Старуха, предвещающая одиночество

Было нам лет по 13, решили мы с подружками погадать на суженого. Старинное гадание с использованием свечей и зеркал. Закрылись в моей комнате, установили зеркала, зажгли свечи. Тут в комнату входит моя мама. Поняв, чем мы собираемся заниматься, она погасила свечи, включила свет, убрала зеркала. Строго-настрого запретила нам гадать таким способом, сказав, что это очень опасно. А в назидание рассказала свою историю.
Дальше с ее слов:

"Мне тогда тоже лет 12-14 было. Мы также с подругами собрались у меня в доме, чтобы погадать на свечах и зеркалах. Хотели выяснить, кому какого суженого судьба уготовила. По условиям в помещении с зеркалами и свечами должна была находиться одна девушка. Я гадала первой. Отправилась в комнату отдельную. Села напротив зеркал, заговор специальный произнесла. Сижу, жду, пока суженый в зеркале появится. Никто не появляется, я уже решила прекратить сеанс гадания, как четко увидела в зеркале лицо старой женщины. Больше ничего не помню.
Подруги рассказали, что ждали меня за дверью больше часа и уже подумали, что я их разыгрываю, пугаю. Одна из них приоткрыла дверь и увидела, что я сижу, словно каменная, не шевелюсь. Она позвала меня по имени, но я не отреагировала. Тогда она подбежала ко мне и дотронулась до моего плеча. Я продолжала смотреть в одну точку и совершенно не реагировала на окружающее. Тогда уже три подруги начали меня по щекам бить. Я упала на пол и лежала без чувств. Когда пришла в себя, совершенно ничего не помнила. Лишь лицо старухи, на секунду отобразившееся в зеркале, я запомнила детально. Подруги, услышав о том, что я видела в зеркале, гадать передумали.
И вот прошло уже 30 лет, а я так замуж и не вышла. Не звал никто. Встречалась с парнями, но они меня бросали, хотя в молодости я была довольно привлекательной. Получается, что привидевшаяся в зеркале старуха предрекла мне одиночество. Когда мне исполнился 31 года, я занервничала по-настоящему. Во время очередного краткосрочного романа я специально забеременела, чтобы хотя бы родить ребенка. Парень этот бросил меня, как только узнал о моей беременности. А тебе, дочка, я всегда врала, что отец твой был космонавтом и погиб при выполнении очередного задания. Но ты уже взрослая, поймешь меня".

После рассказа мамы мы с подругами решили вообще больше гаданиями не развлекаться. С тех пор прошло уже более 10 лет. Я вышла замуж, а моя мама уже состарилась, но так и не попался на ее жизненном пути мужчина, который бы пожелал создать с ней семью.


Новость отредактировал Lynx - 8-06-2018, 02:58
Причина: Стилистика автора сохранена. Изменен раздел, добавлен раздел
7-06-2018, 10:52 by ТатушкаПросмотров: 7 963Комментарии: 34
+37

Ключевые слова: Гадание старуха одиночество авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: catberry
7 июня 2018 10:54
+10
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (536|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 788
Не первый раз слышу/читаю подобные истории. Искренне жаль молодых девчонок. А вот женщинами, способными родить только для себя, восхищалась, восхищаюсь и буду восхищаться!
    
#2 написал: Баба Клава
7 июня 2018 12:26
+17
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Я не поняла что то. Почему увидев старуху в зеркале мама решила что это предсказание именно одиночества, а не чего-то другого? Не увидела мужика в зеркале и сама себя небось запрограммировала. А может намёк на что-то другое, более важное в жизни был. И к замужеству это никакого отношения не имело.
        
#3 написал: Pmariam
7 июня 2018 17:01
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Я тоже восхищаюсь женщинами, которые рожают "для себя" и воспитывают порядочными и достойными своих детей!
        
#4 написал: зелёное яблочко
7 июня 2018 18:06
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Бросают, ибо ждала подсознательно всегда.
Цитата: Баба Клава
Не увидела мужика в зеркале и сама себя небось запрограммировала. А

Скорее всего.
               
#5 написал: Tigger power
7 июня 2018 18:18
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Ну, к замужеству или к одиночеству мы не узнаем, а вот старуху в зеркале увидеть это трэш +
            
#6 написал: Сделано_в_СССР
7 июня 2018 20:00
+2
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Простое гадание обернулось одиночеством и безутешным старением, хорошо хоть дочку вырастила. +++
                                      
#7 написал: ПИК НИК
8 июня 2018 09:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (761|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 180
Думаю, если бы девушка совсем никого не увидела в зеркале, то понятное дело - одна по жизни, но тут возможно , что то другое.
Без оценки, тк на плюс не тянет, а минусы не ставлю.
   
#8 написал: Шахерезада
8 июня 2018 09:42
+13
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
А меня вот пугает такая формулировка "родить для себя", мне свекровь всю жизнь мозг выносит именно по этой причине, что сына она родила для себя, а это значит, что он должен был всю жизнь прожить с ней, а не заводить семью, до сих пор бредит нашим разводом и не теряет надежды, что сыночка придет жить к мамке.
Нет ничего страшнее женщины родившей для себя, а почему, думайте сами, здесь не нужно быть психологом, чтобы понять в какой ад она превратит жизнь своего ребенка, все мы взрослые люди и сталкивались с подобными историями.
А маме ГГ причину своего одиночества нужно искать не в гадании, а в себе.
   
#9 написал: зелёное яблочко
8 июня 2018 09:49
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Цитата: Шахерезада
ничего страшнее женщины родившей для себя, а почему, думайте сами, здесь не нужно быть психологом, чтобы понять в какой ад она превратит жизнь своего ребенка, в

Это в зависимости от адекватности женщины.
Бывает, что и в браке родили. Но, на сына зубов не хватило, а дочери судьба искалечена. Всю жизнь обслуга матери, психическ и уже нездорова, начала с кем-то встречаться — матушка избила. Вся жизнь под откос.
               
#10 написал: Баба Клава
8 июня 2018 10:08
+12
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Рожать в неполной семье это большой риск. Бывает родит баба, потом её жизнь в ад превращается. Работает на 8 работах чтобы дитятка ни в чем не нуждался. А дитятка вырастает и требует от мамаши всё больше. В конце концов мамаша не может удовлетворить все запросы и становится ненужной, её ненавидят и ждут когда она быстрей сдохнет. А всего то отцовского ремня не хватило. Всё от воспитания зависит. Да и случаи, описанные Шахерезадой тоже сплошь и рядом. Детей должен Бог давать, в любви. Ну а как там повернется только ему известно.
        
#11 написал: Tigger power
8 июня 2018 10:35
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Цитата: Шахерезада
Нет ничего страшнее женщины родившей для себя,

Цитата: Баба Клава
Рожать в неполной семье это большой риск.

Так и в полной семье полно случаев, когда рожают исключительно ради того чтобы обихаживали их всю жизнь и сидели рядом. И плевать, что дите свою семью хочет или уже есть у него, вот должен он им и все. Не ради продолжения рода, внуков увидеть и радоваться, что семья большая, а именно как прислужников держат и жить не дают. Это не зависит от полноты семьи, это зависти от того, что у матерей в головах.
            
#12 написал: Баба Клава
8 июня 2018 10:40
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Баба Клава
Всё от воспитания зависит.
        
#13 написал: Ольга 1981
8 июня 2018 10:53
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 338
А я не вижу ничего плохого если женщина рожает для себя. Знаю много таких девушек. И ребятишки у них замечательные. Если женщина решилась на этот шаг, значит уверена в себе, трудолюбива и сильна. Ведь бывает и вдовами становятся, и разводятся и при разводе многие отцы отворачиваются от детей. И эти женщины становятся равными с теми, кто родил для себя. И нормальная мать не будет ломать жизнь ребенку, удерживая его около себя, обременяя ребенка своими проблемами. А заботится о своих престарелых родителях это обязанность каждого человека, независимо от того " для себя" он был рожден женщиной или в полной семье. А вашей маме, автор, хоть и не встретился мужчина ее мечты, зато у нее есть вы. И пока вы есть она не одинока.
 
#14 написал: t.eir
8 июня 2018 12:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 414
Ничего не поставлю.Гадание на зеркалах откуда-то из прошлого. Гадать надо было в одиночестве, желательно в бане, в темноте в полночь. Раза два я так гадала-ничего не увидела.Сам факт, что появилось лицо интересен. Но не выдумка ли это? Гадают что б мужа будущего увидеть, а тут лицо женщины и что сие значило? Может вообще ничего.

Ничего не поставлю.Гадание на зеркалах откуда-то из прошлого. Гадать надо было в одиночестве, желательно в бане, в темноте в полночь. Раза два я так гадала-ничего не увидела.Сам факт, что появилось лицо интересен. Но не выдумка ли это? Гадают что б мужа будущего увидеть, а тут лицо женщины и что сие значило? Может вообще ничего.
 
#15 написал: Ksenya078
8 июня 2018 12:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Значит, правду говорит такое гадание, раз старушка в зеркале появилась - одиночество. Но, все-таки, женщина не была же уж совсем одинока, были и мужчины, раз родила. Ну и что, что замуж ни кто не позвал, так это ж ерунда, не обязательно ведь срочно замуж выходить. Спасибо, плюс+
      
#16 написал: npoxopova
8 июня 2018 12:08
+3
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 257
Цитата: Шахерезада
А меня вот пугает такая формулировка "родить для себя", мне свекровь всю жизнь мозг выносит именно по этой причине, что сына она родила для себя, а это значит, что он должен был всю жизнь прожить с ней, а не заводить семью, до сих пор бредит нашим разводом и не теряет надежды, что сыночка придет жить к мамке.
Нет ничего страшнее женщины родившей для себя, а почему, думайте сами, здесь не нужно быть психологом, чтобы понять в какой ад она превратит жизнь своего ребенка, все мы взрослые люди и сталкивались с подобными историями.
А маме ГГ причину своего одиночества нужно искать не в гадании, а в себе.


Наверно Вы правы. Дело не в старухе.
Вообще, все психологи в один голос твердят, что детей мы рожаем не для себя, более того, дети не должны нам быть благодарны до гробовой доски за их жизнь. Они -то нас ни о чем не просили.
#17 написал: Zero Endorphine
8 июня 2018 13:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 552
ИМХО, гадающая не старуху увидела, а свое отражение под игрой теней и света от свечек, под влиянием атмосферы убедила себя, что это какая-то бабка. Все остальное всего лишь стечение обстоятельств или самопрограммирование, как написали выше. Ни у кого нет жизненной гарантии встретить свою половину.
 
#18 написал: Joss
8 июня 2018 15:03
+5
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Она себя в будущем увидала.
Это хорошо - точно до старости доживет.
И все хорошо будет.
   
#19 написал: guerra
8 июня 2018 15:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 453
а я погибла со смеху над враками про космонавта, погибшего при очередном задании))) умора))
 
#20 написал: Шахерезада
8 июня 2018 15:47
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: npoxopova
Вообще, все психологи в один голос твердят, что детей мы рожаем не для себя, более того, дети не должны нам быть благодарны до гробовой доски за их жизнь. Они -то нас ни о чем не просили.
К сожалению не все это понимают.

Цитата: Ольга 1981
А я не вижу ничего плохого если женщина рожает для себя. Знаю много таких девушек. И ребятишки у них замечательные
А ребятишкам сколько лет? Одно дело когда детки маленькие, находятся всегда при мамочке, радуя и наполняя ее счастьем каждую минуту, и другое дело когда они вырастают и отделяются от мамы, мама уходит уже на второй, а то и на третий план, вот тогда бы поговорить с такой мамай, что у нее на душе творится.

Цитата: Zero Endorphine
ИМХО, гадающая не старуху увидела, а свое отражение под игрой теней и света от свечек, под влиянием атмосферы убедила себя, что это какая-то бабка. Все остальное всего лишь стечение обстоятельств или самопрограммирование, как написали выше.
Скорей всего так и было, но даже если бы и действительно она увидела какую то там бабку, почему она решила что это к одиночеству, почему эта программа реализовалась? Не потому ли, что мы готовы видеть и верить в то, что на подсознательном уровне сами того желаем? Ну не может одно только гадание повлиять на судьбу, нужны многие факторы чтобы оно реализовалось, это как с венцом безбрачия, вроде как порча или родовуха, но капни глубже, там такое можно откопать, н-р, в роду прадед убил прабабку, а у правнучки на генетическом уровне образовался блок, что выйти замуж опасно для жизни, она будет себя вести так (неосознанно конечно), что ни один мужик с ней долго не задержится, а это так ее защита спасает от замужества. Так и в этой истории по каким то причинам женщина выбрала одиночество, но нужен был случай запустить эту программу, и он представился в виде таинственной старухи в зеркале, мол ни она виновата в своем одиночестве, а та старуха.
   
#21 написал: Ольга 1981
8 июня 2018 16:24
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 338
В войну и после войны половина женщин воспитывали детей сами, без мужей. И ничего, отпустили потом своих детей. Тут, опять же повторюсь, все зависит от матери. Если мать хорошая, то она желает только счастья своему ребенку. И никогда не будет против, чтобы сын или дочь нашли это счастье. Я лично мечтаю увидеть своих внуков, хотя до этого ещё далеко. Ну а если женщина эгоистка, думает только о себе, то таким женщинам противопоказано рожать, независимо от того для себя или нет. В материнстве надо во многом отказывать себе. Конечно, маниакальное манипулирование детьми это ужасно. А если просто когда то о чем то попросить своего взрослого ребенка, то ничего тут страшного. У меня папа уже пожилой, здоров пока, но если, не дай Бог, что то случится, да я первая к нему побегу, не оставлю его никогда. Полностью согласна, что гадание не имело отношения к одиночеству мамы автора. Просто так сложилась ее жизнь. Возможно и запуск какой то программы, а может просто не полюбил ее никто или она никого.
 
#22 написал: AngelWomen
8 июня 2018 18:37
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 303
Жалко женщину, что такая судьба у неё, но зато есть прекрасная дочь и будут внуки, это самое главное радость в детях.
 
#23 написал: Лешик
8 июня 2018 20:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 287
А мне странным кажется в 12 - 14 лет на суженого гадать... Я помню, что половина девчонок в 8 классе уже были безнадежно влюбленны и хотели знать не кто ( kisss ясно ж кто, в этом то возрасте), а когда.
А другая часть сидела над книгами, и про любови всякие и не мыслили, надо было школу с медалькой закончить и поступить в какой нибудь институт...
#24 написал: Космонасть
8 июня 2018 20:59
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
Я не вижу связи между старухой и одиночеством.Ну если она так испугалась ,что именно эта старуха заберёт у неё всех женихов,шла бы в церковь тогда,а почему нет? На всякое действие есть противодействие,это нужно помнить.
       
#25 написал: Arhip
8 июня 2018 21:38
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
А если бы не стали гадать? Думаю ничего не изменилось бы
      
#26 написал: Fantom2015
9 июня 2018 10:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
Цитата: Pmariam
Я тоже восхищаюсь женщинами, которые рожают "для себя" и воспитывают порядочными и достойными своих детей!

Главное, чтобы потом не отравляли жизнь своим детям воплями "Я ради тебя личной жизнью жертвовала, а ты, такой неблагодарный, женишься и мамку бросаешь!!!" (и чем воспитанее и достойнее человек, тем сильнее он будет переживать из-за этих мамкиных слов, не потому что от юбки оторваться не может, а потому что слишком порядочный, чтоб бросить престарелого человека на произвол судьбы)
За историю плюс - нечего заниматься всякой ерундой (гадания я как раз и отношу к этой ерунде)
  
#27 написал: Doug
9 июня 2018 13:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 133
И я за то, что никак не связанные события и вдобавок запрограммировала себя.
Или вернее, нашла объяснение своего одиночества для себя и окружающих - старуха в 13 лет в зеркале привиделась, вот никто замуж и не берет.
Сколько вокруг таких одиноких незамужних негадавших или даже гадавших, но не увидевших старух...

А вообще, это было в старые времена, сейчас бы на эту тему были б лесбийские шуточки наверняка, если б девице на гадании женщина, пусть и преклонного возраста привиделась :)
#28 написал: Xomski
10 июня 2018 09:52
+2
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 133
А мне почему то подумалось, что она сама себя в старости увидела, что и означает составиться в одиночестве
#29 написал: Шарлотта Корде
10 июня 2018 15:52
+3
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 286
Цитата: Баба Клава
Рожать в неполной семье это большой риск. Бывает родит баба, потом её жизнь в ад превращается.

Если все будут рожать только в полных семьях, то рождаемость упадет в разы. Много ли вокруг полных семей? Да и те, что есть, в большинстве случаев распадутся.
А уж какие дети вырастут - тут от многих факторов зависит, прежде всего, от врожденных свойств ребенка и матери.

Цитата: Xomski
А мне почему то подумалось, что она сама себя в старости увидела, что и означает составиться в одиночестве

Как будто замужние не стареют.

А по-моему, если ей суждено было остаться незамужней, то, гадай -не гадай, ничего не изменится. Во всех историях о гадании говорится, что попытки обмануть Судьбу бесполезны. Так с чего бы само гадание что-то изменило?
Выходит, что зря мать запретила дочке гадать, ничего бы не произошло.
А вообще, мне непонятно, почему это отсутствие мужа героиня воспринимает прямо как трагедию какую-то. О, мол, жизнь погублена, зря прошла, не было мужика в доме.
А между тем это смешно. Вот если б она калекой была, это было бы грустно. А тут здоровая женщина, дочка есть, все есть, а она из-за пустяков переживает
 
#30 написал: VENDETTA
12 июня 2018 13:06
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Ничего себе больше часа перед зеркалом сидела оО
Подругам пораньше спохватится бы +
                

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.