Что значит стать ведьмой в XXI веке

Несколько лет назад я писала истории из жизни, но тогда я не понимала, как тонок мир с потусторонним... Тут не будет стуков, мельканий мертвых в зеркалах, за каждое свое слово могу ответить от и до, а также предоставить видео- и фотоматериалы, услуг не оказываю.

Не мастер пера, да даже не знаю, как реальную историю описать творчески. В общем, все как есть, на вопросы, если что не понятно, могу ответить.

Итак, с чего все началось...

Май 2015 года, укладываю маленькую дочь спать. Вот лежим мы на кровати и, т.к. темнеет уже очень поздно, то и менять перегоревшие лампочки в ночнике смысла и не было, забывалось. И тут он начинает моргать с такой дикой скоростью, как азбука Морзе (видео имеется), но пружина была разорвана, никаким объяснениям физики это не поддаётся. Сказать, что меня охватила паника, - это, ровным счетом, не сказать ничего. Тогда я еще не понимала, что это и к чему вообще меня ведут и толкают.

Забылось все до июля 2015 года. В связи с кризисом в семье нужно было что-то предпринять для улаживания финансов и работы, взялась за яйца выкатки и восковые чистки, дело шло туго, но пошло. Суть не в этом.

Через три месяца они столкнули меня с моим учителем и ныне лучшей подругой, и тогда все стало на свои места. Все, что происходило в жизни, все знаки и намеки... Для меня было полнейшим открытием, что мое ремесло - это кладбище, от которого у меня тек липкий пот по спине.

Второй знак - это путешествие в ад. Многие, наверное, слышали о путешествиях во сне, и я бы опять все списала на нет и полный бред, если бы не одно но.

Вход в ад - это огромная арка из валунов, все в тумане, а окружают его все существа, о которых тут пишут ужасы, только их не видно. И вот я переступаю через себя, прохожу в арку, и тут, как в вечерних сумерках, стоит дом... Очень похож он на домик-пряник из европейских сказок, там горит теплый свет, я подхожу и как бы ненароком подглядываю, на меня бросается белокурая женщина с каким-то шипением и негодованием из области "Че приперлась?!"

Мужчина ее одернул с фразой:
- Это свои.

Красноречием я, увы, не богата.

По факту, передо мной стоял Дьявол и пек кексики, а набросилась на меня его жена. О чем мы говорили, я не помню, но разговор был очень долгий.

Утром, когда я проснулась, подумала: "Что за бред, у Дьявола нет жены". И каково было мое открытие, когда я узнаю, что жена Дьявола Лилит - породительница демонов. Согласитесь, что уже второе совпадение

Возвращаемся в осень 2015 года и мое знакомство с подругой. И вот она мне сказала, что я должна идти на кладбище и принести кексы.

- Раз их пек сам Дьявол, то и ты принеси их.

И вот испекла я кекс, купила все, что полагается для обитателей кладбищенских.

Осень... Ранее утро, кладбище, тишина. Вхожу в ворота, оставила все, как требуется, и пошла гулять, так происходит знакомство. Встретил меня огромный пес, облизал руку, всю мою прогулку меня сопровождали вороны, а провожали кошки. Темная сила - это не упыри и т.д., они могут принимать разные формы, а истинный облик показывают очень редко.

У кладбище (на всех и везде) едины Хозяин и Хозяйка, и очень стремно, когда они приходят во сне.

Вышла обратно я на ту же дорогу, и, проходя мимо дерева (а уж поверьте, там в такую рань никого не было), я увидела, что все лежало на месте, кроме положенной сигареты. Согласитесь, если бы это был бомж или еще кто, забрали бы пачку? Вот так мы и познакомились.

Домовые дома успокоились, как только стала их прикармливать, если забываю, дергают ребенка во сне стандартно в 4-5 утра. Неделю мучили, пока не осенило, что мы были на пикнике и жарили мясо, а про них забыли. И как только положили все, все спят, как младенцы.

Первый мой прикорм домовых (кормлю на холодильнике в укромном местечке, т.к. он высокий). Выключив свет, думаю, что надо поставить им сладкое (вся нечисть любит сладости). Можете попробовать и у себя дома, если что-то скребется и т.д. Далее как будто искры посыпались, блестки, фиг знает, как описать, но такое было единожды (розеток там нет вообще) и искрить неоткуда.

Общение с нечистью.

Это не что-то страшное, они просто тебя достают, пока ты не поймешь, чего они хотят. Меня лично мыслями (только самое главное - понять, что есть твои мысли, а что их) через телефон и знаки, чаще всего это еда и выпивка. После проведения обрядов я считала, что принесла достаточно, а для них маловато, и у женщины в руках разбивалась бутылка красного. В другой раз случайно выпала, и так всегда.

Бесы очень любят шутки, и на своем примере могу сказать о двух случаях как минимум.

1) Продай душу дьяволу. Знаете, вот мысль допекает до сидалища просто и тогда надо хорошенечко их отматерить, и тогда они отстанут. Видели ли вы когда-нибудь рекламу сайта с лозунгом, что "Мы продали душу Дьяволу, чтобы лучше работать для Вас?", и все в один момент с этими настольными мыслями.

2) Лето, стоишь куришь на балконе, смотришь вниз, а в голове: "Ну, прыгни!"

Шутки у них очень часто жестокие, и они знают все наперед.

Что могу сказать, от нашего совместного труда я получила огромный опыт, главное - изменилась жизнь, а третье - историй еще куча, просто в одну все уместить очень трудно.

Ну еще одну впихну.

Когда я искала одну могилу, то глаз упал на безымянную. Вообще просто кусок квадратный камня и весь поросший мхом, и запала она мне, но я, упертая, пошла искать дальше, подцепила неупокойника, еле ноги унесла.

И через какое-то время могила эта начала маячить у меня в глазах, и я пошла на кладбище (благо оно около дома). Иду и думаю: "Зима же, как искать-то буду", спускаюсь к речке, не могу найти Поднимаюсь, нашла - вот она стоит между двух могил (они совершенно разные по времени, две новые годов 30-50), а эта вообще как не от мира сего. Ну и вот как я подхожу к ней, пульс начинает зашкаливать. В питерские -20 обливаешься потом, ну я ж Фома неверующий, думаю: "А вдруг это не то место" и пошла ко второму мосту. В общем, сходила зря.

Возвращаюсь, а мне жар в бочину. Стойкое ощущение женщины, я поставила водку, блины, ну как положено, прошу дать знак, что надо.

Ушла, возвращаюсь через неделю, мед в банке как стоял, так и стоит в кайме снега, а вокруг водки как будто обожженный кант. Еды нет, водка и мед стоят, в итоге приобрела помощника.

Что бы хотелось сказать как предостережение:

1. Никогда не занимайтесь магией без напутствий, 90% ритуалов в интернете не работают.
2. Никогда не поднимайте мелочь.
3. Никогда не поднимайте никаких предметов на перекрестке.
4. Никогда не занимайтесь магией на кладбище без защиты, вы можете просто погибнуть.
5. И самое главное - помните, что то, что вы сделаете сейчас, вернуться может не только вам, но и через одно колено вашим внукам и правнукам.

Читайте знаки в жизни, т.к. часто мы их понимаем только после того, как то, о чем предупреждали, случилось.


Новость отредактировал Оляна - 31-07-2016, 22:38
Причина: Изменён раздел, ибо если этой истории и место на сайте, то точно не в ИиЖ.
31-07-2016, 06:40 by ЮлясяПросмотров: 5 825Комментарии: 123
-6

Ключевые слова: Ведьма кладбище дьявол сны авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: JannyCouper
31 июля 2016 07:19
+4
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 197
Прочитала от начала и до конца....
Разумнее было бы разделить историю на несколько частей. Или хотя бы излагать поочередно.
Начали с мигающего ночника, а потом резко перескочили на ад.
А в конце оказалось, что в доме есть домовые... А заголовок о ведьме...

Я так и не поняла, чем вы занимаетесь, и почему вы бродите по кладбищу. Что еще за пряничный домик, какие кексы дьявол жарил -в первые слышу о подобном.

Заголовок вообще ни о чем. Не вижу никакой связи с текстом.

С чего вы взяли что вы ведьма? Вы даете рекомендации, хотя исходя из написанного вами текста вы не очень осведомлены...
Либо из-за неправильного структурирования текста, вам не удалось донести мысль до простого смертного.

Оставлю без оценки, подожду других комментов.
#2 написал: nerenga
31 июля 2016 07:43
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 738
Полнейший сумбур в изложении. Автор прыгает с пятого на десятое.
Суть вообще не уловила из- за этого.
Без оценки.
  
#3 написал: Долгопят
31 июля 2016 08:44
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Я прошу прощения, это сводка с Ак. Воробьева 9?
Вы кому эти напутствия писали? это же дети читают...они итак уже сошли сума от потоков негатива..куда теперь двигать? "яйцы катать" по вектору? Очень редко ставлю минусы. МИНУС за Аццкую пропаганду кексиков!
      
#4 написал: PUFIK
31 июля 2016 08:52
+11
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Утром, когда я проснулась, подумала: "Что за бред, у Дьявола нет жены". И каково было мое открытие, когда я узнаю, что жена Дьявола Лилит - породительница демонов.

Кто-то пересмотрел "Сверхъестественное".

Согласитесь, что уже второе совпадение


Не соглашусь, я вообще пока никаких совпадений не вижу.

Забылось все до июля 2015 года.

Возвращаемся в осень 2015 года и мое знакомство с подругой

Откуда возвращаемся? Июль же был?

я увидела, что все лежало на месте, кроме положенной сигареты. Согласитесь, если бы это был бомж или еще кто, забрали бы пачку?

Что?? Я вообще не поняла смысла этой фразы. Вы положили сигарету и рядом пачку? И предположили, что если б это был бомж, он взял бы пачку, а не всю сигарету?

Домовые дома успокоились, как только стала их прикармливать, если забываю, дергают ребенка во сне стандартно в 4-5 утра.


Вы бы завязывали с сомнительными практиками и подумали бы о ребенке.

После проведения обрядов я считала, что принесла достаточно, а для них маловато, и у женщины в руках разбивалась бутылка красного. В другой раз случайно выпала, и так всегда.

Простите, у какой женщины? Я окончательно упустила нить повествования.

В общем, резюмирую: После прочтения сей увлекательной истории хочется воскликнуть: " О, Боже, что я только что прочитала?!" Написано сумбурно, события наскакивают одно на другое, с временами какая-то путаница, я два раза перечитывала, чтоб понять, и то не поняла. Оставляю историю без оценки.
     
#5 написал: ELEMAT
31 июля 2016 08:56
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Прочитала историю. Сумбурная, надо сказать.
В ОСах что пожелаешь увидеть, то и увидишь, а изначально попадаешь в то, что тебе соответствует. А Вы, как я поняла, пожелали к Дьяволу в гости? А он Вас кексиками встречал?
Про кладбище. Может, конечно, Вас и встречали тёмные силы в виде собак, ворон и кошек, но они и отродясь там водятся - подъедают всё, что на могилки кладут посетители.
Потом у Вас в рассказе неожиданный перескок на домовых. Затем на бесов и к концу опять на могилы...
Вы бы поподробнее, что ли, расписали и всё по отдельности, а то как-то не очень понятно, немного скомкано.
Спасибо за предостережения и советы! Будем знать.
За старание плюс поставила, но он так и не закрыл минусов.
      
#6 написал: Бозкурт
31 июля 2016 09:14
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 526
" Бесы очень любят шутки.
Лето.Стоишь,куришь на балконе,а в голове:"ну,прыгни!""

А завтра что посоветуют "голоса в голове"? За Вашего ребенка страшно. Вы ж на полном серьезе про дьявола с кексиками.
Вы это,не на могилы,в парк с ребенком сходите,больше пользы.
 
#7 написал: Vinogradova
31 июля 2016 09:22
+4
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Присоединяюсь к предыдущим комментаторам-непонятно ничего! Как будто автор куда-то очень торопился и писал в перевозбужденном состоянии.
Жду комментария уважаемой Эвиллс,она знает про путешествия во сне в ад намного больше. И как выглядит дьявол с женой тоже.
А вообще с такой кашей в голове как-то клиникой попахивает.
  
#8 написал: duante
31 июля 2016 09:27
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 231
Да уж. Все сбито и больше на психиатрию похоже.
#9 написал: achir660
31 июля 2016 09:31
+5
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 31
После прочтенияЧто?
#10 написал: КИМ
31 июля 2016 09:59
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
А в заявленных фото и видео,что будет? Как дьявол кексики печёт? Или как собака руку лижет? Что и к чему описано в истории?
Прочитал и будто в конец 80-х окунулся,когда ведьм развелось штук по триста на квадратный дециметр,а жёлтой прессой можно было мини ТЭЦ прокормить.Написано бредово,нечитабельно абсолютно.Кажись и за меньшие огрехи, истории в дурдом летели.
           
#11 написал: Talisha
31 июля 2016 10:04
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 445
Стать ведьмой и играть в ведьму - совершенно разные вещи. Не шутите с нечистью, стать кормом легко не только для сущностей, но и для людей, которые любят манипулировать сознанием. И "знаки" из той же оперы - что ждешь, то и получишь.
Опасность заиграться... особенно опасно, если ребенок ещё очень маленький.
Не минусую, но, по-моему, вполне себе явный знак от остальных в виде минуса присутствует:)
             
#12 написал: Talisha
31 июля 2016 10:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 445
Да, и судя по всему - вас грамотно ведут к тому, чтоб именно употребить.
             
#13 написал: Bop4yn
31 июля 2016 10:23
+5
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: PUFIK
я два раза перечитывала
Вы героическая личность! Я на середине повествования выпал в астрал у пряничного домика, там Златовласка, Золушка и Белоснежка играли в покер на ... Ах да!
Цитата: Долгопят
это же дети читают

Меня гложут смутные подозрения, что это и пишут они же. Хотя... После посещения Иваном дурдома, как будто в нём все двери открыли. Иван, Ваших рук дело?
           
#14 написал: Юляся
31 июля 2016 10:35
-1
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 90
Цитата: Talisha
Да, и судя по всему - вас грамотно ведут к тому, чтоб именно употребить.


Нет не ведут, все правильно, те кто знаком с данными товарищами знают их приколы) просто нужно учится их понимать, от них хорошо зашкаливает техника дома еще

Цитата: Talisha
Стать ведьмой и играть в ведьму - совершенно разные вещи. Не шутите с нечистью, стать кормом легко не только для сущностей, но и для людей, которые любят манипулировать сознанием. И "знаки" из той же оперы - что ждешь, то и получишь.
Опасность заиграться... особенно опасно, если ребенок ещё очень маленький.
Не минусую, но, по-моему, вполне себе явный знак от остальных в виде минуса присутствует:)


А как вы представляете общение с данными субьектами? Что они позвонят по телефону?)
Для ребенка это никак не грозит
Ведьмы это не те кто режут черную курицу а полночь на перекрестке их сейчас уже готовых покупают, это 90% выдумок и сказок) вообщем я рассказала то что есть и как оно есть, да сумбурно, но правдиво)
#15 написал: Talisha
31 июля 2016 10:44
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 445
Я просто высказала свое мнение из того, что увидела и ощутила между строк по ходу прочтения. Плюс то, что настоящие ведьмы не имеют потребности рассказывать об этом, эйфория и желание поделиться "как оно на самом деле есть" - показательны. И через подобный проходят многие, я в том числе, посему и пишу... Единственное - не все понимают, что именно происходит. И иногда потом уже бывает поздно.
Но вы не принимайте близко к сердцу мои слова, у каждого свой путь.
             
#16 написал: Юляся
31 июля 2016 10:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 90
Цитата: JannyCouper
Прочитала от начала и до конца....
Разумнее было бы разделить историю на несколько частей. Или хотя бы излагать поочередно.
Начали с мигающего ночника, а потом резко перескочили на ад.
А в конце оказалось, что в доме есть домовые... А заголовок о ведьме...

Я так и не поняла, чем вы занимаетесь, и почему вы бродите по кладбищу. Что еще за пряничный домик, какие кексы дьявол жарил -в первые слышу о подобном.

Заголовок вообще ни о чем. Не вижу никакой связи с текстом.

С чего вы взяли что вы ведьма? Вы даете рекомендации, хотя исходя из написанного вами текста вы не очень осведомлены...
Либо из-за неправильного структурирования текста, вам не удалось донести мысль до простого смертного.

Оставлю без оценки, подожду других комментов.


Думаю я не все точно описала)
Советы это самые главные советы которые нужно соблюдать) потому что те кто ко мне обращаются именно с нерадивыми попытками в магии и последствиями

Ад -это был сон, после которого я пошла на кладбище.
По кладбищу, я с ним работаю, конкретно с покойниками
Без защиты там делать нечего, защиту маги ставят себе сами
Но по большей части я занимаюсь чисткамм людей и если это не убирается просто, делаю на кладбище ритуалы которые требуются
Когда я стала выяснять что и как, то выяснилось что все бабки по маминой линии колдовали причем успешно, на деревне их не любили, а передать никому не передали,
Так и столкнули они меня совершено случайно с подругой, я никогда не искала магов и практиков в интернете, вообще даже не думала об этом, не писала на сайтах, короче вообще ни с того ни с сего
Видео есть ночника
Фото есть с кладбища
Фото есть обгрызенных ваниль длмовыми ( это как раз первое, что я им и поставила)
Я ж написала, что писать не умею красиво на все вопросы по тексту могу ответить)
#17 написал: JannyCouper
31 июля 2016 10:59
+5
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 197
Цитата: Юляся
Цитата: Talisha
Да, и судя по всему - вас грамотно ведут к тому, чтоб именно употребить.


Нет не ведут, все правильно, те кто знаком с данными товарищами знают их приколы) просто нужно учится их понимать, от них хорошо зашкаливает техника дома еще

Цитата: Talisha
Стать ведьмой и играть в ведьму - совершенно разные вещи. Не шутите с нечистью, стать кормом легко не только для сущностей, но и для людей, которые любят манипулировать сознанием. И "знаки" из той же оперы - что ждешь, то и получишь.
Опасность заиграться... особенно опасно, если ребенок ещё очень маленький.
Не минусую, но, по-моему, вполне себе явный знак от остальных в виде минуса присутствует:)


А как вы представляете общение с данными субьектами? Что они позвонят по телефону?)
Для ребенка это никак не грозит
Ведьмы это не те кто режут черную курицу а полночь на перекрестке их сейчас уже готовых покупают, это 90% выдумок и сказок) вообщем я рассказала то что есть и как оно есть, да сумбурно, но правдиво)


К сожалению, уважаемый автор, с вами не соглашусь.
1) Нечесть не нужно понимать, с ней вообще не нужно контактировать.

2) Если вы считаете, что для вашего ребенка это никак не грозит, Вы ошибаетесь. Вы в свою обитель сами зазываете нечесть, не будет покоя ребенку в этом доме... явно там уже плохая энергетика, причем созданная вашими руками.

3) Насчет правдивости, все относительно. Это ВАША правда, то что вы сами себе внушили... Не более.

Я не знаю, есть ли у вас муж. Если есть, то как он относиться к вашим увлечениям.

Хотя я сомневаюсь в этом.

Моя человеческая рекомендация:

Будьте поприземленнее... хватит уже бегать по кладбищам, Вы видите то, что хотите видеть.
Думайте о своем ребенке! Вы ему нужны. Рано вам думать об аде, да и вообще живите так, чтобы туда не попасть.

Пересмотрите свои взгляды, найдите для себя более женские увлечения.
Прогулку по кладбищу, замените на прогулку с ребенком.

Если есть мужчина, уделяйте ему внимание, а не нечести. Если нет, то стоит найти себе спутника жизни - если в вашем сердце появится любовь, Вы не будете думать об этой ерунде, которая сейчас находится в вашей голове.

Вы не ведьма! Поймите это! Всему есть объяснение.
В первую очередь вы женщина, мать. Наслаждайтесь жизнью и простым женским счастьем, главная ценность для Вас - Ваш ребенок!

Выкиньте эту дрянь из головы, живите счастливо.

Если самой не получается поменять свои взгляды, обратитесь к психологу. Это пойдет на пользу.

Не губите свою жизнь, и жизнь вашего ребенка. Он ни в чем не виноват.
#18 написал: Долгопят
31 июля 2016 11:03
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Видео ночника, фото кладбища и обгрызенной печеньки




Экзамен сдан ! Я теперь Гингема!!!
      
#19 написал: КИМ
31 июля 2016 11:07
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Юляся
Фото есть обгрызенных ваниль длмовыми ( это как раз первое, что я им и поставила)

Поищите лучше дома мышек,домовой не кушает поставленных ему угощений,Вы мультиков о домовых насмотрелись.
услуг не оказываю.
- цитата из Вашего повествования.
Но по большей части я занимаюсь чисткамм людей и если это не убирается просто, делаю на кладбище ритуалы которые требуются
- а это слова из Вашего комментария. Так где истина?
Видео есть ночника

Видео ночника будет не страшным,это очень легко устроить,даже не обладая познаниями в области ночников.
Фото есть с кладбища

Что на фото?
           
#20 написал: Юляся
31 июля 2016 11:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 90
Цитата: JannyCouper
Цитата: Юляся
Цитата: Talisha
Да, и судя по всему - вас грамотно ведут к тому, чтоб именно употребить.


Нет не ведут, все правильно, те кто знаком с данными товарищами знают их приколы) просто нужно учится их понимать, от них хорошо зашкаливает техника дома еще

Цитата: Talisha
Стать ведьмой и играть в ведьму - совершенно разные вещи. Не шутите с нечистью, стать кормом легко не только для сущностей, но и для людей, которые любят манипулировать сознанием. И "знаки" из той же оперы - что ждешь, то и получишь.
Опасность заиграться... особенно опасно, если ребенок ещё очень маленький.
Не минусую, но, по-моему, вполне себе явный знак от остальных в виде минуса присутствует:)


А как вы представляете общение с данными субьектами? Что они позвонят по телефону?)
Для ребенка это никак не грозит
Ведьмы это не те кто режут черную курицу а полночь на перекрестке их сейчас уже готовых покупают, это 90% выдумок и сказок) вообщем я рассказала то что есть и как оно есть, да сумбурно, но правдиво)


К сожалению, уважаемый автор, с вами не соглашусь.
1) Нечесть не нужно понимать, с ней вообще не нужно контактировать.

2) Если вы считаете, что для вашего ребенка это никак не грозит, Вы ошибаетесь. Вы в свою обитель сами зазываете нечесть, не будет покоя ребенку в этом доме... явно там уже плохая энергетика, причем созданная вашими руками.

3) Насчет правдивости, все относительно. Это ВАША правда, то что вы сами себе внушили... Не более.

Я не знаю, есть ли у вас муж. Если есть, то как он относиться к вашим увлечениям.

Хотя я сомневаюсь в этом.

Моя человеческая рекомендация:

Будьте поприземленнее... хватит уже бегать по кладбищам, Вы видите то, что хотите видеть.
Думайте о своем ребенке! Вы ему нужны. Рано вам думать об аде, да и вообще живите так, чтобы туда не попасть.

Пересмотрите свои взгляды, найдите для себя более женские увлечения.
Прогулку по кладбищу, замените на прогулку с ребенком.

Если есть мужчина, уделяйте ему внимание, а не нечести. Если нет, то стоит найти себе спутника жизни - если в вашем сердце появится любовь, Вы не будете думать об этой ерунде, которая сейчас находится в вашей голове.

Вы не ведьма! Поймите это! Всему есть объяснение.
В первую очередь вы женщина, мать. Наслаждайтесь жизнью и простым женским счастьем, главная ценность для Вас - Ваш ребенок!

Выкиньте эту дрянь из головы, живите счастливо.

Если самой не получается поменять свои взгляды, обратитесь к психологу. Это пойдет на пользу.

Не губите свою жизнь, и жизнь вашего ребенка. Он ни в чем не виноват.


Так давайте по порядку)

1) у мне психологическое образование (да да, о.ращаться к психологу мне не нужно)
2)в муж у меня есть,относится положительно
3) у матери с ребенком тесная связь, ставя на себя защиту я ставлю и на нее
4) так странно слышать о выдумка и тд на сайте где пишут о паранормо, но не с чудищами и негативом, а так как это происходит в реальности
5) энергетика квартиры очень хорошая. Стала ею я бы сказала. Несколько лет назад я писала о домовых у меня в квартире и о том как они себя ведут. Сейчас же все спокойно
6) Я сама сняла эпилепсию которая откуда то взялась у нашей дочери(когда она началась я ничем колдовским не занималась) и недуг вроде был. А вроде и нет тк был раз в месяц
7)В нашей семье меня все поддерживают тк нашла свое место от и до, я помогаю многим людям через черную магию ( не привороты, не порчи) я снимаю с них всякое Г
Боюсь что за дальнейшее описание менч могут забанить как за саморекламу, в личке могу показать все фото и тд

Цитата: КИМ
Цитата: Юляся
Фото есть обгрызенных ваниль длмовыми ( это как раз первое, что я им и поставила)

Поищите лучше дома мышек,домовой не кушает поставленных ему угощений,Вы мультиков о домовых насмотрелись.
услуг не оказываю.
- цитата из Вашего повествования.
Но по большей части я занимаюсь чисткамм людей и если это не убирается просто, делаю на кладбище ритуалы которые требуются
- а это слова из Вашего комментария. Так где истина?
Видео есть ночника

Видео ночника будет не страшным,это очень легко устроить,даже не обладая познаниями в области ночников.
Фото есть с кладбища

Что на фото?


Давайте вы для начала его посмотрите, а потом скажете о том как его можно подстроить, при условии того КАК он моргал? (можете прислать мне свой ник в ВК и я его скину)
Про истину не поняла)

Цитата: Talisha
Я просто высказала свое мнение из того, что увидела и ощутила между строк по ходу прочтения. Плюс то, что настоящие ведьмы не имеют потребности рассказывать об этом, эйфория и желание поделиться "как оно на самом деле есть" - показательны. И через подобный проходят многие, я в том числе, посему и пишу... Единственное - не все понимают, что именно происходит. И иногда потом уже бывает поздно.
Но вы не принимайте близко к сердцу мои слова, у каждого свой путь.

Да ладно, мне просто захотелось рассказать людям как это есть на самом деле, сейчас это никто не скрывает, по мне е сказать вообще что я чем либо занимаюсь) но этож интырнет)))))))
#21 написал: КИМ
31 июля 2016 11:16
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Юляся
Давайте вы для начала его посмотрите, а потом скажете о том как его можно подстроить, при условии того КАК он моргал? (можете прислать мне свой ник в ВК и я его скину)
Про истину не поняла)

Про истину? То Вы пишете,что не оказываете услуг,то вдруг людей чистите.Где правда? А видео можете скинуть мне в ПС,раз не хотите его опубликовать для всех.
           
#22 написал: Юляся
31 июля 2016 11:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 90
Цитата: КИМ
Цитата: Юляся
Фото есть обгрызенных ваниль длмовыми ( это как раз первое, что я им и поставила)

Поищите лучше дома мышек,домовой не кушает поставленных ему угощений,Вы мультиков о домовых насмотрелись.
услуг не оказываю.
- цитата из Вашего повествования.
Но по большей части я занимаюсь чисткамм людей и если это не убирается просто, делаю на кладбище ритуалы которые требуются
- а это слова из Вашего комментария. Так где истина?
Видео есть ночника

Видео ночника будет не страшным,это очень легко устроить,даже не обладая познаниями в области ночников.
Фото есть с кладбища

Что на фото?


http://vk.com/video18936116_171260153

Я не знаю как можно подстроить такое видео, мне делать это не зачем, я просто выложила его в свои видео дабы оно хоть где то хранилось. В конце я тупо прячусь под одеяло, потому что стало страшно
#23 написал: Bop4yn
31 июля 2016 11:18
+4
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: JannyCouper
Будьте поприземленнее... хватит уже бегать по кладбищам

Где ещё можно быть более приземлённым чем на кладбище?
А вот давно мучает вопрос. Почему женщин, девушек, девочек так тянет к плохому? Ну не одной тут не видел, чтобы говорила: " я добрая волшебница, я несу добро и радость, я послана вселенским добром, чтобы спасти вас" И так плавно заразвивались белые одежды и цветы стали из асфальта прорастать красивые... Нет с дошкольного возраста кричат - я стеЛва! А в более зрелом возрасте и так видно, все сразу ведьмы, даже те, кто на мужа или начальника глаза поднять боятся. Но с Вельзевулом на "ТЫ", молитвы все знают, теоретически, пакость сделать - раз плюнуть. Посуду помыть, с трудом, а пакость с лёгкостью. Вылечить или помочь - проблематично, а порчу или сглаз с приворотом - без проблем. Как же так, милые? Как полюса перепутались-то? Или хоть что лишь бы замечали? А как же самоиндификация? Если ты сама для себя понять не можешь, где плохо, а где хорошо, то как детям своим объяснишь? Если к плохому тянешься, так чего же на плохую жизнь сетуешь? Нет, не понять мне.
           
#24 написал: Юляся
31 июля 2016 11:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 90
Цитата: Долгопят
Я прошу прощения, это сводка с Ак. Воробьева 9?
Вы кому эти напутствия писали? это же дети читают...они итак уже сошли сума от потоков негатива..куда теперь двигать? "яйцы катать" по вектору? Очень редко ставлю минусы. МИНУС за Аццкую пропаганду кексиков!


Выкатки яйцами абсолютно безопасны) многие бабушки раньше делали так своим внукам, оно просто выкручивает гадости
Я же написала, что не надо лезть никуда если тебя туда не звали
Что не надо магией заниматься с сайтов в интернете, это ОПАСНО! И можно себе навредить в плоть до переезда на кладбище
#25 написал: КИМ
31 июля 2016 11:27
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Май 2015 года, укладываю маленькую дочь спать. Вот лежим мы на кровати и, т.к. темнеет уже очень поздно, то и менять перегоревшие лампочки в ночнике смысла и не было, забывалось. И тут он начинает моргать с такой дикой скоростью, как азбука Морзе (видео имеется), но пружина была разорвана, никаким объяснениям физики это не поддаётся. Сказать, что меня охватила паника, - это, ровным счетом, не сказать ничего.

На видео,кусок дивана с уходящим за него шнуром.Да,ночник моргает,тому причин может быть как минимум две,без мистики и даже без подтасовки,паники не вижу. Впадая в панику Вы хватаете камеру и начинаете снимать,забывая про дочь? Где фото оборванной нити накала? Хорошо,когда видео приложено к истории,а не когда история написана через год, под видео.
           
#26 написал: Bop4yn
31 июля 2016 11:27
+2
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Юляся
Я не знаю как можно подстроить такое видео,

Посмотрел. У вас розетка коротит и это реальная опасность.
           
#27 написал: JannyCouper
31 июля 2016 11:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 197
Вам 24 года, также как и мне. Ну зачем вам это нужно?
Ну зачем молодой девушке заниматься всем этим...
К добру такое не приводит. Не боитесь стать одержимой?

Вы пишите, что работаете на кладбище с покойниками. Вероятно совершаете какие-то обряды.
За потусторонюю помощь в любом случае рано или поздно придется платить...

Вы уверены, что несмотря на такой молодой возраст, и небольшой опыт в магии, у вас достаточно знаний и опыта?

То, чем вы занимаетесь, это не игрушки.
Будьте осторожны! В любом случае, желаю вашей семье всего хорошего.

Пы.Сы. Почти у всех нас, в роду были и маги, и колдуньи и т.п. Но мы же не объявляем себя ведьмами и колдунами. Мы живем своей жизнью, в реальном мире)

Цитата: Юляся
Цитата: JannyCouper
Цитата: Юляся
Цитата: Talisha
Да, и судя по всему - вас грамотно ведут к тому, чтоб именно употребить.


Нет не ведут, все правильно, те кто знаком с данными товарищами знают их приколы) просто нужно учится их понимать, от них хорошо зашкаливает техника дома еще

Цитата: Talisha
Стать ведьмой и играть в ведьму - совершенно разные вещи. Не шутите с нечистью, стать кормом легко не только для сущностей, но и для людей, которые любят манипулировать сознанием. И "знаки" из той же оперы - что ждешь, то и получишь.
Опасность заиграться... особенно опасно, если ребенок ещё очень маленький.
Не минусую, но, по-моему, вполне себе явный знак от остальных в виде минуса присутствует:)


А как вы представляете общение с данными субьектами? Что они позвонят по телефону?)
Для ребенка это никак не грозит
Ведьмы это не те кто режут черную курицу а полночь на перекрестке их сейчас уже готовых покупают, это 90% выдумок и сказок) вообщем я рассказала то что есть и как оно есть, да сумбурно, но правдиво)


К сожалению, уважаемый автор, с вами не соглашусь.
1) Нечесть не нужно понимать, с ней вообще не нужно контактировать.

2) Если вы считаете, что для вашего ребенка это никак не грозит, Вы ошибаетесь. Вы в свою обитель сами зазываете нечесть, не будет покоя ребенку в этом доме... явно там уже плохая энергетика, причем созданная вашими руками.

3) Насчет правдивости, все относительно. Это ВАША правда, то что вы сами себе внушили... Не более.

Я не знаю, есть ли у вас муж. Если есть, то как он относиться к вашим увлечениям.

Хотя я сомневаюсь в этом.

Моя человеческая рекомендация:

Будьте поприземленнее... хватит уже бегать по кладбищам, Вы видите то, что хотите видеть.
Думайте о своем ребенке! Вы ему нужны. Рано вам думать об аде, да и вообще живите так, чтобы туда не попасть.

Пересмотрите свои взгляды, найдите для себя более женские увлечения.
Прогулку по кладбищу, замените на прогулку с ребенком.

Если есть мужчина, уделяйте ему внимание, а не нечести. Если нет, то стоит найти себе спутника жизни - если в вашем сердце появится любовь, Вы не будете думать об этой ерунде, которая сейчас находится в вашей голове.

Вы не ведьма! Поймите это! Всему есть объяснение.
В первую очередь вы женщина, мать. Наслаждайтесь жизнью и простым женским счастьем, главная ценность для Вас - Ваш ребенок!

Выкиньте эту дрянь из головы, живите счастливо.

Если самой не получается поменять свои взгляды, обратитесь к психологу. Это пойдет на пользу.

Не губите свою жизнь, и жизнь вашего ребенка. Он ни в чем не виноват.


Так давайте по порядку)

1) у мне психологическое образование (да да, о.ращаться к психологу мне не нужно)
2)в муж у меня есть,относится положительно
3) у матери с ребенком тесная связь, ставя на себя защиту я ставлю и на нее
4) так странно слышать о выдумка и тд на сайте где пишут о паранормо, но не с чудищами и негативом, а так как это происходит в реальности
5) энергетика квартиры очень хорошая. Стала ею я бы сказала. Несколько лет назад я писала о домовых у меня в квартире и о том как они себя ведут. Сейчас же все спокойно
6) Я сама сняла эпилепсию которая откуда то взялась у нашей дочери(когда она началась я ничем колдовским не занималась) и недуг вроде был. А вроде и нет тк был раз в месяц
7)В нашей семье меня все поддерживают тк нашла свое место от и до, я помогаю многим людям через черную магию ( не привороты, не порчи) я снимаю с них всякое Г
Боюсь что за дальнейшее описание менч могут забанить как за саморекламу, в личке могу показать все фото и тд

Цитата: КИМ
Цитата: Юляся
Фото есть обгрызенных ваниль длмовыми ( это как раз первое, что я им и поставила)

Поищите лучше дома мышек,домовой не кушает поставленных ему угощений,Вы мультиков о домовых насмотрелись.
услуг не оказываю.
- цитата из Вашего повествования.
Но по большей части я занимаюсь чисткамм людей и если это не убирается просто, делаю на кладбище ритуалы которые требуются
- а это слова из Вашего комментария. Так где истина?
Видео есть ночника

Видео ночника будет не страшным,это очень легко устроить,даже не обладая познаниями в области ночников.
Фото есть с кладбища

Что на фото?


Давайте вы для начала его посмотрите, а потом скажете о том как его можно подстроить, при условии того КАК он моргал? (можете прислать мне свой ник в ВК и я его скину)
Про истину не поняла)

Цитата: Talisha
Я просто высказала свое мнение из того, что увидела и ощутила между строк по ходу прочтения. Плюс то, что настоящие ведьмы не имеют потребности рассказывать об этом, эйфория и желание поделиться "как оно на самом деле есть" - показательны. И через подобный проходят многие, я в том числе, посему и пишу... Единственное - не все понимают, что именно происходит. И иногда потом уже бывает поздно.
Но вы не принимайте близко к сердцу мои слова, у каждого свой путь.

Да ладно, мне просто захотелось рассказать людям как это есть на самом деле, сейчас это никто не скрывает, по мне е сказать вообще что я чем либо занимаюсь) но этож интырнет)))))))


Честно сказать, мы не особо поняли из рассказа "как это есть на самом деле"))))
Ну зато история неплохо комментируется)))
#28 написал: Юляся
31 июля 2016 11:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 90
Цитата: Bop4yn
Цитата: JannyCouper
Будьте поприземленнее... хватит уже бегать по кладбищам

Где ещё можно быть более приземлённым чем на кладбище?
А вот давно мучает вопрос. Почему женщин, девушек, девочек так тянет к плохому? Ну не одной тут не видел, чтобы говорила: " я добрая волшебница, я несу добро и радость, я послана вселенским добром, чтобы спасти вас" И так плавно заразвивались белые одежды и цветы стали из асфальта прорастать красивые... Нет с дошкольного возраста кричат - я стеЛва! А в более зрелом возрасте и так видно, все сразу ведьмы, даже те, кто на мужа или начальника глаза поднять боятся. Но с Вельзевулом на "ТЫ", молитвы все знают, теоретически, пакость сделать - раз плюнуть. Посуду помыть, с трудом, а пакость с лёгкостью. Вылечить или помочь - проблематично, а порчу или сглаз с приворотом - без проблем. Как же так, милые? Как полюса перепутались-то? Или хоть что лишь бы замечали? А как же самоиндификация? Если ты сама для себя понять не можешь, где плохо, а где хорошо, то как детям своим объяснишь? Если к плохому тянешься, так чего же на плохую жизнь сетуешь? Нет, не понять мне.



Я никому ничего плохого не делала, я только возвращала, черная магия это не проклятия сыпать
Я не могу быть белой, это не мое вообще, в церкви мне плохо с 14 лет, до рвоты, запах ладана для меня хуже Г, модно погуглить ху из Абара(церковный бес прототип Николая чудотворца) так я это к чему к тому что с черным связь у меня сильная, так вот с его помощью я и лью воск, на воска всегда все видно абсолютно. Карты я не люблю использую их для подспорья
Короче не молитвами и танцами с бубном тоже можно нести добро и свет)))

[quote=JannyCouper]Вам 24 года, также как и мне. Ну зачем вам это нужно?
Ну зачем молодой девушке заниматься всем этим...
К добру такое не приводит. Не боитесь стать одержимой?

Вы пишите, что работаете на кладбище с покойниками. Вероятно совершаете какие-то обряды.
За потусторонюю помощь в любом случае рано или поздно придется платить...

Вы уверены, что несмотря на такой молодой возраст, и небольшой опыт в магии, у вас достаточно знаний и опыта?

То, чем вы занимаетесь, это не игрушки.
Будьте осторожны! В любом случае, желаю вашей семье всего хорошего.

Пы.Сы. Почти у всех нас, в роду были и маги, и колдуньи и т.п. Но мы же не объявляем себя ведьмами и колдунами. Мы живем своей жизнью, в реальном мире)

[quote=Юляся][quote=JannyCouper][quote=Юляся][quote=Talisha]Да, и судя по всему - вас грамотно ведут к тому, чтоб именно употребить.[/quote]

Нет не ведут, все правильно, те кто знаком с данными товарищами знают их приколы) просто нужно учится их понимать, от них хорошо зашкаливает техника дома еще

[quote=Talisha]Стать ведьмой и играть в ведьму - совершенно разные вещи. Не шутите с нечистью, стать кормом легко не только для сущностей, но и для людей, которые любят манипулировать сознанием. И "знаки" из той же оперы - что ждешь, то и получишь.
Опасность заиграться... особенно опасно, если ребенок ещё очень маленький.
Не минусую, но, по-моему, вполне себе явный знак от остальных в виде минуса присутствует:)[/quote]

Поищите лучше дома мышек,домовой не кушает поставленных ему угощений,Вы мультиков о домовых насмотрелись.
[quote] услуг не оказываю.[/quote] - цитата из Вашего повествования.
[quote]Но по большей части я занимаюсь чисткамм людей и если это не убирается просто, делаю на кладбище ритуалы которые требуются [/quote] - а это слова из Вашего комментария. Так где истина?
[quote]Видео есть ночника [/quote]
Видео ночника будет не страшным,это очень легко устроить,даже не обладая познаниями в области ночников.
[quote]Фото есть с кладбища [/quote]
Что на фото?[/quote]

Давайте вы для начала его посмотрите, а потом скажете о том как его можно подстроить, при условии того КАК он моргал? (можете прислать мне свой ник в ВК и я его скину)
Про истину не поняла)

[quote=Talisha]Я просто высказала свое мнение из того, что увидела и ощутила между строк по ходу прочтения. Плюс то, что настоящие ведьмы не имеют потребности рассказывать об этом, эйфория и желание поделиться "как оно на самом деле есть" - показательны. И через подобный проходят многие, я в том числе, посему и пишу... Единственное - не все понимают, что именно происходит. И иногда потом уже бывает поздно.
Но вы не принимайте близко к сердцу мои слова, у каждого свой путь.[/quote]
Да ладно, мне просто захотелось рассказать людям как это есть на самом деле, сейчас это никто не скрывает, по мне е сказать вообще что я чем либо занимаюсь) но этож интырнет)))))))[/quote]

Честно сказать, мы не особо поняли из рассказа "как это есть на самом деле"))))
Ну зато история неплохо комментируется)))[/quote]

Давайте рассмотрим ху из одержимость)
Ее существует три вида
1) это ДАЖЕ песни которые играют у нас в голове,навязчивые мысли
2) когда человек себя не контролирует и как бы выходит из себя (состояние аффекта аля)
3) когда бес занимает твое место и духовно ты уже мертв
Поселение происходит ТОЛЬКО у людей со слабой психикой, а так же у людей после какой то трагедии, но одержимость встречается редко, чаще это подселенцы сущностей которые приводят к палубным привычкам типа алкоголя, игр, наркотиков вообщем всех людских слабостей ( те кто может хорошо видеть тонкий мир описывают их как бесыорменные коричневого цвета зрения сидящих у людей в разных областях, у алкашей на горле например)
Да интересно пообщаться с народом)
Кстати мышей у нас нет) дом новый 7этаж)

Цитата: pupsik
Цитата: Bop4yn
Почему женщин, девушек, девочек так тянет к плохому? Ну не одной тут не видел, чтобы говорила: " я добрая волшебница, я несу добро и радость, я послана вселенским добром, чтобы спасти вас"


Здрасте! Обращайтесь!)

По истории:
Юленька, зря Вы занимаетесь саморекламой и делитесь своими познаниями. Вы бы могли выглядеть убедительнее, если бы научились писать лаконичнее и грамотнее. Вас бы не заминусовали, если бы история выглядела складнее, даже при её сомнительной достоверности.


Да не нужна мне самореклама) мне просто хочется поделиться и показать это не со стороны ужасов
Кстати в пользу себя хочу сказать денег я никогда ни с кого не брала) только на оплату откуда беса и сладости ребенку все) поэтому писать тут в целях некой наживы нет)
Я думаю в комментариях получается неплохая история)
#29 написал: az.ecmb
31 июля 2016 11:50
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Думаю, что главная проблема этой истории - сумбурность изложения. Судить кто там ведьма, а кто нет - не берусь. Оценку ставить тоже пока воздержусь.
Но возникает вопрос - если автор не утруждает себя, формулируя собственные мысли, а насколько серьезно можно относиться к самим мыслям и их автору? Вы, автор, не обижайтесь, но в комментах уже обратили внимание на важное обстоятельство:
Цитата: Talisha
эйфория и желание поделиться "как оно на самом деле есть" - показательны. И через подобный проходят многие
Я не знаю, как обстоят с этим дела у ведьм, но выглядит это именно так. Может быть, если бы выделили отдельный сюжет и нормально бы его преподнесли, вас бы так не критиковали. Или разнесли бы в пух и прах за сатанизм laughing
   
#30 написал: JannyCouper
31 июля 2016 11:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 197
Цитата: Bop4yn
Цитата: JannyCouper
Будьте поприземленнее... хватит уже бегать по кладбищам

Где ещё можно быть более приземлённым чем на кладбище?
А вот давно мучает вопрос. Почему женщин, девушек, девочек так тянет к плохому? Ну не одной тут не видел, чтобы говорила: " я добрая волшебница, я несу добро и радость, я послана вселенским добром, чтобы спасти вас" И так плавно заразвивались белые одежды и цветы стали из асфальта прорастать красивые... Нет с дошкольного возраста кричат - я стеЛва! А в более зрелом возрасте и так видно, все сразу ведьмы, даже те, кто на мужа или начальника глаза поднять боятся. Но с Вельзевулом на "ТЫ", молитвы все знают, теоретически, пакость сделать - раз плюнуть. Посуду помыть, с трудом, а пакость с лёгкостью. Вылечить или помочь - проблематично, а порчу или сглаз с приворотом - без проблем. Как же так, милые? Как полюса перепутались-то? Или хоть что лишь бы замечали? А как же самоиндификация? Если ты сама для себя понять не можешь, где плохо, а где хорошо, то как детям своим объяснишь? Если к плохому тянешься, так чего же на плохую жизнь сетуешь? Нет, не понять мне.

Не надо, Я хорошая, домашняя... по кладбищам не гуляю)

Страницы:   1 2 3 4 5
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.