Похороны бабушки

Случилось так, что бабушка попала в больницу. Упала со стула. Для молодого организма это все прошло бы без последствий, а бабушка в возрасте 95-и лет сломала сразу руку, шейку бедра и пару ребер. Отвезли в больницу. А было как раз преддверие нового года. Навещая бабушку, видели, что ей все хуже. Судя по всему, все врачи были заняты праздником, а медсестры способны только укол сделать и утку вынести.

И вот, приезжаем в очередной раз, а бабушке значительно лучше! Бодренькая такая, увидела нас - даже на кровати попыталась привстать.
Мы обрадовались:
- Да вы выздоравливаете!
- Нет, - отвечает, - я на фронте медсестрой была. Видела такое. Я УМИРАЮ! Зовите мне скорее священника, исповедаться перед смертью хочу.

Побежали за священником. Рядом с больницей небольшая церквушка. Зашли туда, нашли священника, изложили свою просьбу. Священник говорит:
- У меня сейчас обедня (или как там называется, когда молитвы читают, не знаю), подождите немного.

Ждали час. Снова вылавливаем того священника:
- У меня тут дело неотложное, подождите немного.

Через полчаса опять:
- Я с утра не ел. Сейчас немного перекушу и к бабушке вашей приду.

Наконец все-таки освободился. Мы с мамой ждем его у проходной в больнице, а жена к бабушке побежала. И вот одновременно священник приходит, и тут же жена прибегает:
- Все, умерла бабушка.

Ну, в священнике уже нужды нет, он уходит.

Назначили дату похорон, отпевали ее в той же церквушке при больнице. Отпевал тот же священник, что нас динамил. Церквушка небольшая, помещение 10 на 10 метров примерно, может, даже меньше. И в противоположной от входа стены дверь. Может ,подсобка какая, не знаю. На двери на гвоздике висит картонка. Что на ней написано - не помню. Типа "Не входить" или что-то еще, не суть важно.

И вот начинает священник свою молитву, и тут картонка с гвоздика слетает, летит через половину помещения и приземляется священнику под ноги. Священник замолкает. Кто-то из провожающих берет картонку и вешает обратно. Священник снова начинает молитву. И тут же картонка опять ему под ноги падает. Уже священник вешает картонку. Постоял минуту - все нормально. Только начал молитву - та же история. И так несколько раз. И причем священник как бы случайно перед молитвой то в одну сторону отойдет на пару шагов, то в другую - картонка аккурат к его ногам прилетает. В итоге он уже заметно бледный запихал картонку в то помещение, на двери которой она висела, и закончил-таки молитву.

Какие мысли по этому поводу? Кто-то высказался, что эта бабушка так свою обиду демонстрировала, что ей не дали исповедоваться


Новость отредактировал YuliaS - 3-10-2017, 16:30
6-09-2017, 13:19 by ArhipПросмотров: 6 639Комментарии: 24
+72

Ключевые слова: Похороны бабушка священник болезнь авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: LudaM
6 сентября 2017 13:37
+11
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 947
Мысли только одни: она потом этому священнику и снилась, наверное.

Вот такие у нас священники.

Царствие Небесное Вашей бабушке
  
#2 написал: Крокозябла
6 сентября 2017 13:40
+34
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (713|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 906
Я не специалист, конечно, но полагаю, что священник недобросовестно выполняет возложенные на него обязанности. Понимаю, отслужить молебен - это важное дело, но ссылаться на неотложные дела и, тем более голод, когда зовут к умирающему - это просто кощунство! Священнослужитель не должен ставить свои дела на первое место. Он - пастырь душ в этом мире и его первоочередная задача - это помощь любой страждущей душе в здравии или при смерти.
Полагаю, что это действительно, бабушка проявляла свою обиду. А еще полагаю, что она таким образом табличкой "Не входить", брошенной под ноги священнику, как бы говорила, что таким людям в церкви не место.
Плюс!
    
#3 написал: ELEMAT
6 сентября 2017 14:48
+8
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Я тоже думаю, что таким способом бабушка высказывала своё недовольство священнику. Вряд ли это совпадение - ведь несколько раз одно и то же повторилось.
Бабушку жалко. Но что ж поделаешь... Воздастся священнику, если виноват, но мы не судьи тут, мне кажется.
Царствие Небесное Вашей бабушке.
Плюс +
      
#4 написал: vbuzova
6 сентября 2017 14:56
+12
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 53
Согласна. Так же и врачи у нас работают...на людей чихать
#5 написал: Tigger power
6 сентября 2017 15:03
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Что-то у меня не стыкуется, с такими травмами как у Вашей бабушки обычно один из родственников находится неотлучно с больным, мед. персонал не предназначен для ухода, они выполняю только процедуры. А Вы только навещать приходили? надо же.
            
#6 написал: Arhip
6 сентября 2017 15:35
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Tigger power
А Вы только навещать приходили? надо же.


Ну может это только отдельно взятая больница такая, но в неприемное время туда просто не пустят
      
#7 написал: Летяга
6 сентября 2017 17:32
+12
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Чем больше таких священников, тем больше атеистов.
К комментарию Крокозяблы добавить по существу нечего.
Автору истории +
                                 
#8 написал: az.ecmb
6 сентября 2017 18:12
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Летяга
Чем больше таких священников, тем больше атеистов.
К комментарию Крокозяблы добавить по существу нечего.
Автору истории +

Действительно! Ходят всякие прихожане, работать мешают!
+++
   
#9 написал: Ахма
6 сентября 2017 18:34
+5
Группа: Посетители
Репутация: (916|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 429
Цитата: az.ecmb
Цитата: Летяга
Чем больше таких священников, тем больше атеистов.
К комментарию Крокозяблы добавить по существу нечего.
Автору истории +

Действительно! Ходят всякие прихожане, работать мешают!
+++

Только присядешь поработать, так обязательно кто-нибудь разбудит.
 
#10 написал: Ksenya078
6 сентября 2017 19:27
+2
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Ни кого не хочу осуждать, всякое бывает. Истории плюс+
      
#11 написал: Scarah Screams
6 сентября 2017 20:53
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
- Я с утра не ел. Сейчас немного перекушу и к бабушке вашей приду.

No comments...
Не совсем обязанности свои понимает священник...
Плюс.
            
#12 написал: Крокозябла
7 сентября 2017 05:19
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (713|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 906
Цитата: FataMorgana
- Я с утра не ел. Сейчас немного перекушу и к бабушке вашей приду.

No comments...
Не совсем обязанности свои понимает священник...
Плюс.

Этой фразой священник больше напоминает совковую паспортистку 463
    
#13 написал: Eifersucht
7 сентября 2017 06:26
+4
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Согласен с Крокозяблой. Знак указывал, что этот священник не должен быть священником. Путь его - есть отрицание. Ему надо срочно менять дорогу. История великолепная. Плюс.
     
#14 написал: Talisha
7 сентября 2017 08:47
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Бабушка ему давала понять, что не священник он, а одно название. И не поможет он ей "войти в царствие божее", фигурально выражаясь.
             
#15 написал: affectnaya
7 сентября 2017 09:01
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 59
Вообще в церкви всегда напротив входа алтарь, а не какая-то дверь с табличкой на веревочке))
А раз это выдумали, то и вся история выдумка, без оценки..
#16 написал: ПИК НИК
7 сентября 2017 11:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (762|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 180
Картонка слетала к ногам священника слишком часто, это для большей провдоподобности.
   
#17 написал: mr Mixter
7 сентября 2017 14:45
-4
Группа: Посетители
Репутация: (0|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 52
А чего суетиться то? Видать жлобы, или полубомжи эти родственнички, раз не могут по нормальному подойти с благодарностью к доктору, или к священнику. Те же тоже учились, много и тяжело работают, а тут ни отпраздновать, ни покушать. Людишек много, а организм один. Попривыкли как в СССР что все бесплатно было и все угождали даже простому люмпену. Эти люди не пойдут же и не скажут в магазине - дайте нам Айфон за пол цены потому что мы мол покупатели? А гонять и оскорблять несчастных медработников, или батюшек можно что ли? Развалили прекрасную страну где почти все бесплатно было и такие: колбасу и печеньки нам дайте за деньги, но медицину и прочее нахаляву, ага.
#18 написал: Arhip
7 сентября 2017 17:20
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: affectnaya
Вообще в церкви всегда напротив входа алтарь, а не какая-то дверь с табличкой на веревочке))
А раз это выдумали, то и вся история выдумка, без оценки..


Тут Вы ошибаетесь. Я человек не религиозный, поэтому плохо себе алтарь представляю, но кажется его там вообще не было. Просто квадратное помещение без мебели. Может был и с другой стороны вход в церквушку, где и стоял алтарь, не знаю
      
#19 написал: Маруся Ка
7 сентября 2017 17:35
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 12
не верю,чтобы православный батюшка так поступил "-"
#20 написал: ТатьянаTursunoi
16 ноября 2017 21:12
+1
Группа: Посетители
Репутация: (171|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 290
Священнослужитель это просто обыкновенный человек, который, может быть, и взял на себя миссию подвижничества, но не всегда может или, тем более, должен выполнять все просьбы всех прихожан или людей. К тому же, как раз церковная служба, является его работой, его обязанностью. И это он, действительно, должен выполнять. К тому же, возможно, он чем-то болен, к примеру, сахарным диабетом, и не приняв пищи не сможет ничего делать дальше. Труд священнослужителя очень тяжёл.
#21 написал: Баба Клава
16 ноября 2017 22:35
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Arhip
Тут Вы ошибаетесь. Я человек не религиозный, поэтому плохо себе алтарь представляю

Да Вы и вообще жизнь священника себе плохо представляете, да и почти все остальные кто высказался тоже. Сейчас объясню.
Любой человек служащий в церкви живёт немного не так как мы, прости Господи. Подъём у них часа в 4 утра, потому как правило утреннее нужно прочитать. Его вообще то всем крещёным читать надобно, минут в 40 можно уложиться при хорошем раскладе, но мы то православные только в масленицу и на Пасху, поэтому не читаем, а сразу как свиньи вскакиваем и бежим на работу. У священников свои правила, они больше читают, особенно в пост, поэтому и времени это занимает больше.

Далее служитель церкви собирается и едет в свой храм. И это не всегда близко. Некоторым добираться очень долго, дорого и территориально неудобно. Поэтому многие покупают себе автомобили и прочие средства передвижения. Кстати многим их состоятельные прихожане дарят. Спешу заметить, что завтрак у священника не предусмотрен, так как служба должна проводиться на голодный желудок. Даже воды попить нельзя. Нам, с утра набивающим брюхо копченой колбасой этого естественно не понять.

Ранняя служба она в 7 утра начинается, а к ней ещё подготовиться надо, поэтому батюшки приезжают в храм заблаговременно. Эта служба заканчивается около 9 утра, за ней начинается поздняя. Она где-то до 11 или чуть дольше, по праздникам так и вообще затянуться может потому как исповедующихся и причастников обычно очень много.

После окончания службы дело плавненько переходит к отпеваниям, ежели такие имеются. Это ещё на пару часов. Кстати отпевание бывает заочное и если покойник в гробу посреди церкви не стоит, то это не значит, что поп бездельничает.

Ну а дальше обычно находятся люди которые решили покреститься. Это дело тоже время занимает. В промежутках между этими всеми таинствами к священнику ещё и народ подходит, вопросы задает, договаривается о чем то. На все нужно время. Вот и получается что иногда у священника первый раз за день только часа в три дня поесть получается. Вот вы часто встаете в 4 утра и до трех дня голодные ходите? А они так каждый день. А обмен веществ то не казенный у человека, он нарушается, да и посты о себе знать дают. Поэтому все священнослужители очень быстро набирают лишний вес.

Что касается ваших претензий священнику. Все его ругают, что он по первой просьбе не сорвался и не побежал к Вашей бабушке. На самом деле всё сделано правильно. Он не отказал Вам, он пришел как смог. В этой ситуации он прав, а вот родственники бабушки нет.

По правилам если человек верующий и православный он должен каждое воскресенье в церковь ходить, да ещё и накануне в субботу на вечернюю службу (церковный день начинается накануне в 18-00). Там человек должен исповедоваться, причаститься и решить все вопросы. Но нам грешным это не по силам, к сожалению, поэтому с нас такие жертвы никто не требует.

Достаточно это всё проделывать хотя бы раз в месяц. Для чего спросите вы? Да как раз для того чтоб не было таких ситуаций как с бабушкой этой. Смерть она в любое время в любом месте застигнуть может, поэтому нужно быть всегда готовым. Родственники прекрасно знали что бабушка уже очень старенькая, могли заранее к ней батюшку привести и сделать все процедуры. Яркий пример вон Задорнов. Он за несколько дней до смерти успел и покаяться и пособороваться и причаститься. Вы же этим не озаботились, да и бабушка что-то не особо к смерти готовилась, иначе трагедии бы из происшедшего не случилось. Сами виноваты, нечего на попа бочку катить.
        
#22 написал: Tigger power
16 ноября 2017 23:27
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Бабуле Плюс!) Все по полочкам разложила и доступно изложила)
            
#23 написал: Баба Клава
16 ноября 2017 23:49
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Tigger power
Бабуле Плюс!) Все по полочкам разложила и доступно изложила)

Ну так а как иначе то? Противно читать, что попы, мол, все жирные, зажравшиеся, на мерседесах ездят у честных и добрых людей обманным путем отжатых. Мож быть есть и такие, я не берусь судить, потому как в крупные богатые храмы не хожу. У меня рядом с домом церковка, на могиле какого то чувака его скорбящей женой в позапрошлом веке построенная. Там всё тихо, мирно и убого. А мерседесов мы там отродясь не видели. А осуждение это грех. Осуждение священника это двойной грех. А такие публикации это просто искушение людей. Люди в комментариях осудили может быть совсем невиновного священника, а это уже Ваш грех автор. Подумайте об этом.
        
#24 написал: Tigger power
17 ноября 2017 00:22
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Цитата: Баба Клава
А осуждение это грех

Золотые слова, без всяких шуток и вполне серьезно написала и выше)
            
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.