Опасные сверхспособности

В юности меня жестоко предали и растоптали. Комплексы я прятала глубоко в себе, но все равно в любом обществе становилась изгоем. Я не переношу человеческое лицемерие, чувствую его за версту и очень от этого страдаю. Наверное, потому моя восприимчивость стала такой отточенной. Да, я борец за справедливость, осуждаю людей за малодушие и, если понадобится, могу целиком принести себя в жертву. Но всю жизнь невозможно оставаться в недотрогах, наблюдая за страданиями души, поэтому другая часть меня продолжала приспосабливаться к окружающему миру и превратилась в ведьму.

Я просто ведьма, из простых (черную магию не практикую). В подъезде все об этом знают и стараются быть со мной вежливыми, а то вдруг не так посмотрю, еще сглажу. Только мне от этого не легче. Все их мысли проходят сквозь меня, и я чувствую, как они смеются надо мной в своих квартирах или осуждают, но на словах — ни-ни. Лицемеры. Ну и как я должна к ним относиться? Стараюсь всех великодушно прощать. Они еще дети, сколько бы им ни было лет.

Что я вам скажу? Главное свойство, позволяющее приобрести сверхспособности — это наивность. Глубокая, детская, ранимая и обязательно приправленная глубоким вниманием. Это пока все. Настройки, так сказать. Когда-то я «выбрала» быть такой, в ущерб своему душевному состоянию, лишь бы знать правду, несмотря на то, как разрывается сердце от знания этой правды. Я всегда знаю, кто, где, как и когда. Развлекалась этим не один раз, но и дико страдала, высказывая человеку правду в глаза. Люди меня за это ненавидят. Я всегда знаю, когда мне изменяют или сплетничают обо мне. Говорю в глаза, отпираются. Мужа постоянно на этом ловлю, уже не пытается обманывать. До свекрови долго доходило, не верила, пока саму ее в обмане не уличила.

Но весь секрет такого потенциала для материализации мысли — это боль моей души. На самом деле, справедливое решение случится и без меня, только не нужно проникаться злом, нужно оставаться глубоко отрешенным, не быть зависимым от своей боли и только. Когда меня обидел один «чертополох», я ему не мстила. Пара дегенератов, которые пили и ругались под моими окнами, ненавидели порядочных людей, и никакие просьбы на них не действовали. Хотелось кинуться на них и загрызть нарушителей. Но я провела над собой огромнейшую работу, чтобы, не теряя энергии, успокоиться. Я послала вверх свою боль, туда, где лучше знают, что с этим делать. В тот же месяц «чертополох» нанес ножевое ранение другой неприятной мне особе, и его забрали в тюрьму, а его «жертва» в этом доме теперь не живет, ушла. Все соседи радовались порядку.

За двадцать лет случилось многое. На моем этаже пьяница и проститутка устраивали зрелища, даже выйти бывало страшно; болела вирусными болезнями, а мне приходилось самой убирать весь оставленный на площадке мусор, следы крови после драк. Ну, помыла я возле ее двери пол с мыслью: «Чтобы и тебя отсюда смыло, да чтобы и душу твою упокоило». И все. Больше я об этом не думала. Через месяц я узнала, что она скончалась в больнице от воспаления половых органов, которыми она так долго злоупотребляла. Тихо стало, заслушаться.

Мир моей медитации… Что? Еще скажите, что я в этом виновата. Да я и пальцем их… Это те случаи, когда ситуация не могла разрешиться мирным путем. Я поделилась плохим, потому что хорошее люди воспринимают, как совпадение, как само собой разумеющееся.

Что я вам скажу, люди? Законы вселенной позаботятся о том, чтобы все уравновесить, поэтому не делайте этого сами. Я ненавижу хамство, несправедливость, надменность, необоснованную гордость, как еще понятнее сказать — все, что человек позволяет себе делать в состоянии вседозволенности. И самое большее зло — это лицемерие.
Источник.


Новость отредактировал Lynx - 24-08-2017, 12:11
24-08-2017, 12:11 by ЗонтикПросмотров: 6 113Комментарии: 27
+12

Ключевые слова: Ведьма способности возмездие исповедь наказание боль лицемерие

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Слай
24 августа 2017 13:17
+5
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 277
Увидел в истории страдания подростка, пытающегося "убежать" от действительности и скрывающегося под маской ведьмы.
Но по описанию, человеком она должна стать не плохим. Пусть фигнёй мается, ещё вся жизнь впереди.
#2 написал: mr Mixter
24 августа 2017 14:48
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 52
Спорим что эта "ведьма" Жириновскому не навредит? Только обычное быдло и может терроризировать. Поймать бы да посадить лет на 15 за убийства - пусть зэкам "вредит")
Нет, ну есть же "оскорбление чувств верующих", пусть будет и "убийство с помощью магии", или "порча продуктов взглядом".
#3 написал: Elena-lvs
24 августа 2017 15:07
+11
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
scream Это что?! Мистический рассказ!!!???
Ели дочитала "крик" искаверканной, измученной, непонятой, истрепленной души...
Убила одного, сглазила другова, свекровь с мужем приструнила...Ах, лицемеры!!! Всех их в ад!!! А Вы значиться Ведьма?! Не много ли на себя берете за испачканный подъезд?! А чтобы соседи про Вас не шушукались, сожгите их силой мысли вместе с Вами в пожаре или пусть газ взорвется у Вас в подьезде...желательно чтобы Вы тоже дома были в это время...
Ладно, теперь и на мне походу порча!
      
#4 написал: Эвиллс
24 августа 2017 15:44
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Как я поняла из ссылки на источник, автор - некая Соня, а не Виктория. И такие " ведьмы " бывают.
                
#5 написал: az.ecmb
24 августа 2017 16:19
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Я не знаком с автором, поэтому пишу о получившемся образе ГГ.

Ну что сказать, ГГ крута. Вся такая в белом и могучая. Ясен пень - защитная реакция. На окружающих. На окружающий мир. Загнобили что ли её?

Цитата: Слай
Увидел в истории страдания подростка... по описанию, человеком она должна стать не плохим


Подросток? Сомневаюсь. Больно фальши много. Но если даже и подросток, с чего такие вводы? На мой взгляд, чем более загноблён подросток, тем больше шансов, что подростковые комплексы перерастут в озлобленность и прочие "радостные" деформации личности.

Ну а последний абзац - это прям роспись в неискренности. Всегда тошнит, когда чел про себя любимого дифирамб пишет и личину покрасивше напяливает.
   
#6 написал: Lynx
24 августа 2017 16:30
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3939|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Героиня говорит про лицемерии, а сама о нем в лице себя и пишет. Нельзя так. История не понравилась.
                  
#7 написал: ПИК НИК
24 августа 2017 17:41
+3
Группа: Посетители
Репутация: (762|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 180
Что я вам скажу, люди? Законы вселенной позаботятся о том, чтобы все уравновесить, поэтому не делайте этого сами.
Частенько в моей жизни случалось так, как написано. Церковь православная христианская учит прощать человека и не предпринимать против него ответных мер, тк свыше примут меры к его воспитанию, а коли сам ему тем же ответишь, то и
тебя поучат уму разуму.
   
#8 написал: ПИК НИК
24 августа 2017 19:22
+6
Группа: Посетители
Репутация: (762|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 180
Сравнил ее жизнь и последние восемь лет своей, на старой квартире. Очень похожи. Рассказ во многом обомне, тож держался скрипя зубами, прилагал огромные усилия , подавляя негатив и ярость. Лишь понимание вселенского равновесия меня спасало.
   
#9 написал: ELEMAT
24 августа 2017 20:08
+9
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Цитата: ПИК НИК
Что я вам скажу, люди? Законы вселенной позаботятся о том, чтобы все уравновесить, поэтому не делайте этого сами.

Ох, очень бы хотелось согласиться, да и легче так жить, по-правде говоря, но...
За бездействие тоже наказывают, однако. Так что, это всё такая тонкая грань, что еле разберёшься порой.
Надо чётко следовать за очень тонким чувством в душе: сначала надо представить своё действие, которое хотите произвести, очень чётко, а потом попробовать ощутить его изнутри, душой то есть. Есть хоть малейшее сопротивление, дискомфорт, там, в душе, глубоко? Если да, тогда не делайте того, что задумали - ни вам, ни тому, кому собирались что-то сделать или сказать на пользу не пойдёт. Даже наоборот - осядет глубокой грязью, что долго не отмоетесь. А если никакого сопротивления нет и даже наоборот, лёгкое сожаление, что не сделали, тогда надо вмешиваться обязательно. Иначе так или иначе свыше могут наказать за бездействие.
Это не философия, я это на себе проверила.
Плюс +
      
#10 написал: xaruda
24 августа 2017 20:42
+3
Группа: Посетители
Репутация: (62|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 169
Цитата: ELEMAT
За бездействие тоже наказывают, однако. Так что, это всё такая тонкая грань, что еле разберёшься порой.
Надо чётко следовать за очень тонким чувством в душе: сначала надо представить своё действие, которое хотите произвести, очень чётко, а потом попробовать ощутить его изнутри, душой то есть. Есть хоть малейшее сопротивление, дискомфорт, там, в душе, глубоко? Если да, тогда не делайте того, что задумали - ни вам, ни тому, кому собирались что-то сделать или сказать на пользу не пойдёт. Даже наоборот - осядет глубокой грязью, что долго не отмоетесь. А если никакого сопротивления нет и даже наоборот, лёгкое сожаление, что не сделали, тогда надо вмешиваться обязательно. Иначе так или иначе свыше могут наказать за бездействие.
Это не философия, я это на себе проверила.

Замечательный совет. Полностью с вами согласна.
#11 написал: ПИК НИК
24 августа 2017 21:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (762|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 180
Цитата: ELEMAT
Цитата: ПИК НИК
Что я вам скажу, люди? Законы вселенной позаботятся о том, чтобы все уравновесить, поэтому не делайте этого сами.

Ох, очень бы хотелось согласиться, да и легче так жить, по-правде говоря, но...
За бездействие тоже наказывают, однако. Так что, это всё такая тонкая грань, что еле разберёшься порой.
Надо чётко следовать за очень тонким чувством в душе: сначала надо представить своё действие, которое хотите произвести, очень чётко, а потом попробовать ощутить его изнутри, душой то есть. Есть хоть малейшее сопротивление, дискомфорт, там, в душе, глубоко? Если да, тогда не делайте того, что задумали - ни вам, ни тому, кому собирались что-то сделать или сказать на пользу не пойдёт. Даже наоборот - осядет глубокой грязью, что долго не отмоетесь. А если никакого сопротивления нет и даже наоборот, лёгкое сожаление, что не сделали, тогда надо вмешиваться обязательно. Иначе так или иначе свыше могут наказать за бездействие.
Это не философия, я это на себе проверила.
Плюс +

Да да все правильно написано, я согласен.
   
#12 написал: Eifersucht
24 августа 2017 22:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
М-да. Все это полная ерундистика, кроме четвёртого абзаца. За него плюсанул. Девчонка, если она ещё молода, конечно, далеко пойдет. Она владеет своей волей, а значит своим сознанием.
     
#13 написал: Ласковая_Смерть
25 августа 2017 02:25
+5
Группа: Посетители
Репутация: (430|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 133
По мне так полный бред, у кого-то фантазия бьет через край
#14 написал: Talisha
25 августа 2017 10:07
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Это только начало пути, всё будет очень сильно меняться. Я через подобное проходила. А кто осуждает - поживите рядом с деградирующими маргиналами, надолго вас хватит?
             
#15 написал: AlphaOme
25 августа 2017 11:25
+5
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 258
Так и хочется сказать автору : "Не выдавайте желаемое за действительное!"
#16 написал: AlphaOme
25 августа 2017 11:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 258
Цитата: AlphaOme
Так и хочется сказать автору : "Не выдавайте желаемое за действительное!"
#17 написал: Слай
25 августа 2017 12:04
+2
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 277
Цитата: ELEMAT
#9 написал: ELEMAT Вчера, 20:08
...
Это не философия, я это на себе проверила.

Не проверила, а придумала, причём убедив себя в истинности. В ином случае, какая замечательная розовая жизнь у тебя получается, где всегда светит солнце, все счастливы и ангелы посыпают лепестками роз дорогу, куда собираешься ступить. А вот в моей жизни есть соседи этажом выше, которым лень идти на улицу и они мусорные пакеты, бутылки и прочее, просто кидают под окно. По твоей теории выходит, что мне реально хочется идти к ним и ругаться, угрожая постукать их тупыми головками об касяк двери? Или молчать в трубочку? Я бы помолчал, так легче и удобнее. Мой внутренний пацифист конечно этот вариант выберет. Он и на работу не пойдёт. Я ведь ненавижу её, и всех людей здесь, но знаю что дома семья, дети. Они кушать хотят и жить. Да и детишек наказывать приходится. Думаешь легко это? Не хочу я боль причинять, но оно ещё неразумное и не понимает что творит. Не обясни так чтоб было понятно сейчас, вырастит моральный урод...

Абсолютно бы согласился с тобой, если речь шла бы не о жизни в целом, а о каких то судьбоносных поворотах, где решаются вопросы быть или не быть. А в реальной жизни, часе всего приходится переступать через протесты своего внутреннего мира, в угоду внешнему.
#18 написал: Yolka
25 августа 2017 16:03
+4
Группа: Посетители
Репутация: (114|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 100
Вот что это было? У девушки, выложив шей этот бред, свои истории закончились? Или фантазия сама себя исчерпала? Так, теперь посыпаться истории, близкие ей по духу.
#19 написал: зелёное яблочко
25 августа 2017 18:24
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Пока ничего опасного я не увидела. Совпадения. Все сами тут виноваты, сами судьбу выбрали, а не ГГ со "сверхспособностями".
               
#20 написал: ARCB
25 августа 2017 19:30
+8
Группа: Посетители
Репутация: (8|-1)
Публикаций: 3
Комментариев: 150
Поставил минус. Не за историю, не за сюжет, за героя. Ничего не сделал, но ведьма. Алкаши подрались? Так оно бы и случилось когда-нибудь. Наркоманка в больницу слегла? Так небось про "защиту" в аптеке она и не знала, да и откуда денег взять? Мужа неоднократно вылавливала? А зачем с ним жила? В общем минус.
ПыСы: за ошибки прошу извинить, с мобильника, т9...
#21 написал: Dark Violet
25 августа 2017 23:32
+3
Группа: Посетители
Репутация: (79|0)
Публикаций: 62
Комментариев: 1 979
Где-то уже читала эту историю. Способности ГГ истории не отрицаю, но склоняюсь больше к тому что наши мысли материальны. Что хотела девушка - то и получила. Особенно, если желаешь чего-то в сильном эмоциональном порыве. Обида, ненависть, причин множество. Только "ведьма" как по мне, громко сказано...
      
#22 написал: Yolka
26 августа 2017 01:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (114|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 100
Со мной вот, что бывает. Сделает мне кто- нибудь подлость, я обижусь и начинаю желать чего-нибудь нехорошего этому человеку. Спустя какое-то время с ним происходит нехорошее (простое совпадение). Значит, я- ведьма. Но... у меня тоже потом случаются неприятности (что также совпадение). Блин, я неправильная ведьма.
#23 написал: Ната Ли
26 августа 2017 12:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 17
Как все печально. Мне кажется, что Вы сами себя разрушаете.
#24 написал: TiTaN_2017
29 августа 2017 09:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (151|0)
Публикаций: 62
Комментариев: 601
А слова то оказались материальны. То ли совпадение.....то ли на самом деле.... +++++
    
#25 написал: guerra
3 сентября 2017 18:25
+5
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 453
мне лично кажется, что у автора на фоне предательств и прочих гадостей, которые с ней кто-то совершил в юном нежном возрасте, неслабенько поехала крыша и вовсю расцвела паранойя. абсолютно согласна с теми, кто пишет, что алкаши и так бы передрались рано или поздно, а дама, распылявшая свою любовь на всех, рано или поздно подхватила бы что-то и тоже самоустранилась. к автору не испытываю ничего, кроме сочувствия. вам к психиатру бы. а то в квартирах сидят, сплетничают о ней, хихикают, лицемерят - потрясающе говорящие симптомы.
 
#26 написал: Гюльнара
3 сентября 2017 19:49
+3
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 039
Ключевая фраза - "В ущерб своему душевному состоянию".
   
#27 написал: Phobos33
23 ноября 2017 22:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 161
Фродо): "Если попросите меня, я отдам это кольцо вам".

(Галадриэль): "Ты предлагаешь его сам? Не стану отрицать, что моё сердце страстно желает этого. Вместо тёмного властелина у вас была бы королева - не тёмная, но прекрасная и ужасная как рассвет, коварная как море, могучая как сама земная твердь. Все будут любить меня и бояться".
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.