Наказание за дар

Чем оборачивается дар экстрасенсам истинным?

Одна знакомая моей мамы, назовем ее Ниной Альбертовной, до 55 лет не подозревала, что у нее откроется «третий глаз», хотя, во время бесед за чашкой кофе, упоминала, что ее деревенская бабушка умела лечить «падучую», а мать неплохо гадала. Что подвигло эту женщину увлечься миром неизведанного — непонятно.

Семейная жизнь текла ровно, - муж работал переводчиком за рубежом, потому она, хоть и не была богатой, ни в чем не нуждалась, дочь была удачно устроена.
Возможно, дело в одолевающей скуке - Нина Альбертовна вышла на пенсию, а, может, проснулись способности, заложенные природой...
Она купила массу эзотерической литературы, написала письмо в одну известную столичную магическую школу. Ее приняли, по окончании выдали диплом.

Способности она начала оттачивать на своих знакомых. Началось все с моих невинных вопросов:
- Тетя Нина, а посмотрите в астрале, как ко мне такой-то относится!
Женщина уверяла, что у каждого человека существует своя проекция в Космосе, которую она видит.
Вглядываясь в небо, чтобы четче рассмотреть изображение, Нина Альбертовна очень точно передавала мимикой, жестами выражение лиц людей, которых никогда не видела:
- Ты ему нравишься.
Или нет - в зависимости от объекта моих симпатий.

Самое любопытное - когда она "рассматривала" (или следует писать без кавычек, если она действительно это делала?) образ в астрале, его проекцию, она принимала на себя выражение лица этого человека! Как-то спросила у нее про конфликт с подругой. На челе Нины Альбертовны появилась несвойственная ей гримаска, в которой я узнала ту, о ком спрашивала! У моей подруги частенько было именно такое выражение лица: она забавно так сводила бровки, удивленно распахивала глазки, оттопыривая нижнюю губу.
К слову, Нина Альбертовна была не слишком эмоциональной. Лицо ее в жизни выразительным не назовешь. А в такие моменты - наоборот. Стоит ли упоминать, что мою подругу она ни разу не видела, даже на фото, потому перенять ее выражение лица для пущей убедительности мамина подруга ну никак не могла.

Стоило тете Нине взглянуть на человека, и она мгновенно определяла, чем он страдает, ведь каждое заболевание имеет свой цвет, что и отражается на ауре человека.
Женщина стала лечить людей. Не денег ради — всегда брала столько, сколько дадут.
Прекрасно помню свой сеанс - у меня в юности были такие режущие боли в спине (остеохондроз проклятый), что я с трудом вставала с кровати, позвоночник сводило.
На сеансе лечения полагалось стоять ровно, ноги на ширине плеч. Тетя Нина проводила какие-то странные манипуляции... Неожиданно мои ноги подкосились, а к горлу подкатило «синее» чувство, напоминающее вкус водки, когда пробуешь ее в первый раз. Это длилось полчаса-час... После сеанса я чувствовала себя вымотанной, словно долго отжималась.
С того дня такая острая боль в позвоночнике меня больше не беспокоила - факт.

За два года тетя Нина помогла многим людям. Но, увы, за все приходится расплачиваться. Не зря же говорят, что люди, обладающие экстрасенсорными способностями, пропускают болезни человека, которого лечат, через себя.
Нина Альбертовна стала жаловаться... что к ней приходят «некто» из астрала и угрожают расправой, если она не прекратит свою деятельность. «Переутомилась женщина», - говорили ее знакомые. Некоторые откровенно крутили пальцем у виска, даже те, кого она успешно вылечила. "Благодарные" люди, что уж тут скажешь.

Как-то раз мы пришли к тете Нине в гости. Она выглядела бледной и очень нервной.
- Не будем оставаться в этой квартире, - забормотала женщина. - Давайте погуляем.
На улице Нина Альбертовна, затравленно оглядываясь по сторонам, рассказала, что «те, из астрала» требуют от нее жертвы за возможность продолжать лечить людей:
- Говорили, что заберут мою дочь!

А когда вернулись домой, то вещи в ее квартире были разбросаны, а шкафы, кажется, вывернуты наизнанку... Хотя до этого царил абсолютный порядок - тоже факт.
Возможно, конечно, что в квартиру забрались в наше отсутствие, но для чего? Просто для того, чтобы выкинуть вещи из шкафа?

Закончилась история в один день: тетя Нина возвращалась с рынка. У ее подъезда толпились соседки, что-то оживленно обсуждали. Увидев Нину Альбертовну, они замолчали. У женщины похолодели ноги.
- Нина, ты только не волнуйся, - начала одна из соседок, отводя взгляд, - случилось несчастье!
- Что-то с дочерью? - бескровными губами вопросила женщина.
А ведь «они» ее предупреждали, что заберут кровиночку!
Соседки молчали. Нина Альбертовна решила, что ее дочь умерла, у нее случился инсульт.
На самом деле несчастьем оказался пожар. Почему женщины в ответ на ее вопрос не могли сказать, что дело не в дочери - загадка. Впрочем, как и вся эта история...

Выписавшись из больницы, Нина Альбертовна перестала практиковать лечение людей и в астрал больше не входит - себе дороже. Вскоре у нее родился внук, и свое время она посвятила ему.

23-09-2017, 15:13 by Элла ЖежеллаПросмотров: 8 069Комментарии: 16
+65

Ключевые слова: Экстрасенсорные способности целительница астрал угрозы нечто авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Talisha
23 сентября 2017 15:50
+16
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Что ж за магическая школа такая, которая так хреново учит. Исцелять - через себя пропуская болезни. Кошмар... Настоящий целитель исцеляет энергией, не беря на себя и не своей, а взятой из пространства и пропущенной через себя.
             
#2 написал: Сделано_в_СССР
23 сентября 2017 16:22
+7
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Что уж говорить,люди бегут за помощью,когда припрёт аж мочи нет,а вот благодарность не редко отсутствует,потому как уж нет надобности в помощи.Такова к сожалению сущность человека.Доброта и отзывчивость,редкие качества современного человека. История замечательная! +++
                                      
#3 написал: Долгопят
23 сентября 2017 16:48
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Альбертовна молодец! Пятерка и плюс! Войти и вовремя выйти из астрала ли, или из трамвая- огромное искусство, не каждый его постигает.
Спасибо, Автор!
      
#4 написал: Великий Инквизитор
24 сентября 2017 02:56
+4
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 178
Конечно женщина умничка,что помогала людям,но допустила ошибки которые просто недопустимы! Первое допуск в астрал и так скажем выбор второго имени! А второе,это должна быть поставлена защита на неё и на её семью,иначе последствия будут! Что касается магических школ,то этих шарлатанов выдающих дипломы знаем и пострадавших от их действий тоже не мало! Знаком тоже с женщиной,которая имеет диплом белого мага,но тоже примерно таким же образом попала в неприятную историю и даже подселенца получила,потом год в монастыре провела! Это наказание не за дар,а за пренебрежение простыми правилами безопасности.
#5 написал: Летяга
24 сентября 2017 08:02
+6
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Согласна с Talisha - хреново учили.
А вообще, у меня крепнет убеждение, что все эти рассказы о "наказании за дар" - разговоры в пользу бедных и попытка уменьшить количество возможных конкурентов.
За хороший финал для Нины Альбертовны - плюс
                                 
#6 написал: Шахерезада
24 сентября 2017 11:04
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Для того, чтобы исцелять не достаточно владеть знаниями, нужно ещё иметь так называемый допуск на этот род деятельности от ВСил, практики поймут о чем я, каким потом и кровью он достается. Этот допуск и есть гарантия и защита для практика, что никакой негатив пациента к нему не пристанет, а потому не требует дополнительных ставленных защит как для него самого, так и для его близких. И когда говорят, что там кто то перетянул на себя негатив в процессе чистки, это и есть тот самый случай, когда лезут туда, куда дорога закрыта. Есть такое понятие как "защита системы от дураков", когда ВСилы наказывают таких горе-целителей, а люди понимают это как наказание за дар исцеления. История поучительная, плюс!
   
#7 написал: Tigger power
24 сентября 2017 21:58
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Вот и хорошо, что появился внук и занял все свободное время этой женщины, теперь не заскучает)+++
            
#8 написал: Snejnay
24 сентября 2017 22:17
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Вообще-то все болезни даны за что-то. И человек должен их сам отработать. Никакая баба Дуся, тётя Зина не сможет отработать болезни за больного. Болеют потому что вмешиваются в кармический процесс и огребают соответственно тоже) Да были признанные целители Матрона, Блаженная Ксения Петербургская, Серафим Саровский. Возможно есть и непризнанные их уровня. Но таких людей очень мало. И как я уже неоднократно писала максимум что сделает Баба Дуся и иже с ними это переложит болезнь с одного органа на другой. История поучительная. Не нужно брать на себя больших обязательств. Плюс
 
#9 написал: Шахерезада
25 сентября 2017 08:05
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Snejnay
И как я уже неоднократно писала максимум что сделает Баба Дуся и иже с ними это переложит болезнь с одного органа на другой.

Грамотный практик прежде чем работать с больным выясняет причину за что свалилось такое "счастье", чтобы нащупать корень проблемы и выдрать его из тонких тел, и для этого практику не нужно быть великим целителем. Не редко болезни сваливаются не по причине каких то проступков со стороны больного, а по причине банальной черной зависти, знаю не мало случаев, где порядочные, добрые люди загнулись от онкологии, в то время как злобные и желчные просто пышат здоровьем и никакая холера их не берет. Я больше склоняюсь к теории согласно которой, если человек не считает себя виновным, его внутреннее равновесие не нарушено, то никакая болезнь в нем не разовьётся, если только от старости, пример тому нацистские палачи избежавшие военного трибунала и дожившие до глубокой старости в здравии и благости, в кругу родных и близких. Только наш внутренний контролёр даёт оценку нашим поступкам и определяет степень нашей виновности в той или иной ситуации, а значит и степень наказания. Кто то кошку задавит случайно и будет страдать от этого, не простит сам себя, а кто то задавит 6-летнего мальчика и не будет считать себя виновным и убиваться по этому поводу, потому что мальчик был мертвецки пьян и сам бросился под колеса.
   
#10 написал: Helena888
25 сентября 2017 10:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 77
Цитата: Шахерезада
Цитата: Snejnay
И как я уже неоднократно писала максимум что сделает Баба Дуся и иже с ними это переложит болезнь с одного органа на другой.

Грамотный практик прежде чем работать с больным выясняет причину за что свалилось такое "счастье", чтобы нащупать корень проблемы и выдрать его из тонких тел, и для этого практику не нужно быть великим целителем. Не редко болезни сваливаются не по причине каких то проступков со стороны больного, а по причине банальной черной зависти, знаю не мало случаев, где порядочные, добрые люди загнулись от онкологии, в то время как злобные и желчные просто пышат здоровьем и никакая холера их не берет. Я больше склоняюсь к теории согласно которой, если человек не считает себя виновным, его внутреннее равновесие не нарушено, то никакая болезнь в нем не разовьётся, если только от старости, пример тому нацистские палачи избежавшие военного трибунала и дожившие до глубокой старости в здравии и благости, в кругу родных и близких. Только наш внутренний контролёр даёт оценку нашим поступкам и определяет степень нашей виновности в той или иной ситуации, а значит и степень наказания. Кто то кошку задавит случайно и будет страдать от этого, не простит сам себя, а кто то задавит 6-летнего мальчика и не будет считать себя виновным и убиваться по этому поводу, потому что мальчик был мертвецки пьян и сам бросился под колеса.


Хороший комментария, я с одной стороны полностью с ним согласна, а с другой стороны, а откуда тогда берутся тяжело больные новорожденные (я не беру тех, у которых родители с патологиями, или пили,кололись,курили) ? Им не за что корить себя,накручивать проблемы и т.д. В наказание за проступки родителей? А если родители хорошие, ничего плохого в жизни не делали, вели здоровый образ жизни, а тут раз, и больной ребенок.?
#11 написал: Snejnay
25 сентября 2017 12:10
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: Шахерезада
Цитата: Snejnay
И как я уже неоднократно писала максимум что сделает Баба Дуся и иже с ними это переложит болезнь с одного органа на другой.

Грамотный практик прежде чем работать с больным выясняет причину за что свалилось такое "счастье", чтобы нащупать корень проблемы и выдрать его из тонких тел, и для этого практику не нужно быть великим целителем. Не редко болезни сваливаются не по причине каких то проступков со стороны больного, а по причине банальной черной зависти, знаю не мало случаев, где порядочные, добрые люди загнулись от онкологии, в то время как злобные и желчные просто пышат здоровьем и никакая холера их не берет. Я больше склоняюсь к теории согласно которой, если человек не считает себя виновным, его внутреннее равновесие не нарушено, то никакая болезнь в нем не разовьётся, если только от старости, пример тому нацистские палачи избежавшие военного трибунала и дожившие до глубокой старости в здравии и благости, в кругу родных и близких. Только наш внутренний контролёр даёт оценку нашим поступкам и определяет степень нашей виновности в той или иной ситуации, а значит и степень наказания. Кто то кошку задавит случайно и будет страдать от этого, не простит сам себя, а кто то задавит 6-летнего мальчика и не будет считать себя виновным и убиваться по этому поводу, потому что мальчик был мертвецки пьян и сам бросился под колеса.

Да болезни сваливаются по разному - но в другом комментарии я так же озвучила "И Волос не упадет с головы человеческой без ведома на то Господа" Не всегда мы отрабатываем проступки этой жизни, вернее всегда - но есть ещё и кармические отработки прошлых жизней. Вы упомянули про некоторых нацистов. Я как то задумывалась над этим и получила ответ. Ответ заключался в том, что здесь на земле мы в глазах окружающих можем выглядеть отьявленными негодяями, а для небесной канцелярии мы будем являться исполнителями их воли - ярчайший пример Иуда Искариот... Либо есть другая сторона опять же люди в глазах людей могут быть отьявленными негодяями, а для небесной канцелярии святыми и все потому что они не нарушают определённых принципов... Некоторые и живут по заповедям - удалось с таким столкнуться. "Не осуждают других в чем виноваты сами (не суди, да не судим будешь), не обещают то что не выполнят, да много чего. Причём соблюдение заповедей получается у них неосознанно.... Насчёт зависти.. В наше время мы все грешные и много большинству не нужно. Достаточно кого то послать на три буквы и все прокатится у посланного как снежный ком и бурным цветом обрастет - опять же если так будет угодно.... Но все же я считаю что такие болезни как онкология, ВИЧ и похожие на них это кармические болезни... Мне нравятся ваши комментарии. Всегда не без удовольствия их читаю.
 
#12 написал: Волжская О.В.
25 сентября 2017 14:36
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Если мастеру ДАНО,ему ничего не прилетит,потому что он МАСТЕР. А вот дилетант сунется и хапнет по полной.
Не зная броду,не суйся в воду. Я это так называю.)))
Плюс.
         
#13 написал: Pmariam
26 сентября 2017 10:35
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
один из примеров, когда комментарии намного интереснее истории.
всем спасибо!
        
#14 написал: xlarafitum
26 сентября 2017 12:23
+1
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 238
за всё надо платить... просто так ничего не дается
#15 написал: Reiana Flaim
14 октября 2017 18:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Это не наказание за дар, а расплата, которую никто не отменял.
      
#16 написал: Элла Жежелла
12 августа 2018 18:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 108
Цитата: Летяга
А вообще, у меня крепнет убеждение, что все эти рассказы о "наказании за дар" - разговоры в пользу бедных и попытка уменьшить количество возможных конкурентов.



Увы, история из реальной жизни. Конечно, звали ее не Ниной Альбертовной.
Согласна, в истории есть некие назидательные нотки - мой "косяк" по жизни. На самом деле, у меня нет к этому отношения. Ни отрицательного, ни положительного. Если сеть дар -почему не использовать?

пыСы: понимаю, тупо отвечать спустя год на комменты, но вдруг...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.