Улыбка из угла

Доброго времени суток, увадаемые обитатели сайта.
Хочу поделиться собственным жутким опытом и случаем из жизни...
Пожалуй, начну с того, что моя семья, состоящая из четырех человек, была небогата. Отцу и матери приходилось работать в ночую смену, а я оставался с меньшим братом дома. На то время, а это 2009 год, моему брату было всего четыре месяца, но проблемным он не был, потому я мог спокойно оставаться с ним один.
Как помню, в один из вечеров уложил малыша спать, а сам пошел к телеку. Смотрел до глубокой ночи, как неожиданно подскочил на кресле от страшного грохота, доносящегося с кухни. А квартира то у нас однокомнатная. Еще и на первом этаже, что могло послужить лазейкой для грабителей. Но лучше это были бы воры ...
Свет в комнате я включил моментально, в тоже время подойдя к дверям кухни, я стал неприглядно вслушиваться, есть ли кто там. Клацнув включателем, я распахнул резко дверь, и то, что я увидел...повергло меня в ужас!
На полу посреди маленькой кухни лежал стальной черпак, связанный в узел, а вокруг него согнуты неимоверным образом столовые приборы: ложки, вилки, ножи!
Немного постояв в оцепенении, мне ничего не оставалось, как попросту убрать все это на свои места. Попробовав разогнуть хоть один прибор, я понял, что я физически этого сделать не в силах.
Вернувшись обратно в комнату, я уже не смотрел телевизор, а сел почитать что-то весёленькое. Открыв книгу и пробежав по нескольким строкам, мои глаза дернулись в сторону зеркала! А зеркало у нас большое, на весь рост на стене, и сидя на кресле, как раз в отражение попадает дверь на кухню.
Каково было мое изумление, когда я увидел, что дверь настежь открыта.
Я отчетливо помню, как закрывал ее, но следующий кадр заставил меня взбудоражиться...
Из прихожей в кухню в распахнутые двери влетело что-то черное и непонятное, и что странно, прошмыгнуло оно под самым потолком, и с такой скоростью, что я даже крикнуть не успел.
Теперь на кухню я не решился больше идти! Но в тот же момент из прихожей, где при том была заперта дверь, доносились жуткие звуки топота, даже скорее бега мелкими шагами! И слышались они так, как будто бегают не только по полу, но и по стене и по потолку... Придти в себя меня заставил плач, детский плач. Резко в комнате вырубился свет, и на кухне что-то опять бухнуло на пол. Плачь в то время прекратился...
Месяц освещал некоторую честь нашей комнаты, а именно от окна правый угол и стену.Я подошел к кроватке брата и увидел что она абсолютно пуста. Обернувшись и взглянув в правый угол, я потерял сознание...
Очнулся я в постели, в квартире бабушки. Рядом была кроватка малыша, в которой он мирно спал. Спросив что произошло, я получил ответ, что у меня случился эпилептический припадок, и я потерял сознание. Спасло то, что у отца раньше кончилась смена, и он вызвал скорую, которая помогла мне. Врач выписал лежать в постели некоторое время.
Все было как в бреду...
P.S Вам интересно, что же я увидел в том злополучном углу? Так я вам отвечу, что ни чем интересным здесь и не пахнет! Я видел брата, висящего в углу под потолком в руках чего-то темного и страшно улыбающегося, с улыбкой от уха до уха!


Новость отредактировал Летяга - 28-10-2017, 12:44
Причина: Раздел решила оставить.
27-10-2017, 12:16 by QBastik00Просмотров: 6 791Комментарии: 30
+22

Ключевые слова: жуткая улыбка полтергейст детство

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Волжская О.В.
27 октября 2017 12:46
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Да уж. Ну а что, все может быть.
Плюс.
         
#2 написал: Tigger power
27 октября 2017 13:01
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Я тоже пожалуй поверю, может и такое бывает, не приведи Господь конечно! Плюс
            
#3 написал: masjanja
27 октября 2017 13:02
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 13
Это был домовой.
#4 написал: Сделано_в_СССР
27 октября 2017 14:25
+1
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Жуть. И что бы это могло такое быть? smirk
                                      
#5 написал: Talisha
27 октября 2017 14:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Бедный мальчик...
Но чтоб всякое ещё и младенцев могло на руки брать - это вообще жуть
             
#6 написал: Fantom2015
27 октября 2017 14:54
+2
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
Мне одной вспомнился фильм "Мама" ("Mama", Гильермо дель Торо)?
Не приведи господь такого увидеть в реальной жизни. Может все-таки галлюцинации, предшествующие припадку? (((
+++
  
#7 написал: Snejnay
27 октября 2017 16:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Не знаю что написать.. Как то я в одной из историй писала, что меня в воздух нечто поднимало и вертело...Плюс...
 
#8 написал: Pmariam
27 октября 2017 16:04
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
просто для интереса: а сколько тогда Вам было лет, Автор?
жуть, если это правда
+
        
#9 написал: leona
27 октября 2017 16:28
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 92
За историю , даже не историю,а ^ сумбур ^ поставлю - это выдумка.
#10 написал: Maxim 80
27 октября 2017 16:35
+2
Группа: Посетители
Репутация: (120|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 65
Джиперс Криперс!?-хотя нет-тот вроде не улыбался...-скорее всего это Карлсон,объевшийся забродившим вареньем! crazy
#11 написал: Баба Клава
27 октября 2017 21:24
+13
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Это ж как оголодать то нужно, чтобы бросить грудного ребенка не на мужа, не на бабушку, не на няню, а на другого ребенка чуть постарше, да к тому же эпилептика, и идти на работу в ночь? Автор, Вы вообще себе младенца четырех месяцев от роду хорошо представляете?Или это я чего то неправильно поняла?Может четыре года братику было? Без оценки короче, ибо всё вышеизложенное на мой взгляд это сущий бред.
        
#12 написал: Mideya
27 октября 2017 21:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 42
Прошу прощения, что не в тему, но "плачЬ" - без мягкого знака)
#13 написал: Maxim 80
27 октября 2017 21:53
+1
Группа: Посетители
Репутация: (120|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 65
Цитата: Mideya
Прошу прощения, что не в тему, но "плачЬ" - без мягкого знака)

Ну да-плач с мягким знаком-это "ДА КАК ЖЕ ТАК"!!! А -"...уваДаемые обитатели сайта..."-эт нормуль конечно stuck_out_tongue_winking_eye
#14 написал: Snejnay
27 октября 2017 21:58
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: Баба Клава
Это ж как оголодать то нужно, чтобы бросить грудного ребенка не на мужа, не на бабушку, не на няню, а на другого ребенка чуть постарше, да к тому же эпилептика, и идти на работу в ночь? Автор, Вы вообще себе младенца четырех месяцев от роду хорошо представляете?Или это я чего то неправильно поняла?Может четыре года братику было? Без оценки короче, ибо всё вышеизложенное на мой взгляд это сущий бред.

Бабуль может иппотеку платили. Будь она не ладна. Тут не до нянь, оголодать можно grimacing
 
#15 написал: Arhip
27 октября 2017 22:25
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: masjanja
Это был домовой.

Это был Чеширский Кот!
      
#16 написал: Баба Клава
27 октября 2017 22:32
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Snejnay
Бабуль может иппотеку платили. Будь она не ладна. Тут не до нянь, оголодать можно grimacing

Ну тогда я знаю кто енто был. Енто коллекторы. А чего? По описанию вроде похожи. Вот же гады, такие безобразия устроили в квартире у должников. Надобно заявить куда следовает, сейчас новый закон вышел, с рук им не сойдет так просто.
        
#17 написал: Snejnay
27 октября 2017 23:56
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: Баба Клава
Цитата: Snejnay
Бабуль может иппотеку платили. Будь она не ладна. Тут не до нянь, оголодать можно grimacing

Ну тогда я знаю кто енто был. Енто коллекторы. А чего? По описанию вроде похожи. Вот же гады, такие безобразия устроили в квартире у должников. Надобно заявить куда следовает, сейчас новый закон вышел, с рук им не сойдет так просто.

Надо Макарыча позвать... Он им окоянным устроит. Свободных действий лишит)))
 
#18 написал: Баба Клава
28 октября 2017 00:12
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Snejnay
Надо Макарыча позвать... Он им окоянным устроит. Свободных действий лишит)))

Аль знаешь где его найтить? smile
        
#19 написал: Snejnay
28 октября 2017 07:18
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: Баба Клава
Цитата: Snejnay
Надо Макарыча позвать... Он им окоянным устроит. Свободных действий лишит)))

Аль знаешь где его найтить? smile

Не знаю Клавдия... Не знаю... Но предполагаю что вас он всегда слышит и откликается по первому зову)))
 
#20 написал: Talisha
28 октября 2017 07:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Цитата: Snejnay
Цитата: Баба Клава
Это ж как оголодать то нужно, чтобы бросить грудного ребенка не на мужа, не на бабушку, не на няню, а на другого ребенка чуть постарше, да к тому же эпилептика, и идти на работу в ночь? Автор, Вы вообще себе младенца четырех месяцев от роду хорошо представляете?Или это я чего то неправильно поняла?Может четыре года братику было? Без оценки короче, ибо всё вышеизложенное на мой взгляд это сущий бред.

Бабуль может иппотеку платили. Будь она не ладна. Тут не до нянь, оголодать можно grimacing

Ипотека ипотекой, но рисковать детьми при этом.. И для меня диковато.
             
#21 написал: Баба Клава
28 октября 2017 08:19
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Snejnay
предполагаю что вас он всегда слышит и откликается по первому зову)))

Ок. Позову пожалуй вездесущего. Макарыч! Приди дорогой, разберися тут. Коллекторы одолели, не дают добрым людям жить спокойно. Прими меры.
        
#22 написал: Ursula
28 октября 2017 08:46
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 364
Плюсую. У меня есть история "Кусаюшийся домовой". Это история реальна, хотя ее почему-то переместили в творческие. Так там на героиню (она совершенно адекватная женщина, врач) в ее собственной квартире напало существо со ртом от уха до уха. Может это не просто совпадение?
 
#23 написал: Alisa293
28 октября 2017 12:27
+2
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 389
не знаю, не знаю..., очеень смущает четырехмесячный младенец, которого оставили со старшим ребенком, да и остальные события похожи на выдумку, если только на припадок и больное воображение списать...
 
#24 написал: Макарыч
28 октября 2017 12:27
+4
Группа: Посетители
Репутация: (154|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 30
Цитата: Snejnay
предполагаю что вас он всегда слышит и откликается по первому зову)))

Хм. Даже Снегурочка только по третьему зову откликается.
Цитата: Баба Клава
Приди дорогой, разберися тут.

А действия против вас противоправные совершаются? Нет. Вот когда вас убьют, тогда и приходите.
Но учитывая особые заслуги Клавдии, подумаем, что тут можно сделать. Например, младший брат был на тот момент несовершеннолетним? Проверим признаки действий вашего коллектора на предмет статьи 134 УК РФ.
Приходите, заявляйте
#25 написал: Шарлотта Корде
28 октября 2017 15:21
+4
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 286
Цитата: Баба Клава
Это ж как оголодать то нужно, чтобы бросить грудного ребенка не на мужа, не на бабушку, не на няню, а на другого ребенка чуть постарше, да к тому же эпилептика, и идти на работу в ночь? Автор, Вы вообще себе младенца четырех месяцев от роду хорошо представляете?Или это я чего то неправильно поняла?Может четыре года братику было? Без оценки короче, ибо всё вышеизложенное на мой взгляд это сущий бред.

Э, а что тут такого? Я преспокойно оставалась с младшей сестрой в таком же возрасте.
 
#26 написал: Yolka
28 октября 2017 18:31
+2
Группа: Посетители
Репутация: (114|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 100
Цитата: Ursula
Плюсую. У меня есть история "Кусаюшийся домовой". Это история реальна, хотя ее почему-то переместили в творческие. Так там на героиню (она совершенно адекватная женщина, врач) в ее собственной квартире напало существо со ртом от уха до уха. Может это не просто совпадение?

Так этот домовой и кочевал, из дома в дом, из квартиры в квартиру. И нигде ему были не рады, потому как улыбка его никому не нравилась, а ему - то ведь только и хотелось всего:поиграть и постоянного места жительства. А кусался...так ведь вот она какая кочевая и суровая жизнь жизнь домового. wink

Цитата: Maxim 80
Цитата: Mideya
Прошу прощения, что не в тему, но "плачЬ" - без мягкого знака)

Ну да-плач с мягким знаком-это "ДА КАК ЖЕ ТАК"!!! А -"...уваДаемые обитатели сайта..."-эт нормуль конечно stuck_out_tongue_winking_eye

Это из той же серии, что и "неприглядно выглядывал". Ешкин кот, это ж как так? crazy
История не понравилась.
#27 написал: Gatta_Black
28 октября 2017 22:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (23|-1)
Публикаций: 6
Комментариев: 628
Даже если это и правда (в чем я лично сомневаюсь, поскольку уж очень много чего намешано), то написано настольного сумбурно и не читабельно, что просто оставлю без оценки. А ещё и "неприглядно выглядывал" коробит.
  
#28 написал: Vellesa
29 октября 2017 01:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 117
Слишком творчески для ииж. Зачем было делать этот театральный, типа внезапный, поворот? Что за сарказм в конце и зачем он. С 4х месячным ребёнком оставлять на ночь старшего, а не бабушку...Короче слишком надуманно. Тут вам и шаги и погнутые ложки и бегающие тени и похититель младенцев с улыбкой. Не верю.
#29 написал: Баба Клава
29 октября 2017 08:54
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Макарыч
Приходите, заявляйте
Ну вот зачем мне енто всё надобно? Чтоб потом енти коллекторы бабуле башку проломили? Ну уж нет, я к автору в адвокаты не нанималася, пускай он уж сам как-нибудь выкручивается. Моё дело до органов довести а там уж как хотите. Ну ещё понятой могу побыть, а так не.
Цитата: Шарлотта Корде
Э, а что тут такого? Я преспокойно оставалась с младшей сестрой в таком же возрасте.

Да нет, ничего. Теоретически четырехмесячного ребенка можно и вообще одного оставить на всю ночь. Ходить ползать и сидеть он не умеет, поэтому никуда не денется. Ну поорёт, обоссытся, обсерется, а потом сознание потеряет от обезвоживания и голода, и заткнется. А там и мама с папой с ночной придут, откачают. Скорую опять же вызвать можно, там обязаны помочь оказать первую помощь. А самое главное что родителям за енто ничего в нашей стране не будет, органы понимают людей, у них же ипотека, они не могут по другому.
        
#30 написал: Лайма
9 декабря 2017 23:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 22
Да и вилки,ложки с черпаком crazy согнутые на место убрал.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.