"Отдай мне свою жизнь"

"Отдай мне свою жизнь"


На Ваш суд представляю реальную историю, которую мне рассказала женщина. Верить или подвергнуть сомнению то, что Вы прочтете - Ваше право. Далее, для полноты впечатлений, рассказ ведется от её лица. Судить Вам! История трагичная, но, как мне кажется, она не является вымыслом.

Эта история случилась лично со мной в 2019 году, когда я лежала в больнице вместе со своим маленьким сыном. День выдался самым обычным, ничего особенного не происходило, не считая приёма лекарств, а также нескольких инъекций и терапии. За неделю, проведённую в больничных стенах, я очень вымоталась. Как-то в больницу пришёл мой муж, чтобы побыть с сыном, а меня отправил на отдых. Я собралась и ушла домой, где довольно рано легла в постель.

Сначала мне долго не удавалось уснуть. Я подумала, что это происходит из-за привычки всё время находиться рядом с сыном. Я решила выпить чаю и посмотреть телевизор. Сделав чай и усевшись на мягкий диван, я включила свою любимую телепередачу и стала наслаждаться отдыхом. Вдруг я почувствовала тяжёлое дыхание у себя за спиной, но когда я обернулась, позади никого не было.

Я решила, что мне это просто почудилось, но не тут-то было. Стоило мне только отвернуться, как я ощутила на своём плече чью-то маленькую руку, пронизавшую моё тело холодом. Я схватила кружку и, размахнувшись, попыталась ударить стоящего за мной. Но плечо внезапно расслабилось, а позади меня снова никого не оказалось.

Напрашивался вывод, что из-за перенесённого стресса и усталости мои нервы начали сдавать. Недолго думая, я отправилась в спальню и легла спать.

Проснулась я в холодном поту и тут же стала собирать свою сумку. Дело в том, что мне приснился страшный сон, в котором какой-то неизвестный мне маленький мальчик душил моего сына. Когда я добралась до больницы, то выяснилось, что пять минут назад моего сына увезли в реанимацию. Состояние его сильно ухудшилось, и меня пустили попрощаться.

"Отдай мне свою жизнь"


Подойдя к двери палаты, я услышала детский голос, но этот голос не принадлежал моему сыну. Детский голос властным тоном требовал: "Я хочу жить, отдай мне свою жизнь". Мигом залетев в палату, я увидела картину, которая меня просто ошеломила. Приснившийся мне мальчишка сидел верхом на моём сыне и душил его своими же собственными руками. Я закричала во весь голос. Через некоторое время прибежали врачи, но того мальчика в палате уже не было.

Ближе к утру моему сыну стало намного лучше. Врачи разводили руками в недоумении, не имея возможности объяснить произошедшую перемену. Во время утреннего обхода практически все матери, которые лежали в больнице со своими детьми, рассказывали о появлении какого-то мальчика. Услышав описание его внешности, одна из медсестёр поняла, о ком всё-таки идёт речь, а затем всё объяснила.

Мальчика звали Андрейкой. Проходил лечение он в этой же больнице около года назад. Андрейка был очень славным и добрым, он очень хотел жить и боролся до самого конца, но болезнь одолела и мальчик скончался.

На следующий день мы с другими родителями пригласили в больницу священника. Божий слуга освятил больницу, после чего Андрейку больше никто не видел...

Автор неизвестен.
Источник.


Новость отредактировал Elfin - 28-08-2020, 05:43
28-08-2020, 05:43 by Сделано_в_СССРПросмотров: 8 015Комментарии: 30
+27

Ключевые слова: Больница сын отдых тяжёлое дыхание страшный сон реанимация мальчик-призрак смерть болезнь священник

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Kinigos
28 августа 2020 06:27
+15
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Очень славный и добрый мальчик после смерти начал душить других детей..
Слишком натуралистичное появление и странное поведение призрака- история больше похожа на детские страшилки.
Думаю, автор на фоне стресса и впечатлительности приукрасила события.
    
#2 написал: Шахерезада
28 августа 2020 06:48
+10
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Ну и как интересно этот мальчик воспользовался бы жизнью задушенного мальчика если бы ему это удалось? Детская страшилка.
   
#3 написал: Kinigos
28 августа 2020 06:51
+9
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Шахерезада
Ну и как интересно этот мальчик воспользовался бы жизнью задушенного мальчика если бы ему это удалось? Детская страшилка.

Да никак. С психу бесился. Меня больше удивила метаморфоза из доброго и славного в кровавого упыря.
    
#4 написал: зелёное яблочко
28 августа 2020 06:54
+1
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 970
Цитата: Шахерезада
Ну и как интересно этот мальчик воспользовался бы жизнью задушенного мальчика если бы ему это удалось? Детская страшилка.

Но рассказано, взрослой и серьёзной мадам??
               
#5 написал: Баба Клава
28 августа 2020 08:09
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Михалыч, и где ты жесть такую фантастическую только берешь? Пукин Валотька и то до такого не додумается никогда.Плюс.
        
#6 написал: Лист лавровый
28 августа 2020 09:53
+1
Группа: Посетители
Репутация: (120|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 328
Какой-то массовый психоз. Нейтрально.
 
#7 написал: капитанская дочка
28 августа 2020 11:24
+9
Группа: Посетители
Репутация: (139|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 88
Плюсую.
Все возможно.
Может, какая-то злая сущность приняла облик бедного малыша.
#8 написал: акжана
28 августа 2020 12:43
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Согласна с версией Капитпнской дочки. Сущность принимает образ умершего ребенка и устроила переполох в отделении.
Автор написал реальную историю, но вот похоже истолковал ситуацию в буквальном смысле как увидел. Снимки детей, жуткие в тему
Плюс+
   
#9 написал: Tigger power
28 августа 2020 14:39
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 998
Цитата: Баба Клава
Михалыч, и где ты жесть такую фантастическую только берешь? Пукин Валотька и то до такого не додумается никогда.Плюс.

laughing какие-то потаенные места знает наш Михалыч.
Ок, допускаю все случившееся, но потом видимо эта женщина не раз в течение нескольких лет звонила в больницу и опрашивала персонал, не душил ли кого Андрейка, так выходит?) плюс за бдительность
            
#10 написал: Шахерезада
28 августа 2020 15:02
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: акжана
Снимки детей, жуткие в тему
Это как раз тот случай, когда историю сочиняли под эти снимки/картинки, а не наоборот когда картинки ищут под историю как это часто бывает.

Цитата: зелёное яблочко
Но рассказано, взрослой и серьёзной мадам??
Ну а что взрослые мадамы разве не могут сочинять?
   
#11 написал: daytaler
28 августа 2020 17:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Шахерезада
Ну и как интересно этот мальчик воспользовался бы жизнью задушенного мальчика если бы ему это удалось?

Довожу к вашему сведению.Материальное сознание управляя фантомным телом мёртвого мальчика, вздумало отнять у ребенка прану, которая рассчитана на его N количество лет.Забрав энергию, он тем самым может существовать здесь материализовывая свой фантом по необходимости.Сознание плоти просто хочет жить, это ведь программа.Хоть и деструктивная.Скажем так, "Алиса" высвободилась из поврежденного смартфона, при этом забрав из собой нерастраченный заряд батареи, и теперь нападает через интернет на другие "Алисы" воруя энергию с батареии, ведь чтобы ей существовать в волновом пространстве нужна подпитка.
     
#12 написал: Шахерезада
28 августа 2020 19:37
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: daytaler
Материальное сознание управляя фантомным телом мёртвого мальчика, вздумало отнять у ребенка прану, которая рассчитана на его N количество лет.Забрав энергию, он тем самым может существовать здесь материализовывая свой фантом по необходимости.Сознание плоти просто хочет жить, это ведь программа.Хоть и деструктивная.
Довожу до вашего сведения, что в таком случае покойнику проще "присосаться" к живому мальчику и сосуществовать с ним в одном поле со всеми вытекающими для него няшками от такого сожительства.
   
#13 написал: Мария Сайгина
28 августа 2020 22:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Не знаю, сложно конечно в это поверить. Однозначно, если бы мне вечером, дома, дышали в затылок, а потом хватали ледяной ручонкой, я бы спать не легла. Как раз таки вернулась бы в больницу, там хоть не одна.
    
#14 написал: Kinigos
29 августа 2020 05:04
+1
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
Цитата: Шахерезада
Ну и как интересно этот мальчик воспользовался бы жизнью задушенного мальчика если бы ему это удалось?

Довожу к вашему сведению.Материальное сознание управляя фантомным телом мёртвого мальчика, вздумало отнять у ребенка прану, которая рассчитана на его N количество лет.Забрав энергию, он тем самым может существовать здесь материализовывая свой фантом по необходимости.Сознание плоти просто хочет жить, это ведь программа.Хоть и деструктивная.Скажем так, "Алиса" высвободилась из поврежденного смартфона, при этом забрав из собой нерастраченный заряд батареи, и теперь нападает через интернет на другие "Алисы" воруя энергию с батареии, ведь чтобы ей существовать в волновом пространстве нужна подпитка.

Годная мысль, целая сказка на ночь. Только вот призраки не присасываются, не уполномочены, то удел низжих сущей.
    
#15 написал: Шахерезада
29 августа 2020 10:38
0
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Kinigos
Годная мысль, целая сказка на ночь. Только вот призраки не присасываются, не уполномочены, то удел низжих сущей.
Призраки нет, а вот дух умершего запросто и это не сказка на ночь иначе откуда бы взялись некроканалы.
   
#16 написал: Kinigos
29 августа 2020 11:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Шахерезада
Цитата: Kinigos
Годная мысль, целая сказка на ночь. Только вот призраки не присасываются, не уполномочены, то удел низжих сущей.
Призраки нет, а вот дух умершего запросто и это не сказка на ночь иначе откуда бы взялись некроканалы.

Призрак он или кто, но на голодного духа не тянет.
    
#17 написал: Шахерезада
29 августа 2020 12:55
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Kinigos
Призрак он или кто, но на голодного духа не тянет.
Чтобы умруну прицепиться к живому не обязательно быть голодным. А вообще о чем мы говорим, история выдуманная, не стоит оно того чтобы анализировать дух это был или призрак, голодный он был или нет.
   
#18 написал: Fleur Delacour
29 августа 2020 13:07
+2
Группа: Посетители
Репутация: (536|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 555
Соглашусь, на выдумку похоже. Однако, продолжая тему - призрак то мальчика или нет, я скажу, что не верю, что хороший человечек после смерти ВНЕЗАПНО станет сволочью. Я б решила, что кто-то облик принял. Демонизация покойных в страшилках - такое себе
 
#19 написал: ЛорБор
29 августа 2020 14:39
+4
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 58
1. Интересно, кто пустит ночью в больницу? 2. Кто пустит в реанимацию??? 3.Реанимация не бывает пустой!!! Там всегда есть дежурные! Фигня, короче. Историю сочинили те кто в больнице то ни разу не был!
#20 написал: Ninanar
30 августа 2020 01:50
+2
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 65
Андрейка шлялся, сначала, по квартире женщины, пытаясь пощупать ее за плечи. После залез в её в спящую голову, ринулся в больничку к сыну, чтобы ухудшить его состояние и, дождавшись мать, стал душить ребенка...
Ладно, было...
Но нахрена он орал до коридорной слышимости, в детском отделении:
- Отдай мне свою жизнь, - тут, уж, простите, совсем стало страшно.
...За детские голосовые связки.
#21 написал: Talisha
30 августа 2020 11:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 439
Цитата: Шахерезада
Ну и как интересно этот мальчик воспользовался бы жизнью задушенного мальчика если бы ему это удалось? Детская страшилка.

Просто стал бы более "плотным" и больше мог бы в этой реальности. Но живым, из плоти и крови, конечно, не стал бы. Просто хотел оставаться подольше в этом мире.
             
#22 написал: Elven Magic
30 августа 2020 12:15
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 17
Конечно, когда на кону жизнь твоего ребенка - это страшно и трагично, хорошо, что сын повествовательницы остался жив.

Но то, как подана эта история: и тебе стресс, от которого стоит плясать, и якобы призрак маленького мальчика, и вон мамочки остальные тоже его видели, и история непосредственно про скончавшегося ребенка! И конечно же священник, который кадилом все разрулил. Это все тянет на "Мистические истории", вот прямо даже в их стилистике все описано, я даже представляю кадр за кадром как бы они это все дело отсняли.

Но вернемся к стрессу. Мало ли что в стрессе померещилось, показалось, ощутилось. Еще раз - тяжелая болезнь не проходит просто так для ребенка и его родителей. А тут стоило матери расслабиться в стенах собственного дома, как у нее и мальчик-душитель появился за спиной, а потом непосредственно сына ее душил. Организм человека не всегда дело ясное, особенно во время недуга. Просто так все совпало, женщине померещилось, еще и притянула за уши то, что якобы остальные видели этого призрака неупокоенного.
#23 написал: Jako tako
30 августа 2020 13:10
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 159
Простите, но ерунда..
   
#24 написал: Шахерезада
30 августа 2020 14:39
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Talisha
Цитата: Шахерезада
Ну и как интересно этот мальчик воспользовался бы жизнью задушенного мальчика если бы ему это удалось? Детская страшилка.

Просто стал бы более "плотным" и больше мог бы в этой реальности. Но живым, из плоти и крови, конечно, не стал бы. Просто хотел оставаться подольше в этом мире.
Выше я уже высказывала свое мнение по этому пункту, повторю еще раз, что для духа куда лучше овладеть "домиком", т.е. сознанием и телом жертвы, и проживая в теле гораздо больше осуществить в этой реальности чем скитаться в виде хоть и "уплотненного", но все же духа.

Цитата: Ninanar
Андрейка шлялся, сначала, по квартире женщины, пытаясь пощупать ее за плечи. После залез в её в спящую голову, ринулся в больничку к сыну, чтобы ухудшить его состояние и, дождавшись мать, стал душить ребенка..
На самом деле чтобы духу проявится в этом мире требуется очень много энергии, как правило если дух и является нам живым, то буквально на несколько секунд, потом его заряд энергии очень быстро заканчивается и он исчезает. А здесь прям не дух, а энерджайзер какой то, сил хватило явиться ко всем, включая мамочек и медперсонал, а потом еще и душить ребенка.
Мне интересно, вот что может быть в башке у таких писательниц, какие тараканы, что сочиняют сюжеты про смерть детей, это что за такая потребность?
   
#25 написал: верю-не верю
2 сентября 2020 00:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Женщина переволновалась и , вообще, была в стрессовом состоянии. Вот ей мальчики и мерещились. Почему пишу "мальчики" ? Ну не мог один ребенок бегать и за мамкой, и за ее сынишкой. Минимум их было двое. fellow
    
#26 написал: Talisha
2 сентября 2020 14:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 439
Цитата: Шахерезада
Цитата: Talisha
Цитата: Шахерезада
Ну и как интересно этот мальчик воспользовался бы жизнью задушенного мальчика если бы ему это удалось? Детская страшилка.

Просто стал бы более "плотным" и больше мог бы в этой реальности. Но живым, из плоти и крови, конечно, не стал бы. Просто хотел оставаться подольше в этом мире.
Выше я уже высказывала свое мнение по этому пункту, повторю еще раз, что для духа куда лучше овладеть "домиком", т.е. сознанием и телом жертвы, и проживая в теле гораздо больше осуществить в этой реальности чем скитаться в виде хоть и "уплотненного", но все же духа.

Лучше, но далеко не проще. Стать подселенцем для духа, который был человеком, труднее, обычно это сущности нечеловеческой природы делают. А такие вот духи - получить выплеск жизненной силы - уже хорошо и много, на большее они редко способны, особенно когда слабы.

Цитата: верю-не верю
Женщина переволновалась и , вообще, была в стрессовом состоянии. Вот ей мальчики и мерещились. Почему пишу "мальчики" ? Ну не мог один ребенок бегать и за мамкой, и за ее сынишкой. Минимум их было двое. fellow

мог и ещё как...
             
#27 написал: Kinigos
5 сентября 2020 06:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
От безысходности пишу
Казуальное тело не поддается управлению
Разрушение идёт сверху вниз /можно, но вряд ли кто будет делать)
Разные уровни энергии

Хотите этим управлять, большие риски, потери здоровья, близких себя
Немощь на как астрале и ментальном уровне
    
#28 написал: Kinigos
5 сентября 2020 07:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Твоюж..
У меня полтела отпало
Спасибо глеврвачу за то что ничего сейчас хотеть я не хочу
Только болит,почти постоянно
    
#29 написал: daytaler
6 сентября 2020 11:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Kinigos
У меня полтела отпало

Как так отпало?Что, полтела?Надо резьбу посмотреть, может удастся привинтить обратно. 
     
#30 написал: Kinigos
6 сентября 2020 13:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
Цитата: Kinigos
У меня полтела отпало

Как так отпало?Что, полтела?Надо резьбу посмотреть, может удастся привинтить обратно. 

Резьбу сорвало. Не к чему винтитть.
Всё классно, пол-лица поломано, ; полтела нет
Остаётся лишь смеяться, не горевать же над собой, над этим тленом и прахом
Друзья понимают))
    
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.