Запах смерти

Я не люблю об этом вспоминать и говорить тоже. Но на вашем сайте я нашла похожую историю и поняла, что не только у меня была такая проблема. В детстве я была очень болезненным ребенком: постоянные простуды, отравления и т.п., что привело к клинической смерти в раннем детстве. После этого события я начала замечать странные запахи, в основном, от животных, точнее, кошек. Немного позднее я поняла, что чувствую запах беременных кошек, когда еще никто об этом даже не догадывался. Это меня не пугало и было довольно интересно, что я первая обо всем узнавала. Но я росла, и мои странные способности тоже развивались. Достигнув совершеннолетия, я стала замечать, что чувствую от людей неприятный затхлый запах сырости, и не имело значения, молодой человек или пожилой, запах не менялся. Разница была только в том, насколько он был силен. Немного погодя, я обратила внимание, что чем сильнее был запах, тем скорее человек умирал. Вскоре я научилась определять довольно точно, сколько человеку отведено до конца. Если человек умрет в течение пяти лет, то я об этом знала.

Я не любила говорить об этом, но вскоре близкие друзья все узнали. И тут начался ад. Если кто-то болел, то просили меня прийти и сказать, все ли будет в порядке. Психологически очень трудно сказать другу, что человек безнадежен, и ему осталась недолго быть на этом свете. Я называла очень точно, сколько человек еще проживет. И ни разу не ошиблась. Хотя очень хотела быть не права хоть разок.

Самое страшное было впереди, когда я почувствовала, что этот запах исходит от родного мне человека, я просто совсем упала духом от бессилия. Я не понимала, зачем знать, если помочь нечем не можешь. Я сидела на крылечке у своего дома и думала о том, что можно сделать для любимого и близкого мне человека, какую подарить ему еще радость в жизни. Как вдруг возле моих ног появился котенок, я от отчаянья в душе подумала: "Лучше бы ты умер, чем он!"

Так и произошло, на следующий день запах исчез, а я нашла возле дома котенка, его сбила машина. Это было последней каплей, я молилась каждый Божий день, чтобы это все пропало, чувствовала себя виноватой, что котенок погиб. Я не имела права даже думать о таком. И спустя два года все прошло. Теперь я даже не могу описать, как мне проще стало жить. Человек не должен знать такие вещи. Мы должны просто жить и наслаждаться жизнью! Спасибо за внимание! История не страшная, но правдивая.

21-07-2013, 14:28 by kisto4kaПросмотров: 34 601Комментарии: 115
+215

Ключевые слова: Запах смерти предчувствие котёнок

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: odinevgen
21 июля 2013 14:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 19
Я бы сказал жуткая история. С таким жить тяжко. +
#2 написал: мистерия 666
21 июля 2013 14:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 334
Даже не представляю как вы справлялись с этим... +++
 
#3 написал: johnny-max-cage
21 июля 2013 14:59
+2
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Меня не покидают всякого рода сомнения. Нет, я верю в то, что близкую смерть человека можно предчувствовать. Об этом свидетельствует такая примета, как СОБАЧИЙ ВОЙ - к покойнику! Животные чувствуют запах умирающего, когда в нём начинают происходить различные необратимые внутренние процессы, органы перед смертью по-другому функционируют и могут выделять специальный запах, свидетельствующий о скором разложении и гниении и т.д. и т.п., не будем углубляться в биологию и теорию предсмертных физиологических состояний!
По поводу того, что можно "ПОЧУССТВОВАТЬ" смерть человека за несколько месяцев или лет - ЧУШЬ СОБАЧЬЯ, в этот период органы человека ещё не способны так явно говорить о неизбежной участи, исключение составляет разве что - РАК и злокачественная опухоль. А здесь достаточно быть доктором, чтобы предвещать, а не ЭКСТРАСЕКСОМ (простите, очепятка)!
Вы не сможете предугадать несчастный случай или насильственное лишение жизни!

Как вдруг возле моих ног появился котенок, я от отчаянья в душе подумала: "Лучше бы ты умер, чем он!"

Так и произошло, на следующий день запах исчез, а я нашла возле дома котенка, его сбила машина.

Ну здесь уже прямо ЧЁРНАЯ МАГИЯ!
Вот этой концовочкой Вы испортили всю историю! Не смертью котёночка, а ГиПеРбОлИзИрОвАнИем Ваших "способностей".
                
#4 написал: SVATOI DEMON
21 июля 2013 15:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 63
Ваше восприятие после клинической смерти расширилось, ваш дух готов был полностью покинуть тело. После же возвращения обратно в ваше тело, он можно сказать не уселся в него полностью как раньше. Тем самым вы и стали замечать подобные вещи, вашим настоящим духовным зрением. Вам просто это нужно было продолжать развивать, но конечно все забыть и сделать вид что ничего не было, намного проще. За историю плюс
#5 написал: Kler
21 июля 2013 15:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 402
вы страшный человек
 
#6 написал: Green Wind
21 июля 2013 15:33
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: SVATOI DEMON
Вам просто это нужно было продолжать развивать, но конечно все забыть и сделать вид что ничего не было, намного проще.


А если автору этого не надо? Она сама сделала выбор и отказалась от способностей.

Но на вашем сайте я нашла похожую историю и поняла, что не только у меня была такая проблема.


Наверное эта история? https://4stor.ru/histori-for-life/29260-maska-smerti.html

Плюс.
                  
#7 написал: coto-face-on
21 июля 2013 15:49
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
По поводу смерти как таковой говорила бабуля: Умерла животина-печально, но хозяева радовались, толкуя это так-предназначалась на дом смерть-хорошо что на скотину пала. Даже если корова гибла, а это могла быть катастрофа, все равно радовались, что не человек.

А еще слышала, что есть умельцы делать магическим путем такую подмену, чтобы отнять умирающего у смерти.

+++++++++++
         
#8 написал: lor4ik
21 июля 2013 15:56
+2
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 596
Жесть, лучше таких способностей не иметь
+ + +
           
#9 написал: шишига
21 июля 2013 16:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (687|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 595
Ставлю плюс. Очень тяжело с таким жить. Даже если что-то и придумано, всё равно впечатляет. Лично для меня жизнь родного человека намного ценнее жизни какой-нибудь животины. И пусть меня проклянут "зелёные". Кстати, давно заметила, что почти все зоозащитники очень злые по отношению к людям. Грехи они так замаливают что-ли?
 
#10 написал: Green Wind
21 июля 2013 16:10
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: шишига
Кстати, давно заметила, что почти все зоозащитники очень злые по отношению к людям. Грехи они так замаливают что-ли?


Зоозащитники больные люди, они ненавидят людей. Они социопаты этим обусловлено их неадекватное и девиантное поведение.
                  
#11 написал: Bop4yn
21 июля 2013 16:20
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Green Wind
Зоозащитники больные люди

Я думаю они несчастные, имитируют искреннюю заботу и расположение к виртуальным котятам, когда в любом доме полно брошенных. Проще играть в сострадание к животным, чем сострадать близким. Реакция замещения)
По поводу рассказа. Запах есть. Отсюда и вой собак перед смертью, как бы отличать научиться. Тоже не думаю, что за 5 лет можно почувствовать, это уже манипуляция временными потоками, а вот в течении года возможно. +
           
#12 написал: GILYOTINA
21 июля 2013 16:39
+5
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 765
Я тут почитал комменты и из них понял что я - больной человек, хотя ненависть к людям не испытываю и не считаю это болезнью, а животных люблю до усёру дабы нет более беспощадного существа, чем человек !!!!!
    
#13 написал: Felip
21 июля 2013 16:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 117
Плюс,интересненько.
#14 написал: Green Wind
21 июля 2013 16:52
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: GILYOTINA
Я тут почитал комменты и из них понял что я - больной человек, хотя ненависть к людям не испытываю и не считаю это болезнью, а животных люблю до усёру


Здесь речь идет не о любви к животным, а о зоошизе. Сторонники защиты "прав животных", воинствующие веганы и прочие потенциальные пациенты псих диспансеров.

Цитата: GILYOTINA
дабы нет более беспощадного существа, чем человек !!!!!


Только у человека существует понятие добро и зло, хорошо и плохо. У животных понятий морали вообще нет. И говорить, что человек самое беспощадное существо крайне глупо и необоснованно.
                  
#15 написал: Green Wind
21 июля 2013 17:27
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: polli
Фу! Автор вы вообще понимаете,что на себя берете?даже гадалкам запрещено говорить о смерти.


Кем запрещено? )))) Профсоюзом гадалок? smile
                  
#16 написал: johnny-max-cage
21 июля 2013 17:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Раз уж заговорили о братьях наших меньших...
Цитата: GILYOTINA
Я тут почитал комменты и из них понял что я - больной человек, хотя ненависть к людям не испытываю и не считаю это болезнью, а животных люблю до усёру дабы нет более беспощадного существа, чем человек !!!!!

Ставить диагноз самому себе на основании комментариев фостора - занятие весьма непродуктивное! Хотя понятно, что то была ирония! Ответ - соответсвующий.
Любовь к животным - это хорошо, но не до расстройств работы ЖКТ (желудочно-кишечный тракт) Тож шутка!))
В некоторых случаях трудно отыскать внутреннюю грань, отделяющую человека от млекопитающего (филосфское умозаключение от себя лично, никоим образом никому не навязанное).

Green Wind,
Зоозащитники...ай ай!сильно сказано! Звери во всяком случае убивают друг друга чтобы поесть! А такие как ты убивают ради удовольствия!

ну это уже явное хамство и переход на личности! Нарушение правил.

Кстати, вспомнил случай из жизни, когда не умирающая от голода собака начала грызть своего мёртвого детёныша.
                
#17 написал: Green Wind
21 июля 2013 17:56
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: polli
Звери во всяком случае убивают друг друга чтобы поесть!


Серьезно? Что-то я не видел чтобы бродячие собаки ели загрызенных ими кошек. Также я не понимаю зачем ласки и хорьки могут за раз задушить несколько сотен кур или кроликов. И не съесть ни одного. Именно животные убивают ради забавы.

Цитата: polli
А такие как ты убивают ради удовольствия!


Вы знаете, уважаемая, что за клевету в нашей стране предусмотрена уголовная ответственность? Предъявите факты свидетельствующие о том, что я кого-то убил!

Цитата: johnny-max-cage
ну это уже явное хамство и переход на личности!


Согласен!
                  
#18 написал: шишига
21 июля 2013 18:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (687|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 595
Цитата: polli
Звери во всяком случае убивают друг друга чтобы поесть!

Часто звери убивают или обрекают на голодную смерть своих слабых детёнышей, чтобы у сильных было больше шансов выжить. Сама видела как овца отталкивала от себя и отказывалась кормить хромого ягнёнка, и как кошка чуть не загрызла своего последыша.
Так что и люди и звери в чём-то похожи.
 
#19 написал: Green Wind
21 июля 2013 18:26
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
polli, во-первых, не ты, а Вы. Я с Вами вместе свиней не пас. Во-вторых, много чести для каждого хама чтобы на него в суд подавать.
                  
#20 написал: Faxtor
21 июля 2013 18:31
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 151
У меня подружка раньше была такая.Чувствовала запах от человека если он вскоре умрёт или кто-то из его родственников умрёт или погибнет.Только вопрос времени-около недели.Когда спрашивал,что за запах,отвечала что трудно сказать конкретно..специфический,полу-запах,полу-чувство.Иногда доставал этот запах на работе или в гостях у кого - всегда срабатывало безошибочно.На улице,в толпе частенько..смотрю,напрягается,ей плохо,но не жалуется,а говорит:"Пойдём скорее отсюда".А ещё она ведьм видела..Увидит на улице тётку какую-нибудь и говорит мол,смотри-это ведьма,а тётка вполне обычная на вид,на бабу-ягу не похожа.Так что верю-плюс
#21 написал: Green Wind
21 июля 2013 18:36
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Faxtor
У меня подружка раньше была такая.Чувствовала запах от человека если он вскоре умрёт или кто-то из его родственников умрёт или погибнет.Только вопрос времени-около недели.Когда спрашивал,что за запах,отвечала что трудно сказать конкретно..специфический,полу-запах,полу-чувство.Иногда доставал этот запах на работе или в гостях у кого - всегда срабатывало безошибочно.На улице,в толпе частенько..смотрю,напрягается,ей плохо,но не жалуется,а говорит:"Пойдём скорее отсюда".А ещё она ведьм видела..Увидит на улице тётку какую-нибудь и говорит мол,смотри-это ведьма,а тётка вполне обычная на вид,на бабу-ягу не похожа.Так что верю-плюс


А сейчас Ваша подружка все еще так может? Или тоже купировала способности?
                  
#22 написал: Дама Вини
21 июля 2013 19:12
+1
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 330
Браво!!!
Любая способность заходить за общепринятую, общеданную грань, это испытание и боль.
 
#23 написал: Faxtor
21 июля 2013 20:59
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 151
Green Wind,
не буду врать,не знаю,..это бывшая подружка,я с ней полтора года не встречаюсь. это чувство у нее появилось в 12 лет после травмы головы,сейчас ей 27.
#24 написал: redcoon
21 июля 2013 22:03
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 609
может это действительно не нормально (но кто вправе судить?), я тоже люблю животных больше, чем людей. новость о смерти щеночка или котенка доводит меня до истерики, вплоть поглощения корвалола в лошадиных дозах (поэтому я и не читаю паблики о помощи животным с фотографиями искалеченных зверушек). к новостям об убийстве людей я спокойней отношусь. хотя и те, и другие разные. например, собаки, съедающие всех своих щенков не от голода, а забавы ради (наблюдала такое) или те, что кидаются на людей, не внушают мне симпатии))) опять же, если выбирать между жизнью любимого человека и дворового котенка - тут выбор очевиден для адекватного человека)))

в историю не верю и согласна с johnny-max-cage
  
#25 написал: Green Wind
21 июля 2013 22:07
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: redcoon
опять же, если выбирать между жизнью любимого человека и дворового котенка - тут выбор очевиден для адекватного человека)))


Вот, Вы адекватный человек. А тем кто жизнь дворового котенка приравнивает к человеческой лечится надо. smile
                  
#26 написал: GILYOTINA
21 июля 2013 22:22
+3
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 765
Цитата: Green Wind
Только у человека существует понятие добро и зло, хорошо и плохо. У животных понятий морали вообще нет.

У животных тоже существуют такие понятия, как хорошо и плохо поверьте мне и значение этих слов они понимают намного лучше, чем люди .
Я недавно котёнка подобрал у которого была обугленная шерсть и конечности прожжены, что было не очень приятно созерцать, явно видно, что над ним "потешались", а вы мне тут говорить о моральных человеческих качествах . Люди давным - давно не видят разницы между добром и злом , а вам наверно давненько никто в душу не какал .... лучше каждый пусть останется при своём мнении )) А веги такие же люди, как и все: что есть, что не есть и кого защищать это уже дело личное так сказать))
    
#27 написал: Green Wind
21 июля 2013 22:34
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: GILYOTINA
У животных тоже существуют такие понятия, как хорошо и плохо поверьте мне и значение этих слов они понимают намного лучше, чем люди .


Животные вообще значение любых слов не понимают ))) Даже свое имя они запоминают на уровне инстинктов. smile

Цитата: GILYOTINA
Я недавно котёнка подобрал у которого была обугленная шерсть и конечности прожжены, что было не очень приятно созерцать, явно видно, что над ним "потешались", а вы мне тут говорить о моральных человеческих качествах .


Ну у каждого человека уровень морали разный. Но тем не менее он есть. А у животных нет. Лев, например, убивает детёнышей чтобы самка не уделяла им внимание и могла снова спариваться. А разве человек будет специально убивать своих детей чтобы женщина не отвлекалась на них и не мешала ему спариваться? Если он психически нормальный то естественно нет, каким бы подонком он не был. Это и есть мораль.

Цитата: GILYOTINA
Люди давным - давно не видят разницы между добром и злом , а вам наверно давненько никто в душу не какал .... лучше каждый пусть останется при своём мнении ))


Ну с этим я спорить не буду ))) Понятие добра и зла искусственные конструкты и они у каждого человека разные. smile

Цитата: GILYOTINA
А веги такие же люди, как и все: что есть, что не есть и кого защищать это уже дело личное так сказать))


В большинстве случаев да, но воинствующие, агрессивные веганы социально опасны.
                  
#28 написал: GILYOTINA
21 июля 2013 22:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 765
Цитата: Green Wind
В большинстве случаев да, но воинствующие, агрессивные веганы социально опасны.

Тоже может быть.

А разве человек будет специально убивать своих детей чтобы женщина не отвлекалась на них и не мешала ему спариваться?

Вы смеётесь?? Сколько случаев было: то мать оставить новорождённую ляльку на морозе или придушит, то папаня ухандохает, потому что жена уделяла больше внимания дитю, чем ему.( Может я и не прав , но мужчины те же дети, которые требуют к себе внимание.) Так что в этом случае не вижу особой разницы между животными и людьми.
    
#29 написал: Green Wind
21 июля 2013 22:57
-2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: GILYOTINA
Вы смеётесь?? Сколько случаев было: то мать оставить новорождённую ляльку на морозе или придушит, то папаня ухандохает, потому что жена уделяла больше внимания дитю, чем ему.


Нее, здесь под воздействием алкоголя люди просто не осознавали, что они делают. Возьмем среднестатистического мужчину, допусти 36-ти лет. Его жена рожает двойню, он приходит с работы, убивает детей, овладевает женой и ложиться спать. А на следующее утро идет на работу. Возможно ли такое? Нет. А у животных это обычное явление.

Цитата: GILYOTINA
ак что в этом случае не вижу особой разницы между животными и людьми.


Животные живут только инстинктами, у них даже сознания нет. Они не осознают себя как некоего индивида, как личность. если у некоторых животных и есть зачатки интеллекта, то сознания все равно нет. И души у животных нет. Поэтому между животными и людьми нет вообще ничего общего на данном этапе эволюции. Это два совершенно разных вида существ. smile
                  
#30 написал: Bop4yn
21 июля 2013 23:22
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
М-да, меня удивляют люди ненавидящие человечество, находясь в толпе. Ну не любите людей, поезжайте на Галапагосы, например, там ящерки симпатичные. В плавнях Кубани, любимые всеми котики - Хаус и т.д. и т.п. Но почему-то, проще создать образ святых кошек и молиться на них, проходя мимо беспризорных детей и беспомощных стариков. Кошки, кстати, не редко сами съедают своих котят, а коты всех кроме своих. Если Вы подобрали котёнка, он чувствует Вашу доброту и доверится Вам, но гадить в тапки не перестанет. И хомяка Вашего придушит и попугая, несмотря на то, что сыт. Зло и добро придумал человек. У остальных необходимость и развлечение. Вспомните касаток, играющих в волейбол тюленями или кошку, забавляющейся с мышкой, у которой предварительно перекусила позвоночник. Изучайте природу не по сопливым передачам ТВ и сайтам кащатников, а, непосредственно, в самой природе. Тогда розовые очки спадут. А любить будете тех, кто задел струны Вашего сердца, а не коллективным разумом.

Цитата: Green Wind
Его жена рожает двойню, он приходит с работы, убивает детей, овладевает женой и ложиться спать. А на следующее утро идет на работу. Возможно ли такое? Нет. А у животных это обычное
Здесь не соглашусь. Убивают чужих котят, т.е. генетическую экспертизу они проводят по запаху и мгновенно. Если гены не его - убивает, если его - кормит, холит и лелеет. Инстинкт продолжения рода! Кошки могут убить из истерики, если место родов обнаружено и она прячет их в смерть.
           

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.