Не всем там хорошо

Одно дело читать, а другое дело - услышать историю от некогда близкого человека.
В прошлом месяце умерла моя бывшая свекровь. Была она нехорошим человеком, вот просто поверьте на слово. Говорят, что такие люди умирают долго и мучительно, им надо передать свой дар и так далее. В данном случае все произошло быстро: вечером кома, утром смерть.
Один из ярких примеров ее прижизненных деяний я коротко опишу.

Внуком (моим сыном Дмитрием) свекровь не интересовалась. Ни в ту пору, когда я была ее невесткой, ни после развода.
И вот подходит четырнадцатилетие Димы, моя мама звонит Татьяне (свекрови), чтобы договориться о подарке внуку. Вроде бы получение паспорта, две бабушки, можно купить один подарок, но подороже и лучше. У той, как и обычно, одна песня - денег нет. Ну, и мою маму понесло: в нелестной форме она сказала всё, что думает о Татьяне (а думала она все 14 лет), о ее отношении к детям и внукам.
У одной категории женщин дети - это святое, а для других - бремя. Вот Татьяна относилась ко второй категории.

После ссоры у моей мамы начались серьезные проблемы с ногами, полгода она передвигалась только по квартире. Мой сын был ей помощником, жил с ней. Естественно, тогда мы никаких совпадений не увидели, не до этого было.
А спустя какое-то время Дима (мой сын) забежал к бабушке Тане, та была в нетрезвом виде и с порога задает вопрос:
- Что, Дима, у Люды (моей мамы) ноги болят, не ходит?
Естественно, мой сын задает встречный вопрос:
- А откуда ты, бабушка, знаешь?
Как вы поняли, я не общалась с ней вообще, сына отправляла к бабе Тане два раза в год - поздравить с днем рождения и 8 марта.
На что она отвечает:
- А не надо со мной ругаться, хуже будет.

Конечно, я знала, что она гадит людям, поэтому и держалась от нее подальше. Но чтобы вот так запросто себя выдать, это, конечно, я списываю, что на тот момент она была подшофе. Но история не о ней, а в поддержку тем, кто пишет о звонках с того света.
На сайте этих историй много.

Ну, вот, с чего я и начала свою эпопею. Два дня тому назад звонит бывший муж нашему сыну с просьбой сходить в мечеть. Я слышу односторонний разговор. Естественно, становится любопытно, прошу трубку у сына. Спрашиваю, что случилось, слышу следующее: ночью Витя встал в туалет, возвращается в комнату и видит - экран телефона светится, а на экране – мама. Он в ступоре, жуть охватила мгновенно. Потом дошло журнал вызовов проверить. Звонков нет.
Промучился до утра, утром на работу, а, видимо, струхнул не на шутку, вот и позвонил сыну, чтобы тот сбегал в мечеть и с муллой посоветовался. А еще Витя мне рассказал, что его мать приснилась своему гражданскому мужу недавно. Стояла в дверях квартиры, дядя Володя ей предложил пройти присесть, чего в дверях-то стоять, а она ему ответила, что насиделась уже и плохо ей там.

Вот так, ребята, видимо, ТАМ не всем хорошо.


Новость отредактировал Lynx - 11-02-2018, 16:14
11-02-2018, 12:53 by Мария СайгинаПросмотров: 8 555Комментарии: 48
+66

Ключевые слова: Свекровь злодеяния ненависть зло авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Lynx
11 февраля 2018 12:54
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Конечно, ей не будет ТАМ хорошо, потому что она между миров. Она и не здесь и не на том свете. Мучается за свои дела. Если найдут и вы найдете силы ее простить и не вспоминать о ней плохое, если это будет искренне - она упокоится.
Плюс.
                  
#2 написал: Latifa2323
11 февраля 2018 13:02
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 86
А почему мечеть, она же вроде по имени не мусульманка?
Конечно отношения свекровь -невестка в большинстве случаев не очень, мягко говоря . Но видима ваша вас изначально невзлюбила и ребенка вашего да и ещё колдовать могла.Прям не свекровь,а гремучая смесь.
За историю плюс,понравилась!
#3 написал: Talisha
11 февраля 2018 13:45
+17
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 359
А меня в самом начале как-то прямо поразила мама автора, которая 14 лет копила в себе обиды и претензии на свекровь автора. А потом, когда выплеснула, сразу болезни с ногами. Тут даже колдовать не надо, человек сам себя разрушила... У моей мамы тоже так было: кто её обидит, тот страдал сильно. Но при этом она-то ничего не делала против людей, это была сильная защита и откат. Может и тут тот же случай. Женщина вправе не любить детей и внуков.
Я не защищаю сейчас свекровь, но не всё так однобоко стоит рассматривать. У каждого свои пригрешения. Не копите обиды и будьте здоровы!
             
#4 написал: Сделано_в_СССР
11 февраля 2018 13:46
+1
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Как говорится: - за поступки на том свете воздастся сполна. Видимо так и есть. 41 ++++++++++
                                      
#5 написал: Космонасть
11 февраля 2018 14:52
+12
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
Я присматривала и за болеющей бабушкой , и за отцом,когда он заболел...Кто никогда не жил с болеющими родственниками ,тот не поймет насколько это морально ( физически тоже,но эта сторона ни в какое сравнение с моральной сторой не идет) тяжело. Как ваш сын это переживал? Для 14-летнего ребенка это слишком...

Вообще история тяжелая и говорить можно долго кто неправ ( а неправ тут каждый в некоторой степени ) ну а толку это обсуждать...
       
#6 написал: Tigger power
11 февраля 2018 15:18
+15
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 959
Для чего заставлять постороннего для Вас человека любить кого-то, пусть даже ее внука. Если ей это не дано, то ничего не поделаешь, вам то от этого ни жарко ни холодно. А мама ваша может на нервной почве с ногами захворала, а свекровь просто узнала от кого то вот и козырнула своими "способностями". Люди действительно имеют право не любить и винить их в этом глупо, обязать любить невозможно. +
            
#7 написал: elche27
11 февраля 2018 15:35
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 394
Цитата: Tigger power
Для чего заставлять постороннего для Вас человека любить кого-то, пусть даже ее внука. Если ей это не дано, то ничего не поделаешь, вам то от этого ни жарко ни холодно.

Два чая этому господину!
Никто никому ничем не обязан. Ни бабушка внукам, ни внуки бабушке. Лично я вот тоже чужих детей не очень. И не важно племянники они мои, или какие-нибудь дальние родственники. Да и половина людей такие же. И что? Всех их под одну гребёнку что ли?
И причём здесь какие-то сверхспособности покойной? Только из-за того, что она сказала фразу: "А не надо со мной ругаться, хуже будет." И вы, взрослые, умные люди, сразу кинулись верить в мистику и окрестили бедную старушку ведьмой?)) Мнительные какие все стали, слова им не скажи. А то, что снится, да и пусть снится. Всем покойные снятся. Да ещё и такие сны с ними бывают, нарочно не придумаешь.
Нет мистики.
Не страшно.
Не плюс.
                
#8 написал: DRUID
11 февраля 2018 18:25
+11
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Tigger power
Для чего заставлять постороннего для Вас человека любить кого-то, пусть даже ее внука. Если ей это не дано, то ничего не поделаешь, вам то от этого ни жарко ни холодно. А мама ваша может на нервной почве с ногами захворала, а свекровь просто узнала от кого то вот и козырнула своими "способностями". Люди действительно имеют право не любить и винить их в этом глупо, обязать любить невозможно. +

Полностью согласна. Зачем эти подарки и любовь от людей которые отвратны Вам. Звонить выпрашивать что-то, унижаться, потом карить себя за это и болеть. Главное что-бы Вы любили своего ребёнка.
   
#9 написал: Sausy_Jade
11 февраля 2018 19:23
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 59
Может прощения попросить хотела. Непрощенным, говорят, там тяжело, да ещё и колдовала если...тяжко и будет.
#10 написал: Мария Сайгина
11 февраля 2018 19:34
+3
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Latifa2323
А почему мечеть, она же вроде по имени не мусульманка?
Конечно отношения свекровь -невестка в большинстве случаев не очень, мягко говоря . Но видима ваша вас изначально невзлюбила и ребенка вашего да и ещё колдовать могла.Прям не свекровь,а гремучая смесь.
За историю плюс,понравилась!

Мои бывшие родственники мусульмане, имя изменила
    
#11 написал: Мария Сайгина
11 февраля 2018 19:53
+4
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Lynx
Конечно, ей не будет ТАМ хорошо, потому что она между миров. Она и не здесь и не на том свете. Мучается за свои дела. Если найдут и вы найдете силы ее простить и не вспоминать о ней плохое, если это будет искренне - она упокоится.
Плюс.

Если честно, я после развода с огромным удовольствием бы все забыла и простила, но свекровь давала о себе знать регулярно. Тем не менее на похороны я сходила, в последний путь проводила, и очень просила впредь нас больше не беспокоить.

Цитата: Latifa2323
А почему мечеть, она же вроде по имени не мусульманка?
Конечно отношения свекровь -невестка в большинстве случаев не очень, мягко говоря . Но видима ваша вас изначально невзлюбила и ребенка вашего да и ещё колдовать могла.Прям не свекровь,а гремучая смесь.
За историю плюс,понравилась!

Да невзлюбила она всех, сколько у нее невесток было. И сыновей своих не любила. Так что я просто не исключение в этом списке.

Цитата: Космонасть
Я присматривала и за болеющей бабушкой , и за отцом,когда он заболел...Кто никогда не жил с болеющими родственниками ,тот не поймет насколько это морально ( физически тоже,но эта сторона ни в какое сравнение с моральной сторой не идет) тяжело. Как ваш сын это переживал? Для 14-летнего ребенка это слишком...

Вообще история тяжелая и говорить можно долго кто неправ ( а неправ тут каждый в некоторой степени ) ну а толку это обсуждать...

Мы на работе, сын после школы в 13-00 дома был, она не лежачая была, а из дома не выходила. Помогал в силу своих возможностей.
    
#12 написал: Мария Сайгина
11 февраля 2018 20:05
+6
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: elche27
Цитата: Tigger power
Для чего заставлять постороннего для Вас человека любить кого-то, пусть даже ее внука. Если ей это не дано, то ничего не поделаешь, вам то от этого ни жарко ни холодно.

Два чая этому господину!
Никто никому ничем не обязан. Ни бабушка внукам, ни внуки бабушке. Лично я вот тоже чужих детей не очень. И не важно племянники они мои, или какие-нибудь дальние родственники. Да и половина людей такие же. И что? Всех их под одну гребёнку что ли?
И причём здесь какие-то сверхспособности покойной? Только из-за того, что она сказала фразу: "А не надо со мной ругаться, хуже будет." И вы, взрослые, умные люди, сразу кинулись верить в мистику и окрестили бедную старушку ведьмой?)) Мнительные какие все стали, слова им не скажи. А то, что снится, да и пусть снится. Всем покойные снятся. Да ещё и такие сны с ними бывают, нарочно не придумаешь.
Нет мистики.
Не страшно.
Не плюс.

Я вроде бы написала по-русски, черным по белому, свекровь занималась магией. Бедной "старушке" было 67 лет на момент смерти. И мы как взрослые умные люди держались от нее подальше. И любовь мне ее была не нужна, ни для себя, ни для сына. И маму свою отругала и не раз, за этот звонок. Вы маме моей объясните, как можно не любить детей и внуков. Ее ответом будет-нечего тогда рожать.
    
#13 написал: Tigger power
11 февраля 2018 20:45
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 959
"Один из ярких примеров ее прижизненных деяний я коротко опишу.

Внуком (моим сыном Дмитрием) свекровь не интересовалась. "


Это конечно очень страшное деяние, но кроме этого ничего указывающего на ее ведьмовскую природу Вы не привели как пример, Вы поймите я не на стороне этой женщины, просто то что вы считаете ее проделками может быть совсем не так.
            
#14 написал: Snejnay
11 февраля 2018 21:39
+11
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Мдя... По итогу большинству на друг друга. ... рать. Зато как порой обсуждать чужие деяния любим?! - читаю порой и думаю что очерствела добрая половина человечества. "Конечно никто никому не должен, а если должен то за деньги" . "Зачем врачу лечить пациента просто так по долгу и за зарплату?" "Учителю бесплатно учить учеников?" И т. д... И т.. п.. Как там у Асадова? - остановитесь где же ваши души... А я вот искренне считаю что мать не должна бросать детей и должна их любить, бабушка должна любить своих внуков.. А внуки в старости должны заботиться о бабушках и родителях не отдавая их в дом престарелых и не бросая на произвол ... Это долг перед семьёй и голосом крови... Хотя что посеешь, то и пожнешь... Ну это опять же моё рассуждение о жизни..
 
#15 написал: Мария Сайгина
11 февраля 2018 21:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Tigger power
"Один из ярких примеров ее прижизненных деяний я коротко опишу.

Внуком (моим сыном Дмитрием) свекровь не интересовалась. "


Это конечно очень страшное деяние, но кроме этого ничего указывающего на ее ведьмовскую природу Вы не привели как пример, Вы поймите я не на стороне этой женщины, просто то что вы считаете ее проделками может быть совсем не так.

Я написала, просто поверьте на слово. Еще год назад хотела описать историю про ее пакости, она еще жива была, и знаете,сколько не садилась за писанину, не получается.
    
#16 написал: Arhip
11 февраля 2018 21:57
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Latifa2323
А почему мечеть, она же вроде по имени не мусульманка?


Я знал женщину мусульманской веры тоже по имени Таня.
Знал армянку, родившуюся в Грузии и там же живущей, причем то же мусульманской веры.
Так что ни имя ни национальность роли не играют.
      
#17 написал: Мария Сайгина
11 февраля 2018 22:00
+3
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Snejnay
Мдя... По итогу большинству на друг друга. ... рать. Зато как порой обсуждать чужие деяния любим?! - читаю порой и думаю что очерствела добрая половина человечества. "Конечно никто никому не должен, а если должен то за деньги" . "Зачем врачу лечить пациента просто так по долгу и за зарплату?" "Учителю бесплатно учить учеников?" И т. д... И т.. п.. Как там у Асадова? - остановитесь где же ваши души... А я вот искренне считаю что мать не должна бросать детей и должна их любить, бабушка должна любить своих внуков.. А внуки в старости должны заботиться о бабушках и родителях не отдавая их в дом престарелых и не бросая на произвол ... Это долг перед семьёй и голосом крови... Хотя что посеешь, то и пожнешь... Ну это опять же моё рассуждение о жизни..

Меня как то тоже резануло, от таких коментов, что вроде никто ничего ни кому не должен. А тут недавно погуглила, ради интереса, есть ли страны в которых не выплачивают пенсии, есть такие. Там забота о стариках ложится непосредственно на детей и внуков. А сын у свекрови(хоть он и бывший муж) слава богу не в нее, сына любит и участвует в его жизни по мере возможности, хоть мы и в разводе уже 12 лет.
    
#18 написал: Tigger power
11 февраля 2018 22:32
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 959
Цитата: Snejnay
Мдя... По итогу большинству на друг друга. ... рать. Зато как порой обсуждать чужие деяния любим?!

Вы не о том. Не в ту степь понесло. Все должны любить своих отпрысков, а в идеале и ближних тоже, но не все 100% населения могут и умеют это делать в силу разных причин. Так вот глупо ждать и требовать от этих людей невозможного, ну и это конечно же их выбор, я именно это имела в виду и не более. Ну, а раз автор говорит свекровь ведьма - то пусть будет ведьма, я не против)).
            
#19 написал: LudaM
11 февраля 2018 23:24
+13
Группа: Посетители
Репутация: (111|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 943
Ну не любит и не любит, мне было достаточно того, что моих детей любили мои родители и моя сестра. На остальных мне как-то фиолетово было. Моя свекровь, покойная, меня тоже не любила, хотя надо отдать ей должное - так уж прямо не афишировала. В силу возраста с детьми моими виделась пару раз, особой любви я не заметила. Зато она очень часто рассказывала о прошлой жене моего мужа ( они развелись за три года до нашего знакомства) какая она (бывшая) была "засранкой" ))) Кстати, я с ней познакомилась, потому что его дети постоянно приезжали к нам в гости. Прекрасная женщина, как по мне. Почему развелись - у каждого своя версия и мне по большому счету все равно. Главное, что я никого не уводила и чтоб у нас все в порядке было.

После смерти свекрови я в один из вечеров перед сном как то раздумалась о ней, и очень ее пожалела. Судьба у нее не очень хорошая была, сына потеряла подростка, муж молодой болел онкологией , да и потом, ненужная какая-то стала своим детям и умерла не видя детей в обществе сиделки, . Так я ее пожалела, повздыхала, да и уснула. А дня через три сниться сон: нарядная такая бежит (бежит!!! она и с постели не вставала почти что год ) и смеется ! Бежит ко мне и кричит: ты меня наверное не поняла ! И все, больше ни разу не снилась. Возможно, что она и любила меня, но вида не показывала. Отсюда и не поняла ее. Но я ее простила и она нарядная и веселая ушла куда надо. Простите и Вы свою свекровь, ведь Вы уже больше не встретитесь, а прощение - оно для всех благо
  
#20 написал: Raffine
12 февраля 2018 00:25
+4
Группа: Посетители
Репутация: (49|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 125
Думаю, автор просто неудачно написала историю--не так преподнесла/не донесла каких-то фактов, отсюда претензии к ней комментаторов.
Хотя мнение о том, что требовать любовь--беспонтовая затея я разделяю.
Плюс ставлю за звонок.
Сама с таким столкнулась.
#21 написал: Шахерезада
12 февраля 2018 00:30
+8
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Мария Сайгина, как я Вас понимаю, похоже наших свекровей делали под копирку, smile плюсище Вам огромное! Насчет прощения, не нужно это делать против своей воли, простите когда почувствуете что готовы простить, иначе это будет не прощение, а насилие над собой, вот зависла она там между мирами, и пусть повисит, значит ей нужно через это пройти как через некий этап очищения. Я свою тысячу раз прощала, она это не оценила, продолжала гадить с еще большим остервенением, пока я не поняла, что этот человек как батарейка заряжен исключительно негативом, и нет там места любви к людям, к сыну, к внукам, одна ненависть, и нельзя от таких людей требовать того, чего в них нет, ну вот такие они ОСОБЕННЫЕ, видно они тоже для чего то нужны в природе и не стоит на них наезжать и требовать какой то любви, просто обходить их за 10 верст, чтобы не отравиться "радиацией" фонящих от них. Видно у Вашей свекрови настолько была разрушительной энергия, что ударила Вашу маму по ногам. В психологии есть даже такое определение - "токсичные люди".
   
#22 написал: Космонасть
12 февраля 2018 01:36
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
Я вот поддержу Тигру, не хотела в это ввязываться, но тут не могу промолчать.При чем тут кто на кого ,пардон, *рал? Речь не о том.Тут дело не в эгоизме ,а скорее в простой защитной реакции и взрослом взгляде на жизнь.Не хочешь разочаровываться в человеке? Ну так не очаровывайся в нем! Для меня такие взгляды вообще странность, я с детства без претензий - так воспитали.Моя бабушка( мать отца) тоже мной никогда не интересовалась, какие подарки ,о чем вы? Она бы меня на порог зимой не пустила, если бы не отец.А что сделала после его смерти,до сих пор вспоминать тошно,даже писать не буду.Ну и что? Ну вот что теперь? Расстрелять ее? Ненавидеть ? Всю жизнь теперь от злости труситься? Мне ее жаль,вот по-человечески как-то.Ну ей самой от этого не легче было, всю жизнь она пронесла ненависть к моей матери и ее детям.Я не призываю вас простить,это иногда тааак тяжело,иногда невозможно.Просто исключайте таких людей из своей жизни и из головы.Никаких подарков ,звонков и тд.Хотя для этого всего уже поздновато.
       
#23 написал: Lesa
12 февраля 2018 09:24
+6
Группа: Посетители
Репутация: (173|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 472
Вот ,кстати,тоже считаю, что никто никому не обязан. Не хочет бабушка с внуками нянчится - ну и флаг ей в руки.
 
#24 написал: amazonka
12 февраля 2018 10:24
+5
Группа: Посетители
Репутация: (139|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 128
а я автора поддержу
она тоже вроде не писала, что ей и ее детям нужна любовь бывшей свекрови, она просто хотела донести ее характер, о том какой она была
а не то как она унижалась и что то выпрашивала
моей свекрови тоже особо до детей нет дела, и мне фиолетово, и если я об этом написала, я что, требую любви и заботы?
нет, я просто описала человека)
#25 написал: Шахерезада
12 февраля 2018 10:41
+11
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Lesa
Вот ,кстати,тоже считаю, что никто никому не обязан. Не хочет бабушка с внуками нянчится - ну и флаг ей в руки.

И попутного ветра в ...опу! Только потом эти бабушки начинают требовать от внуков и ненавистных невесток чтобы за ними ухаживали в старости когда станут беспомощными, а все вокруг начнут дуть в уши "прости ее".
   
#26 написал: Минди
12 февраля 2018 13:19
+4
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 150
Тема любви и не любви в семьях мне тоже близка к сожалению. Да, так бывает. Не все женщины любят до одури детей или внуков. И заставить никак нельзя. И абсолютно бестолку что то им высказывать. Моя свекровь - тоже относится к этой категории. Но я надеюсь, не колдует. Может где то в глубине души ( очень глубоко!!!) и любит, как то по своему. Может я не понимаю просто. Мы с ней из очень разных семей, имеем разное воспитание. В нашей семье все любили друг друга .помогали. Она росла иначе. Может поэтому она такая. В начале нашей с мужем семейной жизни я обижалась на неё, злилась. Но теперь мне по барабану. Ну не любит и пусть. Единственный напряг - она несколько раз бросала нас в трудных ситуациях, отворачивалась. Помогали чужие люди. Вот на это трудно махнуть рукой. Может и не обязана она любить - мне просто непонятно, как не любить собственного ребенка и внука. Автору плюс.
   
#27 написал: Pmariam
12 февраля 2018 13:19
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1259|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 765
Цитата: DRUID
Полностью согласна. Зачем эти подарки и любовь от людей которые отвратны Вам. Звонить выпрашивать что-то, унижаться, потом карить себя за это и болеть

ну мы же не знаем все "традиции" в этой "семье". Может быть покойная осерчала бы, что ей не позвонили и не посоветовались. Могло же быть такое? могло. Может быть раньше были похожие инциденты
я тоже поддержу Автора, описать человека - не значит от него требовать.
Существуют разные ситуации в жизни, бывает остается мать-одиночка без работы и помощи, и естественно надеется что хотя бы ребенку помогут бывшие близкие родственники. Тоже таких ситуаций полно! и что мы будем осуждать таких мам-одиночек и их надежды?

Автор четко написала:
Цитата: Мария Сайгина
Конечно, я знала, что она гадит людям, поэтому и держалась от нее подальше
уверена, если человек знал и держался подальше, то ни о каких подарках и любви не думал.
а на счет прощения: из личного опыта: оно само придет...с годами... не то. чтобы придет, а со временем забудется все то д..ьмо и гадости, и будет фиолетово на то, что когда то такой человек присутствовал в твоей жизни. И вот тогда будет проще простить. у меня это время настало лет через 10 после смерти Такого человека.
+
Как сейчас Ваша мама себя чувствует?
        
#28 написал: Ksenya078
12 февраля 2018 18:21
+3
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 937
А я не осуждаю людей, которым не нужны внуки и прочие родственники, не вижу в этом ни чего плохого. Есть такие, которым просто хорошо одному и не горят желанием с близкими общаться. Со мной, после смерти мамы, а прошло 12 лет так ни кто и не общался из "родственников", даже родная бабушка, она и по улице пройдет мимо, никогда не поздоровается, про остальных, вообще, молчу. Да и фиг с ними, пусть будут счастливы. У меня свои проблемы, у них свои. Если человеку так удобно - пусть будет так. А историю с удовольствием прочла, ни кого в ней осуждать не хочу. Спасибо, огромный плюс+++
      
#29 написал: Мария Сайгина
12 февраля 2018 20:17
+2
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: amazonka
а я автора поддержу
она тоже вроде не писала, что ей и ее детям нужна любовь бывшей свекрови, она просто хотела донести ее характер, о том какой она была
а не то как она унижалась и что то выпрашивала
моей свекрови тоже особо до детей нет дела, и мне фиолетово, и если я об этом написала, я что, требую любви и заботы?
нет, я просто описала человека)

Наконец-то!!!! Браво!!!! Меня поняли.

Цитата: Шахерезада
Мария Сайгина, как я Вас понимаю, похоже наших свекровей делали под копирку, smile плюсище Вам огромное! Насчет прощения, не нужно это делать против своей воли, простите когда почувствуете что готовы простить, иначе это будет не прощение, а насилие над собой, вот зависла она там между мирами, и пусть повисит, значит ей нужно через это пройти как через некий этап очищения. Я свою тысячу раз прощала, она это не оценила, продолжала гадить с еще большим остервенением, пока я не поняла, что этот человек как батарейка заряжен исключительно негативом, и нет там места любви к людям, к сыну, к внукам, одна ненависть, и нельзя от таких людей требовать того, чего в них нет, ну вот такие они ОСОБЕННЫЕ, видно они тоже для чего то нужны в природе и не стоит на них наезжать и требовать какой то любви, просто обходить их за 10 верст, чтобы не отравиться "радиацией" фонящих от них. Видно у Вашей свекрови настолько была разрушительной энергия, что ударила Вашу маму по ногам. В психологии есть даже такое определение - "токсичные люди".

Да этот человек разрушитель, а не созидатель, это однозначно.

Цитата: Pmariam
Цитата: DRUID
Полностью согласна. Зачем эти подарки и любовь от людей которые отвратны Вам. Звонить выпрашивать что-то, унижаться, потом карить себя за это и болеть

ну мы же не знаем все "традиции" в этой "семье". Может быть покойная осерчала бы, что ей не позвонили и не посоветовались. Могло же быть такое? могло. Может быть раньше были похожие инциденты
я тоже поддержу Автора, описать человека - не значит от него требовать.
Существуют разные ситуации в жизни, бывает остается мать-одиночка без работы и помощи, и естественно надеется что хотя бы ребенку помогут бывшие близкие родственники. Тоже таких ситуаций полно! и что мы будем осуждать таких мам-одиночек и их надежды?

Автор четко написала:
Цитата: Мария Сайгина
Конечно, я знала, что она гадит людям, поэтому и держалась от нее подальше
уверена, если человек знал и держался подальше, то ни о каких подарках и любви не думал.
а на счет прощения: из личного опыта: оно само придет...с годами... не то. чтобы придет, а со временем забудется все то д..ьмо и гадости, и будет фиолетово на то, что когда то такой человек присутствовал в твоей жизни. И вот тогда будет проще простить. у меня это время настало лет через 10 после смерти Такого человека.
+
Как сейчас Ваша мама себя чувствует?

Через полгода у нее все прошло, молитвами и лекарствами. Со всех сторон лечили. После, я уже в приказном порядке запретила какое либо общение с этой женщиной.
    
#30 написал: Talisha
12 февраля 2018 20:18
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 359
Однажды где-то прочитала, что то, как к нам относится человек - это его карма, но так, как мы к нему - наша. В свете этого прикольно бывает читать: "как она ко мне, так и я к ней", "необязательно прощать" и т.д. По типу: она бьется головой о нашу дверь, так я об её свою голову разобью! Это вот собирание на себя негативной кармы в отместку, от обиды на человека, который тоже вредит себя - это от большого ума? Люди, прощение, искреннее, приносит только благо обоим сторонам. "Человек ведет себя так, как чувствует себя"! Человек, которому плохо в душе, будет плохо делать окружающим. И любить заставить нельзя! Можно проявить инициативу в любви и бескорыстно согреть другого, вместо требований и семейных претензий. Ещё кто-то сказал: "вы можете обижать меня, но лишь я выбираю - обидеться или нет". А обида на других, что они ведут себя не так, как нам хочется, как "должны" - разрушает. Не надо винить других в своих бедах. Мы обоюдно разучились общаться и уважать друг друга - от этого все беды.
             

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.