Ритуал

В этот раз больше вопрос, нежели история. Хочу узнать мнение людей по поводу описанного ритуала. Суть в следующем: знакомой прабабка рассказывала о том, что семья имеет некое магическое наследие в виде спец. литературы и практик в нескольких поколениях. Девушка как-то этому внимания не особо придавала. Прабабка умерла и в наследство достался дом. Во время уборки был найден листочек потрепанный с описанием ритуала передачи ангела. Суть ритуала в том, чтобы наделить близкого человека дополнительной защитой, передав ему своего ангела хранителя. Процесс включает в себя произнесение заговора с одновременным нанесением мысленного рисунка на ладонь спящего человека. Негативные последствия в том, что человек, отдавший ангела, остается без защиты, и его начинают одолевать всякие беды, еще есть версия, что этим ритуалом он берет на себя все беды, которые должны приключиться с тем, кому отправили защитника.

Знакомая слышала о том, что в ее семье уже использовался этот заговор. Ее тетка так защитила сына, во время войны в Афгане, а потом загадочным образом погибла сама, упав и разбив голову у себя в квартире. Короче говоря, это не остановило девушку от реализации ритуала в отношении любимого парня, который постоянно влипал в неприятности. Провела ритуал, потом они разбежались, но действие ритуала прослеживается до сих пор. Например - недавно ее сбила машина, а вскоре от общих знакомых она узнала, что во время очередной пьянки ее благоверный выперся на дорогу и чудом увернулся от пролетающего на огромной скорости авто. Парень мучился с сердцем и давлением, а теперь со здоровьем все хорошо, зато она бегает по больницам с такими же диагнозами.

Либо это сила внушения, либо случайное стечение обстоятельств. Вопрос в том, связано ли это реально с ангелом-хранителем или там имеет место сделка с нечистью? И как вообще возможно такое покровительство передать. В религии не сильна. Возможно кто-то сталкивался с чем-то подобным. Знакомая уже оббегала всех гадалок и экстрасенсов для разрыва этой связи и прекращения действия ритуала, но пока ничего не помогает.


Новость отредактировал Qusto - 2-05-2019, 13:50
2-05-2019, 13:33 by Юлия РысьПросмотров: 4 469Комментарии: 24
+28

Ключевые слова: Ритуал ангел помощь авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Fleur Delacour
2 мая 2019 14:36
+10
Группа: Посетители
Репутация: (536|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 555
Хера се. Люди бьются, упорно работают, чтоб действовали ритуалы, а тут -ррраз!
Сработало у профана, да как сработало!
 
#2 написал: Nlo
2 мая 2019 16:14
+6
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Моё мнение, что да, сделка с нечистью. Если человек от данного ему ангела отрекся, у него появится другой покровитель. От которого тоже можно отказаться, вернувшись к защите. Магических способов не знаю. Религиозный очевиден, тут уже по вероисповеданию надо смотреть.
  
#3 написал: DRUID
2 мая 2019 16:30
+5
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Вот дурёха! Слов нет.

Я в этом ничего не понимаю. Будем ждать, что сведущие люди скажут.

+++
   
#4 написал: kalina
2 мая 2019 17:09
+32
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 142
Обоги.... Ну я ещё понимаю ради ребенка. Ради родных людей - и то подумать нужно.
А ради парня....ооооо. мало ли в Бразилии Педро. На всех и нинапасёсся ангелов-то
#5 написал: Tigger power
2 мая 2019 17:20
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Цитата: kalina
мало ли в Бразилии Педро. На всех и нинапасёсся ангелов-то

smile
Никого мы сами себе не выбираем и не передаем, сдается мне, хранителей то точно. Не все так просто в этой жизни.
            
#6 написал: Сделано_в_СССР
2 мая 2019 18:10
+2
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Как человек не может жить без души, так душа не может быть без тела. Так и тут, ангелочка спровадила на помощь, а сама якобы без него осталась, да ещё все беды к себе притянула?!! scream Не может "свято место, пусто быть" по определению. Ангела нет, демон вселится или лярва какая, но обязательно! +++
                                      
#7 написал: LudaM
2 мая 2019 23:21
+9
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 947
не остановило девушку от реализации ритуала в отношении любимого парня,


какие же мы ДУРЫ
  
#8 написал: Мать_Драконов
2 мая 2019 23:42
+2
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
А вернуть обратно ангела возможно???
Плюс!
  
#9 написал: Сделано_в_СССР
3 мая 2019 00:00
+3
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Цитата: Мать_Драконов
А вернуть обратно ангела возможно???

Думаю нет, иначе злоупотреблять народ будет такими вещами.)
                                      
#10 написал: Lynx
3 мая 2019 00:08
+11
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3939|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Ангелы как бы не передаются. Это не вещи, а высшая энергия, которая ни разу не подвластна всяким ритуальчикам из книжонки предков. Защитный заговор - может, но не потеря Ангела-Хранителя никак. Они при рождении и всю жизнь у всех есть. Не передаются и не отрываются.
Попутали тут лихо.
                  
#11 написал: просто Вася
3 мая 2019 02:34
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Мама дорогая! Какой надо быть безмозглой, чтобы такое сделать?! Согласна, что ещё ради ребёнка можно пойти на это, но ради парня (даже не мужа!)... Можно ли вернуть, думаю, нет.
        
#12 написал: Lilit Dji
3 мая 2019 10:07
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 23
Ангел-хранитель посмотрел что за дичь она творит, и сам ушёл. 404
А если без шуток, то пусть сходит в церковь и у батюшки спросит, может что и подскажет.
#13 написал: Talisha
3 мая 2019 11:04
+10
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 445
Покровительство не передашь, а поменяться судьбой - запросто. Это и происходит
             
#14 написал: Долгопят
3 мая 2019 14:42
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Конечно, самопрограммирование! Без сомнений.Как вы лодку назовете,так она и поплывет. Человек легко внушаем, в принципе. Я сама такими "ритуалами" грешу, только в обратную сторону. Говорю:-".. ты мне сегодня снился очень хорошо, на этой неделе дела твои "попрут".И что вы думаете? Прут! ибо человек помнит- все получится..
я вот сама давлением мучаюсь, хотя никому ничего мысленно не рисовала..просто соленое люблю и сосуды поизносились.
      
#15 написал: Reiana Flaim
4 мая 2019 12:37
+2
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Цитата: Lynx
Ангелы как бы не передаются. Это не вещи, а высшая энергия, которая ни разу не подвластна всяким ритуальчикам из книжонки предков. Защитный заговор - может, но не потеря Ангела-Хранителя никак. Они при рождении и всю жизнь у всех есть. Не передаются и не отрываются.
Попутали тут лихо.

Цитата: Talisha
Покровительство не передашь, а поменяться судьбой - запросто. Это и происходит

Вот именно.Это обычный переклад,т.е. перекладываются все беды и невзгоды либо с себя либо на себя. А знакомая дурында, каких еще надо поискать. Ей бы к мастеру обратиться, чтобы вернуть свою судьбу себе. А парень путь крутится как хочет.
      
#16 написал: SAMIDARA
4 мая 2019 13:05
+7
Группа: Посетители
Репутация: (59|-1)
Публикаций: 25
Комментариев: 178
Обряд, судя по всему, довольно старый и появился не позже чем в 19 веке. Дело в том, что в стародавние времена колдующие люди не могли открыто заявлять о своей связи с нечистью, по этому была создана так называемая традиция двоеверия. Другими словами: традиция в рамках которой люди общались с различными духами, демонами и языческими божествами, но делали это так чтобы не привлекать к себе лишнее внимание со стороны церкви (которая имела когда то огромную власть). То есть активно использовали элементы христианской традиции в своей практике таким образом чтобы никто не смог понять где здесь заканчивается христианство и начинается язычество.

О какой передаче ангела хранителя вообще может идти речь facepalm ? Где в библии написано что людям можно так просто "дать погонять" кому нибудь своего ангела-хранителя (приставленного к человеку самим Богом, между прочим)? Этот обряд есть ничто иное как обращение к темным силам с просьбой перекинуть "негатив" с одного человека на другого. Проще говоря - переклад.
#17 написал: Юлия Рысь
4 мая 2019 16:08
+2
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: SAMIDARA
Где в библии написано что людям можно так просто "дать погонять" кому нибудь своего ангела-хранителя (приставленного к человеку самим Богом, между прочим)?

а вы думаете, что в библии изложено все и что дела могут обстоять только так, а не иначе?
   
#18 написал: SAMIDARA
4 мая 2019 17:46
+3
Группа: Посетители
Репутация: (59|-1)
Публикаций: 25
Комментариев: 178
Цитата: Юлия Рысь
Цитата: SAMIDARA
Где в библии написано что людям можно так просто "дать погонять" кому нибудь своего ангела-хранителя (приставленного к человеку самим Богом, между прочим)?

а вы думаете, что в библии изложено все и что дела могут обстоять только так, а не иначе?

Это вы исходя из чего к таким выводам пришли?

В любом случае: речь идёт об ангеле, то есть создаётся видимость причастности к христианской традиции. А раз мы находимся в рамках христианства, то быть сомнений в истинности главного святого писания христиан быть не должно и в помине. Правильно? Иначе это уже не христианство, а ересь.

Так оно и есть: этот обряд самая что ни на есть настоящая ересь. Язычество и колдовство спрятанное за христианской эстетикой. И заметьте: ставя под сомнение истинность библии вы со мной косвенно соглашаетесь.
#19 написал: Юлия Рысь
4 мая 2019 21:46
+2
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: SAMIDARA
Цитата: Юлия Рысь
Цитата: SAMIDARA
Где в библии написано что людям можно так просто "дать погонять" кому нибудь своего ангела-хранителя (приставленного к человеку самим Богом, между прочим)?

а вы думаете, что в библии изложено все и что дела могут обстоять только так, а не иначе?

Это вы исходя из чего к таким выводам пришли?

В любом случае: речь идёт об ангеле, то есть создаётся видимость причастности к христианской традиции. А раз мы находимся в рамках христианства, то быть сомнений в истинности главного святого писания христиан быть не должно и в помине. Правильно? Иначе это уже не христианство, а ересь.

Так оно и есть: этот обряд самая что ни на есть настоящая ересь. Язычество и колдовство спрятанное за христианской эстетикой. И заметьте: ставя под сомнение истинность библии вы со мной косвенно соглашаетесь.

в моем понимании это вообще все номинально т.е есть некая сила, энергия можно назвать как угодно, которая защищает человека. Использовалось слово ангел, но назвать это можно как угодно, дух, покровитель, причем с богом я это не на 100 процентов связываю, да и с христианством тоже, не являюсь верующей, но интересные вещи есть в каждой религии в которые могу поверить, но в отдельности. Вот и интересно, что это за защита , каким образом образом может передаваться. Может это вообще взятие на себя типо кармы другого человека.
   
#20 написал: SAMIDARA
4 мая 2019 22:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (59|-1)
Публикаций: 25
Комментариев: 178
Цитата: Юлия Рысь
Цитата: SAMIDARA
Цитата: Юлия Рысь
Цитата: SAMIDARA
Где в библии написано что людям можно так просто "дать погонять" кому нибудь своего ангела-хранителя (приставленного к человеку самим Богом, между прочим)?

а вы думаете, что в библии изложено все и что дела могут обстоять только так, а не иначе?

Это вы исходя из чего к таким выводам пришли?

В любом случае: речь идёт об ангеле, то есть создаётся видимость причастности к христианской традиции. А раз мы находимся в рамках христианства, то быть сомнений в истинности главного святого писания христиан быть не должно и в помине. Правильно? Иначе это уже не христианство, а ересь.

Так оно и есть: этот обряд самая что ни на есть настоящая ересь. Язычество и колдовство спрятанное за христианской эстетикой. И заметьте: ставя под сомнение истинность библии вы со мной косвенно соглашаетесь.

в моем понимании это вообще все номинально т.е есть некая сила, энергия можно назвать как угодно, которая защищает человека. Использовалось слово ангел, но назвать это можно как угодно, дух, покровитель, причем с богом я это не на 100 процентов связываю, да и с христианством тоже, не являюсь верующей, но интересные вещи есть в каждой религии в которые могу поверить, но в отдельности. Вот и интересно, что это за защита , каким образом образом может передаваться. Может это вообще взятие на себя типо кармы другого человека.


Как раз об этом я и говорю: судя по последствиям, это переклад "негатива" с другого человека на себя.

По тому как отдать своего защитника просто так нельзя. Причём не важно будь то христианский ангел хранитель, покровитель рода или какой то иной дух. Они не "бездушные" механизмы и тем более не чья-то частная собственность чтобы оперировать ими как вещью.

А вообще, хотелось бы взглянуть на обрядовую часть и заговорный текст этого ритуала.
#21 написал: Pmariam
6 мая 2019 19:06
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
что-то новенькое... и интересненькое....
соглашусь со всеми комментаторами.
от себя добавлю: будьте аккуратны с этой подругой, а то она захочет Вам подсобить в чем-нибудь. Возьмет ритуальчик из тетрадочки прабабки и наколдует Вам "счастье" по доброте душевной.
ужас какой!

У меня появилась мысль: если данное заклинание может сработать в обоих направлениях, то нужно поймать бывшего друга, напоить, усыпить и прочесть вашей подруге заговор второй раз, но только слова, означающие отдачу/передачу произнести антонимами.
        
#22 написал: Глюпискатин
13 июля 2019 01:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 159
Цитата: Lynx
Ангелы как бы не передаются. Это не вещи, а высшая энергия, которая ни разу не подвластна всяким ритуальчикам из книжонки предков. Защитный заговор - может, но не потеря Ангела-Хранителя никак. Они при рождении и всю жизнь у всех есть. Не передаются и не отрываются.
Попутали тут лихо.

Спасибо, что так хорошо изложили. Ангелы не только не вещи, но даже и не ручные крыски, которых можно всучить с помощью обряда запертой клетки кому-то другому. Тут высказывались мысли, что от ангела можно якобы отречься и он сам уйдёт. Но мне это тоже сомнительно, потому как: 1) почему это он уйдёт именно к другому, конкретному человеку? 2) ангел это высшая сила, данная для защиты человеку, но никак не подчиняющаяся ему, это не пакет услуг, от которого можно отказаться, и его тебе аннулируют
#23 написал: Joss
20 августа 2019 14:27
+2
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Какой ужас!
Надеюсь ОНИ не читают вашу переписку здесь.

Мы (людишки) для НИХ никто!

Немного грубо но по другому не объяснить: человек для НИХ - это как шмель бьющийся о стекло.
Хочу выпущу. Хочу так оставлю. Хочу убью, чтоб не раздражал.
   
#24 написал: Городецкий
20 сентября 2019 11:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 15
А я бы с удовольствием забрал все беды, болезни и невзгоды своей дочери на себя.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.