Оливай

Вот как?! Как, скажите, бороться с ленью?! Последнюю историю опубликовала на сайте в 2013 году, а за это время еще поднакопилось и всё вдохновения не было написать. Целых 6 лет. Ну, начну, пока лень не накрыла. Будет длинно.

Живу я в Америке. Несколько лет назад мы переехали в другой дом, в спокойный и респектабельный район на окраине города, которая и окраиной-то стала лет 30 назад, а до этого были тут поля и фермы. Потом город стал расти, расширяться, застройщики выкупали земли у фермеров и просто владельцев больших участков и строили целые райончики частных домов. Так было и с нашим - стоял старый домик на огромном участке земли, в 90-х землю выкупили, старый дом свалили и построили 34 двух- и трехэтажных дома. За моим участком вдоль дома протекает ручей, так что соседи у меня только по бокам и напротив. Вот о доме напротив и пойдет речь.
Жила там семья - муж, жена и три сына - старшему сейчас 13 и два близнеца по 10 лет. Родители детей примерно моего возраста, дети тоже рядом с моими. Когда мы въехали в этот дом, то познакомились с соседями, обменялись телефонами, так принято. Человек я по натуре асоциальный, люблю компанию самой себя и не страдаю от отсутствия постоянного общения с людьми. С соседями при встрече могу поболтать, но чаще здрасте - до свидания. А тут дети примерно одного возраста с соседскими, летом на великах гоняли, мы с этой соседкой за ними присматривали, разговаривали ни о чем и так несколько раз. Как-то сблизились. Потом Дэбби пару раз просила присмотреть за ее пацанами на несколько часов. Оказалось, в суде были они с мужем, разводятся. Дела житейские. Ходила соседка понурая, родители в другом штате, подруг особо нет. Ну, тут уж я себя переборола, пригласила ее
вина попить, поболтать вечерком. Пришла Дэбби, сидим, винцо попиваем, сыром да виноградом закусываем, она рассказывает о коварности мужа. Спрашиваю, что с домом делать будет, говорит, продавать и покупать другой. Дом большой, не справляется да и не нужен такой, с участком, хочу, говорит, поменьше и поновее. Только вот не знает, что с Оливаем делать. Я быстро мозг в кучу собрала, думаю, кто такой Оливай? Нет у них никого с таким именем. Животных тоже не держат. С кем, спрашиваю, что делать? И тут она мне на голубом глазу говорит: с призраком нашим, Оливай зовут. Сказала, а сама на мою реакцию смотрит. А я такая: а, с призраком! Понимаю. С ними всегда какие-то проблемы... типа, я прям вот специалист по тарелочкам. Ты, говорю, сыр-то ешь. И виноград вот. Печеньки опять-таки. Дэбби и гоорит: "Погоди, сейчас расскажу". И начала:

"Купили мы этот дом, когда старшему сыну Лорену 2 годика было, близнецы уже здесь родились. Так вот Лорен рос спокойным ребенком, мог долго играться сам, занимал себя, смеялся и лопотал сам с собой. Как только он заговорил, начал рассказывать на своем корявом языке (который со временем становился все лучше и чище), что он играется с другом, его зовут Оливай, что он сейчас здесь, неужели родители его не видят. В речи появились слова, которые уже давно не используются в английском языке. Проезжая по главной улице, вдруг указал на магазинчик и сказал, что здесь раньше стоял большой красный сарай. На вопрос, откуда он знает, последовал ответ: Оливай сказал. Он в этом сарае ночевал в сене.
Мы, конечно, стрессанули, повели ребенка к врачу, тот стандартно сказал, мол, imaginary friend, так бывает. Хорошо развита фантазия, с возрастом само отвалится.
Чем старше становился сын, тем больше он рассказывал подробностей о жизни Оливая и вот какая история сложилась на момент, когда Лорену было 7-8 лет: Оливай рассказал, что жил здесь давно-давно. Родился он в другом штате, начал там ходить в школу, но дети смеялись над ним, потому что он не был умным, поэтому школу он быстро бросил. Когда подрос, то решил поехать на северо-запад искать золото. Так он попал сюда. Почему-то он решил, что в ручье он сможет намыть много золота, но дни проходили, а золото все не намывалось. Ночевал он в конюшне недалеко от ручья, сейчас на этом месте и стоит дом, в котором живет мальчик Лорен. Оливаю здесь нравилось спать, здесь было тепло и пахло лошадьми. Деньги закончились. Оливай начал промышлять по соседским сараям, чтоб как-то прокормиться, воровал то яйца, то кур. Попросил кого-то написать родителям письмо, те ответили, что приедут в начале ноября. Ноябрь наступил, а родителей все не было. А тогда только проложили путь в наши края первооткрыватели этих земель Льюис и Кларк и, по сути, этот путь был единственным, соединяющим наш штат с другими. Не дождавшись родителей, Оливай решил поехать им навстречу. И в ближнем лесу наткнулся на родительскую повозку. Вещи были не тронуты, а родителей не было. Говорит, потом узнал, что койоты их загрызли. Так он остался один на свете. Однажды, когда хозяев соседнего поместья не было дома, он пробрался на кухню и украл еду. Среди соседей стало зреть недовольство, пропадают куры и продукты. Тогда соседи решили выследить воришку. И вот однажды Оливай попал в засаду. За ним погнались мужчины с ружьями. Убегал он в сторону ручья, мужчины гнались за ним, в темноте парень подскользнулся на мокром камне, упал и ударился головой. Так он умер...

... слушая историю Оливая из уст нашего сына, нам очень хотелось верить, что он все выдумал или прочел в какой-то книжке, но проблема в том, что Оливай появился в его жизни сразу, как мы купили этот дом, Лорен тогда еле ходил и читать еще не умел, книг даже отдаленно похожих по сюжету у нас нет и никогда не было, да и читать он не любитель. В садик ребенок не ходил, был на домашнем воспитании. Просмотр ТВ всегда был строго лимитирован. А окончательно мы поверили Лорену, когда попали в местный краеведческий музей, где узнали, что на том месте, на который указывал маленький Лорен, действительно стоял большой красный амбар, который позже переделали в подобие клуба, где по вечерам парни и девушки танцевали на вечеринках. Потом он стал местной достопримечательностью типа музейчика. В 80-х годах у земли с амбаром появился новый хозяин, который хотел снести амбар, но общественность воспротивилась. Амбар мешал владельцу, задумавшему построить на этой земле ресторанчик и магазин и тогда хозяин нашел выход: амбар был аккуратно разобран, перевезен за несколько миль на другой участок земли и заново собран...
Лорен взрослеет и все реже видит и разговаривает с Оливаем. Близнецы его не видят и никогда не видели. Теперь мы переедем, а Оливай останется. Он не хочет уходить отсюда, потому что здесь когда-то была конюшня, где было тепло, уютно и пахло лошадьми. Где Оливай был счастлив..."


Дэбби развелась с мужем 2 года назад. Дом стоял на продаже довольно долго, хотя цена была разумная. Много людей приезжали смотреть дом, но почему-то не покупали его, пока в один день его не решила купить одна семья. Теперь напротив нас живет очаровательная пятилетняя малышка и каждый раз, когда я ее вижу, мне хочется спросить, знакома ли она с Оливаем.

Дом, где живёт Оливай

Оливай

4-02-2019, 20:38 by ТиграПросмотров: 9 452Комментарии: 51
+85

Ключевые слова: Призрак Оливай авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Sniff
4 февраля 2019 20:44
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
Ох, уж эти невидимые друзья деток, может, ничего плохого и не произойдет, а родители с ума от беспокойства сходят. ++
       
#2 написал: conjure one
4 февраля 2019 21:14
+26
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Очень увлекательный рассказ. Подобных "друзей" спокойнее считать выдуманными, конечно. Но, боюсь, в большинстве случаев, они вполне реальны. И от этого холодок по спине пробегает, ведь непонятно, с кем там на самом деле общаются наши дети. +++++
         
#3 написал: Tigger power
4 февраля 2019 21:26
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Добрая история, даже не смотря на то, что у Оливая все сложилось очень даже грустно. +
            
#4 написал: bali
4 февраля 2019 22:49
+8
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 21
А я как раз сейчас читаю книгу о таких вещах, оказывается некоторые души не могут уйти и пугают людей, и автор уже пожилой и с детства видит их. Он живет в Швейцарии и по заказу ездит и помогает этим душам уйти. Anton Styger, но на русском нет его книг.
#5 написал: Тигра
5 февраля 2019 00:47
+7
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 287
Спасибо! Еще соседка мне видео коротенькое показывала, она снимала место, где якобы стоит Оливай, если верить словам сына, там что-то прозрачное метнулось, а сын сказал, что Оливай не любит, когда его снимают. Но качество, как всегда на телефоне, не очень было.
#6 написал: ThorTEG
5 февраля 2019 01:12
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 21
Цитата: Тигра
Спасибо! Еще соседка мне видео коротенькое показывала, она снимала место, где якобы стоит Оливай, если верить словам сына, там что-то прозрачное метнулось, а сын сказал, что Оливай не любит, когда его снимают. Но качество, как всегда на телефоне, не очень было.

А в музее не спрашивали? Бывает, что подобные истории документируются, особенно в небольших городках.
#7 написал: Тигра
5 февраля 2019 01:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 287
А в музее не спрашивали? Бывает, что подобные истории документируются, особенно в небольших городках.[/quote]

А это ж соседка была в музее, не я. Она ничего такого не упоминала, думаю, не спрашивала.
#8 написал: Серебряная пуля
5 февраля 2019 01:22
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
История интересная и рассказана от души. Может девочка и не видит Оливая, близнецы не видели, но когда у нас собаки хором взвыли, мне посоветовали разузнать в каком направлении они воют. Плохая затея подходить к соседям со странными вопросами, особенно к детям.. ++++++
                
#9 написал: DRUID
5 февраля 2019 04:50
+12
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Как мне понравилась эта история! Как жаль парня, его погибших родителей.

А самое страшное это слоняться одиноким призраком целую вечность. Я так не хочу!

Спасибо за историю!
   
#10 написал: зелёное яблочко
5 февраля 2019 04:56
+5
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 141
Комментариев: 6 962
Неужели никак не упокоить неприкаянную душу?
               
#11 написал: Light_a_dark
5 февраля 2019 09:55
+20
Группа: Посетители
Репутация: (510|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 807
Только теперь, когда у меня, благодаря этому сайту, появилась возможность описывать события, которые происходили со мной, моими знакомыми, или про которые я слышала, я понимаю, как много интересного я узнала и увидела за свою жизнь.
У нас работала женщина. Обыкновенная женщина, вполне адекватная. Но, иногда, она вдруг подскакивала с рабочего места, отходила в сторонку, прикладывала руку к губам так, если бы у неё были наушники с микрофоном (это было после развала Союза) и начинала достаточно громко говорить: "Агрестос, Агрестос, я на связи.." Ну и далее, как в фильмах про стычки в космосе инопланетных кораблей. Когда у неё поинтересовались, что с ней, она ответила, что она на самом деле командир корабля, который охраняет землю от нападений пришельцев. Иногда приходится вести с ними бой, просто её душа находится параллельно в двух телах - в том, которое на Земле и в том, которое на орбите.
Так как завод с военной тематикой, мы все периодически проходили проверку у психиатра, да и "люди в черном" за нами постоянно блюли и знали нашу подноготную до 5 поколения назад. Она не состояла на учете у психиатра. Мы тогда только хихикали и удивлялись, как она проходит комиссию.
После прочтения этой истории я подумала:"А вдруг все, что она говорила, правда?"
     
#12 написал: DRUID
5 февраля 2019 10:29
+5
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Light_a_dark
Только теперь, когда у меня, благодаря этому сайту, появилась возможность описывать события, которые происходили со мной, моими знакомыми, или про которые я слышала, я понимаю, как много интересного я узнала и увидела за свою жизнь.
У нас работала женщина. Обыкновенная женщина, вполне адекватная. Но, иногда, она вдруг подскакивала с рабочего места, отходила в сторонку, прикладывала руку к губам так, если бы у неё были наушники с микрофоном (это было после развала Союза) и начинала достаточно громко говорить: "Агрестос, Агрестос, я на связи.." Ну и далее, как в фильмах про стычки в космосе инопланетных кораблей. Когда у неё поинтересовались, что с ней, она ответила, что она на самом деле командир корабля, который охраняет землю от нападений пришельцев. Иногда приходится вести с ними бой, просто её душа находится параллельно в двух телах - в том, которое на Земле и в том, которое на орбите.
Так как завод с военной тематикой, мы все периодически проходили проверку у психиатра, да и "люди в черном" за нами постоянно блюли и знали нашу подноготную до 5 поколения назад. Она не состояла на учете у психиатра. Мы тогда только хихикали и удивлялись, как она проходит комиссию.
После прочтения этой истории я подумала:"А вдруг все, что она говорила, правда?"


open_mouth
   
#13 написал: Тигра
5 февраля 2019 10:32
+6
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 287
Хотела фотку этого дома скинуть, но, блин, не умею.
#14 написал: МертвецкиЖив
5 февраля 2019 11:18
+7
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Как американский фильм посмотрел про привидение. Фильм вспомнил, где у ребенка тоже друг такой был, Чарли звали. Но мне Ваша история понравилась, как сам с вами и соседкой сидел за столом и слушал рассказ. Единственное, что вина не попробовал... Захотел сухое с сыром:-)
  
#15 написал: Крокозябла
5 февраля 2019 11:25
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (713|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 906
Ты, говорю, сыр-то ешь. И виноград вот. Печеньки опять-таки

Прям захотелось сыра с виноградом! История очень теплая и грустная. Редко, когда хозяева за своего призрака переживают.
Плюс, конечно, за интересную историю!
    
#16 написал: Тигра
5 февраля 2019 11:26
+3
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 287
Цитата: МертвецкиЖив
Как американский фильм посмотрел про привидение. Фильм вспомнил, где у ребенка тоже друг такой был, Чарли звали. Но мне Ваша история понравилась, как сам с вами и соседкой сидел за столом и слушал рассказ. Единственное, что вина не попробовал... Захотел сухое с сыром:-)

Режу сыр, выезжайте.
#17 написал: МертвецкиЖив
5 февраля 2019 11:38
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Цитата: Тигра
Цитата: МертвецкиЖив
Как американский фильм посмотрел про привидение. Фильм вспомнил, где у ребенка тоже друг такой был, Чарли звали. Но мне Ваша история понравилась, как сам с вами и соседкой сидел за столом и слушал рассказ. Единственное, что вина не попробовал... Захотел сухое с сыром:-)

Режу сыр, выезжайте.

К сожалению, пока я до вас доберусь, сыр пропадет и заветриет, так, что не ждите меня и кушайте:-) Пишите истории, и не ленитесь, говорите ведь, что их много скопилось, а я куплю сыр, вино и буду их почитывать wink
  
#18 написал: Ksenya078
5 февраля 2019 12:01
+6
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Вау! Шикарный рассказ! Думаю, что Оливай так и останется на своем любимом месте, ни куда он не денется, так и будет искать тех, у кого есть возможность с ним пообщаться. Спасибо, что поделились,+++.
      
#19 написал: Долгопят
5 февраля 2019 12:27
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Огромное спасибо за рассказ! Не ленитесь больше, Вы шикарно пишете, балуйте нас чаще!
Наши женщины всегда "нарежут, нальют и выслушают", не важно где они живут- они везде "спасут мир", душа потому что широкая и живая.
Нам поэтому и психологи не часто нужны- есть боевые подруги.А американский психолог оказался парнем без воображения, поди глицину прописал и ванночки для ног.
По поводу этого призрака..а вот по какому принципу души ( именно детские) застревают на Земле и выходят потом на контакт?И ведь это тенденция, формулировка"воображаемый друг" не просто так появилась.
В любом случае, Этот призрак сам выбирает с кем ему дружить.
Верю, хотя сама не сталкивалась с такими явлениями.Огромный плюс!
Цитата: Light_a_dark
"Агрестос, Агрестос, я на связи.."
Я даже обзавидовалась..у нас такие не служат.Один вопросец у меня возник..а почему этот гражданин Агрестос понимает по русски? Коммент супер, Вам тоже плюс!
      
#20 написал: МАСЯНЯ1808
5 февраля 2019 12:37
+5
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Какой Оливай неординарный! Не пугал, плохому не учил, жить не мешал. Удивительный призрак. Верю, чо. Плюс.
 
#21 написал: Тигра
5 февраля 2019 12:53
+6
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 287
У меня вообще сложилось впечатление, что Оливаю было лет 16 - 18, не больше. Писать-читать он не умел, видимо, раз в школу не ходил, был простачком, может даже немного отставал. Иначе не могу объяснить, зачем он приехал сюда мыть золото, которое в наших краях никогда не водилось. Романтичный мечтатель.
#22 написал: Pmariam
5 февраля 2019 13:17
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Тигра
меня вообще сложилось впечатление, что Оливаю было лет 16 - 18, не больше
по ходу чтения комментов тоже хотела написать это первым. Но дошла до Вашего и увидела, что возраст уже описан :)
жаль деток... раньше (судя по фильмам американским) не смотрели ребенок ты или нет, вор - значит лови пулю... поэтому и убегал. Знал, что никто не накормит, не пригреет, некому пожалиться.... вот и воровал. ужас :((
это у нас - последнее отдавали особенно деткам...
от меня тоже плюс и ожидания следующей истории
        
#23 написал: Light_a_dark
5 февраля 2019 13:20
+6
Группа: Посетители
Репутация: (510|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 807
Цитата: Долгопят
а почему этот гражданин Агрестос понимает по русски?

Если принять за правду, что она говорила, то допускаю, что технологии, позволяющие находиться на орбите кораблю-охраннику, позволяют иметь встроенный переводчик в микрофоне. Ну а если бы она вдруг начинала говорить на непонятном для нас языке, я думаю, кто-нибудь куда-нибудь бы стуканул, а так-ну похихикаем, пошепчемся, да и тетка она была адекватная, ну с кем ни бывает, может прикалывается. Хотя вполне себе серьезная дама была. Работала на входном контроле радиоэлементов (чипы, мк/схемы, резисторы и т.д.) Мобильников тогда не было, наушников с микрофонами у простого люда тоже не было, видели их только в фильмах про авиацию.
Не знаю. У меня нет определенного ответа на всю эту ситуацию. Но она не выходит у меня из головы.
     
#24 написал: Asheera
5 февраля 2019 13:21
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Желаю Оливаю найти проводника, сколько можно тухнуть на одном месте.
Цитата: Light_a_dark
"Агрестос, Агрестос, я на связи.." Ну и далее, как в фильмах про стычки в космосе инопланетных кораблей. Когда у неё поинтересовались, что с ней, она ответила, что она на самом деле командир корабля, который охраняет землю от нападений пришельцев. Иногда приходится вести с ними бой, просто её душа находится параллельно в двух телах - в том, которое на Земле и в том, которое на орбите.
Так как завод с военной тематикой, мы все периодически проходили проверку у психиатра, да и "люди в черном" за нами постоянно блюли

Меня терзают смутные сомненья... Я обычно не против мистического объяснения, но здесь что-то не то, мягко говоря. Если бы была такая важная миссия у души, то психических пробоин и искажений она бы не имела. Скорее уж, сущность поключилась, транслирует ей красочные картинки, взятые из ее же памяти- из прочитанной фантастической книги, к примеру, а сама ее энергией питается.
А то, что психиатр не выявил ничего- у них здоровых нет, есть недообследованные.
  
#25 написал: Light_a_dark
5 февраля 2019 13:25
+1
Группа: Посетители
Репутация: (510|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 807
Цитата: Asheera
Если бы была такая важная миссия у души, то психических пробоин и искажений она бы не имела.

Кто знает? В каждой ситуации есть процент погрешности на "брак"
Цитата: Asheera
А то, что психиатр не выявил ничего- у них здоровых нет, есть недообследованные.

Ну или как говорит моя свекровь: "Без статуса"


У меня самой вопросов больше, чем ответов.
     
#26 написал: Тигра
5 февраля 2019 14:14
+4
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 287
Цитата: Pmariam
Цитата: Тигра
меня вообще сложилось впечатление, что Оливаю было лет 16 - 18, не больше
по ходу чтения комментов тоже хотела написать это первым. Но дошла до Вашего и увидела, что возраст уже описан :)
жаль деток... раньше (судя по фильмам американским) не смотрели ребенок ты или нет, вор - значит лови пулю... поэтому и убегал. Знал, что никто не накормит, не пригреет, некому пожалиться.... вот и воровал. ужас :((
это у нас - последнее отдавали особенно деткам...
от меня тоже плюс и ожидания следующей истории

Простите, не соглашусь. Культ ребенка - довольно новое явление в цивилизованном мире, лет сто, не больше. Это сейчас
безопасность и комфорт детей является одной из важных и приоритетных задач общества, раньше же, если обратиться к классикам (Мельников - Печерский, Горький, Толстой), можно без труда найти кучу характерных описаний быта того времени и отношения к детям. Зачастую совершенно бесправны, не несущие никакой ценности существа. Поэтому я бы не делала культурной дифференциальности, скорее, времменная.
#27 написал: Долгопят
5 февраля 2019 15:55
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: Light_a_dark
Не знаю. У меня нет определенного ответа на всю эту ситуацию. Но она не выходит у меня из головы.

Я сейчас пораскинула мозгами- есть у нас такой персонаж.Он, правда, не космический десантник , но тоже сильно не в себе.Зато замечательный человек и спец- золотые руки. И пусть он сто раз псих, он ценнее для Родины, чем сто ,таких как я, нормальных болванов.
      
#28 написал: Pmariam
5 февраля 2019 16:17
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Тигра
Простите, не соглашусь. Культ ребенка - довольно новое явление в цивилизованном мире, лет сто, не больше. Это сейчас безопасность и комфорт детей является одной из важных и приоритетных задач общества, раньше же, если обратиться к классикам (Мельников - Печерский, Горький, Толстой), можно без труда найти кучу характерных описаний быта того времени и отношения к детям. Зачастую совершенно бесправны, не несущие никакой ценности существа. Поэтому я бы не делала культурной дифференциальности, скорее, времменная.

тут сложно соглашаться или не соглашаться. в словах кратко иной раз сложно выразить все мысли, чтобы тебя поняли правильно все без исключения.
То, что на Руси пороли детей не за что, а "на будущее", то, что многие дети спали в амбарах, так как места не всегда хватало в избах; то, что начинали работать с малолетства вместе с родителями в полях и на равных - было! я не говорила про комфорт. Я говорила про сострадание к сиротам, когда у самих семеро по лавкам, но они найдут кусок хлеба и отдадут его сироте. Еще и приютят в том же амбаре и это будет нормально.
Наличие сложившегося менталитета, социальных правил, порядков не позволили Оливаю просить еду, а "развязали руки" ему на воровство (замечу, подробностей мы не знаем, а знаем лишь краткое повествование Вашей бывшей соседки).
Взять тот же самый закон в Америке - кто ступил на мою землю/частную собственность без разрешения - могу без суда и следствия застрелить и буду оправдан по закону, развязывает руки и дает пищу для формирования соответствующих правил поведения.
Взять наш закон, к сожалению, которые тебя же и посадит если ты "превысишь самооборону" и нанесешь телесные повреждения ворам, грабителям или убийцам, влезших в твой дом/квартиру....
надеюсь сейчас правильно донесла свою мысль ибо не преследую цели с Вами спорить
        
#29 написал: Talisha
6 февраля 2019 11:05
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 434
Цитата: Тигра
Хотела фотку этого дома скинуть, но, блин, не умею.

а можно мне в личку? Я хотела бы на тонком плане дом посмотреть. Любопытно!!
             
#30 написал: Тигра
6 февраля 2019 11:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 287

Сейчас попробую в личку.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.