Белая Дама

Каждое лето я приезжаю в деревню отдыхать. Плюс ко всему, нa каждых каникулах во время учебы - на тот момент мне было 17 лет.
У нас село старое, церковь раньше была. Bроде бы, год постройки — 1867, или что-то в этом роде. Ну потом, как известно: большевики, распад, истребление церквей, храмов. В общем, батюшку, который служил в нашей церкви, повесили на березе перед церковью. Pаньше на территории там церковное кладбище было, с правой стороны от церкви. Сейчас, по крайней мере, одна могила осталась — женщины — датируется вроде бы 1905 годом, остальных надгробий или что-то в этом роде — не видать, полулесок есть, как бы и все. Kак церковь разогнали, от здания оставили фундамент и фасад и соорудили школу в итоге. Kрасные кирпичи просто побелили, второй этаж надстроили. Это для общего представления (eсли что, могу фото скинуть).

Сама история. У нас лавочки стоят напротив разрушенной школы, молодежь там отдыхает — костер жжем и т.д. Так вот, народу нас было человек 6-8, все по домам разбрелись, остались я, Катюха, Серега и Женек. Все постарше меня ребята. И вот начали прикалываться: батюшка сейчас придет. Катюха подергалась — испугалась чутка. В итоге, пpосидели часов до 4 утра и пошли по домам. Катюху проводили до дома, пацаны на велосипедах до дома поехали, а мне как раз напрямки идти по тропинке, мимо сельсовета — слева кусты сирени будут, за ними — дорога, где машины катаются. Спускаюсь, вижу — силуэт впереди белый, женский. Думаю: "Kто так рано идет?" Cопоставил — доярка тетя Таня. Хотя ей идти совершенно в другую сторону, но внизу у нее матушка живет. Ближе начал подходить — сквозь кусты вижу белый силуэт вверх пошел по дороге, не по тропинке обратно. Думаю: "Что-то забыла, обратно пошла". A потом думаю: "Kакого хрена она в обход пошла, когда обратно бы развернулась через тропку?". В этот момент выхожу на дорогу — а там нет никого, и спустя три секунды, сзади подул ледяной ветер. A я такой: опа-на! Мурашки по коже пошли, думаю: что-то нездоровое. Причудиться не могло — был трезв.


Новость отредактировал Foxy Lady - 7-11-2018, 11:10
Причина: Авторская стилистика сохранена
7-11-2018, 06:02 by SalamonПросмотров: 4 924Комментарии: 20
+26

Ключевые слова: Церковь кладбище белый силуэт батюшка авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Сделано_в_СССР
7 ноября 2018 06:10
+1
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Да, была доярка и растаяла, как туман в утреннюю зорьку.) Интересный слог написания, по приколу было такое читать, но интересно, правдиво. Вот только жаль тётю Таню.) +
                                      
#2 написал: ЭленСан
7 ноября 2018 06:51
+2
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 43
Да,интересно фотку посмотреть. Старые разрушенные церкви часто со своми фантомами. Обход владений увидел парень..
#3 написал: Spivachka
7 ноября 2018 11:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 310
Я, при прочтении этих историй, очень жалею батюшек, служителей церкви того времени, сами храмы. Я сейчас смотрю тв. И больше пафоса, чем у наших "религиозных " служителей, даже у депутатов нет. Этот Кирилл - служитель дьявола, а не Господа. И все эти в золото одетые попы на крутых геликах, которые без оплаты даже жопу не поднимут. И перестаю жалеть. Вот этот Кирилл прям заслуживает висеть на березе. Рядом с его "крышей".
 
#4 написал: conjure one
7 ноября 2018 11:33
+16
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8165|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Цитата: Spivachka
Этот Кирилл - служитель дьявола, а не Господа. И все эти в золото одетые попы на крутых геликах, которые без оплаты даже жопу не поднимут. И перестаю жалеть. Вот этот Кирилл прям заслуживает висеть на березе. Рядом с его "крышей"


А как же олигархи и иже с ними?! Да и вообще богатые люди? sunglasses Я вот думаю, рано или поздно каждый ответит за свои дела, мысли, поступки, слова. Мне, например, вообще наплевать кто на чем ездит и в какое золото одет. Живите своей жизнью и будьте счастливы сегодняшнему дню, потому что завтра может быть ещё хуже. fellow

Что по истории, то не очень понятна связь между первой частью и второй. Или я чего-то не просёк noknow Но за призрак то ли доярки, то ли ещё невесть кого плюсану. Не каждый день увидишь такое. +++
         
#5 написал: AlphaOme
7 ноября 2018 20:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 258
Цитата: Spivachka
Я, при прочтении этих историй, очень жалею батюшек, служителей церкви того времени, сами храмы. Я сейчас смотрю тв. И больше пафоса, чем у наших "религиозных " служителей, даже у депутатов нет. Этот Кирилл - служитель дьявола, а не Господа. И все эти в золото одетые попы на крутых геликах, которые без оплаты даже жопу не поднимут. И перестаю жалеть. Вот этот Кирилл прям заслуживает висеть на березе. Рядом с его "крышей".



А в голову не приходит,что те самые богоборцы,которые вешали,расстреливали,сжигали батюшек в 20-м веке думали точно так же, как вы сейчас?Откуда и что вы знаете про Кирилла?Вы работаете в церкви?Что вообще вы понимаете в православии ,если исходите такой ненавистью?
#6 написал: Ernesta
8 ноября 2018 02:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Я Христианство не поддерживаю, я его просто не воспринимаю потому, как понимаю что это такое. Но я уважаю служителей культа, которые действительно преданно верят в то, что делают. Но ведь дело в том, что таких практически не осталось, сейчас это бизнес чистой воды на почве зомбирования населения, которое с пеной у рта бегает по всем церквям и монастырям оставляя там бешенные деньги.

Странно, что призрак неизвестной женщины бродил по дорожке, по логике вещей должен бы бродить поп, которого повесили.
      
#7 написал: AlphaOme
8 ноября 2018 09:16
+3
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 258
"Я Христианство не поддерживаю, я его просто не воспринимаю потому, как понимаю что это такое..."

"Понимаете" христианство,потому "не поддерживаете"?Это сильно.Дело в том,что христианство,как любая конфессия -это не решение президента,партии или какого-нибудь чиновника.И поддерживать,или не поддерживать его не нужно.Это ваше личное дело -быть атеистом или верующим, посещать или не посещать храмы.И не надо путать чиновников от церкви с верой.
А вот то,что мой комментарий выше "заминусовали" ,очень удивляет. На сайте так много людей, поддерживающих "распни его!", или не понимают о чем речь шла?Им нравятся призывы кого- то повесить?
#8 написал: Tigger power
8 ноября 2018 09:59
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
Цитата: AlphaOme
вот то,что мой комментарий выше "заминусовали" ,очень удивляет. На сайте так много людей, поддерживающих "распни его!", или не понимают о чем речь шла?Им нравятся призывы кого- то повесить?

Да уж, это очень печально unamused
            
#9 написал: Spivachka
8 ноября 2018 11:28
-5
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 310
Откуда и что вы знаете про Кирилла?Вы работаете в церкви?Что вообще вы понимаете в православии ,если исходите такой ненавистью?


А Вы телевизор не смотрите, Библию не читаете, не верите в то,что Иисус говорил людям отречься от материальных благ и посвятить жизнь добрым делам во спасение души? Я верю. И верю, что нужно быть максимально добрым и человечным.
А лицо русской религии сейчас - Кирилл, который демонстрирует всё с точностью наоборот.
А моя знакомая не имела денег, будучи 15-летней девочкой, и не смогла оплатить батюшке отпевание мамы. И похоронили так. Потому что он сказал " денег нет, отпевайте сами".

Я всегда говорю: религия убила веру.
 
#10 написал: Light_a_dark
8 ноября 2018 11:40
+5
Группа: Посетители
Репутация: (490|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 789
Цитата: Spivachka
Я всегда говорю: религия убила веру



Слова моей мамы "Мне посредники между мной и богом не нужны!".
     
#11 написал: AlphaOme
8 ноября 2018 22:07
+2
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 258
Цитата: Spivachka
Откуда и что вы знаете про Кирилла?Вы работаете в церкви?Что вообще вы понимаете в православии ,если исходите такой ненавистью?


А Вы телевизор не смотрите, Библию не читаете, не верите в то,что Иисус говорил людям отречься от материальных благ и посвятить жизнь добрым делам во спасение души? Я верю. И верю, что нужно быть максимально добрым и человечным.
А лицо русской религии сейчас - Кирилл, который демонстрирует всё с точностью наоборот.
А моя знакомая не имела денег, будучи 15-летней девочкой, и не смогла оплатить батюшке отпевание мамы. И похоронили так. Потому что он сказал " денег нет, отпевайте сами".

Я всегда говорю: религия убила веру.


Интересная логика.Значит из-за подонка,забывшего совесть и свои прямые обязанности,нужно повесить Кирилла? То есть, если кто-то из 140 миллионов русских сподличал, будем вешать президента?И,кстати,что конкретно он (Кирилл)демонстрирует? Или вы считаете,что он такой же как Иисус? Так до Иисуса всем нам как до центра галактики .И насчет отказаться от материального ::что-то ,совсем по-детски поверхностно понимаете Библию.Ведь если так рассуждать,то нужно отказаться от своего материального тела ,вообще,по сути совершить самый страшный грех -самоубийство,что ли? И как можно быть максимально "добрым и человечным" и при этом говорить о том,что кого-то нужно повесить?Повторюсь -богоборцы точно так же, как вы, рассуждали : для них батюшки были врагами народа.И последнее -"религия убила веру".Веру в себе убить может только сам человек: она либо есть,либо ее нет.А также- термин " религия" -означает восстановление связей.Кого и с чем,где эти связи оборваны -подумайте сами."
#12 написал: Spivachka
8 ноября 2018 22:16
-10
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 310
Цитата: AlphaOme
Цитата: Spivachka
Откуда и что вы знаете про Кирилла?Вы работаете в церкви?Что вообще вы понимаете в православии ,если исходите такой ненавистью?


А Вы телевизор не смотрите, Библию не читаете, не верите в то,что Иисус говорил людям отречься от материальных благ и посвятить жизнь добрым делам во спасение души? Я верю. И верю, что нужно быть максимально добрым и человечным.
А лицо русской религии сейчас - Кирилл, который демонстрирует всё с точностью наоборот.
А моя знакомая не имела денег, будучи 15-летней девочкой, и не смогла оплатить батюшке отпевание мамы. И похоронили так. Потому что он сказал " денег нет, отпевайте сами".

Я всегда говорю: религия убила веру.


Интересная логика.Значит из-за подонка,забывшего совесть и свои прямые обязанности,нужно повесить Кирилла? То есть, если кто-то из 140 миллионов русских сподличал, будем вешать президента?И,кстати,что конкретно он (Кирилл)демонстрирует? Или вы считаете,что он такой же как Иисус? Так до Иисуса всем нам как до центра галактики .И насчет отказаться от материального ::что-то ,совсем по-детски поверхностно понимаете Библию.Ведь если так рассуждать,то нужно отказаться от своего материального тела ,вообще,по сути совершить самый страшный грех -самоубийство,что ли? И как можно быть максимально "добрым и человечным" и при этом говорить о том,что кого-то нужно повесить?Повторюсь -богоборцы точно так же, как вы, рассуждали : для них батюшки были врагами народа.И последнее -"религия убила веру".Веру в себе убить может только сам человек: она либо есть,либо ее нет.А также- термин " религия" -означает восстановление связей.Кого и с чем,где эти связи оборваны -подумайте сами."



Мы говорим с Вами на разных языках. Вы пишите что-попало. Всё в кучу лепите. Следуйте за Кириллом, голосуйте за 5 срок президента, несите деньги в церковь, но не как пожертвование, а по райдеру батюшки. Дело Ваше. Спасибо за внимание.
 
#13 написал: Ernesta
9 ноября 2018 01:06
-3
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: AlphaOme
"Понимаете" христианство,потому "не поддерживаете"?Это сильно

Правилно заметили, я очень сильная и головой ДУМАЮ, а не ЕМ.


Цитата: AlphaOme
Дело в том,что христианство,как любая конфессия -это не решение президента,партии или какого-нибудь чиновника.

Да? А кто это сказал? Вот как раз всё наооборот. Когда Владимир Красно Солнышко Русь-то в крови утопил, рьяно крестя всех подряд. Он же единогласно принял решение за весь народ, жениться ему срочно надо было. А чего мелочиться-то, кто новому богу молиться не хотел - кожу живьём сдерём, подумаешь.
А Христос к еврееям послан был по некоторым причинам, но они как всегда вывернулись - типа их это не касается, как читали Тору, так и читают дальше.
Веруйте, наздоровье, будьте "рабой божьей", а я - свободный человек.
Когда-то люди с богами разговаривали на равных, потом стали на ступень ниже, а сейчас в рабов превратились, те кто хочет, конечно.

Читать надо не "Новый Завет", а "Ветхий", поверьте, вам станет страшно, если вдумаетесь.
      
#14 написал: Pmariam
9 ноября 2018 09:34
+1
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1259|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 768
сумбурная история.
а фотка бы не помешала
        
#15 написал: AlphaOme
10 ноября 2018 16:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 258
Мы говорим с Вами на разных языках. Вы пишите что-попало. Всё в кучу лепите. Следуйте за Кириллом, голосуйте за 5 срок президента, несите деньги в церковь, но не как пожертвование, а по райдеру батюшки.

То что на "разных языках" -это правильно.Я бы сказала -вообще,похоже,из разных миров : я вам пыталась объяснить,что нельзя вот так "рубить с плеча", а вы перешли на откровенное хамство.Других аргументов,видимо,нет.
#16 написал: просто Вася
11 ноября 2018 22:29
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Плюс поставила
        
#17 написал: qqq666
21 ноября 2018 20:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|-2)
Публикаций: 126
Комментариев: 2 015
+++++++++++++++++++++
        
#18 написал: Salamon
23 ноября 2018 21:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 3
Цитата: Pmariam
сумбурная история.
а фотка бы не помешала

Как фото залить?)
#19 написал: Дама в черном
6 декабря 2018 17:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 384
Интересно, это единичный случай, или и раньше кому-то доводилось видеть этот призрак и что это за женщина
 
#20 написал: Bombay_cat
1 января 2019 04:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 74
Лет 35 назад, когда я был ребёнком, меня часто отвозили на дачу к родне. Дача была в СНТ, а вот через лес от этих садов, было село, похожее по описанию на то что в посте.
Там была (да и сейчас есть) кирпичная церковь, сейчас как-будто, побеленная. Год постройки примерно совпадает. Последнего священника там казнили в Бутово.
Среди нас - детей ходила история о том, что в этой церкви по ночам является призрак белой женщины. Были и какие-то подробности. Но не помню, вон сколько лет прошло.
Надо бы заехать в те места...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.