Интуиция?

Еще одна история. Не знаю, насколько она интересна - отдаю на ваш суд.

Недавно мы с супругой купили экскурсионный тур в нашу культурную столицу - Санкт-Петербург. В первый день у нас была обзорная экскурсия по городу, одним из пунктов которой было посещение Смоленского кладбища и на нем - Часовни Святой Блаженной Ксении.

Прогуливаемся, значит, мы с группой по кладбищу, оглядываемся - много красивых, необычных могил (сейчас так не хоронят). И замечаю я могилу относительно свежую на фоне захоронений 18... каких-то годов. В голове, как будто вложено кем-то, появилось слово "Авиакатастрофа". Подхожу к могиле - действительно, здесь похоронена семейная пара, погибшая при крушении рейса PLK-612 Анапа - Санкт-Петербург 22 августа 2006 года в 35 км от Донецка.

Вот и возник у меня вопрос: почему, увидев могилу издалека и точно не имея возможности прочитать на ней текст, я сразу подумал, что это авиакатастрофа? Может быть, мозг обработал информацию: на фото 2 человека сразу, на фоне голубого неба - и вынес свой вердикт... Ни до, ни после этого у меня таких озарений не бывало, да и в принципе к экстрасенсорике отношусь скептически... Вот как это объяснить?..

18-09-2019, 15:57 by ГородецкийПросмотров: 9 699Комментарии: 21
+37

Ключевые слова: Интуиция кладбище авиакатастрофа авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: vasilina_apelsina
18 сентября 2019 16:38
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
На этом кладбище такая могила не одна там их много, и вы возможно когда-то об этом слышали вот ваш мозг и выдал информацию. И причем интуиция или у вас еще случаи были?
     
#2 написал: Городецкий
18 сентября 2019 16:43
+3
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 15
Цитата: vasilina_apelsina
На этом кладбище такая могила не одна там их много, и вы возможно когда-то об этом слышали вот ваш мозг и выдал информацию. И причем интуиция или у вас еще случаи были?

Как и написал, не было таких случаев больше.
Про эту авиакатастрофу если и слышал, то когда-то давно, и сознательно этого не помню. Но каких только шуток не выкидывает подсознание...
#3 написал: Nlo
18 сентября 2019 17:47
+3
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Считали информацию, такое иногда бывает. Она же повсюду. +++
  
#4 написал: Pmariam
18 сентября 2019 18:49
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Думаю голубое небо подсказало
        
#5 написал: Сделано_в_СССР
18 сентября 2019 18:56
+2
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Поставил плюс погибшим в той авиакатастрофе. А интуиция тут не причём, простая логическая мысль. +++
                                      
#6 написал: ponchik
18 сентября 2019 20:30
+2
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 76
Цитата: Городецкий
Но каких только шуток не выкидывает подсознание...

Цитата: Nlo
Считали информацию, такое иногда бывает. Она же повсюду.

Цитата: Pmariam
Думаю голубое небо подсказало

Цитата: Сделано_в_СССР
простая логическая мысль. +++

Думаю сработало все сразу. Ведь, человеческий мозг до конца не изучен. Получив какую-то зацепку в виде 2-х лиц на фоне голубого неба, сработала логика совместно с сознанием и подсознанием... и выдало вам ответ, как результат на увиденное. Всем плюсы +++
#7 написал: dr.Zoidberg
18 сентября 2019 22:56
+2
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 213
Как правило первая мысль самая верная, если мы её успеваем услышать до того как включится наш логический помощник

#8 написал: МАСЯНЯ1808
19 сентября 2019 02:21
+5
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
У меня подобное постоянно. Даже на работе в куче дел если вспоминаю о какой недоделке, и сразу ее выполняю- один- два дня и о ней руководство спрашивает. И так, в быту- в поездках и тд тп. Очень часто не хочу что- либо делать, ну не могу начать и все. И в итоге это либо иначе делать нужно либо вообще потом не требуется. Просто у кого- то это

развито, и человек прислушивается к себе, а кто- то внимания не обращает на всякие мелкие подсказки, звоночки и свои ощущения. И людей чувствую. Вот прям очень. Что также выручает в жизни.
 
#9 написал: МАСЯНЯ1808
19 сентября 2019 02:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Но как- то к мистике не отношу подобное.и описывать здесь даже
 
#10 написал: supik
19 сентября 2019 05:58
+1
Группа: Посетители
Репутация: (99|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 638
Это единоразово было или еще что-то подобное случалось,??? Судить по одной истории сложно..
  
#11 написал: Talisha
19 сентября 2019 07:30
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 424
Почему все думают,что экстрасенсорика - нечто невероятное, дар, для избранных? Каждый человек способен улавливать информацию из информационного поля спонтанно, а экстрасенсы делают это осознанно, вот и вся разница, любой может, если задаться целью. Что в этом мистического?Ваш мозг в тот момент не был забит мыслями, вот и перехватили:)
             
#12 написал: Городецкий
19 сентября 2019 09:30
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 15
Цитата: supik
Это единоразово было или еще что-то подобное случалось,??? Судить по одной истории сложно..

Единоразово. Ощущение просто запомнилось на этом кладбище. Прямо гнетущее такое было, на других кладбищах такого не ощущал, а здесь гнетущее ощущение (не ощущение беды, а, скорее из-за величия этого места)+это вот ощущение чужой мысли в моей голове. Как цифровое фото - отпечаталось.

Цитата: Talisha
Почему все думают,что экстрасенсорика - нечто невероятное, дар, для избранных? Каждый человек способен улавливать информацию из информационного поля спонтанно, а экстрасенсы делают это осознанно, вот и вся разница, любой может, если задаться целью. Что в этом мистического?Ваш мозг в тот момент не был забит мыслями, вот и перехватили:)

Да, именно - мыслей не было, я просто шел по кладбищу и пытался разобраться в том, что меня здесь так угнетает.
#13 написал: Фиолетовая Дымка
19 сентября 2019 11:24
+5
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Мы с мамой тоже там были этим летом и я поняла о какой вы паре говорите. Мама сразу предположила, что это авиакатастрофа, так как там изображена улыбающаяся молодая пара на фоне неба. Так что это логика, а не интуиция.
 
#14 написал: Ksenya078
19 сентября 2019 11:50
+6
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
История интересна. Может, не в тему. Но у меня, значит, так было: стою на кладбище, возле знакомой могилы и чувствую, очень сильно, холод за спиной, при чем, этот холод движется, словно хочет что-то сказать, окликнуть меня, так сказать "живой" холод. Ладно, разворачиваюсь, чтоб идти обратно, поворачиваюсь, через могилу свежая могила, я посмотрела, там мужчина, сорок дней не прошло. Я постояла чуть-чуть, прямо чувство такое гнетущее, словно этот холод что-то сказать хочет, но не получается. Мне так не по себе стало, через минуту ушла. При чем этот холод не долго за мной "шел". Видать, правда, душа по земле сорок дней ходит. У могил, которые больше года такого нет. А однажды было, что возвращаюсь с могилы любимого человека, времени в обрез, на работу опаздываю. И что-то тянет меня, при чем то, что тянуло, словно такое умоляющее, мол, пожалуйста, зайди. И я, тихо сама с собой начинаю говорить (со стороны это смешно, конечно смотрится), типа мне некогда по чужим могилам лазить, я опаздываю. Ан нет, ноги сами понесли и останавливаются у "нужной" могилы (не понятно зачем?), стоит крест железный старый, могила 80-ых годов, не заброшенная, скромная, а на табличке мои имя и отчество. Вот что к чему? Ну постояла я минуту, ушла. Были еще некоторые случаи, но не буду о них. Возможно, мистики тут нет, но интуитивное чувство на первом месте. Спасибо, что поделились,+.
      
#15 написал: Летяга
19 сентября 2019 13:21
+6
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12455|-4)
Публикаций: 1 140
Комментариев: 9 730
Соглашусь с Talisha:
Цитата: Talisha
Каждый человек способен улавливать информацию из информационного поля спонтанно, а экстрасенсы делают это осознанно, вот и вся разница,

Когда наши футболисты в прошлом году продули Уругваю, я "сделала предсказание", что они выиграют у испанцев, а чемпионами будут французы. Футболом не интересуюсь и не смотрю, но с двумя мужиками в доме быть совсем не в курсе не получается.
И ещё. Я считаю, что деление на мистику и не мистику происходит у нас в головах. Есть мир, который един. Что-то мы научились объяснять, что-то - нет.
Истории плюс.
И ещё. Подобные "предсказания" лучше удаются тогда, когда к теме "предсказатель" совершенно равнодушен.
                                 
#16 написал: FromSiberia
19 сентября 2019 13:40
+3
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Бывало и у меня похожее. Думаю, в такие моменты наш мозг обрабатывает информацию так, как изначально был должен))) работает в полную силу, а не ваньку валяет. Но это всегда только секунды, а потом, как в том анекдоте, ежик вспоминает, что не умеет плавать, и тонет)))) и снова мы соображаем относительно медленно. Я думаю, все мы обладаем способностью не то к мгновенному анализу огромных массивов информации, не то к подключению к какому-то общему информационному полю... Почему эта способность в нас большую часть времени спит, вопрос открытый.

+++++++++++
   
#17 написал: Мария Сайгина
21 сентября 2019 21:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Talisha
Почему все думают,что экстрасенсорика - нечто невероятное, дар, для избранных? Каждый человек способен улавливать информацию из информационного поля спонтанно, а экстрасенсы делают это осознанно, вот и вся разница, любой может, если задаться целью. Что в этом мистического?Ваш мозг в тот момент не был забит мыслями, вот и перехватили:)


Талиша полностью с вами согласна. Ведь учатся на экстрасенсов. Значит этому можно научиться.
    
#18 написал: nadin1919
23 сентября 2019 08:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 18
Тоже такое бывает, и именно на кладбищах, только проверить не всегда можно.. Идет какая -то информация, поток, иногда один образ, иногда вот так вот слово или фраза..видимо подключение происходит к общему какому-то информационному полю..
+
#19 написал: Luminary
27 сентября 2019 22:35
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
А может действительно фото на фоне голубого неба.
    
#20 написал: ulianojka
27 октября 2019 01:21
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 11
Комментариев: 108
Интуиция? Экстрасенсорные способности проявляются у человека.
#21 написал: Tengu
19 ноября 2019 18:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 282
Цитата: Летяга
Я считаю, что деление на мистику и не мистику происходит у нас в головах. Есть мир, который един. Что-то мы научились объяснять, что-то - нет.


Я так же думаю.

Про авиакатастрофу - интуиция это, причем в ее бытовом понимании: подсознательная обработка данных. Голубое небо... забытая статья с датами катастрофы... что угодно. И вот вам верный ответ, собранный по крупицам из окружающей среды. Но иногда - и это я видела не раз - люди "читают" напрямую. Как, не знаю.
     
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.