Ворота

Случилось все в 2000 году, летом. Мне по роду своей деятельности пришлось приобрести газовый пистолет. Как объяснило мне мое начальство, это нужно было для моей же собственной самообороны. Купить-то я купила. Только до сих пор не могу понять, от кого с его помощью нужно обороняться. За эти годы на мою неземную красоту вроде никто и не думал покушаться. Ну, да ладно. История не об этом.

Пострелять мне уж дюже хотелось из нового приобретения. Аж распирало. Но не будешь же палить посреди большого города. А в первые же выходные после этого знаменательного события посчастливилось мне поехать на дачу к моей сестре. Там у ее дочери юбилей случился - 20 лет. Мы это дело хорошо отметили в узком семейном кругу с мужьями. Хорошо так отметили, весело. Я, естественно, похвасталась покупкой. Оказалось, что у мужа сестры тоже какая-то "волына" имеется. И решили мы пойти в лес пострелять. Это только по пьянке мы могли такое придумать, потому что время уже было часа два ночи. Лес находился за деревней, на расстоянии - полкилометра по шоссе.
Мы благополучно отстрелялись, получили массу удовольствия.

Когда шли обратно, я увидела неприметную грунтовую дорогу, уходящую вправо от шоссе. Оказалось, что эта дорога ведет на местное кладбище. Тут у меня в одном месте засвербило. Ну, не могла я мимо никак пройти. Приспичило мне туда свернуть. Как ни странно, но идея всем понравилась, и мы дружной шаблой из пяти взрослых тетенек и дяденек дружно отправились на погост. Я еще смеялась, что по дороге, если что, будем отстреливаться.

Мы прошли по дороге метров 500 и уткнулись в ворота. Широкие такие, двустворчатые ворота. И они были наглухо закрыты. Мы уже было расстроились, что не попадем внутрь, но вдруг узрели сбоку маленькую калитку. В нее мы дружно и просочились. Кладбище было старым, на нем уже давно никого не хоронили. Прогулявшись по главной аллее, мы ничего интересного не обнаружили. Вот жутко, конечно, было: ночь, темень, тишина, полное безветрие. Только где-то вдалеке в деревне собаки лаяли, да изредка по шоссе проносилась запоздалая машина.

То, что случилось дальше, я даже вспоминать боюсь. Когда мы дошли обратно до ворот - они были открыты настежь. Причем обе створки были развернуты до упора. Мы остановились как вкопанные и минуты две молча на них глазели. Я сразу покрепче сжала в руке свой новый пистолет и сняла его с предохранителя, в душе твердо решив, что живой не дамся. Но рядом не было никого.

После этого кто-то из нас высказал дельную мысль. Он предложил закрыть ворота и убраться оттуда побыстрее. Что мы благополучно и сделали. Бегом, конечно, не бежали, но лично я шла и оглядывалась. Казалось, что в спину нам кто-то смотрит и сейчас неожиданно набросится сзади.

Кто открыл эти ворота, мы так и не поняли. Ветра в ту ночь не было вообще. Сами они открыться тоже не могли, так как были очень старые, ржавые и дико скрипучие. Мужики, когда их закрывали, приложили немало усилий. Я могу, конечно, предположить, что кто-то спрятался в кустах и открыл их с целью напугать нашу честную компанию. Но вряд ли это бы ему удалось сделать так бесшумно, что мы совсем ничего не заметили и не услышали. Да и, чтоб напугать, можно придумать массу других, более впечатляющих способов.

Что бы это ни было, но мне было очень не по себе. Очень. И туда я больше не пойду.


Новость отредактировал Lynx - 22-12-2017, 18:30
Причина: Авторская история
22-12-2017, 18:30 by Баба КлаваПросмотров: 8 547Комментарии: 40
+61

Ключевые слова: Ночь компания кладбище жут пистолет стрельба ворота авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Lynx
22 декабря 2017 18:31
+15
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3939|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Ну, теперича мы знам, что "волына" у нашей Клавы имеется. С ней нам никакой полтергейст не страшен)))
Плюс)))
                  
#2 написал: conjure one
22 декабря 2017 18:48
+23
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Енто покойники ворота расхлебенели - выпроваживали таким образом непрошеных гостей) rage Хорошо, что не покусали) +++
         
#3 написал: зелёное яблочко
22 декабря 2017 19:05
+8
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Цитата: conjure one
Енто покойники ворота расхлебенели - выпроваживали таким образом непрошеных гостей) rage Хорошо, что не покусали) +++

И не показались во всей красе)))
Я подозреваю «Кладбищенского Сторожа».
               
#4 написал: Tigger power
22 декабря 2017 19:14
+15
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Ой бабуль, как только мое воображение мне тебя не рисовало, но теперь у меня в голове образ Лары Крофт стоит и не уходит, с пистиком в одной руке и придушенным упырем в другой))
Это наверное хозяин кладбища намекал вам слегка, что нефиг шляться туточки))) Плюс, очень страшно если представить
            
#5 написал: Летяга
22 декабря 2017 20:32
+9
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Вот, нормальная история из жизни. Вроде, подумаешь, ворота открытые, что, никогда не видели?
И только рассказчику ведомо, могли ли они незаметно открыться в тех конкретных условиях, или не могли.
Жутковато.
+++++
ЗЫ Пострелять в лесу из газового пистолета - это святое. Надо же знать, на что он способен, на что можно расчитывать. Только к ветру надо очень внимательно присмотреться, а то случаются конфузы))
                                 
#6 написал: LudaM
22 декабря 2017 21:04
+9
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 947
Может ворота другие были ?
  
#7 написал: Sibiryak
22 декабря 2017 21:37
+9
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 47
Компания из пятерых дядь и теть решили прогуляться по кладбищу )) Обычно такие идеи подросткам в голову приходят. Взрослые дяди и тёти, да еще и в нетрезвом состоянии могли бы и поинтереснее занятие придумать ... )) ну вы поняли ) Хотя скорее всего автор про это просто умалчивает ! :)

Но история вцелом неплохая, плюсую
#8 написал: Баба Клава
22 декабря 2017 21:47
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Sibiryak
ну вы поняли

Не поняли. Поясните плиз.
Цитата: LudaM
Может ворота другие были ?

Не. Других ворот там нет, вход один, с другой стороны лес на многие километры.
Цитата: conjure one
Енто покойники ворота расхлебенели - выпроваживали таким образом непрошеных гостей) rage Хорошо, что не покусали) +++

Вот была у меня такая мысля. Я живенько так представила себе в тот момент покойничков, стройными рядами выстроившихся вдоль дороги по которой мы шастали, только невидимых нам почему то. И так мне не по себе стало, что тогда очень домой захотелося, очередной стакан навернуть да под одеяльце спрятаться.Хошь не хошь, а небольшие поминки устроить той ночью нам пришлось.
        
#9 написал: Космонасть
22 декабря 2017 23:30
+10
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
Бабуля, да вы та еще искательница приключений) компания что надо)) отдохнули супер))) и мне не чуждо иногда желание залезть туда,куда не следует, сначала себя одёргиваю,-мол,взрослая же тётка, а потом думаю-да какого лешего? Взрослая, а не 80-летняя. Поэтому хочется куда-то залезть- лезте! Второго шанса может и не быть!))
       
#10 написал: Maxim80
22 декабря 2017 23:45
+7
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 279
Насчёт истории-а мистика то где? А вот насчёт ствола-с ентим делом нужно быть поакуратней...Случаев было немало-когда "горе стрелок" желая поразвлечся получал пулю в пузо,либо перо под ребро...-Спички детям не игрушка!
#11 написал: Arhip
23 декабря 2017 01:13
+6
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
газовый пистолет отстой еще тот. Если только попугать кого. И то мушку заранее спилить, а то вдруг кто не из пугливых попадется
      
#12 написал: Cottonmouth
23 декабря 2017 02:32
+4
Группа: Посетители
Репутация: (80|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 739
Вспомнила сразу жаргон из 90-х?(волына)
Кто открыл ворота....может хозяин кладбища 45
  
#13 написал: Серебряная пуля
23 декабря 2017 05:36
+8
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Странно конечно, кстати думаю, что тех кто находился на погосте легче было бы напугать открыв ворота со скрипом и скрежетом. Жутковатая ситуация. Нам инструктор рассказывал, что взяв в руки даже газовый пистолет, человек неосознано изменит маршрут на более опасный. Кто-то, или что-то избавил вашу компанию от неосторожности из-за излишней самоуверенности. ПЛЮС
                
#14 написал: Sibiryak
23 декабря 2017 06:16
+3
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 47
Цитата: Sibiryak
Компания из пятерых дядь и теть решили прогуляться по кладбищу )) Обычно такие идеи подросткам в голову приходят. Взрослые дяди и тёти, да еще и в нетрезвом состоянии могли бы и поинтереснее занятие придумать ... )) ну вы поняли ) Хотя скорее всего автор про это просто умалчивает ! :)

Но история вцелом неплохая, плюсую

Ну типо, эту же самую историю, только в другом контексте, Бабуля может опубликовать на каком-нибудь портале эротического направления, с названием типо " Классно отдохнула на даче" ))) Понятно же чем пьяные дяди и тёти занимаются вдали от дома ) Но это я так, шучу конечно, без обид
#15 написал: Баба Клава
23 декабря 2017 08:48
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Sibiryak
Ну типо, эту же самую историю, только в другом контексте, Бабуля может опубликовать на каком-нибудь портале эротического направления, с названием типо " Классно отдохнула на даче" ))) Понятно же чем пьяные дяди и тёти занимаются вдали от дома ) Но это я так, шучу конечно, без обид

А чем пьяные дяди и тёти занимаются вдали от дома? После многих лет брака кстати. Поясните, я правда не понимаю.

Цитата: Arhip
газовый пистолет отстой еще тот. Если только попугать кого. И то мушку заранее спилить, а то вдруг кто не из пугливых попадется

Отстой да еще и какой! Тяжеленный, громоздкий, страшный, под макарыча. Сама б такой никогда не купила, да и не нужен он мне был. На работе денег дали, модель назвали, пришлось ехать покупать. Я как уволилась сразу его в ментовку сдала, надоело психиаторам и наркологам деньги таскать, разрешения на ношение все платные.
Вот у мужа сестры хорошенький, он и сейчас где то на даче у них валяется. Он импортный, маленький, удобный. Хотя тоже нафиг нужен.

Цитата: Серебряная пуля
Нам инструктор рассказывал, что взяв в руки даже газовый пистолет, человек неосознано изменит маршрут на более опасный.

Вот это правильно. Мне однажды очень хотелось кондуктору в трамвае башку прострелить. Я с ночи домой ехала, трамвай маршрут изменил, только пассажиров об этом предупредить забыли. Не вывески, ни устных объявлений. Завезли фиг знает куда. Мы помню всем трамваем вышли и целую большую остановку в 20 градусный мороз пешком обратно пёрлись, потом минут 30 следующего трамвая ждали. Я кстати в тот день узнала много новых матных слов.
        
#16 написал: Talisha
23 декабря 2017 09:51
+8
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
А мне о криминале подумалось. Приехали молодчики с несанкционированным трупом, чтоб прикопать, как раз туда, где уже не хоронят, чтоб без свидетелей. Открыли, вошли, но обратно ещё не вышли. Пистолет, как и любое оружие, притягивает криминал.
И какой кайф стрелять из газового пистолета? Пневматический - понятно, но облако газа - сомнительное удовольствие...даже в лесу
             
#17 написал: Gostiya
23 декабря 2017 13:44
+4
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 144
А я ничего про стрельбу не поняла. Как стрелять в два часа ночи в лесу, не видно же ничего?
#18 написал: Лесная ведьма
23 декабря 2017 14:19
+6
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 89
Жутковато стало, я дома сижу, чай пью и истории читаю...В общем, зашла история)
#19 написал: Баба Клава
23 декабря 2017 21:01
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Лесная ведьма
Жутковато стало, я дома сижу, чай пью и истории читаю...В общем, зашла история)

Да не может быть! Ну как так то? noknow А обосрать бабулину историю с ног до головы или хотяб повозмущаться? smile С тобой всё ли в порядке? Привет, окаянная.

Цитата: Talisha
А мне о криминале подумалось. Приехали молодчики с несанкционированным трупом, чтоб прикопать, как раз туда, где уже не хоронят, чтоб без свидетелей. Открыли, вошли, но обратно ещё не вышли. Пистолет, как и любое оружие, притягивает криминал.
И какой кайф стрелять из газового пистолета? Пневматический - понятно, но облако газа - сомнительное удовольствие...даже в лесу

Может и криминал, только какой смысл бандюганам на кладбище копаться?Ещё спалит кто. Рядом лес на многие километры и поля. Копай не хочу на любую глубину, никто не помешает, да и не найдет. А стреляли мы звуковыми, я изначально газовые патроны покупать не стала. Я ж не идиотка травиться.

Цитата: Gostiya
А я ничего про стрельбу не поняла. Как стрелять в два часа ночи в лесу, не видно же ничего?

У нас видно, у нас белые ночи бывают. Слыхали про такие?
        
#20 написал: LudaM
23 декабря 2017 22:57
+7
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 947
А чем пьяные дяди и тёти занимаются вдали от дома? После многих лет брака кстати.


Ржут, придуряются, потом спят )))
  
#21 написал: Валерий Ушаков
23 декабря 2017 23:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3
А кроме водки,больше ни чего не употребляли smiley
#22 написал: Баба Клава
23 декабря 2017 23:42
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: LudaM
А чем пьяные дяди и тёти занимаются вдали от дома? После многих лет брака кстати.


Ржут, придуряются, потом спят )))

Ну эт понятно. Вы то правильно всё понимаете. А вот после таких комментариев я даже не знаю что и думать:
Цитата: Sibiryak
Ну типо, эту же самую историю, только в другом контексте, Бабуля может опубликовать на каком-нибудь портале эротического направления, с названием типо " Классно отдохнула на даче" ))) Понятно же чем пьяные дяди и тёти занимаются вдали от дома )

Вот не пойму, или мы сильно устарели или молодёжь кроме секса и развлечений ничего не интересует? О каких порталах эротического содержания речь тут может вообще идти?Кстати, мне всё таки хотелось бы получить пояснения автора сего "остроумного" комментария. Будь мужиком уже, отвечай давай.

Цитата: Валерий Ушаков
А кроме водки,больше ни чего не употребляли smiley

Эт Вы меня сейчас пытались "тонко" подстебнуть?
        
#23 написал: Лесная ведьма
24 декабря 2017 13:38
+3
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 89
Бабуль, я сначала не посмотрела, кто автор... Тогда да, история фу, фу, ни о чем, короче satisfied stuck_out_tongue
#24 написал: Sibiryak
24 декабря 2017 19:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 47
Я так понимаю, что на этом сайте присутствует своеобразная мафия, состоящая из немногочисленных юзеров и самая влиятельна группировка- это Баба Клава и Космонасть ? :)

Вам надо с "общего" аккаунта писать и назвать его " БабаНасть" )))
#25 написал: Tigger power
25 декабря 2017 18:34
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Цитата: Sibiryak
Я так понимаю, что на этом сайте присутствует своеобразная мафия, состоящая из немногочисленных юзеров и самая влиятельна группировка- это Баба Клава и Космонасть ? :)

Вам надо с "общего" аккаунта писать и назвать его " БабаНасть" )))

Божечки))) откуда вы всё это берёте? laughing
            
#26 написал: Trezviy
26 декабря 2017 05:10
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 872
У Вас получается лицензия на оружие имеется??Купить патроны на газовый пистолет не так и просто
  
#27 написал: Arhip
26 декабря 2017 05:15
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Trezviy
У Вас получается лицензия на оружие имеется??Купить патроны на газовый пистолет не так и просто

Я без лицензии и пистолет куплю и патроны. Просто места надо знать
      
#28 написал: Баба Клава
26 декабря 2017 06:46
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Trezviy
У Вас получается лицензия на оружие имеется??Купить патроны на газовый пистолет не так и просто

Ну да, имеется. Там всего то врачей пройти, да ментам свезти показать - на учет поставить.
Цитата: Arhip
Я без лицензии и пистолет куплю и патроны. Просто места надо знать

Ну купить то можно всегда при желании, а потом таскать его и бояться мимо очередной мусарни пройти? Сейчас на каждом шагу рамки да просвечивают. Или чтоб дома лежал и доставать любоваться им по вечерам?Нет уж, лучше всё официально.
        
#29 написал: Pmariam
26 декабря 2017 09:41
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
у меня одна версия: - вышли к другим воротам
Цитата: Баба Клава
Не. Других ворот там нет, вход один, с другой стороны лес на многие километры.

не проверяли же !
Цитата: Баба Клава
И туда я больше не пойду

Цитата: Космонасть
Поэтому хочется куда-то залезть- лезте! Второго шанса может и не быть!))

голову при это мне забывать с собой брать, а до того как залезть, взвесить все возможные последствия и быть готовой ко всему
        
#30 написал: Баба Клава
27 декабря 2017 02:29
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Pmariam
у меня одна версия: - вышли к другим воротам

Фигня идея. Я знаю что пишу.
Цитата: Pmariam
не проверяли же !

Да с чего ты взяла?
        

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.