in@Kto
Захотелось мне как-то немного ностальгии, вспомнить детство и установила на ноут старую добрую игру "Heroes of might and magic", только вот не всеми любимую третью, а четвертую. На удивление долго искала полноценную версию, но труды были вознаграждены, и вскоре я уже устанавливала "HMM IV all addons in@Kto". Что это была за приписка, меня, честно говоря, не волновало, скорее всего, ник локализатора или еще кого, я в этом совсем не разбираюсь. Игра установилась без проблем, не потребовалась даже проверка совместимости, будто всю жизнь на семерке шла.Под вечер я налила чашку горячего чая, взяла упаковку печенья и устроившись перед ноутом, нажала на заветный ярлык приготовившись к приключениям. Меню было вполне обычным, таким, как я его помню из детства, не долго думая, я создала новую игру, но в кампаниях был какой-то глюк, вместо названий красовалась надпись "in@Kto", тоже самое и со сценариями, решив, что это корявый репак, и шрифты попросту не отображаются, выбрала строчку наугад. Началась загрузка, удивило, что не было предварительного вступления, что бывает перед каждой главой, но я это снова списала на криворукость релизера. Как только загрузка прекратилось, на экране появился герой как всегда верхом на своем скакуне, играла привычная музыка, и лошадка покорно двинулась вслед за мышкой. Несколько ходов спустя я обратила внимание, что ко мне "прилип" какой-то фраг, причем не гоблин, охранявший лесопилку, с которым я без труда справилась пару минут назад, а какой-то совершенно мне не известный. Я даже поначалу решила, что это один из героев, только вот флажка над ним не было, и перемещался он пешком, словно преследовал. Текстурки тоже у него, не ахти, словно наспех натянутые, то и дело заставляли его "мигать". Попытавшись избавиться от навязчивого глюка, я навела на него курсор, чтобы вступить в сражение, но как только я это сделала, экран погас, ноут словно впал в спячку и ни на что не реагировал. Еще немного повозившись и уже отчаявшись что-то исправить, я услышала знакомый звук, загорелась лампочка, и комнату озарил ярки свет. Взглянув на монитор, я не сразу поняла, что заставило мое сердце сжаться. Игра все еще шла, с экрана, на меня смотрела крошечная фигурка уже знакомого фрага, а рядом, в луже крови, с оторванными конечностями, герой. Испугалась, я, конечно, скорее от неожиданности, да и это просто был забавный мод, но все равно, хотелось скорее выйти из игры и навсегда удалить ее. Как только курсор двинулся к меню, фигурка резко развела руки и судорожно затряслась, из динамиков, раздался неприятный звук, словно кто-то кряхтел и задыхался. От страха я резко вырубила игру и убежала в зал, где просидела до утра со включенным светом и телевизором.
Утром, я ушла по своим делам, страх отступал, и все, что случилось вчера, казалось глупостью, просто кто-то хорошо пошутил. Вернувшись домой в хорошем настроении, я подошла к ноуту, за ночь он успел разрядиться, и я начала ждать, когда загрузиться система. На этот раз все было в порядке, игра не включалась, и я спокойно ее удалила, посмеявшись над своей трусостью. Вечер я провела за просмотром каких-то вирусных видео, и, решив отвлечься, свернула браузер и обнаружила на рабочем столе текстовый файл, с названием "in@Kto". Решив, что не хочу больше щекотать себе нервы, я сразу отправила его в корзину, однако система упорно настаивала на том, что этот файл занят, и я не могу его удалить, пока не закрою программу. Так как я совсем не сильна в компьютерах и всех его тонкостях, то решила открыть файл, не читая, закрыть, и, может, тогда получится его удалить. Открыв его, мое сердце едва не выпрыгнуло из груди, отвести взгляд от двух, бесконечно повторяющихся слов, не удалось, весь файл пестрил фразой " ТЫ СДОХНЕШЬ". Захлопнув крышку ноута, я схватила телефон, на который уже пришло сообщение: "НЕ УЙДЕШЬ, ТВАРЬ". Подбегая к двери, что вела из комнаты, за ее мутной, стеклянной перегородкой, показался силуэт, неестественно выгнутого человека, он будто пытался выпрямиться, однако туловище все время тянуло его назад, тихонько пятясь от страха к балкону, я нащупала ручку и уже собиралась выбежать, как ЭТО, резко выпрямилось и шарахнулось всем телом об дверь и начало, словно псих, ломиться. Я вжалась в дверь, закрыв уши руками, моля только о том, чтобы это прекратилось, и не важно, умру я или проснусь, лишь бы ЭТО исчезло, лишь бы я его не увидела. Слезы текли ручьем, в голове гудело, я не сразу поняла, что звуки стихли, но поднять глаза не решалась, а вдруг ОНО стоит рядом, поджидает. Так и просидела до пения птиц, два дня без сна давали о себе знать, сил не было, но что-то внутри шептало: "Спать нельзя". Подняв телефон с пола, я набрала номер своего хорошего знакомого, услышав мой голос, он бросил все дела, и в течение часа мы уже ехали прочь из моей квартиры.
Прошло уже много лет, я сменила имя, уехала в другой город, вышла замуж, за того единственного, кому смогла доверить тайну... До сих пор нахожусь под пристальным наблюдением у психотерапевтов. После той ночи я неоднократно пыталась свести счеты с жизнью, но все же мне немного лучше, постепенно я возвращаюсь к нормально жизни, даже подумываем с мужем о ребенке. И так, наверное, все бы и хорошо, но однажды вечером, я зашла к мужу в кабинет, он резко обернулся, на его лице читался страх.
- В чем дело? Что-то случилось?
Но ответа не потребовалось, заглянув через плечо, я увидела открытый текстовый фал, с названием "in@Kto"...
Новость отредактировал Sema_Kristik - 10-04-2013, 19:18
Ключевые слова: Смертельная игра предупреждение страх