал и задыхался. Примерно через месяц прошла и астма. Прошли обследование. Здоровый парень. Рассказать эту историю попросила подруга, вроде ничего мистического, но Кристина говорит, что тогда, когда у мужа приступ был, то ему сон приснился, что мать его выгоняет. Будто душит его и кричит, что квартира это её и диван её.
Он об этом рассказал уже когда они переехали. Теперь живут счастливо и ничего странного больше не происходит. Мальчишки растут, счастливые и здоровые парни. Подруга расцвела на глазах. Муж начал больше времени проводить дома. После того, что им пришлось пережить, они живут счастливо, никаких снов и никто их больше не выгоняет.


Новость отредактировал Estellan - 24-09-2020, 16:06
Причина: Стилистика автора сохранена.
24-09-2020, 12:59 by lenaevseevaПросмотров: 6 600Комментарии: 101
+27

Ключевые слова: Квартира родители сны авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: lenaevseeva
25 сентября 2020 16:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 132
Цитата: Light_a_dark
В 60-е были построены панельные дома, при изготовлении панелей для них использовался фенол, что в итоге приводило людей, проживающих в них, к хроническим заболеваниям.
My Webpage

Дом не был построен в 60-х. Скорее где-то в 80х. А вообще и такое возможно. Годом стоит и люди живут.
#32 написал: Kreisleiter13
25 сентября 2020 17:25
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 565
Нет мистики, обычный рассказ о чужой жизни. Таких случаев в нашей стране пруд пруди да вагонами вывози.
   
#33 написал: lenaevseeva
25 сентября 2020 17:38
-1
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 132
Цитата: Kreisleiter13
Нет мистики, обычный рассказ о чужой жизни. Таких случаев в нашей стране пруд пруди да вагонами вывози.

Думаю вы правы.
#34 написал: Tigger power
25 сентября 2020 17:41
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Цитата: lenaevseeva
вы можете прикротить эту травлю, я вообще не понимаю что этой женщине Бабе Клаве от меня нужно.

Пользователь ресурса Баба Клава комментирует ваши истории и высказывает свое мнение. Здесь у всех историй не все комментарии со знаком "+" привыкайте, мнения разные и их нужно если не уважать, то хотя бы относиться спокойно.
Для всех замечание, на личности не переходим и отношения не выясняем. Для последнего есть ПС (персональные сообщения) в левом верхнем углу под авой.
            
#35 написал: lenaevseeva
25 сентября 2020 17:57
+1
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 132
Цитата: Tigger power
Цитата: lenaevseeva
вы можете прикротить эту травлю, я вообще не понимаю что этой женщине Бабе Клаве от меня нужно.

Пользователь ресурса Баба Клава комментирует ваши истории и высказывает свое мнение. Здесь у всех историй не все комментарии со знаком "+" привыкайте, мнения разные и их нужно если не уважать, то хотя бы относиться спокойно.
Для всех замечание, на личности не переходим и отношения не выясняем. Для последнего есть ПС (персональные сообщения) в левом верхнем углу под авой.

Спасибо. Я вас услышала, и надеюсь бабуля тоже.
#36 написал: Мать_Драконов
25 сентября 2020 18:11
+5
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
Цитата: Nlo
Ой, не... Бытовуха - очень скучный сюжет для истории. Даже элементы мистики тут не спасают((

Так и есть.
Я пока читала всё думала "ну когда же начнётся мистика?" grinning
  
#37 написал: Lyubanya
25 сентября 2020 18:34
+5
Группа: Посетители
Репутация: (7|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 75
Про квадратные метры они и думали. Я считаю , что это всё что они нажили за свои годы, да и то не нажили , а государство дало. Вот и вывод сам напросился. Они на эту квартиру не горбатили, а сына с семьёй хотели в долговую яму посадить.

Если Вы считаете, что квадратные метры давали "просто так" всем желающим, то сильно ошибаетесь. Приходилось горбатиться на заводах и фабриках, чтобы квартиру дали от государства. И не один день, а полжизни. Какая по сути разница, горбатиться на банк (читай, ипотеку), но так, как ты пожелаешь... Или на государство, так, как скажут?! Свою квартиру родители заработали честным трудом, и не Вам им в упрек ставить, что они на пенсии хотели спокойной жизни. Не повезло сыну их, расти в другие времена и при другой власти, когда за честный труд можно заработать только "болячки", а не квартиру... Ну, так бывает. Он молодой, пусть адаптируется.
Из этого поста видна Ваша субъективная оценка, которая сквозит полнейшим неуважением. Видимо, с подругой частенько осуждали стариков за "метры". Типа, им государство "бесплатно дало", значит они сыну должны предоставить все удобства?! А еще лучше, должны совсем оставить квартиру молодой семье и переехать доживать свой век в лес в землянку?!
За это неуважение и мучились. Оборзевшие дети!
#38 написал: Lyubanya
25 сентября 2020 18:59
+6
Группа: Посетители
Репутация: (7|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 75
Он единственный сын, вот если-бы у них одна комната была тогда да. Но там места всем хватало. И что такого что они поженились? И что такого что ребенок родился? Это нормально.

Если единственный сын, то может отравлять жизнь старикам? Все, что могли, они ему дали. Хотели спокойно пожить на пенсии, да "на тебе"... Единственный внук, как Вы говорите, радость для бабушек и дедушек - по праздникам и выходным. А когда ночами отдыха нет пожилым людям из за него, то, вполне понятна их реакция.
Нормально жениться и рожать детей, когда есть где жить. И разгребать все трудности быта своими силами, а не втягивать в это "попутно" больных пожилых людей без их на то согласия.
Это же счастье. Для себя мы живём в молодости. А потом для детей, а дальше для внуков. А иначе смысл в жизнь какой?

Ваша точка зрения не является истиной в последней инстанции. Не все хотят положить свою жизнь на алтарь "счастия дитачек". Дети взрослые, сами могут себе счастье создать. Задача родителей - вырастить, выучить... А дальше - сами. Нех 30-ти летним лошадям ехать на шее родителей, и надеяться до седин, что родители готовы последние трусы с себя снять во имя их благополучия.
Для себя еще люди живут... Для себя. Понимаете? Любить детей и внуков это никак не мешает. Дети вырастают, уходят из дома... У родителей появляется время для своей жизни, когда "есть на что/есть когда/меньше забот". Вот это, точно нормально! ;)
Свобода и попытка насладиться жизнью в спокойствии.
#39 написал: lenaevseeva
25 сентября 2020 19:02
-2
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 132
Цитата: Lyubanya
Про квадратные метры они и думали. Я считаю , что это всё что они нажили за свои годы, да и то не нажили , а государство дало. Вот и вывод сам напросился. Они на эту квартиру не горбатили, а сына с семьёй хотели в долговую яму посадить.

Если Вы считаете, что квадратные метры давали "просто так" всем желающим, то сильно ошибаетесь. Приходилось горбатиться на заводах и фабриках, чтобы квартиру дали от государства. И не один день, а полжизни. Какая по сути разница, горбатиться на банк (читай, ипотеку), но так, как ты пожелаешь... Или на государство, так, как скажут?! Свою квартиру родители заработали честным трудом, и не Вам им в упрек ставить, что они на пенсии хотели спокойной жизни. Не повезло сыну их, расти в другие времена и при другой власти, когда за честный труд можно заработать только "болячки", а не квартиру... Ну, так бывает. Он молодой, пусть адаптируется.
Из этого поста видна Ваша субъективная оценка, которая сквозит полнейшим неуважением. Видимо, с подругой частенько осуждали стариков за "метры". Типа, им государство "бесплатно дало", значит они сыну должны предоставить все удобства?! А еще лучше, должны совсем оставить квартиру молодой семье и переехать доживать свой век в лес в землянку?!
За это неуважение и мучились. Оборзевшие дети!

Я знаю как давали квартиры. Работай и получай, а зарплата вся твоя. Сейчас работай и плати ипотеку от своей зарплаты. А что жрать не кого не волнует.
Голодный , зато в квартире, которую ещё не факт, что осилишь выкупить. Мы не обсуждали с подругой их жилплощадь.
Мы обсуждали их стремяное отношение к сыну и к внуку. А гарбатили они, ну да, сейчас всем все так раздают, зачем гарбатить.....

Цитата: Мать_Драконов
Цитата: Nlo
Ой, не... Бытовуха - очень скучный сюжет для истории. Даже элементы мистики тут не спасают((

Так и есть.
Я пока читала всё думала "ну когда же начнётся мистика?" grinning

Извините, так уж вышло.
#40 написал: lenaevseeva
25 сентября 2020 19:21
-3
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 132
Цитата: Lyubanya
Он единственный сын, вот если-бы у них одна комната была тогда да. Но там места всем хватало. И что такого что они поженились? И что такого что ребенок родился? Это нормально.

Если единственный сын, то может отравлять жизнь старикам? Все, что могли, они ему дали. Хотели спокойно пожить на пенсии, да "на тебе"... Единственный внук, как Вы говорите, радость для бабушек и дедушек - по праздникам и выходным. А когда ночами отдыха нет пожилым людям из за него, то, вполне понятна их реакция.
Нормально жениться и рожать детей, когда есть где жить. И разгребать все трудности быта своими силами, а не втягивать в это "попутно" больных пожилых людей без их на то согласия.
Это же счастье. Для себя мы живём в молодости. А потом для детей, а дальше для внуков. А иначе смысл в жизнь какой?

Ваша точка зрения не является истиной в последней инстанции. Не все хотят положить свою жизнь на алтарь "счастия дитачек". Дети взрослые, сами могут себе счастье создать. Задача родителей - вырастить, выучить... А дальше - сами. Нех 30-ти летним лошадям ехать на шее родителей, и надеяться до седин, что родители готовы последние трусы с себя снять во имя их благополучия.
Для себя еще люди живут... Для себя. Понимаете? Любить детей и внуков это никак не мешает. Дети вырастают, уходят из дома... У родителей появляется время для своей жизни, когда "есть на что/есть когда/меньше забот". Вот это, точно нормально! ;)
Свобода и попытка насладиться жизнью в спокойствии.

Не хочу с вами спорить. У всех свой смысл в жизни. И на шее они не сидели, об этом я тоже написала. И внук их не чем не доставал. Для меня дети это счастье, а как для других .... Каждому свое в этой жизни.
#41 написал: lenaevseeva
25 сентября 2020 19:34
-5
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 132
Цитата: Lyubanya
Про квадратные метры они и думали. Я считаю , что это всё что они нажили за свои годы, да и то не нажили , а государство дало. Вот и вывод сам напросился. Они на эту квартиру не горбатили, а сына с семьёй хотели в долговую яму посадить.

Если Вы считаете, что квадратные метры давали "просто так" всем желающим, то сильно ошибаетесь. Приходилось горбатиться на заводах и фабриках, чтобы квартиру дали от государства. И не один день, а полжизни. Какая по сути разница, горбатиться на банк (читай, ипотеку), но так, как ты пожелаешь... Или на государство, так, как скажут?! Свою квартиру родители заработали честным трудом, и не Вам им в упрек ставить, что они на пенсии хотели спокойной жизни. Не повезло сыну их, расти в другие времена и при другой власти, когда за честный труд можно заработать только "болячки", а не квартиру... Ну, так бывает. Он молодой, пусть адаптируется.
Из этого поста видна Ваша субъективная оценка, которая сквозит полнейшим неуважением. Видимо, с подругой частенько осуждали стариков за "метры". Типа, им государство "бесплатно дало", значит они сыну должны предоставить все удобства?! А еще лучше, должны совсем оставить квартиру молодой семье и переехать доживать свой век в лес в землянку?!
За это неуважение и мучились. Оборзевшие дети!

По вашим понятиям , они выростили сына и должны под жопу пнуть? Типо вырастили и вали , живи в подьезде или где там еще, в гараже можно.
Я когда замуж вышла , мои родители и родители мужа Скинулись и купили нам квартиру . А первые года два мы тоже жили у родителей мужа. Но они очень даже хорошие люди. Когда у нас сын родился так мы его не видели. Свекровь моя тогда в отпуск пошла и с рук его не спускала. И покой им был не нужен . А когда переезжали так она плакала даже.
Говорила что без внучка жить не сможет. Так же и моя мама.
Поэтому наверно их отношение мне кажется дикостью какой-то. Я к такому не привыкла, так же и моя подруга.
#42 написал: Баба Клава
25 сентября 2020 20:10
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: lenaevseeva
И на шее они не сидели, об этом я тоже написала. И внук их не чем не доставал.

Ну как не доставал то?Бабушка жаловалась что он весь новый диван уделал. И мне почему то кажется что ее претензии не были голословными. Звуки то ведь какие то он издавал наверно? Детям, за которыми мамаши плохо смотрят свойственно портить вещи. Я вообще думаю что у стариков ад был в жизни. Невестка дома сидела, не работала. Запиралась в комнатах ей не пренадлежащих, наверняка творила что хотела, пока муж на работе. Родители по своей жилплощади передвигаться нормально не могли. Такие невестки кого хочешь доведут. В садик ребенка оформить и то не смогла. Одно хамство с ее стороны. По крайней мере я из Ваших комментариев поняла именно так. Моя б невестка попробовала так себя вести. Я б быстро замочки поменяла и вообще бы никто в квартиру не зашел больше. Хоть на вокзале живите. Любаня правильно написала про жилплощадь, я ее слова поддерживаю на 200%. Виноват во всей этой беде муж Вашей подруги. Нужно было для своей семьи индивидуальное гнездышко вить, а не доводить родителей до психушки. А как свели всех в гроб то успокоились они и счастливо зажили. Ишь, молодцы какие.

Цитата: lenaevseeva
Мы обсуждали их стремяное отношение к сыну и к внуку

А у Вашей подруги не стремное отношение к свекрам было не?
        
#43 написал: Водяная лилия
25 сентября 2020 20:14
+5
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 268
Наверное, выражу ещё не высказанную мысль о том, что родители сами квартиру заработали, но и сами сына вырастили. Значит, привили ему такие понятия, что можно не своё создавать, а на их надеятся.
Но вообще объективное судить здесь сложно: мнение автора понятно, а мнение другой стороны никогда не узнаем.
Извечный конфликт отцов и детей...
#44 написал: lenaevseeva
25 сентября 2020 22:15
-4
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 132
Цитата: Водяная лилия
Наверное, выражу ещё не высказанную мысль о том, что родители сами квартиру заработали, но и сами сына вырастили. Значит, привили ему такие понятия, что можно не своё создавать, а на их надеятся.
Но вообще объективное судить здесь сложно: мнение автора понятно, а мнение другой стороны никогда не узнаем.
Извечный конфликт отцов и детей...

Я не хочу осуждать не мужа подруги не его самого.
Она моя подруга и я всегда буду за неё . А родителям его, пусть земля будет пухом.
Ушли они с той квартиры и сейчас у них всё хорошо. Я за них очень рада.
#45 написал: lenaevseeva
25 сентября 2020 22:57
-3
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 132
Цитата: lenaevseeva
Цитата: Водяная лилия
Наверное, выражу ещё не высказанную мысль о том, что родители сами квартиру заработали, но и сами сына вырастили. Значит, привили ему такие понятия, что можно не своё создавать, а на их надеятся.
Но вообще объективное судить здесь сложно: мнение автора понятно, а мнение другой стороны никогда не узнаем.
Извечный конфликт отцов и детей...

Я не хочу осуждать не мужа подруги не его самого.
Она моя подруга и я всегда буду за неё . А родителям его, пусть земля будет пухом.
Ушли они с той квартиры и сейчас у них всё хорошо. Я за них очень рада.

Рада за подругу и её мужа.
#46 написал: Talisha
26 сентября 2020 09:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Астма у маленьких детей - проекция от мамы, когда она чувствует, что жизнь душит, не может жить свободно. задыхается, что и было, когда они жили с родителями мужа. Мама расслабилась в новой квартире и астма прошла у сына. А потом сама квартира ребенку напоминала об этом. Ну и сущи, живущие в ней и оставшиеся после смерти родителей.
             
#47 написал: Olga-Viculia
26 сентября 2020 13:58
+5
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Ничего мистического не увидела.Увидела только то,что подруга на чужом горбу в рай въехала ,эпилептический дебют и отягощенный семейный анамнез.)
  
#48 написал: Olga-Viculia
26 сентября 2020 14:12
+2
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Единственное,что действительно удивило,так это то,что люди с судорожным синдромом в анамнезе ,считаются здоровыми?
  
#49 написал: Olga-Viculia
26 сентября 2020 22:50
+4
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Цитата: Баба Клава
Цитата: lenaevseeva
И на шее они не сидели, об этом я тоже написала. И внук их не чем не доставал.

Ну как не доставал то?Бабушка жаловалась что он весь новый диван уделал. И мне почему то кажется что ее претензии не были голословными. Звуки то ведь какие то он издавал наверно? Детям, за которыми мамаши плохо смотрят свойственно портить вещи. Я вообще думаю что у стариков ад был в жизни. Невестка дома сидела, не работала. Запиралась в комнатах ей не пренадлежащих, наверняка творила что хотела, пока муж на работе. Родители по своей жилплощади передвигаться нормально не могли. Такие невестки кого хочешь доведут. В садик ребенка оформить и то не смогла. Одно хамство с ее стороны. По крайней мере я из Ваших комментариев поняла именно так. Моя б невестка попробовала так себя вести. Я б быстро замочки поменяла и вообще бы никто в квартиру не зашел больше. Хоть на вокзале живите. Любаня правильно написала про жилплощадь, я ее слова поддерживаю на 200%. Виноват во всей этой беде муж Вашей подруги. Нужно было для своей семьи индивидуальное гнездышко вить, а не доводить родителей до психушки. А как свели всех в гроб то успокоились они и счастливо зажили. Ишь, молодцы какие.

Цитата: lenaevseeva
Мы обсуждали их стремяное отношение к сыну и к внуку

А у Вашей подруги не стремное отношение к свекрам было не?

Согласна с каждым словом.Плебейки,хабалки и колхозники.,обычно принимают доброту за слабость и считают,что им все должны.Пусть еще спасибо скажет,что свекры пустили на свои метры,а то могли и вышвырнуть под зад коленом,может и жили бы до сих пор.
У подруги моей мамы была подобная ситуация.Одна растила сына,дала хорошее образование.Отношения были отличными,пока сынуля не захотел жениться.Приперлось колхозница в ее огромную,шикарную квартиру и сказала:"Ой,да тут хоромы и места всем хватит"..Подруга ,в отличие от свекров из истории,терпеть не стала, и с помощью ментов,выкинула сына с наглой бабой, из квартиры.Помыкавшись по друзьям и съемным хатам,они расстались:сын вернулся домой в свою комнату,а его бывшая возлюбленная-в общагу.
Назовите хоть одну причину по которой человек должен терпеть чужую тетю(дядю) в своей собственной квартире?Не спать ночами из-за возни и детских криков?
  
#50 написал: Баба Клава
26 сентября 2020 23:29
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Olga-Viculia
Назовите хоть одну причину по которой человек должен терпеть чужую тетю(дядю) в своей собственной квартире?Не спать ночами из-за возни и детских криков?

Вот вот. Не нравятся свекр со свекровью, так вали и живи где и с кем нравится. И потомство свое забирай с собой. А то сильно борзые все теперь, чуть что права качают.
У меня одни знакомые так же попали с невесточкой. По ее науськиванию родители с сыном ругались и даже дрались. Невестка мечтала квартирку разменять. В итоге родители по решению суда выкупили у отпрыска его долю. И все завещали другим людям. Хотя сами еще живы и здоровы. В итоге сынок денежки просрал, баба от него ушла. Правильно, кому нужен такой придурок без денег и без жилья? Мыкается где то сейчас, бомжует. Дачу у родаков отжать пытался да не получилось, она как- то особо оформлена. В итоге, после смерти родителей он ничего не получит. А мог бы получить все. И квартиру и дачу и счета в банке. Семья далеко не бедная. Ну и есть смысл менять маму и папу на манду какую-то хитро выделанную? Если у мужика мозгов нет то это не исправить. Пусть живут как хотят, свои мозги не вставишь. А для родителей горе и мучение.
        
#51 написал: lenaevseeva
26 сентября 2020 23:57
-5
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 132
Цитата: Баба Клава
Цитата: Olga-Viculia
Назовите хоть одну причину по которой человек должен терпеть чужую тетю(дядю) в своей собственной квартире?Не спать ночами из-за возни и детских криков?

Вот вот. Не нравятся свекр со свекровью, так вали и живи где и с кем нравится. И потомство свое забирай с собой. А то сильно борзые все теперь, чуть что права качают.
У меня одни знакомые так же попали с невесточкой. По ее науськиванию родители с сыном ругались и даже дрались. Невестка мечтала квартирку разменять. В итоге родители по решению суда выкупили у отпрыска его долю. И все завещали другим людям. Хотя сами еще живы и здоровы. В итоге сынок денежки просрал, баба от него ушла. Правильно, кому нужен такой придурок без денег и без жилья? Мыкается где то сейчас, бомжует. Дачу у родаков отжать пытался да не получилось, она как- то особо оформлена. В итоге, после смерти родителей он ничего не получит. А мог бы получить все. И квартиру и дачу и счета в банке. Семья далеко не бедная. Ну и есть смысл менять маму и папу на манду какую-то хитро выделанную? Если у мужика мозгов нет то это не исправить. Пусть живут как хотят, свои мозги не вставишь. А для родителей горе и мучение.

Горе и мучение это ВЫ!
Если у Вас есть дети, то я им сочувствую!
Хотя думаю что даже если они у Вас есть, то давно с вами не общаются, а как иначе ?
Вы не мать и не бабушка! Кстати интересно даже, а у вас дети есть? Или уже суицыднулись? Вы же хоть кого доведете!

Цитата: Баба Клава
Цитата: Olga-Viculia
Назовите хоть одну причину по которой человек должен терпеть чужую тетю(дядю) в своей собственной квартире?Не спать ночами из-за возни и детских криков?

Вот вот. Не нравятся свекр со свекровью, так вали и живи где и с кем нравится. И потомство свое забирай с собой. А то сильно борзые все теперь, чуть что права качают.
У меня одни знакомые так же попали с невесточкой. По ее науськиванию родители с сыном ругались и даже дрались. Невестка мечтала квартирку разменять. В итоге родители по решению суда выкупили у отпрыска его долю. И все завещали другим людям. Хотя сами еще живы и здоровы. В итоге сынок денежки просрал, баба от него ушла. Правильно, кому нужен такой придурок без денег и без жилья? Мыкается где то сейчас, бомжует. Дачу у родаков отжать пытался да не получилось, она как- то особо оформлена. В итоге, после смерти родителей он ничего не получит. А мог бы получить все. И квартиру и дачу и счета в банке. Семья далеко не бедная. Ну и есть смысл менять маму и папу на манду какую-то хитро выделанную? Если у мужика мозгов нет то это не исправить. Пусть живут как хотят, свои мозги не вставишь. А для родителей горе и мучение.

Не дай бог кому-то иметь в родне такое, как ВЫ!
#52 написал: lenaevseeva
27 сентября 2020 00:09
-7
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 132
Цитата: Olga-Viculia
Цитата: Баба Клава
Цитата: lenaevseeva
И на шее они не сидели, об этом я тоже написала. И внук их не чем не доставал.

Ну как не доставал то?Бабушка жаловалась что он весь новый диван уделал. И мне почему то кажется что ее претензии не были голословными. Звуки то ведь какие то он издавал наверно? Детям, за которыми мамаши плохо смотрят свойственно портить вещи. Я вообще думаю что у стариков ад был в жизни. Невестка дома сидела, не работала. Запиралась в комнатах ей не пренадлежащих, наверняка творила что хотела, пока муж на работе. Родители по своей жилплощади передвигаться нормально не могли. Такие невестки кого хочешь доведут. В садик ребенка оформить и то не смогла. Одно хамство с ее стороны. По крайней мере я из Ваших комментариев поняла именно так. Моя б невестка попробовала так себя вести. Я б быстро замочки поменяла и вообще бы никто в квартиру не зашел больше. Хоть на вокзале живите. Любаня правильно написала про жилплощадь, я ее слова поддерживаю на 200%. Виноват во всей этой беде муж Вашей подруги. Нужно было для своей семьи индивидуальное гнездышко вить, а не доводить родителей до психушки. А как свели всех в гроб то успокоились они и счастливо зажили. Ишь, молодцы какие.

Цитата: lenaevseeva
Мы обсуждали их стремяное отношение к сыну и к внуку

А у Вашей подруги не стремное отношение к свекрам было не?

Согласна с каждым словом.Плебейки,хабалки и колхозники.,обычно принимают доброту за слабость и считают,что им все должны.Пусть еще спасибо скажет,что свекры пустили на свои метры,а то могли и вышвырнуть под зад коленом,может и жили бы до сих пор.
У подруги моей мамы была подобная ситуация.Одна растила сына,дала хорошее образование.Отношения были отличными,пока сынуля не захотел жениться.Приперлось колхозница в ее огромную,шикарную квартиру и сказала:"Ой,да тут хоромы и места всем хватит"..Подруга ,в отличие от свекров из истории,терпеть не стала, и с помощью ментов,выкинула сына с наглой бабой, из квартиры.Помыкавшись по друзьям и съемным хатам,они расстались:сын вернулся домой в свою комнату,а его бывшая возлюбленная-в общагу.
Назовите хоть одну причину по которой человек должен терпеть чужую тетю(дядю) в своей собственной квартире?Не спать ночами из-за возни и детских криков?

Боже мой. Что вы несете ? Кристина городская и у нее есть родители вполне в адеквате, и работа и дом.
Вы реально злые и те люди, которые за то,что вам дали просто так, государства в прошлом или кусок хлеба за ваши труды убьете любого, лишь бы свое не отдать. А ваше лицо это? Заработали ли вы?
Это для вас уже не так важно. Дали , значит мое. Ха...
Моя подруга не притендовала не на что.
Она любила мужа.
А ваши понятия о внуках.....так тут слов нет. Это наследие, это будущее!
Ужас! Просто кашмар! Жаль ваших детей и внуков. Таким людям нельзя иметь потомство!
#53 написал: Olga-Viculia
27 сентября 2020 01:27
+3
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Цитата: lenaevseeva
Цитата: Olga-Viculia
Цитата: Баба Клава
Цитата: lenaevseeva
И на шее они не сидели, об этом я тоже написала. И внук их не чем не доставал.

Ну как не доставал то?Бабушка жаловалась что он весь новый диван уделал. И мне почему то кажется что ее претензии не были голословными. Звуки то ведь какие то он издавал наверно? Детям, за которыми мамаши плохо смотрят свойственно портить вещи. Я вообще думаю что у стариков ад был в жизни. Невестка дома сидела, не работала. Запиралась в комнатах ей не пренадлежащих, наверняка творила что хотела, пока муж на работе. Родители по своей жилплощади передвигаться нормально не могли. Такие невестки кого хочешь доведут. В садик ребенка оформить и то не смогла. Одно хамство с ее стороны. По крайней мере я из Ваших комментариев поняла именно так. Моя б невестка попробовала так себя вести. Я б быстро замочки поменяла и вообще бы никто в квартиру не зашел больше. Хоть на вокзале живите. Любаня правильно написала про жилплощадь, я ее слова поддерживаю на 200%. Виноват во всей этой беде муж Вашей подруги. Нужно было для своей семьи индивидуальное гнездышко вить, а не доводить родителей до психушки. А как свели всех в гроб то успокоились они и счастливо зажили. Ишь, молодцы какие.

Цитата: lenaevseeva
Мы обсуждали их стремяное отношение к сыну и к внуку

А у Вашей подруги не стремное отношение к свекрам было не?

Согласна с каждым словом.Плебейки,хабалки и колхозники.,обычно принимают доброту за слабость и считают,что им все должны.Пусть еще спасибо скажет,что свекры пустили на свои метры,а то могли и вышвырнуть под зад коленом,может и жили бы до сих пор.
У подруги моей мамы была подобная ситуация.Одна растила сына,дала хорошее образование.Отношения были отличными,пока сынуля не захотел жениться.Приперлось колхозница в ее огромную,шикарную квартиру и сказала:"Ой,да тут хоромы и места всем хватит"..Подруга ,в отличие от свекров из истории,терпеть не стала, и с помощью ментов,выкинула сына с наглой бабой, из квартиры.Помыкавшись по друзьям и съемным хатам,они расстались:сын вернулся домой в свою комнату,а его бывшая возлюбленная-в общагу.
Назовите хоть одну причину по которой человек должен терпеть чужую тетю(дядю) в своей собственной квартире?Не спать ночами из-за возни и детских криков?

Боже мой. Что вы несете ? Кристина городская и у нее есть родители вполне в адеквате, и работа и дом.
Вы реально злые и те люди, которые за то,что вам дали просто так, государства в прошлом или кусок хлеба за ваши труды убьете любого, лишь бы свое не отдать. А ваше лицо это? Заработали ли вы?
Это для вас уже не так важно. Дали , значит мое. Ха...
Моя подруга не притендовала не на что.
Она любила мужа.
А ваши понятия о внуках.....так тут слов нет. Это наследие, это будущее!
Ужас! Просто кашмар! Жаль ваших детей и внуков. Таким людям нельзя иметь потомство!

Пердак горит)))Тетка.Давали только вы с вашей конченой подружкой,,которая,не имея чувства собственного достоинства, сидела на чужих метрах ,не работала ,ждала смерти свекров...,А я на свою квартиру ЗАРАБОТАЛА.Колхозникам никогда не понять,что культурный,интеллигентный человек,никогда не создаст другим людям проблем.Колхозники и плебеи, не приемлют личного пространства и личной собственности,у них все общее.
И даже те люди,которым при совке,"дали квартиры просто так",хотя просто так ничего не бывает,представьте себе,имеют право распорядиться своей собственностью по своему усмотрению,потому,что это их собственность.
  
#54 написал: Kreisleiter13
27 сентября 2020 04:11
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 565
Цитата: Баба Клава
Цитата: lenaevseeva
а рассказала подробности, чтоб пояснить , что это были за люди.

А для вас все плохие. В общаге у сестры в прошлых историях все соседи были охарактеризованы не самым лучшим образом, теперь за родителей друзей взялись. Тут на сайте тоже мы слова сказать не можем-сразу все Вас оскорбляют и унижают, Вы сразу голосить начинаете. Вы как та пиявка из мультика: "Все плохо, плохо, плохо!"

Истину глаголишь бабуля.
   
#55 написал: Kreisleiter13
27 сентября 2020 08:09
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 565
Цитата: Olga-Viculia
Цитата: lenaevseeva
Цитата: Olga-Viculia
Цитата: Баба Клава
Цитата: lenaevseeva
И на шее они не сидели, об этом я тоже написала. И внук их не чем не доставал.

Ну как не доставал то?Бабушка жаловалась что он весь новый диван уделал. И мне почему то кажется что ее претензии не были голословными. Звуки то ведь какие то он издавал наверно? Детям, за которыми мамаши плохо смотрят свойственно портить вещи. Я вообще думаю что у стариков ад был в жизни. Невестка дома сидела, не работала. Запиралась в комнатах ей не пренадлежащих, наверняка творила что хотела, пока муж на работе. Родители по своей жилплощади передвигаться нормально не могли. Такие невестки кого хочешь доведут. В садик ребенка оформить и то не смогла. Одно хамство с ее стороны. По крайней мере я из Ваших комментариев поняла именно так. Моя б невестка попробовала так себя вести. Я б быстро замочки поменяла и вообще бы никто в квартиру не зашел больше. Хоть на вокзале живите. Любаня правильно написала про жилплощадь, я ее слова поддерживаю на 200%. Виноват во всей этой беде муж Вашей подруги. Нужно было для своей семьи индивидуальное гнездышко вить, а не доводить родителей до психушки. А как свели всех в гроб то успокоились они и счастливо зажили. Ишь, молодцы какие.

Цитата: lenaevseeva
Мы обсуждали их стремяное отношение к сыну и к внуку

А у Вашей подруги не стремное отношение к свекрам было не?

Согласна с каждым словом.Плебейки,хабалки и колхозники.,обычно принимают доброту за слабость и считают,что им все должны.Пусть еще спасибо скажет,что свекры пустили на свои метры,а то могли и вышвырнуть под зад коленом,может и жили бы до сих пор.
У подруги моей мамы была подобная ситуация.Одна растила сына,дала хорошее образование.Отношения были отличными,пока сынуля не захотел жениться.Приперлось колхозница в ее огромную,шикарную квартиру и сказала:"Ой,да тут хоромы и места всем хватит"..Подруга ,в отличие от свекров из истории,терпеть не стала, и с помощью ментов,выкинула сына с наглой бабой, из квартиры.Помыкавшись по друзьям и съемным хатам,они расстались:сын вернулся домой в свою комнату,а его бывшая возлюбленная-в общагу.
Назовите хоть одну причину по которой человек должен терпеть чужую тетю(дядю) в своей собственной квартире?Не спать ночами из-за возни и детских криков?

Боже мой. Что вы несете ? Кристина городская и у нее есть родители вполне в адеквате, и работа и дом.
Вы реально злые и те люди, которые за то,что вам дали просто так, государства в прошлом или кусок хлеба за ваши труды убьете любого, лишь бы свое не отдать. А ваше лицо это? Заработали ли вы?
Это для вас уже не так важно. Дали , значит мое. Ха...
Моя подруга не притендовала не на что.
Она любила мужа.
А ваши понятия о внуках.....так тут слов нет. Это наследие, это будущее!
Ужас! Просто кашмар! Жаль ваших детей и внуков. Таким людям нельзя иметь потомство!

Пердак горит)))Тетка.Давали только вы с вашей конченой подружкой,,которая,не имея чувства собственного достоинства, сидела на чужих метрах ,не работала ,ждала смерти свекров...,А я на свою квартиру ЗАРАБОТАЛА.Колхозникам никогда не понять,что культурный,интеллигентный человек,никогда не создаст другим людям проблем.Колхозники и плебеи, не приемлют личного пространства и личной собственности,у них все общее.
И даже те люди,которым при совке,"дали квартиры просто так",хотя просто так ничего не бывает,представьте себе,имеют право распорядиться своей собственностью по своему усмотрению,потому,что это их собственность.

Поддерживаю. При совке просто ничего недоставалось, отработал сколько-то лет на производстве получи квадратные метры.
   
#56 написал: Баба Клава
27 сентября 2020 09:15
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Kreisleiter13
При совке просто ничего недоставалось, отработал сколько-то лет на производстве получи квадратные метры.

Согласна. Жилье давали не везде и не всем. Порой люди вынуждены ради квадратных метров много лет пахать на тяжелой, грязной, низкооплачиваемой работе. У меня масса знакомых дворниками работали, помойки убирали, бачки таскали с вонючими тухлыми пищевыми отходами. И все для того, чтобы квартиру дали, хотя бы служебную. Соседка вон на свинарнике 10 лет отмантулила, только чтобы комнату в коммуналке получить. А теперь они все на старости лет должны это жилье внукам отдать? Вот помрут когда, тогда и заберут. А пока сами пусть идут и на свинарнике поработают. Если еще найдут его, этот свинарник. Старость хочется провести в комфорте, а не в дурдоме с невестками жертвами ЕГЭ. Грамотность зашкаливает. В каждом слове по 2 ошибки.
        
#57 написал: Arhip
27 сентября 2020 09:25
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Баба Клава
Грамотность зашкаливает. В каждом слове по 2 ошибки.

Ну половину ошибок редактор все же исправил
      
#58 написал: Баба Клава
27 сентября 2020 09:27
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Arhip
Цитата: Баба Клава
Грамотность зашкаливает. В каждом слове по 2 ошибки.

Ну половину ошибок редактор все же исправил

В самой то истории да. Ты комментарии почитай. Ужас.
        
#59 написал: lenaevseeva
27 сентября 2020 09:30
-5
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 132
Цитата: Olga-Viculia
Цитата: lenaevseeva
Цитата: Olga-Viculia
Цитата: Баба Клава
Цитата: lenaevseeva
И на шее они не сидели, об этом я тоже написала. И внук их не чем не доставал.

Ну как не доставал то?Бабушка жаловалась что он весь новый диван уделал. И мне почему то кажется что ее претензии не были голословными. Звуки то ведь какие то он издавал наверно? Детям, за которыми мамаши плохо смотрят свойственно портить вещи. Я вообще думаю что у стариков ад был в жизни. Невестка дома сидела, не работала. Запиралась в комнатах ей не пренадлежащих, наверняка творила что хотела, пока муж на работе. Родители по своей жилплощади передвигаться нормально не могли. Такие невестки кого хочешь доведут. В садик ребенка оформить и то не смогла. Одно хамство с ее стороны. По крайней мере я из Ваших комментариев поняла именно так. Моя б невестка попробовала так себя вести. Я б быстро замочки поменяла и вообще бы никто в квартиру не зашел больше. Хоть на вокзале живите. Любаня правильно написала про жилплощадь, я ее слова поддерживаю на 200%. Виноват во всей этой беде муж Вашей подруги. Нужно было для своей семьи индивидуальное гнездышко вить, а не доводить родителей до психушки. А как свели всех в гроб то успокоились они и счастливо зажили. Ишь, молодцы какие.

Цитата: lenaevseeva
Мы обсуждали их стремяное отношение к сыну и к внуку

А у Вашей подруги не стремное отношение к свекрам было не?

Согласна с каждым словом.Плебейки,хабалки и колхозники.,обычно принимают доброту за слабость и считают,что им все должны.Пусть еще спасибо скажет,что свекры пустили на свои метры,а то могли и вышвырнуть под зад коленом,может и жили бы до сих пор.
У подруги моей мамы была подобная ситуация.Одна растила сына,дала хорошее образование.Отношения были отличными,пока сынуля не захотел жениться.Приперлось колхозница в ее огромную,шикарную квартиру и сказала:"Ой,да тут хоромы и места всем хватит"..Подруга ,в отличие от свекров из истории,терпеть не стала, и с помощью ментов,выкинула сына с наглой бабой, из квартиры.Помыкавшись по друзьям и съемным хатам,они расстались:сын вернулся домой в свою комнату,а его бывшая возлюбленная-в общагу.
Назовите хоть одну причину по которой человек должен терпеть чужую тетю(дядю) в своей собственной квартире?Не спать ночами из-за возни и детских криков?

Боже мой. Что вы несете ? Кристина городская и у нее есть родители вполне в адеквате, и работа и дом.
Вы реально злые и те люди, которые за то,что вам дали просто так, государства в прошлом или кусок хлеба за ваши труды убьете любого, лишь бы свое не отдать. А ваше лицо это? Заработали ли вы?
Это для вас уже не так важно. Дали , значит мое. Ха...
Моя подруга не притендовала не на что.
Она любила мужа.
А ваши понятия о внуках.....так тут слов нет. Это наследие, это будущее!
Ужас! Просто кашмар! Жаль ваших детей и внуков. Таким людям нельзя иметь потомство!

Пердак горит)))Тетка.Давали только вы с вашей конченой подружкой,,которая,не имея чувства собственного достоинства, сидела на чужих метрах ,не работала ,ждала смерти свекров...,А я на свою квартиру ЗАРАБОТАЛА.Колхозникам никогда не понять,что культурный,интеллигентный человек,никогда не создаст другим людям проблем.Колхозники и плебеи, не приемлют личного пространства и личной собственности,у них все общее.
И даже те люди,которым при совке,"дали квартиры просто так",хотя просто так ничего не бывает,представьте себе,имеют право распорядиться своей собственностью по своему усмотрению,потому,что это их собственность.

" Колхозники" - это вы!
Ужас! Не хочу опускаться до вашего уровня!

Цитата: Баба Клава
Цитата: Kreisleiter13
При совке просто ничего недоставалось, отработал сколько-то лет на производстве получи квадратные метры.

Согласна. Жилье давали не везде и не всем. Порой люди вынуждены ради квадратных метров много лет пахать на тяжелой, грязной, низкооплачиваемой работе. У меня масса знакомых дворниками работали, помойки убирали, бачки таскали с вонючими тухлыми пищевыми отходами. И все для того, чтобы квартиру дали, хотя бы служебную. Соседка вон на свинарнике 10 лет отмантулила, только чтобы комнату в коммуналке получить. А теперь они все на старости лет должны это жилье внукам отдать? Вот помрут когда, тогда и заберут. А пока сами пусть идут и на свинарнике поработают. Если еще найдут его, этот свинарник. Старость хочется провести в комфорте, а не в дурдоме с невестками жертвами ЕГЭ. Грамотность зашкаливает. В каждом слове по 2 ошибки.

Ошибки это эмоции. Просто достали Вы со своими метрами.
#60 написал: зелёное яблочко
27 сентября 2020 09:36
+5
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 967
А в дурдоме ошибки не из-за эмоций. Я не русская вообще ни разу, и то столько не допускаю. Хотя дружу с граммитикой плохо
               

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.