Что значит стать ведьмой в XXI веке

Несколько лет назад я писала истории из жизни, но тогда я не понимала, как тонок мир с потусторонним... Тут не будет стуков, мельканий мертвых в зеркалах, за каждое свое слово могу ответить от и до, а также предоставить видео- и фотоматериалы, услуг не оказываю.

Не мастер пера, да даже не знаю, как реальную историю описать творчески. В общем, все как есть, на вопросы, если что не понятно, могу ответить.

Итак, с чего все началось...

Май 2015 года, укладываю маленькую дочь спать. Вот лежим мы на кровати и, т.к. темнеет уже очень поздно, то и менять перегоревшие лампочки в ночнике смысла и не было, забывалось. И тут он начинает моргать с такой дикой скоростью, как азбука Морзе (видео имеется), но пружина была разорвана, никаким объяснениям физики это не поддаётся. Сказать, что меня охватила паника, - это, ровным счетом, не сказать ничего. Тогда я еще не понимала, что это и к чему вообще меня ведут и толкают.

Забылось все до июля 2015 года. В связи с кризисом в семье нужно было что-то предпринять для улаживания финансов и работы, взялась за яйца выкатки и восковые чистки, дело шло туго, но пошло. Суть не в этом.

Через три месяца они столкнули меня с моим учителем и ныне лучшей подругой, и тогда все стало на свои места. Все, что происходило в жизни, все знаки и намеки... Для меня было полнейшим открытием, что мое ремесло - это кладбище, от которого у меня тек липкий пот по спине.

Второй знак - это путешествие в ад. Многие, наверное, слышали о путешествиях во сне, и я бы опять все списала на нет и полный бред, если бы не одно но.

Вход в ад - это огромная арка из валунов, все в тумане, а окружают его все существа, о которых тут пишут ужасы, только их не видно. И вот я переступаю через себя, прохожу в арку, и тут, как в вечерних сумерках, стоит дом... Очень похож он на домик-пряник из европейских сказок, там горит теплый свет, я подхожу и как бы ненароком подглядываю, на меня бросается белокурая женщина с каким-то шипением и негодованием из области "Че приперлась?!"

Мужчина ее одернул с фразой:
- Это свои.

Красноречием я, увы, не богата.

По факту, передо мной стоял Дьявол и пек кексики, а набросилась на меня его жена. О чем мы говорили, я не помню, но разговор был очень долгий.

Утром, когда я проснулась, подумала: "Что за бред, у Дьявола нет жены". И каково было мое открытие, когда я узнаю, что жена Дьявола Лилит - породительница демонов. Согласитесь, что уже второе совпадение

Возвращаемся в осень 2015 года и мое знакомство с подругой. И вот она мне сказала, что я должна идти на кладбище и принести кексы.

- Раз их пек сам Дьявол, то и ты принеси их.

И вот испекла я кекс, купила все, что полагается для обитателей кладбищенских.

Осень... Ранее утро, кладбище, тишина. Вхожу в ворота, оставила все, как требуется, и пошла гулять, так происходит знакомство. Встретил меня огромный пес, облизал руку, всю мою прогулку меня сопровождали вороны, а провожали кошки. Темная сила - это не упыри и т.д., они могут принимать разные формы, а истинный облик показывают очень редко.

У кладбище (на всех и везде) едины Хозяин и Хозяйка, и очень стремно, когда они приходят во сне.

Вышла обратно я на ту же дорогу, и, проходя мимо дерева (а уж поверьте, там в такую рань никого не было), я увидела, что все лежало на месте, кроме положенной сигареты. Согласитесь, если бы это был бомж или еще кто, забрали бы пачку? Вот так мы и познакомились.

Домовые дома успокоились, как только стала их прикармливать, если забываю, дергают ребенка во сне стандартно в 4-5 утра. Неделю мучили, пока не осенило, что мы были на пикнике и жарили мясо, а про них забыли. И как только положили все, все спят, как младенцы.

Первый мой прикорм домовых (кормлю на холодильнике в укромном местечке, т.к. он высокий). Выключив свет, думаю, что надо поставить им сладкое (вся нечисть любит сладости). Можете попробовать и у себя дома, если что-то скребется и т.д. Далее как будто искры посыпались, блестки, фиг знает, как описать, но такое было единожды (розеток там нет вообще) и искрить неоткуда.

Общение с нечистью.

Это не что-то страшное, они просто тебя достают, пока ты не поймешь, чего они хотят. Меня лично мыслями (только самое главное - понять, что есть твои мысли, а что их) через телефон и знаки, чаще всего это еда и выпивка. После проведения обрядов я считала, что принесла достаточно, а для них маловато, и у женщины в руках разбивалась бутылка красного. В другой раз случайно выпала, и так всегда.

Бесы очень любят шутки, и на своем примере могу сказать о двух случаях как минимум.

1) Продай душу дьяволу. Знаете, вот мысль допекает до сидалища просто и тогда надо хорошенечко их отматерить, и тогда они отстанут. Видели ли вы когда-нибудь рекламу сайта с лозунгом, что "Мы продали душу Дьяволу, чтобы лучше работать для Вас?", и все в один момент с этими настольными мыслями.

2) Лето, стоишь куришь на балконе, смотришь вниз, а в голове: "Ну, прыгни!"

Шутки у них очень часто жестокие, и они знают все наперед.

Что могу сказать, от нашего совместного труда я получила огромный опыт, главное - изменилась жизнь, а третье - историй еще куча, просто в одну все уместить очень трудно.

Ну еще одну впихну.

Когда я искала одну могилу, то глаз упал на безымянную. Вообще просто кусок квадратный камня и весь поросший мхом, и запала она мне, но я, упертая, пошла искать дальше, подцепила неупокойника, еле ноги унесла.

И через какое-то время могила эта начала маячить у меня в глазах, и я пошла на кладбище (благо оно около дома). Иду и думаю: "Зима же, как искать-то буду", спускаюсь к речке, не могу найти Поднимаюсь, нашла - вот она стоит между двух могил (они совершенно разные по времени, две новые годов 30-50), а эта вообще как не от мира сего. Ну и вот как я подхожу к ней, пульс начинает зашкаливать. В питерские -20 обливаешься потом, ну я ж Фома неверующий, думаю: "А вдруг это не то место" и пошла ко второму мосту. В общем, сходила зря.

Возвращаюсь, а мне жар в бочину. Стойкое ощущение женщины, я поставила водку, блины, ну как положено, прошу дать знак, что надо.

Ушла, возвращаюсь через неделю, мед в банке как стоял, так и стоит в кайме снега, а вокруг водки как будто обожженный кант. Еды нет, водка и мед стоят, в итоге приобрела помощника.

Что бы хотелось сказать как предостережение:

1. Никогда не занимайтесь магией без напутствий, 90% ритуалов в интернете не работают.
2. Никогда не поднимайте мелочь.
3. Никогда не поднимайте никаких предметов на перекрестке.
4. Никогда не занимайтесь магией на кладбище без защиты, вы можете просто погибнуть.
5. И самое главное - помните, что то, что вы сделаете сейчас, вернуться может не только вам, но и через одно колено вашим внукам и правнукам.

Читайте знаки в жизни, т.к. часто мы их понимаем только после того, как то, о чем предупреждали, случилось.


Новость отредактировал Оляна - 31-07-2016, 22:38
Причина: Изменён раздел, ибо если этой истории и место на сайте, то точно не в ИиЖ.
31-07-2016, 06:40 by ЮлясяПросмотров: 5 773Комментарии: 123
-6

Ключевые слова: Ведьма кладбище дьявол сны авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: Vinogradova
31 июля 2016 18:27
+4
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Цитата: Юляся
Незнаю зачем вам три чужих мужа, мне одного выше крыши хватает, я не занимаюсь магией для баловства)
Да вообще ничего страшного) Сам факт того как это все происходило, я не лезла никогда в эту степь, потому что просто был страх и каждый шорох дома сердце билось в пятках, и поэтому и в голове вертелось, а если бы я не поняла всех этих толканий намеков и тд
Все пошло с того как я начала задумываться, что у мужа.с работой ну не может все быть так плохо везде отказ, с предыдущей уволили просто без объяснений и два года котавассия, вообщем стоит блок на работу, и вычислила кто, и только после этого я пошла на кладбище, что бы познакомились и оставить приношение, и тогда когда поняла что можно работать и мне не настучат за это по тыкве я и сделала все что было нужно и все через 1'5 недели все как рукой сняло.

Цитата: Зорро
Что за поток сознания?..Кто то реально верит, что это пишет человек с высшим образованием, да еще и психолог?Жена, мать?..
Н-да, истории в последнее время как на подбор...Грустно на этом свете, господа...(с)

А почему нет? Не у всех есть задатки красноречия и вообще писательства, а поделится хочется
И почему упыри из болота, или шаги в кромешной тьме правда, а то что вот реальность здесь и сейчас, без скриммеров нет?
Да я сама уже вижу что написала не фонтан, но это правда и наличие детей, мужа, работы, образования никак не мешает походам на кладбище и помощи тем кто в этом нуждается(не реклама!!!)

Так и критика комментаторов в основном к вашему сумбурному потоку мысли. Поэтому и кажется ваш рассказ из области "записки сумасшедшего". Вот вы сами абстрагируйтесь и беспристрастно прочитайте вашу историю и ваши комментарии,взгляните со стороны. Даже детские истории на данном сайте более логичны,чем ваша. Вы в следующий раз напишите сначала на бумаге,прочитайте-подкорректируйте,дайте в конце концов кому то прочитать,мужу например,и тогда у вас все получится. А с таким сумбуром мы и не поймем вашу мысль.
  
#62 написал: Юляся
31 июля 2016 18:32
+2
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 90
Удалите пожалуйста историю

Да я уже поняла.... Это черта характера такая в следующий раз так и сделаю. К критике по поводу истории я все поняла и исправлюсь, но вот критика меня как практика с предложением обратится к психологу и вообще учение меня как жить и поступать с жизнью и ребенком вообще что то с чем то) спасибо за понимание)
#63 написал: lidia1
31 июля 2016 18:55
-4
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Да что же такое! Месячник минусов, что ли. Ну, история, конечно, сумбурная, но ведь её писал не профессиональный литератор, а практикующая ведьма. Тем рассказ и ценен. Автор пыталась нам объяснить необъяснимые вещи. Юмор в истории тоже присутствует. Поэтому +10
  
#64 написал: Winnie-the-Pooh
31 июля 2016 19:56
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Я прочитал про дяьвола и кексики и вспомнил вот это....ккксы
               
#65 написал: Юляся
31 июля 2016 20:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 90
Цитата: Winnie-the-Pooh
Я прочитал про дяьвола и кексики и вспомнил вот это....ккксы

Какая прелесть))))))) жалко не дает сохранить(
#66 написал: Aniol
31 июля 2016 20:08
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 4
А мне истории понравились, ну и пусть написано сумбурно, от меня вам плюс и всего доброго!!! А по поводу прыгни со мной это было 2 раза как-будто кто то тянет за руку и говорит прыгни на самом деле это очень страшно, и еще был случай поругались с мужем я обиделась легла в кровать, лежу на кровати и как- будто кто то, поднимает с кровати за плечи, и таким голосом странным говорит: "ну скажи ему гадости" и это не выдумка, это было в реале, после этого ужасно не по себе!!! Ps психологическими заболеваниями не страдаю!!!
#67 написал: dinka
31 июля 2016 20:17
+5
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 690
Во первых думаю, что тролль. Но могу ошибаться.
Во вторых,автор,вы реально думаете, что у вас и у ребенка защита от того с кем вы общаетесь. Ну-ну. Они, то бишь нечистая сила только посмеивается над вами. И зачем вам защита от них, вы ж на короткой ноге с ними. Боитесь что ли? А зачем тогда вам все это? Знаете ведь что ничем хорошим это не закончится. Вы же знаете КУДА попадают такие как вы. Бесы же вас там с потрахами сожрут(иносказательно).
А если захотите соскочить в этой жизни, они сожрут здесь, не отпустят такую добычу.
Вообще не понимаю, вы помогаете людям очистится от всякого г...как вы говорите. А откуда оно? Наслано другими людьми посредством всяких там магов, бабок и т.д. Но они то насылают с помощью той же нечистой силы. А вы, получается убираете это и становитесь врагом для темной силы. И где здесь черная магия? Хрень какая то.
  
#68 написал: Юляся
31 июля 2016 20:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 90
[quote=Aniol] спасибо) в жизни такого нет что бы кто то крутил пальцем у виска, наоборот у людей вопросы появляются.
Ну реально черти иногда так пристанут. Иду домой и все тянет на перекресток думаю чего надо. Подхожу и в голове
-"Юльк ну хоть сигаретку" ? (который мой рабочий)
Они у меня были на голодным пайке)
Когда пристанут, не мучают, а ноют, выпрашивают) я к ним по родственному отношусь)
Тыкают моськой в косяки иногда, подумаешь хрень какую то самое больное было, только сказала подумала что
"все решено" и как херакнулась головой об потолок в транспорте, аж искры из глаз. Дома тишина аж кайф раньше все ходуном ходило.
А неупокойничка по дурости покормила поэтому когда мне тут сказали, что я кормлю кого то, люди просто не представляют какого это когда на тебя кто то прыгает и в сию минуту ты просто как овощ, ноги ватные, голова чугун и единственная мысль это та что если не уйдешь, то тут и останешься
И только я ухожу на соседнюю дорожку менч тут же отпустило. Но я около суток отходила от этого товарища. А когда меня мониторила подруга в день всех святых, я не знала когда она точно и во сколько точно у нас разница в три часа, но с 11 до 3-4 утра меня знобило, колбасило, меня не грела грелка, ни два теплейших одеяла. Забирала энергию, потом вернула через пару дней, меня так в жар на работе бросило аж пипец. Поэтому когда отток энергии и вообще сосут очень ощутимо
#69 написал: eu·pho·ri·a
31 июля 2016 20:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Я почти поняла.
Только не могу понять одно (я не учу вас жизни, не подумайте), для чего втягивать себя в это? Мне говорили, что я должна, обязана. Что-то делать, кого-то лечить. Я отказывалась и отказываюсь на отрез. Того что происходило и происходит мне больше чем достаточно. Куда бы от этого деться не знаю. Добровольно или принудительно себя в это втягивать я не стану...
    
#70 написал: Серебряная пуля
31 июля 2016 21:04
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Любое аномальное колличество комментов и минусов - реклама.
Человек только думает, что у него что-то или кто-то есть. Все данное может быть забрано и никто кроме Бога не знает когда. Ребёнка -то кто дал? Люди поминают усопших молитвой, просят снисхождения для родных, и я против проведения бесовских ритуалов в радиусе всего кладбища где похоронены мои родители. Думаю не я одна.
                
#71 написал: Волжская О.В.
31 июля 2016 21:06
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: Серебряная пуля
Любое аномальное колличество комментов и минусов - реклама.
Человек только думает, что у него что-то или кто-то есть. Все данное может быть забрано и никто кроме Бога не знает когда. Ребёнка -то кто дал? Люди поминают усопших молитвой, просят снисхождения для родных, и я против проведения бесовских ритуалов в радиусе всего кладбища где похоронены мои родители. Думаю не я одна.

Хорошо написала. Выразила фактически всё,а то тут воду льют и льют.
         
#72 написал: az.ecmb
31 июля 2016 21:16
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: YuliaS
Вы не видели, как рассказ был написан. Я бы сама себе медаль дала за то, что отредачила это. Комменты - еще цветошки!

И слава Богу! Хотя предположить можно. Не знаю за медаль, но молоко за вредность точно положено, причем всем читателям тоже laughing
По прочтении полемики в комментах картина усугубилась. Автор, попробуйте перечитать Ваши собственные комменты. Теперь я абсолютно не понимаю, о чем этот "Сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната..."
   
#73 написал: Olga-Viculia
31 июля 2016 21:18
+3
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Когда читаю про ведьм,кладбища,чертей и пр.,становится не просто смешно,а ржачно!Лично знаю 2-х ведьм,таких,что ого-го!Даже взрослые мужики трепетали при их виде,как малые дети.Одна-инспектор ИМНС,вторая-инспектор ФСЗН.Они могут превратить жизнь в кошмар и ад!))))
  
#74 написал: Юляся
31 июля 2016 21:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 90
[quote=olka85858585]
Я не просилась, но это сильно изменило жизнь в лучшую сторону, поэтому я им очень благодарна. Я не поклоняюсь там не бьюсь об пол, работаем на я вам, вы мне
Уже и человека дали как наставника, поэтому я думаю это не просто так. Тем более помогла и своей семье и себе и людям которые обращаются. Знаю что помимо всего этого пра пра бабушка защищает, стоит за левым плечом, но я в живую ее никогда не видела. Но мама говорит по описаниям похожа. Да и я считаю все что происходит давно должно происходить. А с женой отца у нас целая война, я с ней даже не общаюсь, она мне шлет всякие пакости, ну не выходит у нее, я всегда думала что мне от нее так противно, и сколько лет снились змеи (это родственник приобретенный который пакости магически) и только сейчас я поняла кто это и что, через отца все равно пытается что то подсунуть
#75 написал: Юляся
31 июля 2016 21:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 90
[quote=Серебряная пуля] Когда Бог мне не помог и не услышал мои молитвы и просьбы, когда я думала что это конец и исцелил ребенка не бог, а я сама, для меня нет в него веры, ему все равно на страдание матери, а помогли мне те самые темные, поэтому и уважение у меня к ним и любовь и вера
Да и вы можете на вопрос ответить, а кто создал Бога? Кто был до него? Могилы и покойники не так часто нужны. Очень часто это просто прочтение заговора на самом кладбище с обращением или есть уже свои наработанные могилы, за ними между прочим и ухаживают в благодарность. Тут не может быть неуважения, сразу по репе настучат
#76 написал: Юляся
31 июля 2016 22:00
+2
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 90
[quote=dinka] пардон, вы хотя бы прежде чем комментировать проникнитесь поверхностно, что такое ЧМ и зачем ведьмы себе ставят защиту
Бесов миллиарды, неупокойники, вообще злые слова, плохие мысли защита любое негативное действие в сторону защищенного возвращает оператору
Походу я разговариваю с прихржанином РПЦ? А вы хоть знаете во что верите? А главное в кого? Запугивание адом и тд меня не страшат,по крайней мере я.что прошу, за то плачу и получаю
А не бьюсь головой об порог белокаменной и не молю о чем то и все без результатно, потому что ему на страдания людские наплевать

[quote=Olga-Viculia]Когда читаю про ведьм,кладбища,чертей и пр.,становится не просто смешно,а ржачно!Лично знаю 2-х ведьм,таких,что ого-го!Даже взрослые мужики трепетали при их виде,как малые дети.Одна-инспектор ИМНС,вторая-инспектор ФСЗН.Они могут превратить жизнь в кошмар и ад!))))[/quote]
Я знаю что сорокоуст живому за упокой тоже жизнь не сладкой делает
#77 написал: az.ecmb
31 июля 2016 22:09
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Юляся
вы можете на вопрос ответить, а кто создал Бога?

А вы можете? Хоть что-то по делу скажите.

   
#78 написал: Юляся
31 июля 2016 22:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 90
Цитата: az.ecmb
Цитата: Юляся
вы можете на вопрос ответить, а кто создал Бога?

А вы можете? Хоть что-то по делу скажите.

Цитата: az.ecmb
Цитата: Юляся
вы можете на вопрос ответить, а кто создал Бога?

А вы можете? Хоть что-то по делу скажите.

Нет, и не утруждаю себя этим вопросом, потому что нет доказательств, нет и сего, а вот присутствие темных явно на лицо, у каждого своя дорога и как он гореть в аду будет приберегите для себя
#79 написал: az.ecmb
31 июля 2016 22:18
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Юляся
Нет, и не утруждаю себя этим вопросом

Ну так и не надо словами кидаться.

Кстати, я определился с оценкой публикации. Вне зависимости от "потока сознания", поставлю плюс за оживление сообщества.
Поднял с -13 до -12
   
#80 написал: Юляся
31 июля 2016 22:32
+2
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 90
Цитата: az.ecmb
Цитата: Юляся
Нет, и не утруждаю себя этим вопросом

Ну так и не надо словами кидаться.

Кстати, я определился с оценкой публикации. Вне зависимости от "потока сознания", поставлю плюс за оживление сообщества.
Поднял с -13 до -12

Ну вы же говорите о том что меня там черти на сковородке поджарят, да еще и кожу снимут) откуда такие сведения?)
За плюс спасибо)
#81 написал: az.ecmb
31 июля 2016 22:41
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Юляся
Ну вы же говорите о том что меня там черти на сковородке поджарят, да еще и кожу снимут) откуда такие сведения?)
За плюс спасибо)

Юлясь, с кем вы там меня путаете?! Мне точно нет дела до чьей-либо кармы-отката-воздаяния или что там у вас еще. Любой колхоз - дело добровольное.
   
#82 написал: Юляся
31 июля 2016 22:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 90
Цитата: az.ecmb
Цитата: Юляся
Ну вы же говорите о том что меня там черти на сковородке поджарят, да еще и кожу снимут) откуда такие сведения?)
За плюс спасибо)

Юлясь, с кем вы там меня путаете?! Мне точно нет дела до чьей-либо кармы-отката-воздаяния или что там у вас еще. Любой колхоз - дело добровольное.

Согласна)))
Елки кудрявые! Не ну я не могу с этими клментариями) почему они отправляются вам?))))) вот где ад! И так целый день, потому что они копируются и в двойное, че за фигня
Нет что бы как в ВК каждому отвечаешь и все нормально, а тут каша ужасная и путаница
#83 написал: Estellan
31 июля 2016 23:08
+2
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
При всем моем уважении к автору, хотелось бы сделать несколько замечаний.
1) Никогда не слышал чтобы ведьмой можно было проснуться в один прекрасный день. Если талант есть, он просыпается довольно рано, и примерно в то же время начинает развиваться. Под чутким руководством или наставника-человека (крайне редко). Или иным. Присмотритесь к ребенку. Что-то мне подсказывает что это не ваши силы.
2) Выкатка яйцами и чистка воском. Вот так, ни с того ни с сего, не имея никаких познаний (как я понял). Крайне странно заниматься чем-то подобным без минимальной подготовки.
3) Путешествие в Ад. Вот это поразительно. Если ты до этого никогда ничем плохим не занимался, то экскурсия в Ад вполне может быть предупреждением а не знаком будущей профессии.
4) Кладбище. Темные силы на кладбище это в первую очередь Хозяин и Хозяйка кладбища, как вы правильно заметили. Если собираетесь работать на кладбище, насколько я знаю, сначала надо наладить с ними отношения. И если они снятся, значит вы что-то где-то грубо нарушили. А вот бесы это уже привнесенное. И они кладбищу чужды.
5) Любые ритуалы требуют строго регламентированный откуп. Этого не отнять. Особенно если вы работаете с бесами. А если нести что-то не то, повезло что отделались только чужими бутылками. Хотя лично мне до ужаса странно почему у вас столь слаженные отношения наладились именно с бесами. Для начинающей ведьмы это ненормально. Другое дело, если есть так называемая склонность. Любого рано или поздно принуждают принять сторону. И это ВСЕГДА аукнется.
6) Напутствия это очень хорошо. Особенно про защиту. Хотя защиту надо иметь в любом случае, чем бы ни занимался. Хотя бы потому, что откат всегда будет и в первую очередь будет долбить по самому ослабленному или дома, или по линии крови.

Вывод - не работайте с бесами. Оно вам не надо. Переключайтесь автор.))
                
#84 написал: Hakim Al-Malik
1 августа 2016 00:20
-2
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 155
Никого не слушайте. Просто будьте осторожны.
Удачи вам!
#85 написал: Юляся
1 августа 2016 01:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 90
Цитата: Estellan
При всем моем уважении к автору, хотелось бы сделать несколько замечаний.
1) Никогда не слышал чтобы ведьмой можно было проснуться в один прекрасный день. Если талант есть, он просыпается довольно рано, и примерно в то же время начинает развиваться. Под чутким руководством или наставника-человека (крайне редко). Или иным. Присмотритесь к ребенку. Что-то мне подсказывает что это не ваши силы.
2) Выкатка яйцами и чистка воском. Вот так, ни с того ни с сего, не имея никаких познаний (как я понял). Крайне странно заниматься чем-то подобным без минимальной подготовки.
3) Путешествие в Ад. Вот это поразительно. Если ты до этого никогда ничем плохим не занимался, то экскурсия в Ад вполне может быть предупреждением а не знаком будущей профессии.
4) Кладбище. Темные силы на кладбище это в первую очередь Хозяин и Хозяйка кладбища, как вы правильно заметили. Если собираетесь работать на кладбище, насколько я знаю, сначала надо наладить с ними отношения. И если они снятся, значит вы что-то где-то грубо нарушили. А вот бесы это уже привнесенное. И они кладбищу чужды.
5) Любые ритуалы требуют строго регламентированный откуп. Этого не отнять. Особенно если вы работаете с бесами. А если нести что-то не то, повезло что отделались только чужими бутылками. Хотя лично мне до ужаса странно почему у вас столь слаженные отношения наладились именно с бесами. Для начинающей ведьмы это ненормально. Другое дело, если есть так называемая склонность. Любого рано или поздно принуждают принять сторону. И это ВСЕГДА аукнется.
6) Напутствия это очень хорошо. Особенно про защиту. Хотя защиту надо иметь в любом случае, чем бы ни занимался. Хотя бы потому, что откат всегда будет и в первую очередь будет долбить по самому ослабленному или дома, или по линии крови.

Вывод - не работайте с бесами. Оно вам не надо. Переключайтесь автор.))


Вы абсолютно правы, нельзя, я к этому очень долга шла, видимо была не готова мне было 14 лет когда все началось. Забрала из старого дома веретено и сразу же отворот от церкви на 360* даже не подойти и не зайти, вещие сны( и снятся символами, именно в этот момент я знаю что чувствуют мужчины, когда женщины намекают и тонко))))
Просто в мае это уже было настолько прямо, что прямее было просто подойти и сказать ( куда и что, как для особо одаренных)
В этот же промежуток времени они подсовывают мне моего учителя, ситуация совершенно случайная ( у меня есть две подруги одна пыталась научить меня белому, но не пошло) что белое у меня не идет я поняла примерно через месяц полтора потому что все сподвигр шли очень туго, долго училась правильно лить воск и вообще понимать че на нем( защиту я ставила все как положено, но понятно дело слабенько, и перед отливкой молитву читала) когда же нашла свое место все стало проще (конечно нельзя сразу раз и стал черным) я быстро учусь, и благо время компьютеров получить ответы на свои вопросы я могла намного быстрее, руны допустим у меня вообще не идут только энергию тянут, рисовали два става не пошли вообще, только самочувствие ухудшилось но это нормально, а иногда работают
У меня все пошло довольно таки быстро, мне хватило пары месяцев для того что бы разобраться что к чему и почем, познакомились мы хорошо, тк сон который мне приснился был после того как мне было сказано, что мне надо туда пойти (на кладбище), а когда он приснился, это показание того что нужно тащить... Ну я и испекла кексик своего приготовления, роза этого достаточно для знакомства, ну и бесам конечно же сигаретки,водочка, мелочь все как надо
Привыкали друг к другу не очень долго, вообще очень сильно помогают, стараются
Хозяйка кладбища мне снилась единожды) когда я туда сходила, нет не то что страшно, мрачно) ходит женщина вся черном мимо могил не самый приятный момент, не смотрела, ни ругала я восприняла это как приветствие, на воска у меня ее помощь отливается как дерево игидрасиль
Когда работаю с ней помню иду... А зима а в живой изгороди красный цветок огромный воткнут, да много разного если прям вспоминать сейчас их ответов
Бесы с деньгами помогают хорошо
На кладбище семиотрядные обитают, и хозяин с хозяйкой конечно же
Ну вообще у меня откуп всегда стандартный, если конечно ритуал чего то необычного не требует, понятно что каждому свое Хозяйке одно, Хозяину другое, бесам третье, покойниками четвертое
Защиты у меня были разные лучше зеркальной нет ничего минусы она конечно имеет, но служит прекрасно
А минусы это когда ставишь в первый раз сосут энергию день два очень тяжело как камень тащить на себе, а потом вообще отлично, и к концу тоже начинаешь чувствовать что уже пора обновить, когда я ставила на себя ее впервые ( из за войны с мачехой то собственно) на кухне без 3 минут 12 прорвало кран,не могла найти белую тряпку, каша в голове,мешало все вообщем, но поставилось и чудо дивное
Когда я пошла на первое дело, надо было делать обряд в 3 церквях двери сами открывались передо мной, хоть и трудности были, но все получилось, для меня важен результат, я перед ними чиста ничего не должна
Если чувствую, что надо им что то прошу дать намек показать чего хотят
ПраПрабабушка на перекресток к лешему ходила в деревне, я думаю это у нас в роду
А дочка.... я вижу, что она их всех видит не боится все нормально, а у кладбища ее вообще словесный понос пробирает)))
Я за себя спокойна абсолютно, потому что одно дело когда ты знаешь что творится другое, когда Х к носу приложить не можешь потому черти что творится и начинается котавассия
А тут если что рявкнул, отматерил они иногда на шею присаживаются и просят откуп просто так
И конечно в замке(закрытие,закрепление сказанного) каждого заговора оговаривать что он работает без вреда для меня, моих близких (имена), без вреда для психического состояния и репутации в обществе
Как то так, надеюсь усе понятно)
#86 написал: Серебряная пуля
1 августа 2016 02:34
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Автор
Пишите конкректно, не надо чужих родных любимых ушедших в один ряд с бесами ставить. Погибшему в Чечне двадцатилетнему пацану, на откуп мелочью 5 копеек, Герою обороны Ленинграда- перо вороны, одна штука. Больше от вас не дождешься. Я вовсе не лицимер, мы все от безысходности склонны бросаться в крайности, вы жили в нищите, дело пошло, подсказали как заработать, стали кормить семью, но кладбище это святое место, на освященной земле, но дело даже не в этом, у меня от таких откупов сердце кровью обливается, а я и так сердечник, что там с могилкой мамы, папы ? И не в силах сейчас приехать. Вы так жлобски относитесь к чужому горю, лишь бы бабло было в семье. Поклоняйтесь хоть Чуду- Юду, но не надо этого делать на кладбище, я не желаю вам проводить ритуалы на могилках ваших бабушек, я врагу не пожелаю такого. Нарваться легче после рекламы не на демонов, а на разгневанных родственников. И настучать могут не мистически, а вполне реально. Вы когда идете по месту скорби и памяти, понимаете, что это чей -то муж, брат, сват, лучший друг, добрейшая бабушка. Каждый человек для кого-то святой, на кладбище ходят грустить или подумать
, если просто пройтись, плакать если навещаете близких. Вы вообще отморозились, ну и что что у вас пошло дело, если вы совесть потеряли. Нужна мертвая энергетика, отрежте себе палец на ноге, и колдуйте над ним, терять близких больнее.
                
#87 написал: lidia1
1 августа 2016 06:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Ну вот, опять удалили комментарий. А я просто высказала своё мнение. Больше не буду.
  
#88 написал: Юляся
1 августа 2016 06:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 90
Цитата: Серебряная пуля
Автор
Пишите конкректно, не надо чужих родных любимых ушедших в один ряд с бесами ставить. Погибшему в Чечне двадцатилетнему пацану, на откуп мелочью 5 копеек, Герою обороны Ленинграда- перо вороны, одна штука. Больше от вас не дождешься. Я вовсе не лицимер, мы все от безысходности склонны бросаться в крайности, вы жили в нищите, дело пошло, подсказали как заработать, стали кормить семью, но кладбище это святое место, на освященной земле, но дело даже не в этом, у меня от таких откупов сердце кровью обливается, а я и так сердечник, что там с могилкой мамы, папы ? И не в силах сейчас приехать. Вы так жлобски относитесь к чужому горю, лишь бы бабло было в семье. Поклоняйтесь хоть Чуду- Юду, но не надо этого делать на кладбище, я не желаю вам проводить ритуалы на могилках ваших бабушек, я врагу не пожелаю такого. Нарваться легче после рекламы не на демонов, а на разгневанных родственников. И настучать могут не мистически, а вполне реально. Вы когда идете по месту скорби и памяти, понимаете, что это чей -то муж, брат, сват, лучший друг, добрейшая бабушка. Каждый человек для кого-то святой, на кладбище ходят грустить или подумать
, если просто пройтись, плакать если навещаете близких. Вы вообще отморозились, ну и что что у вас пошло дело, если вы совесть потеряли. Нужна мертвая энергетика, отрежте себе палец на ноге, и колдуйте над ним, терять близких больнее.


Что?)от прочтенного у меня чуть кровь из глаз не закапала. Какие 5 копеек? Какая Нищета? Какие бабушки, дедушки? ? Откуп чертям, бесам всегда один водка, деньги (нечетное количество) и как правило это всегла мелочь ? Хозяйка роза (одна!!!), сладкое, шоколад (горький), украшения, красное вино, Хозяин (коньяк, сигары)
Не смогла даже прочитать ваш глупый комментарий
Никто не издевается над вашими родствегиками, что это вообще за чушь, к ним всегда идут с уважением, и если если кладбище не хочет с тобой работать хрен вообще какую могилу найдешь, при входе каблук сломаешь и все
Да и можно подумать вы навещаете своих родственников часто, так и что плохого в том что к кому обратятся с просьбой? Притом отбьагодарив? Вообще очень часто обряды делаются не только на именных могилах, а частенько на безымянных, которые никому не нужны, и старые могилки бывают настолько отзывчивы, что больше и искать не надо, я такую нашла, и никому она не нужна кроме меня, а как приятно когда к тебе приходят и обращаются за помощью, вы просто не знаете как отзывчивы те, кого уже забыли,
Поэтому не надо нести этот бред и чушь, кладбище это мощнейшая энергетика которой надо пользоваться, которая работает, и которая отзывчивая. Порой то и могилы нафиг не нужны, поэтому не надо брызгать слюной и кричать ай яй яй
Поймите, если покойник работать не хочет, ничего не получится
#89 написал: duante
1 августа 2016 07:37
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 231
У автора шифер с крыши скатился давно. Чего-то перечитала и/или пересмотрела. Потом собрала все в кучу и решила, что она ведьма. В общем, явно будущий пациент психушки.
#90 написал: Talisha
1 августа 2016 08:08
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Цитата: WhiteWind
Да, видала я таких ведьм. Обычно все заканчивается потерей здоровья и неудачами в личной жизни
Вы не ведьма, вас просто кушают

Добавлю, что обычно это кто-то из действительно настоящих сильных ведьм или ведьмаков, кто рядом, но не афиширует себя, он как бы вдохновляет и подталкивает жертву. Первые несколько лет обычно кушаемый пребывает в эйфории, у него всё получается, все исцеляются и создается иллюзия, что всё хорошо - это как наркотик, которым вампир жертву снабжает, чтоб не сорвалась с крючка. Всё меняется, обычно, резко и часто безповоротно. С бесами не шутят и сотрудничество с ними всегда кончается одинаково. Хотите действительно быть ведьмой, делать добро и помогать людям - так это на других вибрациях делается, повыше, потоньше, не через низшую магию. А по итогу автор не только себя отдает, но и создает канал доступа для бесов к тем, кому "помогает" (иллюзия защиты тоже наличествует), сначала у них всё будет хорошо, а потом с удвоенной силой вернется, причем не осознает этого...
             

Страницы:   1 2 3 4 5
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.