Покойничьи снасти

Покойничьи снасти


Хочу поделиться своей бедой. Года два назад коллега сказал, что по соседству живёт женщина, муж которой (рыбаком был) умер от онкологии, и она распродаёт его рыбацкий инвентарь.

Я решил воспользоваться информацией. Пришёл, да, продаётся лодка одноместная - BARK - в хорошем состоянии. И хоть у меня на тот момент были (да и сейчас есть) лодка «Казанка» и двухместная «Уфимка», подумал тогда: "Сын подрастает, куплю и ему, тем более, что и цена невысокая - 4000 рублей". Прицепом купил неплохой спиннинг и так, по мелочи: садок, приманки на 1500 рублей. В общем, как мне показалось, совершил выгодную сделку.

Пришла весна, взял лодку, спиннинг, решил обкатать на водоёме. Не знаю как, но спиннинг, стоявший у машины, упал в траву, и я, не заметив, наступил на него и сломал. Не верхнее колено, а ровно посередине нижнего. Погоревав немного, отправился на рыбалку.

Лодка в целом понравилась. По окончании рыбалки помыл лодку и положил в гараж. На следующую рыбалку решил взять её опять. Когда брал, увидел маленькое отверстие в сумке. Обуреваемый плохими предчувствиями, развернул лодку и оторопел: передо мной была "карта звёздного неба", прогрызенная мышью.

Залез в Интернет, прочитал, как ремонтировать, взял на работе промышленный фен. Когда приступил к процессу ремонта, фен, прошедший Крым и Рим, сгорел. Тут меня начинают терзать сомнения: а не покойничек ли мечется на том свете?

Но, будучи малосуеверным, я взял коробку с его приманками, и мы с другом поехали спиннинговать на «Казанке». Мне 47 лет, лодке у меня - 27 лет, и никогда ничего не случалось, а тут перевернулись! Вылезли, стали вычерпывать воду и перевернулись ещё раз. Всё, что не утонуло в первый раз, утонуло во второй.

В общем, из всего приобретённого остался целым один садок. Я его не брал ни разу, да уже и не возьму, а то, чую, он меня достанет за своё имущество. Кстати, его вдова съехала с квартиры, и где она - неизвестно, так что даже имени покойника не знаю, чтобы поставить свечку за упокой его души.

Всё написанное мною – чистая правда. Вдогонку вспомнился анекдот про страшный сон рыбака: жена продает после его смерти снасти по той цене, что он ей сказал…
Всем удачи на рыбалке!
Источник.

10-01-2018, 02:49 by LynxПросмотров: 9 640Комментарии: 36
+89

Ключевые слова: Покойник вдова снасти рыбалка поломка лодка вещи покойника популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Юляся
10 января 2018 03:04
+14
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 90
Вот, чистейшая правда)
У моей знакомой, дед до сих пор по квартире ходит, все переворачивает ищет свое ружье и шпагу, во сне ей снится и гонит ее из дому
Посуду бьет и детское кресло швыряет
#2 написал: Сделано_в_СССР
10 января 2018 03:47
+10
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Есть две точки зрения на эту тему:
1) - пессимист скажет - не надо было покупать чужое, даже в хорошем состоянии, тем более после покойника;
2) - оптимист скажет - всё это суеверия! - и никто не виноват, что в гараже завелись мыши - они всё едят, как и крысы.
И лодка перевернулась по простой случайности, бывает такое. А фен сгорел потому, что не вечно же ему работать, всему приходит когда то конец.
3) - и наконец третье - вот так и рождаются суеверия и вера в потустороннее.
История понравилась, прикольная. Поставлю плюс+++++++ wink
                                      
#3 написал: Fantom2015
10 января 2018 10:29
+4
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
Ну так надо было рыбаку в гроб какой-нибудь поплавок положить, чтоб ему спокойнее было там.
Плюс
  
#4 написал: Pmariam
10 января 2018 11:47
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1258|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 760
Цитата: Сделано_в_СССР
2) - оптимист скажет - всё это суеверия! - и никто не виноват, что в гараже завелись мыши - они всё едят, как и крысы.И лодка перевернулась по простой случайности, бывает такое. А фен сгорел потому, что не вечно же ему работать, всему приходит когда то конец.
скорее это скажет реалист.
а оптимист скажет: "что не делается, то к лучшему" :)


Хочу поделиться своей бедой
беда прям беДее не бывает
        
#5 написал: devilltotheday
10 января 2018 12:36
+2
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
Для раздумий автору: знаю одну девушку, сто раз она ходила босиком по карнизу, а в сто первый сорвалась и разбила голову. Теперь в коме. Ничто не вечно. И лодки, и снасти, и люди..Все создано из земли и песка и в песок и землю обратится. Мистики не на грамм. Сори, но ничего.
    
#6 написал: Баба Клава
10 января 2018 12:57
+15
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-3)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Ага. Мыши пошли какие то придурковатые. Резиновые лодки жрут с голодухи. А у мужика этого мыслей не возникало что это кто-то из нашей реальности приблуды его рыбацкие спецом калечит? Жена например? Потому как задолбали эти поездки, вечное отсутствие мужа и трата денег на всякое говно. Ещё и сына на такую фигню он подсадить собрался. В семьях ситуации разные, не надо забывать об этом, а ситуация в этой семье осталась для нас за кадром. Возможно мужик из истории вообще бухой вечно, раз удочку раздавил и на лодке может перевернулся несколько раз тоже по пьянке. На мистику всё списать намного проще. В головах людей все проблемы. В головах.
        
#7 написал: Шахерезада
10 января 2018 13:15
+15
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Я бы на месте того рыбака сломанный спиннинг, прогрызанную мышами лодку, сгоревший фен расценивала бы как некий знак из тонкого мира, чтобы избавиться от этих вещей и не навлекать на свою голову беду. У моей одноклассницы после смерти мужа за 9 дней в доме сгорела вся техника: телевизор, магнитофоны, стиральная, микроволновка и т.д., а потом и сам покойник приснился, сует ей под нос кукиш и говорит "На вот, сука, выкуси, хрен тебе, я это все заработал, с собой и заберу!"
Поэтому я верю в то, что покойники могут испортить вещи принадлежавшие им при жизни на энергетическом плане конечно, после чего вещь ломается уже в реале, хорошая история, плюсую.
   
#8 написал: Lyubanya
10 января 2018 14:24
+3
Группа: Посетители
Репутация: (7|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 75
Цитата: Шахерезада
У моей одноклассницы после смерти мужа за 9 дней в доме сгорела вся техника: телевизор, магнитофоны, стиральная, микроволновка и т.д., а потом и сам покойник приснился, сует ей под нос кукиш и говорит "На вот, сука, выкуси, хрен тебе, я это все заработал, с собой и заберу!"

Видимо, "хорошие" отношения с мужем у нее были ) А собсно, зачем ему "там" эта техника нужна? Или ТАМ тоже под музычку горячие бутерброды делают, и стираются? ))
#9 написал: Tigger power
10 января 2018 15:00
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 959
Цитата: Lyubanya
Цитата: Шахерезада
У моей одноклассницы после смерти мужа за 9 дней в доме сгорела вся техника: телевизор, магнитофоны, стиральная, микроволновка и т.д., а потом и сам покойник приснился, сует ей под нос кукиш и говорит "На вот, сука, выкуси, хрен тебе, я это все заработал, с собой и заберу!"

Видимо, "хорошие" отношения с мужем у нее были ) А собсно, зачем ему "там" эта техника нужна? Или ТАМ тоже под музычку горячие бутерброды делают, и стираются? ))

Ему не нужна, ему нужно принцессу свою ненаглядную с кукишем оставить)))
За историю +, рыбаки очень трепетно к своим поплавкам относятся, вот и перепортил все жмот))
            
#10 написал: Lynx
10 января 2018 15:02
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: Tigger power
Цитата: Lyubanya
Цитата: Шахерезада
У моей одноклассницы после смерти мужа за 9 дней в доме сгорела вся техника: телевизор, магнитофоны, стиральная, микроволновка и т.д., а потом и сам покойник приснился, сует ей под нос кукиш и говорит "На вот, сука, выкуси, хрен тебе, я это все заработал, с собой и заберу!"

Видимо, "хорошие" отношения с мужем у нее были ) А собсно, зачем ему "там" эта техника нужна? Или ТАМ тоже под музычку горячие бутерброды делают, и стираются? ))

Ему не нужна, ему нужно принцессу свою ненаглядную с кукишем оставить)))
За историю +, рыбаки очень трепетно к своим поплавкам относятся, вот и перепортил все жмот))


Согласна на все 100. Я бы тоже пошла "карту звездного неба" делать с помощью мышей, я жмот на это счет)))
                  
#11 написал: Шахерезада
10 января 2018 16:46
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Lyubanya
Видимо, "хорошие" отношения с мужем у нее были ) А собсно, зачем ему "там" эта техника нужна? Или ТАМ тоже под музычку горячие бутерброды делают, и стираются?

Да, при жизни такие же были "высокие" отношения, до драк не доходило, но чморила она его очень сильно.
Уж если покойники могут в некоторых случаях утягивать за собой живых, то утянуть за собой свои личные и особенно любимые вещи, предметы, для них очевидно не составляет никакого труда. А насчет того зачем им они там нужны, да кто его знает, узнаем, когда сами туда попадем. crazy
   
#12 написал: Лешик
10 января 2018 16:53
+2
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 287
Ой, печалька!
Может, и правда, не нарываться на неприятности и отложить рыбалку на неопределенное время...
А ещё знаю, что денег жалеть нельзя. Как только зажмёшь" на что-то, так сразу другое из строя выходит. Не потратил по своей воле - потратишь по необходимости.
#13 написал: Баба Клава
10 января 2018 18:04
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-3)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Лешик
Ой, печалька!
Может, и правда, не нарываться на неприятности и отложить рыбалку на неопределенное время...
А ещё знаю, что денег жалеть нельзя. Как только зажмёшь" на что-то, так сразу другое из строя выходит. Не потратил по своей воле - потратишь по необходимости.

Вот это да, с этим я согласна. Если тратишь не жалеючи всё что есть на данный момент, то кошелёк через малое время опять пополняется. И не важно из каких источников, наплевать что до получки ещё две недели. Деньги появятся у тебя и все. Но если пожалел для себя купить что-то, то держись- считать тебе копейки до получки, жрать хлеб с солью и ходить на работу пешком.
        
#14 написал: Blackmaiden
10 января 2018 18:30
+5
Группа: Посетители
Репутация: (65|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 153
Нельзя б/у покупать. Не важно мертв хозяин или жив. Этому еще моя мама меня научила, а ее-ее бабушка. Ты не знаешь, что купишь вместе с этой вещью и почему ее владелец ее продает.
#15 написал: Ksenya078
10 января 2018 20:09
+2
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 937
Просто не повезло с покупкой. Хотел одно, а получилось другое. Анекдот, кстати, прикольный, посмеялась от души)))Истории плюс+
      
#16 написал: Lyubanya
10 января 2018 21:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 75
Цитата: Шахерезада
Уж если покойники могут в некоторых случаях утягивать за собой живых, то утянуть за собой свои личные и особенно любимые вещи, предметы, для них очевидно не составляет никакого труда.

Ну, допустим, человек - это живая энергетика, её еще любят всякие пакости вытягивать. Она, аки магнит работает. Ежели "утянуть" живого человека - это начит, энергию живую высосать. Такое проще укладывается в моей голове, чем с энергией вещей и предметов.
Охотно верю, что бывают вещи, к которым был духовно привязан человек при жизни, дорогие вещи, в плане эмоций. Сильные эмоции всегда оставляют след.
Но, в случае со стиралкой и микроволновкой?! Пф...
Если силён его негатив именно к супруге, и он хотел ей напакостить... Думается мне, что нездоровиться начало бы ей, а не технике.
Ох уж эти тонкие материи )
#17 написал: Kosten
10 января 2018 22:08
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 34
Всё это суеверия! - и никто не виноват, что в гараже завелись мыши - они всё едят, как и крысы.
И лодка перевернулась по простой случайности, бывает такое. А фен сгорел потому, что не вечно же ему работать, всему приходит когда то конец. ))))
#18 написал: Шахерезада
10 января 2018 22:24
0
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Lyubanya
Ну, допустим, человек - это живая энергетика, её еще любят всякие пакости вытягивать. Она, аки магнит работает. Ежели "утянуть" живого человека - это начит, энергию живую высосать. Такое проще укладывается в моей голове, чем с энергией вещей и предметов.
Охотно верю, что бывают вещи, к которым был духовно привязан человек при жизни, дорогие вещи, в плане эмоций. Сильные эмоции всегда оставляют след.
Но, в случае со стиралкой и микроволновкой?! Пф...
Если силён его негатив именно к супруге, и он хотел ей напакостить... Думается мне, что нездоровиться начало бы ей, а не технике.
Ох уж эти тонкие материи )

Энергия от вещей, электроприборов, предметов и т.д. это все эквивалент той энергии, которую в свое время затратил человек на работе, потом получил за свою затраченную энергию зарплату и приобрел на эти деньги вещь, в итоге купленная вещь изначально содержит в себе его энергию. Вот ее то покойник и может забрать как нечто что то свое, родное. А если он еще и эмоционально был привязан к этой вещи, вложил в нее так сказать частичку своей души, то в момент смерти хозяина умирает и та его частичка души вместе с этим предметом.
   
#19 написал: Шахерезада
10 января 2018 22:48
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Kosten
Всё это суеверия! - и никто не виноват, что в гараже завелись мыши - они всё едят, как и крысы.
И лодка перевернулась по простой случайности, бывает такое. А фен сгорел потому, что не вечно же ему работать, всему приходит когда то конец.

Всему можно найти логическое объяснение при желании, но иногда все же стоит прислушаться к знакам, которые так упорно посылает человеку тонкий мир, а не отмахиваться от них и списывать все это на суеверия. Знаю случай, когда один мужчина бизнесмен должен был вложить в одно дело крупную сумму, утром выходя из дома увидел дохлую мышь лежащую на пороге, он проигнорировал знак, вложил деньги и прогорел. Случайность, совпадение? Может быть, а может и нет.
   
#20 написал: Lyubanya
10 января 2018 22:52
+4
Группа: Посетители
Репутация: (7|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 75
Цитата: Шахерезада

Энергия от вещей, электроприборов, предметов и т.д. это все эквивалент той энергии, которую в свое время затратил человек на работе, потом получил за свою затраченную энергию зарплату и приобрел на эти деньги вещь, в итоге купленная вещь изначально содержит в себе его энергию. Вот ее то покойник и может забрать как нечто что то свое, родное. А если он еще и эмоционально был привязан к этой вещи, вложил в нее так сказать частичку своей души, то в момент смерти хозяина умирает и та его частичка души вместе с этим предметом.

Страшно подумать, чего бы было, если бы квартирка, в которой жена осталась жить, была бы его собственностью. Весь дом бы разрушился? Под землю ушел?
Странно... Очень странно! Человек на работе тратит энергию - зарабатывает деньги, деньги он обменивает на товары и услуги. Полученные им новенькие хрустящие купюры поступают в оборот... Т.е. у кого то в руках купюры самовоспламеняются, после смерти их начального обладателя, одержимого барахольным возмещением затраченной энергии?!
#21 написал: Шахерезада
10 января 2018 23:02
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Lyubanya
Страшно подумать, чего бы было, если бы квартирка, в которой жена осталась жить, была бы его собственностью. Весь дом бы разрушился? Под землю ушел?

У покойного нет столько силищи чтобы утянуть дом, скорее дом может "выдавить" человека.

Цитата: Lyubanya
Странно... Очень странно! Человек на работе тратит энергию - зарабатывает деньги, деньги он обменивает на товары и услуги. Полученные им новенькие хрустящие купюры поступают в оборот... Т.е. у кого то в руках купюры самовоспламеняются, после смерти их начального обладателя, одержимого барахольным возмещением затраченной энергии?!

Почему купюры должны воспламениться? Как только человек купил вещь и отдал за нее деньги, эти деньги ему уже не принадлежат, его энергия перетекла в купленную вещь.
   
#22 написал: Gostiya
11 января 2018 03:14
+1
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 144
Замечательная история) и рассказ про мужа с женой и стиральной машиной тоже рассмешил)) Спасибо. А я люблю старые вещи. Особенно почему-то зеркала и шкафы. На авитаминоз часто просматриваю. Интересно, что один шкаф я себе забрала -
Хельга был такой в Ссср - он для меня как игрушка, прям украшение комнаты. И вот стоит уже год. Вещи там только наши, но вдруг начал пахнуть, как пах раньше, лет 35 назад бабушкин шкаф - такой запах вроде бы приятный, но тяжеловатый ооочень узнаваемый, смесь красной Москвы с воском))
#23 написал: Lyubanya
11 января 2018 13:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 75
Цитата: Шахерезада

Почему купюры должны воспламениться? Как только человек купил вещь и отдал за нее деньги, эти деньги ему уже не принадлежат, его энергия перетекла в купленную вещь.

Т.е. кто купил вещь изначально, тому она и принадлежит?! А как быть с подаренными вещами?
На мой взгляд, вещи накапливают энергию человека, кто ими пользуется (по типу, как с животными, неважно кто купил - кто кормит/ухаживает - тот и хозяин). Я не думаю, что усопший муж часто пользовался стиралкой. Общение и уход за техникой в быту, чаще достается не мужской половине. Так какого ж...?
Даже если супруги обладали техникой в равной степени, то почему именно за мужем осталось право возмещения? Они были в браке, все доходы делили на семью. Чего то покупалось из его зарплаты, чего то из её. Попахивает несправедливостью на энергетическом уровне )) Муж возместил энергию, а как жена возместит? Ведь, с него уже ничего не взять...
#24 написал: LudaM
11 января 2018 14:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (111|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 943
Цитата: Шахерезада
Я бы на месте того рыбака сломанный спиннинг, прогрызанную мышами лодку, сгоревший фен расценивала бы как некий знак из тонкого мира, чтобы избавиться от этих вещей и не навлекать на свою голову беду. У моей одноклассницы после смерти мужа за 9 дней в доме сгорела вся техника: телевизор, магнитофоны, стиральная, микроволновка и т.д., а потом и сам покойник приснился, сует ей под нос кукиш и говорит "На вот, сука, выкуси, хрен тебе, я это все заработал, с собой и заберу!"
Поэтому я верю в то, что покойники могут испортить вещи принадлежавшие им при жизни на энергетическом плане конечно, после чего вещь ломается уже в реале, хорошая история, плюсую.


Офигеть ))) Там то ему это все зачем ? )))) Ничего все равно не понимаю в загробной жизни )))

  
#25 написал: ZelD
11 января 2018 14:53
+13
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 643
Цитата: Баба Клава
Ага. Мыши пошли какие то придурковатые. Резиновые лодки жрут с голодухи.

Жрут, еще как жрут. Резиновые ручки, покрышки и камеры на велике, мыло, все пластмассовые пробки на полторашках (я в бутылках мелкие гвоздики храню) - вот далеко не полный список вещей, которые пожрали мыши в моем сарае. Поставил мышеловки - первое время приходилось через каждые 15-20 мин. проверять, иначе живые мышки успевали кушать мертвых, и от них оставалась только голова, позвоночник и кучка кишочков.
  
#26 написал: Баба Клава
11 января 2018 14:57
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-3)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: ZelD
первое время приходилось через каждые 15-20 мин. проверять, иначе живые мышки успевали кушать мертвых, и от них оставалась только голова, позвоночник и кучка кишочков.

Ну и пусть бы кушали на здоровье. Тебе чего жалко чтоли?Зачем столько телодвижений то? smeh Каждые 20 минут бегать мышей спасать...Ой я не могу. smeh .Ой уморил. smeh Ты их сам наверно скушать хотел?
А можбыть они так своих сородичей из плена вытаскивали, чтоб те живьём во вражеский лагерь не попали и лишнего тебе не болтанули. smile
        
#27 написал: ninikka
12 января 2018 21:15
+1
Группа: Посетители
Репутация: (29|0)
Публикаций: 28
Комментариев: 112
Верю! У меня подруга с мужем в наследство пасеку от деда приняла. Так покойничек их советами в сновидениях замучил. Пришлось продать.
#28 написал: Nadezhda9
14 января 2018 11:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (40|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 439
Верю. Автору +++++ Надеюсь, что и мой дедушка забрал свои снасти у тех, кто их УКРАЛ после его смерти.
 
#29 написал: ана аю
14 января 2018 11:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Как-то нечестно получилось. Всё куплено на свои "кровные", не украдено, не подарено. А тут не понравилось ,видите ли, бывшему хозяину. Приставал бы лучше покойничек к жене своей, которая такое зло учинила! +++
    
#30 написал: Хан Хам
14 января 2018 17:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 481
Есть вероятность, что покойник перед смертью проклял всё своё имущество, даже жильё.
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.