Пунктирная встреча

Ездила недавно в гости к родственникам. Гостила неделю. Разговоры были обо всем: сплетни, новости, слухи. Зашел разговор о дежавю, случайных и необычных встречах, и услышала я от тети Шуры необычную историю, протянувшуюся через всю ее жизнь, которую она рассказала смеясь и уверяя нас, что это просто шалости случая.
Тетя Шура по образованию инженер-проектировщик. И все события, о которых пойдет речь, она называет пунктирными встречами - одинаковые отрезки на одинаковом расстоянии друг от друга.
А встречи происходят с одним и тем же человеком, каждые три года и в середине марта, ну, плюс-минус несколько дней. Человек этот - мужчина, ровесник тети Шуры. Как выяснила потом тетя Шура, живет он в соседней области, часто ездит по всему земному шару из-за специфики работы, а тетя Шура тоже путешественница и тоже много где побывала.

А теперь сухие факты.
Первая встреча, где тетя Шура познакомилась с Павлом (хотя на пятой встрече выяснилось, что это не первая, а вторая встреча), произошла на областной олимпиаде по математике. Шуре двенадцать лет.
В столовой, где кормят участников, Шура садится за столик к мальчику. Обменялись именами, выяснили, кто откуда приехал, кто как написал задания. Пообедали и разбежались в разные стороны. На три года.

Вторая встреча была во время поездки с классом в Москву на каникулах. Посещение музеев и галерей.
В одном из музеев была встреча со школьниками из другого города. Шура узнает знакомое лицо Павла. Получасовое общение, смех по поводу такой встречи. Потом снова разбежались на три года.

Третья встреча. Студентов ведут на завод, где будет проходить их практика. Шура уже студентка.
У заводоуправления стоит молодой человек. Павел. Оказывается, пришел к другу. Посмеялись, выяснили, кто и где после школы. Разбежались на три года.

В четвертую встречу Шура срочно выезжает на похороны бабушки. Вокзал, чашка чая в вокзальном буфете, а за соседним столиком Павел. Приезжал по личным делам, через час поезд, едет домой. Разговор ни о чем и соболезнования. Разъехались опять на три года.

Пятая встреча произошла в гостинице маленького промышленного городке. Шура приехала по работе и только заселилась. Пошла пообедать в гостиничное кафе, а там Павел. Тоже живет в этой гостинице, тоже приезжал по работе, но рано утром уже отбывает на другой объект, в другой области.
Только в эту встречу им удалось поговорить подольше. При разговоре выяснилось, что они пересекались еще за три года до олимпиады по математике. Вместе с родителями в одно время отдыхали в одном санатории, даже жили в одном корпусе. Хотя помнят друг друга смутно.
Выяснили, кто, где и как, семейное положение, а потом снова до свидания на три года.

Шестая встреча. Шура в Египте по горящей путевке. С мужем и маленькой дочкой. На городском базаре встретила Павла. Тоже в отпуске с семьей. Шок от встречи, пятиминутный разговор и разбежались на три года.

Седьмая встреча была в Германии. Город Штутгард. Шура проездом, а Павел по работе. Случайная встреча в парке. Обмен новостями и снова разминулись на три года.

Не буду утомлять читателей описанием всех встреч. Но поверьте, каждая встреча происходит каждые три года: в марте, в разных уголках земного шара и длится недолго.
Я в шоке от такой пунктуальности. Тете Шуре уже 47 лет. По моим подсчетам, через год, в марте должна состоятся очередная встреча. Тетя Шура с Павлом знают друг о друге только со своих слов: где живут, чем занимаются, какая семья, чем увлекаются. Но ни разу они не обменялись даже телефонами. Просто пунктирные встречи.

И на мой возглас, что вдруг Павел был ее судьбой, тетя Шура ответила: "Не дай бог! Я бы тогда никогда не встретила своего мужа, которого очень люблю. Да и Павел не в моем вкусе. Считайте, девочки, что эти необычные встречи - просто игра случая".
Ну и что вы об этом думаете?

13-02-2017, 19:10 by Sveta1971Просмотров: 16 166Комментарии: 40
+152

Ключевые слова: Тетя разговоры встреча случай поездка авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Lynx
13 февраля 2017 19:14
+19
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
А я вот тоже думаю, что сверху Шуру с Павлом специально сталкивали и сталкивают до сих пор. ТАМ абсолютно наср... пофиг, что муж-не муж. Судьба, значит судьба. Может, у нее с ним что-то должно было произойти судьбоносное, а они оба профукали.
Плюс.

Пы. Сы. Ладно хоть, она мужа любит, а не как обычно бывает: Ах если бы, да тогда-то я бы решилась/ся, то сейчас бы было по другому.
                  
#2 написал: Ратори
13 февраля 2017 19:47
+15
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 22
Ну не бывает в жизни случайностей! Я просто уверена. Соглашусь с Lynx, что-то судьбоносное во встречах есть. И совсем не обязательно, что это должно было быть замужество.
#3 написал: Winnie-the-Pooh
13 февраля 2017 19:52
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Я вот тоже задумался: если эта судьба, то с какой целью она сводит этих двоих? Между ними, вроде как, ничего быть не может...или может? 30 лет уже пересекаются, а толку от этого никакого. Может, и правда - просто совпадения...
               
#4 написал: Lynx
13 февраля 2017 19:53
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: Winnie-the-Pooh
Я вот тоже задумался: если эта судьба, то с какой целью она сводит этих двоих? Между ними, вроде как, ничего быть не может...или может? 30 лет уже пересекаются, а толку от этого никакого. Может, и правда - просто совпадения...


Винька, слишком частые совпадения stuck_out_tongue_winking_eye
                  
#5 написал: Sveta1971
13 февраля 2017 20:10
+11
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 46
Тетя Шура считает все это совпадением, что мол земля круглая. И ничего судьбоносного в этом не видит. Как будто такие истории происходят у каждого третьего. Но я что то о таких совпадениях первый раз слышу. Можно встретиться с малознакомым человеком несколько раз в жизни, в разных местах. Но с такой последовательностью и только в определенное время? Это уже что то! Но что?
#6 написал: alex.kuzmenko2017
13 февраля 2017 20:39
+22
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
Во блин.... Прочитав историю, вспомнил рассказ подруги: она тоже с одним МЧ пересекались, только с периодичностью 2 года и в декабре.... И тоже во всяких разных непредсказуемых местах... в очередном декабре авария, довольно серъёзная..... Больница, т.д. и т.п...... Короче, лечащий врач - тот самый МЧ.... Пятая встреча.... Банально, да? Но вот они уже долгое время счастливы и дочку растят...
Верю в историю... Плюс.
  
#7 написал: Стаська
13 февраля 2017 20:41
+6
Группа: Посетители
Репутация: (164|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 478
А что...уверена еще выяснится и узнается! Не просто так все эти встречи происходят! Хм...есть над чем подумать! Вам, автор, мерси-с, за историю...так загадочно и романтично...
 
#8 написал: Асока
13 февраля 2017 21:51
+24
Группа: Посетители
Репутация: (71|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 152
Цитата: Sveta1971
Тетя Шура считает все это совпадением, что мол земля круглая. И ничего судьбоносного в этом не видит. Как будто такие истории происходят у каждого третьего. Но я что то о таких совпадениях первый раз слышу. Можно встретиться с малознакомым человеком несколько раз в жизни, в разных местах. Но с такой последовательностью и только в определенное время? Это уже что то! Но что?


Во-во. Не, ни с какой натяжкой на случайности не тянет. Против всех законов математической вероятности. Как спецом - в марте, в марте, в марте..3 года. 3 года. 3 года. 3 года. как будто чтоб *невозможно* было списать на случайность

Может, они в прошлой жизни были муж-жена?
А в этой решили познакомиться повнимательней с другими людьми ) Такскать, не замыкаться на пройденном материале, расширять фокус восприятия
А души все равно..напоминают друг другу о себе (Ты живой? И я жива(с) ), что - есть контакт, *не забывай меня* совсем

В качестве гипотезы
#9 написал: Асока
13 февраля 2017 22:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (71|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 152
За историю - плюс однозначный. Слишком непостижимо (необъяснимо)
#10 написал: Liam
13 февраля 2017 22:06
+10
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
Случайностей не бывает, даже кирпич на голову случайно не упадёт +

Цитата: Асока
Может, они в прошлой жизни были муж-жена?
А в этой решили познакомиться повнимательней с другими людьми ) Такскать, не замыкаться на пройденном материале, расширять фокус восприятия
А души все равно..напоминают друг другу о себе (Ты живой? И я жива(с) ), что - есть контакт, *не забывай меня* совсем

В качестве гипотезы


Скорее всего. Но может и не муж с женой были в прошлом, а близкие друзья, или обещали встретится в этой жизни, но не у кого не ёкнуло... а судьба всё сводит.
  
#11 написал: ПинкиПай
13 февраля 2017 23:28
+10
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 204
Очень интересная история, реально! Я вот верю, что случайности не случайны, но в данном случае не могу даже предположить для чего происходят эти встречи. А с другой стороны, что если мы все регулярно встречаем одних и тех же людей с определённой периодичностью, но просто не замечаем этого, а Шура с Павлом заметили с самого начала.
#12 написал: Furia
13 февраля 2017 23:41
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 51
Случайности - не случайны ! innocent good +
#13 написал: Марфуша
14 февраля 2017 00:55
+10
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 34
Тоже сомневаюсь что совпадения. Между прочим март тоже 3 месяц, и встречи раз в 3года.
#14 написал: Асока
14 февраля 2017 05:25
+10
Группа: Посетители
Репутация: (71|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 152
Цитата: ПинкиПай
Очень интересная история, реально! Я вот верю, что случайности не случайны, но в данном случае не могу даже предположить для чего происходят эти встречи. А с другой стороны, что если мы все регулярно встречаем одних и тех же людей с определённой периодичностью, но просто не замечаем этого, а Шура с Павлом заметили с самого начала.


А если не *для чего* и *зачем*, а *почему* ?
Правильный вопрос уже много) И если *почему* - то вариантов сразу гоораздо больше) *Почему* тогда не цель, а причина.
А причина всегда или в прошлом, или в будущем: мы бежим от того, что было, потому что нас неумолимо притягивает то, что будет. Как-то так

И: да, я рассматриваю жизнь не в пределах одной текущей жизни. В пределах одной ничего никогда непонятно. А вот если эта жизнь - всего лишь одна из.. о, тогда всевсе сразу становится на свои места. Как жил, как умер, как родился. Миллион вопросов снимается, и в се справедливо. Но страшно.)) да? Отвечать за все свои поступки и косяки (о которых ниччо не помнишь) ну, или за свой бестелесный энтузиазм -между жизнями - пережить то или это, развить в себе, преодолеть обстоятельства, *взять высоту*) смеюсь. Я ж не одна чувствую в себе прос***ый потенциал? Что *должна бы* быть способной на большее? Вот откуда это неубиваемое самомнение о себе, если жизнь лупит палкой по башке, а ты все равно уверен, что изначально был задуман для большего(и *закладывалось* в тебя больше, чем смог реализовать..) ?
эскюзми за отступление от сюжета

Цитата: Марфуша
Тоже сомневаюсь что совпадения. Между прочим март тоже 3 месяц, и встречи раз в 3года.


Точно. Прямо таки сакральное число - 3 )
Нумеролог Иосиф Лазарев (у него своя, очень интересная теория, сильно отличающаяся от *классической*. Он никогда не складывает цифры в суммы. Считает, что каждое число только *уточняет* и дополняет другое) говорит, что 3 - это число любви во всех ее проявлениях: от самого низменного до самого высокого.

Ой, какая интересная стори. Просто на 5 +
#15 написал: Talisha
14 февраля 2017 07:13
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Однозначно, какая-то общая карма и задача у них есть. Из прошлого воплощения. Может, правда, любовная. Потому и один и тот же месяц и временной промежуток... Может, их оттуда держит слово или клятва какая-то...Тогда надо друг друга "отпустить" попробовать.+
             
#16 написал: Pmariam
14 февраля 2017 10:50
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Асока
А души все равно..напоминают друг другу о себе (Ты живой? И я жива(с) ), что - есть контакт, *не забывай меня* совсемВ качестве гипотезы

понравилась гипотеза +

если рассматривать концепцию "муж/жена" в прошлом - то как логичней было бы предположить, что они должны были бы влюбиться с первого взгляда (хотя бы в третью встречу более менее сознательную) а тут - даже искры нет.
просто тупо их сводят на несколько минут и разлучают на 3 года.

понравилась стори +
        
#17 написал: Tigger power
14 февраля 2017 11:56
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Согласна с тем, что не просто так эти встречи, может все еще только впереди и через год или четыре произойдет что-то(ну там искра пробежит))) За историю несомненный плюс
            
#18 написал: Gilda Miller
14 февраля 2017 11:58
+6
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 5
у меня в биографии тоже есть такое человек... в детстве с мамой жил по соседству мальчик по имени Лева Борок, он был гораздо младше мамы, так что она за его судьбой особо не следила...
так вот когда пришло время ей рожать (меня) в родовой зал завели толпу молоденьких медиков, среди них был тот самый Лева и весь процесс моего рождения произошел на его буквально глазах...
в 10 лет в первый день летних каникул у меня резко заболел живот, вызвали "скорую"... врачом со "скорой" был Лева... забрал меня с аппендицитом...
12 лет... опять летние каникулы... заболела шея под ухом, мы с сестрой, малолетние дурищи, решили сделать йодовую сетку, мама же так делает когда горло болит... сказано-сделано... ожог на шее, опухоль... вечером, пришедшая с работы мама вызывает "скорую"... о, старый знакомый Лева, вези меня мой добрый ангел в отделение хирурги... левосторонний лимфаденит...
в начале 90-х Лева с семьей уехал в Израиль...
#19 написал: ramasha
14 февраля 2017 12:17
+5
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 133
Цитата: Gilda Miller
у меня в биографии тоже есть такое человек... в детстве с мамой жил по соседству мальчик по имени Лева Борок

в вашем случае -Лева Врач вот и все необъяснимое , и работает он днями и ночами. wink
#20 написал: ана аю
14 февраля 2017 12:36
+8
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Ооооочень интересная ситуация! Вы нам отпишите, пожалуйста, встретятся они снова или нет. У меня история была с одним парнем. Учились на разных потоках, но иногда в коридорах лбами сталкивались (в буквальном смысле) , раз шесть точно "бодались". ) Над нами ржали уже все. Плюс за историю!
    
#21 написал: Sveta1971
14 февраля 2017 13:22
+11
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 46
В 2018 году, в марте должна состоятся очередная встреча. Если все фигуранты будут живы и здоровы. (Тьфу, тьфу, чтобы не сглазить.) Все оставшееся время не буду напоминать тете Шуре о Павле, а в апреле случайно поинтересуюсь. Самой ОЧЕНЬ интересно, будет ли продолжаться такая хронология. Думаю, я эту историю не забуду и буду отслеживать все новости об этих встречах, и чем все кончится.
#22 написал: peggyblue
14 февраля 2017 14:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 17
Прям как в кино, супер!
#23 написал: Cdtnkfyf z
14 февраля 2017 15:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 202
интересненько!!!!! прям ждем,с!!!!
#24 написал: Летяга
14 февраля 2017 15:20
+11
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Очень интересно и очень непонятно. То есть понятно, что "это жжж неспроста", а вот причины и цели подобных встреч? Столько лет и с такой настойчивостью их сводит жизнь - почему?
У меня вообще сложилось впечатление, что одна сила их сводит, а другая - следит за тем, чтобы эти встречи имели минимальную продолжительность.
Кстати, отношения между мужчинами и женщинами не сводятся к любви и браку, так что и цель и причины могут быть с этим никак не связаны. Тем интересней.
Плюс
Цитата: Асока
Я ж не одна чувствую в себе прос***ый потенциал?

Нет конечно))
                                 
#25 написал: Долгопят
14 февраля 2017 16:39
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
ОБАЛДЕТЬ!!!! Конечно плюс!У меня и версий то приличных нет. Просто спутник..аки Луна..хоть ты что ему делай, а в марте лицом к лицу...
      
#26 написал: Cottonmouth
14 февраля 2017 19:59
+2
Группа: Посетители
Репутация: (80|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 739
Цитата: alex.kuzmenko2017


Истории из жизни
Пунктирная встреча


чего то подобного я ожидала от этой истории, ведь не зря же их кто-то нудно и упорно сводит.
История невероятная +++
  
#27 написал: Maria Marquesa
14 февраля 2017 23:01
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 14
Любопытная история. Для чего-то наверно эти встречи нужны. У меня мама с папой на одних курсах английского занимались, но в разных группах. Как-то мельком пересеклись - папа зашёл мел взять. Особого внимания и не обратили. А через несколько лет папа с телефона-автомата не туда попал, а случайно к моей маме... Ну вот так у нас случай поиграл 437

Расскажите потом про следующую встречу, пожалуйста 336
#28 написал: Mozzarella
14 февраля 2017 23:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (558|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 378
Вааааау!!! Какая шикарная история! Да ещё и прочитана в Валентинов день heart_eyes
Верю! Случайности не случайны!
Читала и таки не дождалась счастливой развязки со свадьбой и "жили они долго и счастливо"! chmok
Плюс!
 
#29 написал: Black Bagira
15 февраля 2017 00:24
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 704
Цитата: Sveta1971
Думаю, я эту историю не забуду и буду отслеживать все новости об этих встречах, и чем все кончится.


Напоминание себе в телефоне сделайте на апрель 2018 года и напишите здесь в комментариях... а я закладку себе сделаю на эту историю)
    
#30 написал: BravoBoy
15 февраля 2017 00:40
+9
Группа: Посетители
Репутация: (82|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 138
Вот это да!!!Это одна из самых загадочных историй прочитанных здесь мной.Это не дежавю точно.У меня своё толкование этого понятия,но не имеет отношения к этому поистине паранормальному случаю.Действительно задумываешься над тем,что КТО-ТО пытается воздействовать с КАКОЙ-ТО ЦЕЛЬЮ на судьбы этих двоих...Интересно,они сами то задумывались над этим???"я люблю своего мужа"это одно,но хоть как то подружиться,или просто поддерживать связь можно было...Может у них должен был родиться тот самый ребёнок,который спасёт человечество,будет лечить людей прикосновением,изобретёт машину времени,уничтожит skynet,отведёт астероид Апофиз,вернёт России Аляску(во меня понесло:-):-):-)

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.