Балкон

Есть у меня пара друзей, с которыми мы дружим с самого детства, - Марек и Саша. Познакомились мы, когда нам было еще лет по 15 - 16, и вот уже 20 лет продолжается наша дружба. Саша был старше нас года на 3, ему тогда было 18 - 19. Встречаемся не так уж часто, особенно втроем одновременно, но и связи не теряем.

И вот недавно получилось, что собрались мы в кои-то веки втроем за одним столом. Вспоминали детство, шалости наши и всякие смешные случаи. Но есть в истории нашей дружбы один случай, который Саша вспоминать очень не любит, и мы стараемся тоже про него не вспоминать, хотя даже через 20 лет ответов на это происшествие так и не нашли, а скорее наоборот, вопросов у нас прибавилось.

Было это на заре нашей дружбы, мы, молодые ребята 17 - 20 лет, любим по вечерам собираться, сидеть, болтать, играть во что-нибудь. Часто оставались ночевать друг у друга и т.д. У Марека родителей была квартира, в которой недавно поселились квартиранты. Она принадлежала его дедушке с бабушкой, потом, когда они умерли, квартира пустовала, и его родители решили ее сдавать. В тот вечер Марек сказал, что квартиранты неожиданно съехали, новые не поселились пока, мол, пойдемте там посидим, возьмем жрачки, он принесет Монополию, и будем рубиться. Ну мы, понятное дело, данное предложение поддержали.

Теперь небольшое отступление, чтобы описать квартиру, потому что эта деталь имеет значение. Там 2 комнаты (спальня и гостиная), кухня и один сплошной длинный балкон от кухни, через одну комнату (спальню) и во второй (гостиной) заканчивает. На балкон две двери, одна с кухни, другая со второй комнаты.

Просидели мы примерно до 3 часов ночи, поиграли в Монополию, посмеялись над проигравшим и потом решили уже ложиться на боковую.Я и Марек пошли спать в спальню (то есть в среднюю комнату, которая между кухней и гостиной), там была кровать и кресло-раскладушка, а Саша лег в гостиной на диване. Диван стоит буквально перед балконной дверью, когда лежишь головой к входной двери, то ноги направлены на балкон. Разошлись, еще пару минут поржали через комнаты, подкалывая друг друга, и потом заснули.

Проснулся я от того, что Марек меня толкал в бок. Я, сонный, хотел обругать его, но увидел, что он со встревоженным лицом наклонился и прикладывает палец к губам, показывая мне, чтобы я молчал. Я сел на раскладушке и вопросительно посмотрел на него. За окном уже почти светало, но в квартире было еще достаточно темно. Часов 5 - половина 6 утра, я так понял. Марек наклонился ко мне и прошептал: "Тихо сиди и слушай". Я замер и стал вслушиваться. Сначала я ничего не услышал, а потом вдруг услышал голос Саши в другой комнате. Он что-то говорил, но что именно, разобрать было невозможно. Я тихо сказал Мареку:
- Ну разговаривает он во сне, что тут такого?

Марек сделал знак рукой, мол, подожди, и прошептал:
- Нет, слушай.

Мы стали вслушиваться. Разобрать, что говорил Саша, было невозможно, но по интонации было понятно, что он обращается к кому-то и что-то спрашивает, сначала сонно бубня, потом в его голосе стали появляться нотки раздражения. И через пару секунд мы слышим, как Саша встает и делает пару шагов, продолжая что-то спрашивать.

- Лунатик? – тихо спросил я, посмотрев на Марека.
- Не знаю, но мне не по себе, – ответил он.
- Я слышал, что лунатиков будить нельзя, – прошептал я. – Пошли просто посмотрим, что он делает.

Мы встали и тихонько подошли к двери гостиной и так же тихо вошли. Саша стоял перед входом на балкон, в двух шагах перед задернутыми занавесками, и раздраженно спрашивал:
- Ну что, докопался, что ли? Что там?

На лунатика он похож не был, потому что голос был явно не сонный, и движения рукой, типа негодования, не похожи были на лунатичные. Тут он сделал шаг к занавеске и протянул руку, чтобы распахнуть ее, и, что самое странное, - мы заметили какое-то движение за занавеской, как будто там кто-то стоял и тоже потянулся к его руке.

- Саш, ты что? – сказали мы с Мареком почти одновременно.

Саша обернулся и вдруг дернулся в сторону занавески, как будто его потянули за вытянутую руку. Он вскрикнул, выдернул руку, которая уже была наполовину там, и отпрыгнул в сторону. С ошалевшими глазами он смотрел то на нас, то на балконную дверь за занавеской. Марек щелкнул выключателем и включил свет. Саша стоял белый посреди комнаты и как будто бы ничего не понимал. Мы взяли его отвели на кухню. Марек поставил чайник. Саша сидел и молчал. Мы и сами не совсем понимали, что именно произошло и произошло ли вообще что-либо.

Через минут 10 мы налили чай и наконец-таки попросили Сашу рассказать, что это вообще с ним такое было. Он уже стал приходить в себя и стал рассказывать.

«Легли все спать. Я лег на диване ногами к балкону и почти сразу заснул. Вдруг сквозь сон я слышу, как кто-то меня зовет по имени: "Саша, Саш, Саашаа, Саааш". Так тихо, но четко. И голос вроде кого-то из вас, а вроде и нет. Сонный, не понимаю. Поднял голову, посмотрел на дверь - никого в комнате нет, прислушался, может, с другой комнаты зовете - нет. И вдруг опять слышу, так настойчиво прям уже: "Саааш! Саша!" И я понимаю, что с балкона зовут меня, посмотрел: дверь приоткрыта на балкон чуть-чуть, но из-за занавески не выходите. Я начинаю спрашивать, типа: "Ну что там? Что случилось?" А в ответ опять: "Сааша! Саааш!" И так призывным тоном, типа: "Ну иди сюда-то в конце концов, тебя же зову!" Я, не вставая, ворчу, мол, что вам надо, что там у вас произошло на балконе. А в ответ опять только зовут по имени, и так четко, настойчиво, но без агрессии, и голос такой, что, блин, чей-то из вас, что ли, хотя и не похож вроде.

Я встаю, подхожу к занавеске, говорю уже раздраженно совсем: "Докопались, что ли? Что там у вас?"- и протягиваю руку, чтобы откинуть занавеску, и в это время слышу ваши голоса сзади, вы спрашиваете так громко: "Саш, ты что?" Я оборачиваюсь к вам, а рука все еще продолжает тянуться на автомате к занавеске, и в этот момент, когда пальцы только касаются занавески, кто-то резко хватает меня за запястье и сильно дергает за руку, пытаясь затянуть. И чувствуя я, что не человеческая рука - такая тонкая, жилистая, с грубой кожей и шерстью. Я отпрыгиваю в сторону, выдергиваю руку, и тут вы свет включаете».

Мы сидим на кухне пару минут, перевариваем, что мы видели, и то, что рассказал Саша. Я говорю:
- Уже рассвело. Пойдем, посмотрим. Может, тебе показалось. Ну дверь там приоткрылась, сквозняк. Сонные голоса услышал в полусне, и почудилось, что схватили.

Но Марек отвечает:
- Не может там быть сквозняк от двери приоткрытой. Мы эту дверь уже года три как утеплили и заколотили. Она даже не открывается. На балкон только отсюда с кухни можно зайти. А в том конце балкона кладовку сделали, закрыли. Из комнаты туда входа нет.

Мы не стали ничего проверять. Молча собрались по-быстрому и ушли оттуда. Потом туда стали заселяться квартиранты, но на долгосрочной основе так никто и не оставался. В конце концов, родители Марека замучились искать постоянно, кому сдать квартиру, и решили ее продать. Так никогда больше мы в ней и не побывали.

26-09-2019, 15:41 by ЗодчийПросмотров: 33 746Комментарии: 32
+149

Ключевые слова: Балкон квартира необъяснимое рука страх друг авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: SweLM
26 сентября 2019 15:58
+5
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 26
Интрижка..чья же это рука была..? belay
История зашла, спасибо)
+
#2 написал: Nlo
26 сентября 2019 16:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
То рука мово милого,
Знать, убит он на войне...

Классная история +++
  
#3 написал: FromSiberia
26 сентября 2019 20:21
+8
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Вот это да, вот это история. Это все те же? которые в деревне под окошком по имени зовут, в городе из-за двери... даже по мобильному звонят и просят выйти, как рассказывают... Ладно это, но угрожать человеку на его же собственном балконе... это уже новый уровень. Ни фига себе, товарищи.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
   
#4 написал: верю-не верю
26 сентября 2019 22:00
+6
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Видимо, квартира долго пустовала и туда успели заселиться так называемые "подселенцы". А если они уже облюбовали себе какое-то жилье, то никому там жизни не будет. Парня, по видимому, хотели выманить и сбросили бы с балкона, так что вы его спасли. Вот страшно подумать, что все это происходит в городе, в многоэтажном доме, где полно людей.
    
#5 написал: Мария Сайгина
26 сентября 2019 22:19
+4
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
УжОс!!! Я бы тоже стояла белая, после такого.
    
#6 написал: npoxopova
26 сентября 2019 23:09
+2
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 257
Неужели через занавеску так прямо можно понять , что рука жилистая, худая и с шерстью. Насчёт худобы я ещё могу понять, но шёрстку-то как Санек прощупал?
Ну, если перед сном читать эту истории, особенно когда что-нибудь щёлкают в доме, то нервишки пощекотать немного можно.
#7 написал: Lilit Dji
26 сентября 2019 23:21
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 23
у кого то теперь квартира с сюрпризом confused
#8 написал: Talisha
27 сентября 2019 07:37
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Что-то там в кладовке завелось...
             
#9 написал: Марьюшка
27 сентября 2019 10:59
+6
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 65
Бррр, мураши по коже! История страшная! Спасли Вы друга от неизвесто чего.
#10 написал: Fantom2015
27 сентября 2019 11:10
+20
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
Цитата: Talisha
Что-то там в кладовке завелось...

Именно поэтому я сторонник того, что кладовки и завалы надо почаще разбирать, перебирать, ненужное выбрасывать и хорошо мыть помещение (протирать полки от пыли, пол мыть, с вещей тоже пыль стряхивать). Почему-то мне кажется, что если этого не сделать, то заведется там какая-нибудь бяка нехорошая и я не про всяких клопов-тараканов-мышей говорю. Предполагаю, что когда место захламленное годами, то энергетика там "застаивается" - как вода в болоте и заводится всякая дрянь.
  
#11 написал: FromSiberia
27 сентября 2019 11:42
+7
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: npoxopova
Неужели через занавеску так прямо можно понять , что рука жилистая, худая и с шерстью. Насчёт худобы я ещё могу понять, но шёрстку-то как Санек прощупал?
Ну, если перед сном читать эту истории, особенно когда что-нибудь щёлкают в доме, то нервишки пощекотать немного можно.

А в истории не сказано, что хватали Санька именно ЧЕРЕЗ занавеску. Он коснулся занавески, и ИЗ-ЗА занавески его схватили за запястье - это было. Причем рука только ощущалась, как я понимаю, видеть он ее не видел.
   
#12 написал: Мать_Драконов
27 сентября 2019 14:04
+14
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
Цитата: Fantom2015
Цитата: Talisha
Что-то там в кладовке завелось...

Именно поэтому я сторонник того, что кладовки и завалы надо почаще разбирать, перебирать, ненужное выбрасывать и хорошо мыть помещение (протирать полки от пыли, пол мыть, с вещей тоже пыль стряхивать). Почему-то мне кажется, что если этого не сделать, то заведется там какая-нибудь бяка нехорошая и я не про всяких клопов-тараканов-мышей говорю. Предполагаю, что когда место захламленное годами, то энергетика там "застаивается" - как вода в болоте и заводится всякая дрянь.

Поддерживаю.
Когда мы в городе жили в коммунальной квартире у нас был сосед, у которого в комнате буквально-таки свалка была. Ну в прямом смысле слова - свалка! Таскал он в комнату всякий мусор и свой не выносил вообще. Воняло в квартире жутко! Пил он сильно. Его родственница потом к себе забрала, после трех лет наших жалоб, что жить так невыносимо. Предложили мы ей денег за съем этой комнаты, тогда она и согласилась. Чистили мы эту комнату даже не знаю, наверное неделю целую. Точно уже не вспомнить. Но мусор просто мешками через подъезд за один день устали. Решили через лоджию спускать веревкой. В комнате было страшно находиться, а он там ЖИЛ! Я всё боялась среди этих завалов наткнуться на труп! Там от двери до лоджии был только узенький проход. Это просто словами не передать. И там правда было страшно. Всё мне казались какие-то пятна в воздухе. Сейчас вспоминаю, аж мурашки на голове под волосами пробегают! cold_sweat Помню, там старинное трюмо было. Зеркало в резной фигурной раме. Само зеркало было мутным, смотреть туда было очень не приятно! Мы всё выбросили.
  
#13 написал: Zero Endorphine
27 сентября 2019 14:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 552
Вот и поиграли в монополию open_mouth
 
#14 написал: Попутчица
27 сентября 2019 15:49
+4
Группа: Посетители
Репутация: (42|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 152
Я сама жутко боюсь лунатиков. Увидев бы такого Сашу я б с криками убежала))). Может это Марек (интересное имя) так решил пошутить? Или это точно исключено? Если это правда то сочувствую новым покупателям этой квартиры. У нас тоже на этаже есть квартира в которой уже пятые соседи за 10 лет. Правда первые соседи лет 5 там жили, а потом вот вдруг стали часто меняться. Не живут там почему то долго.
#15 написал: Arhip
27 сентября 2019 20:25
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
А почему квартиранты надолго не задерживались? Бесследно исчезали?
      
#16 написал: Luminary
27 сентября 2019 21:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Так че это за живность? Домовой или бывший жилец?
    
#17 написал: Talisha
28 сентября 2019 09:55
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Цитата: Fantom2015
Цитата: Talisha
Что-то там в кладовке завелось...

Именно поэтому я сторонник того, что кладовки и завалы надо почаще разбирать, перебирать, ненужное выбрасывать и хорошо мыть помещение (протирать полки от пыли, пол мыть, с вещей тоже пыль стряхивать). Почему-то мне кажется, что если этого не сделать, то заведется там какая-нибудь бяка нехорошая и я не про всяких клопов-тараканов-мышей говорю. Предполагаю, что когда место захламленное годами, то энергетика там "застаивается" - как вода в болоте и заводится всякая дрянь.

Именно так, согласна с вами!!
             
#18 написал: Ksenya078
28 сентября 2019 16:02
+4
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Вообще, конечно, страшно. А если бы сбросился, "сбросили"?! Вовремя ребята подоспели. Плюсище за стори, +++.
      
#19 написал: Летяга
28 сентября 2019 17:13
+6
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: Попутчица
У нас тоже на этаже есть квартира в которой уже пятые соседи за 10 лет. Правда первые соседи лет 5 там жили, а потом вот вдруг стали часто меняться. Не живут там почему то долго.

А вот тут возможно два варианта:
1. Какая-то внутриквартирная жуть жильцов просто выгоняет, хоть куда, но в другое место.
2. Квартира на самом деле счастливая, люди оттуда съезжают в гораздо лучшие условия, причём раньше, чем рассчитывали.
Но второй вариант либо очень редко случается, либо о нём стараются не болтать.

А сама история вполне жутенькая. И последствия могла иметь серьёзные и даже трагические, тут выше всё верно подметили.
+++
                                 
#20 написал: Бабушка Лукерья
29 сентября 2019 11:49
+1
Группа: Посетители
Репутация: (16|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 51
Оооочень вспоминается детская лагерная страшилка про фиолетовые/чёрные шторы! :))) По сюжету по ту сторону занавески должна быть ведьма, которая расчленяет жертвы и поедает их сердца!. Так что, судя по всему, повезло вашему другу ;)
 
#21 написал: Elizabeth Tkachenko
29 сентября 2019 12:46
+2
Группа: Посетители
Репутация: (4|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 81
Марек польское имя (сама из Украины но уже много лет живу в Польше).Встречается ещё в Чехии также.Имя Марек в странах СНГ никогда не встречала, да и приезжих поляков которые оставались жить тоже...Потому странно как-то но все возможно.
Может просто таким необычным способом сокращения, ребята парня по имени Марк называли.

Цитата: Попутчица
Я сама жутко боюсь лунатиков. Увидев бы такого Сашу я б с криками убежала))). Может это Марек (интересное имя) так решил пошутить? Или это точно исключено? Если это правда то сочувствую новым покупателям этой квартиры. У нас тоже на этаже есть квартира в которой уже пятые соседи за 10 лет. Правда первые соседи лет 5 там жили, а потом вот вдруг стали часто меняться. Не живут там почему то долго.
#22 написал: Зодчий
29 сентября 2019 14:02
+1
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 103
[quote=Elizabeth Tkachenko]Марек польское имя (сама из Украины но уже много лет живу в Польше).Встречается ещё в Чехии также.Имя Марек в странах СНГ никогда не встречала, да и приезжих поляков которые оставались жить тоже...Потому странно как-то но все возможно.
Может просто таким необычным способом сокращения, ребята парня по имени Марк называли.

Его звали именно Марек. Его мама была азербайджанкой,а отец горский еврей. Наверно поэтому имя и необычное. В Азербайджане имя Марек, тоже не очень популярно. Скорее откуда-то по линии отца его назвали.
#23 написал: abrashechka
29 сентября 2019 23:06
+2
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Плюс, однозначно.
Подселенец это был, причем весьма себе мерзостный. Батюшку в эту квартиру нужно было..но это уж хозяевам новым.
Хорошая история.
 
#24 написал: Попутчица
1 октября 2019 17:06
+3
Группа: Посетители
Репутация: (42|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 152
Цитата: Летяга
Цитата: Попутчица
У нас тоже на этаже есть квартира в которой уже пятые соседи за 10 лет. Правда первые соседи лет 5 там жили, а потом вот вдруг стали часто меняться. Не живут там почему то долго.

А вот тут возможно два варианта:
1. Какая-то внутриквартирная жуть жильцов просто выгоняет, хоть куда, но в другое место.
2. Квартира на самом деле счастливая, люди оттуда съезжают в гораздо лучшие условия, причём раньше, чем рассчитывали.
Но второй вариант либо очень редко случается, либо о нём стараются не болтать.

А сама история вполне жутенькая. И последствия могла иметь серьёзные и даже трагические, тут выше всё верно подметили.
+++

Надо узнать у прежних владельцев, самых первых. Я их часто встречаю. Причём их фраза перед отъездом звучала так: Да, мы переезжаем из этой квартиры, хоть не будет рядом этого... И замолчали. Я на тот момент подумала, что они про моего папу, который пил и буянил. А сейчас задумалась, а может не о нем речь то шла.
#25 написал: RedNight
2 октября 2019 19:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 48
Неизвестная сущность может хотела:
1.Сбросить героя с балкона;
2.Забрать его в свой мир;
3.Передать ему Нечто Важное на балконе.
Это может домовой быть (т.к. часто описывается, что они могут быть волосаты. а там описывается шерсть на руке), либо какая сущность из параллельного мира (потому и могла быть на балконе - ей на трёх-четырёх мерное пространство плевать, спокойно пройдёт сквозь). Короче, что-то поутсторонее. Да и зачем бы парень в такую рань выдумывал бы это?
P.S.Прощу прощения, очень люблю доискивать всякий смысл и причины:-)
#26 написал: Shumoff
3 октября 2019 05:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 110
Цитата: npoxopova
Неужели через занавеску так прямо можно понять , что рука жилистая, худая и с шерстью. Насчёт худобы я ещё могу понять, но шёрстку-то как Санек прощупал?
Ну, если перед сном читать эту истории, особенно когда что-нибудь щёлкают в доме, то нервишки пощекотать немного можно.

Его же не через занавеску схватили, а прямо за руку.
#27 написал: Pmariam
8 октября 2019 09:21
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
по ощущения рассказа Саши, это продолжалось минуты 3-5 (ИМХО). судя по повествованию, Марек слышал все чуть ли не с самого начала. Не хватает времени для того, чтобы Марек успел проснуться от бухтения Саши. Или Саша очень громко говорил сначала, что Марек проснулся. Или Марек очень чутко спит, чтобы успеть быть свидетелем всего разговора.
история жуткая.
+
        
#28 написал: Fleur Delacour
10 ноября 2019 11:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (536|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 555
Вот повезло пацану, я б даже не проснулась, наверное, если б кто-то говорил рядом. Плюс.
Что это была за пакость - хз даже
 
#29 написал: Tengu
25 ноября 2019 22:21
+2
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 284
Странно, но у меня больше всего недоверия вызывает в этой истории... Марек. По мне, так логичней всего было бы разбудить автора истории (не заставляя того хранить молчание), да и заорать из своей комнаты что-нибудь типа «Саня, че ты там бухтишь?». На этом этапе истории нервничать и осторожничать было вроде как не из-за чего... если не знать заранее, что в этом дома бывает всякое. И ещё мне интересно. Вот сказал парень, что балкон у них заколочен - неужели не пошли проверить? Ну засветло уже, конечно... А написана история классно.
     
#30 написал: Selena 13
11 января 2020 01:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 224
Цитата: Fantom2015
Цитата: Talisha
Что-то там в кладовке завелось...

Именно поэтому я сторонник того, что кладовки и завалы надо почаще разбирать, перебирать, ненужное выбрасывать и хорошо мыть помещение (протирать полки от пыли, пол мыть, с вещей тоже пыль стряхивать). Почему-то мне кажется, что если этого не сделать, то заведется там какая-нибудь бяка нехорошая и я не про всяких клопов-тараканов-мышей говорю. Предполагаю, что когда место захламленное годами, то энергетика там "застаивается" - как вода в болоте и заводится всякая дрянь.

Согласна с Вами!

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.