Родственнички, или Кое-что о порче

Я убежденный атеист и прошу воздержаться от комментариев в духе "зря, зря" и "до поры до времени все атеисты" в мою сторону. Но при этом я упорно верю в мистику и всякого рода истории, связанные с ней. Хотя события в своей жизни я все же пытаюсь объяснить со скептической, а не мистической точки зрения, описываемое мною далее можно охарактеризовать словом "ужас". Я стараюсь как можно реже об этом думать, но порой воспоминания об этом сами начинают всплывать в моей голове.

Так получилось, что мама родила меня от женатого человека, с которым через пару лет после моего рождения перестала общаться. С отцом ни я, ни мама не общались, и не общаемся до сих пор, он тоже про нас не вспоминает. Он в курсе, что я его дочь и вряд ли у него есть сомнения по этому поводу - говорю это сразу, чтобы избежать возможных вопросов и несостыковок по ходу моего рассказа. Я заранее извиняюсь, если этот текст покажется обрывочным и сбивчивым - есть у меня такое, да. Едем дальше.

Когда мне было лет 18, подруга подбила сходить меня к какому-то "ясновидящему", назовем его Аркадий. Была от него в диком восторге, якобы рассказал он ей про нее саму - будто по книге прочел, вплоть до мелких деталей, которые он про нее, конечно же, никак знать не мог, а мог лишь "увидеть".

Я похмыкала скептически над ее рассказом - увидел он там про тебя все, ага, прям колдунство, - но сходить к нему согласилась. Говорю же, люблю я всякую мистику, да и любопытство пересилило - интересно ведь послушать, что про тебя расскажут.

Аркадий принимал у себя дома. Большая, но мрачноватая и темная квартира (на электричестве он экономил, что ли, или просто подобающую атмосферу создавал?), дверь мне открыл высокий, худощавый и хмурый мужик. Брезгливо принюхался (как мне показалось) ко мне, сделал недовольное лицо, тоном величайшего одолжения сказал мне "пошли" и повел за собой на кухню. Я сразу же почувствовала себя немытым бомжом, пахнущим как задворки ликероводочного завода. Шла за ним и гадала, чего это он меня нюхал так недовольно и чем от меня может пахнуть, что надо так кривиться в мою сторону.

Он усадил меня на стул в центре кухни, молча сделал рукой несколько жестов над моей головой, после чего его лицо стало еще более брезгливым. Я уже настолько некомфортно чувствовала себя, что только дичайшее любопытство удерживало меня от того, чтобы извиниться, встать и уйти из этого дома. Зря я, что ли, ехала сюда к нему на другой конец города?

Затем все так же молча Аркадий стал лить в воду расплавленный воск, очень кратко и отрывисто комментируя образовавшиеся в воде фигуры. Не помню уже, что там было, но почти все фигуры в воде потемнели от свечного нагара и Аркадий сказал, что это очень, очень плохо. Очканула я изрядно после таких слов, скажу вам.

В общем, затем он уселся напротив меня и, глядя мне в глаза, сказал, что на мне серьезная и нехилая порча и что навели ее на меня родственницы, какие-то тетки. Что за фигня, подумала я, я своих теток (с маминой стороны) знаю, я с детства их любимицей была. А он, словно услышав это, уточнил, что тетки эти - родня со стороны отца и в плане порчи за меня они взялись нешуточно. Так что знай, что жизнь тебе предстоит нелегкая и неприятностей тебя ждет вагон.

Я недоверчиво посмотрела на него и сказала, что вы знаете, по-моему, в жизни мне сейчас как раз-таки вполне себе прёт. Я поступила в престижный вуз на бюджет, причем без особого труда, впереди у меня неплохие перспективы и вообще, что-то не верится мне в эти ваши предсказания насчет тяжелой судьбы.

Аркадий как-то печально усмехнулся и сказал - все это впереди, пока ты еще просто об этом не знаешь. Затем он резко переменился в лице и стал меня выпроваживать со словами:
- Зря я вообще согласился тебя принять, давай иди уже, мне после тебя всю квартиру чистить капитально предстоит, столько негатива ты приволокла за собой, сплошная чернота!
А, думаю, видимо, вот чего он так брезгливо ко мне отнесся с самого начала.

Короче, сказать, что я охренела от всего этого, это мягко сказано. Странный дядька, толком ничего не объяснил, жути нагнал, черти что, короче.

Пришла домой и стала пытать маму насчет этих таинственных теток. Мама, которая тоже достаточно скептически к таким вещам относится, выслушала мой рассказ как ночную байку в пионерлагере - то есть не прониклась вообще никак, "ну и хрень же тебе рассказали". Сказала лишь, что да, никто из отцовской семьи не знал про нас с ней, кроме его старшей сестры - очень неприятной, жесткой и стервозной бабы (такое впечатление о ней сложилось у мамы, и да, получается, она приходилась мне теткой), имевшей большое влияние на брата. И именно сестра сказала ему - или живи со своей семьей, или заводи себе гарем. Отец предпочел остаться в семье, где уже было двое детей, и сказал маме, что больше они общаться не будут, и слово свое сдержал. Да и мама не искала с ним встреч.

Здесь я сделаю небольшое отступление, дальше будет понятно, для чего оно. Я живу в одной из мусульманских стран бывшего СССР, являюсь русской, но мой отец – мусульманин, который хоть и столичный житель, но сам родом из дальней глухой области, в которой у него осталась многочисленная родня.

Прошло лет 7. За это время я обзавелась кучей болячек, отчислилась из вуза по состоянию здоровья, у меня нашли бесплодие, которое я лечила несколько лет. С работой мне не особо фартило - то густо, то пусто. Затем была тяжелая беременность, трудные роды, ребенка чудом спасли. С его отцом мы вскоре расстались. Я держалась на плаву как могла, хваталась за любую подработку. В общем, и правда не могу сказать, что жизнь меня баловала. На личную жизнь я уже в общем-то забила, уйдя с головой в работу. Спасал меня лишь близкий друг и его жена, которые всегда были рядом, помогая советами, подкидывая денег в особо трудные моменты, выводя из плохого настроения и депрессняка и вообще по мере сил всячески стараясь выручить меня, за что им огромное спасибо.

И тут я второй раз в жизни попадаю к ясновидящему человеку - к женщине. На этот раз я пошла туда за компанию с подругой, вспомнила историю с Аркадием и решила узнать, что скажут мне на этот раз.

Услышав от нее про порчу, которую я таскаю на себе уже много лет и за которую надо сказать спасибо родственникам, а также про то, что от меня прям фонит невидимыми чернотой и грязью, я прям что-то призадумалась. История про моих гашеных родственничков на глазах переставала походить на баловство. Тем более эта женщина, оказавшись более разговорчивой в отличие от Аркадия, рассказала интересные подробности. Сомневаться в них или нет, я сама не знаю, но сказала она следующее.

По ее словам, порчу навели на меня, точнее на беременную тогда мною маму – целью было не дать мне родиться (а надо сказать, что мама большую часть беременности пролежала на сохранении, рожала меня крайне тяжело в течение двух суток, я долго не дышала, и меня и маму долго откачивали – короче, были все шансы умереть. Совпадение или нет?). Но я как-то вопреки всему родилась, несмотря на их усилия, - а значит, оказалась невероятно сильной - приняв на себя или в себя весь тот негатив, которым меня пытались убить. Собственно, этим и объясняются твои вечные жизненные проблемы в чем только можно и прочее. И прибавила – ты не случайно родилась на стыке двух знаков зодиака, на долю таких «пограничных» людей выпадают нелегкие испытания, а тут еще и порча усугубила.

Я обалдела, теперь уже второй раз. В башке все сказанное, конечно, укладывалось с трудом. Ты выжила, уже тогда показав себя сильной, и все такое… К слову, окружающие часто мне говорили, что я похожа на человека, которого невозможно сломать никакими проблемами и бедами, который способен вынести все что угодно. Совпадение, но смешно: «да на тебе пахать надо!»(С)
О визите к Аркадию и к этой женщине я, кроме мамы, никому не говорила. Поэтому спустя пару месяцев при разговоре со своим другом, про которого писала выше, я чуть со стула не грохнулась – и вот почему.

Болтая о том о сем, подняли мы с ним интересную тему. Он переехал в город, уже будучи школьником, а родился и вырос он в дальней глухой области нашей страны и, по его словам, насмотрелся там на всякое.
- Ты в курсе, что, в общем-то, полуграмотные жители таких отдаленных регионов владеют нехорошими силами и черной магией, очень напоминающей вуду? - спросил меня он.
У меня, эм, челюсть упала. Напомню - я житель СНГ, у нас мусульманская страна, и как-то вуду здесь у нас… бред какой-то.

Ну, может, и не вуду, поправил сам себя мой друг, но очень схожее «шаманство». Ритуалы эти однозначно черные, потому что проводятся они чаще всего с целью свести кого-то в могилу. И проводятся они, как правило, с привлечением духов умерших. В общем, это чернуха стопроцентная и гиблая. На моих глазах, сказал он, абсолютно крепкий и здоровый человек мог за год превратиться в ходячую развалину и умереть, ничем при этом особо не болея. Будто кто-то или что-то грызло его изнутри, вытягивая все соки и силы и в конечном итоге изводило до смерти в короткие сроки.

И занимаются этим «вуду» исключительно женщины. И не сказать, чтоб у них это редкость среди населения – такой «магией» в той или иной степени там владеют многие женщины. В принципе, могут они и вылечивать, и привораживать, и отвораживать – но черными способами, как правило.

Со стороны я себя в тот момент не видела, но глаза выпучила, наверное, очень здорово. Какая-то хрен пойми какая магия, дальние области страны, откуда родом и мой отец, якобы порча со стороны теток… Я начала все это рассказывать другу. Он, конечно, тоже прифигел мощно! И поскольку на тот момент мы уже прилично накачались пивом, гениальная идея не заставила себя долго ждать - он предложил:
– Слушай, а давай попробуем найти в инете эту тетку, злую сеструху твоего отца!
И как мне раньше это в голову не пришло? Имя ее я знала, фамилия у нее как и у отца… Нашли, в общем, в соцсетях эту бабень.

Ребят, вы верите в то, что бывают отвратительные рожи, которые не украсит ни косметика, ни улыбка? Я вот теперь верю. Потому что назвать доброй или хотя бы обычной морду этой бабени вряд ли бы кто-то смог. Не могу передать словами – в общем, поверьте, на морду это была сущая ведьма. И вся стена у нее была исписана ее же постами – как думаете, на какие темы? «Вылечу от алкоголизма на расстоянии», «Сниму порчу», «Закодирую от наркомании», «Гадаю на Таро»… В общем, тетушка к старости в добрые волшебницы подалась, видимо…

Кажется, в тот момент мы с другом буквально протрезвели от всего выпитого в тот вечер. Слов не было ни у меня, ни у него. И что самое мерзкое – в лице этой своей тетки я видела черты своего же лица, только лет через 30. Глаза, скулы, рот – это практически вылитая я, только старая и злая! И при этом безумно противная, омерзительная морда в целом.

На этом месте я, пожалуй, пока остановлюсь, устала печатать. Если что, продолжу в комментариях. И не сочтите за бред больной идиотки, пожалуйста. Написала все как было, ни прибавить, ни убавить.

Хотелось бы спросить ваше мнение насчет всей этой адской ереси, которая все же имеет место быть на самом деле. Что скажете, и вообще? Написала не ради плюсов, просто вот поперло меня сегодня что-то.

И да, ни в какие храмы я после всего этого (да и до тоже) я не ходила, не молилась, потому что я категорически не верующий человек. Не мое это, не верю я и не могу заставить себя верить - а если не верю, то и не помогут мне все вот эти религиозные обряды.


Новость отредактировал LjoljaBastet - 12-07-2017, 06:28
Причина: Стилистика автора сохранена.
12-07-2017, 06:28 by embiПросмотров: 8 600Комментарии: 45
+54

Ключевые слова: Ясновидящие порча родственники черная магия авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Шахерезада
12 июля 2017 07:52
+17
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121


Цитата: embi
Хотелось бы спросить ваше мнение насчет всей этой адской ереси, которая все же имеет место быть на самом деле. Что скажете, и вообще?

Мое мнение такое, на Вас действительно очень серьезный негатив, а то, что Вы в это не верите и за все это время не пытались почиститься говорит о сильном сопротивлении негатива. Даже удивительно что Вы попали к мастерам, обычно при таких сильных программах дороги к мастерам закрыты.
Сила у Вас есть, иначе бы погибли в родах, не хочу Вас пугать, но чем сильнее у человека потенциал, тем глубже его погружают во все это болото, чтобы однажды достигнув самого дна, он оттолкнулся и начал из него вылазить. Очевидно, что Вы своего дна ещё не достигли и благополучно погружаетесь дальше, о чем говорит Ваш событийный ряд.
Влепить бы Вам минус за Ваше неверие там, где нужно спасать себя и делать все возможное и не возможное, но Вы в этом не виноваты, поэтому плюс за интересную историю. Ну и мои Вам пожелания как можно быстрее прозреть и начать бороться за свою жизнь.
   
#2 написал: Ksenya078
12 июля 2017 10:06
+6
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 937
Не знаю, что и сказать, у меня у самой тоже родственнички противные, с которыми сто лет не общаюсь и видеть их мерзкие лица не хочу((( Могу только пожелать Вам всего доброго и хорошего, чтоб у Вас в жизни всё сложилось! Вы сильная, Вы сможете! Спасите себя, Ваша жизнь только в Ваших руках. Тяжелая история, мир, к сожалению, очень жесток.
      
#3 написал: Pmariam
12 июля 2017 10:47
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1259|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 768
кто предупрежден, тот защищен. Странно, что вы сидите сложа руки. Верить/ не верить - дело каждого, но факты у вас налицо! стоило бы задуматься. Даже ради интереса сходить и посмотреть как с вас будут снимать порчу ;)
Счастья Вам!
+
        
#4 написал: Madam Papillon
12 июля 2017 11:57
+4
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 176
Я верю на 100%. Я сама была подвержена подобному. И также в мусульманской республике. И в обстоятельствах схожими с обстоятельствами автора. Избавилась от негатива с помощью того, во что автор просил ее не вмешивать, поэтому воздержусь с советами.
#5 написал: Ленивица
12 июля 2017 12:18
+10
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 20
А у меня вопрос назрел. А вот эта женщина-ясновидящая не предложила Вам порчу снять? Может, совет какой-то дала? Или Вы настолько в это не верите, что не хотите такими вещами заниматься?
#6 написал: акжана
12 июля 2017 12:24
+8
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Порча - это болезнь от колдовства, ко­торая разрушает и сокращает нашу жизнь и конечно, же её необходимо лечить. В одних случаях поможет молитва, в других – магический ритуал, проведенный специалистом. Здесь не должен стоять принципиально вопрос о вере, религии или порче ( это исключительно ваше право), здесь главное - ваша жизнь и здоровье. Воспринимать ритуал снятия негатива нужно как у врача на приеме, при лечении тяжелой болезни, а в остальном видно будет.
Автору удачи.
За историю ПЛЮС! ++++++++
   
#7 написал: Летяга
12 июля 2017 12:36
+5
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Порча там или нет, но определённо есть что-то в этом мире, мимо чего прошла официальная наука. Мои убеждения близки к убеждениям Автора, а потому поставлю плюс и пожелаю стойкости и здоровья.
                                 
#8 написал: мирабелла
12 июля 2017 16:46
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 654
Что значит не верю ?Вся жизнь уже как будто кто через мясорубку пропустил и всё не верю ,Поверишь когда помрёшь, жалко что уже будет позно .И зачем вообще с таким супер неверием писать рассказы в такие сайты с мистическим уклоном .
  
#9 написал: Karl Georglin
12 июля 2017 17:08
-3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 254
Прикольно, сколько же у всяких там ваших мурз, или как эти беи называются, слуг-магов дабы отражать атаки недоброжелателей? И верим и не верим т.к. никто из министров или президентов порче не поддается, а верим потому что миллионы таких историй есть и не все от ясновидящих(ну, чтобы при любом насморке неслись к ним и несли рубли).
А
Я живу в одной из мусульманских стран бывшего СССР, являюсь русской, но мой отец – мусульманин
это как? Как Жирик - отец адвокат, а мать русская? Ей-право, это лучший момент в истории, выпейте за здравие Вл. Вольфовича)))
Если там почти все мусульмане, то как терпят ведьм и не сжигают их? В арабских странах их там бы ни одной не осталось за месяц.
Фото тети запрещено добавить? Как же - скажет что оклеветали(а докажи мол)))
#10 написал: Шахерезада
12 июля 2017 17:28
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: мирабелла
И зачем вообще с таким супер неверием писать рассказы в такие сайты с мистическим уклоном .

Вы не поняли? Это же крик о помощи, автор на подсознательном уровне понимает что нужна срочная помощь, для этого и был опубликован этот рассказ.
   
#11 написал: guerra
12 июля 2017 17:59
+9
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 452
интересно, если тетушка на старости лет в добрые колдуньи подалась, можно ли к ней прийти и попросить снять то, что она намутила?

Цитата: мирабелла
Что значит не верю ?Вся жизнь уже как будто кто через мясорубку пропустил и всё не верю ,Поверишь когда помрёшь, жалко что уже будет позно .И зачем вообще с таким супер неверием писать рассказы в такие сайты с мистическим уклоном .

потому что "не верить в боженьку" - не равно "не верить в мистику". религия и мистика не всегда связаны. более того, они не должны быть связаны! христианство запрещает весь этот шаманизм, язычество, порчи и гадалок. соответственно, шаманизм и язычество начисто отвергают религии. поэтому, вполне логично, что можно верить в сглазы и мистику, но быть атеистом.
 
#12 написал: Летяга
12 июля 2017 18:41
+8
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: guerra
шаманизм и язычество начисто отвергают религии.

Вы сильно удивитесь, если я Вам скажу, что и язычество, и шаманизм являются религиями?
А вот с тем, что
Цитата: guerra
"не верить в боженьку" - не равно "не верить в мистику"

не могу не согласиться.
                                 
#13 написал: Alisa293
12 июля 2017 19:00
+5
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 389
Цитата: Шахерезада
на Вас действительно очень серьезный негатив, а то, что Вы в это не верите и за все это время не пытались почиститься говорит о сильном сопротивлении негатива.

Я соглашусь с Шахерезадой. Еще хочу добавить банальное "случайности не случайны". Видимо, надо, чтобы вы прошли через это, может быть для того, чтобы стать сильнее. Вам надо выбрать, будете ли Вы в это верить и , тогда соответственно, искать целителей, мастеров, кто бы все это снял и поставил вам защиту. Или же сказать себе , что все это ерунда, я во все это не верю, в таком случае на вас сложно будет воздействовать (неверие - своего рода тоже защита).
За историю, конечно, плюс, эта история жизненная, явно для этого раздела. +++
 
#14 написал: guerra
12 июля 2017 19:16
+5
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 452
Цитата: Летяга
Цитата: guerra
шаманизм и язычество начисто отвергают религии.

Вы сильно удивитесь, если я Вам скажу, что и язычество, и шаманизм являются религиями?

вы правы, я поправлюсь: современные официальные мировые религии отвергают. в общем, не любят они друг друга и всячески отрицают.
 
#15 написал: Вареньевна
12 июля 2017 19:47
+7
Группа: Посетители
Репутация: (883|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 559
Верить или не верить личное дело каждого. Но если вам, автор, уже 2 знающих человека сказали, что на вас порча и в жизни не все гладко, нужно что то делать. За вас все равно никто делать не будет.
Удачи вам и всех благ.
Плюс за историю.
 
#16 написал: Сирин
12 июля 2017 19:55
+8
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Сегодня прям день Аркадия))))
Автор, зачем ходить по ясновидящим, если вы не верите? Уши ведь все равно у вас есть и накручивать вы себя будете по результатам разговора.
Советов давать не буду, но представив себя в подобной ситуации и имея то же мышление, я бы не пренебрегла помощью второго экстрасенса. Жизнь своя и близких дороже, чем принципы
  
#17 написал: az.ecmb
12 июля 2017 23:47
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
вы верите в то, что бывают отвратительные рожи, которые не украсит ни косметика, ни улыбка? Я вот теперь верю


Жать сюда

Цитата: guerra
я поправлюсь: современные официальные мировые религии

Не обижайтесь, но так ещё хуже получилось. Вообще очень мало стран, где религия официальна. А уж официальных мировых нет и подавно
   
#18 написал: Tigger power
12 июля 2017 23:48
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
Выше уже все написали, прочтите и определитесь, раз уж Вы обратились сюда значит Вы сама хотите действовать, а не ждать ещё большего "прихода". И почему Вы думаете, что будучи атеисткой вы не проникнетесь тем, что делают снимающие порчу, да хоть из банального любопытства можно попробовать. Плюс за историю, очень интересно прочитать продолжение. Плюс
            
#19 написал: az.ecmb
12 июля 2017 23:58
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Tigger power
Выше уже все написали, прочтите и определитесь, раз уж Вы обратились сюда значит Вы сама хотите действовать, а не ждать ещё большего "прихода". И почему Вы думаете, что будучи атеисткой вы не проникнетесь тем, что делают снимающие порчу, да хоть из банального любопытства можно попробовать. Плюс за историю, очень интересно прочитать продолжение. Плюс

Ну вообще-то автор попросил:
прошу воздержаться от комментариев в духе "зря, зря" и "до поры до времени все атеисты" в мою сторону

Да и не обращается он сюда, а просто рассказывает свой случай
   
#20 написал: Tigger power
13 июля 2017 00:54
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
Цитата: az.ecmb
Цитата: Tigger power
Выше уже все написали, прочтите и определитесь, раз уж Вы обратились сюда значит Вы сама хотите действовать, а не ждать ещё большего "прихода". И почему Вы думаете, что будучи атеисткой вы не проникнетесь тем, что делают снимающие порчу, да хоть из банального любопытства можно попробовать. Плюс за историю, очень интересно прочитать продолжение. Плюс

Ну вообще-то автор попросил:
прошу воздержаться от комментариев в духе "зря, зря" и "до поры до времени все атеисты" в мою сторону

Да и не обращается он сюда, а просто рассказывает свой случай

Ну а где же я "зря, зря" своё высказала, сюда она как раз обратилась, в последних предложениях я прочитала именно обращение. Ну может конечно я не так проницательна как Вы, спасибо что просветили)))
            
#21 написал: TiTaN_2017
13 июля 2017 02:27
+5
Группа: Посетители
Репутация: (151|0)
Публикаций: 62
Комментариев: 601
Вот жизнь то не задалась....так не задалась......да ещё эти проклятые женщины обладающие магией Вуду....
мдя....бывает же такое.. а впрочем мистика существует.....и надо почаще прислушиваться к мнениям людей и соответственно принимать решения, а не бездействовать. Может бы всё и обошлось.... 407
    
#22 написал: Talisha
13 июля 2017 07:54
+7
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 367
Цитата: Шахерезада
Цитата: embi
Хотелось бы спросить ваше мнение насчет всей этой адской ереси, которая все же имеет место быть на самом деле. Что скажете, и вообще?

Мое мнение такое, на Вас действительно очень серьезный негатив, а то, что Вы в это не верите и за все это время не пытались почиститься говорит о сильном сопротивлении негатива. Даже удивительно что Вы попали к мастерам, обычно при таких сильных программах дороги к мастерам закрыты.
Сила у Вас есть, иначе бы погибли в родах, не хочу Вас пугать, но чем сильнее у человека потенциал, тем глубже его погружают во все это болото, чтобы однажды достигнув самого дна, он оттолкнулся и начал из него вылазить. Очевидно, что Вы своего дна ещё не достигли и благополучно погружаетесь дальше, о чем говорит Ваш событийный ряд.
Влепить бы Вам минус за Ваше неверие там, где нужно спасать себя и делать все возможное и не возможное, но Вы в этом не виноваты, поэтому плюс за интересную историю. Ну и мои Вам пожелания как можно быстрее прозреть и начать бороться за свою жизнь.


Ни отнять, ни прибавить, полностью поддерживаю. Автор, что у вас с инстинктом самосохранения? Можно ведь пройти черту не возврата. Плюс - о ребёнке своём подумайте, дальше это может на него пойти, когда покончит с вами.
             
#23 написал: Yuli4ka
13 июля 2017 09:17
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1
А не хотели бы обратиться к вашей тётушке за "помощью"? Если она конечно не знает вас в лицо. Интересно, чтобы она сказала про вашу жизнь.
#24 написал: Зебра
13 июля 2017 13:07
+3
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 60
Цитата: Шахерезада

Мое мнение такое, на Вас действительно очень серьезный негатив, а то, что Вы в это не верите и за все это время не пытались почиститься говорит о сильном сопротивлении негатива. Даже удивительно что Вы попали к мастерам, обычно при таких сильных программах дороги к мастерам закрыты.
Сила у Вас есть, иначе бы погибли в родах, не хочу Вас пугать, но чем сильнее у человека потенциал, тем глубже его погружают во все это болото, чтобы однажды достигнув самого дна, он оттолкнулся и начал из него вылазить. Очевидно, что Вы своего дна ещё не достигли и благополучно погружаетесь дальше, о чем говорит Ваш событийный ряд.
Влепить бы Вам минус за Ваше неверие там, где нужно спасать себя и делать все возможное и не возможное, но Вы в этом не виноваты, поэтому плюс за интересную историю. Ну и мои Вам пожелания как можно быстрее прозреть и начать бороться за свою жизнь.


Шахерезада, а какая сила у автора есть ? вы имеет ввиду выживаемость человека ?ведь она ничего особенно не сопротивлялась т.е. , ни молилась , ни чистилась в специалистах ?
И вообще народ, обьясните мне плиз, что именно подразумевают под "негатив" ? порча и негатив одно и то же ? Или это раздражение, плохой характер ? Если у человека не сложилась жизнь, как у автора-значит он носитель негатива ? И что такое понимают под выражением "потенциал человека" ? Это то же самое, что сила воли , или жизненная энергия ? Все эти новомодные слова вводят меня в тупик.
ужасная история.. автор , а вы сами чувствуете этот негатив ? Ну или окружающие вас люди, тот же друг, например ?
#25 написал: ПИК НИК
13 июля 2017 16:58
+1
Группа: Посетители
Репутация: (759|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 178
Цитата: Yuli4ka
А не хотели бы обратиться к вашей тётушке за "помощью"? Если она конечно не знает вас в лицо. Интересно, чтобы она сказала про вашу жизнь.

Ваще крутяк!
А если что- то поймет, почует!? Начнет добивать?
Совесть врятли проснулась, да и наведеную порчу в мусорное ведро ей уже не выбросить, без последствий.
А Вам автор : узнать что говорится о вашей ситуации в коране, на всякий случай, и обратно с вопросами ( как и что можно сделать, пока поезд не ушел) к той ясновидящей.
   
#26 написал: Alisa293
13 июля 2017 18:11
+2
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 389
Цитата: ПИК НИК
Цитата: Yuli4ka
А не хотели бы обратиться к вашей тётушке за "помощью"? Если она конечно не знает вас в лицо. Интересно, чтобы она сказала про вашу жизнь.
Ваще крутяк!
А если что- то поймет, почует!? Начнет добивать?
Совесть вряд ли проснулась, да и наведеную порчу в мусорное ведро ей уже не выбросить, без последствий.

Между прочим, снять сильную порчу лучше всего сможет как раз тот, кто её навел. Недаром, раньше, если такое случалось, и было понятно, кто такое сделал, то ведьму уговаривали самой снять то, что навела. Кто-то на совесть давил, кто-то откупался (денег давал, или подарки), кто-то кулак показывал...Так, что совет вполне себе дельный...
 
#27 написал: guerra
13 июля 2017 18:32
-2
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 452
Цитата: az.ecmb


Цитата: guerra
я поправлюсь: современные официальные мировые религии

Не обижайтесь, но так ещё хуже получилось. Вообще очень мало стран, где религия официальна. А уж официальных мировых нет и подавно

серьезно? а вот научный мир считает иначе, вы тоже только не обижайтесь.
мировая религия

и уж совершенно точно в моем тексте и речи не шло о странах с официальными религиями. речь шла об официальных мировых религиях, а не об официальных религиях в неких теоретических странах.
 
#28 написал: Шахерезада
13 июля 2017 18:42
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Talisha
Плюс - о ребёнке своём подумайте, дальше это может на него пойти, когда покончит с вами.

Ребенок уже внутриутробно хапнул от порченной мамы к сожалению.

Цитата: Зебра
Шахерезада, а какая сила у автора есть ? вы имеет ввиду выживаемость человека ?ведь она ничего особенно не сопротивлялась т.е. , ни молилась , ни чистилась в специалистах ?

Под этой силой подразумевается способность человека противостоять воздействию негативных программ: порчи, проклятия, сглазы и т.д., а значит и выживать. Но очень сильные воздействия даром не проходят, они висят в поле человека чтобы в один прекрасный день активироваться. Об этом хорошо сказала ясновидящая.

Цитата: embi
Но я как-то вопреки всему родилась, несмотря на их усилия, - а значит, оказалась невероятно сильной - приняв на себя или в себя весь тот негатив, которым меня пытались убить.

До 18 лет у автора все было замечательно, а потом программка "включилась" и началась полоса неудач.

Цитата: Зебра
И вообще народ, обьясните мне плиз, что именно подразумевают под "негатив" ? порча и негатив одно и то же ?

Да, это одно и то же: негативная программа=негатив=порча.

Цитата: Зебра
Или это раздражение, плохой характер ? Если у человека не сложилась жизнь, как у автора-значит он носитель негатива ?

Если замечено что характер у человека резко поменялся, он стал озлобленным, раздраженным, или наоборот апатичным, ко всему равнодушным, депрессивным, а до этого был хорошим, позитивным, жизнерадостным человеком, то здесь можно подозревать, что на нем сильная порча, если это не медицинский фактор, н-р, очень тяжелая болезнь тоже может поменять характер.
Если у человека не сложилась жизнь это не всегда порча, возможно он сам накосячил, но сильная порча всегда влияет на качество жизни человека.

Цитата: Зебра
И что такое понимают под выражением "потенциал человека" ? Это то же самое, что сила воли , или жизненная энергия ?

Потенциал человека - это его природные способности, задатки, талант, гениальность, работоспособность, н-р, способность к изучению иностранных языков, способность к математическим наукам, к музыке, рисованию и т.д. В каждом человеке заложен потенциал, каждый от природы одарен способностями, талантами. Раскрыть и реализовать их - задача самого человека.

Цитата: Alisa293
Между прочим, снять сильную порчу лучше всего сможет как раз тот, кто её навел. Недаром, раньше, если такое случалось, и было понятно, кто такое сделал, то ведьму уговаривали самой снять то, что навела.

Или искали мастера который сильнее того, кто навел. И еще есть вариант - это чистка через стихии, где не нужно никого искать, никому кланятся.
   
#29 написал: Nadezhda9
13 июля 2017 19:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (40|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 439
Шахерезада, пожалуйста, поподробнее вот с этого места : "И ещё есть вариант- это чистка через стихии, где не нужно никого искать, никому кланяться". Можно в личку, если нельзя объяснить здесь, - мне это очень нужно!
За историю +++++, а за халатное отношение к себе любимой- надо бы поставить минус
 
#30 написал: embi
13 июля 2017 19:31
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1
Всем привет! Спасибо за отсутствие стеба и негатива в мой адрес, честно, от души) отвечу всем по порядку.
Цитата: Шахерезада

Мое мнение такое, на Вас действительно очень серьезный негатив, а то, что Вы в это не верите и за все это время не пытались почиститься говорит о сильном сопротивлении негатива. Даже удивительно что Вы попали к мастерам, обычно при таких сильных программах дороги к мастерам закрыты.
Сила у Вас есть, иначе бы погибли в родах, не хочу Вас пугать, но чем сильнее у человека потенциал, тем глубже его погружают во все это болото, чтобы однажды достигнув самого дна, он оттолкнулся и начал из него вылазить. Очевидно, что Вы своего дна ещё не достигли и благополучно погружаетесь дальше, о чем говорит Ваш событийный ряд.
Влепить бы Вам минус за Ваше неверие там, где нужно спасать себя и делать все возможное и не возможное, но Вы в этом не виноваты, поэтому плюс за интересную историю. Ну и мои Вам пожелания как можно быстрее прозреть и начать бороться за свою жизнь.


Шахерезада, спасибо. Про "чем сильнее потенциал, тем глубже погружают человека" не знала, но очень призадумалась. Типа, чем сильнее сопротивляешься, тем старательнее тебя топят... Казалось бы, откуда им знать, что сейчас со мною происходит? Хотя, если мне память не изменяет, Аркадий вроде тогда сказал, что эти люди держат руку на пульсе и отслеживают, что ты и как ты там вообще, чтобы оперативно подкидывать дровишек в костер. То есть та порча не была наведена разово, они до сих пор что-то там на меня делают.
***
Цитата: Ленивица
А у меня вопрос назрел. А вот эта женщина-ясновидящая не предложила Вам порчу снять? Может, совет какой-то дала? Или Вы настолько в это не верите, что не хотите такими вещами заниматься?


Вообще предлагала. Сказала принести бутылку кефира, она там на него что-то нашепчет, затем мне нужно будет выпить этот кефир и вызвать у себя рвоту. И так каждый день, минимум неделю, бутылка кефира и рвота. Типа сама почувствуешь, когда это надо будет прекратить - это значит, что все хреновое из тебя вышло.

Честно сказать, хватило меня ровно на два дня. Выпить литр кефира, а потом насильно вызывать в течение всего дня у себя рвоту, пока не выйдет ВЕСЬ кефир (а это было главное условие) - не самое приятное занятие. И тяжелое. И ничего я после этого не чувствовала, в плане очищения и прочего. Кроме адского изнеможения от этой процедуры. Забросила я это, короче. Может и зря, но реально я так больше не могла.
***

Цитата: Karl Georglin
А
Я живу в одной из мусульманских стран бывшего СССР, являюсь русской, но мой отец – мусульманин
это как? Как Жирик - отец адвокат, а мать русская? Ей-право, это лучший момент в истории, выпейте за здравие Вл. Вольфовича)))
Если там почти все мусульмане, то как терпят ведьм и не сжигают их? В арабских странах их там бы ни одной не осталось за месяц.
Фото тети запрещено добавить? Как же - скажет что оклеветали(а докажи мол)))


Национальность отца из принципа не указываю. Ну вот захотелось мне так. Нашли тоже к чему прицепиться, м-да. Фото тети тоже прилагать не собираюсь, уж простите. Вы бы вот приложили? Не думаю.
Сжигают ведьм? Извините, я все же в 21 веке живу, у нас тут цивильненько все. И тем более не думаю, что люди, занимающиеся всем этим, трубят о своих делах на каждом углу.
***

Цитата: guerra
интересно, если тетушка на старости лет в добрые колдуньи подалась, можно ли к ней прийти и попросить снять то, что она намутила?

Я что-то очень сомневаюсь, что это хорошая идея. Примерно настолько же хорошая, как засунуть голову в пасть крокодила. Сильно подозреваю, что я сама себе яму выкопаю, если пойду на контакт с нею.
***
Цитата: Зебра
ужасная история.. автор , а вы сами чувствуете этот негатив ? Ну или окружающие вас люди, тот же друг, например ?


Никак не ощущаю вроде. Ничто меня не давит, не душит, щупальца из-под кровати ночью не вылазят) частенько бывает унылое состояние, не знаю, просто так это или последствия порчи.

Я кстати спрашивала "мастеров" насчет того, могу ли я передать этот негатив окружающим или нет. Может ли быть такое, что например свяжется со мной кто-то - и все у него пойдет наперекосяк, отдалится от меня - и тут же у него все наладится. Мне сказали, что нет, это моя персональная непередаваемая негативщина, от которой страдаю только я, к окружающим она не имеет никакого отношения. Они ее не чувствуют никак, ну если только у них дара к этому нет) и кстати, бывали случаи, что паре людей после знакомства со мной необъяснимо фартить начало, как в мелком, так и в крупном (работа, бизнес, здоровье). Причем они упорно как-то связывали это именно со мной. Ну, а мне-то что, мне не жалко, пусть фартит на здоровье)
***
Цитата: Alisa293
Цитата: ПИК НИК
Цитата: Yuli4ka
А не хотели бы обратиться к вашей тётушке за "помощью"? Если она конечно не знает вас в лицо. Интересно, чтобы она сказала про вашу жизнь.
Ваще крутяк!
А если что- то поймет, почует!? Начнет добивать?
Совесть вряд ли проснулась, да и наведеную порчу в мусорное ведро ей уже не выбросить, без последствий.

Между прочим, снять сильную порчу лучше всего сможет как раз тот, кто её навел. Недаром, раньше, если такое случалось, и было понятно, кто такое сделал, то ведьму уговаривали самой снять то, что навела. Кто-то на совесть давил, кто-то откупался (денег давал, или подарки), кто-то кулак показывал...Так, что совет вполне себе дельный...


Чета я очкую, знаете ли. Мне кажется, что для нее это будет прекрасным шансом как-нибудь добить меня тяжелой артиллерией. Еще бы, такая удача - объект порчи на расстоянии сам к ней пришел!
***

Ну а всем остальным спасибо за советы. В ближайшее время действительно займусь этим всем плотнее, не откладывая, каких бы мер и обрядов это не потребовало.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.