Аксения

У моей мамы есть подруга- тетя Марина (все имена изменены, потому как пишу без согласия). У нее три года назад погибла в аварии дочка, которой на тот момент едва исполнилось 20 лет. О том, какой это была трагедия для всей семьи, думаю говорить не стоит, тетя Марина в первые дни всех напротив подбадривала, выглядела спокойной, вспоминала только моменты из прошлого ее Ксении. Все оттого, что правда осознания еще не пришла. Потом, когда пришло осознание, тетя Марина пусть и на серьезнейших успокоительных препаратах, но начала потихонечку сходить с ума. Все еще совпало с тем, что у старшего сына после стольких лет бесплодного брака вдруг забеременела жена, да еще и девочкой. Тетя Марина твердо решила, что ее Ксения решила к ним вернуться. Сын с невесткой ей подыгрывали, потому как жалели маму. Родилась девочка и ее назвали Аксенией, всего одна буква отличала имя погибшей от новорожденной. Воспитанием внучки стала заниматься бабушка, она стала считать девочку своей дочерью и ревностно относилась к невестке. Все вокруг это считали очередным загоном. Я, кстати, видела эту малышку прошлым летом, действительно копия Ксении. И вот недавно мама моя говорит мне: "А ты давно внучку тети Марины видела?" "Да еще в прошлом году, - отвечаю, - а что?" "У нее такие черные взрослые пронизывающие глаза, как глянет на тебя, и сразу отвести взгляд хочется, и страшно становится. Такие взрослые, жгучие, не по годам, понимаешь. И правда, как Ксюша..." И это сказала мама, которая первой считала тетю Марину "ку-ку", которая атеист всю жизнь, хотя в ее жизни частенько происходит мистическое. Про переселение душ слышала немало, но столкнуться с этим настолько близко еще не доводилось.


Новость отредактировал Qusto - 23-04-2019, 13:14
23-04-2019, 13:14 by lg230984kiaПросмотров: 8 297Комментарии: 30
+44

Ключевые слова: Дочь душа тётя авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Гюльнара
23 апреля 2019 15:40
+10
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 014
Тут даже и сказать нечего. Можно понять мать. Но согласна со словом "загон".
   
#2 написал: Моос
23 апреля 2019 15:57
+27
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 14
Бедный ребенок! Прилепили насильно чью-то судьбу!
#3 написал: Шонди
23 апреля 2019 16:06
+23
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 367
Не вижу мистики в рождении ребенка, в точности похожего на свою тетю. Если бы девочка что-то помнила и рассказывала о жизни Ксении, можно было порассуждать о переселении душ, а так - нет.
 
#4 написал: Глюпискатин
23 апреля 2019 16:19
+22
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 159
В русском приставка а- означает отрицание и, кажется, она греческого происхождения, как и имя Ксения)) похоже, родители остроумно объяснили тете Марине и всем остальным, что их дочка это неКсения буквально)))
#5 написал: зелёное яблочко
23 апреля 2019 16:29
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 138
Комментариев: 6 913
Цитата: Глюпискатин
дочка это неКсения буквально)

Аксения не знаю, а Аксиния это просто один из вариантов тех же Ксении и Оксаны
               
#6 написал: Глюпискатин
23 апреля 2019 16:59
+8
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 159
Цитата: зелёное яблочко
Цитата: Глюпискатин
дочка это неКсения буквально)

Аксения не знаю, а Аксиния это просто один из вариантов тех же Ксении и Оксаны

Насчёт того, какое из имён вариант какого, а какое самостоятельное, судить не берусь.
Просто вся история описывает связь новорожденной Аксении с погибшей Ксенией и потому имя Аксения для меня прозвучала как отгадка-каламбур. Вопрос: а не вернулась ли к нам погибшая Ксения в виде своей племянницы? Ответ: нет, это не Ксения, а совсем другой человек, ваш кэп
#7 написал: Talisha
23 апреля 2019 19:18
+9
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 359
Как бы она своим безумием девочке не навязала судьбу своей мертвой дочери. Зря поддерживают её в этом дети:(
             
#8 написал: МертвецкиЖив
23 апреля 2019 20:58
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
А я не вижу ничего плохого в том, что бабушка видит во внучке своих детей. Дочь свою, пускай и умершую. Внуков говорят, больше чем своих детей порой любят. Внуки и выжить помогают, когда дети вот так умирают. А у кого их нет, внуков, тяжелей во много раз. На мой взгляд, реинкарнировалась душа или нет, пусть видит дочку в ней, а вырастет и расскажет, как похожа она на свою тетю, и какая тётя была и как бы любила, если была бы живая. У меня вот никогда не было бабушки, о чем я всю жизнь жалею. Так, что пусть любит, и сама живёт этим. Своими детьми и внуками. Придумали, навязывание судеб...
  
#9 написал: Winnie-the-Pooh
23 апреля 2019 22:11
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Вообще-то логично, что девочка похожа на свою покойную тетку - они же из одной семьи. Взрослые глаза - слабое доказательство переселения души. Да и тетка Марина, вполне возможно, не так уж и сильно поехала - просто маленечко навязчивая идея у нее.
А еще удивило, как народ бросился в комментариях обсуждать имена. Автор же указал в самом начале, что всё имена вымышленные))
               
#10 написал: marzzz
23 апреля 2019 22:18
+19
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Загоны поголовно у всех, кто теряет родных. Наверное, скоро летопись писать начну. В подруги умер отец. Через 10 лет после его смерти Люся родила мальчонку. Сейчас они с мужем свихнулись на почве того, что малыш - копия деда. Вот так же считают Фимку чуть ли ни перевоплощением. А на кого он должен быть похож, на соседа что ли???? Таких случаев масса!!!

Кстати, один раз сама побывала в "шкуре" двойника. Очень много лет назад под колесами грузовика погибла 16-летняя девушка. Я не знала ее. Просто слух прошел по району. Мы были ровесницы и учились в одной школе в началке, потом она переехала и сменила школу. На первом курсе одногруппница чуть ли ни в первый день знакомства поинтересвалась, не родственница ли я этой погибшей Иры Ч.? Оказывается, я на нее очень похожа. Нет, не родственница! Чуть позже незнакомый парень в новой компании долго на меня пялился, потом сказал, что я похожа на его погибшую сестру. Я грешным делом подумала, что ещё одна погибшая. Оказалось, та же Ира Ч. Мир тесен. Потом, уже лет через пять после этого, гуляла на свадьбе у друзей мужа. Женщина за столом напротив долго на меня глядела в упор. Раз, два, три ловила ее взгляд на себе. Пошли курить, сказала, что я как две капли воды похожа на ее погибшую дочь. Да чтоб им провалиться! Я уже знала на кого! Все та же Ира Ч.!!! Фотку Иры я все-таки увидела. Школьную, где обычно сидят детишки, каждый в своем кружочке. Действительно, мои большие черные глаза. Странно, что темных глаз в мире много, но все люди разные. С этой девушкой я вполне могла бы сойти за сестру. Вот так вживую перезнакомились даже с ее родными. Парадокс просто.
               
#11 написал: Фиолетовая Дымка
23 апреля 2019 22:37
+10
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Подыгрывали подыгрывали, а тут - а чего это у нее загоны? Ну да, дочку также назвали, не мешали думать, что это Маринина дочь.. Ее надо бы к психотерапевту хорошему отправить, а не подыгрывать. А в данной ситуации еще и ребенку психику сломают, оставляя с Мариной,которая не в себе. Неизвестно, что та наговорит ребенку, а дети ооох как восприимчивы. Учитывая, что Ксения не дожила до 20 лет, Аксению тоже могут невольно рассказами о Ксении запрограммировать на смерть. А программа на смерть - вещь очень трудновыводимая.

 
#12 написал: Сделано_в_СССР
24 апреля 2019 00:20
+4
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
А на кого интересно она (внучка) должна была быть похожа?! На родственников естественно, на кого же ещё?! )) +
                                      
#13 написал: Joss
24 апреля 2019 07:44
+16
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
То, что дочь погибла это очень страшно и трагично.

Но, вот это:
"....Воспитанием внучки стала заниматься бабушка, она стала считать девочку своей дочерью и ревностно относилась к невестке..."

Не, знаю но для невестки - это еще страшнее...

Когда у меня родился сын, моя свекровка начала его сыном называть.
Она меня ненавидит и думаю таким образом решила меня злить, т.к. для другого внука она была бабушка а он внучек и сыном его не называла (разница у пацанов 2 месяца).
Это мой ребенок, моя кровиночка, мой сынок.
А ей - он внук.
Я ей стала настойчиво говорить, что он ей внук, а она бабушка.
Ей все родственники говорили, что она не права.
На, что она сказала: я еще молодая быть бабушкой в 65 лет! И в обще в татарском языке нет понятия бабушка.

Тогда я сказала:не хотите быть бабушкой, будете чужой теткой.
   
#14 написал: Сделано_в_СССР
24 апреля 2019 08:54
+3
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Цитата: Joss
Тогда я сказала:не хотите быть бабушкой, будете чужой теткой.

Вы всё правильно сделали! А как дальше сложились отношения со свекровью?
                                      
#15 написал: Лист лавровый
24 апреля 2019 11:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: (120|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 328
Цитата: marzzz
Парадокс просто.

Интересная у Вас жизненная история.

За историю автора тоже +
 
#16 написал: Мать_Драконов
24 апреля 2019 13:45
+4
Группа: Посетители
Репутация: (440|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 791
Цитата: Фиолетовая Дымка
Подыгрывали подыгрывали, а тут - а чего это у нее загоны? Ну да, дочку также назвали, не мешали думать, что это Маринина дочь.. Ее надо бы к психотерапевту хорошему отправить, а не подыгрывать. А в данной ситуации еще и ребенку психику сломают, оставляя с Мариной,которая не в себе.

Вот пока читала комментарии об этом думала. Я бы тоже не стала оставлять своего ребенка с бабушкой, которая навязчиво считает этого ребенка своим. Это недопустимо! Наверное даже своей маме я бы так сказала. И подыгрывать не стала бы! Это точно бред!
  
#17 написал: Joss
24 апреля 2019 13:57
+10
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Цитата: Сделано_в_СССР
Цитата: Joss
Тогда я сказала:не хотите быть бабушкой, будете чужой теткой.

Вы всё правильно сделали! А как дальше сложились отношения со свекровью?


Я терпела ее выходки еще 9 лет.
Валерьянку пила и что покрепче, дабы не огорчать мужа.
В подушку ревела и молчала.
А когда она начала прилюдно на меня кричать и оскорблять.
Я мужу сказала, что больше не знаю эту женщину и общаться с ней не буду.
Свекру сказала, что ему всегда рады в нашем доме, но свекровь запретила ему к нам приходить.
А мужу сказала, что это его родители и запретить с ними общаться я не имею права. И не буду препятствовать их общению.
Но, она похду продолжает, т.к. муж всегда на взводе от родителей приезжает и мне скандалы закатывает.
Глупая женщина.
Совсем не понимает, что в первую очередь вредит своему сыну.
Печально.
   
#18 написал: Pmariam
24 апреля 2019 14:00
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1259|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 765
Цитата: Joss
Тогда я сказала:не хотите быть бабушкой, будете чужой теткой.
good я бы тоже так сказала!

суть истории в том, что горе женщины сублимировалось в любовь ко внучке. Понятно, что гладким в нашей жизни бывает только лед, и то не всегда.
поэтому "подыгрывать" я рассматриваю в более оптимистичном варианте, чем здесь указали в комментах. Лучше чуть "двинутая" бабушка но с ЛЮБОВЬЮ ко внучке, чем бабуля в депрессии, ведущей к суициду от горя в связи со смертью ребенка.
понятно, что всему своя мера, но в рассказе ничего не сказано о превышениях этико-моральных норм со стороны бабушки.

и да, соглашусь, взрослый взгляд черных глаз и похожесть на члена семьи, хоть и ушедшего - не доказательство реинкарнации
        
#19 написал: Шахерезада
24 апреля 2019 14:36
0
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Pmariam
. Лучше чуть "двинутая" бабушка но с ЛЮБОВЬЮ ко внучке, чем бабуля в депрессии, ведущей к суициду от горя в связи со смертью ребенка.
Я тоже так считаю, а девочке нужно дать установку, что она будет жить долго и счастливо за себя и за свою тетю, а то действительно ребенок запрограммируется на смерть в 20 лет.
   
#20 написал: marzzz
24 апреля 2019 23:39
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Joss
Но, она похду продолжает, т.к. муж всегда на взводе от родителей приезжает и мне скандалы закатывает.

Ничего. Ночная кукушка дневную перекукует. Слышали такую старенькую русскую пословицу? Это как раз о снохах и свекровях. И о мечущихся между ними, как меж двух огней, мужчинах. Не трудно догадаться, кто ночная, а кто дневная. stuck_out_tongue_winking_eye
               
#21 написал: Мать_Драконов
25 апреля 2019 09:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (440|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 791
Цитата: Pmariam
"подыгрывать" я рассматриваю в более оптимистичном варианте

А я не могу это рассматривать в оптимистичном варианте, тем более, если это свекровь...

"Воспитанием внучки стала заниматься бабушка, она стала считать девочку своей дочерью и ревностно относилась к невестке. Все вокруг это считали очередным загоном."
(лично мне и этого бы хватило)
Да, я больше люблю свою маму! Но.. В любом случае надо не подыгрывать, а искать способ облегчить страдания или пытаться вывести человека из этого состояния. И к тому же, не известно, чем все может кончится. Может к ней потом придет осознание, что это не ее дочь, а черт, и она захочет ее убить??? Как потом? Всегда надо думать о последствиях, а не плыть по течению...
С другой стороны, мы же все люди-человеки, мы не всегда здраво рассуждаем, больше следуем велению сердца. А оно нам говорит, что нельзя делать больно близким людям...
Короче, думаю, все по-своему правы.
  
#22 написал: LudaM
25 апреля 2019 22:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (111|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 943
Цитата: marzzz
Загоны поголовно у всех, кто теряет родных. Наверное, скоро летопись писать начну. В подруги умер отец. Через 10 лет после его смерти Люся родила мальчонку. Сейчас они с мужем свихнулись на почве того, что малыш - копия деда. Вот так же считают Фимку чуть ли ни перевоплощением. А на кого он должен быть похож, на соседа что ли???? Таких случаев масса!!!

Кстати, один раз сама побывала в "шкуре" двойника. Очень много лет назад под колесами грузовика погибла 16-летняя девушка. Я не знала ее. Просто слух прошел по району. Мы были ровесницы и учились в одной школе в началке, потом она переехала и сменила школу. На первом курсе одногруппница чуть ли ни в первый день знакомства поинтересвалась, не родственница ли я этой погибшей Иры Ч.? Оказывается, я на нее очень похожа. Нет, не родственница! Чуть позже незнакомый парень в новой компании долго на меня пялился, потом сказал, что я похожа на его погибшую сестру. Я грешным делом подумала, что ещё одна погибшая. Оказалось, та же Ира Ч. Мир тесен. Потом, уже лет через пять после этого, гуляла на свадьбе у друзей мужа. Женщина за столом напротив долго на меня глядела в упор. Раз, два, три ловила ее взгляд на себе. Пошли курить, сказала, что я как две капли воды похожа на ее погибшую дочь. Да чтоб им провалиться! Я уже знала на кого! Все та же Ира Ч.!!! Фотку Иры я все-таки увидела. Школьную, где обычно сидят детишки, каждый в своем кружочке. Действительно, мои большие черные глаза. Странно, что темных глаз в мире много, но все люди разные. С этой девушкой я вполне могла бы сойти за сестру. Вот так вживую перезнакомились даже с ее родными. Парадокс просто.


Я поступила в институт, и буквально месяца через три меня спрашивали - не сестра ли я некоего парня. Говорю нет нет. Оказывается парнишка годом раньше учился, зарезали его прям в общежитии, 93 год. Говорили все - как две капли похожи. Рассказывали, какой он был классный. И кличка у него была. Потом эту кличку ко мне прилепили ))) А я его фотки даже не видела.
  
#23 написал: Царевна-Лебедь
26 апреля 2019 00:00
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 8
Комментариев: 67
А я обратила внимание на описание глаз девочки.
Часто людей с необычным цветом глаз наделяют определенными чертами характера и мистическими свойствами. Человек вообще может стать заложником клише.
Ну вот представьте себе маленькую девочку-ангелочка с чернющими глазами?) А если она еще и со светлыми волосиками...А там уже фантазия дорисует.
#24 написал: lg230984kia
26 апреля 2019 20:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 127
Ну вот, сегодня разговаривала с мамой, сказала, что тетя Марина купила на Пасху на кладбище для дочки три альстельмерии...
#25 написал: marzzz
26 апреля 2019 23:51
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: lg230984kia
три альстельмерии...

Нечётное количество? Прелюбопытно.
               
#26 написал: funTACTUK
27 апреля 2019 15:26
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2
Театрально закатывают глаза, каждый раз когда история начинается со слов "имена изменены", типа если написать настоящие имя, все сразу догадаются о ком речь.
В истории не хватило содержания, наполнения. Какие то примеры, которые действительно наводят на мысли о переселении душ. Осмысленный и глубокий взгляд у многих детей.
#27 написал: просто Вася
28 апреля 2019 02:58
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: Winnie-the-Pooh
Вообще-то логично, что девочка похожа на свою покойную тетку - они же из одной семьи

Тоже сразу подумала об этом, ведь не чужие люди. Чему удивляться то? Пусть бабушка радуется внучке, а навязчивую мысль о возвращении дочери ей надо выкинуть из головы.
Плюс.
        
#28 написал: просто Вася
28 апреля 2019 04:18
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Сыну надо было попробовать переубедить мать, а не идти на поводу. Сначала имя дали похожее, потом поддержали идею с возвращением с того света дочери... Не думаю, что всё это нравилось невестке. Как она вообще согласилась на эту авантюру? Ну ладно поначалу ещё можно понять, но дальше то зачем? Если всё это не присечь, то несложно догадаться, чем закончатся такие игры с эмоциями и чувствами.
        
#29 написал: Reiana Flaim
4 мая 2019 22:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 2 782
Цитата: Мать_Драконов
Цитата: Фиолетовая Дымка
Подыгрывали подыгрывали, а тут - а чего это у нее загоны? Ну да, дочку также назвали, не мешали думать, что это Маринина дочь.. Ее надо бы к психотерапевту хорошему отправить, а не подыгрывать. А в данной ситуации еще и ребенку психику сломают, оставляя с Мариной,которая не в себе.

Вот пока читала комментарии об этом думала. Я бы тоже не стала оставлять своего ребенка с бабушкой, которая навязчиво считает этого ребенка своим. Это недопустимо! Наверное даже своей маме я бы так сказала. И подыгрывать не стала бы! Это точно бред!

Придерживаюсь этого же мнения. Подыгрывать психически неадекватному и не здоровому человеку-это чистой воды идиотизм. И это не приведёт ни к чему хорошему, а может и вовсе плохо закончиться. Не хочу никого обидеть и оскорбить, но лучше лучше бы занялись лечением матери, если нужно даже принудительным, а не страдали х***й.
Воспитанием внучки стала заниматься бабушка, она стала считать девочку своей дочерью и ревностно относилась к невестке.

А вот это уже тревожный звоночек.
      
#30 написал: ПИК НИК
5 мая 2019 22:08
+3
Группа: Посетители
Репутация: (759|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 178
Мой друг, ушедший трагически, неоднократно снился своей жене. В основном коротко и без лишних слов. Но , осенью прошлого года, приснился и сказал, что живёт сейчас в ......., всё у него хорошо. Я спрашивал её недавно, с неделю назад, больше он не снился ни ей, ни мне. Простился и сказал, что у него новая семья!
Возможно, что душа Ксении, возвратилась. Может и заставили веруться и подарить наконец долгожданного детёнка , заждавшейся паре.
А, про сумашествие свекрови, скажу так: у нас нет здоровых людей, есть недообследованные!)))
Истории +
   
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.