Так надо

Эта история случилась с моим школьным приятелем - Алексеем. Она произошла ещё когда порядка не было на ж\д вокзалах и аэропортах. Алексей спокойно ждал пересадку в зале ожидания. Ожидать было недолго - 18 часов. Он развлекал себя, как мог - собирался на второй раз перечитывать шедевр литературной мысли из серии «Я вор в законе», как вдруг увидел, как цыгане разводят такого же мужичка-путешественника.

Алексей подошёл поближе к этой компании, и ему стало слышно обрывки фраз: «на тебе смертельная порча», «нужно срочно снимать», «все умрут», «нужны деньги или золото». Было видно, что бедный мужик под гипнозом, самая говорливая цыганка водила ему по лицу пером и что-то бубнила. Остальные 5-6 создавали фон. Мужик полез за кошельком. Алексею представил себя без денег в другом городе и ринулся защищать невменяемого.

- Товарищи цыгане, гражданин со мной, нам пора идти, - он взял несчастного мужичка под гипнозом за локоть и повёл в сторону. Тут же он ощутил, что его оттаскивают за шкирку. Он обернулся, сзади него стоял большой цыганский детина с золотыми зубами. Сквозь зубы ему прошипели:

- Иди куда шёл. Пааарежу!

Быть зарезанным в другом городе Алексею не хотелось, и он отошёл. Тем временем мужчина отдавал цыганам золотое обручальное кольцо и часы. В Алексее закипело чувство справедливости. Он нащупал в кармане куртки мел, который остался у него после рисования на асфальте с племянницей. Решительно подошёл к толпе. Сел в ногах у мужика. Как в гоголевском «Вие» очертил круг, внутри которого оказался сам и мужик. Поднял руки вверх и как сумасшедший начал орать:

- Анон эдхелен эдро хи амэн! Фенос ногосрим, ласто бех ламен!

Дело в том, что Алексей очень любил «Властелина Колец» Толкиена. Это заклинание Гендальфа он зачем-то выучил наизусть. Оно означало «Эльфийские ворота, откройтесь для нас сейчас; дверь народа гномов, внемли моему слову!» Алексей кланялся и выкрикивал заклинание снова и снова. Его слову внимали не только гномы, но и цыгане. Нервничая, они начали креститься и уходить по одному. Алексей увидел того самого цыганского детину с золотыми зубами. Он зло смотрел на Алексея и что-то сурово бормотал. Алексей вспомнил свою любимую сцену - «сражение Гендальфа с Балрогом», демоническим существом, и, глядя в лицо врагу, проорал на весь вокзал:

- Я - служитель тайного огня, хранитель пламени Анора,
Темный огонь тебе не поможет, пламя Удуна!
Возвращайся во тьму, ты не пройдёшь!

Лицо цыгана побелело. Он упал на колени. Потом стал доставать из карманов золотые украшения и складывать в круг из мела. Алексей не мог остановиться и, в исступлении, орал:

- Возвращайся во тьму, ты не пройдёшь!

Бедный цыган запричитал:

- У меня больше ничего нет! Есть зубы, но мне нужно какое-то время.

Алексей не останавливался:

- Я служитель тайного огня!

Цыган плакал:

- У меня семья. Мне страшно! Милиция, помогите! Убивают! - потом быстро поднялся и убежал.

В конце концов у входа в ж\д вокзал остались двое. Алексей встал, отряхнул штаны и сказал мужику:

- Вот забирай, тут твоё. Ну, будь здоров, больше не впутывайся!

Мужик глядел на него ошалелыми глазами.

- Сколько я вам должен за обряд снятия порчи?

***

Когда мои дети спрашивают меня «Пааап, ну вот зачем читать? Скучно! Можно телик с ютубом посмотреть », я всегда вспоминаю Алексея и того цыгана с золотыми зубами, улыбаюсь и отвечаю словами Фелиции Жанлис:

- Те, кто читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

Так надо


Автор - Александр Бессонов.
Источник.

5-06-2019, 05:28 by Сделано_в_СССРПросмотров: 9 717Комментарии: 30
+104

Ключевые слова: Школьный приятель цыгане гипноз «Властелин Колец» порча популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: vbuzova
5 июня 2019 08:48
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 53
Супер. Какой находчивый Алексей. Молодец????
#2 написал: AlphaOme
5 июня 2019 09:06
+7
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 258
Сразу оценила юмор ("ожидать было недолго - 18 часов") и слог.Сама история оказалась просто замечательной с такой точной моралью.
#3 написал: Sniff
5 июня 2019 09:15
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
Аннон эдэлен эдро до аммин, фэннас ноготрим асто бет ламмин!

Хреново читал Алексей Толкиена!
       
#4 написал: Мать_Драконов
5 июня 2019 10:20
+5
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
Ой, как здорово! Мне очень понравился рассказ. Даже можно сказать я в восторге!
Многоплюсов от меня!
  
#5 написал: зелёное яблочко
5 июня 2019 10:30
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 141
Комментариев: 6 960
Неужели такое может быть, представила всё в красках smeh .
               
#6 написал: Ksenya078
5 июня 2019 10:31
+2
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Классная история! Молодец, не растерялся! За такое надо оскар выдавать))) +++.
      
#7 написал: Шерри
5 июня 2019 11:08
+3
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 38
Комментариев: 631
Смеялась от души, спасибо)+
   
#8 написал: Polupolyarnaya
5 июня 2019 11:16
+2
Группа: Посетители
Репутация: (16|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 107
Это просто очень хорошо, вот прямо очень. good
Спасибо автору и журналисту!
+
#9 написал: kas11
5 июня 2019 11:46
+7
Группа: Посетители
Репутация: (1403|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 409
другой развернулся бы и ушел, невстревая ... молодец Алексей. и чувство юмора при нем, и смелость
 
#10 написал: FromSiberia
5 июня 2019 12:35
+3
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Верно сказано!)
Алексей большой молодец, что вмешался.
Но вот в существование детей, которые при читающих родителях предпочитают телек и ютуб, я не особо верю))) Практика показывает иное; обычно родители, жалующиеся на то, что ребенка невозможно приохотить к чтению, чего-то недоговаривают о собственном образе жизни и досуга)))
   
#11 написал: Arhip
5 июня 2019 13:47
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
История просто отличная. Написана хорошо и с юмором. Огромный +

Цитата: FromSiberia
Но вот в существование детей, которые при читающих родителях предпочитают телек и ютуб, я не особо верю))) Практика показывает иное; обычно родители, жалующиеся на то, что ребенка невозможно приохотить к чтению, чего-то недоговаривают о собственном образе жизни и досуга)))


Я вообще не думаю, что родители тут виноваты. Хоть читают, хоть нет - на ребенке это никак не отразится. Скорее наоборот - читающие родители, пытающиеся заставить ребенка тоже читать достигнут противоположного эффекта.
Мои родители особой тягой к чтению не страдали, при этом я начал читать все что можно и что нельзя лет так с пяти. Телек правда тоже смотрел, но без фанатизма. Ютубов тогда не было, но компьютер мне очень захотелось когда я впервые у мамы на работе увидел это гигантское чудо, ревущее восьмидюймовым диском как истребитель на форсаже. Мечтал о таком и прикидывал где его удобнее расположить на даче ( в квартиру эта конструкция не влезла бы)
      
#12 написал: LudaM
5 июня 2019 14:24
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 945
Цитата: FromSiberia
Верно сказано!)
Алексей большой молодец, что вмешался.
Но вот в существование детей, которые при читающих родителях предпочитают телек и ютуб, я не особо верю))) Практика показывает иное; обычно родители, жалующиеся на то, что ребенка невозможно приохотить к чтению, чего-то недоговаривают о собственном образе жизни и досуга)))


Мы с супругом, как говориться, запоем читаем. А наши дети только смеются над нами. Им проще ютуб )) Так что не причем тут читающие/нечитающие родители. Мои родители не читали, мама даже телевизор не смотрела. А я и сестра все время с книгами сидели.
  
#13 написал: Ju-Lia
5 июня 2019 15:00
+6
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 147
Повезло мужику, что ему попались не такие начитанные цыгане)))
Сразу вспомнилась тут история, где цыганка тоже так под гипнозом кого-то обворовывала, а один паренёк, студент меда, подошел тоже так и на латинском какую-то околесицу ей сказал - воровку как ветром сдуло smile

Так что чистое везение, мужик всё равно рисковал быть "парэзанным".
#14 написал: Долгопят
5 июня 2019 15:10
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Офигительный рассказ!!!!!!!!! Просто офигительный!!!!!Самый распрекрасный, ибо узнаю себя в ранней молодости.
Такая же дура была, спасала всё человечество от всемирного зла...эх, блин, молодость!
Так , на кураже, можно только в 20 лет отбиться от наркоманов и цыган.
Супер опупительный плюс!!!!!
      
#15 написал: Минди
5 июня 2019 15:34
+3
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 150
Ржу в глосину!!!! Браво Алексею! braavo Вступился за бедолагу. +++
   
#16 написал: FromSiberia
5 июня 2019 16:23
+2
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: LudaM
Цитата: FromSiberia
Верно сказано!)
Алексей большой молодец, что вмешался.
Но вот в существование детей, которые при читающих родителях предпочитают телек и ютуб, я не особо верю))) Практика показывает иное; обычно родители, жалующиеся на то, что ребенка невозможно приохотить к чтению, чего-то недоговаривают о собственном образе жизни и досуга)))


Мы с супругом, как говориться, запоем читаем. А наши дети только смеются над нами. Им проще ютуб )) Так что не причем тут читающие/нечитающие родители. Мои родители не читали, мама даже телевизор не смотрела. А я и сестра все время с книгами сидели.

Ваш случай редкость, поверьте мне)))
   
#17 написал: FromSiberia
5 июня 2019 16:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Arhip
История просто отличная. Написана хорошо и с юмором. Огромный +

Цитата: FromSiberia
Но вот в существование детей, которые при читающих родителях предпочитают телек и ютуб, я не особо верю))) Практика показывает иное; обычно родители, жалующиеся на то, что ребенка невозможно приохотить к чтению, чего-то недоговаривают о собственном образе жизни и досуга)))


Я вообще не думаю, что родители тут виноваты. Хоть читают, хоть нет - на ребенке это никак не отразится. Скорее наоборот - читающие родители, пытающиеся заставить ребенка тоже читать достигнут противоположного эффекта.
Мои родители особой тягой к чтению не страдали, при этом я начал читать все что можно и что нельзя лет так с пяти. Телек правда тоже смотрел, но без фанатизма.


Если ребенка заставлять читать, эффект будет прямо противоположным, согласна. Даже если не из-под палки, а ласково. Как только ребенок улавливает, что ему пытаются что-то такое полезное втюхать, неважно,овсяная каша это или книжка, он начинает от этого активно отмахиваться)))) Если у читающих родителей вырастает нечитающий ребенок, то чаще всего именно потому, что его пытались специально приучить к чтению разными методами.
Читающие родители могут научить ребенка читать только своим собственным примером! Если он с подстольного детства видит, что мама с папой хватаются за книгу при малейшей возможности, он очень скоро начнет делать так же, как и они, вот и все.
Такие случаи, как ваш, тоже бывают, но они редки. Может быть имел место другой значимый пример для подражания? Откуда-то же брались те книги, которые вы читали)))
   
#18 написал: Arhip
5 июня 2019 19:00
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: FromSiberia
Если ребенка заставлять читать, эффект будет прямо противоположным, согласна. Даже если не из-под палки, а ласково. Как только ребенок улавливает, что ему пытаются что-то такое полезное втюхать, неважно,овсяная каша это или книжка, он начинает от этого активно отмахиваться)))) Если у читающих родителей вырастает нечитающий ребенок, то чаще всего именно потому, что его пытались специально приучить к чтению разными методами.
Читающие родители могут научить ребенка читать только своим собственным примером! Если он с подстольного детства видит, что мама с папой хватаются за книгу при малейшей возможности, он очень скоро начнет делать так же, как и они, вот и все.
Такие случаи, как ваш, тоже бывают, но они редки. Может быть имел место другой значимый пример для подражания? Откуда-то же брались те книги, которые вы читали)))


Мои родители не хватались за книжки при первой возможности. Хотя да, детской литературы мне накупили порядочно, всяких книжек и журналок, но читать не заставляли. Даже не помню как вообще учили читать. Ну и помимо детских была и дедовская библиотека подписных изданий. Дед кстати не читал вообще при мне, так как ослеп. Ему бабушка вслух читала часто, но читала исключительно газеты. А вот газеты меня совершенно не заинтересовали. (Кстати, и по сей день не интересуют)
      
#19 написал: Nlo
5 июня 2019 20:23
+1
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Восхитительная и остроумная история. Большой плюс от меня, спасибо heart_eyes
  
#20 написал: Reiana Flaim
5 июня 2019 21:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Хех, убойно)))
      
#21 написал: FromSiberia
5 июня 2019 22:08
+1
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Arhip
Цитата: FromSiberia
Если ребенка заставлять читать, эффект будет прямо противоположным, согласна. Даже если не из-под палки, а ласково. Как только ребенок улавливает, что ему пытаются что-то такое полезное втюхать, неважно,овсяная каша это или книжка, он начинает от этого активно отмахиваться)))) Если у читающих родителей вырастает нечитающий ребенок, то чаще всего именно потому, что его пытались специально приучить к чтению разными методами.
Читающие родители могут научить ребенка читать только своим собственным примером! Если он с подстольного детства видит, что мама с папой хватаются за книгу при малейшей возможности, он очень скоро начнет делать так же, как и они, вот и все.
Такие случаи, как ваш, тоже бывают, но они редки. Может быть имел место другой значимый пример для подражания? Откуда-то же брались те книги, которые вы читали)))


Мои родители не хватались за книжки при первой возможности. Хотя да, детской литературы мне накупили порядочно, всяких книжек и журналок, но читать не заставляли. Даже не помню как вообще учили читать..

Ну вот, видимо, этого оказалось достаточно))) Уважительное отношение к книгам в вашей семье явно прослеживается)

А про меня вообще никто не знает, как я читать научилась))) Просто мне читали-читали вслух, а потом вдруг увидели, что я сижу и самостоятельно читаю свежекупленную книжку. Я тоже не помню, как оно так вышло))))
   
#22 написал: МАСЯНЯ1808
6 июня 2019 05:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Цитата: FromSiberia
Верно сказано!)
Алексей большой молодец, что вмешался.
Но вот в существование детей, которые при читающих родителях предпочитают телек и ютуб, я не особо верю))) Практика показывает иное; обычно родители, жалующиеся на то, что ребенка невозможно приохотить к чтению, чего-то недоговаривают о собственном образе жизни и досуга)))

Абсолютно согласна!!!!
 
#23 написал: Joss
6 июня 2019 12:41
+2
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Смешно.
Но, думаю это история не реальная и Александр Бессонов ее придумал.
   
#24 написал: Ахерон
6 июня 2019 17:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 606
Улыбнуло))) Находчивый парень! От меня плюс за историю и Алексею)
  
#25 написал: просто Вася
9 июня 2019 00:25
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Повезло ему, что цыгане не читали эту книгу, а то встрял бы Алёшенька.
Плюс поставила истории.
        
#26 написал: верю-не верю
11 июня 2019 11:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Одно другому не мешает-- я про читать и смотреть. И то и другое нужно,только вот где столько времени свободного найти? История распрекрасная,она хоть и в творческих,и не мистическая --но,по моему, самая жизненная. Какой ГГ молодец,не равнодушный,кинулся на помощь. Вот бы все и всегда так поступали. Но это я так, размечталась. Плюс,читала с удовольствием.
    
#27 написал: Гюльнара
12 июня 2019 02:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 023
История хорошая. Толкиен - моя любовь. В истории не вижу ничего такого, чего бы не могло быть. Цыгане, в сущности, - дикий народ, дети гор. Не хотелось бы обидеть цыган вообще, но большинство из них, особенно те, кто занимается оболваниванием народа на вокзалах, у больниц - малообразованные люди. Боятся того, чего не понимают. Если они своими заговорами могут загипнотизировать человека, резонно предположить, что может найтись кто-то, кто своими заговорами загипнотизирует их. Молодец Алексей. Сама была жертвой цыганского гипноза - очень неприятное чувство, когда тебя обкрадывают, а ты ничего сделать не можешь, сам добровольно всё отдаешь. Только оно потом появляется, когда ни денег, ни золотых колец...
   
#28 написал: Alena A
16 июня 2019 00:17
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 52
Потрясающе! Посмеялась от души! Властелин колец - это мощно! ?Вспомнила два случая из своей жизни. 1.Один раз зажал меня в подъезде "лицо кавказской национальности". Держал за предплечья. Я рукой нащупала ключи в кармане. "воткнула" (сильно приставила) ему ключ в живот и глядя в глаза с яростью сказала: "С***, я тебя сейчас зарежу!". Он поднял руки вверх и бормоча что-то типа "ты чего, я же пошутил", убежал.
2. Я озадачилась покупкой машины. Нашла объявление, позвонила какому-то Рамилю, он ответил на все мои вопросы, и поехала я в г. Шахты, что в 70 км от моего города. Посмотрела машину, сняла деньги в банке. И вот сидим мы уже и составляем договор. И тут я беру документы, которые до этого как-то ловко уводились от меня, и понимаю, что продавец мне наврал про кое какие характеристики, которые имели очень важное значение при выборе авто, и при этом этот вопрос я ему задавала раз 5. Я отказываюсь от покупки и уезжаю. Парень, а он цыган, догоняет меня уже на выезде из города и начинает пугать, что сегодня ночью он будет меня вспоминать и проклинать. На что я ответила, глядя на него в упор: "Да? Тогда я прокляну весь твой род и твоих детей!". Он потупил взгляд, не знал, куда себя деть. Я его отчитала за обман. Он виновато сел в машину и уехал. Надо сказать, что я ничего не имею против его детей, и в мыслях не бело желать им зла. Но инстинкт самосохранения заставил меня это сказать, находясь в чужем городе, в безлюдном месте, с крупной суммой денег в сумке и с цыганом, который явно пытается ввести меня в транс или как-то психологически воздействовать.
#29 написал: Летяга
1 июля 2019 22:25
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12455|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Выдумка или нет, но история классная!
+++++
                                 
#30 написал: Ramalinga
7 февраля 2021 14:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 23
Это шедевр! И комично, и отлично! Одна из самых крутых историй здесь! Благодарю за доставленное от чтения удовольствие! Да пребудет с вами сила!:)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.