Ужасные люди

Ужас - чувство сильного страха, доходящее до подавленности, оцепенения.

В истории речь пойдет не об убийцах, не о людях с аморальным поведением и не о людях с недостатками внешности. Хочется обратить внимание на людей, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни, но которые способны привлечь наше внимание и даже привить чувство страха, при этом не делая ничего особенного. Вот несколько примеров.

1) Женщина возвращалась с работы. Обычная электричка, много народу, свободных мест почти нет. На одной из станций заходит мужчина и садится напротив нее. Обычный мужчина, ничем непримечательный, но при этом вызывающий странные чувства. Сначала стало просто некомфортно, появилось желание пересесть, но мест нет. Далее женщина стала чувствовать сильное беспокойство, переходящее в страх. Было непонятно, чем это вызвано. Мужчина читал газету, а потом устремил взгляд куда-то вдаль. Цитата из описания: "Взгляд пустой, ничего не выражающий, выражение лица такое же, никаких эмоций. Было непонятно, куда смотрит человек. И дело не только во взгляде... Механические движения и какой-то поток энергетического холода, который погружал в тоску, тревогу и предчувствие чего-то плохого".

В какой-то момент женщина поняла, что она впадает в оцепенение, она испытывает огромное желание встать и уйти подальше от этого человека, но не может сделать ни шагу, в голове начинает гудеть. Пропадает ощущение реальности. Накатывает ужас. Ситуацию спасает резкое торможение электрички: какой-то балбес сорвал стоп-кран. Именно это вывело из оцепенения и позволило убежать аж в другой конец электрички.

2) Летний день. Молодая пара гуляет по парку. Навстречу самая обычная старушка. Нарастающее чувство тревоги у обоих. Поравнялись со старушкой, она на пару секунд остановилась, повернулась к ним и улыбнулась. По описаниям событий, и парень и девушка в тот момент испытали ничем необъяснимый ужас, будто перед ними не милая старушка, а монстр, представляющий смертельную опасность. Улыбка потом еще долго снилась в кошмарах.

3) Бывалый охотник встречает в лесу старика - обычное дело в грибной сезон, но подсознание подсказывает, что старик этот таит в себе какую-то скрытую опасность, что-то в нем не так. Он не превращается в оборотня, не скалит зубы, не угрожает ничем, но само его присутствие вызывает дикий ужас. Разошлись - внутренняя паника прекратилась.

Это весьма необычные случаи с обычными людьми. Разум диктует одно, а чувства - другое. Если анализировать подобные истории, то даже маленький ребенок в определенной ситуации может довести человека до ужаса. Кто эти люди, наводящие такой ужас на окружающих? Энергетические вампиры или потусторонние сущности? Или сами жертвы из-за стрессов склонны к паническим атакам?

В любом случае, это нечто большее, нежели простая неприязнь к человеку, от которого плохо пахнет, неприятен по манерам или неопрятно одетому.

6-01-2019, 09:10 by Юлия РысьПросмотров: 10 682Комментарии: 41
+71

Ключевые слова: Люди ужас энергетические вампиры авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: OlgaFF
6 января 2019 10:29
+7
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 353
Ну не знаю. Я, например,, маленькая при виде родной бабушке рыдала! И что это значит?
 
#2 написал: Ольга 1981
6 января 2019 11:03
+45
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 338
А у меня сестра раз ехала в маршрутке. Зашел старичок, сел напротив нее и сидит смотрит пристально так. Сестре не по себе стало, страшно даже. Она начала мысленно ставить защиту, представлять зеркало рядом с собой, направленное полотном к старику. Этот дед как заерзал, глаза забегали, вскочил и говорит сестре:" Что, колдуешь красавица?!". И на ближайшей остановке пулей вылетел из автобуса.
Что это за люди, не знаю, но бывают такие.
 
#3 написал: семишна
6 января 2019 11:19
+11
Группа: Посетители
Репутация: (290|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 167
А мне в детстве довелось встретиться с такой дамой. На Украине у родственников. Она мило улыбалась, говорила ,что я красивая.А меня от нее таращило. Я еще тогда подумала,что она ведьма.
#4 написал: Asheera
6 января 2019 11:31
+10
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Кто эти люди, наводящие такой ужас на окружающих? Энергетические вампиры или потусторонние сущности? Или сами жертвы из-за стрессов склонны к паническим атакам?

Могут быть и одержимые.
Стрессы, болезни, злобность, раздражительность- дают доступ к человеку, как и вера в то, что его могут сглазить/навести порчу.
Если такой персонаж смог оказать влияние и "пробить", то на мой взгляд- это повод призадуматься, через что пробили.
  
#5 написал: Юлия Рысь
6 января 2019 12:04
+7
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Ольга 1981
Она начала мысленно ставить защиту, представлять зеркало рядом с собой, направленное полотном к старику. Этот дед как заерзал, глаза забегали, вскочил и говорит сестре:" Что, колдуешь красавица?!".

жесть frowning значит не простой старичек то был, реально опасность представлял
   
#6 написал: Sprinter88
6 января 2019 12:55
+7
Группа: Посетители
Репутация: (1|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 14
А еще эти энерговампиры аж подпрыгивают, когда им фигу в спину сложивши показать... Как кипятком их ошпаривают... Или данное произведение из пальцев в кормане когда держишь, их аж коробит... stuck_out_tongue_winking_eye
#7 написал: Юлия Рысь
6 января 2019 13:18
+3
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Sprinter88
Или данное произведение из пальцев в кормане когда держишь, их аж коробит...

интересный способ борьбы smile сейчас в моде обереги -браслеты в виде нитей, подвески всякие итд. Раньше в виде оберега была обычная булавка. А вот про кукишь первый раз слышу. Говорили еще, что в таких ситуациях помогает молитву про себя читать или материться.
   
#8 написал: Sprinter88
6 января 2019 13:32
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 14
Цитата: Юлия Рысь
Цитата: Sprinter88
Или данное произведение из пальцев в кормане когда держишь, их аж коробит...

интересный способ борьбы smile сейчас в моде обереги -браслеты в виде нитей, подвески всякие итд. Раньше в виде оберега была обычная булавка. А вот про кукишь первый раз слышу. Говорили еще, что в таких ситуациях помогает молитву про себя читать или материться.

И то и то верно, и на счет булавок я слышал, и бабки которые отливками воска в воду лечат их тоже на себя прикалывают что бы не подхватить на себя чего, так мне поведали... А самое лучшее, обычный мак носить в кармашке, тот, что добавляют при выпечке в булки от всяких нынче супостатов, тоже помогает, бабок темных коробит тоже хорошо blush
#9 написал: Фиолетовая Дымка
6 января 2019 14:44
+14
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Цитата: Sprinter88
А еще эти энерговампиры аж подпрыгивают, когда им фигу в спину сложивши показать... Как кипятком их ошпаривают... Или данное произведение из пальцев в кормане когда держишь, их аж коробит... stuck_out_tongue_winking_eye

Фига в кармане - действенная вещь кстати. Много раз замечала - идет навстречу бабка и смотрит в упор, фигу в кармане скрутишь - и она отворачивается сразу. Может суеверие и мракобесие, но я перестраховщик. Мама моя,когда меня, новорожденную, в коляске катала, как - то на такую бабку напоролась. Та нос в коляску ко мне засунула и начала сюсюкать - "какой ребенок здоровый, какой красивый!" А ночью я заболела и очень сильно. Она говорит, ни раз замечала, как незнакомые бабки прямо слетаются на младенцев. Но она после того случая, стала прикрывать коляску и сразу уходить, когда какая нибудь бабулька к нам устремлялась с елейной улыбкой.
По истории могу предположить что это энергетические вампиры, которые осознают свою силу и умело ее применяют, а люди ,которые испытывали страх - доноры, да еще и с ослабленной энергетикой. Таким легче попасться на крючок.
За историю +++.Интересно.
 
#10 написал: Nlo
6 января 2019 15:59
+14
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
В первой истории на паническую атаку похоже (у жертвы). Возможно, такие люди тоньше чувствуют всяку бяку.
А вообще есть версия, что существуют люди, у которых души давно в аду, а в телах живут мерзкие сущности, типа бесов, грубо говоря. Может, такие вот внимательные жертвы как-то их чувствуют и им не по себе?
  
#11 написал: conjure one
6 января 2019 16:04
+11
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
В публикации, как и в комментариях, по большей части фигурируют пожилые люди. Энергетика у них ослаблена, вот и цепляются к тем, у кого её в достатке. Возможно, в этом причина панических атак. +++
         
#12 написал: Юлия Рысь
6 января 2019 23:52
+4
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: conjure one
В публикации, как и в комментариях, по большей части фигурируют пожилые люди. Энергетика у них ослаблена, вот и цепляются к тем, у кого её в достатке. Возможно, в этом причина панических атак. +++

а вот интересно..а могут так свои болезни кому-то передавать? Или они могут энергию только черпать? Любопытно ...есть ли энергетический обмен позитив на негатив.
   
#13 написал: Sprinter88
7 января 2019 00:49
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 14
Цитата: Юлия Рысь
Цитата: conjure one
В публикации, как и в комментариях, по большей части фигурируют пожилые люди. Энергетика у них ослаблена, вот и цепляются к тем, у кого её в достатке. Возможно, в этом причина панических атак. +++

а вот интересно..а могут так свои болезни кому-то передавать? Или они могут энергию только черпать? Любопытно ...есть ли энергетический обмен позитив на негатив.

А эти супостаты особо ни чем и не болеют, когда есть от кого подпитатся... Утворят гадость и аж цветут, а человек мучается, а там и болезни разные на него цепляются...
Хотя на счет передачи всякой гадости с себя на человека и любят творить знающие черные бабульки даже на церковный порог, но эти только питаются, а нет подпитки, их корежет, крутит и даже могут представится...
#14 написал: Snejnay
7 января 2019 00:52
+12
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Бывает что человека впервые видишь, а к нему возникает чувство негатива...Не обязательно человек плохой, просто чувствуется чужеродная энергетика ... Вот и все ...
 
#15 написал: npoxopova
7 января 2019 01:58
+8
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 257
Может не люди ужасные, а нервишки слабенькие?
Может проблема в тех, у кого возникает это чувство, а не у мужика из электирички и бабульки-божьего одуванчика?
#16 написал: roksi
7 января 2019 06:39
+15
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 408
Такое бывает от людей которые болеют шизофренией. От их как волосы дыбом встают. Я реально столкнулась с этим, а потом слышала от одного психолога, что это организм на подсознательном уровне пытается защититься, чувствует опасность. А вот как он это чувствует это вопрос вопросов! К нам в магазин зашла как то женщина, ну и со соседкой по павильону нам стало не хорошо- дикий страх . Мы все аж сжались. Хотя она вела себя тихо, молчала. Страх ... необъяснимый ! А потом нам сказали что она постоянно по лечебницам. Как весна-осень она не ведёт себя спокойно. Ну вот как то чувствует организм опасность . Вибрации видимо другие у этих людей.
 
#17 написал: Arhip
7 января 2019 07:11
+7
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Юлия Рысь
Любопытно ...есть ли энергетический обмен позитив на негатив.


Негатив и позитив - это грубо говоря две стороны одной медали. Если излишек негатива - либо передаешь его кому-то, либо забираешь позитив. И наоборот. Излишки кстати и того и другого плохо.

Я тут когда-то репостил статью об энергетических вампирах, но там только про людей было. Если вкратце - Все люди вампиры, но есть разные категории. есть доноры, акцепторы и трансляторы. А вообще энергетеческие вампиры не только люди, но и животные и растения. Вроде как собаки передают хозяину излишки своего позитива, а коты наоборот - забирают. Береза вроде как тоже излишки позитива снимает. Какие-то деревья наоборот - негативом питаются. В общем все сложно.
      
#18 написал: Сделано_в_СССР
7 января 2019 12:06
+5
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Психически нездоровые люди всегда вызывают чувство тревоги и страха, энергетика у них зашкаливает бешеная. +
                                      
#19 написал: Долгопят
7 января 2019 12:33
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Тут две стороны медали.Источник раздражения и приемник его. Есть люди с мощной трансляцией внутреннего состояния( тревоги, злобы, горя, физ и мор. боли), а есть эмпаты, которые ловят всю эту энергетику. Когда эта предполагаемая парочка встречается- возникают такие ситуации.Плюс "органическая химия и физика"- с незнакомыми людьми бывает комфортно или дискомфортно..." пустяки, дело-то житейское.."со всеми случается
      
#20 написал: Mary3.11.
7 января 2019 13:08
+18
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (63|0)
Публикаций: 53
Комментариев: 192
В начале 90- х со мной случай произошёл: в техникум ездила на общественном транспорте через пол города. Утром , естественно толкучка, а вот днём свободно. И стала я замечать одного мужчину: лет 35, какой то весь белый, как моль, так вот садился он напротив молоденьких девчонок и смотрел. Ничего не делал, просто смотрел. Пару раз и я попала под этот взгляд, сначала начинается небольшая паника, потом тебя охватывает настоящий ужас, хочется выбежать из автобуса и бежать куда ноги понесут. Он всегда выходил на остановку раньше меня. После этого взгляда я еле доходила домой, сил не было вовсе. После второго раза я рассказала эту ситуацию маме, она заставила надеть крестик, сказала, что надо или фигу сложить или ноги скрестить, и лучше ехать на другом автобусе и потом пройти дальше пешком до дома. Через несколько месяцев я снова столкнулась с этим мужчиной и когда его взгляд упёрся в меня, демонстративно сложила фиги на обеих руках и скрестила ноги. Он встал и пошёл к выходу, а мне прошипел:" С....а".

Возможно это энергетические вампиры, а возможно и мы сами порой очень впечатлительные и пугаемся чего -то.
 
#21 написал: Black Bagira
7 января 2019 17:35
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 704
Цитата: Arhip
Вроде как собаки передают хозяину излишки своего позитива,


У меня Шарик тааакой позитивный пёс! Ему уже 9 лет, а целыми днями скачет, как щенок, вот выйдешь во двор только и пытается у меня варежку стащить и по двору круги начинает нарезать), чтобы я отнимала... Надо побольше с ним общаться!
    
#22 написал: Asheera
7 января 2019 17:52
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Цитата: Mary3.11.
Через несколько месяцев я снова столкнулась с этим мужчиной и когда его взгляд упёрся в меня, демонстративно сложила фиги на обеих руках и скрестила ноги. Он встал и пошёл к выходу, а мне прошипел:" С....а".

fearful Этож упырь всамделишный промеж людей бродит! Гадость какая!!
  
#23 написал: Юлия Рысь
7 января 2019 17:53
+3
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Arhip
Вроде как собаки передают хозяину излишки своего позитива, а коты наоборот - забирают

насчет котов не согласна...они конечно те еще эгоисты, но сколько раз замечала, что негатив они снимают хорошо-погладить кота это отличный способ борьбы со стрессом. У самой дома собаки и кошки, так на время болезни именно кошку липнут и как-то легче становится. Скорее всего дело в конкретном животном, также как в конкретном человеке. Подбирала котенка, вроде и нравится по окрасу и милый и есть возможность оставить, но чувствую не мое и все-душа к нему не лежит-пришлось пристраивать.
   
#24 написал: Sprinter88
7 января 2019 18:37
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 14
Цитата: Юлия Рысь
Цитата: Arhip
Вроде как собаки передают хозяину излишки своего позитива, а коты наоборот - забирают

насчет котов не согласна...они конечно те еще эгоисты, но сколько раз замечала, что негатив они снимают хорошо-погладить кота это отличный способ борьбы со стрессом. У самой дома собаки и кошки, так на время болезни именно кошку липнут и как-то легче становится. Скорее всего дело в конкретном животном, также как в конкретном человеке. Подбирала котенка, вроде и нравится по окрасу и милый и есть возможность оставить, но чувствую не мое и все-душа к нему не лежит-пришлось пристраивать.

Да, был в деревне озорной, рыжий котенок, а на душе было так плохо тогда, так он на меня без приглашения залез и в глаза заглядывая лапкой трогал за лицо, как бы успокаивал... Так что да, чувствуют и помогают, хороший был рыжик, после него третьи его усато-хвастатые потомки уже в деревне живут...
#25 написал: Arhip
7 января 2019 19:32
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Юлия Рысь
насчет котов не согласна...они конечно те еще эгоисты, но сколько раз замечала, что негатив они снимают хорошо-погладить кота это отличный способ борьбы со стрессом.


Они забирают то, чего у тебя излишек. Как негатив так и позитив. И именно таким образом. Дело в другом - собаки доноры, они отдают, а коты наоборот - акцепторы, они забирают. Собаки кстати и негатив могут передать, но это должна быть очень озлобленная на всех собака
      
#26 написал: Юлия Рысь
7 января 2019 19:59
+5
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Arhip
Собаки кстати и негатив могут передать, но это должна быть очень озлобленная на всех собака

smile ну да...особенно, если за пятую точку зубами прихватит, так себе позитив
   
#27 написал: Talisha
8 января 2019 12:22
+8
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Иногда существа нечеловеческой природы применяют человеческий облик, чтоб не пугать людей. Но энергетика ощущается всё равно, иная
             
#28 написал: marzzz
8 января 2019 12:51
+8
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Поравнялись со старушкой, она на пару секунд остановилась, повернулась к ним и улыбнулась

Мелкая гуляла с дедом. Ей тогда года три-четыре было. Идёт навстречу бабка, страшная, как грех! Скрюченная, седые патлы во все стороны, нос крючком, губа отвисшая, вся в бородавках.... Моя остановилась, мордашку на нее подняла, глазенки распахнула и брякнула: "Бабушка, а ты Баба-Яга??". Бабка улыбнулась страшной улыбкой во весь беззубый рот и ответила: "Дааааа, теперь уже наверное!". stuck_out_tongue_closed_eyes

В общественном транспорте порой такие кадры встречаются! И психи, и маньяки, и депрессивные, и городские сумасшедшие, и эксгибиционисты, и обдолбанные чем-то (этих можно сразу за все вышеперечисленные категории принять). Главное, понять, кто перед тобой и вести себя соответственно. Если обкумаренный парень с мутным взглядом, то читай молитвы - не читай, показывай фиги - не показывай, взгляд его не просветлеет. smeh
               
#29 написал: Юлия Рысь
8 января 2019 13:54
+4
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: marzzz
Бабка улыбнулась страшной улыбкой во весь беззубый рот и ответила: "Дааааа, теперь уже наверное!".

бывает внешность обманчива. По собственному опыту...бывает так, что от ухоженного с виду человека и достаточно красивого чувствуется что-то плохое, вроде и улыбчивый и вежливый-ну все идеально, но неприятен непонятно почему. А иногда комфортно чувствуешь себя с человеком, который с виду достаточно неприглядный.
   
#30 написал: FromSiberia
8 января 2019 14:45
+3
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Очень интересно, да. Хотелось бы больше почитать об этом, плюс.

Цитата: OlgaFF
Ну не знаю. Я, например,, маленькая при виде родной бабушке рыдала! И что это значит?

Это значит, что бабушки бывают разные...
   

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.