Забытый аромат

Матушка у моей подруги Ирины - дама с причудами. Увлекающаяся натура, вечные поиски себя. В этот раз она решила, что на старости лет (сейчас ей 65) хочет жить на природе в загородном доме. Дачи у них никогда не было, деревенских родственников тоже не водилось, и вот она собралась купить дом с участком. Не построить свой и не купить более-менее новый, а чтоб с "историей". Нафига ей эта история - большой вопрос. Истории-то разные бывают. Ирка говорит, что она насмотрелась каких-то передач, где далеко не бедные американцы покупают двухсотлетние дома, а потом с удовольствием копаются в старинных вещах, оставленных прошлыми владельцами, и изучают историю жилища. Как она уговорила на эту авантюру своего мужа - неизвестно, но дом они купили. Хорошо хоть у знакомых знакомых, без всяких "подводных камней" в плане оформления собственности и жутких происшествий в прошлом.

По словам подруги, приобретение не такое уж и плохое: от города не слишком далеко, через саму деревню проходит шоссе, но участок "на второй линии" с дивным видом на большое поле и лес, дом хоть и старый достаточно, но крепкий, и полон всякого "винтажного" и даже местами старинного барахла, которым грезила маман. Правда, переезжать в деревню на ПМЖ матушка не торопится, потому как перспектива отсутствия нормального душа и сортир на улице немного охладили пыл городской дамочки. А чтобы устроить это всё нужно желание и деньги... В общем, в загородное имение они с мужем приезжали пока несколько раз на выходные. Ирка тоже съездила - любопытно всё-таки, да и мать, как-то смущённо, но настоятельно попросила...

Вот что она рассказывает. Приехали они с матерью вдвоём в "имение". Дом старый-престарый, холодновато в нём, хоть и лето. Печь затопить не решились, потому как не умеют. Удобств, кроме электричества и газа, никаких. Колодец во дворе, баня-сарай. Зато обстановка не лишена изящества: комодики всякие, вязаные салфеточки, всё чисто и аккуратно. Всего три комнаты и "светёлка" на втором этаже, где явно долго не жили, и хранился всякий хлам. Ирка растерялась немного, когда поняла, что умываться придётся в тазике, в туалет ходить через весь участок, а помыться и вовсе не удастся. Что дом пропах сыростью и старым деревом, а чужие вещи вокруг не добавляют уюта. И спать на старой кровати, пусть и с новым матрасом, как-то не особо хотелось. В общем, если бы не мать, она ночевать бы ни за что не осталась. А та водила её везде, показывала всякие безделушки, которые ей напоминали молодость, строила планы благоустройства... И наконец открыла большой старый шкаф. Меньшее из его отделений, с полками, служило видно домашней аптечкой, потому что стояли там кроме всего прочего всякие пузырьки, пахло йодом, валерьянкой и какими-то лекарствами. В платяном отделении висела старая женская одежда, и сильно ощущался запах духов или одеколона. Ирка говорит, что напомнило ей смутно то ли бабушкину "Красную Москву", то ли ещё что-то подобное, давным-давно забытое. Резкий, пряный аромат.

Вечером они с матерью уютно пили чай под оранжевым абажуром, и в деревенской жизни даже чувствовалась какая-то романтика. Перед сном маман, как новоявленная сельская жительница, убыла в сортир "до ветру", а Ирка споласкивала в тазике посуду. И вдруг в нос ей ударил сильный запах - как она говорит, тот самый, который был в старом платяном шкафу. Она обернулась, посмотрела кругом. Вспомнила, что шкаф стоит в дальней комнате, и такой явственный запах оттуда доноситься просто не может. Подумала, что может это какая-то обонятельная галлюцинация, потому что больше версий не было. Когда легли спать, долго болтали в темноте о всякой ерунде, а потом Ирка прислушивалась в тишине к потрескиваниям старого дома. Она уже засыпала, когда вдруг проснулась от того же резкого аромата, будто его источник находился где-то совсем рядом. Но и тогда она, хоть и порядком удивилась и испугалась, не стала будить мать и подумала, что возможно это её личные глюки.

Только утром она рассказала матушке о своих странных ощущениях, и та призналась ей, что ради этого, в общем-то, и притащила с собой дочку. Что в каждый свой приезд они вдвоём с мужем чувствовали вдруг в доме чуть затхлый, но необычайно сильный аромат духов, которыми пропах старый шкаф и которыми теперь уже не пользуются. Он настигал внезапно: только что не было... и вдруг уже есть, будто к тебе подошла женщина, надушенная этими духами. Никаких необычных звуков и явлений в доме не было - только это, а всё-таки жутковато.
Ирка посоветовала своей маме тот шкаф продать. Порубить на дрова она на соглашается, хотя муж от всех этих дел не в восторге. Хотя, может, она кроме старого дома ещё и о собственном привидении мечтала? Ну, тогда, похоже, ей повезло.

29-10-2019, 11:32 by TremolanteПросмотров: 11 218Комментарии: 30
+75

Ключевые слова: Старый дом деревня шкаф авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Сделано_в_СССР
29 октября 2019 12:42
+13
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Думаю, скорее всего женщина, жившая в доме продолжает навещать его, присматривается к новым жильцам. Тогда действительно маме повезло с раритетным домом и собственным призраком или привидением. Не пугает и ладно.) +++
                                      
#2 написал: Pmariam
29 октября 2019 16:17
+12
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
я противница покупки домов с историей. Да же потому, что не знаешь про его коммуникации. Когда сам строишь, то знаешь, что, где, из чего и на сколько...
а тут еще и с надушенной мамзелью.... кто знает, может ее в этом шкафу задушили, или повесилась сама.

бр-р-р-р
        
#3 написал: Nlo
29 октября 2019 16:20
+9
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Спасибо за полезную истрию! Чем больше таких легенд - тем выше прибыль антикварных магазинов wink
А если серьёзно, кто опасается винтажных духов или летающих книг-привидений, я готова купить с удовольствием...
  
#4 написал: conjure one
29 октября 2019 19:12
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Я всё же не любитель старых платяных шкафов, комодов и сундуков, пропахших сыростью, нафталином и духами давно почившей неизвестной особы. Но сама история занятная, поэтому +++
         
#5 написал: Фиолетовая Дымка
29 октября 2019 19:16
+4
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Очень интересно! Даже захотелось побывать в этом доме. Я такое несомненно люблю. Сразу хочется представить женщину, что жила в этом доме, ходила на свидания, любила и тд и тп. Видимо значимые для нее духи были при жизни.
++++
 
#6 написал: зелёное яблочко
29 октября 2019 19:37
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Цитата: Nlo
опасается винтажных духов и

Я нет relieved
Романтичная история. Так и повеяло чем-то уютным из детства…
Цитата: Фиолетовая Дымка
Видимо значимые для нее духи были при жизни.

Особенно во времена,когда надо было«достать»
               
#7 написал: Летяга
29 октября 2019 21:23
+9
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Загадочно и не страшно. Вообще запахи - штука крайне интересная. Слова бледнеют на их фоне.
Не обязательно это как-то связано с мистикой, "система сквозняков" в старом доме может быть не менее загадочной, чем забытые ароматы. Но идея с благоухающим призраком мне нравится!
+++++
                                 
#8 написал: Tremolante
29 октября 2019 22:58
+4
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 221
Большое спасибо за комментарии! blush

Цитата: Nlo
А если серьёзно, кто опасается винтажных духов или летающих книг-привидений, я готова купить с удовольствием...


А как на счёт ароматизированного шкафа? Рекламное объявление: "Обладает шлейфовым ароматом. Настолько шлейфовым, что он будет Вас буквально преследовать" wink

Цитата: Летяга
Не обязательно это как-то связано с мистикой, "система сквозняков" в старом доме может быть не менее загадочной, чем забытые ароматы


Такой вариант, кстати, обсуждали... Только при закрытых дверцах и запах практически не чувствуется, как она говорит, - добротный шкаф, закрывается плотно. Может, остался в комнате после того, как открывали, но слабый совсем.
#9 написал: Maris777
30 октября 2019 04:37
+11
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 7
Моя бабуля тоже всегда пользовалась "Красной Москвой". Ох, как же я их ненавидела. Это же надо, придумать духи со старушечьим запахом?
Так вот, после ее смерти моя мама в шкафу нашла красный бархат, видимо бабуля покупала на обивку гроба. Я решила забрать бархат себе, на всякие руколельные штучки. Принесла домой, постирала и повешала на балконе. В квартире появился запах этих духов....сначала слабый, потом резкий, что невозможно вздохнуть. Открыла все окна, запах не выветривался. Появилось ощущение, что бабуля в квартире. Какие-то щелчки по полу и стенам. Жуть!!! Я сняла бархат и выкинула его. Запах сразу выветрился.
#10 написал: Luminary
30 октября 2019 13:36
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Летяга
Загадочно и не страшно. Вообще запахи - штука крайне интересная. Слова бледнеют на их фоне.
Не обязательно это как-то связано с мистикой, "система сквозняков" в старом доме может быть не менее загадочной, чем забытые ароматы. Но идея с благоухающим призраком мне нравится!
+++++

мне тоже, согласна ++++

Цитата: Maris777
Моя бабуля тоже всегда пользовалась "Красной Москвой". Ох, как же я их ненавидела. Это же надо, придумать духи со старушечьим запахом?
Так вот, после ее смерти моя мама в шкафу нашла красный бархат, видимо бабуля покупала на обивку гроба. Я решила забрать бархат себе, на всякие руколельные штучки. Принесла домой, постирала и повешала на балконе. В квартире появился запах этих духов....сначала слабый, потом резкий, что невозможно вздохнуть. Открыла все окна, запах не выветривался. Появилось ощущение, что бабуля в квартире. Какие-то щелчки по полу и стенам. Жуть!!! Я сняла бархат и выкинула его. Запах сразу выветрился.

жесть покупать бархат на обивку гроба...не для своего же гроба покупала? просто работала в похоронном бюро?? или я оптимист?
    
#11 написал: Минди
30 октября 2019 14:53
+3
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 150
Классная история! Прям сама почувствовала эти переливы запахов старого дома. А сам запах "Красной Москвы" не плох. Но резковат - на любителя гвоздичных ароматов. Просто видимо от времени формула духов меняется и аромат превращается в неприятную вонь...+++
   
#12 написал: Talisha
30 октября 2019 15:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Я бы с удовольствием купила хороший крепкий домик с приведением за бесценок:) Но их чаще забрасывают, пока они не начнут ветшать...
             
#13 написал: Maris777
30 октября 2019 15:41
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 7
Цитата: Luminary
Цитата: Летяга
Загадочно и не страшно. Вообще запахи - штука крайне интересная. Слова бледнеют на их фоне.
Не обязательно это как-то связано с мистикой, "система сквозняков" в старом доме может быть не менее загадочной, чем забытые ароматы. Но идея с благоухающим призраком мне нравится!
+++++

мне тоже, согласна ++++

Цитата: Maris777
Моя бабуля тоже всегда пользовалась "Красной Москвой". Ох, как же я их ненавидела. Это же надо, придумать духи со старушечьим запахом?
Так вот, после ее смерти моя мама в шкафу нашла красный бархат, видимо бабуля покупала на обивку гроба. Я решила забрать бархат себе, на всякие руколельные штучки. Принесла домой, постирала и повешала на балконе. В квартире появился запах этих духов....сначала слабый, потом резкий, что невозможно вздохнуть. Открыла все окна, запах не выветривался. Появилось ощущение, что бабуля в квартире. Какие-то щелчки по полу и стенам. Жуть!!! Я сняла бархат и выкинула его. Запах сразу выветрился.

жесть покупать бархат на обивку гроба...не для своего же гроба покупала? просто работала в похоронном бюро?? или я оптимист?

Для своего гроба брала бархат.
#14 написал: Luminary
30 октября 2019 15:44
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Maris777
Цитата: Luminary
Цитата: Летяга
Загадочно и не страшно. Вообще запахи - штука крайне интересная. Слова бледнеют на их фоне.
Не обязательно это как-то связано с мистикой, "система сквозняков" в старом доме может быть не менее загадочной, чем забытые ароматы. Но идея с благоухающим призраком мне нравится!
+++++

мне тоже, согласна ++++

Цитата: Maris777
Моя бабуля тоже всегда пользовалась "Красной Москвой". Ох, как же я их ненавидела. Это же надо, придумать духи со старушечьим запахом?
Так вот, после ее смерти моя мама в шкафу нашла красный бархат, видимо бабуля покупала на обивку гроба. Я решила забрать бархат себе, на всякие руколельные штучки. Принесла домой, постирала и повешала на балконе. В квартире появился запах этих духов....сначала слабый, потом резкий, что невозможно вздохнуть. Открыла все окна, запах не выветривался. Появилось ощущение, что бабуля в квартире. Какие-то щелчки по полу и стенам. Жуть!!! Я сняла бархат и выкинула его. Запах сразу выветрился.

жесть покупать бархат на обивку гроба...не для своего же гроба покупала? просто работала в похоронном бюро?? или я оптимист?

Для своего гроба брала бархат.

даа, наверное я все-таки оптимист)))
    
#15 написал: Nlo
30 октября 2019 17:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Цитата: Tremolante

Цитата: Nlo
А если серьёзно, кто опасается винтажных духов или летающих книг-привидений, я готова купить с удовольствием...


А как на счёт ароматизированного шкафа? Рекламное объявление: "Обладает шлейфовым ароматом. Настолько шлейфовым, что он будет Вас буквально преследовать" wink .

Не, шкафы только с проф-реставрацией лишаются запахов((( Максимум - можно брать антикварный сундук с последующей шлифовкой и лакировкой внутренности. Но выбор сейчас огромный: я дважды покупала антикварные шкафы с Авито, надо сразу нюхать! Цена копейки, а полки выдерживают слона slowpoke
  
#16 написал: Artanela
30 октября 2019 18:16
+2
Группа: Посетители
Репутация: (116|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 146
Представила все это и стало как-то мерзко. Фу.. в первую очередь выкинула бы этот шкаф с её шмотками
#17 написал: Tigger power
30 октября 2019 19:38
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Дома с историей хороши только когда это история твоей родни. А вот чужие дома - это так странно для меня, как носить чужие вещи. Может сквозняк, а может мадам привидение, тогда интересно почему она там застряла. Можно провести эксперимент, вынести шкаф на улицу и тогда станет все понятно. Если запах так и будет временами витать, то точно привидение. +
            
#18 написал: Мария Сайгина
30 октября 2019 21:59
+2
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Не первая история про вдруг появляющиеся запахи. Наверно в этом что-то есть.
    
#19 написал: Бастинда
2 ноября 2019 01:13
+4
Группа: Посетители
Репутация: (37|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 679
Мне нравились раньше старые дома и винтажные вещи. До тех пор, пока не ппожила в съёмной квартире с частичной хозяйской мебелировкой. Может, от этого, может, от чего-то другого, но в доме начинался реальный полтергейст. И тогда я, наученная горьким опытом, переехала в абсолютно пустую квартиру, после срьёзного ремонта, чистую, как операционная, и без привидений. Теперь живу в ней не нарадуюсь smile
   
#20 написал: Веснянка
5 ноября 2019 16:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (1311|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 490
Цитата: Pmariam
я противница покупки домов с историей. Да же потому, что не знаешь про его коммуникации. Когда сам строишь, то знаешь, что, где, из чего и на сколько...
а тут еще и с надушенной мамзелью.... кто знает, может ее в этом шкафу задушили, или повесилась сама.

бр-р-р-р


Лучше всего ещё выбрать то, что хотим мы сами, или же построить садовый участок по нашему собственному проекту. И самим выбирать, решать, и всё прочее...в счастливой жизни и в счастливой семье никакой призрак не будет страшен.
 
#21 написал: верю-не верю
9 ноября 2019 13:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Цитата: Летяга
Вообще запахи - штука крайне интересная. Слова бледнеют на их фоне.


Плюс поставила, а написать хочу о другом. Мне снятся сны и в них присутствуют запахи. Не часто, но такое бывает. Сны с присутствием запаха всегда очень яркие и запоминающиеся.
    
#22 написал: Fleur Delacour
10 ноября 2019 17:06
+1
Группа: Посетители
Репутация: (536|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 555
Так я читала про этот ароматище, что дюже резкий и стойкий. Может и витает там поэтому, без мистики...
В тему об ароматах - привезла у нас одна тётенька какие-то восточные духи на продажу. Поржали и прикупили пузырёк. Мамааа...несколько дней от меня его ещё чуяли, хотя мазнула немножко на запястье. Ясен пень, душ дважды в день. Отправился пузырёк в мусорку, короче.
Или ещё - есть сейчас такая маска для волос, от производителя "Планета Органика", золотистая такая, красивенькая. Купила один раз... на свою голову, повелась на низкую цену. Не знаю, как она волосам, но запах после душа меня просто преследовал, да так, что у меня голова аж разболелась. И сам по себе запах не такой плохой, но сильный и стойкий - жуть.
Короче, я бы объявила аромату войну.
Плюс.
 
#23 написал: Luminary
10 ноября 2019 18:07
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Fleur Delacour
Так я читала про этот ароматище, что дюже резкий и стойкий. Может и витает там поэтому, без мистики...
В тему об ароматах - привезла у нас одна тётенька какие-то восточные духи на продажу. Поржали и прикупили пузырёк. Мамааа...несколько дней от меня его ещё чуяли, хотя мазнула немножко на запястье. Ясен пень, душ дважды в день. Отправился пузырёк в мусорку, короче.
Или ещё - есть сейчас такая маска для волос, от производителя "Планета Органика", золотистая такая, красивенькая. Купила один раз... на свою голову, повелась на низкую цену. Не знаю, как она волосам, но запах после душа меня просто преследовал, да так, что у меня голова аж разболелась. И сам по себе запах не такой плохой, но сильный и стойкий - жуть.
Короче, я бы объявила аромату войну.
Плюс.

Каждый раз, когда читаю, что люди выкидывают новую косметику или вещи, поражаюсь. Столько вокруг нуждающихся, столько сайтов, где можно отдать вещи даром, обменять, подарить. Всегда там выставляю объявления, и уже пакетами поотдавала и детские вещи и свои, и куча косметики и обуви. Не буду тут светить названия, но погуглить можно.
    
#24 написал: Fleur Delacour
10 ноября 2019 19:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (536|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 555
Цитата: Luminary
Цитата: Fleur Delacour
Так я читала про этот ароматище, что дюже резкий и стойкий. Может и витает там поэтому, без мистики...
В тему об ароматах - привезла у нас одна тётенька какие-то восточные духи на продажу. Поржали и прикупили пузырёк. Мамааа...несколько дней от меня его ещё чуяли, хотя мазнула немножко на запястье. Ясен пень, душ дважды в день. Отправился пузырёк в мусорку, короче.
Или ещё - есть сейчас такая маска для волос, от производителя "Планета Органика", золотистая такая, красивенькая. Купила один раз... на свою голову, повелась на низкую цену. Не знаю, как она волосам, но запах после душа меня просто преследовал, да так, что у меня голова аж разболелась. И сам по себе запах не такой плохой, но сильный и стойкий - жуть.
Короче, я бы объявила аромату войну.
Плюс.

Каждый раз, когда читаю, что люди выкидывают новую косметику или вещи, поражаюсь. Столько вокруг нуждающихся, столько сайтов, где можно отдать вещи даром, обменять, подарить. Всегда там выставляю объявления, и уже пакетами поотдавала и детские вещи и свои, и куча косметики и обуви. Не буду тут светить названия, но погуглить можно.

Ну кому надо брать уже использованную косметику? К тому же с ароматом сильно на любителя.
 
#25 написал: Luminary
10 ноября 2019 21:32
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Fleur Delacour
Цитата: Luminary
Цитата: Fleur Delacour
Так я читала про этот ароматище, что дюже резкий и стойкий. Может и витает там поэтому, без мистики...
В тему об ароматах - привезла у нас одна тётенька какие-то восточные духи на продажу. Поржали и прикупили пузырёк. Мамааа...несколько дней от меня его ещё чуяли, хотя мазнула немножко на запястье. Ясен пень, душ дважды в день. Отправился пузырёк в мусорку, короче.
Или ещё - есть сейчас такая маска для волос, от производителя "Планета Органика", золотистая такая, красивенькая. Купила один раз... на свою голову, повелась на низкую цену. Не знаю, как она волосам, но запах после душа меня просто преследовал, да так, что у меня голова аж разболелась. И сам по себе запах не такой плохой, но сильный и стойкий - жуть.
Короче, я бы объявила аромату войну.
Плюс.

Каждый раз, когда читаю, что люди выкидывают новую косметику или вещи, поражаюсь. Столько вокруг нуждающихся, столько сайтов, где можно отдать вещи даром, обменять, подарить. Всегда там выставляю объявления, и уже пакетами поотдавала и детские вещи и свои, и куча косметики и обуви. Не буду тут светить названия, но погуглить можно.

Ну кому надо брать уже использованную косметику? К тому же с ароматом сильно на любителя.

ахах, уж поверьте, оооочень много кому)
    
#26 написал: Fleur Delacour
11 ноября 2019 11:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (536|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 555
Цитата: Luminary
Цитата: Fleur Delacour
Цитата: Luminary
Цитата: Fleur Delacour
Так я читала про этот ароматище, что дюже резкий и стойкий. Может и витает там поэтому, без мистики...
В тему об ароматах - привезла у нас одна тётенька какие-то восточные духи на продажу. Поржали и прикупили пузырёк. Мамааа...несколько дней от меня его ещё чуяли, хотя мазнула немножко на запястье. Ясен пень, душ дважды в день. Отправился пузырёк в мусорку, короче.
Или ещё - есть сейчас такая маска для волос, от производителя "Планета Органика", золотистая такая, красивенькая. Купила один раз... на свою голову, повелась на низкую цену. Не знаю, как она волосам, но запах после душа меня просто преследовал, да так, что у меня голова аж разболелась. И сам по себе запах не такой плохой, но сильный и стойкий - жуть.
Короче, я бы объявила аромату войну.
Плюс.

Каждый раз, когда читаю, что люди выкидывают новую косметику или вещи, поражаюсь. Столько вокруг нуждающихся, столько сайтов, где можно отдать вещи даром, обменять, подарить. Всегда там выставляю объявления, и уже пакетами поотдавала и детские вещи и свои, и куча косметики и обуви. Не буду тут светить названия, но погуглить можно.

Ну кому надо брать уже использованную косметику? К тому же с ароматом сильно на любителя.

ахах, уж поверьте, оооочень много кому)

Крестец. Но мы, кажется, уже не по теме разговор ведём, как бы не сделали замечание wink
 
#27 написал: Luminary
11 ноября 2019 12:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Fleur Delacour
Цитата: Luminary
Цитата: Fleur Delacour
Цитата: Luminary
Цитата: Fleur Delacour
Так я читала про этот ароматище, что дюже резкий и стойкий. Может и витает там поэтому, без мистики...
В тему об ароматах - привезла у нас одна тётенька какие-то восточные духи на продажу. Поржали и прикупили пузырёк. Мамааа...несколько дней от меня его ещё чуяли, хотя мазнула немножко на запястье. Ясен пень, душ дважды в день. Отправился пузырёк в мусорку, короче.
Или ещё - есть сейчас такая маска для волос, от производителя "Планета Органика", золотистая такая, красивенькая. Купила один раз... на свою голову, повелась на низкую цену. Не знаю, как она волосам, но запах после душа меня просто преследовал, да так, что у меня голова аж разболелась. И сам по себе запах не такой плохой, но сильный и стойкий - жуть.
Короче, я бы объявила аромату войну.
Плюс.

Каждый раз, когда читаю, что люди выкидывают новую косметику или вещи, поражаюсь. Столько вокруг нуждающихся, столько сайтов, где можно отдать вещи даром, обменять, подарить. Всегда там выставляю объявления, и уже пакетами поотдавала и детские вещи и свои, и куча косметики и обуви. Не буду тут светить названия, но погуглить можно.

Ну кому надо брать уже использованную косметику? К тому же с ароматом сильно на любителя.

ахах, уж поверьте, оооочень много кому)

Крестец. Но мы, кажется, уже не по теме разговор ведём, как бы не сделали замечание wink

мы же про ароматы?))) Просто судим по себе, думаем, если нам не надо, то и другим не надо, а ко мне даже домой приходили. Если бесплатно отдаешь, то готовы прийти куда угодно и забрать)))
    
#28 написал: Tremolante
14 ноября 2019 20:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 221
Цитата: Luminary
судим по себе, думаем, если нам не надо, то и другим не надо


Правда-правда! Сейчас, кстати, на ту же винтажную "Красную Москву" найдётся немало охотников. А у арабской парфюмерии есть настоящие фанаты.
#29 написал: Reiana Flaim
18 ноября 2019 19:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Всё имеет обратную сторону.
      
#30 написал: elche27
20 августа 2021 18:04
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Печь затопить не решились, потому как не умеют. Удобств, кроме электричества и газа, никаких

Экхм... а газом не пробовали, не?!
а помыться и вовсе не удастся

Экхм2... а с помощью газа воду нагреть не пробовали, не?!
И, нет, я не придираюсь.
Просто, когда я вижу в посте такие вот явные и грубые недочёты, сразу всё доверие пропадает :/
Складывается впечатление всегда, что Автор додумывает. Ну, ?или придумывает.
При этом сама по себе история понравилась. Необычная и приятная.
Плюс, чоуш
                
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.