Черный юмор...

Тёмная ночь. Маньяк тащит за собой маленького мальчика в лес. Тот отбивается изо всех сил, кричит, плачет, царапается. Маньяк не выдержал, остановился и спрашивает у своей будущей жертвы:
-Ну чё ты кричишь? Чё ты плачешь?
Мальчик: Мне страшно! Тут так темно!
Маньяк: Вот, вот. А ты представляешь как я буду возвращаться один?




Два рыбака сидят на озере. Из села доносится колокольный звон.
Один встает, снимает шапку, делает мрачное лицо.
Другой :
- Ты чего?.
- Да жену хоронят...




Идут мама с пятилетней дочерью по дороге. Видят, на обочине дохлая кошка валяется. Дочь спрашивает: " Мам, а что это с кошкой ?" Мать: "А она умерла, и отправилась к Боженьке. Дочь: "А чё он её обратно выбросил ?"



После просмотра фильма "Титаник" сценаристы и режиссер выходят из зала и один другому говорит:
- Да ничего себе кино получилось, можно смотреть!
- Согласен, что неплохо. Однако массовку все ж таки жалко, хорошие люди были!
- Да и х..р с ними! Все равно платить нечем было!


Новость отредактировал LAKRIMOzzzA - 25-02-2011, 23:04
25-02-2011, 19:18 by Могила_foreverПросмотров: 6 566Комментарии: 27
+31

Ключевые слова: Юмор кошка фильм похороны маньяк

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Linda79
26 февраля 2011 01:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 50
Комментариев: 1 962
Классический чёрный юмор. А классика никогда не выходит из моды. +
     
#2 написал: Soul Reaver
26 февраля 2011 07:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 139
хехе прикольно+
#3 написал: _Dolly_
26 февраля 2011 09:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 480
Жесть!++++++++++++++++
  
#4 написал: GILYOTINA
26 февраля 2011 13:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 765
++++++ и только!!!!!!
    
#5 написал: elche27
26 февраля 2011 16:42
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 394
+++
                
#6 написал: Arwen
26 февраля 2011 16:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 124
Комментариев: 1 009
wink +
      
#7 написал: Anibla336
26 февраля 2011 17:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 270
1 и 3 очень понравились wink
#8 написал: Gotika
26 февраля 2011 17:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 13
да, =___________________=
++++
#9 написал: ПРИНЦЕССА ЛЕСА
26 февраля 2011 17:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 436
+++
 
#10 написал: Soul Reaver
26 февраля 2011 22:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 139
ваще смешно и интересно +
#11 написал: Donnie Darko
27 февраля 2011 10:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8|0)
Публикаций: 552
Комментариев: 2 104
Спасибо,посмеялся хорошо,особенно над шуткой про ТитаникD:)
Лови +
                
#12 написал: нухотьэтотникнезанят
27 февраля 2011 15:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 47
про титаник понрав
#13 написал: kisena54
27 февраля 2011 17:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 1 412
Самое прикольное это первое и последние +
    
#14 написал: †Gothic†
27 февраля 2011 22:09
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5|-1)
Публикаций: 43
Комментариев: 1 363
да, смешно, +. но все-таки это было бы уместней на форуме, там для такого тема создана
    
#15 написал: valenti
1 марта 2011 16:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 993
+
   
#16 написал: Прохожий
2 марта 2011 14:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (130|0)
Публикаций: 94
Комментариев: 1 065
Второе напомнило.

На чемпионате мира по футболу яблоку негде упасть, трибуны забиты, лишь рядом с одним мужиком свободное место. Его спрашивают: чье это?
Мужик объясняет, что за полгода купил билет для себя и для жены, однако жена скоропостижно скончалась. Ему сочувствуют, но удивляются:
- А что же никого из родственников сюда не пригласили?
Мужик вздыхает:
- Они все на похоронах моей жены.
     
#17 написал: Морелла
10 марта 2011 13:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 910
))))))))))))))))+
  
#18 написал: Yki
13 марта 2011 06:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 300
только ++++)
 
#19 написал: Mr.Koshmar.
31 марта 2011 12:21
0
Группа: Нарушители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 80
третье ржачное,люблю чёрный юмор)))
#20 написал: VENDETTA
31 марта 2011 12:33
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (238|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 203
Офигеть lol lol lol +
                
#21 написал: Адель
31 марта 2011 12:35
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (32|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 1 742
Жесть!! wink wink wink Посмеялась, спасибо))
      
#22 написал: Faceless Killer
8 мая 2011 01:29
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 439
Комментариев: 4 150
lol +++
                     
#23 написал: МаРиШкА_
28 июня 2011 20:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 80
+
#24 написал: °•.Moka.•°
25 ноября 2011 00:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 311
Про рыбаков не поняла.А так прикольно +
 
#25 написал: Катя Соколова
20 декабря 2011 13:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 384
Linda79,
точно)
 
#26 написал: Оля Жидкова
21 декабря 2011 12:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 53
Первое понравилось больше всего) согласна с Linda79.
#27 написал: elizabeth gillies
13 января 2012 15:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 48
Комментариев: 396
да, прикольно)
  
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.