Мой дед ISDEAD

К мистике у меня отношение нейтральное, если кто-то шуршит на кухне в час ночи, и живу я один - это значит, что этот кто-то огребет, ведь это моя кухня... Но бывают вещи, которым нельзя дать в голову и их невозможно увидеть, обычно в таких случаях все проходят стадию " принятие".
Был когда-то у меня дед, дед жил в СПб.
Дед славился тем, что мог наволять кому угодно, лишь бы все было по справедливости... Не скажу, что я его не любил, он мне был больше скорее как очень строгий отец на протяжении двадцати лет, чем как дед.
Но был у моего деда один недуг - дед был страшно психованный, мог взорваться от любой раздражающей фигни, и тогда ножи летели в стены, стол летел на пол, камни в окна... И все в этом духе. Например, ждёт он пока кто-то оденется и уже начинает закипать... И не дай бог ты чутка медленно что-то делаешь - тебе кранты.
Собственно, это и есть ключевой момент данного повествования. На мой взгляд, конечно же.
Это был апрель 2014, дед умер от инсульта в лобной доле, врачи диагностировали гангрену, ведь помимо инсульта был диабет. В общем, кончился дед, и мы поспешно рванули в СПб организовать похороны. Пробегая мимо тонкостей это дела, настал день Х, и деда надо было везти на кладбен, дабы придать земле. Вот тут-то и случилось самое интересное.
Пояснение! На тот момент мы жили в однушке, там же были и все родственники на тот момент и в этой квартире, напротив входа в кухню стояла стойка для цветов, она была ввинчена в потолок, а другим концом упиралась в пол, так и стояла лет 5, пережила даже буйного кота и не упала.
Но в тот день все было иначе. В день Х, в час Х, когда вот-вот надо выезжать, все начинают мешкать: то цветы на кухне забыли, то платок на столе, то окно не закрыто. И так миллион причин, по которым все толпились у кухни. В один момент, когда "вот уже выходим, но нет, опять что-то забыли", стойка срывается с места и просто хорошенько всех окатывает собой, землёй и цветами. В квартире на секунду повисла неловкая тишина, все резко переглянулись и поняли, что кто-то начинает психовать... Да-да, прямо оттуда - сверху.
В итоге похороны пошли нормально, все помянули деда добрым словом уже после, и на том тот день закончился.


Новость отредактировал LjoljaBastet - 31-01-2018, 11:07
Причина: Стилистика автора сохранена.
20-01-2018, 09:01 by Тот самый ГалаперидолПросмотров: 8 952Комментарии: 35
+95

Ключевые слова: Дед смерть похороны авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Talisha
20 января 2018 09:11
+17
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Супер!! Дед даже свои похороны проконтролировал;))) "Я-то ушел, но вы тут не расслабляйтесь!"
             
#2 написал: зелёное яблочко
20 января 2018 09:22
+11
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Впервые слышу слово «кладбен»». Ничего себе дед! Хотел и родню что ли за собой утянуть. Суета и задержки в день Х , и в час Х вполне естественны. Лечится дедуле надо было. Притом ник у Автора подходящий.
Простите, если задела ваши чувства
               
#3 написал: Nick.Yudin
20 января 2018 09:59
+8
Группа: Посетители
Репутация: (234|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 305
Сам ненавижу ждать, иногда кто-то тупит во время сборов, что оттягивает время дико раздражает. Но чтобы швырять ножи в стену и тд это уже клиника. Можно же просто словестно подгонять человека. А не броском ножа в спину)
 
#4 написал: Летяга
20 января 2018 11:08
+13
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Как я вашего деда понимаю! Нет, ножи в стену и камни в окна я не бросаю, но стакан об пол один раз шваркнула, ибо сборы уже ну ооочень сильно затянулись! А тут такое ответственное мероприятие, а все опять тупят))
+++
                                 
#5 написал: Tigger power
20 января 2018 12:40
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Да, я тоже психую когда кто-то воландался пока все собирались, и вот все у двери, а этот ходит и носки ищет))) Я свои похороны наверное тоже буду контролировать, все таки последнее мероприятие!) За историю +++
            
#6 написал: Сделано_в_СССР
20 января 2018 17:25
+6
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Ну и силища у ентого усопшего деда, точнее духа деда: - вырвать ввинченую в потолок стойку, немалых трудов надо.
Ох и попадёт кому то на том свете, ежели чего не так. smile
                                      
#7 написал: Madam Papillon
20 января 2018 18:25
+1
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 176
Крутой дедок)))
#8 написал: Ni.m.fa
20 января 2018 19:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 69
Хорошая история, только смущают орфографические ошибки
#9 написал: nerenga
21 января 2018 00:06
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 738
галоперидол препарат называется
  
#10 написал: Nick.Yudin
21 января 2018 12:41
+10
Группа: Посетители
Репутация: (234|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 305
Цитата: Ni.m.fa
Хорошая история, только смущают орфографические ошибки

Меня поражают такие люди, как будто тут все учителя русского языка. Вполне читабельно, поэтому не стоить прикапываться.
 
#11 написал: Лесная ведьма
21 января 2018 14:20
+2
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 89
Прикольный был у Вас дедушка)
#12 написал: guerra
21 января 2018 21:45
+3
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 453
Цитата: Nick.Yudin
Цитата: Ni.m.fa
Хорошая история, только смущают орфографические ошибки

Меня поражают такие люди, как будто тут все учителя русского языка. Вполне читабельно, поэтому не стоить прикапываться.

ну, вообще, у сайта редакторы есть и корректоры, что подразумевает вычитку ошибок в историях и их исправление, за исключением особых случаев, когда хочется оставить авторскую стилистику. так что аргумент "мы нифшколи!" тут не работает))
 
#13 написал: nomadic
21 января 2018 23:26
+9
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 21
Только уже за "кладбен" можно плюс ставить
#14 написал: Fantom2015
22 января 2018 11:21
+8
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
если кто-то шуршит на кухне в час ночи, и живу я один - это значит, что этот кто-то огребет, ведь это моя кухня...

Золотые слова)
И за историю плюс - я к Вашему деду прямо симпатией прониклась)))
  
#15 написал: Pmariam
22 января 2018 14:04
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
своеобразный стиль изложения, как в прочем и ГГ и Автор.

я наверное тоже приду посмотреть дабы все прошло спокойно и качественно
+
        
#16 написал: Cottonmouth
22 января 2018 15:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (80|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 739
Дед контролировал процесс получается. ...
Спасибо за историю! +++
  
#17 написал: фергю сон
22 января 2018 15:05
+7
Группа: Посетители
Репутация: (20|-4)
Публикаций: 0
Комментариев: 454
Когда в деревенском доме работяги, которые копали могилу отцу, занесли крышку от гроба и сказали прощаться с покойным всем родственникам - вбежал любимый кот отца Маркиз и проорал три раза...
 
#18 написал: Ksenya078
22 января 2018 16:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Ого! Даже так! Это ж сколько энергии он потратил, чтоб дать о себе знать - "я здесь, я вижу вас и уже скучаю"))). Спасибо, интересно было читать, плюсище+++
      
#19 написал: Nick.Yudin
22 января 2018 16:50
+2
Группа: Посетители
Репутация: (234|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 305
Цитата: guerra
Цитата: Nick.Yudin
Цитата: Ni.m.fa
Хорошая история, только смущают орфографические ошибки

Меня поражают такие люди, как будто тут все учителя русского языка. Вполне читабельно, поэтому не стоить прикапываться.

ну, вообще, у сайта редакторы есть и корректоры, что подразумевает вычитку ошибок в историях и их исправление, за исключением особых случаев, когда хочется оставить авторскую стилистику. так что аргумент "мы нифшколи!" тут не работает))

Ну во первых сайт в первую очередь создан для того чтобы люди делились своими историями. Во вторых если бы текст был написан «мы нившколи» то тогда я согласен, читать не очень приятно. А если в тексте нет прям грубых ошибок тогда не стоит прикапываться. А те кто прикапываются к мелочам, по моему мнению просто пытаются выставить себя умнее других.
 
#20 написал: ана аю
23 января 2018 09:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Да,меня тоже раздражает, когда начинают выискивать ошибки. Когда будете редакторами, тогда и исправляйте. Специально перечитала историю. Нашла ошибки в жаргонных словах. Но, по-моему, такие слова могут по-разному звучать в разных областях нашей Родины. Хотя может и ошибаюсь.
Очень хотела закатить истерику по поводу гангрены лобной доли и "галаперидола" , но что-то передумала.))) Плюс за историю ставлю.
    
#21 написал: Любитель историй
23 января 2018 09:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 116
40 дней не прошло, дед решил поехать с вами. Трогательно немного, мои соболезнования

Ах, да, плюс конечно же за историю
#22 написал: Белая Королева
23 января 2018 13:48
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 449
Строгий какой дед! Привычки человека и после смерти не меняются.
Я из категории "вечно копающихся и воландающихся". blush
 
#23 написал: LudaM
23 января 2018 22:35
+5
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 947
у нас в семье все резвые, кроме сына. Эх и медленный ))) Нас всех это ну очень раздражает, особенно мужа, муж у меня настолько же резвый, насколько сын "тормозной" )) Но у меня отец такой же копуша, так что мне не привыкать.

У меня тетушка двоюродная умерла, а она любительница была выпить, да повеселиться. А последние годы своей жизни лежачая была, не до веселья, как понимаете. Так вот помин 40 дней, сидим, грустим. Чин чинарем. Выпивку не ставим, свечки гаснут и гаснут. Дверь в зал захлопнулась, посуда из рук падает то у одного, то у другого. Тут кто-то и говорит: тетя Клавдя любительница выпить была, а мы сидим на сухую. Поставили водочки: и свечки загорелись, и двери хлопать перестали, и посуда из рук не падает...
  
#24 написал: vasilina_apelsina
24 января 2018 12:52
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Цитата: Fantom2015
если кто-то шуршит на кухне в час ночи, и живу я один - это значит, что этот кто-то огребет, ведь это моя кухня...

Золотые слова)
И за историю плюс - я к Вашему деду прямо симпатией прониклась)))

То же очень дед очаровал
++++++++++++++++
     
#25 написал: qqq666
25 января 2018 01:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|-2)
Публикаций: 126
Комментариев: 2 015
жутко злой дед wink
        
#26 написал: Денница
27 января 2018 17:11
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 399
Стиль изложения good smile За него + отдельный
В историю верю, за нее тоже +
 
#27 написал: guerra
30 января 2018 22:19
+3
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 453
Цитата: Nick.Yudin
Цитата: guerra
Цитата: Nick.Yudin
Цитата: Ni.m.fa
Хорошая история, только смущают орфографические ошибки

Меня поражают такие люди, как будто тут все учителя русского языка. Вполне читабельно, поэтому не стоить прикапываться.

ну, вообще, у сайта редакторы есть и корректоры, что подразумевает вычитку ошибок в историях и их исправление, за исключением особых случаев, когда хочется оставить авторскую стилистику. так что аргумент "мы нифшколи!" тут не работает))

Ну во первых сайт в первую очередь создан для того чтобы люди делились своими историями. Во вторых если бы текст был написан «мы нившколи» то тогда я согласен, читать не очень приятно. А если в тексте нет прям грубых ошибок тогда не стоит прикапываться. А те кто прикапываются к мелочам, по моему мнению просто пытаются выставить себя умнее других.

никто и не спорит с вами. неприятно, когда кто-то прикапывается и все такое. но вы можете наставить мне десяток минусов, факта это не изменит: у сайта есть корректоры, которые ТОЧНО не должны пропускать ошибки типа "навОлять". это не жаргонизм. я не умничаю, если что. я просто поддерживаю того комментатора, на которого тут же набросились и заклевали. мне лично, как читателю, приятно читать или грамотный текст, или текст с кучей ошибок, но в котором есть плашка "авторская орфография сохранена". согласитесь, это справедливо.
 
#28 написал: Ахма
1 февраля 2018 22:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (916|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 429
У меня так покойная прабабка, дедова мать, шкафчик на веранде роняла однажды. Бабушка рассказывала. Через несколько дней после прабабкиной смерти ни с того ни с сего грохнулся дверцами вперёд шкафчик, стоявший на небольших ножках, и как будто раздались бывшие шаги по дому. Ни до, ни после шкаф так не падал.
 
#29 написал: Васнецова
4 февраля 2018 23:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 311
Плюс за слово кладбен )
 
#30 написал: Веснянка
5 февраля 2018 19:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (1311|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 490
Во-первых, я не поняла, почему ваш дед был представлен плохим человеком и всем это понравилось; вернее, не всем, а только тем, кто лайки ставил. А что плохие люди плохие и после смерти...надеюсь, это неправда. Есть много негодяев, с которыми не хотелось бы встречаться ещё и потом, когда они умрут. Мне их и в этой жизни много было.

Во-вторых, почему вы звписали название историе на манер игры. очевидно, ваы ыашего деда не любили, и вас понять и можно.

И всё равно только минус.
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.