Мои ложные воспоминания

Всем привет! Меня зовут Оливия, и сегодня я поделюсь с вами моими ложными воспоминаниями...

Маленькая девочка плачет в темноте


Помню, когда мне было года 3 - 4 года, к нам приезжала моя тётя. Она приносила с собой флешку для магнитофона. Я отчётливо помню, как всё время просила включить песню "Маленькая девочка". Да что там? Я даже слова её помню:
Маленькая девочка помнит о тебе,
Маленькая девочка плачет в темноте.

Ещё вспоминаю, что пел её какой-то там Мартин. Из внешнего вида помню, что волосы были до плеч и кудрявые.
Потом тётя перестала приезжать. Я как-то даже внимания не обратила. Недавно вспомнила и решила спросить у матери, помнит ли она мою тётю и ту самую песню, на что получила ответ: "Да, тётю твою помню, а про песню — впервые слышу". Я попросила номер тётки и решила позвонить ей и узнать. Всё-таки девушка еще молодая. И что же вы думаете? Ни флешки, ни Мартина, ни "Малeнькой девочки" НЕ БЫЛО!
Что это за фигня была?!

Злая соседка


Когда мне было примерно лет 8, у нас была соседка. Она меня и мою подругу ненавидела. Помню случай, когда я и моя подруга летом развлекались на улице. Ну как развлекались? Танцевали, подпевали музыке из магнитофона. И тут соседка как закричит на нас: мол, выключите вашу музыку, у меня башка болит. Ну мы, конечно, послушались, а потом слышим, как она дочке своей говорит: "Можешь играть, я этих уродок прогнала".

Недавно вспоминали за столом смешные случаи, ну я и рассказала. На меня посмотрели, как на сумасшедую и сказали, что такой соседки у нас не было никогда.

Что ж, на этом всё. Всем спасибо за внимание, ваша Оливия.


Новость отредактировал Foxy Lady - 5-11-2018, 04:37
Причина: Авторская стилистика сохранена
5-11-2018, 04:37 by Olivia ReyПросмотров: 4 996Комментарии: 38
+37

Ключевые слова: Ложные воспоминания детство песенка музыка дети авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Artanela
5 ноября 2018 05:08
+4
Группа: Посетители
Репутация: (116|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 146
Ох уж эти фантазии..)
#2 написал: Light_a_dark
5 ноября 2018 08:33
+5
Группа: Посетители
Репутация: (518|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 817
Игры разума. Может мы реально в матрице?
     
#3 написал: Replay
5 ноября 2018 09:20
+19
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 25
У меня тоже куча так называемых ложных воспоминаний. Может дело не в играх разума, не в плохой памяти, а в том что в моей жизни какие-то события были, а в жизни окружающих их просто на самом деле не было. У них тоже было что-то чего я не помню, потому что в моей жизни эти события просто не происходили. Как правило это мелочи которым не придают значения, а основной сценарий для всех один. Миллионы реальностей, миллионы вероятностей и каждый бесконечно далёк ото всех остальных, да и от самого себя... это очень сложно выразить словами. Главное не свернуть окончательно мозги думая об этом)
#4 написал: FromSiberia
5 ноября 2018 11:04
+5
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Люблю такие рассказы. И мне это знакомо, и вообще тема очень интересная. Я плюсую.
   
#5 написал: Spivachka
5 ноября 2018 11:09
+13
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 310
Вообще-то мне тоже показалась знакомая эта песенка. Я даже помню мелодию. Маленькая девочка плачет в темноте. ...
Блин, ну точно помню. Была такая песня.

И, если честно, я думаю, что это не ложные воспоминания, а самые настоящие. Просто взрослые иногда не придают значения некоторым событиям. Я буквально вчера вспоминала с мамой своё детство в возрасте 6-8 лет. И одно событие она отрицала, отрицала, а потом на одном из моих очередных фактов вспомнила. И говорит:"Аааа, дада, точно, было такое".
У детей не так много мыслей в голове, они не отягощены важными воспоминаниями. Поэтому для них важным являются все детали, которые не запоминают взрослые. Мамино слово, папин взгляд, злая соседка, рыжая собака и т.д.
 
#6 написал: FromSiberia
5 ноября 2018 11:17
+4
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Light_a_dark
Игры разума. Может мы реально в матрице?

Ну вообще-то в определенном смысле да) Не нова идея о том, что наш мир создан искусственно... что бы там ни думал Дарвин со товарищи по этому поводу)))
   
#7 написал: Долгопят
5 ноября 2018 12:15
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Только сейчас наткнулась на статью "об утерянном фильме" , типа "сказка о Якобе"- Карлик Нос .Его показывали пару раз всего , году этак в 85-86, а может раньше.А мне всегда казалось , что отрубленные головы вместо кочанов капусты в корзине- это мои ложные воспоминания.Фильмец очень специфический, немецкий( это многое объясняет) smirk
плюс!
      
#8 написал: Ерема
5 ноября 2018 14:30
+6
Группа: Посетители
Репутация: (65|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 196
Это как-то связано с так называемым "эффектом Манделлы", возможно?)+++
#9 написал: marzzz
5 ноября 2018 14:48
+6
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Память - такая вещица...
У кого-то короткая, у кого-то избирательная, у кого-то феноменальная .
Недавно разыскала меня через Одноклассники бывшая одногруппница педагогического. Создали группу, начали общаться. Девчачий коллектив, на 3-4 курсе половина замуж повыходила. Фамилию одной девочки по мужу не помнит никто из группы. Более того, половина не помнит, что Ленка вообше замуж вышла. Напряглась, вспомнила. Народ изумился. Особенно после того, как я перечислила по фамилиям и по партам, кто с кем сидел. Большинство помнит соседку сбоку и максимум - впери и сзади сидящих. Обалдели все. А я, как тот кот Матроскин: "Подумаешь, я ещё вышивать умею, и на машинке немного". В плане, я помню даже всех школьных сотоварищей по партам и по списочному составу в алфавитном порядке, как журнале было записано: Аксенова Галя, Аминов Вася, Антошина Таня, Балезнова Лена и т.д. Это само собой на подкорку записалось. Когда-то убрала в коробочку, а когда надо ( через 31 год) - опочки - и достала из ящика долговременной памяти. И мне дико, что этих и иных мелочей не помнит никто. scream

В данном рассказе сработал у ребенка принцип "ЯРКОЕ детское впечатление". Запоминается либо полный негатив, когда детское подсознание сталкивается с понятием "несправедливость" (как во второй истории), синхронизирует его и убирает в ту самую коробочку, либо это очень приятное и эксклюзивное сочетание, как та самая тетя с песней из первой истории. Такое есть у каждого в закромах памяти. Образы, картинки, звуки, запахи из детства. И уникальность этих воспоминаний и состоит в том, что мама их помнить не будет, она, скорее , припомнит все Ваши болячки! А Вы и в восемьдесят будете помнить свою "маленькую девочку" с той флешки. 336
               
#10 написал: зелёное яблочко
5 ноября 2018 14:54
+2
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 970
Цитата: marzzz
Народ изумился. Особенно после того, как я перечислила по фамилиям и по партам, кто с кем сидел. Большинство помнит соседку сбоку и максимум - впери и сзади сидящих. Обалдели вс

Я тоже так умела. А у людей память действительно. Напишешь кому в вк, а они три дня думают, а потом: "С трудом вспомнила. В общаге вроде рядом жили?"
Так что говорить…
               
#11 написал: DarkSea
6 ноября 2018 01:55
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 8
Странно, мне не тоже кажется знакомой песня про маленькую девочку и ассоциация имени Мартин сразу с кучерявым парнем, почему-то светло русыми волосами. Мелодии при этом я не помню.
Ладно, возможно, у меня ложное воспоминание после прочтения истории. Хотя я читала много рассказов и первый раз такое.
Так же возможно, что слова попсовые однотипные, поэтому просто кажется, что слышал простенькие стихи.

А ,может, мы из одной реальности.)))
#12 написал: conjure one
6 ноября 2018 10:04
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Маленькая девочка помнит о тебе,
Маленькая девочка плачет в темноте.
Ещё вспоминаю, что пел её какой-то там Мартин.


Я поступил проще и обратился к Яндексу. Ему, всемогущему, ничего про эту песню неизвестно и про русскоязычного певца Мартина тоже. Токма импортные. Я вот думаю, может, Яндекс не такой уж и всемогущий? blush +++
         
#13 написал: Olivia Rey
6 ноября 2018 10:58
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 11
Цитата: conjure one
Я поступил проще и обратился к Яндексу. Ему, всемогущему, ничего про эту песню неизвестно и про русскоязычного певца Мартина тоже. Токма импортные. Я вот думаю, может, Яндекс не такой уж и всемогущий? +++


Я вот думаю: А может "Маленькая девочка"-это кривой перевод какой нибудь зарубежной песни?
#14 написал: Light_a_dark
6 ноября 2018 12:02
+3
Группа: Посетители
Репутация: (518|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 817
Цитата: Olivia Rey
Я вот думаю: А может "Маленькая девочка"-это кривой перевод какой нибудь зарубежной песни?


Или так услышал слова зарубежной песни ребенок.
Ситуации из жизни.
1.БССР. Дома ребенок и бабушка в почтенном возрасте. По радио передают песню на белорусском "Начныя кастры" Слова: "Начныя кастры, начныя кастры, не забытыя змалку начныя кастры..." Бабушка слушала, слушала и спрашивает у внучки:" А что они поют? Нассы и патры?"
2. Дочка знакомой слышала в песне "Девочка моя синеглазая" "Девочка моя семиглазая".
3. Я сама в детстве слышала вместо "День победы, порохом пропах" "День победы, порох ампропах", типа марка пороха - ампропах
     
#15 написал: Pmariam
6 ноября 2018 15:33
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Ерема
Это как-то связано с так называемым "эффектом Манделлы", возможно?)+++

при чем здесь эффект Манделлы?? facepalm

подкупает искренность Автора
+
        
#16 написал: Гюльнара
6 ноября 2018 15:45
+3
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 039
Мы с братом-погодком иногда собираемся (очень редко, живем далеко друг от друга) и вспоминаем детство. То, что я помню - он нет, то, что ему вспоминается, я не могу припомнить, хотя вместе играли и большую часть времени вместе проводили. Или бывает так - одно и тоже событие вспоминаем, но по--разному. Я говорю: "Было так", а он: "Нет, вот так было!" И очень редко наши воспоминания совпадают.
   
#17 написал: Olivia Rey
6 ноября 2018 16:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 11
Цитата: Light_a_dark
Или так услышал слова зарубежной песни ребенок.


Кстати, а возможно:/
#18 написал: просто Вася
7 ноября 2018 00:34
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Согласна с Replay, вроде бы эпизод один, а воспоминания разные. Плюс.
        
#19 написал: Joss
7 ноября 2018 09:46
+3
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Мой знакомый идет и поет:
- пучит!
- пучит!
я: - ты в обще о чем?
он: - да песня у "Иванушек" "Пучит"
я: - мля! не пучит! а Тучи!..
он: - а я понять не могу, почему, и что у них там пучит... joy
Теперь - это уже анекдот.
   
#20 написал: Light_a_dark
7 ноября 2018 12:06
+2
Группа: Посетители
Репутация: (518|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 817
Еще вспомнила.
Собрались бабки в деревне вечерком, а внучка их просит, бабуля , а спойте песню про мышь. Бабки в ступоре. А внучка:" Ну про мышь шумелку" . Бабки:"?!?!?" Оказалось " Шумел камыш, дереья гнулись, а ночка темная была...." ))))
     
#21 написал: conjure one
7 ноября 2018 12:15
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Цитата: Light_a_dark
Еще вспомнила.
Собрались бабки в деревне вечерком, а внучка их просит, бабуля , а спойте песню про мышь. Бабки в ступоре. А внучка:" Ну про мышь шумелку" . Бабки:"?!?!?" Оказалось " Шумел камыш, дереья гнулись, а ночка темная была...." ))))


Я ещё читал в интернете историю про песню "Надежда - мой компас земной". Там одна девушка в детстве слышала такие слова:

Надежда - мой конь посевной... smile

Про Мышь-шумелку - вообще улёт)))
         
#22 написал: Ахма
7 ноября 2018 18:24
+3
Группа: Посетители
Репутация: (916|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 429
Цитата: conjure one
Цитата: Light_a_dark
Еще вспомнила.
Собрались бабки в деревне вечерком, а внучка их просит, бабуля , а спойте песню про мышь. Бабки в ступоре. А внучка:" Ну про мышь шумелку" . Бабки:"?!?!?" Оказалось " Шумел камыш, дереья гнулись, а ночка темная была...." ))))


Я ещё читал в интернете историю про песню "Надежда - мой компас земной". Там одна девушка в детстве слышала такие слова:

Надежда - мой конь посевной... smile

Про Мышь-шумелку - вообще улёт)))

Аааа! Конь посевной) валяюсь) smeh

Вообще дурацкие ослышки в песнях - тема прекрасная и необъятная. С появлением Интернета и видеоредакторов народ такое стал оформлять и выкладывать, особенно на основе зарубежных песен.

Как раз недавно с мужем оборжались от ролика на французском языке, где припев звучал, как "мама жрала картошку, с жасмином кошку".
 
#23 написал: Tigger power
7 ноября 2018 18:48
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 007
Цитата: Ахма
Цитата: conjure one
Цитата: Light_a_dark
Еще вспомнила.
Собрались бабки в деревне вечерком, а внучка их просит, бабуля , а спойте песню про мышь. Бабки в ступоре. А внучка:" Ну про мышь шумелку" . Бабки:"?!?!?" Оказалось " Шумел камыш, дереья гнулись, а ночка темная была...." ))))


Я ещё читал в интернете историю про песню "Надежда - мой компас земной". Там одна девушка в детстве слышала такие слова:

Надежда - мой конь посевной... smile

Про Мышь-шумелку - вообще улёт)))

Аааа! Конь посевной) валяюсь) smeh

Вообще дурацкие ослышки в песнях - тема прекрасная и необъятная. С появлением Интернета и видеоредакторов народ такое стал оформлять и выкладывать, особенно на основе зарубежных песен.

Как раз недавно с мужем оборжались от ролика на французском языке, где припев звучал, как "мама жрала картошку, с жасмином кошку".

Ржу не могу от комментов laughing да, турецкие переделки тоже умереть не встать))
            
#24 написал: Light_a_dark
7 ноября 2018 20:26
+1
Группа: Посетители
Репутация: (518|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 817
Цитата: conjure one

Надежда - мой конь посевной...


smeh
     
#25 написал: marzzz
7 ноября 2018 23:03
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
В продолжение темы. У Милен Фармер французский вариант Appelle mon numеro (вызови/набери мой номер), звучит как "аппэль мон нюмеро", на что мое неразумное дитё кричит в машине, когда звучит песня :" Мама, сделай погромче! Француженка про "пельмени в меху" поет!". Да, если абстрагироваться от французского произношения, где гроссирующая "р" звучит как "хр" или не знать язык, четко слышно "пэль-ме-ни в мэху". smile
Вот так! Бывает не только "селедка под шубой", но и "пельмени в меху". stuck_out_tongue_winking_eye
               
#26 написал: conjure one
7 ноября 2018 23:16
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Цитата: marzzz
В продолжение темы. У Милен Фармер французский вариант Appelle mon numеro (вызови/набери мой номер), звучит как "аппэль мон нюмеро", на что мое неразумное дитё кричит в машине, когда звучит песня :" Мама, сделай погромче! Француженка про "пельмени в меху" поет!". Да, если абстрагироваться от французского произношения, где гроссирующая "р" звучит как "хр" или не знать язык, четко слышно "пэль-ме-ни в мэху". smile
Вот так! Бывает не только "селедка под шубой", но и "пельмени в меху". stuck_out_tongue_winking_eye


Рит, я сейчас послушал эту песню, особенно начало припева) По мне, так звучит "А... пельмени на меху") Так с музыкой больше совпадает. wink
         
#27 написал: Olivia Rey
8 ноября 2018 06:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 11
Цитата: marzzz
В продолжение темы. У Милен Фармер французский вариант Appelle mon numеro (вызови/набери мой номер), звучит как "аппэль мон нюмеро", на что мое неразумное дитё кричит в машине, когда звучит песня :" Мама, сделай погромче! Француженка про "пельмени в меху" поет!". Да, если абстрагироваться от французского произношения, где гроссирующая "р" звучит как "хр" или не знать язык, четко слышно "пэль-ме-ни в мэху".
Вот так! Бывает не только "селедка под шубой", но и "пельмени в меху".


Блин, да тут если эту песню послушать, можно ещё много интересного услышать)))
#28 написал: marzzz
8 ноября 2018 11:04
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: conjure one
Рит, я сейчас послушал эту песню, особенно начало припева) По мне, так звучит "А... пельмени на меху") Так с музыкой больше совпадает.

Вот, прикинь? Какие ассоциации у людей! Хорошо, ничего пошлого ребенку не привиделось. . stuck_out_tongue_winking_eye
               
#29 написал: Olivia Rey
8 ноября 2018 14:13
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 11
У меня кстати глюк был. Я, блин, помню, что Деспасито крутили на канале "Bridge tv'' как мелодию вместо гудка в 2008-2009 годах. Чё это было?
#30 написал: Beautiful lady
8 ноября 2018 23:29
+4
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 44
Анекдот в тему:
Звонит мужик на радио,и просит поставить песню группы ВИА ГРА,про Стошу говонозада.
Ведущий- что за песня?
Мужик - Сто шагов назад.... joy

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.