Тerraamata.tif

Terraamata.tif - файл, который ломает компьютер при запуске во всех программах, кроме GIMP'а. Только там он нормально (без урона компьютеру) открывается. На изображении показаны два зеленоватых эллипса, большой такого же цвета расплывчатый круг посередине, а в нём - маленькая красная точка. Тот, кто смотрит на эту точку больше 20 секунд хочет сломать компьютер, но понимает, что это не нужно. После минуты просмотра компьютер выключается и больше не включается никогда. Примечательно то, что если смотреть его в интернете, то комп просто зависнет на полчаса. В формате .jpg он тоже страшен, хотя после его просмотра компьютер выключается, а после его включения все данные пропадают и больше не появляются.
Тerraamata.tif

Новость отредактировал †Gothic† - 9-01-2012, 14:14
9-01-2012, 14:14 by moshenkaПросмотров: 3 286Комментарии: 26
+1

Ключевые слова: Файлы-убийцы круги смерть страх

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Gary_J
9 января 2012 14:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 42
Комментариев: 249
Комп жив, и к Гуфу он не хочет. Плюс.
  
#2 написал: GhostOf4stor
9 января 2012 15:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 403
+
Но комп жив :/
Либо я , либо автор - дальтоник.
У меня там всё серо-белое ._.
 
#3 написал: Mitorto
9 января 2012 15:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 29
Тоже живой, посмотрел минуту!
#4 написал: putilostepan
9 января 2012 15:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 170
Тот, кто смотрит на эту точку больше 20 секунд хочет сломать компьютер, но понимает, что это не нужно.

Минус.
#5 написал: Rated_R
9 января 2012 16:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 31
Комментариев: 687
"кто смотрит на эту точку больше 20 секунд хочет сломать компьютер, но понимает, что это не нужно" WTF? ничего не ставлю ибо бред
   
#6 написал: Зарксис Брейк
9 января 2012 16:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 26
просто оптика - овалы пропадают.
#7 написал: Karambulka
9 января 2012 16:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 25
Комментариев: 52
Норм все, может потому что у меня музон врублен
#8 написал: Mad_clown
9 января 2012 18:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 385
Тот, кто смотрит на эту точку больше 20 секунд хочет сломать компьютер, но понимает, что это не нужно

Кхм... Минус.
 
#9 написал: Nikmond
9 января 2012 18:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 611
Хрень полная.Просто обман зрения коих на log-in.ru полно.Может он оттуда и взял эту картинку.
  
#10 написал: MarinaDragon
9 января 2012 20:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 421
Эм... Даже не знаю, что ставить
 
#11 написал: Deathfile
9 января 2012 21:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 53
бред конечно.
#12 написал: West
9 января 2012 22:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 311
Ладно плюс, хоть и неправда...
 
#13 написал: mr.buck
10 января 2012 02:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 130
Ничего не ставлю.
Стопудово аффтар хотел просто подье**ть
#14 написал: _max5555_
10 января 2012 03:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 89
стопудово рарджпег. не буду скачивать. ничего не ставлю
#15 написал: Катиринка
10 января 2012 13:57
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (10|0)
Публикаций: 480
Комментариев: 3 239
Шото не сработоло
               
#16 написал: Утеляндио
10 января 2012 19:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 245
Открыл в гимпе. При повороте экрнана всё зелёное, по крайней мере если использовать фильтр ветер.
#17 написал: Вован_COLL
25 марта 2012 09:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 253
АААААААА я пришёл с целью сломать кооооомп бдыщ бдыщ!!!)))))++++++++++++
#18 написал: Allure
18 апреля 2012 22:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|-1)
Публикаций: 349
Комментариев: 3 952
... лан плюс ! lol
                
#19 написал: Funun_Grey
7 мая 2012 18:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 70
хотите верьте хотите нет,но копутер начал неистово что-то грузить.Подвисает чуток.
#20 написал: SHunit17
9 июня 2012 10:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 39
комп даже не завис, а про то что "Тот, кто смотрит на эту точку больше 20 секунд хочет сломать компьютер, но понимает, что это не нужно" вообще полный бред!

минус и все.
#21 написал: backs
23 августа 2012 17:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 20
Автор имбицил baka
#22 написал: Cripta
24 августа 2012 02:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 73
минус, мне не по нраву "такие" истории
#23 написал: VoVaAaAaN
9 ноября 2012 18:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 137
belay не знаешь что такое обман зрения или оптика??? facepalm [color=#33CC00][/color]
-------------
#24 написал: Narusasuvlad
6 июня 2013 19:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6

+
Но комп жив :/
Либо я , либо автор - дальтоник.
У меня там всё серо белое


У меня так же
#25 написал: CrazyFlu
27 июля 2013 15:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 338
Открою в GIMP, посмотрю.
 
#26 написал: nik_holms
18 декабря 2013 18:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 143
Посмотрел 20 сек. Подумал хрень. Потянулся выключать вкладку, как в наушниках услышал какой то шум. Терь свой домик одноэтажный есть wink
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.