Азазель

Азазель


Главный Знаменосец адского войска. Строго говоря, этого падшего ангела нельзя причислить к демонам, ибо изначально он был создан для блага людей. Но так уж получилось, что Азазель выполнил демоническую функцию.

После сотворения человека ангелы преисполнились ревностью, поскольку вся Божественная любовь была направлена на это создание, и всячески старались очернить человечество перед Всевышним. Тогда Господь предложил ангелам облечься плотью (поскольку ангел – это чистый дух, и плоти не имеет), и отправиться на землю. Двести ангелов под предводительством Азазель спустились на гору Хермон (отсюда ее название, происходящее от слова «херем», отделение – так падшие ангелы отделились от Бога). Но вместе с плотью они получили и то дурное начало, которое есть в человеке. Ангелы стали вступать в браки с земными женщинами, и от этих браков рождались великаны. Кроме того, падшие ангелы научили людей таким искусствам и наукам, которых лучше бы им не знать. Азазель научил людей делать мечи и железные ножи, щиты и доспехи, научил людей прорывать шахты, добывать металлы и драгоценные камни, а женщинам открыл, как использовать драгоценные камни, украшения и обучил их искусству раскрашивания лица (косметике). Так в мире появилась зависть, люди стали убивать друг друга из-за драгоценных металлов и камней.

Азазель


Все это привело к тому, что Всевышний послал четырех своих ангелов – Уриеля, Михаеля, Гавриеля и Рафаеля – для изъятия падших ангелов с земли и соответствующего наказания их. Каждый из ангелов получил соответствующий срок наказания в аду – кроме АЗАЗЕЛЯ, который остался в этом мире, и был заточен в пустыне Дудаил и покрыт тьмой до Судного дня, когда он будет брошен в вечный огонь. В Библии и в талмудической литературе имя Азазеля связано с идеей искупления греха — прелюбодеяния падших ангелов, а главное — с идеей общего искупления грехов народа. Эта идея воплощалась в особом обряде: раз в год, на праздник Йом-киппур приводились два козла; один предназначался (по жребию) «Господу» в жертву, другой — «Азазелю». Последний «отпускался» в пустыню, а затем сбрасывался в пропасть со скалы, под названием Азазель. Отсюда — «козёл отпущения». Раввин 13 в. Моисей бен Намен пишет: «Господь приказал нам посылать козла в день Йом-киппур господину, владения которого лежат в пустынных местах. Эманация его власти несет разрушение и гибель… Он связан с планетой Марс… и доля его среди животных – козел. Демоны входят в его владения и называются в Писании сейрим». Сейрим – козлообразные демоны пустыни, неоднократно упоминаемые в Библии (Левит, 17, 7; 2 Паралип. 11, 15; Исайя 34, 14) издавна считались подчиненными Азазеля; возможно, и его культ (жертвоприношение козла) сложился у евреев под влиянием древнесемитского поклонения сейрим.

Азазель фигурирует в апокрифическом «Завете Авраама» (1 в.), где он изображен как «нечистая птица», садящаяся на жертву, приготовленную Авраамом (13, 4-9); идентифицируется с Адом (грешники горят во чреве «злобного червя Азазеля» 14, 5-6; 31, 5) и со Змием, соблазнившим Еву («дракон с человеческими руками и ногами, имеющий на плечах шесть крыльев справа и шесть слева», 23, 7). Ориген (3 в.) отождествлял его с Сатаной.

Азазель



По свидетельству магов, Азазель является как бородатый человек с рогами, ведущий черного козла в короне. Он может уносить любые вещи прочь и делать так, чтобы никто никогда не нашел их. Имеет большую мощь в делах разрушения и порчи. Его нужно заклинать не менее 6 раз (что свидетельствует о его могуществе), но утверждают, что маги, имевшие встречи с ним, бесследно исчезали.

С Азазелем можно отождествить Азаэля (Asael, Azael, Azzael) – также одного из падших ангелов, сожительствовавших с земными женщинами, который упоминается в 6-й главе Книги Еноха, каббалистической книге «Зохар» и талмудических текстах.

Утверждают, что он научил людей колдовству, позволяющему солнцу, луне и звездам «спускаться с неба», чтобы сделать их более близкими объектами поклонения вместо Бога.

Известен также в мусульманских преданиях, где Азазель – имя Иблиса (дьявола), отказавшегося поклониться Адаму в свою бытность ангелом.


Новость отредактировал Оляна - 23-02-2012, 00:26
23-02-2012, 00:26 by СурокПросмотров: 11 348Комментарии: 7
+8

Ключевые слова: Азазель демон падший ангел

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Allure
23 февраля 2012 02:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 349
Комментариев: 3 949
О нет. только не это ! ! !
За АЗАЗЕЛЯ +
                
#2 написал: Авадон
23 февраля 2012 04:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 677
Здорово и интересно!
+
   
#3 написал: Сурок
23 февраля 2012 20:20
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8|0)
Публикаций: 170
Комментариев: 362
Авадон,
Хотел, сделали)
         
#4 написал: Кровавый Мармелад
24 февраля 2012 18:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
Сурок,
прикольный сурок) мне Азазелло всегда нравился
               
#5 написал: Рух
29 февраля 2012 15:31
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (7|0)
Публикаций: 155
Комментариев: 1 156
+++++++++++++++++++++++++
       
#6 написал: Makai
5 марта 2012 20:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 526
интересная информация+
 
#7 написал: Mumla Suomi
29 марта 2013 23:15
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 457
+++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++
           
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.