Запах смерти

Я не люблю об этом вспоминать и говорить тоже. Но на вашем сайте я нашла похожую историю и поняла, что не только у меня была такая проблема. В детстве я была очень болезненным ребенком: постоянные простуды, отравления и т.п., что привело к клинической смерти в раннем детстве. После этого события я начала замечать странные запахи, в основном, от животных, точнее, кошек. Немного позднее я поняла, что чувствую запах беременных кошек, когда еще никто об этом даже не догадывался. Это меня не пугало и было довольно интересно, что я первая обо всем узнавала. Но я росла, и мои странные способности тоже развивались. Достигнув совершеннолетия, я стала замечать, что чувствую от людей неприятный затхлый запах сырости, и не имело значения, молодой человек или пожилой, запах не менялся. Разница была только в том, насколько он был силен. Немного погодя, я обратила внимание, что чем сильнее был запах, тем скорее человек умирал. Вскоре я научилась определять довольно точно, сколько человеку отведено до конца. Если человек умрет в течение пяти лет, то я об этом знала.

Я не любила говорить об этом, но вскоре близкие друзья все узнали. И тут начался ад. Если кто-то болел, то просили меня прийти и сказать, все ли будет в порядке. Психологически очень трудно сказать другу, что человек безнадежен, и ему осталась недолго быть на этом свете. Я называла очень точно, сколько человек еще проживет. И ни разу не ошиблась. Хотя очень хотела быть не права хоть разок.

Самое страшное было впереди, когда я почувствовала, что этот запах исходит от родного мне человека, я просто совсем упала духом от бессилия. Я не понимала, зачем знать, если помочь нечем не можешь. Я сидела на крылечке у своего дома и думала о том, что можно сделать для любимого и близкого мне человека, какую подарить ему еще радость в жизни. Как вдруг возле моих ног появился котенок, я от отчаянья в душе подумала: "Лучше бы ты умер, чем он!"

Так и произошло, на следующий день запах исчез, а я нашла возле дома котенка, его сбила машина. Это было последней каплей, я молилась каждый Божий день, чтобы это все пропало, чувствовала себя виноватой, что котенок погиб. Я не имела права даже думать о таком. И спустя два года все прошло. Теперь я даже не могу описать, как мне проще стало жить. Человек не должен знать такие вещи. Мы должны просто жить и наслаждаться жизнью! Спасибо за внимание! История не страшная, но правдивая.

21-07-2013, 14:28 by kisto4kaПросмотров: 34 306Комментарии: 115
+214

Ключевые слова: Запах смерти предчувствие котёнок

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Вариор
22 июля 2013 00:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (1322|0)
Публикаций: 229
Комментариев: 2 531
Плюс, очень тяжело с таким жить. sad

(P.S.)
Но самое страшное, это страдать за любимым человеком, хотеть быть с ним и чувствовать большой тягар, и если что не так то и умереть можно вскоре. recourse
            
#32 написал: редька
22 июля 2013 00:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 274
История хорошая. Способности распознавать по запаху, в том числе и смерть, иногда встречаются. Может быть некоторые люди умеют это делать и за несколько лет до смерти. Если кто-то не умеет это делать, то не обязательно не умеют все.
Иногда смерть можно отсрочить путем переноса на другого. Но человек умрет всего лишь не намного позже, и при еще худших обстоятельствах. Судьбу, Бога, и Смерть еще никто не обманул. Вообще, Дар дается людям не для игрушек. Если он есть, то им следует пользоваться, а не хныкать. За историю++++
Цитата: Green Wind
Зоозащитники больные люди, они ненавидят людей. Они социопаты этим обусловлено их неадекватное и девиантное поведение

Цитата: Green Wind
Здесь речь идет не о любви к животным, а о зоошизе. Сторонники защиты "прав животных", воинствующие веганы и прочие потенциальные пациенты псих диспансеров.

Цитата: Green Wind
Именно животные убивают ради забавы

Цитата: Green Wind
Животные живут только инстинктами, у них даже сознания нет. Они не осознают себя как некоего индивида, как личность. если у некоторых животных и есть зачатки интеллекта, то сознания все равно нет. И души у животных нет. Поэтому между животными и людьми нет вообще ничего общего на данном этапе эволюции. Это два совершенно разных вида существ

Вы, батенька, превращаете сайт и комментарии к историям в рупор живодеров и догхантеров.
Цитата: Green Wind
Что-то я не видел чтобы бродячие собаки ели загрызенных ими кошек. Также я не понимаю зачем ласки и хорьки могут за раз задушить несколько сотен кур или кроликов. И не съесть ни одного. Именно животные убивают ради забавы

Вы приводите примеры особенности поведения отдельных видов хищников, распространяя ненависть на весь мир животных.
Цитата: Green Wind
Цитата: GILYOTINAВы смеётесь?? Сколько случаев было: то мать оставить новорождённую ляльку на морозе или придушит, то папаня ухандохает, потому что жена уделяла больше внимания дитю, чем ему.Нее, здесь под воздействием алкоголя люди просто не осознавали, что они делают.

А вот это для Вас вполне нормально. Ну, пьяные были, задушили. С кем не бывает. Люди же все таки. Простительно.

Кстати, зоошизы- это кто поконкретнее. Вот я защищаю животных где могу. Вы уж скажите мне в глаза, что я зоошиза.
#33 написал: Elina
22 июля 2013 06:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 204
Так-с, тут уже комментарии не на тему истории. Вы почему агрессивные все?Мда...За историю плюс.
#34 написал: Scoutstormtrooper NS
22 июля 2013 07:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 400
редька: могу я Вам сказать, что защита животных должна быть в меру. Стаи бродячих собак на любого напасть могут.
 
#35 написал: Green Wind
22 июля 2013 07:22
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Марион
Так-с, тут уже комментарии не на тему истории.


Почему не по теме? В истории поднят вопрос морального выбора можно ли вместо смерти близкого выбрать смерть котенка. Мы это и обсуждаем. smile


                  
#36 написал: #pufa#
22 июля 2013 10:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 1 015
Солидарна с первым комментом+
    
#37 написал: Шабнак-Адыр
22 июля 2013 11:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 75
У меня что-то похожее, только в гораздо меньшей степени. no
#38 написал: Седой1985
22 июля 2013 11:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 35
Ну его нафиг такой "ДАР"!!!
#39 написал: Филипп Лафреск
22 июля 2013 11:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 305
Комменты убили....

У меня пчти такой же дар.Я точно знаю,когда умру и от чего.Ведь всё,что я предсказывала-сбылось.От пропажи стольника до чьей-то смерти.+++++++++++
 
#40 написал: Svoron
22 июля 2013 11:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
У кого как , конечно. Кто-то Видит, кто-то Чувствует, у кого-то Запах работает. НО самое в этом случает Ужасное, что бывает Либо поздно, либо совершенно не возможно повернуть судьбу в другое русло! А если можно то это бывает смертельно опасно для самого медиума! Слишком тяжелые энергии текут уже и они могут проехаться по человеку как каток! Опасно.
   
#41 написал: Alina21
22 июля 2013 12:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 477
воот это да)) не знала, что такое бывает, жутковато и очень тяжело жить с таким, если это на самом деле существует. Плюс за историю....
 
#42 написал: Cypka
22 июля 2013 14:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 916
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
  
#43 написал: Scarah Screams
22 июля 2013 16:52
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
жалко котенка, но не очень хочется, чтобы умирал близкий) от отчаянья можно многого наговорить...

а дар мог быть последствием клинической смерти - вы стали чувствовать смерть, а со временем пройти)

+
            
#44 написал: Anazapta
22 июля 2013 20:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 478
В который раз убеждаюсь, что иногда неведение - лучше всего, а способность предчувствовать беду ничего, кроме боли своему обладателю не приносят. За историю плюс +++
 
#45 написал: Natin
23 июля 2013 11:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 296
С удовольствием прочитала и историю, и комментарии:кто кого заткнет за пояс!!!!
Каждый по своему понимает и не пытается принять совершенно иную точку зрения, Сколько людей-столько и мнений!
Я очень хорошо понимаю автора, т.к. тоже обладаю способностью чувствовать смерть по запаху. Вопрос-то в том, как сложно жить с таким "даром"?
за историю++++++++
#46 написал: Green Wind
23 июля 2013 14:52
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Natin
С удовольствием прочитала и историю, и комментарии:кто кого заткнет за пояс!!!!


Единственный комментарий этом стиле - это Ваш. smile А остальные пользователи всего навсего мило общаются друг с другом. ))
                  
#47 написал: Лиза Симпсон
23 июля 2013 17:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 986
Пока читала комментарии- забыла саму историю lol
Скажу про Себя winked , что маленькие детки и маленькие котята и щенята приводят Меня в одинаковый Восторг yaaah
Особенно, если на Меня посмотрит беззубый карапуз wink

Испытывать подобного рода такие эмоции нормально, если Вы- Женщина!!!
И чувство сострадания Ближнему тоже нормально испытывать.
Помнит кто, писали здесь историю про женщину, которая грехи сына своего замаливала тем, что наперед кормила собачек голодных, а уж потом и сама принималась за трапезу?
Так, может, те, кто присматривают за бездомными животными, относятся к такому роду людей, как эта женщина. Не все, конечно.

А еще хочу сказать, что Настоящий Друг никогда не предаст.
Особенно, если этот Друг - Твоя Собака. Опять же не все. У бультерьера и у ротвейлера бывает едет крыша, и они могут наброситься на хозяина.

А в Наше нелегкое время коррупции и взяток, "настоящий друг", с которым Ты сидел за одной партой, вырос и доверял заветные секретики, может предать Тебя из-за "пары баксов"...

Эта тема не иссякаемая и может длиться довольно долго.
У каждого есть Свой Жизненный Опыт и Своя Культура Воспитания.

Теперь, насчет истории...
Лучше иметь какой-нибудь другой дар, чем этот.
Знать и быть беспомощным перед неизбежным.
    
#48 написал: marzzz
23 июля 2013 19:42
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Иногда у людей встречаются отклонения от нормы: что-то выше, чем положено, больше, чем нужно. Зрение, осязание, обоняние. Это называется сверх способностями, которые иногда приобретают форму так называемых экстрасенсорных способностей. Это предмет зависти для некоторых, но и приличная головная боль для "хозяев" способностей. Поэтому, верю, но не завидую.
++++
               
#49 написал: kica77
23 июля 2013 19:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 2 070
Цитата: Kler
вы страшный человек

согласна.
      
#50 написал: PUFIK
23 июля 2013 23:09
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Пока комментарии читала, забыла о чем история, потом вспомнила, что про котенка. А, нет! Про дар история! Я бы и себе не хотела и никому бы не пожелала такого дара. И вообще считаю, что людям незачем знать когда они умрут. Все умирают, у каждого свой срок и чем меньше об этом думаешь, тем спокойнее живешь. По поводу котенка: я животных люблю до безумия, и людей люблю. Но если бы встал вопрос родной человек или котенок, не задумываясь бы выбрала близкого. Конечно, котенка жалко бы было до потери сознания. В общем, историю плюсую, как отличную!
     
#51 написал: piss163
24 июля 2013 16:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 427
belay
 
#52 написал: Кровавый Мармелад
24 июля 2013 17:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
Цитата: johnny-max-cage
когда в нём начинают происходить различные необратимые внутренние процессы, органы перед смертью по-другому функционируют и могут выделять специальный запах, свидетельствующий о скором разложении и гниении и т.д. и т.п.

facepalm что за бред? вы еще скажите, что человек заранее начинает разлогаться...
               
#53 написал: Bop4yn
24 июля 2013 22:06
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Кровавый Мармелад, это зависит от болезни. Есть болезни при которых человек разлагается при жизни, я считаю, что любой орган подаёт сигнал не только хозяину болью, но и в окружающую среду. Например, мой кот, всегда начинал топтаться на том месте, которое болело. Есть люди, у которых не только запах для обоняния. Для них и цвет и звук имеет свой запах. Поэтому спорить о таких материях можно, но не с точки зрения - я не чую, значит брехня.
           
#54 написал: ANTON VINTER
25 июля 2013 09:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|-1)
Публикаций: 15
Комментариев: 1 299
Для каждого человека смерть близкого это боль и испытание...
Плюс
   
#55 написал: Ulka Ulka
25 июля 2013 18:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 773
Жуть !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+
  
#56 написал: decadans
25 июля 2013 21:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 408
Жуть какая. what
   
#57 написал: кира999
26 июля 2013 08:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 18
не плохо-плюсую++++++++++
#58 написал: стрекозятина
26 июля 2013 11:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 481
хорошая история) braavo почитала комментарии... честно говоря я думала что этот дар/проклятие встречается очень редко, но судя по комментариям ЭТО встречается у каждого шестого или кто-то знает таких людей... Но тем не менее я бы ни кому не пожелала иметь такую способность. Вop4yn в прошлых комментариях сказал что бывает кошки в истерике убивают своих детенышей(особенно если кто-то обнаружил место родов). Это честно говоря меня удивило. Мы однажды нашли вот такое место где рожала кошка и потом начали ухаживать за ней и котятами(Я с сестрой). Кошка нас не боялась, более того она могла спокойно уйти и оставить нас с котятами наедине. Я правда смеялась и говорила сестре что это потому что она умеет общаться с животными. Они каким-то чудом её понимают и более-менее слушаются. Может быть из-за её глаз-зрачки у моей сестры напоминают продолговатые капельки, а не как у обычных людей круглые.
 
#59 написал: Ангелина Юрьевна
26 июля 2013 17:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 1 866
нэ верю................
    
#60 написал: шишига
26 июля 2013 20:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (687|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 595
Цитата: Страшила
что маленькие детки и маленькие котята и щенята приводят Меня в одинаковый Восторг Особенно, если на Меня посмотрит беззубый карапуз Испытывать подобного рода такие эмоции нормально, если Вы- Женщина!!!

Получается, я не женщина. no Ибо всякую мелочь не переношу.
Цитата: Кровавый Мармелад
вы еще скажите, что человек заранее начинает разлогаться...

Многие болезни имеют свой специфический запах. Например, при сахарном диабете появляется запах ацетона изо рта, а при больных почках - запах аммиака. Также свой запах имеют и раковые клетки. Животные его чувствуют и это научно доказано.
 

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.