Встреча

Случайная встреча с незнакомым человеком, короткий разговор, в котором выясняется, что твой визави, хоть даже и назвал тебя по имени, всё же обознался… Такое наверняка было почти у всех, верно? Были такие встречи и у меня, некоторые забавные, некоторые довольно неприятные, но особенно запомнилась одна…

Дело было году в, не соврать, девяносто пятом, ну может девяносто шестом. Лет мне было тогда примерно тринадцать, отец только-только пригнал из Тольятти новенькую вишневую «шестёрку», так что точно не раньше. Жили мы тогда всей семьёй в большом сталинском доме на набережной Москва-реки напротив Киевского вокзала. Тем вечером был мой черёд выгуливать нашу собаку, простую дворнягу, сообразительную и послушную, но временами брехливую, причём облаивала она исключительно незнакомых мужиков. Как такового двора у нашего дома не было, лишь небольшой скверик со стороны чёрного входа с условной детской площадкой, несколькими лавочками, чахлой клумбой и здоровенной то ли трансформаторной подстанцией, то ли ещё чем-то аналогичным, огороженный монументальным забором с каменными столбами. Вот в этом скверике мы обычно и гуляли с псиной.

Была поздняя осень, накрапывал мелкий, почти незаметный дождик, и на улице уже стемнело. Сквер был пуст. Справа от входа, чуть поодаль, стояла серая кирпичная коробка той самой электробудки, выходившая в сквер глухой стеной. Собака занималась своими собачьими изысканиями под стеной будки, как вдруг я заметил, что из глубины сквера ко мне подходит какой-то парень. Лица его мне не видно, поскольку уличные фонари, стоявшие вдоль забора и предназначавшиеся для освещения улицы, огибающей сквер, светили мне почти прямо в глаза. Я напрягся, но он протянул руку, поздоровался, назвав меня по имени, и завёл со мной разговор. Хоть непосредственной угрозы никакой не было, чувствовал я себя ужасно скованно по двум причинам: в силу врождённой застенчивости, граничащей с социопатией, и ещё потому, что я не мог разглядеть его лица. Единственное, что я понял – парень немного старше меня, примерно года на два. Впрочем, разговор был совершенно мирным и мои односложные ответы вполне устраивали моего собеседника. Через несколько минут беседа наша завершилась, мой визави пожал мне руку, бросив напоследок что то обыденное, типа «увидимся», и вышел из сквера. Через несколько минут следом за ним отправился и я, пора было возвращаться домой.

Ночью, когда я уже лёг в кровать, у меня появилась возможность в тишине проанализировать эту встречу. Да, именно ночью, ведь это лучшее время, чтобы предаваться праздным мыслям в стиле: «А надо было мне тогда ответить вот так»… В общем, вот до чего я додумался – во-первых, этот парень так и остался мной неузнанным, ведь имени своего он не назвал и ни на пол-оборота не повернул лицо под свет уличных фонарей, как будто специально; во-вторых, некоторые его вопросы и реплики показались мне по прошествии пары часов странными, он задавал много вопросов о знакомых мне ребятах так, как будто продолжительное время их не видел, потом заявил, кивая головой, что я здорово вырос. Ну и ещё пару таких моментов, из-за которых сложилась уверенность, что этот парень куда-то надолго уезжал и совсем недавно оттуда вернулся. Ну и собака моя отнеслась к нему совершенно спокойно…

С того вечера прошло больше двадцати лет, но я так и не могу понять, кто это был. Совершенно точно могу сказать, что он был мне незнаком, хотя держался со мной так, будто мы давно знаем друг друга, это не мог быть ни старший брат одного из моих ровесников, ни один из воспитанников спортивной секции, которую я в то время посещал. Тогда, двадцать лет назад, при полном отсутствии соцсетей и мобильных телефонов, общение было всегда живым, все были друг у друга на виду, и про «чувака, который с предками свалил за бугор», к примеру, стало бы известно довольно быстро. Так вот, в моём окружении, кроме одноклассника, переехавшего в Кузьминки, но продолжившего учиться в нашей школе, таких не было, никто не уезжал, никто не возвращался, никого даже не клали в больницу. Да, и больше мы с тем парнем не увиделись…

9-02-2018, 09:03 by SchwindlerПросмотров: 5 923Комментарии: 42
+45

Ключевые слова: Встреча незнакомец город осень вечер сквер

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: зелёное яблочко
9 февраля 2018 09:28
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Наложение реальностей? Похожие истории уже бывали
               
#2 написал: Schwindler
9 февраля 2018 09:58
+2
Группа: Посетители
Репутация: (202|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 215
Цитата: зелёное яблочко
Наложение реальностей? Похожие истории уже бывали

Вот не могу знать((. История абсолютно реальна. Время и место действия тоже. Могу даже точку на карте показать, где это было.
#3 написал: ана аю
9 февраля 2018 10:39
+24
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Я однажды сама обозналась. Совершенно незнакомую девушку приняла за бывшую жену брата. Давно не виделись, вот и обозналась. Я её по имени назвала, пообнималась ещё с ней, комплименты, разговоры. Очень трудно было "сохранить лицо", когда к ней подбежали её дети: маленькие мальчик и девочка. Я-то обеих племянниц часто вижу, тут уж не обознашься. Я с ней попрощалась, в надежде, что больше не увидимся. Так теперь как к родителям приезжаю, эту девушку обязательно встречу. Приходиться обниматься, улыбаться и ненавязчиво выяснять ,откуда мы с ней знакомы, она же меня тоже по имени называет. И жили мы с ней в разных районах, и учились в разных школах и возраст разный. Жесть, вообще, весь мозг себе уже вывихнула. +
    
#4 написал: Schwindler
9 февраля 2018 11:02
+18
Группа: Посетители
Репутация: (202|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 215
Цитата: ана аю
Я однажды сама обозналась. Совершенно незнакомую девушку приняла за бывшую жену брата. Давно не виделись, вот и обозналась. Я её по имени назвала, пообнималась ещё с ней, комплименты, разговоры. Очень трудно было "сохранить лицо", когда к ней подбежали её дети: маленькие мальчик и девочка. Я-то обеих племянниц часто вижу, тут уж не обознашься. Я с ней попрощалась, в надежде, что больше не увидимся. Так теперь как к родителям приезжаю, эту девушку обязательно встречу. Приходиться обниматься, улыбаться и ненавязчиво выяснять ,откуда мы с ней знакомы, она же меня тоже по имени называет. И жили мы с ней в разных районах, и учились в разных школах и возраст разный. Жесть, вообще, весь мозг себе уже вывихнула. +

Готов спорить - эта девушка тоже на досуге вывихивает мозг с аналогичными мыслями))))
#5 написал: Talisha
9 февраля 2018 11:14
+10
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Иногда существуют такие люди, о которых напрочь забываешь, когда пытаешься всех знакомых припомнить. А если выясняется, кто это был - удивляешься, что даже не предположил этого человека, игры мозга.
             
#6 написал: Pmariam
9 февраля 2018 11:16
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
верю, что было. Так же верю в то, что это кто-то из "своих", которого к сожалению или по каким-то соображениям Вы вспомнить не можете.
Суть разговора была какая? кто как и где? и все?
        
#7 написал: Black Bagira
9 февраля 2018 11:25
+13
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 704
Автор, так нужно было спросить у парня, как его имя и сказать, я тебя не узнаю, не помню, может быть он бы вам и представился.Можно было перейти на другое место, сделать так, чтобы и собеседнику пришлось повернуться к вам лицом. Ну я понимаю-вы были ребёнком в то время...Плюс за историю.

И, скорее не социопат, а социофоб..
    
#8 написал: Ernesta
9 февраля 2018 11:26
+8
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
На самом деле всё очень просто. Надо научиться быть естественным. Ну вот вы, автор, почему сразу честно не сказали: "Прости, но темно очень и я тебя не узнал. Ты кто?" И всё, никаких проблем и думок по ночам с прокручиваниями разных ситуаций.
А теперь голову ломаете 20-ть лет неизвестно зачем. Допускаю, что это был какой-то ваш знакомый, просто вам кажется, что в тот момент у вас было всё под контролем и вы про всех и всё знали и помнили. Это нормально, когда человек что-то или кого-то забывает. Обычно из памяти стираются образы людей, которые особо ничего для вас не значили и общение было нерегулярным.
Я недавно обнаружила, что тоже кой о ком забыла, мне подруга рассказала, что какя-то Людка за меня свечки до сих пор в церкви ставит, типа я ей так тогда пмогла, что у неё жизнь другая началась. Оказывается эта Людка даже дома у меня была и на кухне мы все втроём сидели: я, моя подруга и эта Людка.
Вот так-то.
      
#9 написал: Schwindler
9 февраля 2018 11:35
+3
Группа: Посетители
Репутация: (202|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 215
Цитата: Pmariam
верю, что было. Так же верю в то, что это кто-то из "своих", которого к сожалению или по каким-то соображениям Вы вспомнить не можете.
Суть разговора была какая? кто как и где? и все?


Может и из своих. Суть разговора за давностью лет не припомню, на общие темы об общих знакомых... Тогда это не казалось важным и недолго занимало мой ум. Вспомнил об этом сравнительно недавно, решил перенести на бумагу.
#10 написал: Nick.Yudin
9 февраля 2018 11:41
+3
Группа: Посетители
Репутация: (234|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 305
Ну вообще-то странно что вас ослепляли фонари и вы продолжали с ним разговаривать не видя его лица, хоть бы козырёк из руки ко лбу приложили, хоть что-то бы увидели.
Цитата: Ernesta
На самом деле всё очень просто. Надо научиться быть естественным. Ну вот вы, автор, почему сразу честно не сказали: "Прости, но темно очень и я тебя не узнал. Ты кто?" И всё, никаких проблем и думок по ночам с прокручиваниями разных ситуаций.
А теперь голову ломаете 20-ть лет неизвестно зачем. Допускаю, что это был какой-то ваш знакомый, просто вам кажется, что в тот момент у вас было всё под контролем и вы про всех и всё знали и помнили. Это нормально, когда человек что-то или кого-то забывает. Обычно из памяти стираются образы людей, которые особо ничего для вас не значили и общение было нерегулярным.
Я недавно обнаружила, что тоже кой о ком забыла, мне подруга рассказала, что какя-то Людка за меня свечки до сих пор в церкви ставит, типа я ей так тогда пмогла, что у неё жизнь другая началась. Оказывается эта Людка даже дома у меня была и на кухне мы все втроём сидели: я, моя подруга и эта Людка.
Вот так-то.

Именно нужно было просто спросить)+ поставил
 
#11 написал: Schwindler
9 февраля 2018 11:42
+16
Группа: Посетители
Репутация: (202|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 215
Цитата: Ernesta
На самом деле всё очень просто. Надо научиться быть естественным. Ну вот вы, автор, почему сразу честно не сказали: "Прости, но темно очень и я тебя не узнал. Ты кто?" И всё, никаких проблем и думок по ночам с прокручиваниями разных ситуаций.
А теперь голову ломаете 20-ть лет неизвестно зачем. Допускаю, что это был какой-то ваш знакомый, просто вам кажется, что в тот момент у вас было всё под контролем и вы про всех и всё знали и помнили. Это нормально, когда человек что-то или кого-то забывает. Обычно из памяти стираются образы людей, которые особо ничего для вас не значили и общение было нерегулярным.
Я недавно обнаружила, что тоже кой о ком забыла, мне подруга рассказала, что какя-то Людка за меня свечки до сих пор в церкви ставит, типа я ей так тогда пмогла, что у неё жизнь другая началась. Оказывается эта Людка даже дома у меня была и на кухне мы все втроём сидели: я, моя подруга и эта Людка.
Вот так-то.

Сейчас мне 35 и я научился быть естественным. Тогда - не умел(((. Мне было лет 13 и я был довольно зажатым подростком... Сказать тогда человеку такое (Ты кто, я тебя не знаю) было для меня равноценно признанию в тупости, тормознутости и олигофрении. Типа чувак, ты кто? Я просто даун, людей не узнаю.
Ну да, такой я был).
#12 написал: Летяга
9 февраля 2018 11:52
+7
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
А может, это он обознался? Вообще ситуация жизненная. Бывает, что кого-то вспомнить не можешь.
+++
                                 
#13 написал: Tigger power
9 февраля 2018 12:23
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Забавно) в 13 я бы наверное также себя вела, а сейчас пока все не выспрошу...+++
            
#14 написал: M717
9 февраля 2018 12:26
+2
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Слишком подробное описание места жительства, трансформаторной будки, забора, которые здесь имеют, скажем так, третьестепенное значение, и совершенно нет информации о содержании диалога с неопознанным парнем. Поэтому судить о том, кто это был, читателям сложно. А история теряет интригу. Может, и вправду человек обознался, может, забытый знакомый из детства, сильно изменившийся за несколько лет.
  
#15 написал: Schwindler
9 февраля 2018 12:30
+8
Группа: Посетители
Репутация: (202|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 215
Цитата: M717
Слишком подробное описание места жительства, трансформаторной будки, забора, которые здесь имеют, скажем так, третьестепенное значение, и совершенно нет информации о содержании диалога с неопознанным парнем. Поэтому судить о том, кто это был, читателям сложно. А история теряет интригу. Может, и вправду человек обознался, может, забытый знакомый из детства, сильно изменившийся за несколько лет.


Дело в том, что диалог был давно и единожды, и плохо запомнился от стеснения и скованности, а прожил я там ещё много лет и потом бывал неоднократно. Поэтому такой перекос между описательной частью и фабулой. Мне, равно как и читателям, тоже сложно судить о личности моего визави. А выдумывать детали диалога совсем не хотелось. Написал так, как запомнил. Прошу не кидать тапками, это больно(.
#16 написал: M717
9 февраля 2018 12:54
+7
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Schwindler
Прошу не кидать тапками, это больно(

Умеренная критика не имеет ничего общего с киданием тапками).
По существу - вы запомнили, что человек обратился по имени. Значит, это вас удивило. Если, скажем, у человека обычное имя (Андрей, Иван, Анатолий и т. д.), случайное совпадение вполне себе вероятно. Если же автора звали бы, например, Феоктист или Апполинарий, и прохожий, которого вы в упор не знаете, обращается к вам по имени, это уже более загадочно. smirk Остальную часть разговора вы не запомнили. Осмелюсь предположить, что никакой особой конкретики в этой беседе не было - иначе бы это отложилось в памяти.
Отсюда еще одна версия - а вдруг это был начинающий экстрасенс, который тренировался на отгадывании имен незнакомых людей?
  
#17 написал: conjure one
9 февраля 2018 13:15
+22
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Да ладно там в детстве. Ко мне как-то раз на работе подошел чел, назвал меня по имени и стал разговаривать со мной, будто знает меня всю жизнь, причем он был очень доброжелательный и общительный. Я же в это время с ужасом перебирал в голове всех своих знакомых и понимал, что понятия не имею, кто это) А спросить было стыдно facepalm За историю +++++
         
#18 написал: Lotus
9 февраля 2018 13:41
+5
Группа: Посетители
Репутация: (8|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 89
У меня часто бывает, что вижу человека и четко знаю, что я его знаю или видела где то, но не могу вспомнить где
и эти мысли могут меня преследовать некоторое время.

Однажды пришел ко мне на работу клиент, улыбается, видно что узнал меня, а я не могу понять откуда он меня знает , потому что я вижу его впервые)) спросить не решилась, ломала голову долго. А потом через третьих лиц узнала, что он обиделся, что я его не узнала. Оказывается годом ранее мы гуляли на одной свадьбе моей знакомой)
#19 написал: amazonka
9 февраля 2018 14:23
+2
Группа: Посетители
Репутация: (139|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 128
Цитата: ана аю
Я однажды сама обозналась. Совершенно незнакомую девушку приняла за бывшую жену брата. Давно не виделись, вот и обозналась. Я её по имени назвала, пообнималась ещё с ней, комплименты, разговоры. Очень трудно было "сохранить лицо", когда к ней подбежали её дети: маленькие мальчик и девочка. Я-то обеих племянниц часто вижу, тут уж не обознашься. Я с ней попрощалась, в надежде, что больше не увидимся. Так теперь как к родителям приезжаю, эту девушку обязательно встречу. Приходиться обниматься, улыбаться и ненавязчиво выяснять ,откуда мы с ней знакомы, она же меня тоже по имени называет. И жили мы с ней в разных районах, и учились в разных школах и возраст разный. Жесть, вообще, весь мозг себе уже вывихнула. +


интересно )) а вы при следующей встрече, пошутите:- слушай, приятно тебя видеть, общаться, но я уже сколько времени не могу вспомнить откуда я тебя знаю, может в прошлой жизни встречались? )) мне кажется вы тут же все и выясните)
#20 написал: Pmariam
9 февраля 2018 15:33
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: ана аю
Совершенно незнакомую девушку приняла за бывшую жену брата. Давно не виделись, вот и обозналась. Я её по имени назвала, пообнималась ещё с ней, комплименты, разговоры. Очень трудно было "сохранить лицо",

прочитав этот комментарий, вспомнила свою проблему по жизни: я усиленно пытаюсь попасть/открыть/сесть в чужую машину. И постоянно недоумеваю почему она не открывается, может батарейки в брелоке сели. Начинаю ключом открывать дверь.
Раз 10 такое было. Как меня еще не повязали за взлом и попытку хищения чужих машин facepalm
Оговорюсь, машины все были одного цвета и марки с моей.
        
#21 написал: Долгопят
9 февраля 2018 16:48
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Вот вроде и не страшная история, просто "про трудный возраст" и " проблемы в общении"..а мне очень понравилась..Не потому ли, что каждый раз, с белой завистью к жильцам сталинки, пялюсь на эти грандиозные дома на набережной?..Вы на каком этаже жили, что из окна комнаты видели? feel ( приготовилась слушать. открыв рот)
Видите, я как Ваш незнакомец, задаю ненужные , непонятные вопросы... relaxed
По теме
- это мог быть член банды "Черная кошка 96.0" , взрослому Вы не рассказали бы ничего, а мальчишке выдали инфу по товарищам
- это мог быть "через три колена ногу задерищенский " знакомый, о котором Вы забыли, а собакин помнил.
Не берите в голову, все живы- и слава Богу!
Я вот тоже автомобильный случай припомнила. Причалили к цветочному ларьку за букетом. темно, вьюжит...Резко открывается дверца , смерч заносит в машину авторитетную даму и она командует- Водитель, поехали! Я на заднем сидении тяну-ЭЭЭЭЭЭЭ.... crazy в недоумении.. Тот же смерч выносит даму из машины в снега.Занавес.Обознатушки.
Короче, Плюс, Автор! Спасибо!
      
#22 написал: Schwindler
9 февраля 2018 17:23
+4
Группа: Посетители
Репутация: (202|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 215
Цитата: Долгопят
Вот вроде и не страшная история, просто "про трудный возраст" и " проблемы в общении"..а мне очень понравилась..Не потому ли, что каждый раз, с белой завистью к жильцам сталинки, пялюсь на эти грандиозные дома на набережной?..Вы на каком этаже жили, что из окна комнаты видели? feel ( приготовилась слушать. открыв рот)
Видите, я как Ваш незнакомец, задаю ненужные , непонятные вопросы... relaxed
По теме
- это мог быть член банды "Черная кошка 96.0" , взрослому Вы не рассказали бы ничего, а мальчишке выдали инфу по товарищам
- это мог быть "через три колена ногу задерищенский " знакомый, о котором Вы забыли, а собакин помнил.
Не берите в голову, все живы- и слава Богу!
Я вот тоже автомобильный случай припомнила. Причалили к цветочному ларьку за букетом. темно, вьюжит...Резко открывается дверца , смерч заносит в машину авторитетную даму и она командует- Водитель, поехали! Я на заднем сидении тяну-ЭЭЭЭЭЭЭ.... crazy в недоумении.. Тот же смерч выносит даму из машины в снега.Занавес.Обознатушки.
Короче, Плюс, Автор! Спасибо!


Спасибо, Долгопят! Вихреобразный комментарий!
Вы погуглили дом? Саввинская набережная, 3. Жил на пятом этаже. Потолки 3.20 О_о Окна на Москва-реку, вид на Киевский вокзал, Рэдиссон-славянскую, Трубы ТЭЦ и дом Стругацкого на другой стороне. Пешеходный мост там был не всегда, было очень увлекательно наблюдать его установку. Мелким вёл тетрадку учёта речных трамвайчиков - записывал название и номер)).

По теме:
- первый раз слышу про такую банду, щито это?
- да, мог быть задерищенский. Вся фишка истории в моей застенчивости)).

Мой автослучай:
Армия, я водитель пассажирской Газели. Привёз в Мегу двух дочек командира части, Генарала (!). Пошатались они там, возвращаются. Стоят у машины. Слышу, дверь сдвижная по рельсе проскользила и хлопнула. Не глядя в салон газую с места. Вопль: "СТОООЙ, СЕСТРЁНКУ ЗАБЫЛЕ!!!!" Одна курящая была, а вторая нет...

Цитата: Pmariam
Цитата: ана аю
Совершенно незнакомую девушку приняла за бывшую жену брата. Давно не виделись, вот и обозналась. Я её по имени назвала, пообнималась ещё с ней, комплименты, разговоры. Очень трудно было "сохранить лицо",

прочитав этот комментарий, вспомнила свою проблему по жизни: я усиленно пытаюсь попасть/открыть/сесть в чужую машину. И постоянно недоумеваю почему она не открывается, может батарейки в брелоке сели. Начинаю ключом открывать дверь.
Раз 10 такое было. Как меня еще не повязали за взлом и попытку хищения чужих машин facepalm
Оговорюсь, машины все были одного цвета и марки с моей.


Я два раза терял машины на паркингах, это было... Но не путал).
#23 написал: Долгопят
9 февраля 2018 17:46
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Спасибо! Просто есть у меня жлобская мечта детства- иметь комнату в сталинке с окнами на Москву -реку.
Да, Вы правы, я вообще вся вихреобразная, так жить веселее.
Версии мои для проформы, шуткую я так.Хотелось Вас поддержать, застенчивые- моя слабость.
      
#24 написал: Шонди
9 февраля 2018 17:53
+6
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 368
Цитата: conjure one
Да ладно там в детстве. Ко мне как-то раз на работе подошел чел, назвал меня по имени и стал разговаривать со мной, будто знает меня всю жизнь, причем он был очень доброжелательный и общительный. Я же в это время с ужасом перебирал в голове всех своих знакомых и понимал, что понятия не имею, кто это) А спросить было стыдно facepalm За историю +++++

У меня была такая история, потом выяснилось, что это моя подруга детства, с которой наши пути давно разошлись. Она меня узнала, а я её нет - она сильно изменилась внешне. К своему позору, я ее новое лицо так и не смогла запомнить, она осталась в моей памяти подростком. Вероятно, мы еще не раз встречались - она живет неподалеку - а я не здороваясь могла пройти мимо, не из-за невежливости и нежелания общаться, а из-за того, что не помню как она теперь выглядит.
 
#25 написал: Schwindler
9 февраля 2018 18:50
+4
Группа: Посетители
Репутация: (202|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 215
Цитата: Долгопят
Спасибо! Просто есть у меня жлобская мечта детства- иметь комнату в сталинке с окнами на Москву -реку.
Да, Вы правы, я вообще вся вихреобразная, так жить веселее.
Версии мои для проформы, шуткую я так.Хотелось Вас поддержать, застенчивые- моя слабость.

И Вам спасибо!
Квартиры в сталинках - эххх... Не будем об этом(((.
Спасибо за поддержку! Я теперь скорее скромный, чем застенчивый).
#26 написал: Arhip
9 февраля 2018 22:15
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Жили мы тогда всей семьёй в большом сталинском доме на набережной Москва-реки напротив Киевского вокзала.

Учитывая что Киевский вокзал сам по себе находится на набережной и ближе жилых домов нет, не могу понять место дислокации автора. Автор, не думайте, что я придираюсь. Просто представил это место и теперь думаю где это. Если напротив - получается по другой берег реки?

У меня были похожие случаи.
Один раз отмечали мою днюху в скверике, потом я пошел домой и встретил компанию совершенно незнакомых парней. Они поздоравались, назвали по имени и поздравили с Днем рождения! Я их совершенно не знаю. Но видимо они меня знали и даже знали что у меня днюха! Кстати это было как раз возле Киевского вокзала smile

Был еще случай - В совершенно другом районе меня окликает по имени незнакомый парень и бежит ко мне, здоровается. Я говорю
- Я не помню тебя.
Выяснилось, мы когда-то в еще более другом районе у кого-то в гостях пересеклись.
      
#27 написал: Schwindler
9 февраля 2018 23:01
+7
Группа: Посетители
Репутация: (202|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 215
Цитата: Arhip
Жили мы тогда всей семьёй в большом сталинском доме на набережной Москва-реки напротив Киевского вокзала.

Учитывая что Киевский вокзал сам по себе находится на набережной и ближе жилых домов нет, не могу понять место дислокации автора. Автор, не думайте, что я придираюсь. Просто представил это место и теперь думаю где это. Если напротив - получается по другой берег реки?

У меня были похожие случаи.
Один раз отмечали мою днюху в скверике, потом я пошел домой и встретил компанию совершенно незнакомых парней. Они поздоравались, назвали по имени и поздравили с Днем рождения! Я их совершенно не знаю. Но видимо они меня знали и даже знали что у меня днюха! Кстати это было как раз возле Киевского вокзала smile

Был еще случай - В совершенно другом районе меня окликает по имени незнакомый парень и бежит ко мне, здоровается. Я говорю
- Я не помню тебя.
Выяснилось, мы когда-то в еще более другом районе у кого-то в гостях пересеклись.

Ну вообще Киевский вокзал находится довольно далеко от набережной, в глубине, за площадью Европы. Да, мой дом на другой стороне реки. Просто для меня это было настолько очевидно, что я не потрудился подумать над корректным описанием места действия. Прошу прощения.

А вы, видимо, очень хорошо гуляете в гостях, аж память отшибает, и с кем именно гуляли - забываете начисто)))).
Мне тут один раз в ватсапе пишет незнакомый контакт, и, обращаясь по имени, выскпщывается по поводу моих рассказов на Прозе в лестном ключе, да ещё и в стихах. Не мону понять, кто это. Вопрошаю: "А вы, простите, кто?"
Ответ убил: "Это я, ваш папаша"...
Почему-то номера родного папаньки не было в списке контактов (хнык))).
#28 написал: Arhip
9 февраля 2018 23:48
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Pmariam
прочитав этот комментарий, вспомнила свою проблему по жизни: я усиленно пытаюсь попасть/открыть/сесть в чужую машину. И постоянно недоумеваю почему она не открывается, может батарейки в брелоке сели. Начинаю ключом открывать дверь.

У меня пару раз было, когда я подходил к машине, а рядом была припаркована такая-же, только ближе ко мне, и я пытался брелком ее открывать и тоже недоумевал - что такое с сигналкой?
А один раз сажусь в машину, прогреваюсь и тут ко мне деваха какая-то залезает и говорит
- Поехали!
Я смотрю на нее, он на меня. В итоге оказалось она машины перепутала smile
      
#29 написал: Arhip
10 февраля 2018 00:15
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Долгопят
Хотелось Вас поддержать, застенчивые- моя слабость.

Я очень, очень застенчивый love

Цитата: Schwindler
Вы погуглили дом? Саввинская набережная, 3. Жил на пятом этаже. Потолки 3.20 О_о Окна на Москва-реку, вид на Киевский вокзал, Рэдиссон-славянскую,


Если честно, эти переименования меня бесят. Редисон я до сих пор называю Гостиницей Украина, а Новый арбат - Калининским проспектом.
Извините, что не в тему
      
#30 написал: Сделано_в_СССР
10 февраля 2018 02:20
+2
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
В общем, вот до чего я додумался – во-первых, этот парень так и остался мной неузнанным, ведь имени своего он не назвал и ни на пол-оборота не повернул лицо под свет уличных фонарей, как будто специально; во-вторых, некоторые его вопросы и реплики показались мне по прошествии пары часов странными, он задавал много вопросов о знакомых мне ребятах так, как будто продолжительное время их не видел, потом заявил, кивая головой, что я здорово вырос. - вот Вам и ответ на все вопросы! Вы поняли о чём я! blush +++++++++++
                                      

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.