Стук в окно

Привет, друзья. Пишу сюда впервые, и, надеюсь, больше не придётся. История не сказать, чтобы захватывающая, но для меня необъяснимая. От знакомых её не скрывала никогда, но, когда делюсь, то надо мной или подшучивают или посмеиваются. Не верят люди в мистику. А я наоборот всегда любила всё мистическое и "ужасы" были моим любимым жанром в кино, а после того случая как отрезало. Знаете, как бывает, по телевизору ведь всё кажется таким ненастоящим. "Это ж выдумки", - думается. А потом вон оно как, и объяснений не находится, и взгляды пересматриваешь. В общем, к сути.
Это случилось в 15 или 14 году, не помню, честно. Было лето, я была одна дома, муж на сборах в другом краю страны. Время около 3-х часов ночи. Как сейчас помню, что я сидела на полу и что-то там разбирала, то ли папку с документами перебирала, то ли что-то еще, в общем, бумажки.
Тут стоить отступить и рассказать о планировке квартиры. Новостройка, первый этаж, но высокий цоколь. То есть, фактически, первый этаж находится на уровне второго этажа обычного дома. Под окном и балконом ничего нет, никаких карнизов, выступов, за что можно было бы зацепиться. То есть, чтобы достать до окна хотя бы рукой, нужно как минимум одному взрослому человеку встать на плечи другому взрослому человеку.
В общем, как вы уже догадались, я, до этого спокойно сидящая, подпрыгиваю от стука в окно. Шторы закрыты, в комнате горит свет, на улице темно, и выглядывать смысла нет, т.к. я понимаю, что ничего там не увижу. Успокаиваю себя, что мне показалось. Притихла и сижу вслушиваюсь. Никаких шебуршаний, шорохов, поскрипываний камешков под окном не слышу. И снова стук. Продолжительный. Это не звук постукивания палкой, не звук кинутого камешка, это звук именно стука костяшками пальцев по пластиковому окну. Такой ни с чем не спутаешь. Я подпрыгиваю и на цыпочках бегу на кухню, свет там не включен, и я знаю, что могу выйти на лоджию, она застеклена теми же пластиковыми окнами закрытыми изнутри, и выходит она туда же, куда окно зала. То есть я могу потихоньку прокрасться на балкон, и, чтобы не спугнуть шутников, увидеть кто это делает. А там уже и прикрикнуть на них.
Всё это происходит под настойчивый стук в окно. Я тихонько выхожу на балкон, выглядываю в окно и никого не вижу. А стук стих только секунду назад. Секунду! Открытая площадка, никаких, напомню, выступов и карнизов, спрятаться некуда, а стукача нет. Я в смятении выхожу с балкона (он застеклён пластиковыми окнами, которые все до единого закрыты и не открывались), захожу на кухню, закрываю балконную дверь, успеваю дойти до выключателя, кладу на него руку, чтобы включить свет и слышу стук !!! уже в балконную дверь! В саму дверь! При том, что балконные окна нафиг закрыты! Я не смогла оглянуться. Сил хватило только добежать до ванной, включить свет, закрыться изнутри, сесть в самый дальний угол и позвонить мужу. Я рыдала от страха, он в трубку подбирал различные правдоподобные теории, но выйти я смогла только около пяти утра, когда стало светать.
Не знаю, что это было, буду благодарна, если подскажете, или предположите что-либо. Или может такое было не только у меня.

25-01-2018, 17:42 by MornalПросмотров: 8 443Комментарии: 45
+77

Ключевые слова: Стук окно ночь балкон

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Летяга
25 января 2018 17:49
+16
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12462|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
От знакомых её не скрывала никогда, но, когда делюсь, то надо мной или подшучивают или посмеиваются. Не верят люди в мистику.

Нравится мне у людей такой подход: показалось, ветер, ветка, камешек, самолёт... Даже когда сами в упор смотрят - не верят, "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда", или как-то похоже. Не дай бог потревожить привычную Картину Мира!
Я не знаю, что это было, но плюс поставила))
                                 
#2 написал: зелёное яблочко
25 января 2018 18:02
+10
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
А мне рассказали историю, как ночью во все окна и двери долбили так, что всё тряслось. Этаж, конечно, первый. И это мой дом родной! И похоже, что было к худу
               
#3 написал: Tigger power
25 января 2018 18:03
+10
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Очень страшно, над таким грех подшучивать и смеяться, что за друзья пошли?) Я не знаю кто или что это, могу только предположить, что может неспокойный дух который мыкается и уйти не может или не хочет и так развлекается. +++
            
#4 написал: Pmariam
25 января 2018 18:04
+17
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
стук в балконную дверь при закрытых окнах на балкон - действительно страшно.
никто не знает, кто стучит и звонит по ночам. одним словом - нечисть..........
+
        
#5 написал: ScarlettMarie
25 января 2018 18:49
+4
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 322
Ух! Жуткая история! Однозначно плюсую!
 
#6 написал: Сделано_в_СССР
25 января 2018 18:52
+3
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
И что в такой ситуации сказать.....кроме как барабашки на ум ничего не идёт, но это не он явно. Стучал, кого называют "к худу" ....заблудился так сказать во времени, пытался войти , а зачем ...увы не сказал. smirk ++++
                                      
#7 написал: змей горыныч
25 января 2018 19:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 157
птицы это были , кошка шальная,
#8 написал: conjure one
25 января 2018 21:30
+18
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Три часа ночи - самое подходящее время для ночных стукачей. Мне тоже в окно седьмого этажа стучали и также около трех часов ночи. Я успокоил себя, что это птица, и продолжил спать дальше. За историю плюс, потому как она этого заслуживает. +++
         
#9 написал: Лесная ведьма
25 января 2018 21:52
+10
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 89
Этим летом у родителей в деревне была и ночью проснулась от того, как кто- то стучал в окно, тихонечко так, как будто украдкой. Думала первый раз мне приснилось, потом через минуту этот стук повторился. Опять тихий. Тут - то я очень сильно испугалась. Побежала будить родителей. Папа вышел - никого. Но у них частный дом и мог постучать кто угодно. Но менее страшно от этого не становится. А у автора еще и в балконную дверь стучали - этот вообще жесть. Я бы тоже закрылась в ванной. Кстати, реакция такая правдоподобная, а не то, что у некоторых - после таких стуков они еще идут на звук с дубиной и орут " кто здесь ", а потом еще и спать спокойно идут...
#10 написал: Sveta-00785
25 января 2018 22:31
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 386
Страшно, конечно, говорять когда стучат в окно выглядывать нельзя ночью. А вообще спать нужно в 3 ночи ,а не бумажки перебирать. Нечистая ищет себе полуночников , вот и к вам заглянула. А может домовой предупредил о чем то, ни чего в последствии не случалось.?
 
#11 написал: Arhip
25 января 2018 23:19
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Жуткая история. Плюс. Кто или что это было даже предположить не могу. Судя по всему ЭТО нацелилось именно на автора, так как сперва в комнату стучало, а когда автор на балконе побывал - начало стучать уже на балконе
      
#12 написал: Black Bagira
25 января 2018 23:40
+7
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 711
Очень страшно... Автор, а больше это не повторялось? Только один раз было?Я вот тоже то 2, то в 3 только спать и ложусь, вот и сейчас время к двум приближается 407
    
#13 написал: Баба Клава
25 января 2018 23:45
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Стук в окно глубокой ночью испытала и я на себе, ещё в детстве. До сих пор помню те ощущения и тот ужас, это не передать словами. Только я в отличие от остальных кое-кого видела за окном тогда. Тоже рассказывала и родственникам и друзьям, а они не верили, ржали надо мной и уверяли что мне всё приснилось. А я не спала в тот момент, от слова совсем. С тех пор предпочитаю эту историю никому не рассказывать. Так что автору плюс, хорошая история.
P.S. Ведьмушка, ты давай там поаккуратней в деревне то своей, в окна не высовывайся особо, а то малоль чего? Топор то под кровать клади на ночь, лишним не будет, ну или дубину побольше. Ежели нападенье случится какое, то ктож заместо тебя, окаянная, мои бессмертные творения критиковать будет? friends
        
#14 написал: Mornal
26 января 2018 03:03
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 5
Цитата: Sveta-00785
А может домовой предупредил о чем то, ни чего в последствии не случалось.?

Ничего плохого не было потом, я списываю это на то, что просто выглянула, а не открыла окна.

Цитата: Black Bagira
Очень страшно... Автор, а больше это не повторялось? Только один раз было?Я вот тоже то 2, то в 3 только спать и ложусь, вот и сейчас время к двум приближается 407

Больше не повторялось, и, надеюсь, не повторится.
#15 написал: Плюшечка
26 января 2018 07:00
+3
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 73
Я представляю в каком шоке находился разум автора, слышать стук и не видеть стучавшего....
#16 написал: ана аю
26 января 2018 08:00
+14
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
На редкость неприятная ситуация. Только если бы ещё в дверь ванной комнаты постучали, то вообще бы жесть была. Я бы такси вызвала и свалила бы куда-то.

Плюс, конечно!
    
#17 написал: Mornal
26 января 2018 08:17
+16
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 5
Цитата: ана аю
Только если бы ещё в дверь ванной комнаты постучали

joy joy если бы добрались до ванной, я бы наверное уже сама кого-нибудь пугала стуками 369
#18 написал: Fantom2015
26 января 2018 10:15
+3
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
Домовой может, баловался - тогда стук по балконной двери вполне объясним получается - он не снаружи стучал, а изнутри (автор, простите, пожалуйста, если еще больше жути нагнала на Вас, но в утешение могу сказать, что домовые - нормальные ребята и с ними можно "договориться" посредством молока, печенек, конфеток и добрых слов)
+++
  
#19 написал: Mornal
26 января 2018 11:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 5
Цитата: Fantom2015
Домовой может, баловался - тогда стук по балконной двери вполне объясним получается - он не снаружи стучал, а изнутри (автор, простите, пожалуйста, если еще больше жути нагнала на Вас, но в утешение могу сказать, что домовые - нормальные ребята и с ними можно "договориться" посредством молока, печенек, конфеток и добрых слов)
+++

Интересная версия, ни разу о ней даже не подумала. Тогда возникает вопрос, почему ни разу ни до ни после он больше не проявлял себя?
Есть еще версия - через пару дней муж уже вылетал домой. Может если бы я открыла окно, впустила бы беду?
#20 написал: Fantom2015
26 января 2018 11:45
+6
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
Цитата: Mornal
Есть еще версия - через пару дней муж уже вылетал домой. Может если бы я открыла окно, впустила бы беду?

Я думаю, что трактовок тут много может быть. Возможно, стук запускал какую-то цепочку событий - например, стук - страх - Вы начали звонить мужу - он начал успокаивать, а при этом, допустим, собрался в магазин, но задержался на некоторое время чтобы успокоить Вас и таким образом избежал чего-то нехорошего (аварии, нападения и т.п...)
Стук в балконную дверь (если все-таки это было что-то за пределами квартиры, нечисть какая веселилась) можно еще объяснить приоткрытым окном на лоджии (многие оставляют его в режиме "форточка"), поэтому постучалось в окно, просочилось на балкон, постучалось еще раз уже с балкона.
  
#21 написал: Лесная ведьма
26 января 2018 12:51
+3
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 89
Бабуль, да не каркай ты, я пожить еще хочу)). Но совет твой к сведению приняла, летом, если поеду, то топор под кровать положу. А ты кого видела в окне тогда?
#22 написал: Баба Клава
26 января 2018 13:05
+10
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Лесная ведьма
Бабуль, да не каркай ты, я пожить еще хочу)). Но совет твой к сведению приняла, летом, если поеду, то топор под кровать положу. А ты кого видела в окне тогда?

Ну можно и не обязательно топор. Можешь мужика с собой положить, он тебя охранять будет, да и удовольствиев получишь опять же.
А про кого видела я потом историю напишу. Сейчас болею, мигрень у меня третий день, застрелиться хочется, глаза не видют. Жди когда поправлюсь.
        
#23 написал: Масик
26 января 2018 14:09
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 22
Я бы в ванну не побежала. Выскочила бы на улицу и там просидела бы, пока кто из знакомых не приехал бы.
#24 написал: Елена Соловова
26 января 2018 14:48
+9
Группа: Посетители
Репутация: (39|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 95
Сама сталкивалась с похожим и ни разу не привыкла к таким визитам. Каждый раз душа в пятки забивалась.
Постараюсь коротко рассказать историю мамы моей знакомой. Происходило в общежитии. Мама знакомой, тогда еще студенка, комсомолка и просто красавица)))) не верила ни в Бога ни в черта, до одного случая...Ночью проснулась от стука в окно, этаж 3. Вначале подумала...может хлопец какой к одной из соседок по комнате решил наведаться)))) Приподнимает голову, смотрит в окно и никого не увидела. Естественно первая мысль-приснилось. Только удобно устроилась чтобы дальше сладко спать, опять стук в окно. Смотрит...никого. Увидела что форточка открыта, на этот раз решила- все дело в ней и надо ее закрыть. Только начала вставать, а ей на грудь прыгает что-то лохматое и начинает ее душить, только это что-то лохматое она не видит, а только чувствует. Страх не описуемый. И душит ни как руками за горло по очущению, будто на грудь булыжник в тонну положили. Уже не помню как она догадалась что надо либо молиться либо материться, а поскольку молитвам не обучена...решила материться))) Не сразу помогло, потому как с первой попытки не получилось даже промычать. Но вот когда это отпустило, форточка захлопнулась сама!!! со всей дури. Так громко....что соседки до этого спавшие как убитые, все до единой от этого звука проснулись.
За правдивость истории не ручаюсь, если мне наврали то и я получается вас обманываю.
Ну и от меня +
#25 написал: Avnikif
26 января 2018 20:41
+4
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 208
Слушайте, страшно-то как! У меня тоже было несколько подобных случаев. Я всегда перепугивалась ужасно, но всегда про себя матом крыла того, кто стучит, и ничего отпускало.
#26 написал: Шахерезада
26 января 2018 23:01
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Avnikif
Я всегда перепугивалась ужасно, но всегда про себя матом крыла того, кто стучит, и ничего отпускало.

А я не про себя, а во всю глотку четырехэтажными матами крою, помогает моментально. Где то прочитала, что энергетика матерных слов очень мощная и агрессивная, нечисть ее не выдерживает, ведь цель ничисти напугать человека и откушать эмоций страха, а тут вместо страха она получает по своей нечестивой морде поток агрессивной энергии. Верю, плюсую.
   
#27 написал: Летяга
26 января 2018 23:08
+9
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12462|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: Шахерезада
Где то прочитала, что энергетика матерных слов очень мощная и агрессивная, нечисть ее не выдерживает,

Я тоже об этом где-то читала. И в этой связи меня давно мучает вопрос: почему мат под запретом? Кому это выгодно?
                                 
#28 написал: Шахерезада
27 января 2018 00:08
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Летяга
Я тоже об этом где-то читала. И в этой связи меня давно мучает вопрос: почему мат под запретом? Кому это выгодно?

Страшно подумать, что начнется, если все начнут крыть друг друга матом. smile

   
#29 написал: Летяга
27 января 2018 00:16
+4
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12462|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: Шахерезада
Страшно подумать, что начнется, если все начнут крыть друг друга матом.

У нас народ матом разговаривает)) Но это незаконно)
                                 
#30 написал: Лешик
27 января 2018 12:02
+7
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 287
По поводу мата слышала, что проростает сие ещё от древнего язычества, неких сильнейших ритуалов того времени. Поскольку христианство пришло много позже, то мат действительно сильно конкурировал с молитвой и по сей день силу имеет немалую. Кто знает про устройство различных эргоров и как это работает, тот знает, что сексуальная энергия одна из самых сильных, а матерные слова все почти имеют характерное половое значение, либо обозначают действия сексуального характера. А зачем запрещают? Думайте кому это выгодно.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.