Авария, изменившая жизнь, или Куда все-таки попадала моя душа!

Зачет по английскому должны были поставить 21 декабря 2015 года, но в последнее мгновение преподаватель передумал и перенес на 28 декабря.
Всю неделю меня терзали смутные предчувствия, я думала о смерти, писала мрачные готические стихи, в которых я умирала.

28 декабря, как по злой иронии, преподаватель даже не провела контрольную и черкнула каждому галочку, что все зачтено.
Я спокойно собрала вещи, дождалась 16-00 и купила билет до своего хутора, чтобы отправиться на каникулы.

В тот день, впервые за всю зиму, пошел снег, который сильно затруднил движение.
Я ехала на 40 минут дольше. Когда я вышла, мела метель, и я ничего не видела. Я не смогла почувствовать, как меня сбивает машина, но зато я смогла явственно понять, как моя душа очутилась в параллельном измерении. Такое ощущение, что я попала в готический замок, где окна задрапированы тяжелыми бархатными портьерами - ни единого лучика света не проникало.
Мужчины и женщины невероятно красивой и благородной наружности, но в их глазах было лишь ледяное равнодушие и отчуждение. Они держали в руках бокалы с янтарной жидкостью, курили сигареты и делали ставки. Я помню, как сказала: "Хочу быть с вами", на что мне ответил, по всей видимости, самый главный из них: "Тебе еще рано сюда, но мы скоро встретимся". После тех слов моя душа снова вернулась в тело.

Я очнулась на снегу, с трудом приходя в сознание. Такое ощущение, что это происходило не со мной.
Потом мне сказали, что я чудом избежала удара со столбом. Итог: травма средней тяжести, два месяца в гипсе, три недели реабилитации и разработка ноги.

После той ситуации я по-другому взглянула на жизнь. Я поняла, что она может оборваться в любой момент. Та авария дала возможность после жить на полную катушку и не жалеть ни о чем: я стала не бояться новых знакомств и перестала чего-то ожидать; написала новеллы, много новых стихов, тексты песен; увлеклась культурой Азии (в частности - Японии); прочитала огромное количество книг; посмотрела фильмы, которые откладывала на потом; изменила цвет волос; смогла простить тех, кто сделал в свое время больно; увлеклась восточной философией, йогой; стала учить японский язык и разучивать движения бачаты.
Я стала не бояться жить, находить счастье в простых вещах, получать кайф от прогулок по ночному городу, держась за руки с человеком, с которым ощущала родство и близость. Также поступила в магистратуру на бюджет, переехала в студенческое общежитие (в котором раньше никогда не жила), где я познакомилась с новыми и замечательными людьми.
А самое главное - я поняла, что я снова способна чувствовать. Я благодарна одному человеку, с которым познакомилась в своей группе в магистратуре, который открыл новые грани моего восприятия. Ведь я впервые встретила того, в ком я впервые увидела личность (привлекли именно такие качества как: ум, интеллект и харизма). С ним я ощущала себя настолько свободной и парящей от условностей, что самой было страшно. Он дал мне безумие и потрясающие моменты. Но, когда я позволила на мгновение себе поверить, что наконец-то я обрела человека, с которым хочу пройти определенный жизненный отрезок, быть рядом, верить в его творчество, он не дал мне шанса и существенно сократил наше общение, а я к нему начинала определенно что-то чувствовать. Он так и не узнал, что у меня произошел выкидыш.

Но даже сейчас, изменив свое мировосприятие, я смогла найти силы и простить. Хочу радикально изменить цвет волос, сделать три прокола и пирсинг. Я пишу книгу, вкладывая всю душу, хочу оставить след в мире.
Та авария 2015 года очень изменила меня. Она словно сбросила цепи и оковы, уничтожила предрассудки, в которых я варилась. Я перестала бояться чувствовать и стала открыта для жизни. Как говорили древние римляне: "Carpe diem!", то есть -
ловите момент.
Есть только настоящее. И каждый день мы можем стать лучше и свободней, освободившись от штампов и предрассудков, которое навязывает общество.

Я чувствую, что мне в этом мире отведен небольшой срок, поэтому, наверное, я так рьяно спешу чувствовать и жить.


Новость отредактировал Lynx - 14-01-2018, 11:51
14-01-2018, 11:49 by Miuro RikaПросмотров: 7 276Комментарии: 29
+8

Ключевые слова: Авария душа предрассудки мировоззрение авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Tigger power
14 января 2018 12:01
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
"Итог: травма средней тяжести, два месяца в гипсе, три недели реабилитации и разработка ноги."
От перелома ноги не умирают и души не покидают тел, в обмороке может увидели сон красочный, готичный)
            
#2 написал: зелёное яблочко
14 января 2018 13:00
+10
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Цитата: Tigger power
"Итог: травма средней тяжести, два месяца в гипсе, три недели реабилитации и разработка ноги."
От перелома ноги не умирают и души не покидают тел, в обмороке может увидели сон красочный, готичный)

Да, просто обморок от болевого шока. Но зато изменилось восприятие жизни. Счастье в мелочах, а мы не умеем их видеть. И скованы оковами, которые сами же и выковали
               
#3 написал: Летяга
14 января 2018 13:06
+9
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Tigger power
От перелома ноги не умирают и души не покидают тел, в обмороке может увидели сон красочный, готичный)

Может, сотряс лёгкий имел место быть?
Пожелаю Автору здоровья.
+++
                                 
#4 написал: Tigger power
14 января 2018 13:13
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Цитата: зелёное яблочко
Но зато изменилось восприятие жизни.

Точняк, сначала "так и не узнал, что у меня произошел выкидыш." , а потом "а я к нему начинала определенно что-то чувствовать", ага, торопится жить видимо.
            
#5 написал: Lynx
14 января 2018 13:18
+8
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: Tigger power
Цитата: зелёное яблочко
Но зато изменилось восприятие жизни.

Точняк, сначала "так и не узнал, что у меня произошел выкидыш." , а потом "а я к нему начинала определенно что-то чувствовать", ага, торопится жить видимо.


Погодите-погодите, щас еще автор данной публикации исчезнет, как и пара других таких же, которые пишут про свою любовь, которая изменила все, а потом выкидыш и проколы на пупок, а если менять жизнь - это красить цвет волос, прокалываться, а перемены начинаются с книг, фильмов (что для многих и без потрясений в жизни давно привито и стандартно), то я тогда не знаю... Боже, а я не знал. Как, закрыв глаза, я живу laughing
                  
#6 написал: зелёное яблочко
14 января 2018 13:18
+3
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Цитата: Tigger power
Цитата: зелёное яблочко
Но зато изменилось восприятие жизни.

Точняк, сначала "так и не узнал, что у меня произошел выкидыш." , а потом "а я к нему начинала определенно что-то чувствовать", ага, торопится жить видимо.

Выкидыш — это по сути та же смерть. Кого-то очень любимого
               
#7 написал: Talisha
14 января 2018 13:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Автор правильно делает. Надо жить! Так, как это каждый по своему понимает. А не влачить тяжелое существование... А душа может покинуть тело в любой момент, неважно, травмы совместимые с жизнью или нет. Можно здоровым быть, уснуть и не проснуться. Душа сама решает, когда уйти время пришло
             
#8 написал: Tigger power
14 января 2018 13:50
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Цитата: зелёное яблочко
Выкидыш — это по сути та же смерть. Кого-то очень любимого

Да не так все, чувствовать она начала к этому своему харизматичному МЧ. Т.е получается уже и забеременеть успела, а чувства только пришли.
            
#9 написал: Black Bagira
14 января 2018 14:17
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 704
[quote=TalishaДуша сама решает, когда уйти время пришло[/quote]
Это страшно!
    
#10 написал: ана аю
14 января 2018 14:58
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
O tempora! O mores!
    
#11 написал: Космонасть
14 января 2018 21:20
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
Думала щас зайду ,а тут слезы и сопли от сочувствия к автору , заминусят еще,что я посмела не поверить жертве автомобильной катастрофы...а нет, тут только здравомыслящие люди.
В начале истории меня порадовало , как девушка ,увлекающаяся готикой, сломав ногу (!),обычно это же во время клинической смерти люди куда-то попадают,но не суть....; так вот видит всех их себя утонченных снобов,томно попивающих шампусик....если это жизнь после смерти,то я увольняюсь)) но потом,по ходу истории,я поняла ,что про снобов это был еще вполне себе милый ляп.Автор, красить волосы ,прокалывать пупок, читать книг и смотреть фильмы - это не жизнь на полную катушку....Это обычная жизнь,среднестатестическая,я вас разочарую.Если учесть ,что первый раз я покрасила волосы и проколола пупок в двадцать,я так живу последние десять лет.Про книги вообще молчу, они в моей жизни были всегда.
А ,ну еще,человек постигший суть жизни,никогда не будет убиваться по кому-то,даже очень дорогому, ибо мы приходим в этот мир одни и уйдем одни.
       
#12 написал: Miuro Rika
15 января 2018 00:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 14
Цитата: Tigger power
"Итог: травма средней тяжести, два месяца в гипсе, три недели реабилитации и разработка ноги."
От перелома ноги не умирают и души не покидают тел, в обмороке может увидели сон красочный, готичный)

Мистика заключается в том, что рядом от меня находился столб. И по счастливой случайности я не ударилась головой. А видение было действительно чарующее

Цитата: зелёное яблочко
Цитата: Tigger power
"Итог: травма средней тяжести, два месяца в гипсе, три недели реабилитации и разработка ноги."
От перелома ноги не умирают и души не покидают тел, в обмороке может увидели сон красочный, готичный)

Да, просто обморок от болевого шока. Но зато изменилось восприятие жизни. Счастье в мелочах, а мы не умеем их видеть. И скованы оковами, которые сами же и выковали

Да, я многого не замечала до того случая

Цитата: Летяга
Цитата: Tigger power
От перелома ноги не умирают и души не покидают тел, в обмороке может увидели сон красочный, готичный)

Может, сотряс лёгкий имел место быть?
Пожелаю Автору здоровья.
+++

Возможно.Спасибо большое.Взаимно.
#13 написал: Miuro Rika
15 января 2018 01:38
+2
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 14
Цитата: Tigger power
Цитата: зелёное яблочко
Но зато изменилось восприятие жизни.

Точняк, сначала "так и не узнал, что у меня произошел выкидыш." , а потом "а я к нему начинала определенно что-то чувствовать", ага, торопится жить видимо.

Когда я встретила того парня, прошло с момента аварии больше года(я интервал не указала),когда я поступила в магистратуру. мое мировоззрение изменилось после 28 декабря 2015 года.В сентябре 2017 года я встретила его, мы стали общаться как друзья сначала.Я впервые ощутила в нем родственную душу( общность взглядов,взаимный интерес,разговоры,прогулки).И в универе вместе.Он привлек меня своими внутренними качествами:умом,харизматичностью,юмором,интеллектом.Ему нравились всегда блондинки,а мне брюнеты.Мы были вместе, но он только намекал,что видит меня в качестве своей девушки.Моя вина в том,что я показывала свои чувства сильнее, чем нужно и всегда приходила на помощь,поддерживала морально и верила в него..Когда у меня появилась задержка, я ему не сказала ничего.Я все держала в себе и молча переживала,стала курить, меня реально трясло.Меня поддерживал в общаге морально друг.Я не смогла понять,когда он стал охладевать.А потом состоялся решающий телефонный разговор,когда он сказал, что не видим меня в роли девушки,к которой он хотел проявлять романтические чувства.Что я не устраиваю во многих вещах, в том числе и сексуально.Я не нуждаюсь в жалости,но мне стало больно.Потому что он мне стал дорог еще в октябре.А теперь он со мной не общается, не пишет даже"привет",холоден и подчеркнуто вежлив.Я понимаю, что во многих аспектах я виновата.Я никого не виню, только себя.Я понимаю, что ребенок был бы ему и его семье не нужен.Но такое ощущение, что умерла часть меня, когда это произошло.Так завершился 2017 год.Он преподнес мне очень хороший урок,который я тоже не забуду до конца жизни.
#14 написал: Miuro Rika
15 января 2018 02:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 14
Цитата: Lynx
Цитата: Tigger power
Цитата: зелёное яблочко
Но зато изменилось восприятие жизни.

Точняк, сначала "так и не узнал, что у меня произошел выкидыш." , а потом "а я к нему начинала определенно что-то чувствовать", ага, торопится жить видимо.


Погодите-погодите, щас еще автор данной публикации исчезнет, как и пара других таких же, которые пишут про свою любовь, которая изменила все, а потом выкидыш и проколы на пупок, а если менять жизнь - это красить цвет волос, прокалываться, а перемены начинаются с книг, фильмов (что для многих и без потрясений в жизни давно привито и стандартно), то я тогда не знаю... Боже, а я не знал. Как, закрыв глаза, я живу laughing

Цитата: Lynx
Цитата: Tigger power
Цитата: зелёное яблочко
Но зато изменилось восприятие жизни.

Точняк, сначала "так и не узнал, что у меня произошел выкидыш." , а потом "а я к нему начинала определенно что-то чувствовать", ага, торопится жить видимо.


Погодите-погодите, щас еще автор данной публикации исчезнет, как и пара других таких же, которые пишут про свою любовь, которая изменила все, а потом выкидыш и проколы на пупок, а если менять жизнь - это красить цвет волос, прокалываться, а перемены начинаются с книг, фильмов (что для многих и без потрясений в жизни давно привито и стандартно), то я тогда не знаю... Боже, а я не знал. Как, закрыв глаза, я живу laughing

Цитата: Lynx
Цитата: Tigger power
Цитата: зелёное яблочко
Но зато изменилось восприятие жизни.

Точняк, сначала "так и не узнал, что у меня произошел выкидыш." , а потом "а я к нему начинала определенно что-то чувствовать", ага, торопится жить видимо.


Погодите-погодите, щас еще автор данной публикации исчезнет, как и пара других таких же, которые пишут про свою любовь, которая изменила все, а потом выкидыш и проколы на пупок, а если менять жизнь - это красить цвет волос, прокалываться, а перемены начинаются с книг, фильмов (что для многих и без потрясений в жизни давно привито и стандартно), то я тогда не знаю... Боже, а я не знал. Как, закрыв глаза, я живу laughing

Цитата: зелёное яблочко
Цитата: Tigger power
Цитата: зелёное яблочко
Но зато изменилось восприятие жизни.

Точняк, сначала "так и не узнал, что у меня произошел выкидыш." , а потом "а я к нему начинала определенно что-то чувствовать", ага, торопится жить видимо.

Выкидыш — это по сути та же смерть. Кого-то очень любимого

Авария произошла в 2015 году.Я и до того много читала, но именно после аварии я стала уделять внимание аспектам религии и философии, стала заниматься творчеством, а также изменила свое отношение к людям,научилась быть более терпимой.А выкидыш у меня произошел несколько недель назад.И к тому человеку я начала испытывать действительно чувства(и я увидела в нем личность,умного харизматичного собеседника.Вот эти качества меня привлекли,а не деньги,внешность, положение в обществе.Я перестала быть эгоистом и научилась жить нуждами другого человека.Я полагала. что у нас все взаимно.Но оказалось, что все не так.За тот период,который прошел с момента аварии, изменил мое мировоззрение.Я стала ценить неосязаемые вещи:красоту природы,поцелуи,времена года,прогулки по ночному городу,запах морского бриза и т.д.

Цитата: зелёное яблочко
Цитата: Tigger power
Цитата: зелёное яблочко
Но зато изменилось восприятие жизни.

Точняк, сначала "так и не узнал, что у меня произошел выкидыш." , а потом "а я к нему начинала определенно что-то чувствовать", ага, торопится жить видимо.

Выкидыш — это по сути та же смерть. Кого-то очень любимого

Да,я чувствовала пустоту,которая бы не образовалась просто от прекращения связи с тем парнем.Я не смогу себя простить за это

Цитата: Talisha
Автор правильно делает. Надо жить! Так, как это каждый по своему понимает. А не влачить тяжелое существование... А душа может покинуть тело в любой момент, неважно, травмы совместимые с жизнью или нет. Можно здоровым быть, уснуть и не проснуться. Душа сама решает, когда уйти время пришло

Спасибо за понимание.Так и делаю

Цитата: Tigger power
Цитата: зелёное яблочко
Выкидыш — это по сути та же смерть. Кого-то очень любимого

Да не так все, чувствовать она начала к этому своему харизматичному МЧ. Т.е получается уже и забеременеть успела, а чувства только пришли.

Осознание своих чувств пришло раньше.Он это чувствовал.Но эта беременность произошла случайно.И он ничего не знал.Стал отдаляться.Из-за стрессов произошел выкидыш.Но ему ничего не сказала, потому что оказалось, что ко мне он ничего не испытывает.И в этом нет его вины

Цитата: Космонасть
Думала щас зайду ,а тут слезы и сопли от сочувствия к автору , заминусят еще,что я посмела не поверить жертве автомобильной катастрофы...а нет, тут только здравомыслящие люди.
В начале истории меня порадовало , как девушка ,увлекающаяся готикой, сломав ногу (!),обычно это же во время клинической смерти люди куда-то попадают,но не суть....; так вот видит всех их себя утонченных снобов,томно попивающих шампусик....если это жизнь после смерти,то я увольняюсь)) но потом,по ходу истории,я поняла ,что про снобов это был еще вполне себе милый ляп.Автор, красить волосы ,прокалывать пупок, читать книг и смотреть фильмы - это не жизнь на полную катушку....Это обычная жизнь,среднестатестическая,я вас разочарую.Если учесть ,что первый раз я покрасила волосы и проколола пупок в двадцать,я так живу последние десять лет.Про книги вообще молчу, они в моей жизни были всегда.
А ,ну еще,человек постигший суть жизни,никогда не будет убиваться по кому-то,даже очень дорогому, ибо мы приходим в этот мир одни и уйдем одни.

Книги я читала еще до аварии 2015 года, просто после того момента я стала уделять внимание религиозным и философским аспектам, изменила отношение к людям и мировосприятие.А с этим парнем произошло все в сентябре 2017 года.Для пояснения ситуации.
Это невероятное ощущение, когда паришь в эйфории;думаешь, что наконец-то обрела человека, который интересен как Личность,невероятно умный и добрый собеседник.С которым хочешь быть вместе и поддерживать всегда.4 месяца ты узнаешь его, уже начинаешь испытывать какие-то чувства и думаешь, что все взаимно. А потом он начинает охладевать.Я узнаю, что беременна,но не могу ему сказать.А он отдаляется.А я курю по пачке сигарет в день,и происходит выкидыш. потом он говорит, что не испытывает ко мне таких чувств,какие должен испытывать парень к девушке.Во мне все разрывается внутри,становится так пусто.Мы учимся в одной группе в магистратуре.Я не могу смотреть ему в глаза.Этот ребенок был бы ему не нужен, но мне так горько, что маленькая жизнь загублена.И я доверилась, а мне нож в спину.А сейчас он перестал даже писать"привет".Очень больно.
#15 написал: Arhip
15 января 2018 04:23
+7
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Miuro Rika
Книги я читала еще до аварии 2015 года, просто после того момента я стала уделять внимание религиозным и философским аспектам, изменила отношение к людям и мировосприятие.А с этим парнем произошло все в сентябре 2017 года.Для пояснения ситуации.
Это невероятное ощущение, когда паришь в эйфории;думаешь, что наконец-то обрела человека, который интересен как Личность,невероятно умный и добрый собеседник.С которым хочешь быть вместе и поддерживать всегда.4 месяца ты узнаешь его, уже начинаешь испытывать какие-то чувства и думаешь, что все взаимно. А потом он начинает охладевать.Я узнаю, что беременна,но не могу ему сказать.А он отдаляется.А я курю по пачке сигарет в день,и происходит выкидыш. потом он говорит, что не испытывает ко мне таких чувств,какие должен испытывать парень к девушке.Во мне все разрывается внутри,становится так пусто.Мы учимся в одной группе в магистратуре.Я не могу смотреть ему в глаза.Этот ребенок был бы ему не нужен, но мне так горько, что маленькая жизнь загублена.И я доверилась, а мне нож в спину.А сейчас он перестал даже писать"привет".Очень больно.


Вы думаете одна такая? Таких историй тысячи, если не сотни тысяч.
Я Вам искренне сочуствую, но жизнь на этом не заканчивается. Продолжайте жить дальше, учитывая предыдущие ошибки и не зацикливайтесь на прошлом.
      
#16 написал: Сделано_в_СССР
15 января 2018 04:58
+1
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Оптимистичная история! Единственное, что хочу пожелать, это целеустремлённости и удачи во всех начатых делах!+++
                                      
#17 написал: zeronnn
15 января 2018 05:46
+3
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 2 071
И там тоже пьют. flushed
     
#18 написал: Ksenya078
15 января 2018 09:02
+5
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Хочу порадоваться за Автора, какая же она Молодец! Нашла в себе силы жить дальше после аварии, таких тяжелых травм и после расставания (да, это очень тяжело, некоторые спиваются по полной), ну и, конечно же, после выкидыша. Конечно! Занимайтесь чем нравится, пишите книги, практикуйте йогу, красьте волосы в разные цвета и т.д. Спасибо, от меня плюсище+++
      
#19 написал: Lynx
15 января 2018 10:18
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: Miuro Rika
Я узнаю, что беременна,но не могу ему сказать.А он отдаляется.А я курю по пачке сигарет в день,и происходит выкидыш. потом он говорит, что не испытывает ко мне таких чувств,какие должен испытывать парень к девушке.

Извините, но... Это все типичная "бытовуха". Тем более еще и курили, нося ребенка - от стресса ли выкидыш? Судя по писанине, у вас мозг словно пятнадцатилетней дурочки, нельзя так, уж извините, и нигде не видно, что у вас пришло ОСОЗНАНИЕ. Кто действительно понял жизнь, не сохнет по какому-то мужику, делая его смыслом жизни, ну или хотя бы пишет довольно грамотно...
У вас стандартная ситуация, вы не были с ним знакомы долго, чтобы действительно понять человека, просто влюбленность - не более того. Невозможно познать другого человека за столь короткий срок.
Может, я груба, но я не вижу ничего в данной истории и ваших комментариях такого сверх.
И если вы действительно:
но именно после аварии я стала уделять внимание аспектам религии и философии, стала заниматься творчеством, а также изменила свое отношение к людям
, то не заморачивались так. Вон в комментах только о НЕМ да о НЕМ. Уделили бы время аспектам философии - рассудили бы здраво, может, тогда и с парнем бы даже взглядом не пересеклись.
А тут вы как глупая девчонка - в омут с головой.
Здравые поступки, здравые мысли - залог здоровой и счастливой жизни.
У меня все.
                  
#20 написал: Tigger power
15 января 2018 13:35
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Вы автор молодец, что так спокойно и адекватно воспринимаете комментарии, рассудительность всегда была и будет отличной чертой характера. Желаю вам того же в отношениях с мужчинами, все таки это они должны добиваться женщины, это они опора. Удачи Вам в будущем.
            
#21 написал: makunya
15 января 2018 13:52
-5
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 60
напишу как думаю создатели сайта 10000 или 1000000 пожалеют о своем детище это я вам могу гарантировать ..вы все о кажетесь в готической позе и в том же готическом положении...даже ушлепские варианты вам шиком покажутся...без вариантов...ХА-
#22 написал: vasilina_apelsina
15 января 2018 14:05
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Цитата: Talisha
Автор правильно делает. Надо жить! Так, как это каждый по своему понимает. А не влачить тяжелое существование... А душа может покинуть тело в любой момент, неважно, травмы совместимые с жизнью или нет. Можно здоровым быть, уснуть и не проснуться. Душа сама решает, когда уйти время пришло

Согласна, но вот душа сама все-таки не решает, когда уйти...
     
#23 написал: Pmariam
15 января 2018 15:22
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Автор,
согласна с комментарием о том, что курить по пачке в день будучи беременной - не самый умный поступок, в не зависимости от того, хотел ОН ребенка или нет. Главное, хотели ли Вы его?!
Выбор - между мужчиной, который к тебе равнодушен и маленьким еще не родившимся существом, у тебя в животе - может быть в моменте осознания, что ты беременна. Понятно что стресс от такого поступка со стороны МЧ, но то, что после прочтения стольких книг/литературы по философии и т.п., вы в такой нелегкий час увлекались по пачке в день ЗНАЯ, что беременны, говорит о том, что Вам начхать с большой колокольни было на этого ребенка.
Желаю Вам дальнейшего прозрения!
С другой же стороны, Вы молодец, что решились незнакомым людям излить свою душу. Но будьте готовы к осуждениям.
Удачи Вам!
        
#24 написал: Miuro Rika
16 января 2018 02:34
+2
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 14
Цитата: Ksenya078
Хочу порадоваться за Автора, какая же она Молодец! Нашла в себе силы жить дальше после аварии, таких тяжелых травм и после расставания (да, это очень тяжело, некоторые спиваются по полной), ну и, конечно же, после выкидыша. Конечно! Занимайтесь чем нравится, пишите книги, практикуйте йогу, красьте волосы в разные цвета и т.д. Спасибо, от меня плюсище+++

Спасибо Вам большое за теплые слова.Вы меня очень поддержали
#25 написал: змей горыныч
16 января 2018 16:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 157
простите , а что тут относится к историям из жизни? это выдумка
#26 написал: Miuro Rika
16 января 2018 16:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 14
Цитата: Arhip
Цитата: Miuro Rika
Книги я читала еще до аварии 2015 года, просто после того момента я стала уделять внимание религиозным и философским аспектам, изменила отношение к людям и мировосприятие.А с этим парнем произошло все в сентябре 2017 года.Для пояснения ситуации.
Это невероятное ощущение, когда паришь в эйфории;думаешь, что наконец-то обрела человека, который интересен как Личность,невероятно умный и добрый собеседник.С которым хочешь быть вместе и поддерживать всегда.4 месяца ты узнаешь его, уже начинаешь испытывать какие-то чувства и думаешь, что все взаимно. А потом он начинает охладевать.Я узнаю, что беременна,но не могу ему сказать.А он отдаляется.А я курю по пачке сигарет в день,и происходит выкидыш. потом он говорит, что не испытывает ко мне таких чувств,какие должен испытывать парень к девушке.Во мне все разрывается внутри,становится так пусто.Мы учимся в одной группе в магистратуре.Я не могу смотреть ему в глаза.Этот ребенок был бы ему не нужен, но мне так горько, что маленькая жизнь загублена.И я доверилась, а мне нож в спину.А сейчас он перестал даже писать"привет".Очень больно.


Вы думаете одна такая? Таких историй тысячи, если не сотни тысяч.
Я Вам искренне сочуствую, но жизнь на этом не заканчивается. Продолжайте жить дальше, учитывая предыдущие ошибки и не зацикливайтесь на прошлом.

Я не думаю, конечно, что одна. Не заканчивается, да.Опыт жизненный хороший

Цитата: змей горыныч
простите , а что тут относится к историям из жизни? это выдумка

Тут все из жизни

Цитата: Tigger power
Вы автор молодец, что так спокойно и адекватно воспринимаете комментарии, рассудительность всегда была и будет отличной чертой характера. Желаю вам того же в отношениях с мужчинами, все таки это они должны добиваться женщины, это они опора. Удачи Вам в будущем.

Я понимаю. что каждый человек имеет право на свое мнение.Спасибо большое.Вы правы

Цитата: Pmariam
Автор,
согласна с комментарием о том, что курить по пачке в день будучи беременной - не самый умный поступок, в не зависимости от того, хотел ОН ребенка или нет. Главное, хотели ли Вы его?!
Выбор - между мужчиной, который к тебе равнодушен и маленьким еще не родившимся существом, у тебя в животе - может быть в моменте осознания, что ты беременна. Понятно что стресс от такого поступка со стороны МЧ, но то, что после прочтения стольких книг/литературы по философии и т.п., вы в такой нелегкий час увлекались по пачке в день ЗНАЯ, что беременны, говорит о том, что Вам начхать с большой колокольни было на этого ребенка.
Желаю Вам дальнейшего прозрения!
С другой же стороны, Вы молодец, что решились незнакомым людям излить свою душу. Но будьте готовы к осуждениям.
Удачи Вам!

Да, я полностью осознаю сою вину. И у меня было много мыслей, чтобы он не родился.А тот парень,нашел себе,наверное,новую пассию, хотя мы были неразлучны.Я сама виновата.И я буду помнить свой поступок.И знаю,что меня будут осуждать.Я готова к этому.Спасибо большое

Цитата: Ksenya078
Хочу порадоваться за Автора, какая же она Молодец! Нашла в себе силы жить дальше после аварии, таких тяжелых травм и после расставания (да, это очень тяжело, некоторые спиваются по полной), ну и, конечно же, после выкидыша. Конечно! Занимайтесь чем нравится, пишите книги, практикуйте йогу, красьте волосы в разные цвета и т.д. Спасибо, от меня плюсище+++

Я начала курить после всего этого.Спасибо за теплые слова
#27 написал: Miuro Rika
17 января 2018 18:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 14
Цитата: vasilina_apelsina
Цитата: Talisha
Автор правильно делает. Надо жить! Так, как это каждый по своему понимает. А не влачить тяжелое существование... А душа может покинуть тело в любой момент, неважно, травмы совместимые с жизнью или нет. Можно здоровым быть, уснуть и не проснуться. Душа сама решает, когда уйти время пришло

Согласна, но вот душа сама все-таки не решает, когда уйти...

У каждого свой срок пребывания
#28 написал: Miuro Rika
17 января 2018 22:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 14
Цитата: Tigger power
Цитата: зелёное яблочко
Выкидыш — это по сути та же смерть. Кого-то очень любимого

Да не так все, чувствовать она начала к этому своему харизматичному МЧ. Т.е получается уже и забеременеть успела, а чувства только пришли.

чувства пришли раньше

Цитата: змей горыныч
простите , а что тут относится к историям из жизни? это выдумка

как ни странно,но все произошло со мной на самом деле
#29 написал: Tanusha13666
13 марта 2020 15:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (130|-3)
Публикаций: 6
Комментариев: 774
Было б очень хорошо, если б все стремились менять свою жизнь в лучшую сторону после перелома ноги. Но, к сожалению, такого не бывает. А, если эта история правда, то я рада за девушку, что ей захотелось измениться.
  
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.