Девушка с копытами

Однажды поздним вечером там проезжал один мужчина. Звали его Иван. Он увидел на дороге девушку. Ваня предложил ей подвезти её. Она молчала в ответ и смотрела на него стеклянными глазами. Он объехал её и поехал дальше. Вдруг он слышит стук копыт... Он высунул голову из окна и увидел девушку которая стояла на дороге. У Ивана сердце ушло в пятки, у неё вместо ног были... КОПЫТА!!! Она скакала за ним. Он увеличил скорость.. но она догоняла машину. И в окно смотрели глаза... они не были похожи на человеческие... В окно смотрели ярко-жёлтые глаза! Этого мужчину больше никогда не видели. Говорят, что эту девушку убили на скотомогиле и похоронили вместе со скотом... Теперь каждую ночь её призрак приходит на дорогу и ищет своего убийцу...

31-05-2012, 09:59 by lady.milaska00Просмотров: 15 632Комментарии: 28
+5

Ключевые слова: копытая девушка

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: МаЛиНкА
31 мая 2012 10:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 1 075
++++++++++++++++++++++++++++
      
#2 написал: Ghilly
31 мая 2012 10:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 118
коротко,но прикольно.+
#3 написал: xxevgehaxx
31 мая 2012 10:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 35
Кто же может быть рассказчиком этой истории, если главный свидетель этих событий исчез -"Этого мужчину больше никогда не видели"!!! wink Минус!!!
#4 написал: Ghilly
31 мая 2012 10:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 118
xxevgehaxx,
рассказчиком была птичка! wink
#5 написал: renaOwl
31 мая 2012 11:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 16
Мало описания. Не цепляет. В общем - минус.)
#6 написал: arni
31 мая 2012 13:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 23
Кто же может быть рассказчиком этой истории, если главный свидетель этих событий исчез -"Этого мужчину больше никогда не видели"!!!(2)
#7 написал: Ghilly
31 мая 2012 14:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 118
arni,
это птичка!
#8 написал: NIRVANA
31 мая 2012 19:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 800
кентавр wink

+++
  
#9 написал: Marion Phauna
31 мая 2012 19:23
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (403|0)
Публикаций: 295
Комментариев: 3 914
ну +. Блин люди,это же страшилка!
             
#10 написал: maniaKsyusha
31 мая 2012 19:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 43
для страшилки норм, +
#11 написал: ksyuxa
3 июня 2012 17:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 54
нормально smile
#12 написал: Fuchs
6 июня 2012 03:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 29
++++++++++++++++
#13 написал: sassi
6 июня 2012 13:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 26
нормально для старошилки winked
#14 написал: Lunova85
6 июня 2012 20:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-2)
Публикаций: 51
Комментариев: 342
Много непонятного.действительно,если главный герой исчез,то кто рассказал ету историю?Ето во первых.Во вторых,вы пишите:" Однажды поздним вечером там проезжал один мужчина. " ТАМ,ето где? .Не хочу вас обидеть,но даже если пишите легенду,или страшилку,то излагать историю нужно как то получше,со смыслом,а то получается белиберда.-

  
#15 написал: lady.milaska00
10 июня 2012 15:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 70
Во первых это типо легенды,Во вторых ТАМ это поблизости нашего города если не понимаете то читать внимательней надо,ясно?!Lunova85,


а белиберда у тебя в голове!
#16 написал: Lunova85
10 июня 2012 22:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-2)
Публикаций: 51
Комментариев: 342
lady.milaska00,не собираюсь оскорблять вас в ответ.Не хочу опускаться так низко.
Счастья вам,здоровья,всех благ



вы на меня и на чтение моих историй тратите столько времени.))))))))Спасибо за внимание,очень приятно.Ну и пусть нарочно хотите обгадить,но все же не ленитесь.Премного благодарствую,всех благ вам,журналистского вдохновения,чтоб не писали такой отстой,как по вашим словам пишу я love kisss braavo wink
  
#17 написал: lady.milaska00
11 июня 2012 07:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 70
Lunova85,нет,ваши истории в реале дерьмовые!Не для вас стараюсь!!!


Lunova85,как кто низко?Тебе то опускаться ниже некуда!Зарегестрировалась на детском сайтеи лезешь до всех
#18 написал: Lunova85
11 июня 2012 20:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-2)
Публикаций: 51
Комментариев: 342
lady.milaska00, ни к кому не лезу.Написала свое мнение,но вот одно не пойму,что ж вы так кипятитесь, если у вас такие хорошие истории?Ето кажется решают читатели.если вы уверены в их безупречности ,то и волноватся вам нечего.Я ж вас не трогаю и не оскорбляю.А если будете еще писать мне всякие не приличные сообщения в личку,то я просто в виде скриншотов выставлю их на всеобщее обозрение. Пусть все видят вас во всей вашей красе.
  
#19 написал: lady.milaska00
12 июня 2012 15:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 70
Lunova85,ОК,выставляй.Мне пофиг.Если ты выставишь сообщения чё мне будет??Как максимум мне могут доступ к сайту закрыть!!!Если закроют я могу ещё раз зарегистрироваться!Так говорите как будто бы я испугаюсь!ХД wink
#20 написал: Lunova85
12 июня 2012 18:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-2)
Публикаций: 51
Комментариев: 342
Не пугаю вас и не собираюсь пугать.Просто отстаньте от меня и перестаньте мне писать разную фигню.Я ж вас не трогала.А когда пишите истории свои шедевральные,то оставляйте заметку,предупреждение,чтоб читатели только положительные комментарии вам оставляли,ато вы потом не даете покоя пока весь свой запас нецензурной лексики не испишите
  
#21 написал: МисякА
19 июня 2012 18:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 20
lady.milaska00,
где ТАМ реально не понятно. да и история так себе, МИНУС
#22 написал: lady.milaska00
20 июня 2012 11:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 70
Lunova85уйди,мне сейчас не до тебя
#23 написал: lady.milaska00
21 июня 2012 07:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 70
Lunova85,что то не нравится???вон дверь-вон нафиг!!!!!...
#24 написал: KIL-LER99
29 сентября 2012 17:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 27
КЛАССИКА !!! ЖЕНШИНА С КОПЫТАМИ ПРОШЛЫЙ ВЕК ! И ПОЧЕМУ ВО ВСЕХ ИСТОРИЯХ ЕСТЬ ВАНЯ
#25 написал: Mumla Suomi
26 марта 2013 13:56
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 457
+++++++++
++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++ +++++++++++++
           
#26 написал: Dementra
29 мая 2013 19:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 197
Антро поня блять.
А автору лучше курс у нервопатолога пройти.

И вот не надо сейчас визжать, как резаная крыса, и посылать меня куда подальше, окай, детка? ;-)
#27 написал: mixa96
6 июня 2013 08:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 765
история - бред, хоть и выдуманная. автор, склрее всего школьница. непонятно где происходит, и что происходит.



Ищу призраков для сотрудничества и дружбы! тел: +7904*****44;)

  
#28 написал: OmbreMorte
22 ноября 2020 23:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (17|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 165
Да да как вы критикуете смешно некоторые такие все из себя типа хорошо знают русский а вот нифига вы не знаете и да я не знаю, вы так пишите (что вам непонятно) потому что тупые, и все всем понятно, а вам нет, соболезную
   
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.