Ботики суконные. История от моей мамы о жертве неудачного приворота

Моя мама родилась в середине 1950-х на северном Урале, в городке Карпинске. Как младший ребенок и единственная дочь в большой татарской семье (у мамы трое старших братьев), она была любимицей и отца, и матери. Несмотря на царившую в семье строгость – родители были людьми старого, деревенского воспитания, густо замешанного на традициях, труде и мусульманских, восточных представлениях о добродетели – маме иногда давались поблажки, например, ей разрешали присутствовать при «взрослых» разговорах на кухне, откуда обычно младшее поколение изгоняли.

Так, однажды, она стала свидетелем тяжелого разговора между своей матерью и соседом – молодым, красивым парнем, к тому же недавно сыгравшим свадьбу. Разговор шел на татарском, за чашкой чаю с конфетами «камешки» - многие, возможно, вспомнят эти недорогие, доступные даже в глубокой провинции конфеты с изюмом или арахисом в сердцевине, облитые цветной сахарной глазурью. «Ах, Хатима-апа, что мне делать? Как быть?» - сосед плакал, закрывая лицо руками. «Она старая, мерзкая, я видеть ее не могу! А ноги сами к ней идут. Мне стыдно перед женой, перед людьми, стыдно перед собой, жить не хочется. Хатима-апа, скажи, что мне сделать?» Думаю, вы уже догадались и сами, что произошло. Молодой парень, к тому же при хорошей работе и зарплате (работал он, кажется, на «железке», и не на последней должности, что по тем временам было верным куском хлеба и гарантией безбедной жизни), приглянулся какой-то «умелице», вдвое или втрое старше себя, и жизнь человека пошла под откос, ведь такие манипуляции с чужой личностью ничем хорошим не заканчиваются. Насилие оно и есть насилие. Что могла ему подсказать простая женщина, моя бабушка? Лишь пожалеть – «ииии, балакай» - да налить чаю с «камешками» или вареньем из калины. Парень сгинул, кажется, спился через год.
А при чем тут суконные ботики, спросите меня вы? Удивительно, но цепкая детская память выхватила эту деталь – стоявшие в тот день у порога ботики «прощай, молодость» соседа с блестящими калошами. Такие красивые, такие привлекательные – как весь он сам, в новеньком пальто и кепке.


Новость отредактировал Estellan - 5-09-2019, 19:17
Причина: Стилистика автора сохранена.
5-09-2019, 19:17 by not_quite_my_tempoПросмотров: 9 895Комментарии: 44
+34

Ключевые слова: Приворот зомби зомбирование манипуляции авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Фиолетовая Дымка
5 сентября 2019 19:34
+2
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Сколько читала таких историй , привороженные так четко не осознают, что им не нравится в приворожившем. У них сознание отключено, а тут парень прям по полочкам все разложил. И непонятно, почему никто ничего не сделал ему в помощь. Даже он сам себе, если так хорошо понимал, что его дело -дрянь. Скорее всего, его просто потянуло налево. Видимо хоть "старая и мерзкая" женщина, а парнишу завлекла.
Ну а что спился немудрено, такие то думы и страдания не каждый выдержит.
 
#2 написал: Tigger power
5 сентября 2019 19:36
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Жаль парнягу, так хорошо жизнь начиналась. +
            
#3 написал: Летяга
5 сентября 2019 20:11
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12462|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: Фиолетовая Дымка
У них сознание отключено, а тут парень прям по полочкам все разложил.

Некачественный приворот получился. И "бабушки" знающей рядом не случилось. Жаль парня.
                                 
#4 написал: not_quite_my_tempo
5 сентября 2019 20:31
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 4
Цитата: Фиолетовая Дымка
Сколько читала таких историй , привороженные так четко не осознают, что им не нравится в приворожившем. У них сознание отключено, а тут парень прям по полочкам все разложил. И непонятно, почему никто ничего не сделал ему в помощь. Даже он сам себе, если так хорошо понимал, что его дело -дрянь. Скорее всего, его просто потянуло налево. Видимо хоть "старая и мерзкая" женщина, а парнишу завлекла.
Ну а что спился немудрено, такие то думы и страдания не каждый выдержит.


Да, я тоже склоняюсь к тому, что так он мог оправдывать свое влечение, которого стыдился.

Цитата: Tigger power
Жаль парнягу, так хорошо жизнь начиналась. +


Да, мама особенно отмечала, что запомнила его из-за невероятной красоты и какой-то глянцевости. Он был весь как новенький, с иголочки.
#5 написал: Мария Сайгина
5 сентября 2019 20:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Ну хорошо, стыдно парню, что на лево бегал . И что, он вот так по всей деревне ходил и соседям каялся. Или у него с вашей бабушкой особые отношения были.
    
#6 написал: not_quite_my_tempo
5 сентября 2019 20:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 4
Цитата: Мария Сайгина
Ну хорошо, стыдно парню, что на лево бегал . И что, он вот так по всей деревне ходил и соседям каялся. Или у него с вашей бабушкой особые отношения были.

Думаю, причина, почему он шел жаловаться именно к моей бабушке, проста: она была добрым и неболтливым человеком.
#7 написал: Фиолетовая Дымка
5 сентября 2019 21:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Цитата: Летяга
Цитата: Фиолетовая Дымка
У них сознание отключено, а тут парень прям по полочкам все разложил.

Некачественный приворот получился. И "бабушки" знающей рядом не случилось. Жаль парня.


Вот интересно,каково той женщине. Наверняка,если это приворот, не такого результата она хотела. Ведь сто процентов, он все что думал ей в глаза говорил, про то как она ему противна.
 
#8 написал: Сделано_в_СССР
5 сентября 2019 23:54
+1
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Дурной какой то парень, хоть и с иголочки одет.) Как телок на привязи, не мудрено что приворожила старушка на любовь.)) +
                                      
#9 написал: ponchik
6 сентября 2019 01:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 76
Действительно, похоже на приворот, т.к. не нравилась парню женщина, а ноги сами к ней несли. Да и, поверье есть, что привороженный человек недолго проживет. Так оно по рассказу и вышло. Немного непонятно, что в самом названии рассказа присутствуют "суконные ботинки". Сначала думала, что именно на них и был сделан приворот, ан нет, ботинки, вообще в этой истории оказались ни при чем, но читать было интересно. Автору спасибо. За историю +.
#10 написал: NinaEE
6 сентября 2019 06:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 45
Кратко и ясно. Плюс. Только вот думаю, та "старая и противная" должна была видеть, как парень на нее смотрит. С отвращением. Мне так кажется. Вот не понимаю, что таких людей заставляет привораживать?
#11 написал: Fleur Delacour
6 сентября 2019 08:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (536|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 555
Бабы и без приворота пытаются на себе женить парней.
Кому-то это удаётся, но что в этом хорошего, так и ходят потом с роскошными рогами, ггг. Даже не жалко таких куриц, пусть ходят рогатые, сами захотели.
А у старушенции, может, зп хорошая была или ещё какая-то выгода? Это круче приворота действует.
 
#12 написал: Joss
6 сентября 2019 08:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Снимать приворот очень тяжело.
Во-первых: на самом деле привороженный очень часто не понимает, что приворожен.
Он сопротивляется, ставит блокировку.
Во-вторых: если понимает - надо разобраться какое заклятие именно на привороженном.
Т.к. от этого понимания дальше пляшешь, как снимать.

А лучше всего; мамочки детишек, девочек ли мальчиков надо ставить на детишек защиту
пока они маленькие и толком не соображают, игра и есть игра.
   
#13 написал: Стаська
6 сентября 2019 09:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (164|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 478
А как на детей защиту ставить? Искать знающего человека? Или самим можно?
 
#14 написал: Pmariam
6 сентября 2019 09:28
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Joss
А лучше всего; мамочки детишек, девочек ли мальчиков надо ставить на детишек защитупока они маленькие и толком не соображают, игра и есть игра.
а как?

Автору плюс
        
#15 написал: зелёное яблочко
6 сентября 2019 10:25
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Цитата: DRUID
мужики ооооочень любят своё облегчённое поведение, на привороты списывать.

Да stuck_out_tongue_closed_eyes . Это женщины обычно: полюбила)))
А может умелица эта ТАКОЕ умела, чего благочестивой жене и не снилось. Тогда не мудрено, что сгинул.
               
#16 написал: Шерри
6 сентября 2019 12:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 38
Комментариев: 631
Цитата: Joss
Снимать приворот очень тяжело.
Во-первых: на самом деле привороженный очень часто не понимает, что приворожен.
Он сопротивляется, ставит блокировку.
Во-вторых: если понимает - надо разобраться какое заклятие именно на привороженном.
Т.к. от этого понимания дальше пляшешь, как снимать.

Можно не от чего и не плясать, а снимать сильным комплексом. И абсолютно все равно, как приворот ставили.
Истории +
   
#17 написал: ARTEMIDA
6 сентября 2019 14:26
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: DRUID
Может старой противозине лет 30 было.
А вообще мужики ооооочень любят своё облегчённое поведение, на привороты списывать. Охмурила ведьма, снасильничала и всё такое, я просто мимо шёл.


Написанно хорошо и интересно, я бы ещё почитала , но рассказ короток и ясен. Страстей конечно мало , но тем не менее +++


Вы правы, это самый распространенный вариант. Только сегодня вспоминала одного парня, который за мной недолго ухаживал, приснился он мне сегодня, эдакий добрый, раскрасавец-молодец... Почему я его бросила? Узнала, что он параллельно со мной встречался с женой своего бывшего начальника... Вот такой вот жеребец, привороженный со всех сторон) Сегодня написала ему, стало любопытно, что он там и как, написал, что заграницей) Наверное, в какой-то момент петух под хвост уже клюнул, да сбежал бедолага, да небось ещё и красавицам заморским голову морочит, кто ж признается))

Цитата: Fleur Delacour
Бабы и без приворота пытаются на себе женить парней.
Кому-то это удаётся, но что в этом хорошего, так и ходят потом с роскошными рогами, ггг. Даже не жалко таких куриц, пусть ходят рогатые, сами захотели.
А у старушенции, может, зп хорошая была или ещё какая-то выгода? Это круче приворота действует.


Никогда этого не понимала... Зачем в доме мужик, которого можно насильно на себе женить? Разве ж то мужик? И уж тем более, на кой черт он такой несчастный да привороженный нужен, будет только настроение ходить портить, что за народ...

За историю, кстати, плюс. Не ясно доподлинно, что конкретно сыграло злую шутку с парнем, приворот, иль животный инстинкт, однако, жалко его, молодой, вся жизнь была впереди... Здорово, Автор, что у Вас такая хорошая бабушка, у меня прабабушка тоже была таким же душевным человеком, с ней было легко общаться как малому, так и старому, всегда подбирала нужные слова.
   
#18 написал: Мария Сайгина
7 сентября 2019 02:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Смех смехом, а я наблюдала за своим бывшим мужем, за его мытарствами и мучениями. Жаль его было конечно, но бороться за него желания не было.
    
#19 написал: Talisha
7 сентября 2019 07:44
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 445
Я, наверное, "открою Америку", но привороты действуют не на всех! Только на тех, грубо говоря, кто живет не своей жизнью, по стандартным шаблонам, "обычной человеческой жизнью", верит в то, что и большинство, что кто-то там что-то другому может сделать плохое и пр - кто хозяин твоей жизни, ты или обстоятельства и другие люди??? т.е. находится под влиянием общего человеческого поля. Лично знаю пару людей, на которых привороты не сработали, а на одного даже сильная бабка на смерть сделала, живет и здравствует много лет (бабка, кстати, умерла и вся её семья сильно огребла). Люди, чтоб не попасть "на поводок" - просто откройте глаза и прекратите быть жертвами по жизни в любых ситуациях, тогда не станете ими по полной
             
#20 написал: ZelD
9 сентября 2019 14:15
+3
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 644
Геронтофилия — расстройство полового влечения, которое характеризуется болезненной половой тягой к лицам пожилого возраста. (Вики)
  
#21 написал: Шахерезада
9 сентября 2019 15:12
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
История от моей мамы о жертве неудачного приворота
А что разве бывают удачные привороты? smile
А если серьезно, то не так страшен приворот как его малюют, он должен за что то зацепиться, не создавать этих зацепок и никакой приворот не возьмёт.
   
#22 написал: daytaler
9 сентября 2019 17:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Шахерезада
История от моей мамы о жертве неудачного приворота
А что разве бывают удачные привороты? smile
А если серьезно, то не так страшен приворот как его малюют, он должен за что то зацепиться, не создавать этих зацепок и никакой приворот не возьмёт.

Что именно формирует зацепку, и создает в этой же зацепке возможность привороту воздействовать?Так же интересно, что представляет собой сама зацепка?Если имеются сведения, то, пожалуйста, изложи в краткой форме.
     
#23 написал: daytaler
9 сентября 2019 17:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Joss
Снимать приворот очень тяжело.
Во-первых: на самом деле привороженный очень часто не понимает, что приворожен.
Он сопротивляется, ставит блокировку.
Во-вторых: если понимает - надо разобраться какое заклятие именно на привороженном.
Т.к. от этого понимания дальше пляшешь, как снимать.

А лучше всего; мамочки детишек, девочек ли мальчиков надо ставить на детишек защиту
пока они маленькие и толком не соображают, игра и есть игра.

Какой защитой обладают родители, чтобы ставить её на детишек.Защита — это что?Как она ставится, и на что?Как она взаимодействует с родителем и ребенком?Если она есть, значит и есть, то что её породило.Правильно?Вот объясните нам, пожалуйста, вашими словами.
     
#24 написал: daytaler
9 сентября 2019 22:48
-1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: ZelD
Геронтофилия — расстройство полового влечения, которое характеризуется болезненной половой тягой к лицам пожилого возраста. (Вики)

Какие только слова люди не выдумывают, чтобы спрятать за ними банальное потребительское отношение к окружающим.
     
#25 написал: Шахерезада
9 сентября 2019 23:42
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: daytaler
Что именно формирует зацепку, и создает в этой же зацепке возможность привороту воздействовать?Так же интересно, что представляет собой сама зацепка?Если имеются сведения, то, пожалуйста, изложи в краткой форме.
Если совсем коротко, то для того чтобы Маша приворожила Сашу, Саша изначально должен её возжелать, а ещё лучше вступить с ней в интимные отношения, тогда для Саши приворотная программа не является чем то опасным и отлично ложится. Но здесь есть нюанс, приворожить может только тот, кто сильнее, у более слабого не сработает приворот на более сильного. И ещё как вариант, это сексуальная зависимость, здесь даже и приворот делать не нужно, и только человек с сильной волей может побороть в себе эту зависимость.

Цитата: зелёное яблочко
А может умелица эта ТАКОЕ умела, чего благочестивой жене и не снилось. Тогда не мудрено, что сгинул.
Вот это и есть сексуальная зависимость.
   
#26 написал: daytaler
10 сентября 2019 01:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Шахерезада
Цитата: daytaler
Что именно формирует зацепку, и создает в этой же зацепке возможность привороту воздействовать?Так же интересно, что представляет собой сама зацепка?Если имеются сведения, то, пожалуйста, изложи в краткой форме.
Если совсем коротко, то для того чтобы Маша приворожила Сашу, Саша изначально должен её возжелать, а ещё лучше вступить с ней в интимные отношения, тогда для Саши приворотная программа не является чем то опасным и отлично ложится. Но здесь есть нюанс, приворожить может только тот, кто сильнее, у более слабого не сработает приворот на более сильного. И ещё как вариант, это сексуальная зависимость, здесь даже и приворот делать не нужно, и только человек с сильной волей может побороть в себе эту зависимость.

Цитата: зелёное яблочко
А может умелица эта ТАКОЕ умела, чего благочестивой жене и не снилось. Тогда не мудрено, что сгинул.
Вот это и есть сексуальная зависимость.

Саша изначально вожделел Машу.Ей остаётся лишь раздвинуть ноги, и тогда Саша отлично на неё ложится.Зачем при таком раскладе приворот?И, где "зацепка"?Изначальное вожделение к желающей особе беспрепятственно приведет к интимным отношениям.В таком случаи, и приворот не уместен.
     
#27 написал: daytaler
10 сентября 2019 02:21
-1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: ARTEMIDA
Цитата: DRUID
Может старой противозине лет 30 было.
А вообще мужики ооооочень любят своё облегчённое поведение, на привороты списывать. Охмурила ведьма, снасильничала и всё такое, я просто мимо шёл.


Написанно хорошо и интересно, я бы ещё почитала , но рассказ короток и ясен. Страстей конечно мало , но тем не менее +++


Вы правы, это самый распространенный вариант. Только сегодня вспоминала одного парня, который за мной недолго ухаживал, приснился он мне сегодня, эдакий добрый, раскрасавец-молодец... Почему я его бросила? Узнала, что он параллельно со мной встречался с женой своего бывшего начальника... Вот такой вот жеребец, привороженный со всех сторон) Сегодня написала ему, стало любопытно, что он там и как, написал, что заграницей) Наверное, в какой-то момент петух под хвост уже клюнул, да сбежал бедолага, да небось ещё и красавицам заморским голову морочит, кто ж признается))

Цитата: Fleur Delacour
Бабы и без приворота пытаются на себе женить парней.
Кому-то это удаётся, но что в этом хорошего, так и ходят потом с роскошными рогами, ггг. Даже не жалко таких куриц, пусть ходят рогатые, сами захотели.
А у старушенции, может, зп хорошая была или ещё какая-то выгода? Это круче приворота действует.


Никогда этого не понимала... Зачем в доме мужик, которого можно насильно на себе женить? Разве ж то мужик? И уж тем более, на кой черт он такой несчастный да привороженный нужен, будет только настроение ходить портить, что за народ...

За историю, кстати, плюс. Не ясно доподлинно, что конкретно сыграло злую шутку с парнем, приворот, иль животный инстинкт, однако, жалко его, молодой, вся жизнь была впереди... Здорово, Автор, что у Вас такая хорошая бабушка, у меня прабабушка тоже была таким же душевным человеком, с ней было легко общаться как малому, так и старому, всегда подбирала нужные слова.

Зачем в доме мужик, которого можно насильно на себе женить?
Значительную часть мужиков, насильно на себе женили женщины.Две подружки, один успешный кавалер.Кто первая даст, та, и выйдет замуж.Или же такого не бывает?
     
#28 написал: Joss
10 сентября 2019 07:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Цитата: daytaler
Цитата: Joss
Снимать приворот очень тяжело.
Во-первых: на самом деле привороженный очень часто не понимает, что приворожен.
Он сопротивляется, ставит блокировку.
Во-вторых: если понимает - надо разобраться какое заклятие именно на привороженном.
Т.к. от этого понимания дальше пляшешь, как снимать.

А лучше всего; мамочки детишек, девочек ли мальчиков надо ставить на детишек защиту
пока они маленькие и толком не соображают, игра и есть игра.

Какой защитой обладают родители, чтобы ставить её на детишек.Защита — это что?Как она ставится, и на что?Как она взаимодействует с родителем и ребенком?Если она есть, значит и есть, то что её породило.Правильно?Вот объясните нам, пожалуйста, вашими словами.


Уважаемый daytaler. Ну, где хоть слово, что родители сами должны ставить защиту на детей?
В данном контексте - это было обращение к родителям, а не призыв к действию.
Любым делом должен заниматься профессионал. Не важно кто, врач или слесарь - каждый выполняет свое.

Анекдот:
Однажды заехал мужик в автосервис и стал ждать, пока тот разберётся, что там с движком.
Попутно завязалась беседа:
— А кем вы трудитесь? — спросил мастер
— Я хирург, провожу операции на сердце.
— О! И много платят?
— Платят 20 тысяч долларов за операцию.
— Ого! — подорвался мастер. — Если так разобраться, мы с вами одним делом занимаемся — двигатели перебираем. А мне платят 300 баксов.
— Так ты хочешь работать и зарабатывать, как я? — спросил хирург. — Что за вопрос?!
Врач заводит движок и говорит: — Ну, перебирай!

Защита?! ...
- ну, вы же зимой шапку и пуховик для защиты одеваете.
А вратарь - ракушку и маску.
   
#29 написал: ARTEMIDA
10 сентября 2019 10:33
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: daytaler
Цитата: ARTEMIDA
Цитата: DRUID
Может старой противозине лет 30 было.
А вообще мужики ооооочень любят своё облегчённое поведение, на привороты списывать. Охмурила ведьма, снасильничала и всё такое, я просто мимо шёл.


Написанно хорошо и интересно, я бы ещё почитала , но рассказ короток и ясен. Страстей конечно мало , но тем не менее +++


Вы правы, это самый распространенный вариант. Только сегодня вспоминала одного парня, который за мной недолго ухаживал, приснился он мне сегодня, эдакий добрый, раскрасавец-молодец... Почему я его бросила? Узнала, что он параллельно со мной встречался с женой своего бывшего начальника... Вот такой вот жеребец, привороженный со всех сторон) Сегодня написала ему, стало любопытно, что он там и как, написал, что заграницей) Наверное, в какой-то момент петух под хвост уже клюнул, да сбежал бедолага, да небось ещё и красавицам заморским голову морочит, кто ж признается))

Цитата: Fleur Delacour
Бабы и без приворота пытаются на себе женить парней.
Кому-то это удаётся, но что в этом хорошего, так и ходят потом с роскошными рогами, ггг. Даже не жалко таких куриц, пусть ходят рогатые, сами захотели.
А у старушенции, может, зп хорошая была или ещё какая-то выгода? Это круче приворота действует.


Никогда этого не понимала... Зачем в доме мужик, которого можно насильно на себе женить? Разве ж то мужик? И уж тем более, на кой черт он такой несчастный да привороженный нужен, будет только настроение ходить портить, что за народ...

За историю, кстати, плюс. Не ясно доподлинно, что конкретно сыграло злую шутку с парнем, приворот, иль животный инстинкт, однако, жалко его, молодой, вся жизнь была впереди... Здорово, Автор, что у Вас такая хорошая бабушка, у меня прабабушка тоже была таким же душевным человеком, с ней было легко общаться как малому, так и старому, всегда подбирала нужные слова.

Зачем в доме мужик, которого можно насильно на себе женить?
Значительную часть мужиков, насильно на себе женили женщины.Две подружки, один успешный кавалер.Кто первая даст, та, и выйдет замуж.Или же такого не бывает?


А кто сказал, что не бывает?) Я говорю "ЗАЧЕМ"?)) Мне такой мужик не надо, к примеру, пускай мужик будет мужиком, а не телком горемычным, которого увели/привязали/захомутали... Аж тошно читать про эти привороты, складывается впечатление, что люди, которые их делают, родились без мозга. У меня тоже была ситуация в жизни, когда наступило полное отчаяние, и хотелось сдохнуть от того, что так все складывалось в отношениях, очень болезненно и мучительно это было. Но мне даже в голову не пришло прибегнуть к привороту, это никогда добром не заканчивается. И тут либо с моста прыгать, что не от большого ума, конечно, либо брать себя в руки и идти дальше. Время не лечит, но лечат другие люди, новые события. А то привораживают они, страдальцы...
   
#30 написал: daytaler
10 сентября 2019 14:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Joss
Цитата: daytaler
Цитата: Joss
Снимать приворот очень тяжело.
Во-первых: на самом деле привороженный очень часто не понимает, что приворожен.
Он сопротивляется, ставит блокировку.
Во-вторых: если понимает - надо разобраться какое заклятие именно на привороженном.
Т.к. от этого понимания дальше пляшешь, как снимать.

А лучше всего; мамочки детишек, девочек ли мальчиков надо ставить на детишек защиту
пока они маленькие и толком не соображают, игра и есть игра.

Какой защитой обладают родители, чтобы ставить её на детишек.Защита — это что?Как она ставится, и на что?Как она взаимодействует с родителем и ребенком?Если она есть, значит и есть, то что её породило.Правильно?Вот объясните нам, пожалуйста, вашими словами.


Уважаемый daytaler. Ну, где хоть слово, что родители сами должны ставить защиту на детей?
В данном контексте - это было обращение к родителям, а не призыв к действию.
Любым делом должен заниматься профессионал. Не важно кто, врач или слесарь - каждый выполняет свое.

Анекдот:
Однажды заехал мужик в автосервис и стал ждать, пока тот разберётся, что там с движком.
Попутно завязалась беседа:
— А кем вы трудитесь? — спросил мастер
— Я хирург, провожу операции на сердце.
— О! И много платят?
— Платят 20 тысяч долларов за операцию.
— Ого! — подорвался мастер. — Если так разобраться, мы с вами одним делом занимаемся — двигатели перебираем. А мне платят 300 баксов.
— Так ты хочешь работать и зарабатывать, как я? — спросил хирург. — Что за вопрос?!
Врач заводит движок и говорит: — Ну, перебирай!

Защита?! ...
- ну, вы же зимой шапку и пуховик для защиты одеваете.
А вратарь - ракушку и маску.

Нет, уж.Вы расположили свои мысли в такую последовательность, которая указывает на приказное выполнение поставленной задачи в отношении защиты деток.Да, и способы защиты, мы либо должны знать, или искать тех, кто располагает данным знанием пока дети не соображают.Игра есть игра.Так, где нам взять информацию, что защитит наших деток, или какой она имеет логический окрас, чтобы определить её на поле знаний?
Что хирург, что автослесарь, оба являются операторами информации.Выстраивают конструктивную деятельность с помощью готовых логических цепочек.Какие заготовки логических концепций вложили в память, тем и оперируют.Разнятся только мысле-узоры, и всё.Оба воспроизводят информацию согласно готовой матрице сформированной логикой, что имеет завершенность в виде умозаключения, проявленного очертанием мысли для видимого восприятия разума.
     

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.