Павел Ляхов
Одна из целей искусства Павла Ляхова - представление и обнажение параллельно существующих реалий, доказательство несовершенства практического разума человека перед теоретическим, стремление показать скрытую предрассудками красоту ужаса и, несомненно, демонстрация оригинальных подходов в исполнении живописных полотен....Почему бы не раскрасить серые будни сгустками томатного соуса с кусочками обжаренной фасоли... Так много продуктов среди нас...
"Шизофренический апокалипсис - ночная версия"
...Липкая сырость прогнившего одиночества на холодном дне кафельной реальности...
Стерильные прокварцёванные стены этой раздутой от страхов, ужаса, боли и мучений комнаты хранят вопли находившихся здесь когда-то больных… Это место – последнее, где находится псих-смертник, накачанный препаратами… Он уже никогда не покинет его, никогда не выйдет из этого сумасшествия, никогда не заснёт и никогда не сможет просто поесть… Он лишь будет сидеть, трястись от холода и страха, обхватив дрожащими руками свои колени… Даже мочиться под себя он будет лишь до тех пор, пока его мочевой пузырь не склеится от отсутствия жидкости…
Мучение, которое длится так долго, что описание его становится невозможным…
Стерильные прокварцёванные стены этой раздутой от страхов, ужаса, боли и мучений комнаты хранят вопли находившихся здесь когда-то больных… Это место – последнее, где находится псих-смертник, накачанный препаратами… Он уже никогда не покинет его, никогда не выйдет из этого сумасшествия, никогда не заснёт и никогда не сможет просто поесть… Он лишь будет сидеть, трястись от холода и страха, обхватив дрожащими руками свои колени… Даже мочиться под себя он будет лишь до тех пор, пока его мочевой пузырь не склеится от отсутствия жидкости…
Мучение, которое длится так долго, что описание его становится невозможным…
"Шизофренический апокалипсис"
...Эго умершего прошлого… Зашитый рот и порезанные руки… Полное уничтожение какой-то части себя, оставшейся в прошлом и доставлявшей неудобства. Мёртвая пьеса из боли и крови для самого себя от самого себя… Картина была написана в состоянии сильнейшего болевого шока, вызванного зубной болью... Да, возможно, это грустно, но накаченное анестетиками сознание способно выдать подчас потрясающие (!) произведения...
"Улыбка"
Расплывающиеся в солнечном свете очертания казённой мебели, застывшие тела врачей и искривленные в мучительных позах фигуры пациентов... Всё утопает в этом ярком, как провидение, свете... Ты выходишь из забрызганной кровью палаты, аккуратно вытирая руки о халат лежащего на столе санитара... Спустя некоторое время ты уже во дворе, залитом всё тем же наглым и бескомпромиссным солнечным светом...
"Утро в психиатрической больнице"
...Древние сказания далёкого севера… Боги, духи, язычество, нетронутая природа… Сила Ветра и Воды, Дерева и Земли… Мгла, плавно опускающаяся на поверхность, медленно сгущающаяся, приносящая с собой древних духов, привидений, ведьм, русалок… Сказания, ушедшие в небытие…
"Норвежская мгла"
Второе название: "L'esprit des Bois" («Дух Лесов»)
Начало с белого, как снег, листа... Не знаю, что именно меня подвигло сотворить это произведение...
Октябрь, первые пасмурные и дождливые дни... Я взял кисть; без всякого умысла, полагаясь на интуицию, начал выводить первые линии... Дав волю сознанию (или бессознательному, в данном эксперименте эти понятия довольно взаимосвязаны), я практически не контролирую кисть - всё идёт само собой…
Видения из подсознания - рваные, необработанные, в сыром виде вытекают на лист и растекаются, медленно обретая мистические очертания пейзажа с искажённой перспективой, мертвенно-угольными елями и перевёрнутыми дубами, погрязшими во мраке...
Начало с белого, как снег, листа... Не знаю, что именно меня подвигло сотворить это произведение...
Октябрь, первые пасмурные и дождливые дни... Я взял кисть; без всякого умысла, полагаясь на интуицию, начал выводить первые линии... Дав волю сознанию (или бессознательному, в данном эксперименте эти понятия довольно взаимосвязаны), я практически не контролирую кисть - всё идёт само собой…
Видения из подсознания - рваные, необработанные, в сыром виде вытекают на лист и растекаются, медленно обретая мистические очертания пейзажа с искажённой перспективой, мертвенно-угольными елями и перевёрнутыми дубами, погрязшими во мраке...
"Колыбель Холода. Октябрь"
Наслаждению зачастую сопутствуют боль и разрушения. Мы наслаждаемся вкусным деликатесом из рыбы, и нам уже нет дела до агонии, которую перенес ранее этот чудесный ингридиент нашего пиршенства.
"Наслаждение"
Радуйтесь, овцы - он поведет вас на бойню.
"Унитазный террор – 2-е пришествие"
Новость отредактировал Адель - 24-05-2011, 14:43
Ключевые слова: Павел Ляхов дарк-модерн картины