Подарок для самого славного

Случилось это в прошлом году, летом. У нашего дорогого участкового милиционера Ивана Макарыча в конце июля день рождения намечался. Юбилей, целых 40 годочков родимому исполнялось. Так мы с Шурой загодя готовиться начали, ещё с зимы. Насобирали бутылок, сдали их, а на вырученные деньги купили луковицы лилий красивых. Посадили их на клумбе около моего парадного и стали за ними ухаживать. Поливали, пололи, окучивали, я даже удобреньем поливала, чтоб жирнее стебли росли. Так уж мы с Шуронькой радовались, когда появились первые бутоны! Да и так вовремя - как раз к 25 июля они должны были зацвести. Но нашим надеждам не суждено было сбыться...

Я как задницей чувствовала, что произойдёт большая беда. Мы с Шурой даже ночные дежурства возле клумбы организовали - сидели по очереди на скамейке по ночам с дубиной и караулили наши цветочки, чтоб какая-нибудь гнида их не спёрла без нашего призору. И вот однажды случилось то, чего мы так боялись...

Я днём-то на службе была и поспать не успела, а ночью заступила клумбу караулить, была уставши сильно. Ну, и задремала маленько. А в это время какая-то сволочь все цветы-то наши и спёрла. Я когда проснулась, сперва глазам своим не поверила, думала, приснилось мне всё. Стала искать - нету лилий, нету родимых... Ну, я так, видать, заголосила, что Шурка через две минуты уже рядом была. Стала меня утешать, уговаривать и убедила, что мы должны найти эту тварь, которая это сделала, во что бы то ни стало.

Я, если честно, сразу подумала на соседскую девку, эту распутницу и наркоманку Ангелинку. У ней всё денег нет на наркоту свою проклятущую, вот и тащит отовсюду всё, что плохо лежит. Наверное, думаю, продала она цветы возле базара, а на деньги эти купила себе отравы своей. Я уж и разобраться с ней хотела пойти, но встретила по дороге ейну мамашу, такую же хамку, как и она, и та сказала, что Ангелинки уж неделю в городе нет. Уехавши она куда-то на лето с институтом своим.

У меня тогда даже руки опустились, не знала я, как найти злоумышленника. И даже участкового к ентому делу не подключить, вся идея пойдёт к псу под хвост, и сюрпризу ему уже не будет. И тогда моя соседка, эта сплетница Харитоновна, посоветовала мне дельное. Пойди, говорит, в соседний двор, там баба одна живёт, гадалка, месяц назад въехала. Она всё скажет, кто вас с Шурой так злостно обидеть посмел и цветы ваши по-хамски навернул. Ну, мы так и сделали. Пришли, разыскали эту тётку, и она нам всю правду-то рассказала...

Обокрал нас, оказывается, мужик. Небритый, страшный, грязный и вонючий. Он в кустах сидел и ждал, когда я усну, чтоб цветы украсть. Он давно к ним присматривался - у евонной бабы были именины, и она ему сказала, без цветов стакан не нальёт. Вот он и решился на дело пойтить. Я у гадалки-то стала имя спрашивать, а она говорит, что не знает имя. Может только рожу евонную мерзкую нам показать.

Мы согласились, и тогда эта гадалка налила воды в таз, поставила его на стол. Потом сказала нам пойти на чердак и насобирать яиц голубиных. Там их огромное количество всегда находится. Мы с Шурой быстро метнулись и принесли. Гадалка выбила эти яйца в воду, хорошо размешала, что-то долго бормотала и наконец велела нам смотреть. Мы с Шурой как глянули - так и обомлели! На нас из таза смотрела пьяная харя Вовки, нашего водопроводчика из ЖЭКа. Вот, думаем, гад какой!.. И тогда мы пошли мстить.

Вовка жил в нашем доме, а подругой у него была Катька, тоже пьянь, из третьего подъезда. Вот к ней мы и заявилися с дубинами. Привязали её к стулу, и под пытками она призналася, что цветы ей Вовка, действительно, вчера ночью приволок. Она повела нас в комнату, а там в 3-х литровой банке они и стоят. Я как увидела, даже сердце у меня один удар пропустило. Мы букет-то схватили, Катьке ещё пендалей со злости надавали и ушли. Вечером выловили Вовку и показали ему с Шурой, что бывает за грабёж в нашем дворе. Он потом в реанимации полгода лежал, но сказать милиции, кто его так уделал, побоялся и промолчал. Сказал, что с лестницы упал.

А на следующий день мы с нашим красивым букетом пошли в пикет, поздравлять нашего благодетеля. Он аж всплакнул от умиления, когда увидел наш подарок. Ему очень понравились наши цветы, и мы с Шурой были даже приглашены на банкет к нему домой. Вот такая вот история. Всё тогда закончилось благополучно. Теперь от тех лилий только фотокарточка осталась, а мы смотрим с Шурой на неё и вспоминаем тот случай. Особое спасибо хотим сказать той женщине Галине, которая гадалка. Если б не она, мы б букет наш не нашли. Вот так. Если не верите, то Шура подтвердит.

10-06-2016, 05:48 by Баба КлаваПросмотров: 15 258Комментарии: 117
+49

Ключевые слова: Цветы кража гадалка месть авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: Vinogradova
10 июня 2016 23:00
+2
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Цитата: az.ecmb
Цитата: Ernesta
как Вы в школе относились к "любимчикам" учителя? Когда им позволялось всё, а вас гоняли, как сидоровых коз? Правильно, оч.плохо.

Хороший абзац, есть над чем задуматься. Особенно, если заменить "любимчика учителя" на "любимого читателями автора" и еще раз прочесть все это, уже под новым углом.


Ну вот не согласна! Есть авторы,которых ,допустим,я уважаю. Но когда мне не нравится их история или комментарий,я так и пишу. И наоборот. Есть несколько персонажей,мышление которых мне ну никак не импонирует,а иногда и честно раздражает. Но когда я встречаю от них мысль схожую с моей,обязательно плюсану. Так же,по тем же историям,мы зачастую с каких-то сторон узнаем личную жизнь авторов. И когда факты расходятся,возникает недоверие.
И вообще я редко смотрю на ник автора публикации. Обычно уже после прочтения и своего комментария.
Цитата: alex.kuzmenko2017
Да ладно, хорош собачиться-то, кому нравиться, кому нет. Была тут на сайте такая "Нюша" , долгожители знают, так ведь прикольно, а по началу тоже хаяли. Если людям нравиться, и уж тем более, если коментируют (т.е. не бывает равнодушных), то: "Имеет место быть..."............))))))

Ну честно,вот Нюша меня откровенно раздражала)) не прониклась я к ней симпатией. Это как ребенок говорит глупость,а взрослые смеются и поощряют за это. Дите и дальше будет глупить на радость старшим)

Цитата: Эвиллс
Мне казалось, Баба Клава всем нравится... А тут.. Нонсенс катастрофический у некоторых товарищей- господ вызывает! Епетимью али эфтаназию хотят учинить над автором прикольных историй! Дико и безумно удивляюсь!!! dizzy_face

Да просто народ зашел в "страаашные истории" и ожидает непременно от каждой истории табуна мурашек и месячной нормы кирпичного завода. А тут баб Клава,со своими мистично-юмористическими историями. Вот и не довольные. Чувство юмора умирает. Кризис в стране видимо сказывается.
  
#62 написал: Эвиллс
10 июня 2016 23:05
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: Vinogradova
народ зашел в "страаашные истории" и ожидает непременно от каждой истории табуна мурашек и месячной нормы кирпичного завода

Тогда им дружеский совет: Почитать уголовную хронику, особенно- про маньяков. scream
                
#63 написал: az.ecmb
10 июня 2016 23:13
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Эвиллс
Тогда им дружеский совет: Почитать уголовную хронику, особенно- про маньяков.

Аха. Или бюджет РФ в статьях расходов на образование и здравоохранение
   
#64 написал: Эвиллс
10 июня 2016 23:17
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: az.ecmb
бюджет РФ в статьях расходов на образование и здравоохранение

Ну- уж на это- я пойтить не могу! Дети- ведь. Не выдержат. tired_face
                
#65 написал: Ernesta
10 июня 2016 23:25
-4
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Tata
Ну, а вообще, глобально-то в ком угодно из нас здесь можно усомниться. Вот, к примеру, та же самая многоуважаемая Ernesta, которая тут долго и красочно возмущалась, имеет такой послужной список историй, что о ней и ее родне, думаю, рад был бы написать сам Стивен Кинг.

А где вы возмущение увидели? Я рассуждаю логически и если уж к отдельным авторам сплошное недоверие и придирки, то почему тогда не ко всем? Массовый гипноз, где единицы выпадают?
Можете ставить руки в бок хоть сто раз, правдивее истории бабы Клавы от этого не станут. Вот в разделе несерьёзные истории они органично смотрятся.
Я всё понимаю, что кому-то радости в жизни не хватает и его веселят данные истории. Так я не против, только разделы не путайте.
Тата, не знала, что за высказанное личное мнение в ответ надо обка*ать все истории автора и его самого. Невзрослый поступок.
      
#66 написал: Tata
11 июня 2016 00:00
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Ernesta
Я рассуждаю логически и если уж к отдельным авторам сплошное недоверие и придирки, то почему тогда не ко всем?

А по-моему, тут почти у каждого Автора (если, конечно, его история - не бессвязный набор слов) тут находятся как союзники, его защищающие, так и противники, бьющие себя пяткой в грудь под крики "не верю!". Ни Вы, ни я, ни Баба Клава в этом смысле не являемся исключениями

Цитата: Ernesta
Можете ставить руки в бок хоть сто раз

Ну уж неее, сто раз не буду - и руки устанут, и на боках синяки набью...

Цитата: Ernesta
Вот в разделе несерьёзные истории они органично смотрятся.

Вот, кстати, с этим, в принципе, могу согласиться.

Цитата: Ernesta
Тата, не знала, что за высказанное личное мнение в ответ надо обка*ать все истории автора и его самого. Невзрослый поступок.

Да кто ж это Вас, прости Господи, обка*ивал!? Я просто в немного стёбной, но, по-моему, совершенно не обидной форме, представила наш с Вами диалог, при этом не приводя никакой конкретики... Вот уж во истину, кто-то правильно о Вас сказал в комментах к одной из прошлых бабклавиных историй: как же Вы живете-то без чувства юмора!?))
                   
#67 написал: Ernesta
11 июня 2016 00:15
-1
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Vinogradova
Да просто народ зашел в "страаашные истории" и ожидает непременно от каждой истории табуна мурашек и месячной нормы кирпичного завода. А тут баб Клава,со своими мистично-юмористическими историями. Вот и не довольные. Чувство юмора умирает. Кризис в стране видимо сказывается

Нет, народ ожидает хотя бы не столь преувеличенные факты из жизни.
Вот как вы себе представляете двух бабушек восьмидесяти лет с дубинками, пытающих привязанную к стулу женщину (КОТОРАЯ НИ В ЧЁМ НЕ ВИНОВАТА, ОНА ЦВЕТЫ НЕ КРАЛА). А потом две старушки избивают здорового мужика до такого состояния, что он на 6 месяцев попадает в больницу. По-вашему это чистая правда и поступок достойный подражания? И это смешно? Это больше на примитивный американский юмор смахивает.
А если учесть, что на сайте присутствуют дети и видят истории о бабках-вышибалах, которым рукоплещет весь сайт, то смею предположить, что желающих размахивать дубиной прибавиться, раз всем так весело.
Точно, кризис: раньше тимуровцы были примером для подражания, а теперь озверевшие бабки с дубинами, готовые за цветочек человека искалечить. Жизнь человеческая ниже плинтуса упала. Жестокость не может быть смешной.
      
#68 написал: Эвиллс
11 июня 2016 00:20
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: Ernesta
озверевшие бабки с дубинами, готовые за цветочек человека искалечить.

Представила эту мясорубку кровавую! Мне, как почётному упырю- смешно))) laughing
                
#69 написал: Tata
11 июня 2016 00:51
+8
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Ну, раз пошла такая пьянка, давайте историю в духе тимуровцев перепишем что ли))

Итак... Пришли мы с Шурой к Катьке и пригрозили, что ежели она всю правду про цветы не расскажет, мы ее из комсомола исключим. Ну, та, конечно, испужалась, и все нам выложила. Вечером выловили мы Вовку и тоже, значится, усовестили. Он потом на полгода на БАМ уехал, так стыдно стало... А нам с Шурой после всего этого значки ГТО во всю грудь выдали да по паре красных революционных шаровар.
                   
#70 написал: Incognito visitor
11 июня 2016 01:22
+3
Группа: Посетители
Репутация: (169|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 288
Баба Клава затроллила всех,аплодирую стоя,давно не было столь оживленных бесед. laughing
#71 написал: az.ecmb
11 июня 2016 06:29
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Incognito visitor
Баба Клава затроллила всех,аплодирую стоя

Без сомнения, давно уже стою, с первой рассказки. Но, черт возьми, как красиво!
   
#72 написал: Эвиллс
11 июня 2016 06:32
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: az.ecmb
Цитата: Incognito visitor
Баба Клава затроллила всех,аплодирую стоя

Без сомнения, давно уже апплодирую, с первой рассказки. Но, черт возьми, как красиво!

Баба Клава! Жги, родная! smile kissing_heart stuck_out_tongue_winking_eye
                
#73 написал: Серебряная пуля
11 июня 2016 06:40
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Помню хорошие раньше люди писали, дескать:" В творческие, то оно само собой разумеется, вот только потеряется там история, по этому пусть в ИЖ будет, я не против и плюс добовляли,"- ПЛЮС.
                
#74 написал: нVа
11 июня 2016 07:36
-1
Группа: Посетители
Репутация: (302|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 233
Не сокрушайтесь так, товарищи, не почитающие юморЭсок Клавдии! Я как делаю, перед тем как читать историю см.имя автора, и если Клавдия, не читаю. Претит. Уж больно не смешные все эти штуки юмора)
#75 написал: нVа
11 июня 2016 07:57
-1
Группа: Посетители
Репутация: (302|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 233
Цитата: Vinogradova
Чувство юмора умирает. Кризис в стране видимо сказывается.

И пусть помирает как можно скорей!!! Вы чего?! Накличете ещё, приживется! Вам с Клавдией останется "Кривое зеркало" и "Аншлаг" в записи)
Ей Богу, я на сайте страшных историй, потому что мне страшно от ваших предпочтений..
#76 написал: Vinogradova
11 июня 2016 08:10
+3
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Цитата: Ernesta
Цитата: Vinogradova
Да просто народ зашел в "страаашные истории" и ожидает непременно от каждой истории табуна мурашек и месячной нормы кирпичного завода. А тут баб Клава,со своими мистично-юмористическими историями. Вот и не довольные. Чувство юмора умирает. Кризис в стране видимо сказывается

Нет, народ ожидает хотя бы не столь преувеличенные факты из жизни.
Вот как вы себе представляете двух бабушек восьмидесяти лет с дубинками, пытающих привязанную к стулу женщину (КОТОРАЯ НИ В ЧЁМ НЕ ВИНОВАТА, ОНА ЦВЕТЫ НЕ КРАЛА). А потом две старушки избивают здорового мужика до такого состояния, что он на 6 месяцев попадает в больницу. По-вашему это чистая правда и поступок достойный подражания? И это смешно? Это больше на примитивный американский юмор смахивает.
А если учесть, что на сайте присутствуют дети и видят истории о бабках-вышибалах, которым рукоплещет весь сайт, то смею предположить, что желающих размахивать дубиной прибавиться, раз всем так весело.
Точно, кризис: раньше тимуровцы были примером для подражания, а теперь озверевшие бабки с дубинами, готовые за цветочек человека искалечить. Жизнь человеческая ниже плинтуса упала. Жестокость не может быть смешной.


Тут в истории много преувеличено,как присуще пожилым людям. Автор в образе. Ну вот представьте себе русских бабушек на лавочке,целыми днями обсуждающих жизнь двора. Потому как делать им больше нечего. И вот проходит Людка,восемнадцати годов отроду,такая вся при макияже и в мини-мини юбочке. Бабки тут же вывод-прости...ка! А тут Славка подъезжает на новенькой машинке. Вывод бабок-наворовал окаянный,машину не там поставил,газами нас травит! А в Манькиной квартире грохот вчера слыхали? Никак иначе Вовка,муж ее, пьяный пришел и прибил ее!
Вот такие бабуськи сидят у нас в каждом дворе,по всем лавочкам. И автор создал для себя такой образ.
  
#77 написал: Green Wind
11 июня 2016 08:49
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Смотрю тут некоторых от историй Бабы Клавы прямо корежит ))) Интересно чем же стиль Бабы Клавы так цепляет хейтеров? Или так реагирует все у кого совершенно нет чувства юмора? А между тем все истории автора из раздела несерьезные набрали больше 30 плюсов и соответственно должны попасть в лучшие истории сайта.

Цитата: нVа
Я как делаю, перед тем как читать историю см.имя автора, и если Клавдия, не читаю. Претит. Уж больно не смешные все эти штуки юмора)


Истории не читаю, но комментирую их активнее тех, кто читает
                  
#78 написал: Серебряная пуля
11 июня 2016 09:04
-3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Господа товарищи Авторы, кто желает, чтобы к их историям относились как к историям Баб. Клавы, можно устроить.
Комменты будут выглядеть приблизительно так;

Пеняйте на себя.
Green Wind
Пока смайлик искала, уже свалился с неба, жалко удалять, ну пусть будут два подряд, так показательней.
                
#79 написал: Incognito visitor
11 июня 2016 10:10
+2
Группа: Посетители
Репутация: (169|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 288
Дело в том,что народ пугаться хочет,а не смеяться,а истории автора невозможно читать без улыбки.А ч.ю. Бабы Клавы лично мне нравится.
#80 написал: Green Wind
11 июня 2016 10:27
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Incognito visitor
Дело в том,что народ пугаться хочет,а не смеяться,а истории автора невозможно читать без улыбки.


Так истории бабы Клавы публикуются в раздел "Несерьезные истории", само название раздела говорит о том, что здесь публикуется не страшный контент. )) А в описании раздела прямо говорится, что здесь публикуется юмор:

Несерьезные истории. В этот раздел следует добавлять забавные истории с мистическим подтекстом.
                  
#81 написал: нVа
11 июня 2016 10:27
-1
Группа: Посетители
Репутация: (302|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 233
Цитата: Green Wind
Истории не читаю, но комментирую их

Да вот не знаю, попутал, вот и прочитала. А раздельчик-то вообще не тот, не для энтих историЕВ, попробуйте, не согласитесь))
#82 написал: Green Wind
11 июня 2016 10:30
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: нVа
Да вот не знаю, попутал, вот и прочитала. А раздельчик-то вообще не тот, не для энтих историЕВ, попробуйте, не согласитесь))


Почему же не тот ))) Если это раздел "Несерьезные истории". В описании раздела указано:

Несерьезные истории. В этот раздел следует добавлять забавные истории с мистическим подтекстом.


Разве эти истории сюда не подходят? relieved
                  
#83 написал: нVа
11 июня 2016 10:46
-1
Группа: Посетители
Репутация: (302|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 233
Ну дык, хорошо ж, что перекочевала история а этот раздел!? С этим я согласна. До того слетались все в ИЖ, вы ж понимаете?)
#84 написал: Green Wind
11 июня 2016 11:15
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: нVа
Ну дык, хорошо ж, что перекочевала история а этот раздел!? С этим я согласна. До того слетались все в ИЖ, вы ж понимаете?)


А я просто не знал, что все эти истории изначально были в ИЖ поэтому и удивился, что кто-то ругается на них в этом разделе ))) Я знал только про одну из них. А когда я прочитал остальные, они уже были перемещены в "Несерьезные истории". В таком случае я согласен с Вами, в разделе Истории из жизни им действительно не место, а здесь в самый раз. Эксперимент с первой публикацией автора в ИЖ удался, но последующие публикации в ИЖ пожалуй уже перебор. В этом же разделе они смотрятся органично.

Не стоит к ним относиться так серьезно. Это же гротеск. Здесь сочетается страшное со смешным, реальность с фантастикой, мистика с рациональностью, логика с полным абсурдом. Не просто так стиль автор понравился многим на этом сайте. Истории автора это сатира, даже не сатира, а злой сарказм над крипи-штампами. Это не легкое высмеивание плохих примеров жанра страшных историй, а откровенное глумление и конкретный стёб над сомнительными образцами жанра. Это неплохо завуалированная пародия на некоторых авторов, пишущих выдуманные или сильно приукрашенные истории в жанре страшных историй и выдающих их за истории из жизни.
                  
#85 написал: az.ecmb
11 июня 2016 11:26
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Green Wind
А между тем все истории автора из раздела несерьезные набрали больше 30 плюсов и соответственно должны попасть в лучшие истории сайта.

Сегодня поддержу Вас и даже добавлю: так уже попали.
Что же до раздела, так особая пикантость в том и состояла, что по началу это был раздел историй из жизни. Зело смешно было читать аргументы против подлинности БабКлавиных историй. Ну а ежели бы сразу рассказки в дурдом или несерьезку попали, то все это разом выглядело бы как Петросяновщина - "юмор", где зрителю говорят: "лопата, здесь надо смеяться"
   
#86 написал: Green Wind
11 июня 2016 11:30
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: az.ecmb
Что же до раздела, так особая пикантость в том и состояла, что по началу это был раздел историй из жизни. Зело смешно было читать аргументы против подлинности БабКлавиных историй. Ну а ежели бы сразу рассказки в дурдом или несерьезку попали, то все это разом выглядело бы как Петросяновщина - "юмор", где зрителю говорят: "лопата, здесь надо смеятся"


Это часть общей концепции автора )))) Очень тонкий троллинг.
                  
#87 написал: нVа
11 июня 2016 12:25
-1
Группа: Посетители
Репутация: (302|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 233
Цитата: Green Wind
Не стоит к ним относиться так серьезно. Это же гротеск. Здесь сочетается страшное со смешным, реальность с фантастикой, мистика с рациональностью, логика с полным абсурдом. Не просто так стиль автор понравился многим на этом сайте. Истории автора это сатира, даже не сатира, а злой сарказм над крипи-штампами. Это не легкое высмеивание плохих примеров жанра страшных историй, а откровенное глумление и конкретный стёб над сомнительными образцами жанра. Это неплохо завуалированная пародия на некоторых авторов, пишущих выдуманные или сильно приукрашенные истории в жанре страшных историй и выдающих их за истории из жизни.

Я понимаю всё)) и что это юмор, тоже понимаю. Просто мне не смешно, по мне, он топорный какой-то и далеко не тонкий английский)) но, уважаю вкусы других (в мире ж должен быть баланс) и в этом разделе нехай пише дитина!))
#88 написал: Lynx
11 июня 2016 12:27
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Счас вот заденете бабулю за живое, она вообще прекратит писать))) Хде вот потом такого юмора взять?)) пойду потом Петросяна смотреть)))
                  
#89 написал: Серебряная пуля
11 июня 2016 12:54
-3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Индиго
Счас вот заденете бабулю за живое, она вообще прекратит писать))) Хде вот потом такого юмора взять?)) пойду потом Петросяна смотреть)))

На лицо преступный сговор с редактором.))) Но редактору спасиб. одни комменты чего стоят!
                
#90 написал: Tata
11 июня 2016 13:09
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Индиго
Счас вот заденете бабулю за живое, она вообще прекратит писать))) Хде вот потом такого юмора взять?)) пойду потом Петросяна смотреть)))

Вот-вот! Имейте уважение к возрасту Автора! И вообще, чего-то Бабуля наша давно тут не объявлялась. Уж не заплохело ль ей часом? Может пора уже за валокордином бежать? Или сразу за чем покрепше?))
                   

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.