От добра до зла один шаг

Никто точно не может сказать, что происходит с душой в момент клинической смерти, и если человек и возвращается с того света, то каким он будет? Останется ли он прежним?
Есть люди, которые получают определенные способности заглядывать в будущее или целительный дар, и многие пользуются этим во благо, а некоторые творят зло.

У нас во дворе жил одинокий мужик, Кузьмичом его называли. Спокойный как мамонт был, разговаривал со всеми, здоровался, делал всякие автоматы и клюшки из дерева для местной детворы. Сама доброта. А потом он пропал в один момент, не выходил на балкон, и на лавочке его больше не видно было. Начали поговаривать, что он попал в больницу, а некоторые и вовсе говорили, что он умер.
И на самом деле - он умер. На время. У него была клиническая смерть, но, видимо, на небесах посчитали, что ещё не настало его время, и он вернулся обратно.
Вот только это был какой-то другой Кузьмич, стал постоянно ворчать, все ему было не любо. Выходил на балкон или во двор - давай на всех бубнить всякие пакости. Взгляд его стал тяжёлый, когда он смотрел на тебя, то внутри все переворачивалось с ног на голову, хотелось просто убежать. Находиться рядом с Кузьмичом было невыносимо, его биополе заставляло дрожать собеседника, стоявшего рядом. Пройдёшь мимо него - сразу настроение теряется, да и силы будто покидают, потом остаток дня чувствуешь себя амёбой. Это такая мощная аура? Или он просто энергетический вампир?

Как-то раз мужик (мне незнакомый, знал только, что семья его снимала квартиру в нашем доме) начал ему выговаривать за то, что он на его ребёнка ворчит и говорит плохие слова. Так Кузьмич сказал ему, что мужик этот зло, а ребёнок его - отродье сатаны. Развернулся нехилый конфликт, вследствие чего Кузьмич плюнул под ноги мужику и произнёс: «Мучаться будешь, скотина». Чем закончилось, не припомню.
Мужик этот в скором времени начал болеть, не то чтобы смертельно, просто часто. Не успеет вылечиться, встретит случайно Кузьмича и заболевает вновь. Цеплялась к нему всякая зараза или этой заразой был Кузьмич?

Прожил Кузьмич несколько лет, нашли его мертвым в своей квартире, сердечный приступ. Хоронили всем двором, несмотря на то, что он под конец жизни стал невыносим. Пришло проститься с ним очень много народу. После смерти Кузьмича, спустя какое-то время, мужик вроде болеть перестал.


Новость отредактировал Lynx - 14-03-2018, 14:15
14-03-2018, 14:15 by Nick.YudinПросмотров: 7 655Комментарии: 27
+52

Ключевые слова: Клиническая смерть дедушка зло доброта авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Эвиллс
14 марта 2018 14:25
+10
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Наверняка кто-то другой в теле Кузьмича вернулся. Не он это был.
                
#2 написал: Talisha
14 марта 2018 14:27
+11
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Видимо во время клинической смерти душа всё-таки ушла, а тело занял чужой дух, видимо, из низших. Грубо говоря, после того, как очнулся, это уже был не Кузьмич. Такое случается
             
#3 написал: Fleur Delacour
14 марта 2018 14:32
+6
Группа: Посетители
Репутация: (536|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 555
Может, и просто у мужика крыша уехала, не помахавши на прощанье лапкой... Я бы так сказала - ещё бы, после таких "событий" в жизни. И была бы конченным скептиком, так списала бы тяжёлый взгляд на людскую мнительность, как и болезни противника Кузьмича.
Но я далеко не скептик, поэтому дам полёт своей фантазии и выдвину предположение, которое первым приходит на ум, - ну, например, что вернулся "с того света" вовсе не Кузьмич, а кто-то в его тело подселился... Кажется, такую версию я читала давным-давно на этом сайте в комментариях к истории, где ребёнок пережил клиническую смерть (уже не помню толком сюжет истории той).
P.S. Пока писала, в комментариях уже выдвинули такую версию. Ну что ж... в лучших традициях, выходит.
 
#4 написал: Lynx
14 марта 2018 14:39
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Я тоже согласна с Эвиллс и Талишей. Просто какая-то сущность (не душа человеческая) подселилась в тело Кузьмича. А может, и душа, но грешная, которая перейти в мир другой не могла, вот и цепанулась.
Плюс.
                  
#5 написал: Tigger power
14 марта 2018 14:40
+22
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
А можно для начала узнать, кто-то навещал Кузьмича в больнице, ну те люди для которых он старался в свое время, клюшки и автоматы для детей мастерил? Может он просто разочаровался в своих соседях...
Люди с годами очень меняются и к старости кто-то становится просто невыносим, но это уже психология. Но рассказ интересен +
            
#6 написал: Pmariam
14 марта 2018 14:48
+11
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
а я выражу свое мнение (но с выше приведенными тоже согласна).
на собственном опыте убедилась, что после очень серьезных операций, которые переносят пожилые люди (эндопротезирование, аортокоронарное шунтирование) у людей едет крыша. у кого-то развивается паранойя с дальнейшими последствиями если вовремя не подоспеть с необходимыми таблеточками, кто-то замыкается в себе, осознав всю "красоту" бренного существования и т.п.
Может увидел чего дедуля во время кл.смерти.
резюме: никто не подоспел к нему с таблеточками, вот мужик и съехал
        
#7 написал: NatLi
14 марта 2018 14:49
+14
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 109
Это называется старческая деменция, тем более если была клиническая смерть. Кислородное голодание мозга свою роль сыграло. А сосед был просто мнительный, болел, думая на деда.
#8 написал: Минди
14 марта 2018 15:04
+3
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 150
После тяжелых операций и молодым то тяжело, что уж говорить о старых. Да и наркоз, тем более если операция длительная. тоже не проходит бесследно для организма. А тут вообще клиническая смерть. Думаю, все же тронулся мужик. Но и версия с подменой тоже хорошая. Плюс.
   
#9 написал: conjure one
14 марта 2018 16:46
+12
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Тоже думаю, что изменения в характере Кузьмича - это всё только последствия клинической смерти, связанные с нарушением работы головного мозга. +++
         
#10 написал: Ksenya078
14 марта 2018 17:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Познавательно! Сроду бы не подумала, что после тяжелых операций человека словно подменили. Про клиническую смерть слышала, что люди могут обретать какой-либо дар или очень сильно меняется характер (в лучшую или худшую сторону, там уж как получится). Просто не попадались такие случаи из жизни. Спасибо, плюсище+++
      
#11 написал: Шахерезада
14 марта 2018 18:05
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: conjure one
Тоже думаю, что изменения в характере Кузьмича - это всё только последствия клинической смерти, связанные с нарушением работы головного мозга. +++
Я тоже придерживаюсь этой версии, а что касается подселения во время клинической смерти, навряд ли подселенец будет "въезжать" в домик, который уже как бы умер и поди знай откачают его или нет, а что если нет, смысл в трупака вселяться? К сожалению характер человека может сильно измениться в худшую сторону на фоне тяжелых заболеваний, в том числе и клинической смерти когда имело место быть кислородное голодание мозга с отмиранием какого то определенного кол-ва клеток мозга, что приводит к нарушению биохимии мозга, обуславливающим негативные, эмоциональные реакции, и вот уже перед нами совершенно другой человек, словно в него кто то вселился.
   
#12 написал: зелёное яблочко
14 марта 2018 18:30
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Приходилось слышать, как прекраснейший человек, после удаления опухоли мозга стал совсем другой. Желчный и ворчливый, временами агрессивный. Человеческий мозг штука тонкая и малоизученная. Никто не знает, к чему приведет то или иное вмешательство.
               
#13 написал: Schwindler
14 марта 2018 18:43
+5
Группа: Посетители
Репутация: (202|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 215
Версия первая, реалистичная:
В момент клинической смерти в результате кислородного голодания произошли необратимые изменения в структуре головного мозга и это явилось причиной изменения личности и характера дядечки.

Версия вторая, потусторонняя:
В момент таки не клинической, а вполне себе нормальной смерти некая сущность (бес, заблудшая душа, whatever) заняла пустующее место. Ну а что, мозги ещё живы, сердечко аппаратом качается, лёгкими тоже машинерия дышит. Вселяйся, запускай и гадь человекам.

Мне лично больше нравится вторая, хе-хе-хе))).
Ну и плюс, да).

А, и чуть не забыл:
Тестю делали операцию по удалению опухоли. Правда, она была не в самом мозгу, а у его основания, на спинном мозге, и угнетала двигательные функции и работу вестибулярного аппарата. Операция прошла успешно, никаких изменений в личности не было.
#14 написал: Tigger power
14 марта 2018 18:52
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Опять же, под действием всяческих лекарств в послеоперационный период рушится щитовидка, как результат имеем злобного человека обижающегося на весь мир. Но это лучше чем вселение нечисти в тело.
            
#15 написал: ана аю
14 марта 2018 19:49
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
— На что жалуемся?
— На голову жалуется.
— Это хорошо. Лёгкие дышат, сердце стучит.
— А голова?
— А голова — предмет тёмный, исследованию не подлежит.


Плюс поставила.
    
#16 написал: Космонасть
14 марта 2018 23:05
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
А я почему-то сразу подумала, что Кузьмич разочаровался в своих соседях,хотя может и не так.Кто знает ,как и что он пережил,что передумал,пока болел? Может посчитал нецелесообразным растрачиваться на соседей? История про мужчину и его болячки выглядит надуманной,тем более что никаких реальных доказательств тому,что это действительно вина Кузьмича, не было.
       
#17 написал: LudaM
14 марта 2018 23:59
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 945
А потом он пропал в один момент, не выходил на балкон, и на лавочке его больше не видно было. Начали поговаривать, что он попал в больницу, а некоторые и вовсе говорили, что он умер.


Вобщем, соседи не в курсе, что и как с ним. Я б тоже обиделась. Для них со всей душой - а они к тебе задом, когда плохо. Время подумать было.
  
#18 написал: Reiana Flaim
15 марта 2018 01:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Не Кузьмич это был. Походу кто-то из нижнего мира попользовался его телом.
      
#19 написал: Приморский
15 марта 2018 02:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 180
++++++++++
#20 написал: DRUID
15 марта 2018 08:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
У меня клинической смертью умирали две близких родственницы, мама и тётя. Тётя рассказывала, что проваливалась в темную бесконечность, пока её не откачали. А мама говорила, что ощущала очень сильную лёгкость и перед смертью и во время смерти.
После этих страшных случаев они не изменились никак.
   
#21 написал: Lesa
15 марта 2018 11:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (173|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 472
ну ничего особо мистического: человек был в коме=>гипоксия мозга=>смерть клеток мозга=> изменения в психике человека.
 
#22 написал: Fantom2015
15 марта 2018 12:55
+1
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
Жалко деда (((( Склоняюсь к тому, что последствия после операции. У самой после наркоза крыша ехала - провалы в памяти, депрессняк, раздражало все и т.п., полгода колбасило, а тут человек пожилой да еще с клинической смертью. Хотя кто знает, может и "новосел" какой заселился в тело.
+++
  
#23 написал: Himerius
15 марта 2018 14:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 14
У нас в городе в районе, где я живу тоже дедов есть. Он после больницы совсем с катушек слетел. На всех кого видит матом ругается. Иногда камнями кидает.
Может нет мистики а может некто правда залез к нему в тело. История понравилась
#24 написал: Cottonmouth
15 марта 2018 23:46
+3
Группа: Посетители
Репутация: (80|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 739
Цитата: NatLi
Это называется старческая деменция, тем более если была клиническая смерть. Кислородное голодание мозга свою роль сыграло. А сосед был просто мнительный, болел, думая на деда.

Совершенно верно. Согласна с вами.
Агрессия при деменции часто как реакция на страх. А этот человек перенёс клиническую смерть. Деменция часто шокирует родственников больного, т.к человек становится совсем другим. Например в одной семье отец никогда не матерился, а деменция нагрянула и теперь он материт всех своих домочадцев самыми отвратительными выражениями и проклинает. Дементных больных нельзя злить , они бывают опасны. Могут и по голове табуреткой заехать и вилку в грудь воткнуть. Где-то видео было на ютюбе как молодёжь дразнила бабульку. Бабуля их материт, а им смешно. Ну бабка взяла и палкой их от@ерачила.
А так история интересная. Когда происходят необратимые изменения в головном мозге ,на самом деле кажется что это не тот человек что ты знал всю жизнь, а подселёнышь.
  
#25 написал: cochina11
19 марта 2018 04:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 467
Гипоксия и изменения психики.
 
#26 написал: ZelD
30 марта 2018 10:16
+10
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 643
Цитата: Cottonmouth
Цитата: NatLi
Это называется старческая деменция, тем более если была клиническая смерть. Кислородное голодание мозга свою роль сыграло. А сосед был просто мнительный, болел, думая на деда.

Совершенно верно. Согласна с вами.
Агрессия при деменции часто как реакция на страх. А этот человек перенёс клиническую смерть. Деменция часто шокирует родственников больного, т.к человек становится совсем другим. Например в одной семье отец никогда не матерился, а деменция нагрянула и теперь он материт всех своих домочадцев самыми отвратительными выражениями и проклинает. Дементных больных нельзя злить , они бывают опасны. Могут и по голове табуреткой заехать и вилку в грудь воткнуть. Где-то видео было на ютюбе как молодёжь дразнила бабульку. Бабуля их материт, а им смешно. Ну бабка взяла и палкой их от@ерачила.
А так история интересная. Когда происходят необратимые изменения в головном мозге ,на самом деле кажется что это не тот человек что ты знал всю жизнь, а подселёнышь.


Про бабульку не видел, видел про мужика . Компотом его зовут.
  
#27 написал: Black Bagira
7 апреля 2018 14:09
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 704
Цитата: Cottonmouth
Бабуля их материт, а им смешно. Ну бабка взяла и палкой их от@ерачила.



И правильно сделала!
    
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.