Переселение души

Четыре года назад сын близких мне людей наконец-то влюбился. Парню было 26 лет, успешный программист, но, кроме своей работы, никого и ничего не видел. Друзья-одноклассники решили вытащить его на море, там и начался безумный роман. Две недели молодые люди, Алексей и Света были неразлучны, затем разъехались по своим городам, но уже через неделю бурной интернет переписки, Леша махнул за любимой.

Его родители были очень рады, Леша поздний ребёнок — родителям уже хорошо за 60. Именно по этой причине они были бесконечно рады любви сына, ведь до этого ни одна девушка не переступала порог их дома. Света им понравилась — похожа на Дюймовочку: блондинка с огромными голубыми глазами. Познакомились с её родителями, все всем довольны. Сыграли скромную свадьбу, родители выделили молодым пол дома, и жизнь потекла.

Единственной проблемой в отношении молодых были периодические депрессии Светы. Она на несколько дней запиралась в комнате, отказывалась есть, много плакала. Если стучали в дверь с вопросами, она кричала, что её никто не любит и просила оставить её в покое. Алексей обратился с вопросами к маме жены. На что получил ответ, что она существо нежное, творческое и очень ранимое, и не надо её трогать. За год такие депрессии были три раза.

Потом Света забеременела. Счастливы были все! Светлана решила, что родится непременно дочь, она придумала ей имя, шила и вязала платья, одно лучше другого. И вдруг, на очередном УЗИ врач поздравила будущую маму с сыном. Что тут началось! Света плакала и кричала, что она уже ненавидит сына, ненавидит мужа, который не смог "сделать" ей принцессу. Она ногтями раздирала живот до крови. В результате, женщина попала к психиатру.

Оказалось, что девушка страдает маниакально-депрессивным психозом. Сейчас это по-другому называется. Именно этим объясняются её депрессии. Родители, естественно знали, что дочь больна, но мало того, что не сказали, так ещё мама посоветовала ей не принимать больше таблетки, выписанные врачом. Из рассказа Алексея я поняла, что лекарства она должна была принимать только в момент обострения, а известие о сыне стало, так сказать, отправной точкой для следующей стадии болезни. Вот почему участковый психиатр не заинтересовался, почему пациентка не приходит за рецептом — меня очень удивило. Из-за интересного положения врач скорректировал лечение Светы, она, казалось, успокоилась и приняла сына, как данность. Всем рассказывала, как важно быть матерью мальчика, много читала литературы и, казалось, была счастлива.

Алексей очень любил свою жену, единственно, что не мог простить её матери — это обмана. Он заранее решил многие вопросы: платные роды, послеродовая консультация психиатра, сделал в детской ремонт по желанию жены. Последние месяцы беременности прошли спокойно, все с нетерпением ждали появления малыша. Конечно, все переживали, что это заболевание передаётся по наследству, врач все очень подробно рассказал семье и объяснил, какие есть риски.

Родила Светлана сама, очень легко и в срок. Хороший, физически здоровый малыш и довольная мама вернулись домой. Какое-то время все было спокойно, Света принимала лекарства, поэтому малыш был на искусственном вскармливании. Потом вдруг мама Алексея стала замечать, что у снохи появилась злость к ребёнку, она могла шлепнуть месячного малыша и говорила, что ненавидит его. Свету перестали оставлять наедине с ребёнком и снова обратились к психиатру. Врач после осмотра принял решение о госпитализации. Света согласилась, но попросила разрешения приехать на следующий день, так как нужно собрать свои вещи и оставить нужное для малыша.

На следующий день Света взяла сумку и послушно села в машину, потом вдруг сказала мужу, что хочет в туалет. В доме сказала свекрови, что её зовёт сын. Через пару минут Алексей и вышедшая к нему мать услышали плач ребёнка почему то со стороны огорода. Оказалось, что Света выбросила малыша из окна второго этажа, а сама повесилась в детской (никто не подумал о беде, когда решили вбить в потолок крюк для старинной люльки). На столе лежала заранее написанная записка: "Я очень сильно тебя люблю, но это чудовище я ненавижу. Я всегда буду рядом".

К счастью, малыш не пострадал. Алексей очень тяжело перенес смерть жены, начал пить, совсем не обращал внимания на сына. Через сорок дней после смерти Светы к ним домой пришла кошечка, совершенно белая с огромными голубыми глазами. Леша назвал её Светик. Удивительно, но кошка оказала на него очень положительное влияние, он снова стал прежним и вспомнил про сына.

Светик прижилась в доме, но откровенно ненавидeла маленького Серёжу. Каждый раз, когда никто не видит, она просто раздирала ребенка. Единственный человек в доме, кого она признавaла — был Алексей, ела с его рук, спaла рядом в кровати. За прошедшие два года после трагедии он пытался пару раз устроить личную жизнь, но кошка в прямом смысле выгоняла девушек прочь.

Недавно молодой человек уехал от родителей, купил квартиру. Забрал сына и встретил женщину Яну. У неё тоже сын, постарше Серёжи. Все время, пока Леши нет в родительском доме, кошка ничего не ест, только воду пьёт и постоянно жалобно мяучит, но стоит появиться Алексею, все — Светик оживает.

Неделю назад ко мне обратились родители парня, мы очень давно дружим, и они знают мою любовь к кошкам. Так вот, они попросили приютить Светика, пока не найдут подходящую семью. В приют отдавать жалко, но и жить с ней тоже невыносимо. Алексей решил узаконить отношения с новой возлюбленной и привёз её и уже двух сыновей к родителям. Когда я увидела на фото, что очаровательная белая мурлыка сделала, у меня реально волосы зашевелились.

Она набросилась на новую невесту Алексея, как фурия, расцарапала лицо так, что на губу наложили три шва, и просто чудо, что глаза остались целыми. Потом разодрала грудь женщине. Таким же образом: лицо и грудь кошка разодрала Серёжу, ему так же наложили швы на лицо. Вы спросите, почему никто не помог?

В тот день отцу Алексея нужно было отправить документы по электронной почте, а у него что-то не получалось, и он попросил сына помочь. Мама и новая сноха суетились на кухне, и в тот момент Яна принесла на стол в гостиной очередной салат. То есть, в комнате, кроме детей 2 и 4 лет и Яны, никого не было.

Бешенством и другими болячками кошка не страдает — привита. Несмотря на мою большую любовь к мурлыкам, я отказалась приютить этого монстра и первый раз в жизни посоветовала усыпить животное. Я верю в переселение душ, и думаю, что Светик — это покойная жена Алексея. Правда, не знаю, может ли душа реинкарнировать после самоубийства.

9-11-2018, 05:31 by Mary3.11.Просмотров: 9 755Комментарии: 54
+59

Ключевые слова: Реинкарнация самоубийца психоз ревность кошка авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: bella_brik
9 ноября 2018 05:57
+6
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 10
Вот это история! Фильм снять можно. Жалко парня, очень рада, что он все таки встретил свою любовь. Надеюсь с новой женой он обретет счастье.
От меня огромный плюс, спасибо, что поделились такой интересной историей.
#2 написал: Лист лавровый
9 ноября 2018 06:34
+3
Группа: Посетители
Репутация: (120|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 328
Вспомнился фильм "Остров проклятых". Там супруга ГГ так же страдала психическим расстройством, была склонна к суициду, в итоге утопила троих своих детей...

Конечно, мощная история, однозначно + Вот с кошкой маленько, имхо, прямо слишком перебор.
 
#3 написал: Сделано_в_СССР
9 ноября 2018 07:14
+3
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Какая точная копия действий бывшей жены и кошки, поразительно. Поверишь тут в переселение душ после смерти. +++
                                      
#4 написал: Летяга
9 ноября 2018 07:28
+14
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Я не знаю, что там с кошкой, но родители Светланы - Дебилы с большой буквы. Не хронический бронхит от новой семьи скрыли. Совсем мозгов нет.
Правда, не знаю, может ли душа реинкарнировать после самоубийства.

Я думаю, что может. Это для НЕинкарнации серьёзные заслуги нужны.
Только это явно не тот случай, пришедшей кошечке ведь не 40 дней от роду было? Так что тут что-то другое.
Можно пофантазировать на тему "психическое расстройство=одержание" и предположить, что "одерживающий" переселился в животное. Но тут я совсем некомпетентна.
+++
                                 
#5 написал: зелёное яблочко
9 ноября 2018 08:10
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Цитата: Летяга
Не хронический бронхит от новой семьи скрыли. Совсем мозгов нет.

Это нередкое явление, к сожалению. Сама с этим столкнулась.
Про кошку перебор, да. Не верю.
               
#6 написал: M717
9 ноября 2018 08:15
+25
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Светик прижилась в доме, но откровенно ненавидeла маленького Серёжу. Каждый раз, когда никто не видит, она просто раздирала ребенка.
Ага. Кошка раздирает младенца - сына и внука, создает угрозу его жизни и здоровью, причем неоднократно, а ее держат в доме...Да после первого прецедента такая кошатина отправилась бы либо на улицу, либо в усыпальницу. Творчество, однако.
  
#7 написал: Light_a_dark
9 ноября 2018 08:37
+13
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 821
Был у нас в городе случай. Женщина скрыла от всех, что у отца ребенка шизофрения, дабы не портить жизнь дочери. Дочь выросла, родила девочку, очередной кавалер ей сказал, что если она похудеет, то возьмет её в жены с ребенком. Она похудела. Резко. И в голове произошел сбой, как у её отца. Она зарезала свою дочь, в которой души не чаяла. Сказала, что это была не дочь, а чудовище в виде жабы. До сих пор находится на лечении в психушке.
     
#8 написал: M717
9 ноября 2018 08:48
+14
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Light_a_dark
Она похудела. Резко. И в голове произошел сбой

Худеть можно со скоростью не более 3 кг/мес. Я на себе проверял. Но даже при такой, рекомендованной эскулапами скоростью, и отсутствии шизы, эмоциональная лабильность скачет ого-го. Химия внутри нас... А у с псих. заболеваниями ни худеть, ни резко менять режим питания,окружающую обстановку, и уж тем более, беременнеть нельзя ни в коем случае. Гормональный фон ломается, и привет...
  
#9 написал: Mary3.11.
9 ноября 2018 08:59
+12
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (63|0)
Публикаций: 53
Комментариев: 192
Цитата: M717
Светик прижилась в доме, но откровенно ненавидeла маленького Серёжу. Каждый раз, когда никто не видит, она просто раздирала ребенка.
Ага. Кошка раздирает младенца - сына и внука, создает угрозу его жизни и здоровью, причем неоднократно, а ее держат в доме...Да после первого прецедента такая кошатина отправилась бы либо на улицу, либо в усыпальницу. Творчество, однако.


Это был первый и единственный! случай , когда жизни ребёнка была угроза. Да, кошка довольно сильно царапала ребёнка и до этого, но люди приняли меры- ребёнок не был один. Не у всех рука поднимется выбросить или усыпить животное. Мы, приходя в гости видели очаровательную мурлыку. Моей старшей кошке 17 лет и она просто не любит детей, дочь все детство разодранная проходила, пока не поняла, что не надо лезть к животному. Так что мне её убить надо было?
 
#10 написал: ZelD
9 ноября 2018 09:13
+3
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 643
Надеюсь крюк в потолке еще остался? Ну, дальше вы знаете что делать
  
#11 написал: DRUID
9 ноября 2018 09:25
+25
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Light_a_dark
очередной кавалер ей сказал, что если она похудеет, то возьмет её в жены с ребенком.


Чтоб таких кавалеров черти драли.

Когда уже женщины поймут, что любить их могут и худых, и толстых. А ребёнок - это вообще бриллиант. И это мать с ребенком должны думать, брать в свою семью постороннего дядьку или нет.

За историю +++
   
#12 написал: Mary3.11.
9 ноября 2018 09:32
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (63|0)
Публикаций: 53
Комментариев: 192
Цитата: ZelD
Надеюсь крюк в потолке еще остался? Ну, дальше вы знаете что делать

Это вы мне?
 
#13 написал: Ольга 1981
9 ноября 2018 09:45
+10
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 338
Я тоже люблю животных, с детства. Сколько помню и царапали меня спасаемые мной кошки, и собаки 2 раза кусали, и лишаи были, потому что я всех бездомных бедолаг домой тащила. И сейчас у нас дома кот, собака, попугай и морская свинка. Любим их, заботимся, но если кто то из них проявил бы агрессию к моим детям в младенческом возрасте, я бы от них избавилась. А мой муж и подавно бы. Я могу понять, когда ребенок подрос, то он может спровоцировать животное, но когда лежит в люльке младенец, а его раздирает кошка, это ужас. Отцу надо было после первого проявления агрессии к малышу убрать эту кошку из своей жизни.
То, что это было переселение душ, слабо верю, просто злобная кошка. У меня такая у соседки. Порода мейн кун по моему. Когда захочет, ластится, мурчит. А как найдет что на нее так и кинуться может, покусать. Соседка вся изодранная ходит.
 
#14 написал: Tigger power
9 ноября 2018 10:36
+8
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Цитата: DRUID
это мать с ребенком должны думать, брать в свою семью постороннего дядьку или нет.

Очень верно!
Родители Светланы конечно те еще... ладно скрыли заболевание - можно как то понять, фиг бы ее замуж кто взял, но без лечения оставлять ребенка родного это безумие. Но там видимо так все и было - семейное. Кошка просто признавала одного человека, такое бывает. +
            
#15 написал: Fantom2015
9 ноября 2018 10:41
+3
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
Цитата: Ольга 1981
То, что это было переселение душ, слабо верю, просто злобная кошка. У меня такая у соседки. Порода мейн кун по моему.

Точно знаю, что персы агрессивные, сиамы - мстительные, а у сфинксов чаще всего психические расстройства бывают (если так можно выразиться... У многих знакомых, кто сфинксов держит, котэ с ума сходят в прямом смысле этого слова - что-то переклинивает в кошачьей голове и они просто бросаются на хозяина).
А про переселение душ - я не верю, что душа человека может переселиться в тело животного, другое дело, если Света какая-нибудь одержимая кем-то и в момент смерти этот кто-то переселился в ближайшее живое существо (=кошку)
  
#16 написал: Joss
9 ноября 2018 11:00
+2
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Всё печально!
Любовь зла...
Жалко Свету.
   
#17 написал: marzzz
9 ноября 2018 12:28
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Есть такие особи. Имею ввиду, кошки. Агрессивны по отношению даже к любящим их хозяевам, не говоря о чужих, совершенно не даются в руки, раздирают вдрызг все доступные части дела людей при попытке взять на руки или почесать за ушком.
К моей знакомой черной бестии Дусе достаточно было протянуть руку, чтобы через секунду она уже вскрыла тебе вену!
Наверное, кошка Света из этой катерогии. Пушистое злобное существо. Никуда не нужно ее отдавать, забирать. Пусть живёт. Кошки привыкают не к человеку, а к дому.
               
#18 написал: conjure one
9 ноября 2018 15:44
+14
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Кошки и собаки - это, конечно, всё хорошо. Но позволять им садиться себе на шею - перебор. Иначе получится как в песне "Человек собаке (кошке) друг..." Ты с ними "ути-пути", а они тебе в фейс когтями. Не знаю, может, кому-то такое нравится, но я бы трюнделей прописал для профилактики.
         
#19 написал: marzzz
9 ноября 2018 17:48
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: conjure one
Кошки и собаки - это, конечно, всё хорошо. Но позволять им садиться себе на шею - перебор. Иначе получится как в песне "Человек собаке (кошке) друг..." Ты с ними "ути-пути", а они тебе в фейс когтями. Не знаю, может, кому-то такое нравится, но я бы трюнделей прописал для профилактики.

Ох, Сережа, с такими либо усыплять, либо терпеть. Это как раз тот вариант, когда хозяин становится заложником ситуевины. Собак бойцовых пород, как правило, усыпляют. Редко отдают на перевоспитание. Уж не знаю, эффективно ли? Кошаков только терпеть. Мою знакомую Дусю терпели лет 8-9. Убила кошку неизлечимая болячка.
               
#20 написал: Гюльнара
9 ноября 2018 18:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 039
История впечатляющая, но верится в нее с трудом.
   
#21 написал: conjure one
9 ноября 2018 18:40
+8
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Цитата: marzzz
Цитата: conjure one
Кошки и собаки - это, конечно, всё хорошо. Но позволять им садиться себе на шею - перебор. Иначе получится как в песне "Человек собаке (кошке) друг..." Ты с ними "ути-пути", а они тебе в фейс когтями. Не знаю, может, кому-то такое нравится, но я бы трюнделей прописал для профилактики.

Ох, Сережа, с такими либо усыплять, либо терпеть. Это как раз тот вариант, когда хозяин становится заложником ситуевины. Собак бойцовых пород, как правило, усыпляют. Редко отдают на перевоспитание. Уж не знаю, эффективно ли? Кошаков только терпеть. Мою знакомую Дусю терпели лет 8-9. Убила кошку неизлечимая болячка.


Рит, это всё понятно, что кошки более независимые и всё такое. Но воспитание никто не отменял, не надо баловать с детства, тем более если уже в раннем возрасте у кошака начал проявляться строптивый характер. Домашняя кошка должна стресс снимать, а не вызывать его у хозяина. Хотя кошка наверняка думает, что она никому ничего не должна) Она же бог, ведь человек её кормит, поит, гладит и чуть ли не в задницу целует) crazy
         
#22 написал: marzzz
9 ноября 2018 18:56
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: conjure one
не надо баловать с детства, тем более если уже в раннем возрасте у кошака начал проявляться строптивый характер.

Именно! У Дуси с кошачьих " пелёнок" был дурной характер! Как воспитывать? Лупить? Да, огребала кошка по первое число и становилась ещё злее. Ребенку однажды вцепилась в лицо на ровном месте. Как Полинке глаза не выколола, до сих пор удивляемся? Месяц рваные раны на лице затягивались (я такие раны видела только, когда моей знакомой ротвейлер в лицо вгрызся и разорвал нижнюю часть). И чем больше ее хозяйка лупила, тем яростнее эта курва вцеплялась по возможности в человеческую плоть. Вот такой монстр!
               
#23 написал: conjure one
9 ноября 2018 19:10
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Цитата: marzzz
. И чем больше ее хозяйка лупила, тем яростнее эта курва вцеплялась по возможности в человеческую плоть. Вот такой монстр!


Мож, валерьянки кошке надо было наливать, да почаще lol ? Хотя даже не знаю, что лучше: кошка-монстр или кошка-наркоманка) puli
         
#24 написал: marzzz
9 ноября 2018 19:34
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: conjure one
Мож, валерьянки кошке надо было наливать, да почаще ? Хотя даже не знаю, что лучше: кошка-монстр или кошка-наркоманка)

Для кошки валерьянка - это не успокаивающее, а половой гормон. Они ещё больше беситься начинают. chmok
Ни монстры, ни наркоманы. Нафиг таких недоделанных. smeh
               
#25 написал: conjure one
9 ноября 2018 19:41
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Цитата: marzzz
Цитата: conjure one
Мож, валерьянки кошке надо было наливать, да почаще ? Хотя даже не знаю, что лучше: кошка-монстр или кошка-наркоманка)

Для кошки валерьянка - это не успокаивающее, а половой гормон. Они ещё больше беситься начинают. chmok
Ни монстры, ни наркоманы. Нафиг таких недоделанных. smeh


Вот перебесится, глядишь, и остепениться) sweat_smile
         
#26 написал: Raffine
9 ноября 2018 23:55
+4
Группа: Посетители
Репутация: (49|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 125
Цитата: Fantom2015
Цитата: Ольга 1981
То, что это было переселение душ, слабо верю, просто злобная кошка. У меня такая у соседки. Порода мейн кун по моему.

Точно знаю, что персы агрессивные,

Моему 16й год--добрейшей души парнишка; ласковый, очень спокойный, но в тоже время игручий.
Цитата: marzzz
Цитата: conjure one
Кошки и собаки - это, конечно, всё хорошо. Но позволять им садиться себе на шею - перебор. Иначе получится как в песне "Человек собаке (кошке) друг..." Ты с ними "ути-пути", а они тебе в фейс когтями. Не знаю, может, кому-то такое нравится, но я бы трюнделей прописал для профилактики.

Собак бойцовых пород, как правило, усыпляют. Редко отдают на перевоспитание. Уж не знаю, эффективно ли?

Собак бойцовых пород вообще не существует. Бойцовая собака--собака ЛЮБОЙ породы, учавствующая в боях. По неграмотности бойцовыми называют собак из группы терьеры, классификации собака-компаньон. А как раз-таки эти породы, вопреки необоснованным беспонтовым сплетням совершенно неагрессивны к людям.
Перевоспитание--эффективно. С любой собакой, любой породы, в любом её возрасте. Если хозян визжит, что собака тупая, сделать ничего невозможно, знайте: перед вами ленивое чмо, предатель. В конфликте человека и собаки всегда только один виновный--человек. Не бывает плохих собак.
За историю плюс.
#27 написал: Шонди
10 ноября 2018 02:35
+7
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 368
Цитата: Raffine
Если хозян визжит, что собака тупая, сделать ничего невозможно, знайте: перед вами ленивое чмо, предатель. В конфликте человека и собаки всегда только один виновный--человек. Не бывает плохих собак.
За историю плюс.

Бывают плохие собаки, особенно породистые, которых неизвестно как разводили. Есть собаки с психическими заболеваниями и выраженной агрессией, их необходимо усыплять - они опасны. Кошек бешеных тоже надо усыплять. Держать в доме животное, способное порвать хозяев без всякого повода - глупость.
Я люблю животных, я умею с ними обращаться, но держать невменяемое существо в доме не стану.
 
#28 написал: marzzz
10 ноября 2018 03:42
+6
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Raffine
Цитата: Fantom2015
Цитата: Ольга 1981
То, что это было переселение душ, слабо верю, просто злобная кошка. У меня такая у соседки. Порода мейн кун по моему.

Точно знаю, что персы агрессивные,

Моему 16й год--добрейшей души парнишка; ласковый, очень спокойный, но в тоже время игручий.
Цитата: marzzz
Цитата: conjure one
Кошки и собаки - это, конечно, всё хорошо. Но позволять им садиться себе на шею - перебор. Иначе получится как в песне "Человек собаке (кошке) друг..." Ты с ними "ути-пути", а они тебе в фейс когтями. Не знаю, может, кому-то такое нравится, но я бы трюнделей прописал для профилактики.

Собак бойцовых пород, как правило, усыпляют. Редко отдают на перевоспитание. Уж не знаю, эффективно ли?

Собак бойцовых пород вообще не существует. Бойцовая собака--собака ЛЮБОЙ породы, учавствующая в боях. По неграмотности бойцовыми называют собак из группы терьеры, классификации собака-компаньон. А как раз-таки эти породы, вопреки необоснованным беспонтовым сплетням совершенно неагрессивны к людям.
Перевоспитание--эффективно. С любой собакой, любой породы, в любом её возрасте. Если хозян визжит, что собака тупая, сделать ничего невозможно, знайте: перед вами ленивое чмо, предатель. В конфликте человека и собаки всегда только один виновный--человек. Не бывает плохих собак.
За историю плюс.

Хорошо, когда есть профи в своём деле. Я кошатница. О собаках знаю только то, что видела. Например, когда ротвейлер порвал мою знакомую вдрызг. То того бросался на все, что движется . На детей особенно. Которые на великах ездили рядом. Лоренца, чистокровного кабелюку, раздражали эти неугомонные дети. Всегда. До милиции дело доходило. А в Наташку, девушку хозяина пса, которая его и на прогулку водила, и кормила , и спала с ним в обнимку, пёс однажды вцепился в лицо! И трепал долго, со смаком. Итог- рваные раны на лице у девочки. Зашили, залатали. Жуткое зрелище. Лично для меня нет страшнее питбулей, бультерьеров ( ага, тех самых терьеров) и ротвейлеров. Их я и называю бойцовыми. Собаки-убийцы. Может, хозяева виновны. Уверена, что так. И согласна, что нет плохих собак. Но пудели и спаниели на людей не нападают почему то!
               
#29 написал: kalina
10 ноября 2018 07:44
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 142
Обсуждение перешло в русло "в мире животных")))
Кошки, конечно, меньше поддаются воспитанию, чем собаки. Но...на мой взгляд -больше чем люди. Так что всё можно корректировать, хотя характер не уберешь. Тут как с человеком - может вырасти жадным, например, а может бережливым. Черту характера не истребить, а поработать с ней в раннем возрасте можно.
У моей свекрови такая кошка, она даже спать когда ложилась - закрывалась от неё - боялась. Но и свекровь на кошку постоянно шипит. Пошла-да-пошла. Со мной кошара себя ведёт совсем не так...
У нас самих две собаки и кот. И это не первые животные в моей жизни. Сто процентов могу заявить - воспитание сила. Недаром говорят, что животные похожи на хозяев. Своей характер есть, но как же они зеркалят наше отношение к ним)))

А по истории - я бы подумала, что вопрос в воспитании... Но как-то много совпадений, что-ли. Хотя можно допустить и ревность именно животного. Если хозяином выбрала Алексея - то тогда логична нелюбовь к сыну и невесте. Просто банальная ревность. У моей подруги была кошка, которая никому не позволяла из гостей сидеть на её стуле - раздирала в кровь всё, до чего допрыгнула. А так - милейшее создание.
#30 написал: Raffine
10 ноября 2018 08:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (49|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 125
Цитата: marzzz
Цитата: Raffine
Цитата: Fantom2015
Цитата: Ольга 1981
То, что это было переселение душ, слабо верю, просто злобная кошка. У меня такая у соседки. Порода мейн кун по моему.

Точно знаю, что персы агрессивные,

Моему 16й год--добрейшей души парнишка; ласковый, очень спокойный, но в тоже время игручий.
Цитата: marzzz
Цитата: conjure one
Кошки и собаки - это, конечно, всё хорошо. Но позволять им садиться себе на шею - перебор. Иначе получится как в песне "Человек собаке (кошке) друг..." Ты с ними "ути-пути", а они тебе в фейс когтями. Не знаю, может, кому-то такое нравится, но я бы трюнделей прописал для профилактики.

Собак бойцовых пород, как правило, усыпляют. Редко отдают на перевоспитание. Уж не знаю, эффективно ли?

Собак бойцовых пород вообще не существует. Бойцовая собака--собака ЛЮБОЙ породы, учавствующая в боях. По неграмотности бойцовыми называют собак из группы терьеры, классификации собака-компаньон. А как раз-таки эти породы, вопреки необоснованным беспонтовым сплетням совершенно неагрессивны к людям.
Перевоспитание--эффективно. С любой собакой, любой породы, в любом её возрасте. Если хозян визжит, что собака тупая, сделать ничего невозможно, знайте: перед вами ленивое чмо, предатель. В конфликте человека и собаки всегда только один виновный--человек. Не бывает плохих собак.
За историю плюс.

Хорошо, когда есть профи в своём деле. Я кошатница. О собаках знаю только то, что видела. Например, когда ротвейлер порвал мою знакомую вдрызг. То того бросался на все, что движется . На детей особенно. Которые на великах ездили рядом. Лоренца, чистокровного кабелюку, раздражали эти неугомонные дети. Всегда. До милиции дело доходило. А в Наташку, девушку хозяина пса, которая его и на прогулку водила, и кормила , и спала с ним в обнимку, пёс однажды вцепился в лицо! И трепал долго, со смаком. Итог- рваные раны на лице у девочки. Зашили, залатали. Жуткое зрелище. Лично для меня нет страшнее питбулей, бультерьеров ( ага, тех самых терьеров) и ротвейлеров. Их я и называю бойцовыми. Собаки-убийцы. Может, хозяева виновны. Уверена, что так. И согласна, что нет плохих собак. Но пудели и спаниели на людей не нападают почему то!

Ротвейлер--это вообще отдельная каста. Элита. "рваные раны", "долго со смаком")), ротвейлер одним укусом способен способен оставить инвалидом на всю жизнь--перекинув человеческую конечность с передних зубов на дальние, разгрызает кость так, что её фиг соберёшь. А Вы про рваные раны. Долго печатать, прочтите, что такое ОКД, пройдя его ротвак становится надёжней АК47. И, когда такое случается, если капнуть, за хозяевами там такие косяки в воспитании и содержании питомца что жалеешь, что собака мало покусала. На надёжных марках машин люди разбиваются насмерть по виние марки этих самых машин? Обвинять в ситуации ротвейлера--всё равно, что пинять на машину, вот поверьте. А обзывание булей и путбулей бойцовскими--такой же стереотип, как и что все русские--пьяницы. Кст, и пуделям и спаниелям достаются беспонтовые хозяева--и среди этих пород есть и агрессивные и злобные.
И да, я--вообще никакой не профи и тоже кошатница. Вернее у меня за всю жизнь только один питомец--кот , ему 15. Добрый-предобрый перс. Но переодически находятся умники, доказывающие мне, что персы агрессивные. Вот что за люди, а?))

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.